положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
С последнего отзыва в октябре накатал ещё почти 10000км… ближусь к 200000км… в принципе, ничего особенного не произошло…
1. Сразу после замены одной пружины (буквально через 500км, см. предыдущий отзыв) подлетел довольно сильно груженый на лежаке (знака не было) и бац… вторая лопнула. Говорил отец, что обе надо менять сразу… Дотянул до Рязани, похрустывая на поворотах 140 км/ч, и сразу же полетел в магазин. Хотел купить опять одну пружину, а НЕТ! Взял каталог лемфордера, полистал, посмотрел размеры всех пружин и обнаружил, что на нексию и кадетт ставятся почти такие же пружины. Они заметно толще корсовских. Плюнул на всё и поставил себе пружины от нексии. Встали как родные, тем более усиленные на корсу бешеных бабок стоят, а эти 2300р/пара. Зад стал жестче, груженая машина стала намного более управляема.
2. Лампа токсичности выхлопных газов иногда опять загорается, ошибка та же — подогрев второй лямбды. (Очень благодарен немецким инженерам за очень удобную систему самодиагностики, ошибки считать элементарно… никаких перемычек не надо, а лишь тормоз+газ и зажигание). На данный косяк решил забить, ибо лямбда контрольная и на эксплуатационные характеристики не повлияет. Проблема еще в том, что вряд ли её уже от переднего глушителя открутишь, ведь 10 лет пошло. Подожду, пока глушак крякнется, вот тогда и куплю новую с новым глушаком.
Вот пробежал ещё 11000км, пробег уже 187000км, машинка бегает замечательно.
С похолоданием
Позавчера загорелся ЧЕК, посмотрел ошибку — ошибка подогрева второго лямбда зонда. Сбросил, проездил уже больше 100км — всё ОК, походу контакт в разъеме отходит, надо пошевелить будет. Масло кушает также грамм 400-500 на 1000км.
Ну вот, еще почти 30000км накатал. Подвеска вся жива,
Шрус все стучит, не хуже, не лучше, купил новый, вожу с собой, не знаю, почему он стучит, но ломаться он не собирается. ВАЗовский ДМРВ успешно сдох через примерно 10000км, купил оригинал БОШ — 3700р. Лямбда ВАЗовская тоже через месяц подохла, тоже купил оригинал — 2500р. Прогорел задний глушитель, купил новый — 1840р польский с алюминизированной сталью. Сломал крепления задней полки (они там больно хитрые, чтобы полка не болталась) — 700р/шт, решил забить и вырезать акустическую полку! Протертую гофру глушителя обмотал алюминиевым листом и сжал хомутами, теперь не гремит! Вот, наверно, и всё, что сломалось…
Машинка бегает прекрасно, до 160км/ч по спидометру набирает медленно, но уверенно! Масло кушает
Да, кстати, чуть не забыл: ехал в деревню, машина вдруг сильно затроила, перестала тянуть, самодиагностика показала множественные пропуски зажигания, вынул модуль зажигания, а там оплавилась резиночка изолятора, блин, свечку забыл затянуть и изолятор прожгло. Доехал так до деревни и обратно, хотел купить отдельно резинку, но попа продается только в сборе с модулем зажигания, пришлось купить китай — 2500р, нормально работает))) Компрессия — 12*12*12, мерил на стенде у дилера.
Всем привет!
Решила написать отзыв о своей милой машинке.
Машинка на самом деле очень хорошая. Я купила её, чтобы учиться ездить. Купила в декабре 2009 года.
Ну вот, накатал я с момента покупки почти 50000км! Автомобиль очень надежен, ни разу не подвел! Но появились косячки. Разболтанный рычаг КПП я победил, причина была в том, что когда сразу после покупки я менял кулису КПП, то не туго затянул ее крепление (очень неудобно было подлезть), сейчас подтянул посильнее и наступила тишина! Гремит не ролик ГРМ, а старый поликлиновый ремень, силиконом брызнешь — тишина (пока никак не заменю).
Давным давно загорелась лампочка токсичности выхлопных газов, самодиагностика показала — 1 лямбда зонд. Долго не обращал на нее внимание расход не сильно изменился. В этом режиме ЭБУ входит в аварийный режим и отключает лямбда-регулирование, но при этом возрастает расход и, как я потом заметил, образуется сильный черный нагар
Потом вроде как начал пропадать ХХ, а в последствие вообще пропал, машина начала троить, а на оборотах — замечательно работает. Что только не пробовал, даже фазовый диск крутил (экспериментировал с зажиганием) и промывку инжектора делал и так, и ультразвуком, на стенде глянул — форсунки работают замечательно, а то уже хотел от жигулей ставить. Дроссель чистил. Гонял на диагностики, эти дятлы не шарят, кто говорит клапана, кто чего, один сумничал, что в движке 3 цилиндра и типа он так работать и должен))). Компрессия 15-14-13. В итоге как всегда сам разобрался, всему виной клапан рециркуляции отработавших газов (EGR). На опелях, проданных в России, он программно отключен, и находиться в закрытом состоянии и поэтому не залипает в открытом положении. А моя немка не вынесла наш шикарный бензин и еще к тому же неисправную лямбду,
Ну вот, отъездил еще 6000 км, почти одолел зиму! Итак, за данный промежуток времени
Ходовая пережила зиму прекрасно, ничего не стучит, амортизаторы все живы. Промыл инжектор, правда разницы особо не заметил. Очагов коррозии на кузове нет! Нашел, как поставить противотуманки, там панель на бампере меняется и все, правда 700р с дырками под противотуманки стоит! Нашел задние противотуманки)). Вот сейчас после зимы махну задние колодки, там барабаны, я не лазил, не смотрел ни разу, пока вроде не скребут. Думал о покупке бортового компа multitronics, потом подумал: а нафиг он мне нужен? И передумал! Справа в передней панели, где бардачек, завелся жучок. Весной вылечу, щас холодно.
Разболтался рычаг КПП, при троганье внатяг сильно дребезжит (рукой придерживаю), весной куплю ремкомплект пластмасок и вылечу! За более чем 30000км машина ни разу не подвела, прекрасно заводилась и ехала. Сейчас, после оттепели, все замерзло, образовалась во дворах огромная колея, сильно напрягает маленький клиренс, ищу хорошие места для парковки. А, кстате, ещё забился, видно, салонный фильтр, т.к. сильно потеют стекла, и на 4 скорости подсвистывает вентилятор печки вначале при сильном морозе! Весной смажу, благо добраться очень легко.
Добрый день!!
В сентябре 2008г приобрела Корсу 1,2 — 80л/с.
Автомобиль очень нравится. Писали про ОБЗОРНОСТЬ, ничего такого не заметила, я стараюсь ситуацию на дороге просматривать заранее,а про пешеходов я просто в шоке, как можно их не заметить
—
Так вот друзья автомобилисты, я целый год записывал что потратил на машину. Машинку очень люблю, обрабатую, все малейшие сколы заделываю и вобще денег особо на уход заавто нежалел. Всё покупалось
Итого за 2008 год:
Итак, OPEL CORSA C 1.0 12V 2001г.в.
Купил машину б/у 01.11.2007г, на авторынке. Что покупать примерно уже знал т.к. выбор был небольшой(цена до 240000р). До поездки много читал о машинах, изучал цены, особенности разных марок. Честно говоря, я уже был немного склонен к покупке корсы так как у моего друга была CORSA B, и она мне очень понравилась. Дело в том что работаю я в Раменском а жена учиться в Рязани и я один, а то и два раза в неделю гоняю в Рязань.
Поэтому параметры должны были быть такие:
Опель Корса — машина замечательная, просто идеальная для города, очень экономичная (до 5л/100км), внутри очень уютно, парковаться удобно благодаря хорошему обзору, сначала я ездила на этом аVтомобиле как пассажир, и на механическую коробку передач не обращала совершенно никакого внимания. Когда мне подарили эту машину, и предложили ездить на ней в качестве водителя, я поняла, что постоянно занятая правая рука начинает уставать при переключении.
Все-таки девушкам, которые только начинают ездить за рулем, тяжело ездить на механике. Но во всем остальном, машина — просто конфетка, все кнопки на панеле управления под рукой, руль с электроусилителем крутить легко. На перекрестке легкое нажатие на педаль газа приводит практически к мгновенному ускорению….Эх, все-таки, супер машинка!
В авто на мой взгляд предусмотрена куча приятных мелочей, как-то: подсветка багажника, указание температуры за бортом на бортовом компе, удобные подголовники. И это все 2002 год!
У меня есть две подруги, у одной Ниссан Микра и там этого ничего нету. А у другой Опель как у меня, но коробка — Изитроник. Мне не понравилось. В общем, Разгон долгий и мучительный, переключение передач очень чувствуется, при этом изитроник довольно долго соображает — то есть обороты двигателя уже набраны, а переключение все не происходит.
Вот такая вот у меня замечательная машинка, всем на зависть!!!!!!
Купила аVтомобиль по объявлению в 3-х летнем возрасте (2002 г.в.), ездила на нем 2 года. Это был мой первый авто, поэтому сравнивать особо было не с чем. Впрочем, когда училась, ездила на нашемарках. Сравнение, естественно, в пользу Корсы. Ездила на машине буквально от ТО до ТО, т.е. никаких проблем в процессе эксплуатации не возникало. Один раз зимой снесла передний спойлер залезая на бордюр, пришлось поехать в сервис купить новый. Других проблем не было, за исключением тех что ниже (изитроник).
В авто на мой взгляд предусмотрена куча приятных мелочей, как-то: подсветка багажника, указание температуры за бортом на бортовом компе, удобные подголовники. И это все 2002 год! Сейчас у меня новая Ниссан Микра и там этого ничего нету (((Машина оч маневренная за счет габаритов, удобно парковаться. Впрочем, новая Корса больше старой по габаритам, так что для тех, кто захочет приобрести новую это неактуально уже.
Главный минус — Изитроник. Мне не понравилось. В общем, он практически и явился причиной продажи. Разгон долгий и мучительный, переключение передач очень чувствуется, при этом изитроник довольно долго соображает — то есть обороты двигателя уже набраны, а переключение все не происходит.
Пришло время рассказать о моей машинке. Сразу оговорюсь, почему продаю машину — в принципе машина идеальна для одного-двух человек. Если больше, а тем более если частенько приходится ездить на дачу, то маловата. Вот так и у нас получилось — родилась дочка, и машинка не стала устраивать по объемам. Сами понимаете — коляска, люлька, короче я напрягаюсь, когда приходится «раком» залазить на заденее сиденье. До этого Опеля были ВАЗ-09, Опель Вектра А, Форд Скорпио.
Машина комфортна, не смотря на казалось бы маленький объем двигателя (1,2 л), данамические характеристики на высоте. Разгон резвый, обгон не напрягает. На крутых поворотах входит на скорости 80-90 км/ч без проблем! Когда нужно побыстрее, становлюсь в крайний левый ряд на МКАДе и особого дискомфорта для себя и окружающих не наблюдаю. Тормоза хорошие, и не жесткие и не мягкие. Отзывчивость на руль тоже хорошая.
Очень юркая. За год эксплуатации (2001 г. выпуска, брал с пробегом 75 т.км, сейчас 90 т. км) НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ НЕ БЫЛО, я и не знаю, где эти сервисы, мастерские… В зиму очень хорошо себя показала, в —25 град заводилась со второго раза. В принципе машина очень хорошая, и если бы не ее малые объемы, то оставил бы себе и дальше, но…
Здравствуйте!
Я являюсь счастливой обладательницей Опель Корса С 2001 г.в. Приобрела я столь очаровательную малышку в январе 2008г. Изначально долго не могла определиться с выбором аVтомобиля. Были варианты Фольцваген Поло,либо опель Корса. Исключительно смотрела маленькую и маневренную машинку и обязательно с кондиционером) Итак,мой выбор все-таки пал на Опель Корсу. Цвет моей малышки редкий,коралловый,смотриться просто обалденно! МКПП меня абсолютно не смутила,тем более что двигатель всего лишь 1.2)
Теперь что касается поломок. За время эксплуатации у меня не возникло никаких проблем. пробег у меня составляет 70000 и было заменено масло,колодки и фильтра) все это обошлось в очень маленькую сумму,что очень порадовало) Далее хотелось бы сказать о шумоизоляции салона. КОнечно немного подхрамывает. При скорости более 140км/ч немного шумнова-то. Объем двигателя 1.2 в городе вполне хватает,а вот на трассе труднова-то
18.04.2007
Движок 1л.,механика.Купили в марте для жены, но пока решил сам поездить. До этого была Каризма. Наверное я просто привык к своей машине, поэтому не понравился опель.
Конкретно не понравилось: