положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Долго думал, писать ли мне этот отзыв. В первую очередь по причине того, что мне
В конце 2011 года приобрел жене Nissan Murano, комплектация SE. Когда меня знакомые предупреждали про российскую сборку, я отвечал, что машины у нас только собирают, все автоматизировано, осуществляется при неусыпном техническом надзоре Ниссана и роль человеческого фактора сведена к нулю, поэтому я на тот момент разницы особой не видел. Машина мне понравилась и весной 2012 года я себе купил такую же. Через 7 месяцев, при пробеге менее 15000 км, на машине жены появился стук, полетела стойка амортизатора. Надо сказать, что жена у меня очень аккуратный водитель, ни одной аварии, непрерывный водительский стаж 15 лет. Поменяли только сломанную стойку, хотя, к примеру, на Тойоте мне меняли пару. Через три месяца у меня на машине стали свистеть тормозные колодки, окно открыть нельзя, уши закладывает. На сервисе сказали, что это не дефект, платно мне
Да, когда покупал, спрашивал про стоимость ТО, меня подвели к стенду и показали таблицу, на самом деле все оказалось в несколько раз дороже, так как на стенде висят цены для модельного ряда, выпуска до середины 2011 года. Одним словом, такой развод развод по-русски.
—
—
Озывов про мурану 2012года очень мало. Поэтому решил
Впечатления от машины усилились в лучшую сторону.
Уже привык к вариатору, теперь провалы (переключения) в автоматах воспринимаются как
—
—
Мне 38 лет. Взял Мурену после outlander XL 3.0. С ним и буду сравнивать. Приоритет при выборе машины — комфорт, обесшумка, комплектация, динамика.
Выбор был самый долгий в моей практике. Тестировал Мурену 5 раз. Вопросов к салону у меня не было сразу (на порядок выше, чем у ХL), но вот дизайн, багажник и вторичный рынок меня смущали.
Проехал уже 50000км. Комфорт и обесшумка на очень высоком уровне (учитывая, что нет пневмо). Out XL отдыхает. Задние места комфортнее АУТа в разы. Багажник в процессе оказался не таким уж маленьким. (Я думаю, что виной всему шторка, которая уменьшает визуально багажник). Если дорога хорошая, то машина идет на любых скоростях (пробовал 210) очень уверено. Колейности не боится, но попадая на разбитую или залатанную дорогу (я говорю про конкретные лепешки) машину начинает переставлять (приемлемая скорость 130км.) Вообще при 130 км. в час на этой машине не чувствуешь, что под колесами. Аут эти дороги держал лучше. Аут гремел, прыгал, но ехал по спортивному всегда. Когда брал Мурену, думал, что будет не хватать этого спортивного поведения, но проехав 5000 я за собой этого не замечаю. Моя семь вся, что ездит сзади, очень довольна. Кстати, подобрать машину с таким запасом места сзади, как у Аута, оказалось почти невозможно. (Мурена здесь победила многих). Машин сравнил уйму.
—
Сразу же по поводу кнопки зажигания, вместе с которой вырубается CD и DVD. Меня это при каждом выключении тоже раздражало сначала, пока я не понял одну вещь: если выключать автомобиль из положения «on» ДВОЙНЫМ нажатием кнопки «старт», то вместо положения «off» авто сразу оказывается в положении «accu». При этом и кино не прерывается, и музыка звучит, как звучала. Быстрым, энергичным ДВУКРАТНЫМ нажатием кнопки эта проблема решается. А то у нас тут в очередях на белорусско-литовской границе очень выручает DVD — «Любовь и голуби» я могу наизусть цитировать с любого места, например. Допер до открытия я только через полгода, так что даю всем владельцам мураны свой совет бесплатно, может кому пригодится.
Теперь дихотомия по поводу выбора. (До мурано были две подряд маздовские шестерки 2004 и 2008 годов соответственно). Можно было сохранить лояльность бренду, но когда продавали последнюю шестерку — она еще стояла на конвейере, обновление вышло только два года спустя в 2013. Хотелось БОЛЬШЕ автомобиля, с комфортом, люксом, но за умеренные деньги. Верхней планкой был Лэнд Ровер Дискавери за 70 тыс. долл. Нижней — Мицубиси Аутлендер XL за 37 000, посередине был Мурано за 57 000, и примерно за эти же деньги
Так победу в нашем семейном тендере одержал «Мурано». Въедливое занудство при голосовании вспоминаем до сих пор, и покупать автомобили впредь будем только так: с составлением таблицы вариантов, с оценкой разных качеств, сведением баллов и т.д. Потому что выбрали правильно! За два с половиной года эксплуатации (есть еще ярис, он слегка «съедает» пробег мурано) убедились в этом.
Продал Мурано. Зачем — еще не понял. Машина абсолютно всем устраивала. Просто
Внешний вид — супер. Мало что может конкурировать. Единственное — труба под брюхом выпирает и облезший хром на решетке радиатора перекрасил. Интерьер мне очень нравится своей непохожестью на другие. Панель
Продолжу. Вариатор работал как часы, проблем не знал. Подвеска правда
—
—
Автомобиль мне был пригнан в декабре 2006 года на заказ из Нью Джерси, США. Год выпуска 2003. Цвет «Шампань», внутри чёрная кожа, навигация и раздельный климат-контроль. Пробег – 56000 миль.
Сначала о внешности.
Снаружи очень приятен глазу, ладно скроен, ничего, что сильно раздражало бы эстетически избалованного человека. Хотя… я, наверное бы, на месте дизайнеров, изменил бы форму окошек на задних крыльях, ну, например, как у новой Хонды или Мазды. Но, это дело личного вкуса. Внутри есть моменты, которые раздражали по первости, а потом глаз «замылился» и привык. Главный прокол Нисана – это торпеда. НЕСУРАЗНАЯ. Может, на Z350 она и выглядела соответствующе родстеру-кабрио, но в ЭТОЙ машине – полное уродство. (Сравните, хоты бы у близнеца — Infiniti FX35).
Купил канадца бу. Все в км и цельсиях. Отзывы почитал хорошие, но сразу настраивался на бу, что бы посмотреть что за авто, а потом уже либо новый, либо другой. Авто очень нравится хотя есть с чем сравнивать. Все что положительного в других отзывах пишут-правда. Эмоции только положительные. Серьезный большой агрегат. Места в салоне —море. Электроники по кругу-море. Мощь супер, если надо больше — переключаешься на спорт режим и ее еще больше вдавливает в сиденье. Жаль гонять можно только на трассе, в городе, как и везде пробки.
Вариатор очень все продуманно переключает. Нет рывков и заметных провалов.Ездишь себе так очень уверенно. Вот зиму переживу и окончательно определюсь. Еще хочется блокировку попробовать. Какая то странная машина — одни положительные эмоции и о чем другом хотеть пока не лезет. Ну все устраивает..нет прада есть мелкий минус — на неровностях очень жестко подвеску пробивает — но это так я езжу, ненагонялся еще видимо. Больше скорость — меньше ям, здесь не очень получается.
Расход по компьютеру при агрессивной езде 23-24 в городе и 12-16 за ним на 92м. А по другому ездить не получится, поверте. Все знакомые у кого есть такие машины, со мной согласятся. Тех кто купил в России жалуются на убогий борт компьютер — это правда я смотрел — там вообще ничего нет, моя же по полной программе — еще и с двд попалась. Надув шин проверить по компьютеру можно. Еще бы подкачивать научили..))