330000 — 550000
фотогорафия Opel Frontera B рестайлинг

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Opel Frontera Wagon 2.2i (Опель Фронтера) 1991 г.

Автор обзора: Оценка: 1.5 из 5

Считаю этот автомобиль самым ужасным из тех, которые я знаю. Владею им недолго, с ноября месяца 2011. За это время он изрядно попил кровушки. Кажется, что не я на нем езжу, а он на мне в финансовом плане. Может, конечно, он такой ушатаный мне достался, но думаю, что такого года они все уже убитые в хлам. Его место в печи для переплавки металла. 

На этот автомобиль очень дорогие запчасти и чинить его не все берутся, некоторое редко где чинят и очень дорого. Я когда покупал его, еще посматривал на рено логан, сейчас очень жалею, что его не купил. Попробую описать свои ремонты и эмоции от этого автомобиля. Купил я его за 180000 рублей. Вроде недорого для такой большой и полноприводной машины, но потом еще пришлось вложить примерно 50000 руб и он так дальше и тянет деньги. Даже правильнее сказать не тянет, а откусывает часть моих денег огромным ртом. Первое, что пришлось чинить — это была настройка двигателя. Ремень грм оказался сдвинут на 4 зуба, пришлось поменять высоковольтные провода. По ценам на запчасти это что-то удивительное. Они как будто из золота чистого делаются. Мне кажется, что на мерседесы запчасти дешевле стоят. А это какой-то ужасный опель, «народная марка» считается.

Итак, высоковольтные провода стояли 2500 руб, замена верхней прокладки крышки цилиндров и настройка ремня грм — все вышло в 5500 руб. Следующее, что нужно было менять — это была средняя часть глушителя, она стоила 6000, ее замена вместе с удалением катализатора и врезкой пламегасителя — это еще 5000 рублей по работе. Потом старый владелец предупредил, что у него ломался задний редуктор, ему пришлось купить новый. Задний мост б/у стоил 25000 рублей, как он говорит. Но у меня из этого моста все так же течет масло. Я думал, что замена сальника решит проблему, но нет. Там изношен металл и масло все равно вытекает при движении. Приходится раз в 2 месяца подливать, а то опять мост придется покупать на разборке такой же старый и плохой! Потом посмотрели тормоза, заменили задние барабаны с колодками. Задние два барабана стоили 3000 руб, колодки 600 руб, по работе недорого — 1500 за барабаны и 800 за колодки. Потом подвеска, нижняя шаровая дорого стоит — 2500 руб, ее замена столько же, верхняя дешевле — 600 руб и замена ее 800 руб, там еще игольчатый подшипник меняли и еще чего-то. Но все равно дорого вышло по работе — в 10000 руб. Сайленблоки передних рычагов не решаюсь менять, сами они стоят не очень дорого, рублей по 800, а их замена — это 4500 руб за одну пару, одного рычага. 

Сильные стороны:
  • Большое внутреннее пространство
  • Полный привод, можно проехать по легкому бездорожью
  • Кузов у меня мало гниет пока что
Слабые стороны:
  • Большой расход топлива при медленной скорости движения, то есть если даже очень спокойно ездить, все равно это очень ощутимо!
  • ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ запчасти и ремонт!
  • Шумно в салоне при езде 
  • Тяжелое управление, как на газеле
  • Медленный
  • Сложности с ремонтом
  • Некоторых запчастей нет в наличии и очень долго ждать
  • Неудобно расположенные органы управления
  • Медленная скорость

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: илья444

Отзыв Opel Frontera Sport 2.2 DTi-16V (Опель Фронтера) 1999 г.

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

Добрый день!

Хочу поделиться с вами «чудом» немецкой индустрии под названием Opel Frontera Sport. Чёрт дёрнул приобрести меня сей агрегат, о котором я впоследствии очень сильно пожалел. Комплектация: автомат, кожа, всё электро, подогрев сидений/зеркал, кондиционер — в общем, полный фарш. Владел данной машиной меньше года и чудом умудрился продать за такую же цену, как и приобрёл.

Расскажу по ходовые качества: да, кожа; да, кондиционер; да, автомат… но всё какое-то ущербное… Автомат 4-х ступенчатый (тупит не по-детски), кондей дует и всё отмораживает, 2.2 diesel шумит как трактор что снаружи, что в салоне. Кто тут писал, что в Frontere B хорошая шумоизоляция — всё это ерунда. Машина благодаря своему весу и высоты очень плохо управляется, в повороты больше 50 лучше не входить. Никакой манёвренности. Один плюс — высокая посадка и высоко сидишь… из плюсов это всё. Дополню, что машина была в отличном состоянии.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: maximsony

Отзыв Opel Frontera (Опель Фронтера) 1996 г.

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5
Сильные стороны: Немного, для такой большой машины.
Слабые стороны: Многовато для маленького джипа, плюс весьма дорогие запчасти.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: egor123

Отзыв Opel Frontera Wagon 2.2-16V (Опель Фронтера) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5
Сильные стороны:
  • Могу заметить достаточно комфортный салон, напоминающий более легковушку, чем джип.

  • Единственное что не ломалось — это кондиционер, генератор и задняя подвеска. И колёса не прокалывались.

  • Запчасти вполне дешёвые, не смотря на то, что больше половины не «опель» а «исудзу»
  • Слабые стороны: Машина очень слабая как по ходовым качествам так и по надёжности. Если уж и брать, то с движком исудзу 3,2л. Хотя лучше поискать другую модель джипа. Это был единственный опель, который меня расстроил (до этого были омега А и великолепная вектра В).

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие модели Opel