положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
В
В финал вышли Ибица, Ноут, Логан, Фабия, С3 Picassa и новый Hyndai Accent. Все финалисты были примерно в одном ценовом диапазоне. Акцент понравился, но это был вариант покупки за наличные — мне такое не подходило, выложив всю сумму за машину, я посадил бы себя на год на хлеб и воду. По этой же причине из гонки выбыл и Seat Ibiza.
Новый логан на тот момент еще не вышел, а жаль, новый логан с дизелем кажется мне весьма интересным вариантом, я не дождался
—
—
Волею судеб пришлось отнимать у жены Ноут на 2 недели, мой Форд попросил ремонта в виде замены левого внутреннего пыльника, и правого шруса в сборе, плюс подушка двигателя. Ну и подошла замена масла+колодок…
Отпишусь коротенько.
Нравится в Ноуте:
—
—
Всем добрый вечер!Спасибо за комменты,решил немного расширить отзыв.Может сумбурно,но как есть.
Из столицы до
Очень чуткий руль.Потянусь за сигаретой,машина рыскает,да так,что не курящая жена САМА мне прикуривала.В колее на скорости сильно таскает,так что не расслабишься(Кстати,через 1000км.привык,сам прикуривал,настраивал магнитолу,даже пил кофе,немного облился)В Нексии как в танке,можно было вязать на ходу.
Про мою машину
Преамбула..Ездил на Нексии(1.6 108л.с. максимальная компл.)2008г.из салона, по 2011.Намотал 120т.км.Попал в хорошую аварию на М5 возле Сима.На Ксюхе вся безопасность- отличный бампер.Он и спас.(Придурку на Оке не повезло, у него бампера не было).До сих пор жаль Ксюшу, но жена поставила вопрос ребром — или Я, или она!(Жена в аварии лицо разбила)Пришлось продать надежнейшую машину(может мне повезло с ней).Мастер, который ее ремонтировал, оторвал с руками, за мою цену.
Рядом со мной находится салон Ниссан, увидел Джука(они только появились)протестировал-песня.(но отдельная)В наличии нет, очередь полгода, «Базы» нет в в городе.Полазил в инете, нашел в Москве.Звоню —есть? —есть! Пустая?-Пустая! —649?-619! —Можно приехать?-Нужно!Подарок Каско или зимн.резина! Естественно развели.Скидки и подарки на турбо версии.Денег не хватило.Без машины никак! Менагер предложил Ноут.Сел и понял, моя(как женщина)Купил.Денег еще на кольцо с мал.брюликом хватило(у нас с женой юбилей был, как раз) и обмыть в ресторане+ двое суток.гостиница полулюкс.ВСЕ довольны.
Приобретен очередной Енот. 2012 года выпуска.
До этого тоже был Енот. Машина очень нравилась, но похоже, что не только мне. Всем смешно (в том числе и ментам) и никто не верит, но машину угнали. А в салоне рекламировали, как неугоняемую. И продолжают рекламировать.
Авто забот не доставляло, по всем параметрам устраивало, а потому был приобретён Енот-2. К тому же зимнюю обувь ему оставили, грех не воспользоваться. Машина стала чуть дороже (именно «чуть», Ниссан мужественно держит цены), но зато
За спиной 30 тысяч километров. Отрезок пути, при котором должны начинаться проблемы у машины (расшатается или
Прошло первое ТО на 15 тыс., где просто поменяли масло, может
Что иногда навевает некую грусть, так это багажник. При своей удобной конструкции, когда заднее сиденье перемещается, давая большее пространство либо в салоне, либо в багажнике, все равно в дальнюю поездку (семья 3 человека, сыну 2 года) много не положить. А скоро у сына пойдут еще более громоздкие вещи.
Ну вот и продали мы своего «Черепашёнка» Гетза за 350 тр, звонков было довольно много, купила девушка, машинка была ухожена, не крашенная, с пробегом 20 т.км. Это была первая машинка жены, прослужила верой и правдой чуть больше трёх лет.
«Ноут» был заказан в марте 2011 года, и вот раздался звонок от манагера 24.06.11, что наша машинка пришла…
Комплектация «Лакшери»: АБС, 4 ПБ, родная магнитола с МР3, ЮСБ вход, датчик света и дождя, литые диски, кондей, омыватель фар, чип ключ, (прикольная вещица), борт компьютер, подогрев сидений многоуровневый, обогрев зеркал, двигатель 1.6 АКПП 110 лс, цвет: ярко-синий, сборка Англия, за всё это 592 т.р.
6.01.2011
Моему «малышу» уже 2 месяца и 6000 км пробега. Комплектация Comfort 1.4 R2., брал новую. Последняя машина – Лачетти 1.4 МКП, до того –разнообразные ВАЗы. Хочу поделиться первыми впечатлениями — может
О недостатках:
Приобретен Note в августе 2007, машина сразу же понравилась внешне, после более детального знакомства в салоне и тест-драйва желание приобрести только усилилось. До Note ездил на 99-ой, на мой взгляд нормальная машина, ездила, не ломалась – и ладно, особых проблем с ней не было, но сравнивать ее с нынешней машиной нет смысла.
Несмотря на желание обладать Note рассматривал и другие варианты, как говорится, о вкусах не спорят, вот такие они были:
- Suzuki Ignis. Понравился внешне, хороший клиренс, но при более детальном знакомстве первое впечатление было испорчено теснотой салона, качеством сборки и отделки, металлическим лязгом при закрытии дверей, почти как у ВАЗа. А цена оказалась сопоставимой с ценой за Note, после этого этот вариант больше не рассматривался, хотя сейчас, видя Ignis, вновь отмечаю одно из его немногочисленных достоинств — внешность.
— Fiat Albea. Уже даже собрался покупать, но не было в наличии, как раз в то время завод в Челнах переоборудовал свои линии под полную сборку Albea в России, поэтому был дефицит. В принципе, машина понравилась: внешность, комфортный просторный салон, огромный багажник, высокий клиренс, прокатился на тест-драйве — впечатления остались хорошие. Но Note уже запал в душу, да и седан, честно говоря, не хотел.
Купил машину в августе 2007 года в автосалоне в Твери. Комплектация Comfort, двигатель 1,4 цена 446 тысяч (+4 тыс. от Московской за доставку). Пробег на настоящее время 22 тыс. км. При выборе данного аVтомобиля учел опыт его эксплуатации моим товарищем в условиях Крайнего Севера, где еНот показал себя очень теплой и комфортной машиной. Также сыграло роль то обстоятельство, что метания по разным автосалонам давали лишь надежду многомесячного ожидания железного коня, а тут — машины были в наличии. Кроме того, даже в этой, базовой комплектации, было АБС и ЕБД, подогрев сидений и зеркал, кондиционер, что посчитал достаточным. Также в этом салоне присматриваался к КИА РИО с автоматом за 442 тыс., но после РИО сел в еНота и понял, что это машина совершенно другого уровня, хотя бы по оригинальной и гармоничной комбинированной панели.
Мои ожидания от аVтомобиля полностью оправдались. Первое впечатление —ты едешь в маленьком джипе. Великолепная минивеновская посадка и обзорность. Несмотря на веселую неординарную внешность, вызывающую улыбки, симпатию или, наоборот, резкое неприятие, это полноценный аVтомобиль, стоящий своих денег. У него вес взрослого авто (1200), хорошая шумоизоляция (тройная резинка на дверях), хорошая толщина металла (с оцинковкой), звук закрывающейся двери серьезно отличает его от корейских конкурентов. База аVтомобиля составляет 2,6 м, как у рено меган.
Современный двигатель легко запускается в любую непогоду (правда испытано лишь при — 17 градусах, ниже температура пока не опускалась), несмотря на свои 88 лошадок везет шустро и уверенно, правда на питерской трассе при изматывающих обгонах все же захотелось движка 1,6. Очень порадовала экономичность аVтомобиля, реальный расход топлива в городских условиях летом при постоянно включенном кондее и зимой не ни разу не превысил 8 л!!! на 100 км и в среднем составил 7,5 л.