470000 — 1330000
фотогорафия Nissan Qashqai J10 рестайлинг

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г. Часть 9

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Итак, уже август в разгаре.

Заканчивается 4-е по счету лето (календарное) эксплуатации этого Кашкая, купленного новым в 2011 году.

Поскольку это машина выходного дня и тур.поездок, в предстоящий отпуск в Сочи я улечу на самолете, и до 1 сентября я на ней едва ли куда поеду далеко, то уже точно можно подвести кое-какие итоги.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: романов

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2010 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Вот и прошло 5 лет. Пробег 45000 км. На ТО-4 не ездил, сам заменил масло в двигателе, масляный и воздушный фильтры. Масло не ест.

Что сделано: смена передних дворников. Замена перегоревших передних ламп ближнего света на 32000 км. Одно время появился какой то металлический щелкающий звук в районе двигателя при переводе селектора в режим «движение». На официальном сервисе ничего внятного по этому поводу не сказали, Интернеты тоже молчат. Забил. Было похрустывание в гранатах при повороте руля. Забил на него. Само прошло. Зимой появился скрип при повороте руля. Интернеты пишут, что это какая то резинка на вале руля. При плюсовой температуре скрип исчезает. Забил. Отлетел один брызговик под днищем (типа крылышки такие), другой просто снял для симметрии:) Несколько раз раскручивались крепления, которые держат защиту из фольги между выхлопной трубой и днищем. Умер аккумулятор, заменен на новый. Причем, смерть его сначала вызывала сомнения. Произошло в самый неподходящий момент.

При заезде из Астрахани в Питер, где то под Тверью, на трассе, ночью, с субботы на воскресенье, машина не завелась. Все работает, поворотники, освещение, но машина не заводится. Стартер потрещит и все. Признаться, испытал неприятные ощущения. Скорее рефлекторно, чем по наитию сбросил клеммы с аккумулятора и лег спать. Часа через 3 попробовал опять завести. И, о чудо, машина нехотя, но завелась! До Питера не глушил двигатель. По иронии судьбы это произошло в буквально в паре километров от Тверского салона «Ниссан». По приезду на место взял аккумулятор с другой машины. Таким образом выяснилось, что дело именно в нем.

Сильные стороны:

Надежность

Комфорт

Качество сборки и отделки

Слабые стороны:

Расход бензина 12-13 л по городу.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: shapagatbm

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г. Часть 8

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Итак, через два дня заканчивается 4-я по счету зима (календарная) эксплуатации этого Кашкая, купленного новым в 2011 году.

Поскольку это у меня машина выходного дня, и сейчас она стоит на паркинге, и до 1 марта я на ней едва ли куда поеду, то уже точно можно подвести кое-какие итоги.

За все это время — поломок на машине не было никаких. Ну не считать же поломками замену расходников на ТО, и одну перегоревшую лампочку в фаре (купил и заменил сам). Никаких сверчков, посторонних шумов и громыханий нет. Машина не жрет масло вообще, никакие жидкости ниоткуда не вытекают. Расход бензина за 45 тыс.км. средний по чекам (Москва+область+трассы немного) — 10,7 литра. Обслуживание — у официалов, по полной рекомендуемой ими программе (обычно предлагают сделать что-то еще помимо регламента).

Сильные стороны:

Авто неприхотливо к российским дорогам, сервисам, бензинам и т.п., с широкой сервисной сетью, без проблем с расходниками (кроме передних дворников) и запчастями (тьфу 3 раза).

Не особо угоняемый (КАСКО недорогое).

Большой бензобак (65 литров).

Не забрызгивается грязью (ни морда, ни боковины, ни задок, ни крыша), нет аэродинамических шумов до 150 км/час.

Хороший диапазон регулировок на передних сиденьях (удобную посадку могут найти все у кого нет проблем со спиной).

Отличный обзор по зеркалам и в стекла без слепых зон. Стекла не потеют.

Отличная геометрия для езды по городским ямам и бордюрам (это его стихия).

Не парит мозг ни в дальних путешествиях (можно спать внутри), ни в ежедневной городской эксплуатации.

Мне нравится работа вариатора в городских пробочных условиях (пока он у меня работает, тьфу 3 раза).

В свой гарантийный ресурс (3 года или 100 тыс.км.) — скорее всего не доставит никаких хлопот.

Далее — как повезет и как ездить.

Слабые стороны:

В сильный мороз и снегопад обмерзают щетки штатных дворников (не помешал бы их обогрев или хотя бы подбор необмерзающих, но лень морочиться).

Не хватает обогрева руля (приходится зимой садиться и первое время ехать в перчатках).

Надежность вариатора (и цена его ремонта или замены) — до сих пор под вопросом. Некоторым (очень редко) не везет (дергается или вообще ломается). Замена на новый дорогая, но ремонт и обслуживание — не дороже чем АКПП.

Небольшой багажник (свой комплект шин влезает еле еле) и не просторный задний ряд. Для любителей возить много — не лучший вариант.

Динамика авто — не для любителей «отжечь», но для езды по правилам — более чем.

Таких машин слишком много на улицах не только в России, но и по всему миру (в Европе — точно).

У штатного (купленного у официалов) багажника на крышу (две поперечины) на мойках струей воды из керхера могут оторвать пленку на кронштейнах опор. Если на это забить (там вместо черной пленки будет голое железо), то это лучший вариант багажника (я перепробывал несколько разных).

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: романов

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г. Часть 7

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Позади 3 года и 40 тыс.км.

Прошел очередное ТО (9 тыс.руб.) и купил страховки КАСКО+ДСАГО до 3 млн.руб. (24 тыс.руб.) + ОСАГО без ограничения допущенных лиц (8 тыс.руб.).

Гарантия на автомобиль закончилась.

Сильные стороны:

  • Надежность
  • Беспроблемность владения
  • Хорошая адаптация для России
  • Неинтересен угонщикам
  • Не пачкаются пороги, фары, зеркала и стекла на грязной дороге
  • Отличный обзор по кругу и чувство габаритов (даже мыслей нет ставить парктроники и камеру)
  • Вариатор — лучший тип АКПП для езды по городским пробкам.

Слабые стороны:

  • Нет обогрева руля и дворников (или лобового стекла в зоне парковки дворников)
  • Подвеска так себе (не для серьезного бездорожья)
  • Вариатор — не для долгой езды по бездорожью

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: романов

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Ездил я до этого на Volkswagen BORA. И случилась  тогда снежная зима с бАААльшими сугробами. В Питере почти после каждой парковки приходилось откапывать машину. Она скребла пузом  везде. Надоело мне махать лопатой и решил купить что-то повыше.

Хотел приобрести Tiguan. Но на тот момент  мне показался ценник на него высоковат. И тут вышел рестайлинговый Кашкай, где исправили болячки и сделали ему морду более интересную. Проехался на тест-драйве. Все понравилось. «Высоко сижу, далеко гляжу.» J Заказал машинку у дилера. Пришла через пару месяцев.

Машина очень неплохая. Что понравилось:

Сильные стороны:

  • Высокий клиренс

Слабые стороны:

  • Шумноват, тесноват и холодноват

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dima_ku

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г. Часть 6

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Позади 3-я зима и 30 тысяч.км.

Машина «выходного дня и автопутешествий» — 80% пробки, 20% трасса («крейсерская скорость» — 100-120 км/час).

Комплектация — 2.0, вариатор, передний привод, SE.

Сильные стороны:
  • Беспроблемное средство транспорта для семьи из 1-4 человек любого роста и комплекции — сел и поехал куда угодно
  • Хорошо адаптирован к России (к качеству топлива, безрукому сервису и плохим дорогам)
  • Неинтересен угонщикам
  • Массовый — хорошо описан в профильных форумах, если что — нет проблем
  • Рестайлинг доведен до ума
  • На грязной дороге очень медленно (по сравнению с другими авто) загрязняются стекла, зеркала и пороги
  • Не задумываюсь над бордюрами в городе и небольшими ямами на дороге
  • Вариатор очень удобен для езды по пробкам
  • Хороший обзор и чувство габаритов
Слабые стороны:
  • Неоднозначная внешность
  • Нет обогрева дворников и руля.
  • Это совсем не джип, а просто хэтчбек С-класса с большим клииренсом и полным приводом (у меня и его нет)
  • Вариатор — «неженка»: буксование и буксировка укорачивают срок его жизни
  • Замена лампочек в фарах требует опыта (в первый раз это лучше делать при хорошем освещении и почитав форумы, т.к.«азбука» — не про рестайл)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: романов

Отзыв Nissan 1.6 CVT (Ниссан Кашкай) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Что понравилось:

1. Связка вариатор-двигатель. Весьма комфортно, экономично. Сам вариатор двухвальный (первый в мире якобы:)), цепной. Ресурс со слов манагера приближен к ресурсу двигателя. Мощности мне в городе ХВАТАЕТ даже при полной загрузке! По трассе ситуация сложнее, но не фатально, главное привыкнуть к работе вариатора и раскручивать двигатель чуть заранее до предполагаемого обгона. Ну и адаптивный этот вариатор, это самое главное ЗЛО!!! Постоишь в пробке и потом машина перестает ехать:(. Режимом L очень доволен, пробовал в грязюке немного, вылез аккуратно и без напряга (при отключенной ESP). Нейтралью ни разу не пользовался. И не забывайте на уклонах про ручник, сначала ручник, потом режим P, потом отпускаем тормоз, тогда не будет рывка при последующем включении D.

2. Дорожный просвет…. ну тут без комментариев:)

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: 36rus

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г. Часть 5

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Сперва краткий вариант отзыва (для тех, кому «много букв»):

С 2011 года за 2 года и 25 тыс.км. — ни одной поломки или неисправности, ни одного «сверчка».

Средний расход бензина АИ-95 за все это время — 10,5 литра (в-основном — по московским пробкам).

Сильные стороны:
  • Надежность, клиренс 20 см., крепкая подвеска, нетребовательность к ГСМ и сервису — для России самое оно.
  • Компактный (на фоне одноклассников его длина и ширина чуть ли не самые маленькие, при этом на передних сиденьях он едва ли не самый просторный из них).
  • Большой клиренс — практично в России, удобно для парковки на бордюрах. Хорошо лазит по городским бордюрам и др. подобным препятствиям (что совершенно не означает, что это настоящий внедорожник)
  • Удобный вариатор (если надо перемещаться с максимальным удовольствием опять же по городским пробкам)
  • Хорошо адаптирован к России (к грязным убитым неочищенным дорогам, дерьмовому топливу, паленому маслу, криворукому вороватому сервису и проч.)
  • Надежный (если не ломать его целенаправленно) — выносливый цепной атмосферный движок с закрытыми от грязи свечными колодцами, мощная подвеска и трансмиссия от Х-Трайла, беспроблемная электрика, хорошее лакокрасочное покрытие и отсутствие проблем с коррозией и проч
  • Послерестайлинговый (исправлены косяки первого поколения, машина доведена до ума)
  • Массовый (хорошо изучен, не возникает проблем с обслуживанием)
  • Не сильно угоняемый, дешевое КАСКО (у меня — 30 тыс.руб. на год с франшизой 30 тыс.руб.)
  • Бензобак 65 литров и нетребовательность к качеству 92-го или 95-го бензина (похоже, ему пофиг).
  • Штатный борт.компьютер на полном баке у меня показывает запас хода примерно 650 км., так как у меня средний расход около 10 л. Если бы ездил только по трассе потихоньку — бака хватало бы почти на 1000 км)
  • Надежные (цепной привод ГРМ, нет наддува), неприхотливые (без проблем с нашим «бензином» и «маслами») и экономичные бензиновые моторы 1.6 и 2.0
  • Прекрасно рулится — почти как Пежо и Ситроены, комфортная, но собранная подвеска
  • Богатое оснащение уже в базовой версии (но она с движком 1.6)
  • Отличное качество сборки, материалов и дизайна снаружи и внутри
  • Удобнейшие сиденья, отличный обзор и хорошее чувство габаритов при парковке
  • Адекватные алгоритмы работы датчика света (поставил освещение на «авто» и забыл про него навсегда), датчика дождя (поставил на «авто» и забыл про дворники) и омывателей фар (включаются на каждый 5 раз или принудительно кнопкой)
  • Неприхотливый и надежный «цепной» атмосферный двигатель (расход на трассе при 100-110 км/час — 6,7 литра на вариаторе)
  • Высокая общая надежность конструкции (после рестайлинга). Все довели до ума
  • Даже в базовой комплектации — оснащен так, что можно уже ничего не докупать из опций. Мне в SE некоторые опции даже избыточны (например — круиз)
  • Сборка авто не в России — при пересечении границы на машине у иностранных погранцов нет вопросов по двойным VIN-ам и проч.
  • Отличное качество сборки — ни одного сверчка, ни одного косяка
  • Прекрасный обзор во все стороны (хотя и разрекламированная система обзора 360 градусов в городах тоже не лишняя)
  • Очень удобные сиденья (и для сиденья, и для отдыха) для людей от 150 до 200 см ростом и от 50 до 120 кг весом
  • Отличная аэродинамика — не гудит на скорости, и на грязной дороге не загрязняются стекла, зеркала, фары и даже номерные знаки
  • Хороший дизайн и добротные материалы отделки салона на послерестайлинговой версии
  • Компактные габариты (4,3 х 1,7) при этом внутри не тесно (если нет люка в крыше)
  • Адекватная работа электронных систем (датчики света, дождя, температуры), кроме круиз-контроля (очень уж замороченный)
  • Хорошие тормоза, причем задние тормоза — дублированы (и диски, и отдельные барабаны для ручника)
  • Легко самому установить доп.оборудование (панельки легко снимаются и ставятся назад, удобно тянуть провода и проч.)
  • Огромное количество продающихся аксессуаров и фишек
Слабые стороны:
  • «Дворники» обмерзают зимой в сильный снегопад (приходится отряхивать) — не помешал бы более интенсивный подогрев этой зоны.
  • Редкий тип крепления стеклоочистителей («ласточкин хвост») — подходят не все подряд модели
  • Неглубокий багажник и «туннель» (из-за привода к задним колесам на полноприводных версиях).
  • Магнитола (при чтении треков с флешки) и система громкой связи (при просмотре телефонной книги) не знают русского языка.
  • Не всегда корректно работающий датчик дождя и настройка частоты работы стеклоочистителя.
  • Неудобно расположены кнопки стеклоподъемников.
  • Маловато мест, куда можно положить личные вещи (особенно телефон).
  • Неудобно (очень низко) расположены кнопки открывания капота и лючка бензобака
  • Неудобная палка-подпорка капота.
  • Маленькая горловина и неудобная пробка бачка с омывайкой.
  • Нет индикатора окончания омывайки.
  • Всего 1 гнездо прикуривателя на 15А (в Кашкае +2 — еще 1 гнездо в багажнике) — геморно цеплять регистратор, навигатор и радар-детектор
  • На панели приборов нет «полки» перед лобовым стеклом (не помешала бы)
  • Айрбег переднего пассажира интегрирован в панель (лучше бы был отдельный модуль)
  • Крупные «соты» решетки радиатора (приходится колхозить защитную мелкую сетку)
  • Докатка вместо запаски. Для России (и не только) — это плохо
  • Открытый капот подпирает «кочерга», а не газовые пружины
  • Если снять задние сиденья, то поперек пола будет торчать интегрированный «брус»-распорка
  • Замена свечей зажигания (1 раз в 15 или 30 тыс.км) требует снятия пластикового коллектора (с заменой прокладки). Зато грязь не попадает в свечные колодцы
  • Не хватает обогрева руля (избаловался я)
  • Высокая (от 780 тыс.руб.) цена — а в оптимальной комплектации это почти миллион за хэтчбек гольф-класса (по сути, только с большим клиренсом).
  • Кромка капота с двумя острыми выступами (вокруг решетки радиатора) — когда он поднят на штатную подпорку, можно удариться об него головой. Я бы сделал подпорку повыше. То же самое с крышкой багажника
  • Айрбег переднего пассажира на панели интегрированный — если он сработает, придется менять всю панель (а не отдельный блок)
  • Если надо будет менять лампы в левой фаре — придется снимать дудку воздухозаборника (это недолго, но все равно — минус)
  • Нежный вариатор (он не для буксования в гОвнах — это его быстро убьет). Впрочем, страшилки про замену сломанного варика целиком за 200-300 тыс.руб. уже устарели — наши сервисмены научились его ремонтировать, самая дорогая деталь в нем («бублик») стоит 38 тыс.руб., но она и ломается реже всего. Раз в 60 тыс.км. менять жижу, пореже буксовать в грязи и снегу — и не будет никаких проблем. Тут возникает некая дилемма — полноприводный Кашкай реже заставит буксовать, но он же скорее может спровоцировать водителя залезть туда, куда соваться ему не стоит. На клубном Кашкаевском форуме отмечено всего несколько поломок вариатора (причем чаще ломаются вариаторы с двигателем 1,6). Проявляется поломка так — хруст, и машина перестает ехать вперед (назад она иногда может ехать). Эвакуация и разборка показывает поломку «вилки» или еще одной такой же копеечной детали. Так что даже если и сломается — ремонт будет недорогой.
  • Компактность (если на заднем сиденье вам надо часто возить людей — лучше посмотреть на что-то попросторнее, или на 7-местный Кашкай +2). Багажник — средний: свой комплект из 4-х колес вы увезете легко, но если надо большего — смотрите в сторону других машин
  • Массовый (это некоторых не устраивает). Причем не только в России. Позавчера вернулся из поездки по Лазурному побережью — Кашкаи там сейчас буквально на каждом углу (еще очень много видел новых Киа Спортиджей и Тигуанов, да и других кроссоверов, и всего только 1 раз увидел Йети — беленькую, на площади в Таррагоне). Но в Европе Кашкаи очень часто дизельные (как и многие другие авто там), и как правило с МКПП (как и многие другие авто там), и как правило — в топовых комплектациях (с люком в крыше, и т.п.). А в России Кашкаи водятся в самых разных комплектациях (сложно выделить какую-нибудь одну или две)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: романов

Отзыв Nissan Qashqai 1.6 (Ниссан Кашкай) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Как-то незаметно пролетел на колёсах Кашкая цельный год. Решил продолжить отзыв пр омашинку по истечении 20-ти тыс. км пробега.. Что можно сказать в общем? Скучная машина. Ни тебе поломок, ни проблем (тьфу 3 раза конечно). Колеса крутятся, тормоза тормозят, дворники метут, свет светит, климат с попогрейками и те радуют своей работой. То-15 тыс. прошёл. Меняли масло с фильтром. Фильтра воздушный и кондиционера, диагностика систем и ходовки. За всё про всё 150 у.е.

 Автомобиль по-прежнему радует своей ездой и беспроблемной эксплуатацией. За всё время только концевик задней передачи. 

 Динамика, управление, подвеска и даже расход топлива приятно удивляют.

Сильные стороны:
  • Клиренс
  • Подвеска
  • Расход
Слабые стороны:
  • ЛКП
  •  Шумка задних арок

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mitrich

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Ну вот, господа Котоводы. Наконец собрался продолжить свой опус. Итого пройдено ТО-2 30000км и почти 2 года. И Что? Рассказываю!

1. Подтверждаю все то, о чем говорил раньше. Очень хорошее сбалансированное авто с мягким комфортным ходом. Но 6МКП до сих пор не пойму нафик. 1-я передача ЗАВЫШЕНА! Езжу очень часто через передачу.

2. Т0-2 обошлось в 22 тыры. Поразило что пришлось менять передние тормозные колодки. Хотя эксплуатация не мегаполиса, стиль езды не спортивный. А если ездить например в Москве? так что-раз в квартал менять? Стоимость замены 4200р.

Сильные стороны:

  • Комфортность
  • Устойчивость
  • Экономичность
  • Хорошее качество сборки\Англия\
  • Достойность, но не броскость внешне

Слабые стороны:

  • Завышенная 1-я передача 6МКП
  • Отсутствие ближнего света фар\то что есть это не свет\
  • Дороговатое обслуживание
  • Недопустимо быстрый износ передних  колодок
  • Сигнализацая СТАРЛАЙН-ГАДОСТЬ!!!

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: шмакалов

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Отзыв совсем короткий — после 2-й зимы. Данный Кашкай эксплуатируется мной и женой (стаж у обоих — более 20 лет) в режиме «автомобиль для поездок в отпуске и для выходного дня». То есть — либо московские пробки, либо разбитые загородные трассы, либо занесенные снегом дворы, либо нечищенный проезд к даче: либо ползешь, либо летишь по автобану. Ездим спокойно, но быстро (в 99% — не нарушая требований ПДД). На обслуживании и расходниках не экономим (даже не думаем про это). Поломок за 20 тыс.км. в таком режиме — не было ни одной.

Даже родные дворники все еще работают отлично (хотя все 3 запасных лежат в багажнике — купил на всякий случай), и смысла их менять пока нет. И все родные лампочки на месте — хотя ближний свет и габариты включены всегда, и на лампочках поворотников я никогда не экономлю.

За 2 года не появилось ни одного «сверчка» — сборка отличная, материалы добротные (мягкие пластики везде, смотрятся очень хорошо, все подогнано очень точно). Появилось 3 коцки ЛКП по кузову (других нет):

Сильные стороны:
  • Надежность, клиренс 20 см., крепкая подвеска, нетребовательность к ГСМ и сервису — для России самое оно
  • Бензобак 65 литров и нетребовательность к качеству 92-го или 95-го бензина (похоже, ему пофиг)
  • Неприхотливый и надежный «цепной» атмосферный двигатель (расход на трассе при 100-110 км/час — 6,7 литра на вариаторе)
  • Высокая общая надежность конструкции (после рестайлинга). Все довели до ума
  • Удобный для вождения по пробкам вариатор (сравниваю с «классическими» немецкими АКПП-6 и АКПП-8)
  • Даже в базовой комплектации — оснащен так, что можно уже ничего не докупать из опций. Мне в SE некоторые опции даже избыточны (например — круиз)
  • Отличная штатная летняя резина — Мишлен Латитьюд Диамарис, сделанной не в России и не в Китае
  • Сборка авто не в России — при пересечении границы на машине у иностранных погранцов нет вопросов по двойным VIN-ам и проч
  • Отличное качество сборки — ни одного сверчка, ни одного косяка
  • Прекрасный обзор во все стороны (хотя и разрекламированная система обзора 360 градусов в городах тоже не лишняя)
  • Очень удобные сиденья (и для сиденья, и для отдыха) для людей от 150 до 200 см ростом и от 50 до 120 кг весом
  • Отличная аэродинамика — не гудит на скорости, и на грязной дороге не загрязняются стекла, зеркала, фары и даже номерные знаки
  • Хороший дизайн и добротные материалы отделки салона на послерестайлинговой версии
  • Компактные габариты (4,3 х 1,7) при этом внутри не тесно (если нет люка в крыше)
  • Адекватная работа электронных систем (датчики света, дождя, температуры), кроме круиз-контроля (очень уж замороченный)
  • Хорошие тормоза, причем задние тормоза — дублированы (и диски, и отдельные барабаны для ручника)
  • Легко самому установить доп.оборудование (панельки легко снимаются и ставятся назад, удобно тянуть провода и проч.)
  • Не сильно угоняемый, дешевое КАСКО (у меня — 30 тыс.руб. на год с франшизой 30 тыс.руб.)
  • Огромное количество продающихся аксессуаров и фишек
Слабые стороны:
  • Всего 1 гнездо прикуривателя на 15А (в Кашкае +2 — еще 1 гнездо в багажнике) — геморно цеплять регистратор, навигатор и радар-детектор
  • На панели приборов нет «полки» перед лобовым стеклом (не помешала бы)
  • Айрбег переднего пассажира интегрирован в панель (лучше бы был отдельный модуль)
  • Крупные «соты» решетки радиатора (приходится колхозить защитную мелкую сетку)
  • Докатка вместо запаски. Для России (и не только) — это плохо
  • Редкий тип крепления стеклоочистителей («ласточкин хвост») — подходят не все подряд модели
  • Открытый капот подпирает «кочерга», а не газовые пружины
  • Если снять задние сиденья, то поперек пола будет торчать интегрированный «брус»-распорка
  • Замена свечей зажигания (1 раз в 15 или 30 тыс.км) требует снятия пластикового коллектора (с заменой прокладки). Зато грязь не попадает в свечные колодцы
  • Вариатор — не так надежен, как МКПП и классическая АКПП, он не для долгого буксования с груженым прицепом в грязи/снегу, и не для частых светофорных гонок в горку. Но в случае поломки — ремонт уже не так дорог, как это было лет 5 назад. В Москве в профильном сервисе — максимум 30 тыс.руб.
  • Не хватает обогрева руля (избаловался я)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: романов

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Вот я теперь смею отвлечь ваше внимание на очередной жизненный опыт. Изъездил я свою 105-ю за 7 лет и встал вопрос о следующем авто. На что менять задумывался давно и голова шла кругом. Требования следующие — рабочая лошадь, хороший клиренс, двигло не ниже 1,8л атмосферник, МКП, моно, ЕСП, подогрев сидений, надежность \то есть проверенная временем модель\ и просторность салона, желательно недорогая эксплуатация. Бюджет в районе 900. Варианты крутились конечно вокруг кросов — кота и спорта, но спорт по отзывам владельцев отпал, ЕСП и подогрев ставят только в комплектации выше среднего, кот получался тоже в сумме за лям, выехать можно за 970, плюс страховки, зимняя резина, необходимые допы. Нравилась новая астра в универсале, но отбил клиренс, флю — напрягал движок 1,6 \тогда 2л на мкп не было\, 35-й не нравился внешне и как-то в нашей местности его плохо брали, но в бюджет в принципе укладывался. Хорош сид универсал — низок. В отчаянии уже думал взять астру-ф в универсале известную своей надежностью и распространенностью. Но останавливала узкость салона и имиджевые проблемы, к которым обязывает положение в обществе и возраст. С неуверенностью ожидал скидок на кашкай по опыту 11 года в районе августа. А пока приглядывался к ожидаемому 408-му дизелю, который ждали в октябре. Но встретив на трассе его бензиновый вариант, дизайн отбил желание.

И вот в конце августа плавая по инету зашел на сайт дженсера и обалдел — 881тыра, все есть, пробивай в кассу и езжай. Позвонил — правда. Сразу прыгнул в свою 105-ку, взял сумму на задаток и поехал. Варианта было два — 871тыр светло-перламутровый фиолет и 881 \+ парктроник\ светло-коричнеый, такого же цвета моя 105-ка и на Газе цвет называется «лас-вегас», не маркий и хамелеоновый. Надо отдать должное маркетологам ниссана, эта база просчитана так, что в есть все необходимое — все системы безопасности, все, что нужно для нормальной езды — подогревы, регулировки. От комплектации комфорт отличается следующим — нет климата, штамповка на 16, нет ПТФ, нет юсби, а линейный вход, 4 колонки, а не 6, нет круиза и идиотских датчиков дождя и света. Вот вроде и все. Уже установлена сигналка, защита картера, решетка радиатора, тонировка стекол, коврики, задний парктроник, заказал мухобойник — 5000руб и жидкие подкрылки с эффектом шумки, итог — 892. Внес аванс и через 10 дней оплатив остальное поехал домой.

Первые впечатления — очень долго не мог привыкнуть к 6-тиступке. 50двигатель тащит в любом режиме и при абсолютной шумоизоляции и эластичности двигла, режим его работы, а следовательно необходимость переключения, определяется только по тахометру. Без привычки с 5-той на 6-ю включаешь 4-ю, так как 6-я видимо повышенная и включается с боковым движением вправо. Удивила комфортность ходовой, не свойственная для стоечной подвески и разгруженной задней оси, также удивило отсутствие ощущения необкатанности при почти нулевом пробеге, хороший накат. Не могу сказать, что водительское место очень просторно, зажимает панель между сидениями и откинутый козырек почти упирается в переносицу. Очень долго глох на светофорах из-за очень короткого хода срабатывания сцепления \не педали, а между «схватывает» и «включено»\, так как привычка не давать газа до схватывания при отсутствии обратной связи с двиглом подводит, звука двигла не слышно и не успеваешь отреагировать на момент схватки.

Сильные стороны:
  • Проверенность годами и распространенность, следовательно лучшая ремонтопригодность и устраненность детских болезней
  • Хороший и экономичный двигатель
  • Комфортная ходовая
  • Отсутствие шумов \кроме ветра и резины\
  • Клиренс
  • Обвес снизу пластиком — не бьешься о замерший лед и на случай двери соседнего автомобиля. Английская сборка пока себя оправдывает
Слабые стороны:
  • Слабое сцепление \правда о его преждевременном отказе пока не слышал\
  • Завышенное число 1-передачи, при такой эластичности двигла от 900 об\мин до 6500об\мин наличие 6-ти ступки близко к роскоши и неоправданной дороговизне. Причем 6-я нормальное передаточное число. А вот между 2 и 5 можно было убрать, или оставить все 6, но 1-ю сделать ближе к пониженной
  • Хотелось бы зимний пакет пусть даже как опцию \ускоренный прогрев салона и сидений и доп.обогрев лобового\, система омывайки лобовухи \убрать из-под колеса и разместить ближе к двиглу для прогрева\

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: шмакалов

Отзыв Nissan Qashqai 1.6 (Ниссан Кашкай) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Теперь отзыв в целом о владении КАШКАЕМ.

Приобрёл в июне 2012 в автосалоне Саратова, комплектация — SE. Сам докупил: недостающие подкрылки, коврики, утеплитель на капот, камеру заднего вида, автомагнитолу заменил на НАВИТЕЛ (с навигатором), затонировал салон.

Стали всей семьёй чаще совершать «поездки выходного дня». Из школьной географии помню, что Саратовская область по площади занимает две Франции или три ГДР. Поэтому есть куда поехать одним или двумя днями. Именно благодаря приобретению КАШКАЯ стали ездить чаще в выходные не только на дачу и на пляж.

Сильные стороны:
  • Надёжная
  • Комфортная
Слабые стороны:
  • Слабое ЛКП
  • Жёсткая подвеска

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: terakot

Отзыв Nissan Qashqai 1.6 (Ниссан Кашкай) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
Сильные стороны:
  • Комфортная
  • Много опций, облегчающих вождение
Слабые стороны:
  • Тонкое ЛКП
  • Нет места для очков
  • Нет плоской полочки под рукой для мелочёвки
  • Нет обогрева лобового стекла

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: terakot

Отзыв Nissan Qashqai 1.6 (Ниссан Кашкай) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Итак, начнём-с. Отъездив 4 года и накатав 82 т.км. на Спортяге решил поменять машинку на новую. Пожелал снова взять паркетник т.к. люблю на рыбалку мотануться и в то же время попробовать поэкономить с расходом бензина (к дизелю пока не готов). В имеющуюся сумму укладывались только переднеприводные(кроме Корандо,там был полный заряд для бензиновой версии) машины. Механика однозначно. Из рассматриваемых-Митсу ASX, Сан Ёнг Корандо. Киа Спортейдж,Субару XV и Ниссан Кашкай именно Кашкай вышел в лидеры по соотношению: цена-опции-подарок, ну и по комфорту (имхо) + 8 подушек безопасности, хотя без башни хоть весь подушками обложись. Пробег на даный момент составил 5 т.км., но сказать уже есть что. Ну всё по порядку. 

 Салон. Не сарай,как в Корандо, середнячёк.хотя помещаюсь и за рулём(180 см) и за собой с комфортом. Руль регулируется по высоте и вылету,микролифт сидения, короткие ходы регулировки наклона спинки — делают своё дело. Сидухи очень удобные,как будто поглощают тело, с регулировкой поясничной поддержки. Опции: климат 2-х зонный, попогрейки,круиз,мультируль,все стеклоподъёмники,музыка штатная с МР 3 и ЮСБ, блютуз хендз фри, перчаточный ящик с охлаждением, регулируемый передний подлокотник (удобно), обогрев ног задних пассажиров. Пластик добротный, не царапается как в Кии(буду иногда сравнивать) мягкий на торпедо и передних дверных какртах. Очень хорошо смотрится даже без полироля, хотя салон назвать захватывающим нельзя: всё прозаично,но комфортно. Не регулируется угол наклона задней спинки —это минус и ещё есть центральный тоннель,немного мешает. Места сзади хватает, вот правда посадка не очень удобная. Всё время норовишьто дверную карту зацепить(выступает динамик), то запачкать обивку днища салона. Багожник чуть меньше Кии,но вполне вместительный и ещё увеличивается складыванием сидений, правда в не ровный пол (чутка с уклоном). Климат работает хорошо. Вот некоторые заметки. После запуска двигателя через 1 мин начинает работать вентилятор отопления, через 3 мин. тепло от попогреек (если их включить соответственно), через 5 мин. положение вентилятора отопителя тройка из семи и поступает тёплый воздух в салон. Через 7 мин. положение отопителя шесть, через 10 мин. в салоне уже комфортно. Это всё при температуре за бортом в — 15-20. 

 Мотор. 1.6 механика 115 л.с. вполне резвый,даже не ожидал, после 2-х литрового. Ходы передач короткие и явно не хватает 6-й передачи. Коробка настроена так, что двигатель находится в так сказать« боевом» режиме, т.е. на скорости в 100 км/ч обороты 3 тыс. у Кии 120 км/ч. —3 тыс. Не знаю как скажется на эксплуатации такой режим раскрутки двигателя,но будем надеяться… На 5-й передаче можно спокойно ехать(без вреда для мотора) 70 км/ч при этом не сильно теряя в динамике. Расход средний (замечался по чекам) на период в морозы-10-23 при сожжении 82 литров бензина составил 9.0 на сотню и это при езде на коротке. Доволен.Правда бортовик,зараза, глаголил-8.3 л. на сотню.

Сильные стороны:
  • Комфорт
  • Резвый экономичный двигатель
  • Хорошая рулёжка и тормоза

 

 

 

 

 

Слабые стороны:
  • Плохая шумка
  • Центральный тоннель

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mitrich

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Пишу спустя 1 год после покупки Кашкая (был куплен новым). Пробег сейчас — 13291 км. Это были, в основном, еженедельные поездки по городским дорогам на дачу (33 км. от дома до дома по хорошим дорогам — «местными тропами», минуя забитые магистрали). Несколько раз выезжал на «дальняк» — путешествовал по маршруту «Мытищи-Псков-Изборск-Новгород-Мытищи», несколько раз съездил в соседние области. Внутрь МКАДа заезжал редко (не люблю стоять в пробках, пытаюсь минимизировать этот стресс, но иногда бывает надо). Езжу или один, или с женой, или жена за рулем. Хотя доводилось ездить и по пыльным дорогам — внутрь салона пыль вообще не проникает (при поднятых стеклах и включенном климат-контроле). Протирал торпедо и панель приборов от пыли буквально 1-2 раза за все лето. Отмечу также, что в дождь и грязь Кашкай практически не засирается — ни кузов, ни зеркала, ни стекла.

Сегодня прошел первое ТО (1 год) в «официальном» сервисе «Ниссан-********». Присутствовал в ремзоне, пофоткал, а работающий видеорегистратор записал все, что делали под открытым капотом. Потом оформил страховки (КАСКО с франшизой 30 тыс.руб. + ОСАГО + расширение ГО до 3 млн.руб.). Обошлось все в 33 тыс.руб. Помимо всех плановых операций дополнительно поменял еще 2 фильтра — воздушный и салонный. Судя по их состоянию, замена не была напрасной — пыли, грязи, насекомых и листиков там предостаточно. Хотел когда-то заказать на ТО отключение «Евросвета», но потом передумал — пользы от него для меня больше, чем минусов.

С технической стороны за прошедший год — полный порядок: ни поломок, ни неисправностей не было. Вообще. Все работает, нет ни одного «сверчка», или иного постороннего звука. Ничего не потрескалось, не поцарапалось, не облезло и не порвалось.

Сильные стороны:
  • Компактный (на фоне одноклассников его длина и ширина чуть ли не самые маленькие, при этом на передних сиденьях он едва ли не самый просторный из них)
  • Хорошо лазит по городским бордюрам и др. подобным препятствиям (что совершенно не означает, что это настоящий внедорожник)
  • Удобный вариатор (если надо перемещаться с максимальным удовольствием опять же по городским пробкам)
  • Хорошо адаптирован к России (к грязным убитым неочищенным дорогам, дерьмовому топливу, паленому маслу, криворукому вороватому сервису и проч.)
  • Надежный (если не ломать его целенаправленно) — выносливый цепной атмосферный движок с закрытыми от грязи свечными колодцами, мощная подвеска и трансмиссия от Х-Трайла, беспроблемная электрика, хорошее лакокрасочное покрытие и отсутствие проблем с коррозией и проч
  • Послерестайлинговый (исправлены косяки первого поколения, машина доведена до ума)
  • Массовый (хорошо изучен, не возникает проблем с обслуживанием)
  • Неинтересен угонщикам (недорогое КАСКО)
Слабые стороны:
  • Нежный вариатор (он не для буксования в гОвнах — это его быстро убьет). Впрочем, страшилки про замену сломанного варика целиком за 200-300 тыс.руб. уже устарели — наши сервисмены научились его ремонтировать, самая дорогая деталь в нем («бублик») стоит 38 тыс.руб., но она и ломается реже всего. Раз в 60 тыс.км. менять жижу, пореже буксовать в грязи и снегу — и не будет никаких проблем. Тут возникает некая дилемма — полноприводный Кашкай реже заставит буксовать, но он же скорее может спровоцировать водителя залезть туда, куда соваться ему не стоит
  • Компактность (если на заднем сиденье вам надо часто возить людей — лучше посмотреть на что-то попросторнее, или на 7-местный Кашкай +2). Багажник — средний: свой комплект из 4-х колес вы увезете легко, но если надо большего — смотрите в сторону других машин
  • Массовый (это некоторых не устраивает). Причем не только в России. Позавчера вернулся из поездки по Лазурному побережью — Кашкаи там сейчас буквально на каждом углу (еще очень много видел новых Киа Спортиджей и Тигуанов, да и других кроссоверов, и всего только 1 раз увидел Йети — беленькую, на площади в Таррагоне). Но в Европе Кашкаи очень часто дизельные (как и многие другие авто там), и как правило с МКПП (как и многие другие авто там), и как правило — в топовых комплектациях (с люком в крыше, и т.п.). А в России Кашкаи водятся в самых разных комплектациях (сложно выделить какую-нибудь одну или две)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: романов

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Отчет будет кратким, потому что прошло чуть больше полгода после покупки в октябре. За зиму наездил немного, но ездил регулярно — почти каждую неделю на дачу (35 км), по магазинам и театрам, реже в гости к сыну (70 км) и на горнолыжные склоны в Подмосковье. На работу съездил только один раз… и решил вперед ездить туда на общ.транспорте (получается на 30-40 минут быстрее).

Поломок, аварий и неисправностей не было никаких. В морозы заводился моментально. ЛКП — как новое, ни одной царапинки или потертости. То есть по технической части — проблем никаких. Хотя есть одна техническая особенность, усложняющая обслуживание: доступ к салонному фильтру — со стороны педалей (унаследовано от праворульной машины), хотя сам я туда точно лазить не буду. 

Заправлялся все время на одной и той же заправке прямо на выезде с паркинга, на которой заправляюсь последние 12 лет (только АИ-95, никаких проблем). Расход топлива сильно зависит от скорости. Если ехать 90 км/час по ровной пустой дороге, то расход примерно 6 л. При 100 км/час — 6,5 л., и так далее. По московским пробкам средний расход 10,5-11 литров. В глухих пробках — до 15 литров.

Сильные стороны:
  • Стоит своих денег 100%
Слабые стороны:
  • Штатные щетки дворников облипают снегом в сильный снегопад

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: романов

Отзыв Nissan Qashqai 1.6 (114 л.с. / 1.6 л. / АКПП) (Ниссан Кашкай) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Здравствуй, читатель!

Сегодня я поведаю тебе о новой модификации Кашкая, которую я одним и первых купил в городе-герое Москве, а именно о Кашкае с двигателем объемом 1.6 литра и вариатором.

Поскольку мне хотелось бы, чтобы читать мой было интересно и не мучительно всем я разделил его на 4 части: «муки выбора», «о машине», «минусы», «об 1.6 с вариатором». Самым умным, которые и так все знают о Кашкае и их интересует лишь вопрос: «едет или не едет?» прошу сразу перейти в четвертую часть. Всем остальным, кто никогда не ездил на оном, думаю, будет небезынтересно прочесть отзыв полностью, так как он написан с «незамыленных глаз».

Сильные стороны:
  • Хорошая шумоизоляция
  • Комфортная подвеска
  • Симпатичная
  • Самая недорогая из приличных переднеприводных кроссоверов
  • Ненашенская сборка
  • Экономичная
  • Без «детских» болезней
  • Очень хорошие тормоза
  • Хорошая обзорность
  • Очень приятный салон
  • Большой межсервисный интервал
  • Удобный по форме багажник
  • Богатая базовая комплектация ХЕ
  • Остальное в отзыве
Слабые стороны:
  • Эргономические проколы
  • Динамика не впечатляет
  • Относительно низкий для кроссовера потолок и дверные проемы
  • Тяжелый руль
  • Высокие цены на допы у дилера
  • При входе в поворот на большой скорости может немножечко сносить зад (ЕСП до последнего не вмешивается)
  • Страшный ключ
  • Слабый клаксон
  • Остальное в отзыве

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: matveysolncevo

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Всем доброго времени суток. Сегодня я поведаю вам про подробности моего выбора. Так как, судя по всему, мой предыдущий отзыв оказался неудачным. Работа над ошибками сделана, теперь я постараюсь максимально четко изложить свои мысли, чтобы вы могли влиться в мои рассуждения и понять, почему мой выбор пал именно на новый Ниссан Кашкай. 

Сразу хочу сказать, что я выбирал машину на три года, с расчетом, что я буду ездить на ней. Где-то до 60000 км пробегу. Поэтому рассматривал варианты, которые будут хорошо ходить первые года своей службы. А то, что авто может начать сыпаться после 60000-70000-80000 км, меня мало интересовало. Поэтому писать про то, что после 100000 км. Кашкаю будет плохо – прошу не надо. Мне все ровно, будет или нет. 

Итак, для начала я хотел бы рассказать вам про некоторые вещи, которые я считаю самыми важными. Это будет сделано для того, чтобы вы могли понять, на что я обращаю внимание при выборе автомобиля. Начнем с того, что идет самым первым – это визуальное знакомство. За это у нас отвечает дизайн автомобиля, для меня он стоит на первом месте. Я считаю, что дизайн – самое главное, но конечно должно подкрепляться многим другим. Я решил перечислить тут некоторые автомобили, чтобы вы могли понять хотя бы приблизительно мой вкус. Вот авто, которые мне нравятся дизайном — это, например, LancerX, InfinityFx, Bmw3, HondaAccord, LexusIS, VolvoS60 old. Прочитав этот список, я думаю, многие поняли, что мне нравятся именно агрессивно выглядящие автомобили. Поэтому первым делом я искал авто, которое будет выглядеть именно агрессивно и красиво. Конечно же, отталкивался я от имеющейся суммы денег, поэтому Кайенн и X6 пока подождут. Собрав всех в одну кучу (те, кто подходит мне по финансам), я решил выбрать, кто же мне больше нравится внешне. Им стал именно новый рейсталинговый Кашкай (обратите внимание, что рейсталинговый, а не старый, где летит подвеска и не греет печка). Его внешность — то, что надо. Такое впечатление, что это уменьшенный Инфинити. Сынок Fx«а). Здесь есть два НО: первое – это то, что в Кашкаях идет разделение по цвету на кузове. Низ машины идет всегда — черный и если брать авто, например в сером, то смотрится не совсем приятно. Поэтому было решено, что я буду брать мой любимый цвет – черный. Второе – ну и название. Кашкай — явно неудачное название для этой машины. Но даже это меня не напугало. 

Сильные стороны:
  • Внешний вид
  • Интерьер и его качество
  • Доступная цена для хороших комплектаций
  • Управление
  • Надежность, пока не подводила
Слабые стороны:
  • Неудачное название
  • Говорят, ломучий вариатор

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: jbog

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Доброго времени суток, настал тот момент, когда я решил рассказать о своих впечатлениях, после года эксплуатации автомобиля NissanQashqai (Рейсталинг). На данный момент его пробег 10000 км, скоро нам предстоит пройти первое ТО. 

Расскажу вкратце о себе, мне 24 года, водительский стаж 6 лет. Имею опыт вождения следующих автомобилей AudiA4, OpelAstra, VolvoS60, Peugeot206, Peugeot 207 и разных других, где я пару раз садился за руль и проезжал всего ничего. На данный момент езжу очень спокойно, наслаждаюсь передвижением по улицам города, в автомобиле. 

Моей предыдущей машиной была Шведка, родом из Бельгии – VolvoS40, 98-го года выпуска. Хорошая была машина, особо не ломалась, но когда ломалась, то била по карману. Ездил я на ней 3 года, в управлении и комфорте машина отличная. Внешний вид очень приятен, немногие могли сразу определить её год выпуска, думали моложе.

Сильные стороны:
  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Без сверчков
  • Плавность хода и управление
  • Передвижение по плохому покрытию
  • Надежность пока не подводила
Слабые стороны:
  • Говорят, вариатор долго не ходит 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: jbog

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели Nissan