положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Хочу поделиться опытом зимней эксплуатации.
Казалось бы, что ждать от автомобиля с дорожным просветом 11 см и мощностью 60 л.с. зимой особо нечего, но… Как ни странно, едет!!! Вчера навалило под 15 см снега, чистить естественно дороги никому не охота, да и видимо некому. Опель по размешанной снежной каше на резине Gislaved NF5 едет очень уверенно,
Климат в салоне меняется неохотно. Прогревать двигатель производитель не рекомендует, да и пробовать не стоит (один раз для интереса пытался прогреть — за двадцать минут температура по датчику не изменилась). Правда теплый воздух из печки начинает идти уже через пару минут. Этого не достаточно, чтобы сбить с лобового стекла наледь, но стекла не потеют, да и на очищенное вручную стекло уже ничего не налипнет.
В сентябре 2011года в семью был куплен второй Opel Corsa С 2004 г.в. с пробегом 64 т. км. и мотором 1 л. Хочу поделиться о впечатлениях об авто по прошествии 1 года эксплуатации.
Внешний вид:
— на любителя, маленький трёхдверный авто больше подойдёт девушке, водители соседних авто заглядывают на светофорах с надеждой познакомиться, недавно с этой же целью остановил гаишник — думаю или тонировку снять, или машину сменить)))
Всем доброго времени суток!!!
В 2008 году после продолжительных «любовных» отношений с ВАЗ 2111 2002 г.в. было принято решение купить хоть какую-нибудь, но иномарку. С небольшим количеством денег в кармане и верой в надёжность немецкого автопрома я отправился на просторы родного интернета, где и был найден данный автомобиль — Corsa 2004 г.в., 1200 см3, 75 л.с., Easytronic, в идеальном состоянии, пробег 56 000 км. После вазовского «шедевра» опель с электроусилителем руля, кондиционером, электрозеркалами, роботом и расходом 5 л на сотню казался суперавтомобилем. В результате чего и был куплен за 280 тыс. руб.
Первое ощущение от автомобиля — очень удобно, просторно и привычно. Несмотря на откровенно скучный салон, всё на своих местах, руль регулируется по наклону, водительское сидение — по высоте. Так как приборная панель проста и не очень объёмна, то места для ног достаточно. В общем, я со своими 191 см и 95 кг разместился с комфортом. Кстати, при этом между передними и задним сиденьями лежали две зимние покрышки, доставшиеся вместе с автомобилем. Очень порадовал робот — коробка для лентяев — всего 3 режима (вперёд-нейтраль-назад). В плане эксплуатации мне он нравится даже больше, чем полноценный автомат. А для тех, кто считает, что робот слишком задумчивый — больше газу, друзья))). Машинка для своего мотора оказалась довольно резвая, со светофора конечно не рвёт))), но вполне сносно разгоняется, максимальная достигнутая скорость — 170 км/ч.
Здравствуйте, хочу написать отзыв про опель корсу.
Корса моя первая машина. Денег у меня было 300 тыс и выбирать было особо не из чего, смотрела микру, пежо 206, красную корсу на стоянке у перекупов, но красную машину я не хотела принципиально, перспектива носить красную одежду все время меня не радовала. С вождением у меня пока не очень, жаль, что дороги не ведут туда, куда я еду, и отвлекаться на коробку передач я совсем не могу, не понимаю зачем вообще ее придумали. В связи с этим круг поисков сильно сузился, ведь хорошеньких маленьких машин с автоматом или вариатором было не так уж и много! К тому же машина была нужна срочно (очень хотела покататься) на поиски я выделила 3-4 дня. Посмотрела пежо 206 (2003г), не понравилась, вся гремит, все лампочки мигают, такое ощущение, что электричество живет своей жизнью, потом перестало играть радио, но дяденька стукнул по панельке и радио заработало. Это не для меня. Посмотрела еще пежо — то же самое. Микра не понравилась, очень похожа на мультяшную машинку, или кастрюльку, или ночной горшочек. Стала смотреть опель, понравилась корса, но ни красная, ни белая, ни зеленая, ниCombo, ни механика, ни четыре двери, ни старая… вот. В газете осталось одно объявление.
Это была любовь с первого взгляда, причем взаимная. Я старалась ее не обижать, но царапины появлялись регулярно. Так у меня появилась опель Корса по кличке мышонок-корсик серенького цвета. Могу сказать, что в корсе есть все, что необходимо девочке, да и мальчику: электростеклоподъемники и электрозеркала, корректор фар, задний дворник и т.д. Корса — это машина для города, она маленькая и юркая, в городе можно разворачиваться где угодно, удобно парковаться. Другие участники движения часто пропускают, уступают дорогу… боятся! На трассе машина разгоняется довольно быстро, но на 100 км в час такое ощущение, что мы сейчас взлетим, шум, рев мотора и т. д, так что ездить на ней лучше 70-80 км. Как я уже сказала, это машинка для города. Кушает мало, в пробках стоять не жалко, электрика работает замечательно, зимой в ней тепло. Один раз меняли салонный фильтр, потому что запотевало стекло.
Доброго всем времени суток!
Машинка приобретена по необходимости как средство передвижения, а не роскоши.
Главным критерием — коробка автомат (типтроник), так как основным владельцем будет женщина. Естественно внешний вид, он устроил. Хоть
Привет, дамы и господа!
Собрался с силами написать о машине, на которой откатал 10.000км за 4 месяца.
Черный 3-х дверный хетч, комплектация Enjoy, из допов, вероятно, только управление магнитолой на руле. Комплектация хорошая для ее цены, т.к. в идеале необходимо иметь еще 2 подушки боковые, АБС (вместо нее у меня только распределитель тормозных усилий был), и компьютер для отображения моментального расхода топлива (на С серии Корсы эта функция активна только с климат-контролем).
Машину я взял в салоне оф.дилера Опель в Москве в отделе трейд-ин, покупалась машинка в июле 2005 года девушкой, ей же аккуратно эксплуатировалась, ТО 1 и 2 были пройдены там же, и туда же сдана в обмен на новую. При покупке кроме внешнего осмотра ничего не проводилось, но при пробеге 36800 км и не было в этом необходимости.
Автомобиль приобретен мною недавно – в январе 2008 года. Нужна была машина для города, экономичная, маневренная и т.п. Выбирал между Hundai Accent, Getz и Opel Corsa C. Hundai Getz отпал сразу – просто не понравился внешний вид, посадка. Между Hundai Accent и Корсой выбирал мучительно, но все же зарубежная сборка автомобиля и легенды о немецком качестве взяли верх – купил Opel Corsa C 1,2 twinport 2004 г.в. с АКПП, пробег на момент покупки — 81 000 км.
Цена на данный автомобиль, впрочем, как и на многие другие автомобили этого класса, на мой взгляд, завышена. Я купил Корсу 2004 года выпуска за 320 000 р. За эту сумму можно было взять новый Hundai Accent 1-ой комплектации. Знаю, что в Москве на покупке такой машины можно сэкономить около 20 000 р., но, во-первых, ехать не очень хотелось, во-вторых, знакомства в СТО Москвы у меня отсутствуют, что существенно повышало риск купить авто с «темным» прошлым.
Итак, Opel
Потом пришли к выводу, что надо брать машинку проще, но новую, без темного прошлого. Сначала смотрели Logan. Выводы после его просмотра – хоть и надежный, но вонючий (салон) неотесанный уродец, простите за экспрессивность, но других слов просто не подобрать. Далее Peugeot 206. Вроде неплохой французик, но отпугнула его происхождение и задняя торсионная подвеска. Смотрели Шевролюхи – Lanos и Aveo. Обрусевшие корейцы восторга не вызвали как по надежности, так и по внешности. И вообще к корейцам душа не лежит до сих пор. Далее, Skoda – дорого, VW – ооочень дорого.
Остались Ford Fiesta и Opel Corsa. Я хотел еще поискать авто с пробегом, но Корсу чуть ли не со слезами уговорила взять супруга. В итоге тест-драйв на Opel Corsa решил все. Взяли в кредит на долго (5 лет) с расчетом отдать пораньше. Отдали сейчас и сэкономили почти 2000 зеленых. Теперь о нашем выборе. Opel Corsa-C, движок 1,2/16v Z12XEP(80л.с.), КПП – Easy Tronic в комплектации Essentia 3-х дверка, + всякие допы, кондей и пр., обошлась нам в 14 250$. И еще около 1500$ КАСКО+ОСАГО, чтоб их … (приписали к кредиту) И я должен был ежемесячно отстегивать за это чудо почти 290$.
Итак Опель
За год эксплуатации этой малютки (так кажется только снаружи, внутри она гораздо больше чем кажется на первый взгляд) можно было капот вообще не открывать, но пришлось, как ни крути, но масло менять и омыватель заливать надо.
При всей неодназначности АКПП, она, все-таки, очень хороша и имеет всего одну дополнительную кнопку, а именно *(ЗВЕЗДОЧКУ), т.е. ЗИМНИЙ РЕЖИМ, а все остальные, по-моему, три «зашиты» у нее в «мозгах», и включаются в зависимости от стиля езды и желаемой динамики разгона. Переключение может происходить на 1700-1800, 2300-2500 или на 4100-4300 об/мин, это и подразумевает экономичный, обычный и спортивный режимы.Кстати, КПП — это обычная механика, со сцеплением внутри, но без третьей педали, её роль выполняет блок управления (мозг) и модуль выбора передач (два клапана-мотора-соленоида). В АКПП-режиме она работает как обычный «автомат», но все-таки с характерным для механики небольшим, очень кратковременным снижением оборотов. В мех. режиме практически не катался, и думаю нужен он наверное будет только при буксировке другого авто, езде по какой-нибудь глине или при подъёме в гору.
Добрый день!!
В сентябре 2008г приобрела Корсу 1,2 — 80л/с.
Автомобиль очень нравится. Писали про ОБЗОРНОСТЬ, ничего такого не заметила, я стараюсь ситуацию на дороге просматривать заранее,а про пешеходов я просто в шоке, как можно их не заметить
—