положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Итак, уже август в разгаре.
Заканчивается 4-е по счету лето (календарное) эксплуатации этого Кашкая, купленного новым в 2011 году.
Поскольку это машина выходного дня и тур.поездок, в предстоящий отпуск в Сочи я улечу на самолете, и до 1 сентября я на ней едва ли куда поеду далеко, то уже точно можно подвести
—
—
Вот и прошло 5 лет. Пробег 45000 км. На ТО-4 не ездил, сам заменил масло в двигателе, масляный и воздушный фильтры. Масло не ест.
Что сделано: смена передних дворников. Замена перегоревших передних ламп ближнего света на 32000 км. Одно время появился какой то металлический щелкающий звук в районе двигателя при переводе селектора в режим «движение». На официальном сервисе ничего внятного по этому поводу не сказали, Интернеты тоже молчат. Забил. Было похрустывание в гранатах при повороте руля. Забил на него. Само прошло. Зимой появился скрип при повороте руля. Интернеты пишут, что это какая то резинка на вале руля. При плюсовой температуре скрип исчезает. Забил. Отлетел один брызговик под днищем (типа крылышки такие), другой просто снял для симметрии:) Несколько раз раскручивались крепления, которые держат защиту из фольги между выхлопной трубой и днищем. Умер аккумулятор, заменен на новый. Причем, смерть его сначала вызывала сомнения. Произошло в самый неподходящий момент.
При заезде из Астрахани в Питер, где то под Тверью, на трассе, ночью, с субботы на воскресенье, машина не завелась. Все работает, поворотники, освещение, но машина не заводится. Стартер потрещит и все. Признаться, испытал неприятные ощущения. Скорее рефлекторно, чем по наитию сбросил клеммы с аккумулятора и лег спать. Часа через 3 попробовал опять завести. И, о чудо, машина нехотя, но завелась! До Питера не глушил двигатель. По иронии судьбы это произошло в буквально в паре километров от Тверского салона «Ниссан». По приезду на место взял аккумулятор с другой машины. Таким образом выяснилось, что дело именно в нем.
Надежность
Комфорт
Качество сборки и отделки
Расход бензина 12-13 л по городу.
Итак, через два дня заканчивается 4-я по счету зима (календарная) эксплуатации этого Кашкая, купленного новым в 2011 году.
Поскольку это у меня машина выходного дня, и сейчас она стоит на паркинге, и до 1 марта я на ней едва ли куда поеду, то уже точно можно подвести
За все это время — поломок на машине не было никаких. Ну не считать же поломками замену расходников на ТО, и одну перегоревшую лампочку в фаре (купил и заменил сам). Никаких сверчков, посторонних шумов и громыханий нет. Машина не жрет масло вообще, никакие жидкости ниоткуда не вытекают. Расход бензина за 45 тыс.км. средний по чекам (Москва+область+трассы немного) — 10,7 литра. Обслуживание — у официалов, по полной рекомендуемой ими программе (обычно предлагают сделать
Авто неприхотливо к российским дорогам, сервисам, бензинам и т.п., с широкой сервисной сетью, без проблем с расходниками (кроме передних дворников) и запчастями (тьфу 3 раза).
Не особо угоняемый (КАСКО недорогое).
Большой бензобак (65 литров).
Не забрызгивается грязью (ни морда, ни боковины, ни задок, ни крыша), нет аэродинамических шумов до 150 км/час.
Хороший диапазон регулировок на передних сиденьях (удобную посадку могут найти все у кого нет проблем со спиной).
Отличный обзор по зеркалам и в стекла без слепых зон. Стекла не потеют.
Отличная геометрия для езды по городским ямам и бордюрам (это его стихия).
Не парит мозг ни в дальних путешествиях (можно спать внутри), ни в ежедневной городской эксплуатации.
Мне нравится работа вариатора в городских пробочных условиях (пока он у меня работает, тьфу 3 раза).
В свой гарантийный ресурс (3 года или 100 тыс.км.) — скорее всего не доставит никаких хлопот.
Далее — как повезет и как ездить.
В сильный мороз и снегопад обмерзают щетки штатных дворников (не помешал бы их обогрев или хотя бы подбор необмерзающих, но лень морочиться).
Не хватает обогрева руля (приходится зимой садиться и первое время ехать в перчатках).
Надежность вариатора (и цена его ремонта или замены) — до сих пор под вопросом. Некоторым (очень редко) не везет (дергается или вообще ломается). Замена на новый дорогая, но ремонт и обслуживание — не дороже чем АКПП.
Небольшой багажник (свой комплект шин влезает еле еле) и не просторный задний ряд. Для любителей возить много — не лучший вариант.
Динамика авто — не для любителей «отжечь», но для езды по правилам — более чем.
Таких машин слишком много на улицах не только в России, но и по всему миру (в Европе — точно).
У штатного (купленного у официалов) багажника на крышу (две поперечины) на мойках струей воды из керхера могут оторвать пленку на кронштейнах опор. Если на это забить (там вместо черной пленки будет голое железо), то это лучший вариант багажника (я перепробывал несколько разных).
Позади 3 года и 40 тыс.км.
Прошел очередное ТО (9 тыс.руб.) и купил страховки КАСКО+ДСАГО до 3 млн.руб. (24 тыс.руб.) + ОСАГО без ограничения допущенных лиц (8 тыс.руб.).
Гарантия на автомобиль закончилась.
Ездил я до этого на Volkswagen BORA. И случилась тогда снежная
зима с бАААльшими сугробами. В Питере почти после каждой парковки приходилось
откапывать машину. Она скребла пузом
везде. Надоело мне махать лопатой и решил купить
Хотел приобрести Tiguan. Но на тот момент мне показался ценник на него высоковат. И тут вышел рестайлинговый Кашкай, где исправили болячки и сделали ему морду более интересную. Проехался на тест-драйве. Все понравилось. «Высоко сижу, далеко гляжу.» J Заказал машинку у дилера. Пришла через пару месяцев.
Машина очень неплохая. Что понравилось:
Позади 3-я зима и 30 тысяч.км.
Машина «выходного дня и автопутешествий» — 80% пробки, 20% трасса («крейсерская скорость» — 100-120 км/час).
Комплектация — 2.0, вариатор, передний привод, SE.
Осенью 2014 года я продал меган. После рождения сына и покупки дачи машина с неуниверсальным кузовам перестала даже рассматриваться. Что хотел — Возраст 10 —11 год. Один хозяин, желательно с возможностью посмотреть ему в глаза. — Универсал. класс С+, в должно лезть а багажник много вещей, желательно комфортное размещение лыжи+ 4 человека — Высота бамперов и порогов достаточная для парковки и наезда на бордюры. — Минимум дорогих в ремонте конструктивных вывертов. Дилерские сервисы посещать не хочу. — Хотел климат-контроль. Просто за 8 лет я так и не научился пользоваться кондиционером, хотел попробовать климат. Оказалось что вне кроссоверов жизни нет. Октавия универсал подходила всем, кроме странных двигателей. Ситроен с5- мечта, но что то не решился я на него, уже второй раз не решился. Все остальное не может даже нормально припарковаться «у бордюра», почему то ненизкие универсалы — это только В класс.
Посмотрел Колес, 4007, Форестер и Q+2 Колес- дизель. Ожидал от машины очень много. В результате — пахнет, нет ВОНЯЕТ на холостых. Сзади места мало и багажник мелкий. Рядом стоял Q+2 Залез — все понравилось…. стекло крыши, посадка, багажник. Сидеть удобно. Не понравилось соотношение возраст/пробег/цена но марку я запомнил. 4007 —В целом машина понравилась, но данный экземпляр был на редкость удроченным. Хорошие авто занедорого не предлагались. Плюс, размер показался несколько избыточным Форестер. Прошлое поколение (до 2008)- это мечта. Меня на ней возили «крутые» люди, когда я только копил на потрепанный Тазик. Посмотрел ее — внутри все слишком просто и как то дорого… Плюс постоянный полный привод повышает расход. За планируемую сумму аппарат был бы уже уезжен. Уезжен и без меня — это непорядок.
В итоге у владельца в возрасте был купилен Q+2. В машине нашел только 2 минуса — холодный зимой руль (хотел поставить подогрев, но пока жаба побеждает) и шумные арки. По аркам —купил локеры, осталось только поклеить и поставить. Майские праздники и шашлыки — лучшее время. Стеклянная крыша — прикольно! С октября закрывал ее всего один раз. Мне, жителю «дождливых болот» солнце нравится Двигатель и 6МКПП радует и динамикой и экономичностью. Особенно радует сочетание 6 передачи, круиза и КАД. Салон —немаркий, после светлого салона это — счастье. Сзади можно разложить диванчик для 6 и 7 пассажира. Но я его ни разу не раскладывал. Управление музыкой на руле — неудобно, все равно нажимаю на магнитоле. Полный привод — я так и не понял, зачем он нужен. Везде едет и на переднем, а в грубоком снегу даже на «лок» запахло сцепление. Быстро вылез прошел эти 30 метров до дачного домика пешком. Колеса — 17 радиус… дорого, а меньше не поставить. Бридж штатный жесткий, но с учетом того что колеса у меня мрут от боковых порезов — решил что это плюс. На рено я за 1,5 года убил 2 из 4 мишленов. Из минусов могу добавить обзорность.
Сочетание цена/качество/удобство эксплуатации.
Просто удобная машина
Шумные арки
Обзорность.
Что понравилось:
1. Связка вариатор-двигатель. Весьма комфортно, экономично. Сам вариатор двухвальный (первый в мире якобы:)), цепной. Ресурс со слов манагера приближен к ресурсу двигателя. Мощности мне в городе ХВАТАЕТ даже при полной загрузке! По трассе ситуация сложнее, но не фатально, главное привыкнуть к работе вариатора и раскручивать двигатель чуть заранее до предполагаемого обгона. Ну и адаптивный этот вариатор, это самое главное ЗЛО!!! Постоишь в пробке и потом машина перестает ехать:(. Режимом L очень доволен, пробовал в грязюке немного, вылез аккуратно и без напряга (при отключенной ESP). Нейтралью ни разу не пользовался. И не забывайте на уклонах про ручник, сначала ручник, потом режим P, потом отпускаем тормоз, тогда не будет рывка при последующем включении D.
2. Дорожный просвет…. ну тут без комментариев:)
—
—
Сперва краткий вариант отзыва (для тех, кому «много букв»):
С 2011 года за 2 года и 25 тыс.км. — ни одной поломки или неисправности, ни одного «сверчка».
Средний расход бензина АИ-95 за все это время — 10,5 литра (в-основном — по московским пробкам).
Автомобиль по-прежнему радует своей ездой и беспроблемной эксплуатацией. За всё время только концевик задней передачи.
Динамика, управление, подвеска и даже расход топлива приятно удивляют.
Ну вот, господа Котоводы. Наконец собрался продолжить свой опус. Итого пройдено ТО-2 30000км и почти 2 года. И Что? Рассказываю!
1. Подтверждаю все то, о чем говорил раньше. Очень хорошее сбалансированное авто с мягким комфортным ходом. Но 6МКП до сих пор не пойму нафик. 1-я передача ЗАВЫШЕНА! Езжу очень часто через передачу.
2. Т0-2 обошлось в 22 тыры. Поразило что пришлось менять передние тормозные колодки. Хотя эксплуатация не мегаполиса, стиль езды не спортивный. А если ездить например в Москве? так
Отзыв совсем короткий — после 2-й зимы. Данный Кашкай эксплуатируется мной и женой (стаж у обоих — более 20 лет) в режиме «автомобиль для поездок в отпуске и для выходного дня». То есть — либо московские пробки, либо разбитые загородные трассы, либо занесенные снегом дворы, либо нечищенный проезд к даче: либо ползешь, либо летишь по автобану. Ездим спокойно, но быстро (в 99% — не нарушая требований ПДД). На обслуживании и расходниках не экономим (даже не думаем про это). Поломок за 20 тыс.км. в таком режиме — не было ни одной.
Даже родные дворники все еще работают отлично (хотя все 3 запасных лежат в багажнике — купил на всякий случай), и смысла их менять пока нет. И все родные лампочки на месте — хотя ближний свет и габариты включены всегда, и на лампочках поворотников я никогда не экономлю.
За 2 года не появилось ни одного «сверчка» — сборка отличная, материалы добротные (мягкие пластики везде, смотрятся очень хорошо, все подогнано очень точно). Появилось 3 коцки ЛКП по кузову (других нет):
Вот я теперь смею отвлечь ваше внимание на очередной жизненный опыт. Изъездил я свою 105-ю за 7 лет и встал вопрос о следующем авто. На что менять задумывался давно и голова шла кругом. Требования следующие — рабочая лошадь, хороший клиренс, двигло не ниже 1,8л атмосферник, МКП, моно, ЕСП, подогрев сидений, надежность \то есть проверенная временем модель\ и просторность салона, желательно недорогая эксплуатация. Бюджет в районе 900. Варианты крутились конечно вокруг кросов — кота и спорта, но спорт по отзывам владельцев отпал, ЕСП и подогрев ставят только в комплектации выше среднего, кот получался тоже в сумме за лям, выехать можно за 970, плюс страховки, зимняя резина, необходимые допы. Нравилась новая астра в универсале, но отбил клиренс, флю — напрягал движок 1,6 \тогда 2л на мкп не было\, 35-й не нравился внешне и
И вот в конце августа плавая по инету зашел на сайт дженсера и обалдел — 881тыра, все есть, пробивай в кассу и езжай. Позвонил — правда. Сразу прыгнул в свою 105-ку, взял сумму на задаток и поехал. Варианта было два — 871тыр светло-перламутровый фиолет и 881 \+ парктроник\ светло-коричнеый, такого же цвета моя 105-ка и на Газе цвет называется «лас-вегас», не маркий и хамелеоновый. Надо отдать должное маркетологам ниссана, эта база просчитана так, что в есть все необходимое — все системы безопасности, все, что нужно для нормальной езды — подогревы, регулировки. От комплектации комфорт отличается следующим — нет климата, штамповка на 16, нет ПТФ, нет юсби, а линейный вход, 4 колонки, а не 6, нет круиза и идиотских датчиков дождя и света. Вот вроде и все. Уже установлена сигналка, защита картера, решетка радиатора, тонировка стекол, коврики, задний парктроник, заказал мухобойник — 5000руб и жидкие подкрылки с эффектом шумки, итог — 892. Внес аванс и через 10 дней оплатив остальное поехал домой.
Первые впечатления — очень долго не мог привыкнуть к 6-тиступке. 50двигатель тащит в любом режиме и при абсолютной шумоизоляции и эластичности двигла, режим его работы, а следовательно необходимость переключения, определяется только по тахометру. Без привычки с 5-той на 6-ю включаешь 4-ю, так как 6-я видимо повышенная и включается с боковым движением вправо. Удивила комфортность ходовой, не свойственная для стоечной подвески и разгруженной задней оси, также удивило отсутствие ощущения необкатанности при почти нулевом пробеге, хороший накат. Не могу сказать, что водительское место очень просторно, зажимает панель между сидениями и откинутый козырек почти упирается в переносицу. Очень долго глох на светофорах
Всем доброго времени суток!
Вспоминая, как я перелопатил кучу отзывов перед покупкой своего авто, решил сделать доброе дело — внести свою лепту в это дело. Когда пришло время менять свой FORD FOCUS, решил купить какой-нибудь кроссовер. По причинам, которые, я думаю, мало кому интересны, остановился на NISSAN QASHQAI+2. Но перед самой покупкой заглянул в салон MITSUBISHI и, как это бывает, уехал оттуда на OUTLANDER XL! Через 3 месяца этот автомобиль был угнан — и вот я обладатель QASHQAI+2. Вся эта предыстория для того, чтобы объяснить, почему в своем отзыве я буду сравнивать эти две машины.
Итак, QASHQAI — комплектация максимальная (даже не помню, как она называется): двигатель 2,0, вариатор, полный привод, двухзонный климат-контроль, панорамная крыша, аудио «BOSE» и т.д. Скажу сразу, что по совокупности NISSAN более стоящая своих денег машина, нежели MITSU (по крайней мере для меня). Радикальных различий нет — все решают мелочи. У OUTLANDER двигатель был 2,4, но разница в динамике абсолютна несущественна. Главный плюс QASHQAI — отсутствие интереса к авто у угонщиков, да и страховка — в 2 раза дешевле, чем на OUTLANDER.
Теперь отзыв в целом о владении КАШКАЕМ.
Приобрёл в июне 2012 в автосалоне Саратова, комплектация — SE. Сам докупил: недостающие подкрылки, коврики, утеплитель на капот, камеру заднего вида, автомагнитолу заменил на НАВИТЕЛ (с навигатором), затонировал салон.
Стали всей семьёй чаще совершать «поездки выходного дня». Из школьной географии помню, что Саратовская область по площади занимает две Франции или три ГДР. Поэтому есть куда поехать одним или двумя днями. Именно благодаря приобретению КАШКАЯ стали ездить чаще в выходные не только на дачу и на пляж.
Итак, начнём-с. Отъездив 4 года и накатав 82 т.км. на Спортяге решил поменять машинку на новую. Пожелал снова взять паркетник т.к. люблю на рыбалку мотануться и в то же время попробовать поэкономить с расходом бензина (к дизелю пока не готов). В имеющуюся сумму укладывались только переднеприводные(кроме Корандо,там был полный заряд для бензиновой версии) машины. Механика однозначно. Из рассматриваемых-Митсу ASX, Сан Ёнг Корандо. Киа Спортейдж,Субару XV и Ниссан Кашкай именно Кашкай вышел в лидеры по соотношению: цена-опции-подарок, ну и по комфорту (имхо) + 8 подушек безопасности, хотя без башни хоть весь подушками обложись. Пробег на даный момент составил 5 т.км., но сказать уже есть что. Ну всё по порядку.
Салон. Не сарай,как в Корандо, середнячёк.хотя помещаюсь и за рулём(180 см) и за собой с комфортом. Руль регулируется по высоте и вылету,микролифт сидения, короткие ходы регулировки наклона спинки — делают своё дело. Сидухи очень удобные,как будто поглощают тело, с регулировкой поясничной поддержки. Опции: климат 2-х зонный, попогрейки,круиз,мультируль,все стеклоподъёмники,музыка штатная с МР 3 и ЮСБ, блютуз хендз фри, перчаточный ящик с охлаждением, регулируемый передний подлокотник (удобно), обогрев ног задних пассажиров. Пластик добротный, не царапается как в Кии(буду иногда сравнивать) мягкий на торпедо и передних дверных какртах. Очень хорошо смотрится даже без полироля, хотя салон назвать захватывающим нельзя: всё прозаично,но комфортно. Не регулируется угол наклона задней спинки —это минус и ещё есть центральный тоннель,немного мешает. Места сзади хватает, вот правда посадка не очень удобная. Всё время норовишьто дверную карту зацепить(выступает динамик), то запачкать обивку днища салона. Багожник чуть меньше Кии,но вполне вместительный и ещё увеличивается складыванием сидений, правда в не ровный пол (чутка с уклоном). Климат работает хорошо. Вот некоторые заметки. После запуска двигателя через 1 мин начинает работать вентилятор отопления, через 3 мин. тепло от попогреек (если их включить соответственно), через 5 мин. положение вентилятора отопителя тройка из семи и поступает тёплый воздух в салон. Через 7 мин. положение отопителя шесть, через 10 мин. в салоне уже комфортно. Это всё при температуре за бортом в — 15-20.
Мотор. 1.6 механика 115 л.с. вполне резвый,даже не ожидал, после 2-х литрового. Ходы передач короткие и явно не хватает 6-й передачи. Коробка настроена так, что двигатель находится в так сказать« боевом» режиме, т.е. на скорости в 100 км/ч обороты 3 тыс. у Кии 120 км/ч. —3 тыс. Не знаю как скажется на эксплуатации такой режим раскрутки двигателя,но будем надеяться… На 5-й передаче можно спокойно ехать(без вреда для мотора) 70 км/ч при этом не сильно теряя в динамике. Расход средний (замечался по чекам) на период в морозы-10-23 при сожжении 82 литров бензина составил 9.0 на сотню и это при езде на коротке. Доволен.Правда бортовик,зараза, глаголил-8.3 л. на сотню.
Первоначальный отзыв планировался на 10 тыс км, потом решила дотянуть до первого ТО, потом многочисленные поездки – было не до писанины, и вот на одометре больше 30 тыс км., думаю, что пора уже выложить свое краткое эссе о впечатлениях по эксплуатации полноприводного 2-х литрового обновленного кашкая.
Итак, NissanQashqai +2, 2011 г.в., 2.0, 141 л.с., CVT-бесступенчатый вариатор, 4 WD-подключаемый полный привод. Сборка – Великобритания. Цена – 1.162 тыс.руб. Куплен в салоне в конце августа 2011 г.
Руководствовались следующими критериями по выбору машины. Автомат, высокий клиренс, полный привод, двиг. не больше 2.0, не российская сборка, приемлемая цена 1 —1,15 млн, максимально большой багажник, рейлинги и главное — чтобы задние сиденья складывались в ровный пол. Лично мой критерий еще был – интересная хищная внешность и редкость машины в потоке. По «ровному полу» отметалось довольно много из рассматриваемых моделей- MitsubishiOutlander, WVTiguan, Peuzeot 4007, CitroenC-Crosser, ToyotaRav4, HondaCRV, KiaSportage. Очень мне импонировала MitsubishiASX с ее эксклюзивным цветом Kawasemi, скорее внешним обликом и достаточной редкостью на улицах, да видно не судьба – на тот момент салон не располагал большим выбором этих моделей. Да и сиденья при складывании образуют
Всем доброго дня или ночи,
Получил я новую должность на работе и поехал работать на далекий остров Сахалин из своего теплого Баку. Пришлось продать своего бегемота Mazda CX9, что очень меня расстроило, так как нравилась машинка очень.
Так вот по приезду на Сахалин подогнала мне конторка моя машину для передвижения по славному городу Южно-Сахлинску. Машина арендованная, так как я на Сахалине временно, по контракту.
Пишу спустя 1 год после покупки Кашкая (был куплен новым). Пробег сейчас — 13291 км. Это были, в основном, еженедельные поездки по городским дорогам на дачу (33 км. от дома до дома по хорошим дорогам — «местными тропами», минуя забитые магистрали). Несколько раз выезжал на «дальняк» — путешествовал по маршруту «Мытищи-Псков-Изборск-Новгород-Мытищи», несколько раз съездил в соседние области. Внутрь МКАДа заезжал редко (не люблю стоять в пробках, пытаюсь минимизировать этот стресс, но иногда бывает надо). Езжу или один, или с женой, или жена за рулем. Хотя доводилось ездить и по пыльным дорогам — внутрь салона пыль вообще не проникает (при поднятых стеклах и включенном климат-контроле). Протирал торпедо и панель приборов от пыли буквально 1-2 раза за все лето. Отмечу также, что в дождь и грязь Кашкай практически не засирается — ни кузов, ни зеркала, ни стекла.
Сегодня прошел первое ТО (1 год) в «официальном» сервисе «Ниссан-********». Присутствовал в ремзоне, пофоткал, а работающий видеорегистратор записал все, что делали под открытым капотом. Потом оформил страховки (КАСКО с франшизой 30 тыс.руб. + ОСАГО + расширение ГО до 3 млн.руб.). Обошлось все в 33 тыс.руб. Помимо всех плановых операций дополнительно поменял еще 2 фильтра — воздушный и салонный. Судя по их состоянию, замена не была напрасной — пыли, грязи, насекомых и листиков там предостаточно. Хотел
С технической стороны за прошедший год — полный порядок: ни поломок, ни неисправностей не было. Вообще. Все работает, нет ни одного «сверчка», или иного постороннего звука. Ничего не потрескалось, не поцарапалось, не облезло и не порвалось.