470000 — 1330000
фотогорафия Nissan Qashqai J10 рестайлинг

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Nissan Qashqai 1.6 CVT (Ниссан Кашкай) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

Итак, обстоятельства заставили сменить служебный Мицубиси Лансер на арендованный Кашкай 1.6 вариатор наверное почти на полном фарше. Машину я забирал поздно вечером и тут же отправился на ней в Карелию за 800 км, попутно выслушав извинения менеджера прокатной конторы о причинах задержки в выдаче автомобиля (после замены масла остался гореть индикатор низкого уровня, то ли они зажигание включали до залива масла, то ли просто тупые. В итоге зачем-то заменили один масляный фильтр на другой и только через час догадались скинуть клеммы с аккумулятора).

Настроившись на дальнюю дорогу, я приступил во время движения по Мурманскому шоссе к изучению внутренностей автомобиля. Что сразу бросилось в глаза — бардачок между сиденьями глубокий, но расположен так неудачно, что приходится на ходу к нему оборачиваться, чтобы что-то достать из внутренностей. Пепельницы нет, поэтому шелуху от фисташек плевать некуда, бутылка пива в подстаканник не влазит, полностью выдвинутый вперед подлокотник (иначе неудобно) мешает поставить вторую банку энергетика в предназначенное для этого место. Салон с какой-то белой строчкой, тканевый, после 15000 км выглядит так, как будто в нем сначала блевали, потом вытирали, а потом пара негров в течение 5 часов ***** белую падшую женщину, не отрываясь на команды режиссера и перекуры. Кнопки слева от руля расположены с отрицательным наклоном и чтобы в темноте увидеть их назначение, приходится нагибаться (а сзади дух негров!). Кнопки на руле расположены так, что если сильно ткнуть, срабатывает звуковой сигнал. Поначалу забавно, потом не очень. Место под телефон на центральной бороде не найти, приходится все время доставать из кармана. Доводчиков стекол почему-то нет, хотя комплектация похожа на богатую, с двухзонными климматами и прочим управлением всего на руле. Сам салон узковатый, спать неудобно, становится понятно, почему у японцев узкие глаза.

Теперь перейдем к процессу движения. На ровной дороге раздражает только тугая педаль газа с непонятной ступенькой для кик-дауна и постоянные завывания двигателя на 5000 оборотах при обгонах. Сам двигатель достаточно бодр для такого объема, но крейсерская скорость по сравнению с Лансером 1.5 ниже километров на 30. Шины не особо слышны, только одинокие камешки звонко бьются об арки. Тормоза достаточно цепкие и информативные. Самое интересное начинается, когда хорошая дорога заканчивается. На выбоинах и колдобинах машина достаточно сильно козлит, в поворотах ее переставляет, не оставляя надежды поддержать темп даже пенсионерского Логана. Звуки подвески радостно перемежаются с буханием и треском каких-то обшивок. Переднюю подвеску пробивает даже на достаточно безобидных выпуклостях асфальта. В салоне нещадно трясет (хотя это может стать хорошим поводом схватиться за части тела прелестной спутницы). Про проходимость в карельских лесах сказать особо нечего, так как тут ездят по принципу «Чем меньше трясешься за машину, тем дальше уедешь».

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:
  • Подвеска а-ля приблатненный УАЗик
  • Шумный двигатель
  • Хреновая аудиосистема
  • Просчеты эргономики

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: roman spb

Отзыв Nissan Qashqai 1.6 CVT (Ниссан Кашкай) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

Итак, обстоятельства заставили сменить служебный Мицубиси Лансер на арендованный Кашкай 1.6 вариатор наверное почти на полном фарше. Машину я забирал поздно вечером и тут же отправился на ней в Карелию за 800 км, попутно выслушав извинения менеджера прокатной конторы о причинах задержки в выдаче автомобиля (после замены масла остался гореть индикатор низкого уровня, то ли они зажигание включали до залива масла, то ли просто тупые. В итоге зачем-то заменили один масляный фильтр на другой и только через час догадались скинуть клеммы с аккумулятора).

Настроившись на дальнюю дорогу, я приступил во время движения по Мурманскому шоссе к изучению внутренностей автомобиля. Что сразу бросилось в глаза — бардачок между сиденьями глубокий, но расположен так неудачно, что приходится на ходу к нему оборачиваться, чтобы что-то достать из внутренностей. Пепельницы нет, поэтому шелуху от фисташек плевать некуда, бутылка пива в подстаканник не влазит, полностью выдвинутый вперед подлокотник (иначе неудобно) мешает поставить вторую банку энергетика в предназначенное для этого место. Салон с какой-то белой строчкой, тканевый, после 15000 км выглядит так, как будто в нем сначала блевали, потом вытирали, а потом пара негров в течение 5 часов ***** белую падшую женщину, не отрываясь на команды режиссера и перекуры. Кнопки слева от руля расположены с отрицательным наклоном и чтобы в темноте увидеть их назначение, приходится нагибаться (а сзади дух негров!). Кнопки на руле расположены так, что если сильно ткнуть, срабатывает звуковой сигнал. Поначалу забавно, потом не очень. Место под телефон на центральной бороде не найти, приходится все время доставать из кармана. Доводчиков стекол почему-то нет, хотя комплектация похожа на богатую, с двухзонными климматами и прочим управлением всего на руле. Сам салон узковатый, спать неудобно, становится понятно, почему у японцев узкие глаза.

Теперь перейдем к процессу движения. На ровной дороге раздражает только тугая педаль газа с непонятной ступенькой для кик-дауна и постоянные завывания двигателя на 5000 оборотах при обгонах. Сам двигатель достаточно бодр для такого объема, но крейсерская скорость по сравнению с Лансером 1.5 ниже километров на 30. Шины не особо слышны, только одинокие камешки звонко бьются об арки. Тормоза достаточно цепкие и информативные. Самое интересное начинается, когда хорошая дорога заканчивается. На выбоинах и колдобинах машина достаточно сильно козлит, в поворотах ее переставляет, не оставляя надежды поддержать темп даже пенсионерского Логана. Звуки подвески радостно перемежаются с буханием и треском каких-то обшивок. Переднюю подвеску пробивает даже на достаточно безобидных выпуклостях асфальта. В салоне нещадно трясет (хотя это может стать хорошим поводом схватиться за части тела прелестной спутницы). Про проходимость в карельских лесах сказать особо нечего, так как тут ездят по принципу «Чем меньше трясешься за машину, тем дальше уедешь».

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:
  • Подвеска а-ля приблатненный УАЗик
  • Шумный двигатель
  • Хреновая аудиосистема
  • Просчеты эргономики

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: roman spb

Отзыв Nissan Qashqai 1.6 CVT (Ниссан Кашкай) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

Итак, обстоятельства заставили сменить служебный Мицубиси Лансер на арендованный Кашкай 1.6 вариатор наверное почти на полном фарше. Машину я забирал поздно вечером и тут же отправился на ней в Карелию за 800 км, попутно выслушав извинения менеджера прокатной конторы о причинах задержки в выдаче автомобиля (после замены масла остался гореть индикатор низкого уровня, то ли они зажигание включали до залива масла, то ли просто тупые. В итоге зачем-то заменили один масляный фильтр на другой и только через час догадались скинуть клеммы с аккумулятора).

Настроившись на дальнюю дорогу, я приступил во время движения по Мурманскому шоссе к изучению внутренностей автомобиля. Что сразу бросилось в глаза — бардачок между сиденьями глубокий, но расположен так неудачно, что приходится на ходу к нему оборачиваться, чтобы что-то достать из внутренностей. Пепельницы нет, поэтому шелуху от фисташек плевать некуда, бутылка пива в подстаканник не влазит, полностью выдвинутый вперед подлокотник (иначе неудобно) мешает поставить вторую банку энергетика в предназначенное для этого место. Салон с какой-то белой строчкой, тканевый, после 15000 км выглядит так, как будто в нем сначала блевали, потом вытирали, а потом пара негров в течение 5 часов ***** белую падшую женщину, не отрываясь на команды режиссера и перекуры. Кнопки слева от руля расположены с отрицательным наклоном и чтобы в темноте увидеть их назначение, приходится нагибаться (а сзади дух негров!). Кнопки на руле расположены так, что если сильно ткнуть, срабатывает звуковой сигнал. Поначалу забавно, потом не очень. Место под телефон на центральной бороде не найти, приходится все время доставать из кармана. Доводчиков стекол почему-то нет, хотя комплектация похожа на богатую, с двухзонными климматами и прочим управлением всего на руле. Сам салон узковатый, спать неудобно, становится понятно, почему у японцев узкие глаза.

Теперь перейдем к процессу движения. На ровной дороге раздражает только тугая педаль газа с непонятной ступенькой для кик-дауна и постоянные завывания двигателя на 5000 оборотах при обгонах. Сам двигатель достаточно бодр для такого объема, но крейсерская скорость по сравнению с Лансером 1.5 ниже километров на 30. Шины не особо слышны, только одинокие камешки звонко бьются об арки. Тормоза достаточно цепкие и информативные. Самое интересное начинается, когда хорошая дорога заканчивается. На выбоинах и колдобинах машина достаточно сильно козлит, в поворотах ее переставляет, не оставляя надежды поддержать темп даже пенсионерского Логана. Звуки подвески радостно перемежаются с буханием и треском каких-то обшивок. Переднюю подвеску пробивает даже на достаточно безобидных выпуклостях асфальта. В салоне нещадно трясет (хотя это может стать хорошим поводом схватиться за части тела прелестной спутницы). Про проходимость в карельских лесах сказать особо нечего, так как тут ездят по принципу «Чем меньше трясешься за машину, тем дальше уедешь».

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:
  • Подвеска а-ля приблатненный УАЗик
  • Шумный двигатель
  • Хреновая аудиосистема
  • Просчеты эргономики

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: roman spb

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели Nissan