Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2000 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Идёт 5-й год эксплуатации, и я всё больше убеждаюсь в отличном качестве и пригодности машины для моих целей — тренировки собаки и охоты. После ремонта ТНВД и замены маховика поломок больше не было. Лампочки в фарах заменил самостоятельно. При этом пропаял провода в колодках и смазал литолом. Уже несколько лет не беспокоят. Научился самостоятельно менять моторное масло и все фильтра.

В 2012 году купил новые диски с летними шинами штатного размера 265х70R16, поменял задние тормозные диски и колодки, съездил на Родину — Пятогорск. Это более 2,5 т. км в один конец. Там побывал у родных, поохотился на перепела. Правда клещей очень много было, жалко собаку, но всё обошлось. В общей сложности наездил около 6 т. км.

Поездка показала надежность автомобиля. Ничего не ломалось, хотя жара была сильная, затяжные подъёмы и спуски в Ростовской области и Ставропольском крае преодолевались нормально. При подъёмах я ощущал преимущества дизеля, при спуске машина развивала 140 км/ч, больше — боялся перегрева мотора. По возвращении домой обнаружилась щель между СВГ и фланцем трубки рециркуляции отработанных газов. Самостоятельно подшлифовал её. Переустановил в Автостолице за 1600 руб. (сами мастера шлифовать отказались). Необходимый набор прокладок я купил ещё при ремонте ТНВД.

Сильные стороны:

Надежность, достаточность эксплуатационных средств и качеств для передвижения по любым дорогам.

Механическая КПП.

Умеренные расходы при бережной эксплуатации.

Машина очень функциональна, предупредительна, любит своего водителя.

Внешний вид настоящего внедорожника.

Слабые стороны:

Возить с собой лодку, палатку и т.п., а также собаку тесновато в трёхдверке.

Установка парктроника может оказаться неэффективной из-за запасного колеса.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: алн

Отзыв Nissan Patrol GR 2.8 Turbo D (Ниссан Патрол) 1999 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Всегда с большим почтением относился к данной модели. Не так много существует внедорожников подобного уровня, с рамной основой, с двумя зависимыми подвесками и, соответственно, с жестким подключаемым передним приводом, добавить еще сюда дизельный силовой агрегат с реальным крутящим моментом и возможность без ливта постановки колес в 31 дюйм… и все, для любителя проселка больше ничего и не надо.

Мой Патрол достался мне уже с пробегом в 135 тыс.км. (если верить спидометру?) и 9ти лет эксплуатации. Предыдущим авто была Нива, поэтому кайф от управления настоящим дизельным джипом я получил неимоверный… Изначально выбор свой сделал именно на варианте с мотом RD28, о ZD же особенно первых выпусков наслушался много страшного, поэтому, несмотря на его сравнительную резвость, решил не связываться, а на года с 2003 просто не хватало уже денег. Первый владелец моего Патруля приобретал его в дилерском салоне и машина кроме Питера и его окрестностей нигде не ходила. Зимние солевые реагенты естественно не могли не отразиться на раме и нижних частях кузова, порогах и арках (по свидетельствам бывалых, рама — одно из самых уязвимых мест для коррозии у Патрулей), поэтому на второй год моего владения мне пришлось все же иметь дело с серьезным сервисом, где полностью были заменены пороги, восстановлены арки и частично подварена задняя часть рамы. Далее для проведения плановых т/о услугами сервисных центров я уже не пользовался. Масло и фильтры всегда предпочитал менять собственноручно, с обслуживанием тормозной системы тоже трудностей не возникло, поразила простота принципа конструкции суппортов (у меня дисковые как передние так и задние), летом в отпуске разобрал, промыл, почистил, смазал пальцы, заменил колодки… все работает, нигде не клинит, не трет, что не скажешь об «образцах» нашего автопрома (к примеру о Ниве). 

В первый год барахлила левая муфта свободного хода (хаб), срабатывала сама по себе после остановки и стрекотала при движении пока чуть не притормозишь… Проблема решилась как-то сама, ночью ее просто сняли видимо «собратья» по Патрулям и у меня появился повод приобрести новую… Еще хотелось бы упомянуть косяк конструктивного отсутствия пластиковых локеров, особенно в задних арках. Под действием грязевого потока от колес оказывается большая полость включая топливный бак, часть рамы, юбка и блоки освещения (все это естественно быстро приходит в негодность)… Думаю, говорящий слова типа: «зачем джипу данная защита», мягко говоря, не прав в корне… На ниссановском форуме поймал идею использования газелевских локеров… Все действительно при использовании резака и шуруповерта встает на свои места при цене вопроса в 400р. (дай Бог здоровья придумавшему). По тому же принципу я поставил и на передние арки те же самые локеры от Газели. 

Сильные стороны:
  • Долговечность и эффективность работы подвесок
  • Хорошая управляемость, стабильность на шоссе при скоростном режиме, а также общая аэродинамика
  • Сравнительно тихая работа дизеля особенно при скоростном движении на шоссе
  • Удобный салон с оптимальными габаритами в масштабе семьи, при случае позволяющий ночевать без задействования палатки
  • Крыша с бортиками-водостоками, позволяющими просто крепить экспедиционный багажник
  • Качество лако-красочного покрытия кузова
Слабые стороны:
  • Двигатель RD28 реально слабоват для общей массы
  • Рама и нижние части кузова особенно подвержены коррозии. Отсутствует какая-либо защита. Внутренние полости рамы успешно забиваются грязью
  • В мостах нет возможности шприцовки основных узлов (что не скажешь о TLC)
  • На мой взгляд, низковато посажен генератор (в теме о преодолении бродов)
  • Конструктивное решение крепления запаски к задней двери оставляет желать лучшего. Со временем разбалтываются петли
  • Если не переделывать самому, то остаются бесполезными верхние задние фонари
  • Общая конструкция всех радиаторов позволяет быстро забиваться всякой грязью главному, отчего начинаются перегревы мотора
  • Конструктивное решение стоек заднего стабилизатора не совсем удачно
  • Наличие проушины на заднем бампере — большой вопрос: кого можно за нее цеплять без риска вырвать бампер

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: gildelbrant

Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Прошло более года, как я приобрел этот внедорожник. Машина при продаже уже имела дополнительную внедорожную подготовку: колеса 305 х 70 R16 (есть и зимние колеса 265 х 70 R16), лифт кузова на 8 см (комплект Old Men Emu), а также другое дополнительное оборудование: Webasto, кенгурятник, доп. фары, фаркоп, электростекла, магнитола Пионер c Handsfree, сигнализация и т.п. Машина была привезена из Германии в 2006 г. с пробегом 122 т. км. Эксплуатация прежним хозяином была бережная, машина хорошо сохранилась. Даже VIN на раме просматривается. Все устройства работают безукоризненно. Стоимость близка к нашему новому УАЗ-Патриоту с дизелем и кондиционером, но без упомянутых допов.

Эксплуатационные качества

За время моей эксплуатации в машине пришлось поменять передние тормозные колодки (по 2000 руб., оригинал), лампочки в габаритах, поставил туда светодиодные (Китай, оказались ненадежными и пришлось поменять на обычные накальные), остальные расходы — только по замене масла и фильтров. Самостоятельно прочистил защиту днища, удалил заломанные болты и заменилих на новые, заменил предохранитель прикуривателя. Купил также аккумулятор 95 А/ч для зимы стоимостью 5000 руб. Старым пользуюсь в теплое время.

Сильные стороны:
  • Мощный дизель, максимальная скорость — 160 км/ч, реальный расход топлива — 12 л/100 км при скорости 90 км/ч
  • Полный привод с понижающей передачей и блокировкой заднего колесного дифференциала
  • Высоко сидим, далеко глядим
  • Просторный салон для 3-дверки
  • Грузоподъемность — 600 кг
Слабые стороны:
  • Сложность замены лампочки в фарах
  • Сложность заднего обзора при движении задним ходом

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: алн

Отзыв Nissan Patrol GR 2.8 Turbo D (Ниссан Патрол) 1998 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Патруля в этом кузове купил не сразу. Смотрел на него полгода. То есть мог купить, но отказывал себе, ездил на терране! Тоже отличный аппарат, отслужил мне 3 года без проблем. Патрулика взял себе аккурат за 3 дня до своего дня рождения! Просто плюнул и решил себя порадовать)

Машинка мне досталась в том виде, в каком она и по сей день. Всё, кроме тнвд, в ней ремонтировал сам. Это огромный плюс Патруля с этим движком. До меня машина каталась в среднем по Москве около 100км в день. В общем, практически сразу менял шкворневые и ступичные подшипники, тягу переднюю, ту что не с съемным наконечником. Потом был ремонт тнвд, турбины. Тнвд ремонтировалась и до меня тоже. Считаю, что при более бережном отношении к машине бывшего владельца Я попал бы только на ремонт тнвд. Ну тут уж рулетка с солярой.

Машинка, как и предыдущая, бралась под дачу, рыбалку и как тягач)) Дача в 60 км от мкад, но 4 км полем. Рыбалки понятно. Тягач, потому что есть боевой уаз! На всякий случай на соревнования едем с напарником двумя авто, УАЗ и один из Патрулей, у друга Y60. Патрол — отличная машина! Мне всегда не хватает динамики. Но Я понимаю, он создан не для этого. На трассе 120 крейсерская скорость (3000об).

Сильные стороны:
  • Передний неразрезной мост
  • Отключаемый полный привод
  • Высокая ремонтопригодность
  • Надёжность
Слабые стороны:
  • Для меня неудобны сиденья

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: коломенская

Отзыв Nissan 4.2 Diesel (Ниссан Патрол) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Зевс.

Итак, начну отзыв об очередном авто. Владел мой брат, но очень часто я сам ее водил… в сумме 20-30 т.км. накатал…

Выбор пал случайно, даже не было никакого желания покупать. Случайно брату предложили Гваген перевертыш за супер цену 90г, и с этого начался поиск внедорожника. Г ваген не взяли по причине слишком грубых ошибок при восстановлении. Случайно было предложен Ниссан Патрол Дизель с пробегом где-то 100К км. за неплохие деньги… Единственно, что на тот момент огорчило наличие МКПП… но подумав, что неплохо иметь в арсенале внедорожник, да и еще с таким прошлым (был небольшой опыт катания рубленного Патрола), решили брать. Машина оказалась абсолютно пустой: МКПП, кондиционер, дермантин, 2 бака и все… Брата это не огорчило… проверили хорошенько и взяли.

Сильные стороны:
  • Проходимость
  • Надёжность
  • Простота — никаких компьютеров, которые могут полететь в ненужный момент… но можно сказать, что это и минус тоже:)
  • Экономия
  • Кожаный салон — мыли салон чуть ли не из шланга:)
  • Очень сильный кондиционер
Слабые стороны:
  • В данной машине та же простота… АБС и то нет…
  • Жесткая
  • В городе немного сложно

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ayaz

Отзыв Nissan Patrol GR-X 4500, бензин, автомат. (Ниссан Патрол) 1998 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Вот, наконец-то собрался написать сей отзыв! Я не писатель, поэтому прошу не судить меня строго за допущенные стилистические и орфографические ошибки.

Давно хотелось попробовать большой автомобиль! И именно полноценный джип! И чтоб можно было и в пир, и в мир, и в добрые люди! Требования к машине простые: сегодня «колбасимся в говнах», а завтра рубашка, галстук и в кремль на приём! До этого были практически все отечественные авто и Вольво 940 для души, которая служит и по сей день! И вот свершилось! Бюджет — 23 Кб или 580 тыс. рублей. После поисков в Интернет, исходя из заданных цены и качества, мой взгляд остановился на Ниссан Патрол 98 г.в., которому я и отдал своё предпочтение. Автомат, бензин, местная прописка, производства Японии, сделан для ОАЭ. Почему? Во-первых, я прочитал множество положительных отзывов об этой машине, и только один с сожалением из-за неудачи с ТНВД. Во-вторых, авто своими внушительными размерами полностью соответствовало моему желанию и в третьих, супруге сразу же понравился его мужской характер! Тезис: «Выслушай женщину и сделай всё по-своему» я посчитал исключением, прислушался к интуиции своей половинки и не ошибся! К большому сожалению, некоторые жизненные обстоятельства недавно заставили продать меня любимое авто, поэтому дальше буду писать в прошедшем времени и со слезами на глазах-:)

Итак!

Сильные стороны:
  • Безопасность
  • Надежность
  • Проходимость
  • Динамичность
  • Комфорт
  • Уважение
  • Настоящий рамный джип
Слабые стороны:
  • Маленький бардачок, но есть холодильник))
  • Малый радиус поворота, поэтому парковка и разворот на узкой дороге затруднительны

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: alexey cs

Отзыв Nissan Patrol GR 2.8 Turbo D (Ниссан Патрол) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Nissan Patrol 2002 г.в. 3.0Di куплен б/у в автосалоне в идеальном сотоянии с пробегом около 100000 км. На машине установлена масса дополнительного оборудования. До этого был достаточный опыт эксплуатации аVтомобилей таких марок как Рено, Ситроен, Тойота, Ленд Ровер, Хундай, Мицубиси, Мерседес, Шкода и Санг Енг. Описывать массу достоинств и незначительные недостатки самого аVтомобиля смысла нет. Они хорошо известны. Сравнивать с другими внедорожниками — тоже.

Речь о другом — из всех выше перечисленных марок автомашин самое отвратительное сервисное обслуживание в СПб у Ниссан. Причем, при стоимости запчастей у официального диллера выше в 1,5-2,5 раза относительно цены тех-же оригинальных деталей на рынке, работы проводятся на крайне низком уровне. При этом постоянно присутствуют попытки «развести» клиента.

Примеры (машина пришла на ТО с одной просьбой — устранить люфт в креплении правого зеркала):
- предлагаем заменить тормозные диски. Что, сильно изношены? Нет, они ржавые…. Естественно отказался вежливо послав «мастеров»…
- предлагаем поменять рулевую тягу. Поменяли. В снятой тяге люфтов в наконечниках не удалось обнаружить даже зажав в тиски и приложив нагрузку.
- при замене масла облили часть защиты днища и трансмиссии — в результате после ТО на полу в гараже огромное масляное пятно, а в салоне появился запах масла. И весь этот гемор при стоимости ТО в 48700 рублей!
- изредка капал дворник на правой фаре — после «фирменного» ремонта за ночь из дворников правой и левой фар полностью вытекала жидкость бачка омывателя! Лужа была классная — вонучая «незамерзайка» пополам с трансмиссионным маслом!
- сломался штатный приемник — предложили установить такой-же (крайне убогий, в частности не читает МР3..) за 68000,0 руб + работы — без всяких шуток!
- при ремонте звукового сигнала подключили только одну улитку. Вторая видимо без надобности…
- копаясь в системе Webasto сломали ксеноновую лампу ближнего света стоимостью 2400руб…
- люфт правого зеркала, естественно не устранили.

Можно перечислять и дальше, но надоело копаться в д……

Результат — сервис после 4-го обращения на фирменную станцию «достал» и в общем хорошая машина продана.

Сильные стороны:
Слабые стороны:

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Nissan Patrol GR 2.8 Turbo D (Ниссан Патрол) 1998 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5
Сильные стороны:
  • Надёжен

  • Комфортен

  • Проходим
  • Слабые стороны: Слабый приём при ускорениях.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2001 г.

    Автор обзора: Оценка: 3 из 5
    Сильные стороны: Обзор просто великолепный, в зеркалах видно «все». Климат-контроль это вещь!!! + всякие приколюхи-электропривода сидений, подогревы всякие, даже зеркал. На дорогах уважают, попробуйте мыргнуть поворотником и тут же все расступаются. Если с бабосами у вас все в порядке это машина для настоящих Мужиков. Динамика разгона впечатляет, учитывая что в нем более 2,5 тн. Экономичность+ тяга двигателя радует.
    Слабые стороны: Цены на запчасти.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2000 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
    Сильные стороны:
  • Надёжность

  • Относительная дешевизна эксплуатации

  • Неприхотливость

  • Отличная проходимость
  • Слабые стороны: Недостаточная динамика движения.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 1992 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
    Сильные стороны: Неприхотлив, дает возможность для неограниченного тюнинга, солиден, прост и недорог в ремонте, отлично идет по трассе, отлично по бездорожию, НАДЕЖЕН до безобразия!!!
    Слабые стороны: В городе габариты дают о себе знать, после подьема крены в поворотах но не критические, расход бензина по городу 16-18л. надо ставить ГАЗ.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: valer

    Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 1987 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
    Сильные стороны: Надежность во всем!
    Слабые стороны:
  • Жесткая подвеска

  • Внешний вид

  • Отсутствие комфорта

  • Запчасти на эту модель стало трудно достать
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: kmd_pavel

    Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2004 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
    Сильные стороны:
  • Внешний вид

  • Экономичность

  • Надежность

  • Вместимость
  • Слабые стороны: Слабоват ближний свет, если не включать противотуманки.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2001 г.

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5
    Сильные стороны: Настоящий трактор!
    Слабые стороны: Настоящий трактор.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: тихон

    Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 1997 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
    Сильные стороны: Простая, надежная и комфортабельная машина (типа вечный двигатель). Можно помесить грязь при желании.
    Слабые стороны: Устаревшая конструкция (она же простота). Плохой обзор назад при парковке. Лекго не заметить что-нибудь маленькое вроде жигулей из-за высокого края окна и большой ширины машины.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 1998 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
    Сильные стороны:
  • Отличный, ИМХО — красивый дизайн авто

  • Мощный двигатель 4500, 205 сил, отличная тяговитость с 800 (!) об/мин

  • Чертовски крепкий

  • Удобный кожаный салон
  • Слабые стороны:
  • Большой расход топлива при постоянном удерживании стрелки тахометра выше 2500-3000 об/мин

  • Красивый и большой авто неповоротлив при парковке, нужна привычка

  • Сслабленное внедорожное «вооружение»: отсутствует глухая блокировка задней оси и отключаемый задний стабилизатор поперечной устойчивости — все это минусы на бездорожье

  • Отсутствие в комплектации авто лебедки
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 1992 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
    Сильные стороны:
  • это просто танк надежный неприхотливый и достаточно комфортный
  • Слабые стороны:
  • жестковата пдвеска хотя может это достоинство, места для задних пассажиров маловато
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2001 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
    Сильные стороны:
    Слабые стороны:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие модели Nissan