положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Хочу поделится отзывом с продолжением от моего бывшего аккаунта под ником Пантера(о кашкай),от которого за это время забыла пароль. Я считаю мой отзыв будет полезен людям, которые стоят перед выбором ниссан Кашкай б/у или новой. Знаю о чём пишу, машиной владею с 2008 года (почти 6 лет) . Многие пустобрёхи и просто брехуны откровенно врут в интернете, тем самым путают людей. Не знаете — так не пишите. Машина Nissan Qashqai с двигателем 1.6 на механике едет ещё как! Да и смотря с чем сравнивать. На трассе ехала 160км/ч, а смысл? С такой скоростью вряд ли кто передвигается постоянно, а кто является исключением тот на Кашкай не посмотрит. Для семьи и для работы он незаменим. На трассе идёт на обгон уверенно, никакой боязни что не успеешь.
Про печку пишут что она не греет (для меня загадка? Как может не греть?) —брехня полная. Греет и ещё как греет, но при морозе не сразу, а когда прогреется двигатель, то есть ты включил его но заработает когда двигатель выйдет на рабочую температуру. Обычно это недолго 3-4 минуты при морозах (машину выкатил из гаража, пока ворота закрыл и проехал метров ~300 можно греться. Но вы не забывайте про подогрев сидений(я очень мерзлявая и меня в морозы он очень выручает пока машина греется) , плохо что только передние сидения, у корейца Sportidge и задние тоже есть. Поэтому в сильные морозы (были у нас —30 и —35)для ребёнка прогреваем заранее. Заводится зимой без проблем , хоть со стоянки, а тем более из гаража.
На переднем приводе ни разу не застревали (был
Авто достался мне в оч хорошем состоянии, 2008гв, в автосалоне покупалось в начале 2009, 6МКПП, SE+. Предыдущий владелец его любил, зимой на нем не ездил, тк это была для него летняя машина. Зимние Колеса покупали мы сами, также установили сигнализацию с автоподзаводом. На зимних колесах поездила лишь одну зиму. На
В машине нравилась динамика, хорошо держит дорогу, буксовали мы на порядок меньше(всего 2 раза и по 1-2минуте), нежели этой зимой на джуке, с чем это
Второй раз в эту реку я войти бы не захотела, и кашкай без гарантии уже не возьму. Вообще на мой взгляд ниссан хорош, пока на него распространяется гарантия. Всем удачи на дорогах.
Итак, машине исполнилось 2 года. Пробег 44 тыс км.
Что было:
— замена штатного головного устройства и штатных динамиков. Звук меня не устраивал совершенно. По прошествии 2 лет к нештатному китайскому головному устройству претензий нет никаких, молодцы китайцы. Голову менял сам, там ничего с
— ездовой комфорт
— простор салона
— размер багажника
— длинные рейлинги на крыше
— клиренс
— пластиковый обвес по периметру
— вентиляция с каналом на потолок (реально удобно, ибо можно сделать так чтобы не дуло в морду)
— подсветка ног
— ровный пол и вообще трансформация салона очень удобная, вероятно лучшая в классе.
— штатная музыка. Голову и динамики надо менять.
— нет доводчиков стекол как у европейцев. Болезнь всех япов.
— парочка дополнительных кармашков (полочек) не помешала бы, в моей комплектации нет очечника и подсветки зеркал (экономия на спичках).
Покупка этого агрегата была, мягко скажем, не очень запланированной…
Всё началось с того, что накануне Нового года мне взбрело в голову продать свою верную и весьма беспроблемную Зафиру 2007 года рождения. Такое желание возникло не на пустом месте — мне надоела «бетономешалка» и я захотел авто с АКПП. Звучит безумно — знаю, ну значит я безумный:) А если серьезно, то ввиду некоторых проблем со здоровьем, мне не очень комфортно после педалирования левой ногой по московским пробкам! Зафира ушла за неделю в новогодние праздники и, закономерно, встал вопрос о приобретении другого авто!
Как и многим, повествовать о том как я пришёл к Кашкаю, мне не хочется. Много чего было. Скажу одно — я не сразу смирился с тем, что мне придется на нём ездить. Но, зажатый в финансовые тиски, я смирился и, как оказалось, весьма безболезненно.
Машине исполнился год, пробег ровно 30 тыщ. Отчет.
Начну с главного, с поломок. Их не было. Масло не доливал. От замены до замены (15 тыщ) борткомпьютер показывает угар в два деления из пяти. На данный момент надо долить антифриза, он на минимуме. Не знаю, или ушел куда-то, или так и было с момента покупки. Я туда впервые заглянул 3 недели назад перед выездом в Крым. Лампочки не перегорали, да и вообще по машине я ничего не делал. Только расходники — поменял масло и перед поездкой в Крым салонный фильтр. Сейчас на 30 тысячах (наверное завтра или послезавтра) еще раз поменяю масло и воздушный фильтр. Кстати салонный фильтр менял сам, конечно геморно, но исполнимо. На фокусе я сам поменять не смог, там все еще сложнее было.
Теперь по эксплуатации. Из относительных неприятностей пожалуй можно выделить две. Первое — облазит (стирается) крашеная крышечка рукоятки мкпп. Какому идиоту пришло в голову ее покрасить не понятно, на всех других автомобилях эта часть рукоятки не крашеная. Даже на том же кашкае с 5-ст мкпп. Ниссан это гарантией не считает, да и хрен бы с этим ниссаном. Переживем. Второе — периодические скрипы в разных частях салона. Машина в целом достаточно тихая, от того и вылазиют разного рода сверчки то там то тут. То зазвенит пружинка
Подошло время первого ТО. От посещения официального дилера я решил отказаться, не вижу смысла их кормить. Масло на замену приобрел кастрол магнетик 5W-30 A3/B4. Имеется допуск ниссана и по тестам (в том числе по высокотемпературному анализу) это масло показало вполне приличные результаты. Главное, что оно зольное и с хорошими очищающими присадками. То что надо для низкотемпературных японских атмосферников.
Про машину и зимнюю эксплуатацию.
Машина честно отработала и не преподнесла никаких неприятностей. Высокий клиренс — вещь! Хотя появилось чувство вседозволенности и пару раз я
В июле этого года приобрел Ниссан «Кашкай» 1,5 cdi. До этого были сильно подержанные немки (Опель Вектра В, Форд Мондео и т.п.). Поначалу обошел все питерские салоны, пересмотрел все, что есть в наличии. Постепенно определил те качества, которыми должен обладать мой следующий автомобиль:
Выбор встал между Ниссан Кашкай и Мицубиси АСХ. В хорошей комплектации и та и другая машина примерно 1,1 — 1,2 ляма + дилерские ТО + дорогущая КАСКО (пришлось бы немного влезать в кредит, фу!). В понимании ОД «хорошая комплектация» — это набор дорогих и подчас ненужных прибамбасов стоимостью тысяч 150-200 рэ. (Между прочим при продаже б/у машины на них особо не смотрят. В основном смотрят состояние, возраст, пробег). Учитывая, что годика через 2-4 все равно захочется другую машину, а эту надо будет продавать, я посчитал убытки (навскидку — тыщ 400). Тогда я решил промониторить вторичный рынок. (Не все же на авторынках жулики и торгуют битыми и утопленными машинами). В результате я приобрел дизельный Кашкай 2009 года выпуска, в эксплуатации с 2010 года, пробег 42300 км. Комплектация «жирная», но по-европейски (машина из Бельгии) логичная, т.е. отсутствуют дорогие и ненужные МНЕ опции: ксенон (достаточно галогена), кожа (все равно хреновая), омыватели фар (бесполезная трата незамерзайки — производители наверное в доле), полный привод и вариатор смотри выше по тексту. Зато куча всяких полезных вещей, короче все остальное как в самой топовой комплектации (кстати, доступ без ключа у нас даже в самой дорогой версии отсутствует, а зря).
Сейчас мой пробег примерно 12,5 тысяч километров. Общие впечатления — машина стоит того, что я за нее отдал. (Забыл озвучить — 700 тыщ). Годика через три при грамотной эксплуатации тыщ за 500 я думаю продастся. Про плюсы я вроде все по ходу написал. По обслуживанию скажу так: сразу сделал все диагностики (двигло, ходовая, электрика) и поменял расходники (фильтра, жижи и т.д.). Все фильтра, кроме салонного, легко поменять самому. Если будете менять топливный фильтр сами, то перед установкой залейте его по-максимуму салярой. (он находится выше топливных магистралей и насосу тяжело накачать в него саляру). В первый же день покупки получил номера и махнули с женой в Новгородскую обл. (примерно 450 км, из них 150 — по проселку то-яма-то-дырка). Дорогу машина держит хорошо, я думал, что раз высокая, то будет «валить» в поворотах, нет, все нормально. Усилие на руль увеличивается пропорционально скорости (разумно). При езде по плохой дороге появляются скрипы в салоне — сборка не очень качественная. (Сборка английская.) Хотя качество материалов неплохое, смотря с чем сравнивать. Кстати, поднимать-опускать стекла на ходу неудобно (минус). Пепельницы в машине нет, и где она должна быть не понимаю, а кидать окурки в окно воспитание и район проживания не позволяют (гадить на улице сейчас не модно).
По поводу двигателя скажу так: cdi — дизель нового поколения. Вся экономия и экология достигается за счет грамотно разработанной системы подачи топлива, отсюда мораль — следите за солярой. Не стесняйтесь брать на заправке чеки, если встанете через 500 метров будет что предъявить — на чеке пишут количество топлива и время заправки. Теперь насчет турбины. Включается в процесс турбина после 2200 об/мин. На 6-й передаче это
—
—
Катался я себе на Акценте и не о чем не думал, но одним прекрасным утром я проснулся и мне захотелось поездить на паркетнике, вот тут все и началось…
Варианта у меня было два:
1. Купить в кредит паркетник ценой до 35$
Неделю откатался на новом кашкае+2. 2 литра, ручка, передний привод. Комплектация SE (панорамная крыша, рейлинги, 17 литье, круиз, климат, охлаждаемый бардачок, подсветка ног, датчик дождя и прочая фигня). Говорят, что первые впечатления самые правильные, поэтому отпишусь. Сравнивать буду с сараем ФФ2 (гия, дорестайл), коим и сейчас владею (выставил на продажу). Постараюсь объективно, ибо нюни ни в адрес одного, ни в адрес другого не испытываю. Исключительно практический подход. Отзывы о федьке за все 5 лет и 128 тыс. км есть на этом сайте.
1. Двигатели. На кашаке 2 литра 141 лошадь. На федьке 1,8 125 кобыл. Кашак весит примерно 1550 кг, федька примерно на 150-200 кг легче. Паспортные данные разгона сопоставимы — 10,5 сек. Паритет. По ощущениям все же фокус резвее, возможно пока обкатка у ниссана.
2. Трансмиссия. На кашаке 6-ступка. Первые пять передач сопоставимы с федькой (на 5 передаче при 3000 оборотах ровно 100 км.ч.), а вот шестой передаче респект. Плюс кашаку. Думаю даже с учетом худшей аэродинамики и лишнего веса на трассе на стандартных скоростях по расходу должен быть паритет. Хочется в это верить, т.к. федька по расходу меня абсолютно устраивал.
А так же классические японские «болячки». А именно:
Катались с июля 2008 года на красном. Хотя прошло довольно много времени, но первые ощущения вспоминаются.
Первое, что ощутилось — это довольно высокая посадка, т.к. до этого ездил только на седанах. Скорость на высоте ощущается по-другому: кажется, что едешь медленно, а на спидометре 120… Двигатель не слышно, зато был слышен шум с задних арок. Звукоизоляция от внешнего мира очень хорошая, почти как в бочке. Радио принимается великолепно, даже далеко от источников сигнала.Телефон с блютуз подружился с первого раза. Блютуз в аудиосистеме — это прикольно.
Отработка неровностей на дороге очень неплохая, но всё же немножко «козлит». Торможение сильное и машина реагирует на слабое нажатие педали тормоза (просто вообще встает «намертво») — надо привыкать. Руль маленький, а мне нравится, видимо электроусилитель с хорошим коэффициентом усиления. Движок для своих 141 л.с. довольно динамичен, на трассе смело ходил на обгон, вариатор не тупит. Боковые зеркала довольно большие, что хорошо. Климат-контроль работает оч. четко. На Истре вытаскивал в горку (после дождя) ВАЗ-10-ку; включил 4
За что я люблю автомобили, так это за то, что они имеют способность превращения из старой машины в новую. И так после каждого ремонта…
Так случилось и в этот раз – выехал из ремонтного бокса и понял, что еду на «новом» ниссанчике… Пробег ровно СТО тысяч километров, а ощущения такие, что машина только из салона!
Как так получилось?
—
—
Прошел год «совместного проживания» с Ниссаном Кашкай. Брал его новеньким из салона. А теперь он почти новенький, но с пробегом 65 тыс.км.
В прошлом году я писал о нем отзыв в июне. Передний привод, 2 литра, 141 л.с. и т.д… Почему не автомат? Теперь не знаю… Жалею, что не взял автомат… Хотя год назад считал, что двигатель для автомата должен быть посильнее… Теперь так не думаю.
В то время при принятии решения о покупке авто я исходил из двух требований — нужен низкий расход топлива и высокий клиренс.У меня всегда были седаны, много седанов, очень много разных седанов, столько седанов, что многим и не снилось… каждый день новые седаны… опять седаны… надоели седаны. Точка.
Здравствуйте! Всем посетителям данного сайта и читающим сей отзыв — доброго времени суток. Хочу рассказать Вам о моем Nissan Qashqai +2, приобретенным мною в декабре 2008г., в комплектации SE+. Может быть этот отзыв будет
До Кашкая я являлся счастливым обладателем Ford Focus универсал 2008г.в. в комплектация гиа с двигателем 2л. (145л.с.), механической КПП. Тогда, в декабре месяце прошлого года, у меня не было никаких мыслей о его продаже, но моей тесть решил поменять свои Жигули 2104 и уговорил продать ему свою машину. Почему он выбрал именно моего Форда? Да, наверное,
Итак, встал вопрос выбора нового авто. Хотя, если признаться, то выбором как таковым я и не занимался, взор мой сразу пал на Кашкай +2, ведь мне был нужен семейный автомобиль стоимостью до 900 т.р. с тем же набором опций, что и у любимого мною Фокуса, с клиренсом, большим чем у Форда, и желательно с подключаемым полным приводом (в городе на главных улицах дороги вроде ничего, а во дворах качество оных оставляет желать лучшего, почти каждые выходные отправляемся с семьей в деревню, ну и по рабочим делам приходится иногда выезжать на стройку). Кашкай этим требованиям соответствовал, может быть и еще какое-нибудь авто, но при прочих равных условиях все равно выбрал бы его, уж очень нравился мне его внешний вид. Почему Кашкай +2: он длиньше прежней модели, а про тесноту в салоне обычного Кашкая был наслышан; появился третий ряд складывающихся сидений для двух детей (забегая вперед скажу, что так ими и не воспользовался, но думаю, что все равно они пригодятся); объем багажника стал побольше; ну и посчитал, что в рестайлинговой модели должны быть устранены недочеты предыдущей версии.
—
—
Всем добрый вечер. Решила написать продолжение, т.к. прошла первое ТО раньше на 2000, потому что меняла лобовое стекло (попал булыжник
За время эксплуатации автомобиля ничего неприятного не произошло (кроме стекла, конечно), заводилась в любой мороз, у нас было — 27 и никаких проблем, правда в мороз немного глючил парктроник, но я думаю, что это после мойки. Расход немного увеличился — 10,6 в городе, а по трассе 8,9. Когда машину купила, один знакомый сказал, что все прелести этого автомобиля ощутишь зимой, и точно — с полным приводом и приличным клиренсом сугробы и все остальное не проблема. Конечно, в сугробы по уши не лазила, по полям не гоняла, но на стоянке у нас совсем не чистят. Остальное все работает, светит и греет.
Автомобиль, конечно, жестковатый, но я привыкла (хорошо что у меня еще не низкопрофильная резина). Кстати, хотела купить Кашкай еще в 2007 году, когда на них была огромная очередь. Пришла в салон, хотела на него посмотреть в живую, выставочного экземпляра не оказалось. Менеджер расказал мне про него и спросил, какой у меня автомобиль в данный момент. Когда я ему ответила (ездила на тот момент на Мерседес А —140), он мне сказал — «Девушка, да вы что? Возьмите табуретку, попрыгайте на ней и получите ощущения от Кашкай.» Я ушла из салона в расстеренности, но в 2008 все же его купила (прикольный он) и ни разу еще не пожалела!
—
—
Привет всем автолюбителям! Хочу написать свой отзыв о машине. Мой любимый муж купил мне на нашу годовщину свадьбы (10 лет) Nissan Qashqai. Заказывали в августе, получили перед самым любимым всеми праздником Новым годом. Нам просто повезло с дилером и менеджером, все прошло (покупка, оформление) очень быстро, с подарками.
Комплектация SE двиг. 1.6. Многие не станут дальше читать, подумают что не стоит тратить время, чем может удивить эта машина? Но эта машина выбиралась очень долго (прочитала почти все отзывы про Qashqai — сравнивала многие машины)! Могу сразу развеять все мысли нехорошие о двигателе 1.6, которые появились у меняи у мужа в период ожидания машины, а тот, кто это писал, никогда не ездил на этой машине или сравнивает ее с гоночным автомобилем. Да, я согласна, это не БМВ, Ауди, Мерседес — не у всех в тумбочке 2 миллиончика найдется, а
Когда покупали муж сомневался, хотел Митсубиси Лансер 10, но сейчас очень доволен, особенно когда сосед по гаражу замучился пороги чистить и по рельсам ползать на брюхе (у него Лансер 10 с обвесом). Пробег пока небольшой 1000км, как только пройдем 1600км (обкатка нового двигателя в щадящем режиме) обязательно напишу еще. А самое главное — машина пришла в обновленной комплектаций резина R17, разъем под МР3 (кому-то этого очень не хватало, хотя это было в дорогой версии) новая решетка радиатора. Удачи!
Хочется поделиться своими впечатлениями об этом автомобиле. Это мой 4 автомобиль, больше ездила на немцах, была тойота королла 1997 г.в., отъездила 9 месяцев ужастно не понравилась шумоизоляция. Когда пришло время выбирать новый автомобиль, рассматривались РАФ 4, Хонда СРВ и Форд Куга, но посоветовали Кашкай, т.к. за цену меньше 1 милиона очень хорошая комплектация и автомобиль симпатичный. Единственное беспокоила шумоизоляция.
В первый же день обращения в салон Ниссан опробовала автомобиль на тест-драйве, насторожил только кожанный салон (ужастный) и немного жестковатые настройки подвески (как мне объяснили, что это сделано в угоду проходимости). В общем автомобиль был заказан и ждать пришлось всего неделю. В автосалоне в подарок получила родные коврики и защиту картера (я просто спросила про подарки и мне не отказали). Взяли комплектацию SE +, без кожи (соответственно), полный привод и вариатор.
Это первая машина у меня на автомате, впечатления очень приятные, еще ни разу не пользовалась ручным режимом переключения скоростей, вариатора вполне хватает вкупе с 2-х литровым двигателем, все пишут, что обгонять мотора не хватает, но машина очень шустрая, ни разу в этом не подводила (хотя погонять я очень люблю, поэтому сомневалась при выборе коробки передач). Автомобиль стартует уверенно, с огоньком. Удивил приятный расход топлива, по трассе 8 л на сотню (если ехать 160 расход 8,6), в городе 9,8-10 л.
Итак машине пошел 2ой год, пробег 33т.км. За это время удалось испытать машины практически во всех условиях обычной жизни аVтомобилиста. Буквальон сразу после покупки был автопробег до Ярославля и обратно с заездом в пару местных деревенек не далеко от Костромы. На трассе машина уверенно себя чувствует до 180км/ч. Далее несколько снижается контроль дороги. Впрочем максимально, что удалось выжать — 195 км/ч. Больше 115л.с. не тянут. Шум в салоне на таких скоростях ощутимый, но на крик переходить не требуется.
Подвеска мягкая, чтобы кто не говорил, перед покупкой объездил все аVтомобили данного ценового диапазона (20-30т.у.е.), определенно кашкай мягче большинства. Задня подвеска гремит на лежачих полицейских или бордюрах, но ненапрягающе, скажем так особенности конструкции.
Внедорожные качества пришлось слихвой испытать на размытой сельской дороге, где глубина говен была выше колена. Это сполна ощутили на себе водители Honda
Машину забрала в салоне 29.12.2007г, об ожидание авто писать навреное уже неуместно, заказ был сделан 26.07.2007 — надо отдать должное диллеру, так как застали за время ожидание повышение цены (т.е. конвертацию с 01.07.2007 по очень «интересному курсу» в рублях) был сделан подарок ввиде фаркопа, защиты и фирм.ковриков. Машина покупалась второй в семью, т.к. двое детей (коляска) и собака (не маленькая —лабрадор), то учитывались все эти потребности. Предыдущая машина Мицубиси спейс стар 2003г.в.
Плюсы:
1. Климат на 5, после кондея «небо и земля»
2. Хандсфри тоже, качество на очень хорошем уровне.
3. Ездила сзади — места достаточно, учитывая мой рост 178.
4. Удобно пристегивать д/автокресла.
5. Супер бардачок.