положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
—
—
Вот и прошел гарантийный сроквладения данным авто.Что можно добавить к ранее сказанному. Пробег детский — 30500.Пробег связан с тем, что сам авто проблемный (мой экземпляр), да и не единственный в пользовании.
Теперь по порядку и честно про все.
Недостатки не устранимые в процессе —вибрация на руле при движении по шоссе со скоростью 95-105 км. Руль просто дергается и отдача на кузов.Пять претензий к дилеру ситуацию не исправили.Ответ сервиса – резина кривая. Ставим зимний комплект колес с дисками — все то же самое. Балансируем в трех разных местах. Нет улучшений. Кстати, и замечаний нет.
Доброго времени суток!
Машины, с которыми буду сравнивать: T5 2.5 TDI, ОСОБЕННО с Volvo XC90 D5, Mercedes 210 E270 cdi.
История выбора (не важно):
Доброго времени суток, уважаемые гости и участники форума!
Написав свой первый отзыв про автомобиль, который теперь эксплуатирую, было бы совсем некрасиво забывать про Nissan Patrol, служивший мне верой и правдой до марта сего года. Вероятно, необходимо начать с того, как автомобиль выбирался.
Напишу заранее, что до покупки Патруля в моем распоряжении были исключительно автомобили ВАЗ (ездил на ВАЗ-2101, 2105 и 2115), которые, впрочем, солнечных воспоминаний не оставили. Необходимость во внедорожнике возникла в связи с делами служебными: необходимостью поездок по пересеченной местности, в основном — в заповедных местах сопредельной республики Калмыкия (кто знает, что такое Экибурул, Златурган и другие диковинные местечки, тот поймет, о чем я). Участвовать в ралли рейдах я не собирался и присматривал автомобиль как надежную, рабочую лошадку для дороги и бездорожья. Вместе с тем, имевшийся уровень накоплений вполне позволял рассчитывать на покупку автомобиля зарубежного производства. Кроме этого, хотелось изведать, что же такое дизельный двигатель. Итак, исходя, из имевшихся сбережений можно было рассматривать Nissan Pathfinder, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport и (с натяжкой) Volvo XC90 (понимаю, что последний автомобиль вовсе не является утилитарным внедорожником, но уж очень привлекал с позиций внешнего вида и безопасности).
Доброго времени суток всем читающим отзыв.
Данный автомобиль выбирался очень долго и кропотливо. Хотя выбирать в данной модели особо нечего: 3 литра дизель или 4,6 бензин. В итоге после анализа информации, полученной из различных источников, установлено, что дизель вроде экономичнее (заявлено город — 14.5 на 100, бензин — 25 на 100), крутящий момент почти одинаковый, разница по л/с 85 в плюс у бензина. Бензин оснащен еще и 5-ти ступенчатым типтроником, в отличии от 4-х ступенчатого автомата. Все остальное по комплектации и габаритам одинаковое. Пройти сравнительный
Далее об ощущениях. Салон: кожа черная, вставки под дерево и алюминий. Несколько угловато, но на мой взгляд если запал на Патруль, то значит дизайн нравится. Посадка очень удобная, высокая, регулировок аж 9 штук у водителя. У пассажира не помню, вроде 6. Найти удобное положение не проблема, при дальних поездках, для чего и брался, не устаешь. 4 ряд сидений позволяет сидеть 2 мужикам достаточно комфортно, но залезать не очень удобно. При полной загрузке багажник очень маленький, что не порадовало. Так как полным ездили только при премьере друзьям, то было принято решение 3 ряд вообще удалить. В случае, если надо весь объем, то 2 ряд в ровный пол не складывается, получается ступенька, что не очень удобно. Обзорность вперед и по бокам хорошая. Назад ничего, кроме колеса и стыка распашных дверей, не видно. Зеркала хороши, но все же маловаты. Правое зеркало при движении назад не опускается, что разочаровало, ведь очень этого не хватает
Что ж, пересел я с Ford Explorer на Nissan Patrol и могу сказать, что не пожалел. Динамика, конечно, не та, но это единственный, если можно так сказать минус, зато – просторный салон, огромный багажник (А после вынимания третьего ряда сидений, просто сказка. Зачем его вообще ставят по умолчанию? Неужели нельзя, как опцию сделать?!).
По городу, езжу спокойно, после того, как привык к габаритам и тому, что справой стороны машин типа ОКА не видно, когда они в районе переднего колеса едут.
По трассе замечательно, до определенного момента, пока скорость до 120 км/час, а потом держите меня семеро, просто, как локомотив сошедший с рельс, очень опасное в общем занятие, да и не его это дело с такой скоростью рассекать, тут другое предназначение, а именно бездорожье.
Вот
Главное, что конструкция подвески позволяет не сбавлять скорость на неровной и даже весьма не ровной дороге и без дороги, главное успевать отлавливать машину, т.к. задок переставляет на раз.
в Февраля 2007 года после длительного выбора между аVтомобилями Ниссан Мурано, Патфайндер и Патроль, Тойоты Прадо, Митсубиши Поджеро 4, Субару Трибеки и Форда Эксплоера был выбран достойный уважения аVтомобиль Ниссан Патроль — вечный аVтомобиль с неубиваемой подвеской и надежным дизельным двигателем D 3.0. Но оказалось, я стал счастливым обладателем Патроля всего 10 дней, т.к. после постановки на учет в ГИБДД и успешного прохождения техосмотра новая машина с номерами и тех талоном на 3 года поставленная на стоянку возле работы с работающим на холостых оборотах двигателем благополучно сдохла, самый надежный двигатель заклинил.
(Сломалась
Но по прибытии в салон, оказалось не все так просто и обмена не сделали. Направив письменную претензию о расторжении договора купли-продажи, ответа не дождался, только одни заверения, что данную проблему решают, и по истечении месяца результата нет. И вот случается чудо, поступает предложение от салона, что они согласны вернуть за аVтомобиль и установленное дополнительное оборудование деньги, но с вычетом стоимости ремонта двигателя, объясняя это тем, что сломанная маслянная трубка — это гарантийный ремонт, а ремонт двигателя за ваш счет, т.к. счастливый обладатель аVтомобиля Ниссан Патроль не должен отрывать свой взгляд от доски приборов ни на одну минуту, т.к. возможно загорятся контрольные лампочки в связи с каками-нибудь неисправностями, вот такие гарантийные обязательства Компании Ниссан в интерпретации сервис-менеджеров салона.
Выбор машины сделал давно и осознанно, образ жизни предпологает наличие внедорожника. Все джипы до него- это подготовительный ознакомительный этап и компромисс между желаниями и возможностями кошелька. Итак, 2005 год, 3 литра турбодизель 160 сил, автомат, кожа..Достался мне в возрасте 52 000 км в конце мая 2007, по
Видимо просто совпало так что у предыдущего хозяина и у меня примерно одинаковые взгляды на необходимое и достаточное что должно быть у машины, поэтому из дополнительного на машине было — со вкусом и правильно сделаная тонировка, фаркоп, турботаймер, задний парктроник, сигнализация в дополнение к штатному иммобилайзеру, родная, управаляющаяся с того же пульта что и ЦЗ. Никаких бутафорских кенгуринов, лампочек, телевизоров, сабвуферов и т.д.
Автомобиль, конечно же, очень специфичный. Его надо хотеть купить, причем только его и ничего больше, потому что, на мой взгляд, убедиь