положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
6 лет владения и 175 тыс.км…
Пришла очередная пора небольших вложений в авто:
— замена вентилятора отопителя (начал неприятно посвистывать особенно в морозы). Стоимость составила 12900 руб., работа по замене — 900 руб.
Исходя из личного опыта — надежность
—
Жена у меня прекрасная девушка, но не любит водить. Совсем. Не чувствует машины и даже откровенно их боиться. хотя ездит нормально. Моя первая попытка автомобилизовать ее отдав свой старый rx300 закончилось полным фиаско. ездила она на нем 2 раза в месяц по острой необходимости — школа рядом, садик рядом, удобная маршрутка быстро идет к метро… Я тихо офигевал от такой удобности и через год такой эксплуатации предложил rx продать. Она в ответ радостно захлопала в ладоши.
Два года все было нормально, но тут младший пошел в школу и когда у двух детей в разное время уроки/кружки/секции то даже в близкую школу пешком ненаводишься. Снова нужна машина. Возить детей по райнону и иногда выезжать куда-нибудь. планируемый годовой пробег — 3.000 км. Да, да, три.
Значит нужна машинка не новая, потому что новая при пробеге в 3т. км/год это тупо потеря продажной стоимости + покоцается весьма вероятно — просто деньги на ветер. При том что сколько сама машина стоит более-менее пофиг. Чтоб стояла в любом дворе. значит до миллиона.
Комфортный, недорогой
—
Всем привет!
Купил свою Корсу в феврале 2012 года. Машина 2011 года выпуска, взял в официальном автосалоне со скидкой за 486 тыс. (базовая комплектация + магнитола и кондиционер). Взял с двигателем 1.0 в целях экономии бензина и
Машиной доволен, за пройденные 41000 км поломок не было, прошел все положенные ТО + промежуточные ТО (7500 км). На последнем промежуточном ТО (37500 км) проверили состояние тормозных колодок, сказали, что износ 70%, предложили поменять на 45000 км. Читал в других отзывах, что на опелях часто перегорают лампочки, меня бог за примерное поведение миловал, лампочки у на моей Корсе все родные.
Вот и наша ВЕРНАЯ дружба с Маськой подходит к логическому концу(((. Чувствую, что ПРЕДАЮ машинку, но ничего поделать не могу. Жизнь на месте не стоит, все движется вперед. Меняются люди, лица, города (с) и… машинки.
В сравнении с моей новой помощницей Маська, КАК ПЕРВАЯ машинка, выигрывает по многим параметрам: маленькая, юркая, хорошо управляемая. Электроусилитель руля позволяет вести машину одним «мизинцем»))) 90л/с для первости очень даже ЗА ГЛАЗА хватает. А если понять и «подружится» с мотором, то и обгоны не страшны на трассе.
Хоть габаритами и не блещет, однако багажника хватало и велосипед недетский перевезти, и продукты с магазинов большим объемом упереть, и ШКАФ (ага-ага) в разобранном виде (по диагонали) влезал, и в деревню «под завязочку» банками, вещами, мешками и еще
Побывал в роли владельца бу корсы после 1го владельца — девушки, и решил поделиться своими выводами.
1) девушки плохие владельцы (их обманывают в сервисах, они забывают, что было с машиной за 5 лет (покраски кузова, что делали на ТО и где оно вообще проходило в последний раз)
2) Пятилетний бу авто не вариант для одинокой девушки (если нет помощника).
В апреле 2010 года я впервые стала счастливым обладателем СОБСТВЕННОЙ машины!!! При этом за руль я впервые была посажена папой в 13 лет, права имела с 1993 года, но водительский стаж был… небогатый. Это был подарок мужа, причем было на выбор предложено много марок автомобилей, но я была уперто нацелена на Опеля. До этого в семье были наша 4-ка, Опель-Омега, у детей Опель Астра, Тойота Ипсун и у мужа Фантик — Ниссан Потфайндер…. И как только мы пришли в салон — я увидела ЕГО… Лягушонка… зеленое чудо немецкого автопрома…
Полчаса меня водили по салону, показывали различные модели, марки, цвета и прочее, но я уже точно знала, кто именно будет моей первой собственной любимой машинкой!!!! Из салона я выехала со счастливой физиономией, абсолютно ничего не запомнив из рассказа словоохотливого и доброжелательного менеджера и совершенно не понимая, как это сокровище водится… короче, обвешавшись восклицалками, как последний чайник, за месяц я полностью освоилась со своей игрушкой. И поняла, что это самый лучший мальчик на свете.
При своей короткой базе он обвешан 16-ми колесами и на трассе просто стелется под ногами солидных взрослых и больших машин, вызывая порой их совершенно обоснованный гнев и протест (особенно в сочетании с восклицалками с обеих сторон). Первые 1,5-2 тысячи км малыш страдал провалами при перебросе скоростей, которые меня изрядно пугали, потом либо я к нему привыкла, либо он решил перестать меня пугать, и сейчас единственное, что отличает его от самых крутых и навороченных тачек — это неумение делать резвый рывок с места под носом мчащихся машинок (увы, объем 1,2 никуда не денешь…) Зато у него отважное и преданное железное сердце и мы любим друг друга… А еще мой Лягушонок самый главный мастер в мире по пряткам в самых маленьких и неподходящих для машин местах — ныряет в крошечные дырочки на удивление окружающим… но при этом не любит бордюры — кладет на них свою мордаху и обидчиво затихает.
Давненько я ничего не писала. И вообще,
Итак. Нам почти 4 года! Вернее, по паспорту дааавно четыре (модель 2008), а по покупке 3 года и 10 месяцев)))
За весь прошедший период эксплуатации автомобиля ничего криминального не произошло. В основном менялись расходники. Зимой машинка заводилась с первого раза, летом не кипела:-) При сложенных задних сидения умудрялась перевозить столько, что некоторым паркеникам не снилось))) Не шучу! Главное правильно уложить задуманное! Немного тяжеловато ей везти все это было, но мы пёрли, как танк! Я иногда её зову маленьким вездеходиком))) В грязь на рожон не лезли, но из глубокого песка и льда выбирались)))
-
-
Доброго всем времени суток!
Пишу вторую и окончательную часть про Корсу, ибо продал ее уже.
Продал ее спонтанно. Даже цели такой не было на тот момент. Просто взял в очередной раз ее у жены покататься, вечером припарковал и
Вот и перевалил пробег за сотню тысяч км.
В течение всего срока владения автомобилем никаких особенных проблем он мне не доставлял, над ним производил следующие действия (перечисляю по памяти, в предыдущих отзывах есть более подробно):
— третий раз поменял лампу в ближнем свете в одной фаре (в другой менял 2 раза), нравится то, что на дисплее отображается какая лампа и где перегорела, но менять их очень неудобно, в задних фонарях все гораздо проще;
—
—
Решил написать короткий отзыв об опыте аренды означенного автомобиля на Крите. Выбор пал на корсу потому, что у супруги такая же, но С (предыдущая модель). Я с ней знаком Gj более-менее. Базовый вывод — машина очень неплоха как арендная на отпуск для семьи из 4х человек (2 взрослых и 2е детей старше 5го класса).
По порядку:
Кузов. Достаточно вместительный. Семья поместилась даже с комфортом.
Опель Corsa В, 5дв. 1.2 бензин, коробка — робот. До этого были VW Jetta 2001 г. 1.8 турбо, Mazda 3 1,6 Touring.
На мой взгляд, машинка отличная, в городе вообще цены нет, расход бензина 8 л. — город, 6 л. — трасса. По ходовым качествам — твердая пятерка. Подвеска упругая, надежная, в салоне не шумно, все на своих местах. Радует подогрев руля, зимой — бесценно, правда кожа на руле морщится
По трассе идет уверенно, обгоны без проблем, присутствует ручное переключение передач.
Вот спустя почти 3.5 года решил написать свой отзыв о своей машине «Opel corsa» 1.2 изитроник.
За годы эксплуатации могу сказать о ней только теплые слова. На сегодняшний момент откатал на ней чуть более 91.000 тысячи км. За это время дальние поездки от Москвы до Казани, до Самары, до славного г. Оренбурга. Машина ни разу, тьфу-тьфу, меня не подводила. Что было сделано за этот период и какие болячки выявились впоследствии эксплуатации:
1) Периодически, раз в 3 месяца, перегорают лампы или ближнего света, габариток, или стоп сигналы.
Это мое воспоминание о владении Корсой, т.к. в 2010 была продана.
На июнь 2008 года, когда жена уже набила шишек на её первой «девятке», было принято решение, что она уже достойна управлять более достойным аппаратом. Требования к будущему авто: бюджет 450 — 500 т.р., недорогой в обслуживании, АКПП… чтобы понравился жене:)
В общем, покапавшись в инете, перебрав массу вариантов от б/у до новья, практически без вариантов осталась Корса в комплектации Enjoy. В этих деньгах более достойного предложения на тот момент на рынке не было (ну или я не нашел). Поехали в салон на тест-драйв. Традиционно, машина для тест-драйва шла в комплектации COSMO 1,4 АКПП, красного цвета (явно с расчетом на женскую половину клиентов). Сели, поехали.
Доброго времени суток!
Решил поделиться информацией о еще одном почти моем автомобиле — Опеле Корса. По документам он мой, езжу на нем в основном я, а купил я его как бы жене))
По порядку. В прошлом, а теперь уже в позапрошлом, году моя жена
Автомобиль выбрали в комплектации COSMO, двигатель 1,4л. На тест- драйве сначала покатались на корсе без люка — высоты потолка вроде хватало. Когда же пришла машина и она была с люком — были разочарованы (люк съел сантиметра 3-4). Других недостатков не обнаружили.
У машины короткая база — на неровной дороге козлит. К сидению так и не смог привыкнуть — регулировок нет. Проедешь километров 30 и спина начинала ныть. Но так как каталась на ней в основном супруга на небольшие расстояния, то больших проблем не было.
По гарантии меняли рулевую рейку 2 раза. Говорят, это их болезнь. Больше нареканий у нас не было. Потом корсу купил знакомый для дочери в Питер. Там со временем возникла неисправность коробки передач (а стоит там робот). Несколько раз перепрошивати автоматику управления коробкой. Неисправность выражалась в том, что перед светофором машина останавливается вроде нормально — а вот тронуться на зеленый могла не всегда.
Месяц назад машина нашла новую хозяйку в лице девушки. Машину она покупала первую, основной маршрут — работа и обратно за 250 км от Краснодара. Права недавно получила. Надеюсь, что это не повлияет на сохранность и целостность нашей бывшей машинки. Машину переоформили по новым правилам — без замены номера, только договор и вписание новой владелицы в ПТС с заменой техпаспорта.
На момент продажи пробег уже подошел к 82500 км, в машине уже стали ощущаться небольшие нарушения работы подвески, я склоняюсь к выработке стоек стабилизаторов. Именно
Все системы и агрегаты на момент продажи работали отлично, туговато стал сматываться ремень водительский, но разборка и чистка направляющих в этот раз не помогла. Года полтора назад у дилера сделали эту же работу, вроде стало затягивать нормально.
—
Саккумулировав всё за 3 года:
Набежало 72000 км, а еще и трех лет не прошло с момента покупки.
Ежедневная эксплуатация, снег и дождь, холод и жара, грязь и гололед… а Корса все едет и едет…
За время с предыдущего отзыва прошло 27 тыс.км.
—
—