920000 — 1315000
фотогорафия Nissan X-Trail T31 рестайлинг

Отзыв Nissan X-Trail 2.5 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Покупка

Как только назрел переход от семейного седана на паркетник, бюджет в районе 1млн (в до санкционный курс рубля), стал изучать возможный круг претендентов на покупку. Рассматривал обновленный Мицубиси Аутлендер, Киа Спортаж, Шкоду Йети, поездил на тест драйвах. Еще для проформы смотрел одноклассников Опель, Шевроле и французов. И тут появилась возможность поэксплуатировать по работе и Йети и немного Тигуан. Сомнения еще более усилились, но не из-за качества чехов и немцев, а из-за необходимой потребности именно в таком автомобиле. Все таки Йети и Тигуан это городской КОМПАКТНЫЙ кроссовер. В который подростковый велосипед засунуть уже проблема. В общем на какое то время вопрос покупки был отложен. И опять случайность. Зашел как то с женой, от нечего делать, в салон Ниссан. Посмотрели Икс-Трейла. Внешне не плохо. Продавец предложил 1,5 годовалый варианттрейд-ин за 990т.р. В хорошей комплектации и с 2,5 литровым двигателем и вариатором. Спонтанно повелись и купили.

Сильные стороны:

Нет родовых болячек.

Слабые стороны:

Чисто маркетинговый авто.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: а_в

Отзыв Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

купила Икстрейл летом 2013г.  До него было множество отечественных машин, затем 4 года Тойота Аурис (оставившая самые нежные воспоминания), но весной понадобилось срочно менять машину.  на тот момент хотелось паркетник, чтоб не смущаться бюрдюрами в городе, обочинами на трассе и расхлябанными колеями в деревне. поняв, что Рав4 мне не по карману, нацеливалась было на Киа спортаж или Хёндай ix35. но, однажды увидев Икстрейл в салоне и посидев за рулем, просто взяла и купила его. брутальный красавец, обзор отличный, вместительность выше всяких похвал, опять же японец (после тойоты для меня японцы — гуру надежности, что в семье без мужчины критически важно:). ну а мелкие шумы-скрипы, о которых столько писалось в отзывах — да мы дамы не капризные.

за прошедшие 8 месяцев эксплуатации оправдались все ожидания — и хорошие, и разные.

машинка не ломалась ни разу, руля слушается, как тойота, юркий — разворачивается на пятачке длиной с самого себя.  устойчивый: в трассу вцепляется, как кошка, особенно на полном приводе, дождь и гололедицу просто игнорирует, на виражах не раскачивается (привыкла к этой беде на легковесных машинах). обзор отличный, в том числе зеркала, «мертвых зон» нет. сиденья удобные и настраиваются под специфику позвоночника на раз, можно менять прямо в пути на трассе — в итоге 8 часов за рулем на спине не сказываются. базовая музыка неплохая, кнопки магнитолы на руле, как в тойоте — мне нравится (кто-то писал, что ему это неудобно — не поняла, ведь реально удобно!). подогрев сидений раскочегаривается медленно, но потом жарит на пол-спины вполне достойно. вообще салон зимой нагревается достаточно быстро, чего не ожидала, глядя на габариты. вот кондей летом чуть менее удобен: как ни направляй, все равно поток воздуха цепляет водителя, что оборачивается постоянной легкой простудой.

Сильные стороны:
  • разгоняется до 100 км быстро и легко: со светофоров при необходимости запросто обгоняешь поток. но после 120 — см. в недостатках:)
  • подвеска мягчайшая, даже слишком — это расслабляет так, что порой бывает тревожно за машинку, влетев в очередную колдобину.
  • проходимость на деревенской грязи, не говоря о городской, отличная:  весенняя распутица, лужи, колдобины и бордюры для режима 4х4 не существуют. после хэтчбэка особенно приятно плавно, спокойно, без рёва или разгона перелезать через бордюры:)
  • вместительность. 
  • надежность. 
  • хорошая шумоизоляция. 
  • тёплый салон. 
  • удобные сиденья.
Слабые стороны:
  • кушает изрядно: полный бак вылетает за 400 км. Понимаю, что в городе и на трассе пробки, что летом пашет кондиционер, а зимой печка, но всё-таки — паркетник, который жрёт, как внедорожник, это неожиданно.
  • не скоростная машина. 120 км — и ей уже тяжело дальше набирать скорость даже негруженой. я понимала это, беря АКПП при 2.0, и сознательно принесла мощность в жертву экономичности да маминой мечте об автомате (она тоже водит), но всё-таки на трассе бывает досадно тащиться в правом ряду. к тому же после привычки к скорости.
  • насчёт слабых сцеплений боюсь, что правда. у меня ещё не летели, т.к. автомобиль почти новый, но запах уже чувствовался не раз.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: навеслах

Отзыв Nissan 2011 г в 137 л с 4 в д вариатор правый руль (Ниссан Икс-Трэйл) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Владею х-трейлом один год.  За год авто зарекомендовал как надежный кроссовер  с высоким клиренсом и хорошей проходимостью.  Электронная начинка — выше всех похвал.  Гололед, спуск, подъем, грязь, снег — все испробовал,  электроника везде выручает. Плюсов у х-трейла куда больше, чем минусов.  

Из плюсов: 

  1. Брутальный внешний вид 
  2. Проходимость — полный привод 4 вд 
  3. Сиденья раскладываются в полный пол 
  4. Холодный пуск на морозе  
  5. Теплый салон  
  6. Малый расход топлива  
  7. Устойчивость на дороге  
  8. Шумоизоляция  
  9. Резкий разгон  

Прежде, чем перейти к минусам, расскажу про расход топлива.  Расход не больше своих конкурентов и вмещается в заявленное заводом изготовителем.  Расход первоначально зависит от качества бензина, а потом от стиля вождения и загрузки автомобиля. Поначалу я заправлялся на разных заправках, итог — 16-18 литров по городу зимой,  потом стал заправляться только РОСТНЕФТЬ  и расход и ускорение приятно удивило  - 12-14 литров по городу зимой и 9-11 литров летом с кондюшником при умеренном стиле езды,  за городом 8-10 литров.  Так что лейте хороший бензин.  

Про минусы тоже напишу:  

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: хххххх трейл

Отзыв Nissan 2.0 л 141 л.с. 6 ст мкпп (Ниссан Икс-Трэйл) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Владельцем данного авто мне довелось стать в то время, когда их (имеется ввиду X-trail) стали собирать уже у нас, в России. До данного события у меня уже был опыт эксплуатации X-trail 2,5 л,  бензин, 6-ст МКППП. Впечатления остались только положительные. При пробеге 170 000 км поломок просто не было. Штатно, в срок менялись расходники (фильтра, масла и тормозные колодки) и ВСЕ… Поэтому и решил приобрести такой же.

Приобретенный в 2013 году автомобиль уже не отличается таким качеством сборки (Уже russian edition). За день до назначенного ТО 1 загорелся индикатор airbag на панели приборов, при условии того, что никто никуда не лез (имею ввиду проводку и контактные разъемы). Короче — с этой проблемой в сервис обратился 3 раза, причем после первых двух раз индикатор начинал мигать через сутки после сброса ошибки. Также russian edition грешит качеством поставляемых запчастей. У знакомого такой же трэйл 2012 года. Сцепление стерлось на пробеге 7800км. Причем в сервисе отказались заменить бесплатно. Резонно возникает вопрос — а на что тогда гарантия???

Приятные ощущения возникают от поездки. Когда садишься за руль, не замечаешь как летят сотни километров пути. Хочется ехать и ехать. Вождение этого автомобиля дает наслаждение отдыхом и комфортом салона. Высокая посадка и тихий двигатель не дают ощущения скорости. На землю возвращают показания спидометра и (или) полосатый жезл сотрудника ГАИ.

Сильные стороны:

  • Комфорт салона
  • Тишина двигателя
  • Умеренный аппетит по топливу
  • Достойный экстерьер и интерьер

Слабые стороны:

  • Завышенная цена
  • Немного не дотягивающее качество комплектующих + русская сборка

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: s-e-r-g

Отзыв Nissan X-Trail 2.0 dCi 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Добрый день всем! 

После шести с лишним лет езды на Форестере появилось желание купить новый автомобиль. Про продажу Форестера можно почитать в предыдущем отчете, кому интересно. В этом же я расскажу о выборе машины и первых впечатлениях.

Итак, начнем. Новую машину я представлял себе примерно так — полный привод, много места, большой багажник, автомат. Именно автомат, а не вариатор и не механика.Т.е. паркетник, ну или вседорожник, если денег хватит. Машина нужна и для семейного перемещения на дачу и на работу, и для еженедельных поездок на рыбалку, т.е. проходимость должна была присутствовать обязательно. Багажник должен был иметь ширину более метра, чтобы убирались пайолы от лодки. Поэтому я смешил менеджеров в салонах, прося их принести рулетку, чтобы измерить багажник.:) Бюджет изначально палнировался в размере 1200-1300 тысяч.

Сильные стороны:
  • Салон
  • Багажник
  • Расход
Слабые стороны:
  • Управляемость
  • Резина
  • Задняя подвеска
  • Бесключевой доступ

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: semenoff

Отзыв Nissan 2.0 вариатор (Ниссан Икс-Трэйл) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Здравствуйте други –автолюбители, а также милые автоледи..

Хотел несколько слов написать о Х-Трейле, в частности Т31.

Не знаю,актуально ли писать о машине,которая уж год как не выпускается,но мне кажется, что еще долго эта модель будет интересна,как машина многим нашим соотечественникам.

Сильные стороны:
  • Мягкая подвеска
  • Хорошо держит дорогу
  • Недорогой в обслуживании
  • Просторный салон-трансформер
  • Удобная камера заднего вида в зеркале
Слабые стороны:
  • Низкий свес заднего бампера,не подкрепленный усилителем
  • Отсутствие телескопических упоров капота(«кочерга» как-то неприлично смотрится на таком авто)
  • Отсутствие подсветки режимов АКПП под рычагом

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sturman

Отзыв Nissan X-Trail 2.0 dCi (Ниссан Икс-Трэйл) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Доброго времени суток. Хочу поделиться своими впечатлениями от X-Trail. Сразу хочется написать, что ожидал большего комфорта от машины такого уровня. Хотя кому-то это покажется мелочами и придирками, но именно мелочи часто портят общую картину.

На автомате я никогда не ездил, в пробках бываю редко, поэтому взял машину с МКПП. Вот с коробки и начну. Ходы рычага длинные, сам рычаг тугой. Передачи переключаются неприятно. Нет этих смачных лёгких переключений, когда управление передачами вызывает удовольствие. А тут какой-то хруст, скрежет, усилия. Педальный узел неудобен. Удивил большой ход сцепления. Очень долго не мог подстроить кресло, что бы нажимать на педали было удобно, уставали обе ноги. Причём правая даже больше. Но в конце концов вроде привык. Сейчас жалею, что не взял машину с вариатором.

Удивило кресло. Неудобное. Сильно давит на поясницу, как не регулируй поясничную поддержку и наклон спинки. В результате уже через полчаса начинаешь ёрзать по креслу в поисках более удобного положения. А найти его не получается… Очень большое желание как-нибудь сиденье заменить…

Сильные стороны:
  • Вместительная
  • Хорошая шумоизоляция
  • Мягкая подвеска
  • Достаточно динамичная
Слабые стороны:
  • Неудобное управление педалями и коробкой
  • Неудобное водительское кресло

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: андрейворонин

Отзыв Nissan 2.0 Л (141 л.с./2.0/АКПП) (Ниссан Икс-Трэйл) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Всем доброго времени суток. Вот решила поделится опытом владения уже вторым Ниссаном.

В январе 2013 вдруг пришла в голову мысль поменять автомобиль, хотя предыдущий Кашкай только радовал, но как говорится «время пришло» (4,5 года откатала на Кашкае и остались только положительные эмоции, расставались с ним тяжело, даже когда приехала в ГАИ снимать его с учета, там не было света пол дня! Бедненький не хотел от меня уезжать). Почему опять Ниссан, да потому что с сервисом нашим сложились очень хорошие отношения, за что ребятам огромное спасибо! Да я конечно шучу, выбрала Икс-Трейл потому, что постоянно ездим на рыбалку (Карелия, Астрахань), ну и у нас тоже, так что нужен был автомобиль побольше. Багажник у него просто супер (мой муж называет его чемоданом). Был куплен в начале года (комплектация последняя перед кожей с рейлингами и панорамной крышей) так как были хорошие скидки и в подарок получила коврики, защиту и сигнализацию с автозапуском Шерхан. Дополнительно поставила сетку для защиты радиатора, дефлектор на капот и задние подкрылки.

Ну что, эйфория от нового автомобиля прошла, уже два раза сгоняли на нем в Астрахань и в Карелию. В районе 12000 появился скрип спереди. Тут же обратилась к официалам. Поменяли опорники, скрип не прошел, потом опорные подшипники и опять не проходит. Короче, рукожопые (простите) питерцы внесли свою лепту в сборку и поставили кривые пружины. По гарантии без лишних вопросов поменяли и сейчас все в полном порядке. Автомобиль замечательный, возит каждый день на работу и обратно. На рыбалку в выходные. Расход летом был около 9л сейчас с автозапуском 11л. Автомобиль мягкий, комфортный, большой. На нем конечно не погоняешь (у меня даже стиль езды поменялся), но и особого напряга динамика не доставляет (сама знала, что покупала). 

Сильные стороны:
  • Соотношение цена-качество
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: натуральная блондинка

Отзыв Nissan 2.0 141 л.с. (Ниссан Икс-Трэйл) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Добрый день, решил написать отзыв об автомобиле Нисан Х Траил 2014 года 2,0 6МКПП, полный привод.

Предисловие:

До этого владел Форд Фокус 2, поэтому хоть и не очень корректно буду сравнивать с ним.

Сильные стороны:

— Очень практичный автомобиль

— Вместительный

— Проходимый

Слабые стороны:

— Качество сборки

— Качество материалов

— Диллер

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: petrovic

Отзыв Nissan 2.0 МКПП (Ниссан Икс-Трэйл) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Доброго времени всем посетителям одного из лучших автосайтов! Отзыв мой навеян размышлениями, возникшими после прочтения недавнего отзыва Саши Сашевича об X-traile. Машины у нас похожие, и отношение к дилеру после некоторого времени эксплуатации — тоже. Ко всему прочему, надеюсь, что мой отзыв поможет многим в выборе автомобиля Нисан-X-trail и даст некоторые ценные сведения, о которых в рекламных слоганах Ниссана вы не услышите.

Итак. О чем вначале? О выборе кроссовера, естественно… О своей предыдущей машине, славной Октавии, отзыв имеется на этом сайте. Почему решил расстаться — неоднократно об этом писал, не о ней сейчас речь. Вкратце — дорожные условия нашего славного поволжского городка (столицы Поволжья), особенно зимой, все чаще и чаще толкали к мыслям пересесть на что-то более высокое, с хорошим клиренсом и желательно подключаемым задним приводом. Тем более обзавелся дачным хозяйством, проезд к которому необходим изредка и зимой. Октавия с АКПП на эти роли совсем не подходила. Рассматривал следующие варианты: Тигуан, РАВ4, Спортейдж, Йети, X-trail, CRV, Кашкай, Октавия-Скаут. Скажу сразу, душа лежала именно к последнему из этого списка, но взвесив все ЗА и ПРОТИВ от нее отказался по причине малого клиренса, да и цена 1100 за легковой автомобиль по сути своей — это перебор. Определенную роль сыграло временное владение прошлой зимой Тойотой РАВ4 2007 года, после которой сидеть низко над дорогой уже не хотелось.

На всех указанных авто прошел тест-драйв. Очень понравилась Йети. Качественно собранная, сбитая, цельная машинка с динамикой ракеты. Устраивало все, кроме, пожалуй, внешности. На мой взгляд, перемудрили чехи с добродушной лупоглазенькой мордочкой. Для женщины, молодого человека, молодой семьи — самое то, для взрослого мужика — как-то не катит. Да и опять же клиренс… Понаблюдал за поезженными экземплярами с просевшими пружинами — ничем не лучше Октавии. Короче, выкинул из головы. Хотя по качеству и удобству я бы и сейчас ее поставил на одно из первых мест.

Сильные стороны:
  • Ездовой комфорт
  • Трансформация салона
  • Качество исполнения салона
  • Клиренс
  • Надежный, неприхотливый, экономичный двигатель
Слабые стороны:
  • Отвратительная работа дилера (судя по отзывам, характерно повсеместно)
  • Внешность на любителя
  • Комплектующие сомнительного происхождения
  • Слабая передняя подвеска и рулевая рейка

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: alex-insp

Отзыв Nissan 2.5 литра, бензин, 169 л.с., 4х4 (Ниссан Икс-Трэйл) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

32000 км, показалось, что есть о чем рассказать незадачливому вдумчивому будущему покупателю этого автомобиля. Для меня это стал первый автомобиль, купленный в магазине у дилера за мега-деньги, с официальными ТО по ходу эксплуатации, обязательным КАСКО, чего раньше никогда не делал. То есть впервые пересел, не считая УАЗиков и Москвичей в далеком детстве, Волги и длинного ряда праворульных юзаных Тойот (Калдина, Корона, Хайс, Креста, Виста), Ниссана Марч, Хонды Аккорд, Хонды S-MX, на новую машину из магазина.

Проехав прилично за год, обычное количество километров для всех моих машин, обнаружил плюсы и минусы, которыми и поделюсь.

На тест-драйв ездил, дилер разрешает ездить далеко, так что понять можно. Так что, ездите как можно дольше на тесте. И не один раз.

Сильные стороны:
  • Мягкий ход
  • Уверенный разгон
  • Непрожорлив
  • Высокая посадка, относительно седанов
  • Полный привод зимой нужен очень
Слабые стороны:
  • Топ Гир сказал, что видали они и покрасивее внедорожники
  • Бренчание подвески в аккомпанементе с задней дверью и плохой звукоизоляцией создают незабываемые ощущения как от ведра с болтами
  • Два раза хотел продать, не берут 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: bykovorama

Отзыв Nissan X-Trail, 2.0 (141 л.с./ CVT) (Ниссан Икс-Трэйл) 2010 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Прошёл год эксплуатации автомобиля. Пробег составил 12000 км (небольшой, поскольку машина в семье не одна, плюс по работе есть служебная). 

Первое ТО у официальных дилеров обошлось около 5000 руб. (эквивалент 180 долл. США) – эта сумма с учётом замены воздушного фильтра (сам фильтр + его замена обошлась в 900 руб.). В стоимость ТО почему-то воздушный фильтр не входит. Можно, конечно, было где-то и подешевле купить фильтр и самому заменить, но решил сразу поменять, а то все как-то некогда. Как показала диагностика при ТО – отклонений никаких не установлено. Во всяком случае, так сказали (хочется верить, что официальные дилеры все-таки делают диагностику, а не просто на словах, что говорят все хорошо).

Что показал год эксплуатации? Главное — впечатления об автомобиле остались положительные. Зима в этом году выдалась снежная, с метелями и гололедом – здесь и проявились положительные ходовые качества X-traila. По городу вообще проблем нет – в том числе с парковкой в нечищеных дворах и обочинах. За городом выезжал в лес по снегу (фотку даже сбросил сколько снега!) – несмотря на всесезонную резину (родную – которой комплектуется авто при продаже) передвигался без проблем (пользуясь полным приводом и блокировкой). Несмотря на морозы (до —28) машина заводилась без проблем. 

Сильные стороны:
  • Практичный
Слабые стороны:
  • Глобальных нет

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: titalex

Отзыв Nissan 2.0 4WD 6МКПП (140л.с.) (Ниссан Икс-Трэйл) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

Ниссан — рабочий автомобиль, езжу в основном по трассе, иногда по проселочным дорогам.

Начну отзыв с негатива… Коробка механическая, переключения передач нечеткие, есть подозрения, что до конца гарантии она не протянет. После обычной езды по трассе воняет сцеплением. ESP (система стабилизации) работает крайне странно — не чувствуешь, что она помогает стабилизировать автомобиль. Такое ощущение, что моргание лампочки — это только знак «Эй, водитель, еще немного — и мы улетим с дороги»! (Сравниваю работу стабилизации с немецким заднеприводным авто).

Антибукс тоже не понятен, на люду авто буксует легко. Ниссан X TRAIL с верхними рейлингами — это парусник! Всегда надо быть внимательным и брать «поправку на ветер», но к этому привыкаешь:), лишь бы его ветром не перевернуло. Руль на скорости слишком легкий. Дорого официалы взяли за первое ТО, 10000 руб. +/-. Если слушать музыку выше среднего и кто-то позвонил (звонок по встроенному хэндс фри), то можно заикой остаться — громкость сигнала из динамиков оглушительна, как ее отрегулировать — хз. 

Сильные стороны:
  • Хороший свет
  • Вместительный багажник
  • Дорожный просвет
  • Расход
Слабые стороны:
  • Дизайн (хотя к нему привыкаешь)
  • Коробка передач (мех)
  • Работа стабилизации

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: e_go

Отзыв Nissan X-Trail 2.5 (Ниссан Икс-Трэйл) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Заранее прошу прощения за слог — не поэт.

Решил вот приобрести авто. Хотел или немца, или японца, только новый. Оказалось, что купить автомобиль под меня проблема, с моими габаритами я ни в один авто нормально сесть не могу (рост 198 и вес центнер с четвертью). Не буду описывать все перипетии выбора (посмотрел десятка два авто разных марок и производителей, пока не сел в Хитрилу), скажу честно — ни в одной машине я не сидел так комфортно, как в нем, ни ноги, ни голова ни во что не упирались, сидишь как в кресле. Комплектацию искал специально под себя — главное, чтобы не было люка в крыше и сиденья без электрорегулировок, иначе упираюсь головой в потолок машины. Нашел вариант не в самой дешевой комплектации, но то что надо — движок 2,5, вариатор. Из доп. оборудования сразу поставил защиту картера (рекомендую тем, кто собирается ездить не только по асфальту — мне несколько раз здорово помогла) и дополнительную решетку на радиатор.

Машина 2011г. куплена в апреле, пробег на данный момент 8700.

Сильные стороны:
  • Просторный салон
  • Хорошие ходовые качества
  • Вид не самый плохой
Слабые стороны:
  • Велик радиус разворота
  • Поскрипывает салон

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: aisberg

Отзыв Nissan X-Trail, 2.0 (141 л.с./ CVT) (Ниссан Икс-Трэйл) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

X-trail 2010 г. выпуска (куплен в салоне в январе 2011), объем 2 л., CVT (вариатор).

Когда появилась финансовая возможность и встал вопрос о смене авто (раньше были ВАЗ21099, ДЭУ Нексия, Митсубиши Каризма, Опель Омега), решил приобрести или кроссовер, или небольшой внедорожник.

При выборе авто учитывалось следующее – редкие выезды на природу, рыбалку (без фанатизма, но по проселкам), поездки 3-4 раза в год на дальние расстояния (1000 км в одну сторону), семья три человека (1 маленький ребенок), соответственно нужен большой багажник (коляска, дет. велосипед и т.д.), по московским пробкам устал с механикой – поэтому выбирал только коробку-автомат (хотя до этого все авто были с механикой).

Сильные стороны:
  • Соотношение цены-качества, практичности и удобства (если нравится классический дизайн кузова – а мне нравится) – оптимальный выбор. Не жалею
Слабые стороны:
  • При дожде запотевание в салоне стекол. Не разобрался до конца, как быстро избавиться от этого (какие режимы обдува надо включать)
  • Второй совсем небольшой – родной CD чейнджер на 6 дисков не читает формат mp4 (только на более дорогих комплектациях)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: titalex

Отзыв Nissan X-Trail 2.0 dCi 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Прошу прошение за сумбурность мыслей, не писатель.

Предыдущая машина была KIACeed 1.6 дизель с автоматом. Кстати, от использования корейца остались только положительные эмоции и у меня, и у семьи. Пробежала 77000. В последнее время стала острей проблема вместимости багажного отделения и клиренса зимой.

Описывать муки выбора подробно не буду, только вкратце. Изначально рассматривал дизель в связке с автоматом.

Сильные стороны:
  • Комфорт
Слабые стороны:
  • Стук в рулевом (пока)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ван

Отзыв Nissan 2.5 (169) Вариатор (Ниссан Икс-Трэйл) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Всем доброго времени суток.

В феврале этого года стал обладателем X-TRAIL двигатель 2,5 (169) вариатор.

Извините за краткость, нет во мне начала автора романов, если есть вопросы — отвечу, пишите.

Сильные стороны:
  • Все в автомобиле хорошо (лучший вариант для зимы в городе)
Слабые стороны:
  • Все-таки вариатор, лучше была бы 6АКПП (ИМХО)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: tol7

Отзыв Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл) 2007 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

За 3,5 года владения машинкой она мне приносила только одни радости. Ни одной даже самой мелкой поломки не было! Конечно, можно возразить, мол, пробег маленький. Да, по сути это еще новая машина после обкатки и первого ТО. Хотя было три ТО — каждый год по одному, как и положено по регламенту.

До сих пор не оставляет чувство, будто ты не едешь, а паришь над дорогой, настолько мягко, собрано и легко она идет. А все окружающее будто видишь не через стекло, а на мониторе. Управляется изумительно, даже по снежной каше переставляется так, словно под колесами рельсы. Динамика удивительная, хотя и 2,0. Ускоряется на 6 передаче очень энергично, при обгонах на трассе — а я по Москве не езжу — никаких проблем. Даже если обгоняешь сразу по три фуры с прицепами.

Не знаю, что добавить еще. При всем желании ничего не смогу высосать про недостатки, ну нет их. Что такое поломки — с продажей «Нивы» забыл. Обслуживание у оф.дилера вполне достойное. Если бы захотел поменять (а у меня такая болезнь, по секрету вам скажу, существует), то взял бы опять Х-Трейл. Но только, если бы был автомат, чтобы жена и дочь тоже смогли рулить, они МКПП никак не могут освоить. И тогда бы пришлось брать 2,5 литра, чтобы сохранить ту же динамику, что и 2,0 литра на механике. Даже поехал к оф.дилеру, чтобы обсудить этот вопрос. Он так обрадовался, что я могу обменять свой именно авто на новый! Сказал, что продадут его вмиг. И пояснил, что 2 литра на механике разбирают как горячие пирожки, что 2,5 и особенно вариатор спросом не пользуются. Я порылся в форуме и понял причину. Вариатор, увы, не так надежен, как почти вечная МКПП, его ремонт несуразно дорог, буксовать и тащить его на прицепе при поломке запрещено. Такое для внедорожника не годится, люди это понимают и делают выбор в пользу механики.

Сильные стороны:
  • Абсолютна надёжна
  • Динамична
  • Проходима
  • Красива

Лучшая среди кроссоверов.

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: igoruschka

Отзыв Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Здравствуйте!

Купил автомашину Nissan X-Trail 12 сентября 2007 года в максимальной комплектации, двигатель бензин 2,5 литра коробка CVT. На данный момент пробег машины 5900 км. Сразу о недостатках, началась зима поставил зимнюю шипованную резину Yokohama. Недавно ехал по Ленинградскому проспекту в сторону области, ехал быстро 120 км/ч, заезжаю в туннель, там авария, я по тормозам ABS трещит, машина не остонавливается. Так было уже несколько раз. У машины ужасные тормоза ABS срабатывает очень рано, практически в самом начале торможения.

До этого ездил на Skoda Octavia 1,8 Turbo. Там тормоза были хороши ABS срабатывал только перед срывом машины в занос. Тут какаято непонятная ситуация с тормозами. Полный привод тоже вопрос. Передними колесами заехал на обледенелый бордюр, они забуксовали, превел в режим 4х4, задние колеса так и не подключились, хотя стояли на земле, весь крутящий момент передовался на передние колеса. Вот Вам и интелектуальный полный привод. Сломался замок на задней левой двери, дверь не открывалась не из нутри не снаружи.

Сильные стороны:
  • Семейная машина для неспешной езды

  • Много подстаканников
  • Слабые стороны:
  • Отвратительные тормоза
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: андрей1976

    Отзыв Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл) 2007 г.

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

    Машину выбирал еще более тщательно, чем когда-то жену. Года полтора присматривался, причитывался, все журналы изучил, интернет, отзывы владельцев и т.д. Потом ездил по нескольким автосалонам по нескольку раз, сидел, просматривал все детали, ездил на тест-драйве. Он меня и сразил. На обычной всесезонке по льду со снегом шел как по рельсам, останавливался в заданной точке. Скоро понял, что по сравнению с конкурентами (СРВ, РАФ-4, Туссаном, Антарой, Спортиджем и др.) X-Treil имеет значительные преимущества как по ходовым внедорожным качествам, так и по размеру и удобству салона. У него не пачкающийся салон, при сложенных креслах — не уступает пикапу по объему. Еще один значительный «плюс» — это цепной, практически вечный привод ГРМ, позволяющий не заморачиваться его сменой. Ну и цена, само-собой вполне доступная. В декабре 2006 года сделал заказ, внес предоплату. А весной в журнале увидел новый машин, был сражен наповал.

    Там была система динамической стабилизации уже в базе, противобукс. Ну и все оставльное: салон поболее, дополнительный в нем пол с ящичками, двигатель, который уже при 2400 оборотах достигал 90% кр. момента, что почти заменяло понижающую в раздатке. Обещались также системы помощи удержания при остановках во время спуска с горки и подъема. Сразу скажу, что этих систем удержания на подъемах в базовой комплектации не оказалось, видимо, ОД ошибся. Но так ли это важно? Главное, что всем остальным самый дашевый вариант машины укомплектован под завязку, в нем даже есть 6-ти ступенчатая МКПП. Заказ я переоформил и в октябре взял.

    Что сказать? Машинка безупречна. Динамики2 литров с механикой хватает за глаза, даже при обгонах на 6 передачи авто быстро ускоряется, позволяя совершить маневр за считанные секунды. В салоне супер тишина, мотора вообще не слышно, даже путался и перезапускал двигатель. Конечно, я проехал немного, около 1 тыс. км, но с надежностью, думаю, проблем не будет. Если, конечно, сам не испорчу. Трудно себе представить, что еще можно пожелать владельцу и того бы не оказалось. По дороге, даже плохой, идет как приклеенная, обзор великолепный, бака по трассе хватит км на 800, приемник ловит даже в глубокой провинции кучу станций, в багажник вмещается всегда ровно в 2 раза больше, чем надо самому. А как удобно за рулем! Я не хилого телосложения (рост 182 см, вес 120 кг), а вокруг пространства как в автобусе. Есть всевозможные регулировки, причем их ходы далеко мной не выбраны до конца. Ноги вытягиваются вперед как на кровати.

    Сильные стороны:
  • Достойная комплектация

  • Качественная сборка

  • Великолепная управляемость и трансформируемость салона

  • Хорошие материалы отделки

  • Наличие кучи отсеков, подстаканников, ящичков

  • Возможность блокировки заднего моста и диффа между колес

  • Красивый внешний вид
  • Слабые стороны: ОД надо было бы не морочить покупателям голову и лучше разобраться с комплектациями, поскольку не везде есть системы помощи спуска с горы и подъема в горку

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: igoruschka

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие модели Nissan