положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Идёт 5-й год эксплуатации, и я всё больше убеждаюсь в отличном качестве и пригодности машины для моих целей — тренировки собаки и охоты. После ремонта ТНВД и замены маховика поломок больше не было. Лампочки в фарах заменил самостоятельно. При этом пропаял провода в колодках и смазал литолом. Уже несколько лет не беспокоят. Научился самостоятельно менять моторное масло и все фильтра.
В 2012 году купил новые диски с летними шинами штатного размера 265х70R16, поменял задние тормозные диски и колодки, съездил на Родину — Пятогорск. Это более 2,5 т. км в один конец. Там побывал у родных, поохотился на перепела. Правда клещей очень много было, жалко собаку, но всё обошлось. В общей сложности наездил около 6 т. км.
Поездка показала надежность автомобиля. Ничего не ломалось, хотя жара была сильная, затяжные подъёмы и спуски в Ростовской области и Ставропольском крае преодолевались нормально. При подъёмах я ощущал преимущества дизеля, при спуске машина развивала 140 км/ч, больше — боялся перегрева мотора. По возвращении домой обнаружилась щель между СВГ и фланцем трубки рециркуляции отработанных газов. Самостоятельно подшлифовал её. Переустановил в Автостолице за 1600 руб. (сами мастера шлифовать отказались). Необходимый набор прокладок я купил ещё при ремонте ТНВД.
Надежность, достаточность эксплуатационных средств и качеств для передвижения по любым дорогам.
Механическая КПП.
Умеренные расходы при бережной эксплуатации.
Машина очень функциональна, предупредительна, любит своего водителя.
Внешний вид настоящего внедорожника.
Возить с собой лодку, палатку и т.п., а также собаку тесновато в трёхдверке.
Установка парктроника может оказаться неэффективной
—
—
Всегда с большим почтением относился к данной модели. Не так много существует внедорожников подобного уровня, с рамной основой, с двумя зависимыми подвесками и, соответственно, с жестким подключаемым передним приводом, добавить еще сюда дизельный силовой агрегат с реальным крутящим моментом и возможность без ливта постановки колес в 31 дюйм… и все, для любителя проселка больше ничего и не надо.
Мой Патрол достался мне уже с пробегом в 135 тыс.км. (если верить спидометру?) и 9ти лет эксплуатации. Предыдущим авто была Нива, поэтому кайф от управления настоящим дизельным джипом я получил неимоверный… Изначально выбор свой сделал именно на варианте с мотом RD28, о ZD же особенно первых выпусков наслушался много страшного, поэтому, несмотря на его сравнительную резвость, решил не связываться, а на года с 2003 просто не хватало уже денег. Первый владелец моего Патруля приобретал его в дилерском салоне и машина кроме Питера и его окрестностей нигде не ходила. Зимние солевые реагенты естественно не могли не отразиться на раме и нижних частях кузова, порогах и арках (по свидетельствам бывалых, рама — одно из самых уязвимых мест для коррозии у Патрулей), поэтому на второй год моего владения мне пришлось все же иметь дело с серьезным сервисом, где полностью были заменены пороги, восстановлены арки и частично подварена задняя часть рамы. Далее для проведения плановых т/о услугами сервисных центров я уже не пользовался. Масло и фильтры всегда предпочитал менять собственноручно, с обслуживанием тормозной системы тоже трудностей не возникло, поразила простота принципа конструкции суппортов (у меня дисковые как передние так и задние), летом в отпуске разобрал, промыл, почистил, смазал пальцы, заменил колодки… все работает, нигде не клинит, не трет, что не скажешь об «образцах» нашего автопрома (к примеру о Ниве).
В первый год барахлила левая муфта свободного хода (хаб), срабатывала сама по себе после остановки и стрекотала при движении пока чуть не притормозишь… Проблема решилась
Прошло более года, как я приобрел этот внедорожник. Машина при продаже уже имела дополнительную внедорожную подготовку: колеса 305 х 70 R16 (есть и зимние колеса 265 х 70 R16), лифт кузова на 8 см (комплект Old Men Emu), а также другое дополнительное оборудование: Webasto, кенгурятник, доп. фары, фаркоп, электростекла, магнитола Пионер c Handsfree, сигнализация и т.п. Машина была привезена из Германии в 2006 г. с пробегом 122 т. км. Эксплуатация прежним хозяином была бережная, машина хорошо сохранилась. Даже VIN на раме просматривается. Все устройства работают безукоризненно. Стоимость близка к нашему новому УАЗ-Патриоту с дизелем и кондиционером, но без упомянутых допов.
Эксплуатационные качества
За время моей эксплуатации в машине пришлось поменять передние тормозные колодки (по 2000 руб., оригинал), лампочки в габаритах, поставил туда светодиодные (Китай, оказались ненадежными и пришлось поменять на обычные накальные), остальные расходы — только по замене масла и фильтров. Самостоятельно прочистил защиту днища, удалил заломанные болты и заменилих на новые, заменил предохранитель прикуривателя. Купил также аккумулятор 95 А/ч для зимы стоимостью 5000 руб. Старым пользуюсь в теплое время.
Патруля в этом кузове купил не сразу. Смотрел на него полгода. То есть мог купить, но отказывал себе, ездил на терране! Тоже отличный аппарат, отслужил мне 3 года без проблем. Патрулика взял себе аккурат за 3 дня до своего дня рождения! Просто плюнул и решил себя порадовать)
Машинка мне досталась в том виде, в каком она и по сей день. Всё, кроме тнвд, в ней ремонтировал сам. Это огромный плюс Патруля с этим движком. До меня машина каталась в среднем по Москве около 100км в день. В общем, практически сразу менял шкворневые и ступичные подшипники, тягу переднюю, ту что не с съемным наконечником. Потом был ремонт тнвд, турбины. Тнвд ремонтировалась и до меня тоже. Считаю, что при более бережном отношении к машине бывшего владельца Я попал бы только на ремонт тнвд. Ну тут уж рулетка с солярой.
Машинка, как и предыдущая, бралась под дачу, рыбалку и как тягач)) Дача в 60 км от мкад, но 4 км полем. Рыбалки понятно. Тягач, потому что есть боевой уаз! На всякий случай на соревнования едем с напарником двумя авто, УАЗ и один из Патрулей, у друга Y60. Патрол — отличная машина! Мне всегда не хватает динамики. Но Я понимаю, он создан не для этого. На трассе 120 крейсерская скорость (3000об).
Зевс.
Итак, начну отзыв об очередном авто. Владел мой брат, но очень часто я сам ее водил… в сумме 20-30 т.км. накатал…
Выбор пал случайно, даже не было никакого желания покупать. Случайно брату предложили Гваген перевертыш за супер цену 90г, и с этого начался поиск внедорожника. Г ваген не взяли по причине слишком грубых ошибок при восстановлении. Случайно было предложен Ниссан Патрол Дизель с пробегом
Вот,
Давно хотелось попробовать большой автомобиль! И именно полноценный джип! И чтоб можно было и в пир, и в мир, и в добрые люди! Требования к машине простые: сегодня «колбасимся в говнах», а завтра рубашка, галстук и в кремль на приём! До этого были практически все отечественные авто и Вольво 940 для души, которая служит и по сей день! И вот свершилось! Бюджет — 23 Кб или 580 тыс. рублей. После поисков в Интернет, исходя из заданных цены и качества, мой взгляд остановился на Ниссан Патрол 98 г.в., которому я и отдал своё предпочтение. Автомат, бензин, местная прописка, производства Японии, сделан для ОАЭ. Почему? Во-первых, я прочитал множество положительных отзывов об этой машине, и только один с сожалением
Итак!
Nissan Patrol 2002 г.в. 3.0Di куплен б/у в автосалоне в идеальном сотоянии с пробегом около 100000 км. На машине установлена масса дополнительного оборудования. До этого был достаточный опыт эксплуатации аVтомобилей таких марок как Рено, Ситроен, Тойота, Ленд Ровер, Хундай, Мицубиси, Мерседес, Шкода и Санг Енг. Описывать массу достоинств и незначительные недостатки самого аVтомобиля смысла нет. Они хорошо известны. Сравнивать с другими внедорожниками — тоже.
Речь о другом — из всех выше перечисленных марок автомашин самое отвратительное сервисное обслуживание в СПб у Ниссан. Причем, при стоимости запчастей у официального диллера выше в 1,5-2,5 раза относительно цены
Примеры (машина пришла на ТО с одной просьбой — устранить люфт в креплении правого зеркала):
- предлагаем заменить тормозные диски. Что, сильно изношены? Нет, они ржавые…. Естественно отказался вежливо послав «мастеров»…
- предлагаем поменять рулевую тягу. Поменяли. В снятой тяге люфтов в наконечниках не удалось обнаружить даже зажав в тиски и приложив нагрузку.
- при замене масла облили часть защиты днища и трансмиссии — в результате после ТО на полу в гараже огромное масляное пятно, а в салоне появился запах масла. И весь этот гемор при стоимости ТО в 48700 рублей!
- изредка капал дворник на правой фаре — после «фирменного» ремонта за ночь из дворников правой и левой фар полностью вытекала жидкость бачка омывателя! Лужа была классная — вонучая «незамерзайка» пополам с трансмиссионным маслом!
- сломался штатный приемник — предложили установить
- при ремонте звукового сигнала подключили только одну улитку. Вторая видимо без надобности…
- копаясь в системе Webasto сломали ксеноновую лампу ближнего света стоимостью 2400руб…
- люфт правого зеркала, естественно не устранили.
Можно перечислять и дальше, но надоело копаться в д……
Результат — сервис после 4-го обращения на фирменную станцию «достал» и в общем хорошая машина продана.