положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
6 лет владения и 175 тыс.км…
Пришла очередная пора небольших вложений в авто:
— замена вентилятора отопителя (начал неприятно посвистывать особенно в морозы). Стоимость составила 12900 руб., работа по замене — 900 руб.
Исходя из личного опыта — надежность
—
Вот и наша ВЕРНАЯ дружба с Маськой подходит к логическому концу(((. Чувствую, что ПРЕДАЮ машинку, но ничего поделать не могу. Жизнь на месте не стоит, все движется вперед. Меняются люди, лица, города (с) и… машинки.
В сравнении с моей новой помощницей Маська, КАК ПЕРВАЯ машинка, выигрывает по многим параметрам: маленькая, юркая, хорошо управляемая. Электроусилитель руля позволяет вести машину одним «мизинцем»))) 90л/с для первости очень даже ЗА ГЛАЗА хватает. А если понять и «подружится» с мотором, то и обгоны не страшны на трассе.
Хоть габаритами и не блещет, однако багажника хватало и велосипед недетский перевезти, и продукты с магазинов большим объемом упереть, и ШКАФ (ага-ага) в разобранном виде (по диагонали) влезал, и в деревню «под завязочку» банками, вещами, мешками и еще
Побывал в роли владельца бу корсы после 1го владельца — девушки, и решил поделиться своими выводами.
1) девушки плохие владельцы (их обманывают в сервисах, они забывают, что было с машиной за 5 лет (покраски кузова, что делали на ТО и где оно вообще проходило в последний раз)
2) Пятилетний бу авто не вариант для одинокой девушки (если нет помощника).
Давненько я ничего не писала. И вообще,
Итак. Нам почти 4 года! Вернее, по паспорту дааавно четыре (модель 2008), а по покупке 3 года и 10 месяцев)))
За весь прошедший период эксплуатации автомобиля ничего криминального не произошло. В основном менялись расходники. Зимой машинка заводилась с первого раза, летом не кипела:-) При сложенных задних сидения умудрялась перевозить столько, что некоторым паркеникам не снилось))) Не шучу! Главное правильно уложить задуманное! Немного тяжеловато ей везти все это было, но мы пёрли, как танк! Я иногда её зову маленьким вездеходиком))) В грязь на рожон не лезли, но из глубокого песка и льда выбирались)))
-
-
Доброго всем времени суток!
Пишу вторую и окончательную часть про Корсу, ибо продал ее уже.
Продал ее спонтанно. Даже цели такой не было на тот момент. Просто взял в очередной раз ее у жены покататься, вечером припарковал и
Вот и перевалил пробег за сотню тысяч км.
В течение всего срока владения автомобилем никаких особенных проблем он мне не доставлял, над ним производил следующие действия (перечисляю по памяти, в предыдущих отзывах есть более подробно):
— третий раз поменял лампу в ближнем свете в одной фаре (в другой менял 2 раза), нравится то, что на дисплее отображается какая лампа и где перегорела, но менять их очень неудобно, в задних фонарях все гораздо проще;
—
—
Решил написать короткий отзыв об опыте аренды означенного автомобиля на Крите. Выбор пал на корсу потому, что у супруги такая же, но С (предыдущая модель). Я с ней знаком Gj более-менее. Базовый вывод — машина очень неплоха как арендная на отпуск для семьи из 4х человек (2 взрослых и 2е детей старше 5го класса).
По порядку:
Кузов. Достаточно вместительный. Семья поместилась даже с комфортом.
Опель Corsa В, 5дв. 1.2 бензин, коробка — робот. До этого были VW Jetta 2001 г. 1.8 турбо, Mazda 3 1,6 Touring.
На мой взгляд, машинка отличная, в городе вообще цены нет, расход бензина 8 л. — город, 6 л. — трасса. По ходовым качествам — твердая пятерка. Подвеска упругая, надежная, в салоне не шумно, все на своих местах. Радует подогрев руля, зимой — бесценно, правда кожа на руле морщится
По трассе идет уверенно, обгоны без проблем, присутствует ручное переключение передач.
Вот спустя почти 3.5 года решил написать свой отзыв о своей машине «Opel corsa» 1.2 изитроник.
За годы эксплуатации могу сказать о ней только теплые слова. На сегодняшний момент откатал на ней чуть более 91.000 тысячи км. За это время дальние поездки от Москвы до Казани, до Самары, до славного г. Оренбурга. Машина ни разу, тьфу-тьфу, меня не подводила. Что было сделано за этот период и какие болячки выявились впоследствии эксплуатации:
1) Периодически, раз в 3 месяца, перегорают лампы или ближнего света, габариток, или стоп сигналы.
Это мое воспоминание о владении Корсой, т.к. в 2010 была продана.
На июнь 2008 года, когда жена уже набила шишек на её первой «девятке», было принято решение, что она уже достойна управлять более достойным аппаратом. Требования к будущему авто: бюджет 450 — 500 т.р., недорогой в обслуживании, АКПП… чтобы понравился жене:)
В общем, покапавшись в инете, перебрав массу вариантов от б/у до новья, практически без вариантов осталась Корса в комплектации Enjoy. В этих деньгах более достойного предложения на тот момент на рынке не было (ну или я не нашел). Поехали в салон на тест-драйв. Традиционно, машина для тест-драйва шла в комплектации COSMO 1,4 АКПП, красного цвета (явно с расчетом на женскую половину клиентов). Сели, поехали.
Доброго времени суток!
Решил поделиться информацией о еще одном почти моем автомобиле — Опеле Корса. По документам он мой, езжу на нем в основном я, а купил я его как бы жене))
По порядку. В прошлом, а теперь уже в позапрошлом, году моя жена
Автомобиль выбрали в комплектации COSMO, двигатель 1,4л. На тест- драйве сначала покатались на корсе без люка — высоты потолка вроде хватало. Когда же пришла машина и она была с люком — были разочарованы (люк съел сантиметра 3-4). Других недостатков не обнаружили.
У машины короткая база — на неровной дороге козлит. К сидению так и не смог привыкнуть — регулировок нет. Проедешь километров 30 и спина начинала ныть. Но так как каталась на ней в основном супруга на небольшие расстояния, то больших проблем не было.
По гарантии меняли рулевую рейку 2 раза. Говорят, это их болезнь. Больше нареканий у нас не было. Потом корсу купил знакомый для дочери в Питер. Там со временем возникла неисправность коробки передач (а стоит там робот). Несколько раз перепрошивати автоматику управления коробкой. Неисправность выражалась в том, что перед светофором машина останавливается вроде нормально — а вот тронуться на зеленый могла не всегда.
Месяц назад машина нашла новую хозяйку в лице девушки. Машину она покупала первую, основной маршрут — работа и обратно за 250 км от Краснодара. Права недавно получила. Надеюсь, что это не повлияет на сохранность и целостность нашей бывшей машинки. Машину переоформили по новым правилам — без замены номера, только договор и вписание новой владелицы в ПТС с заменой техпаспорта.
На момент продажи пробег уже подошел к 82500 км, в машине уже стали ощущаться небольшие нарушения работы подвески, я склоняюсь к выработке стоек стабилизаторов. Именно
Все системы и агрегаты на момент продажи работали отлично, туговато стал сматываться ремень водительский, но разборка и чистка направляющих в этот раз не помогла. Года полтора назад у дилера сделали эту же работу, вроде стало затягивать нормально.
—
Саккумулировав всё за 3 года:
Набежало 72000 км, а еще и трех лет не прошло с момента покупки.
Ежедневная эксплуатация, снег и дождь, холод и жара, грязь и гололед… а Корса все едет и едет…
За время с предыдущего отзыва прошло 27 тыс.км.
—
—
Приболел, есть время, пишу отзыв.
Проехал почти 10000 км, так что выводы сделать можно. Было всё: морозы, перегоны по 1500км, ежедневно город со всеми вытекающими. Так аппарат достаточно надежный, нигде не вставал, заводился при любой погоде (-32 утром без предварительных прогревов с 1 попытки, такое было ощущение, что завелся лучше, чем при —25, странно). В общем, встаешь утром и вперед.
—
—
Это чувствуется в каждой детали и каждом изгибе линий как снаружи, так и внутри.
Всегда радует глаз, когда подходишь к нему он улыбается тебе.
Opel Corsa компактный автомобиль идеальный для городских поездок. Его маневренность и компактность, всякий раз удивляет, когда необходимо в потоке выбрать маленькую лазейку, чтобы вырваться из пробки. Да и во дворе всегда найдется для него место. По внутреннему пространству можно сказать, что не меньше автомобилей следующего класса. ОТЛИЧНОЕ и предсказуемое поведение на дороге. Отличная боковая поддержка, всегда даст почувствовать предельные боковые ускорения при маневрах. Расход за все время эксплуатации двигателя 1,4 выше 8 литров не поднимался в различных режимах эксплуатации. Все кнопки и переключатели на своих местах, все интуитивно понятно.
Этот отзыв будет короче и менее информативнее предыдущих, так как рассказано уже всё о машине, её поведении, расходе и прочем.
Посвящен проведенному ТО-5.
В последние несколько месяцев я стал поглядывать в сторону более объемной машины, и пока остановился на внедорожнике с рамой. Корсу, несмотря на недовольство девушки, решено было выставить на продажу, и собирать деньги для доплаты за новую машину. Последний месяц весьма активно я зарабатывал и откладывал деньги для погашения оставшейся части кредита, и в срок очередного платежа, в середине декабря, с большим облегчением заплатил банку всю оставшуюся сумму кредита. Всё! Гора с плеч!
—
—
Доброго вечера всем, кто уже за рулем и у кого этот «руль» скоро появится!)))
Поведаю Вам свою историю.
В конце июня 2010 года ребром встал вопрос покупки авто. «Багаж» за плечами к этому времени весьма скромный и представлен 2,5-летним стажем вождения ВАЗ 21043 1995 г.в. Авто необходим для: а) перемещения тела по городу; б) «обслуживания» 10 дачных соток; в) и чтоб можно было, к примеру, съездить за 650 км в Москву, не опасаясь, что в пути