330000 — 550000
фотогорафия Opel Frontera B рестайлинг

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Opel Frontera Wagon 2.2 DTi-16V (Опель Фронтера) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Двигатель 2.2 л дизель, турбина с масляным охлаждением (сразу после остановки глушить нельзя, дать поработать 1-3 мин). Привод ГРМ цепь, ТНВД цепь, гидрокомпенсаторы для натяга, внизу блок балансировочных валов, цепной привод, планка успокоителя если разбита то будет работать как трактор. Вакуумный насос сзади, управляет тормозами, турбиной, системой ЕГР, системой полного привода (возможно еще чем то.). Из-за треснувших или просто старых вакуумных трубок может выдавать ошибки страшные, турбину не включать, полный привод не работать. Система ЕГР апгрейдится кастрацией доступа вакуума на клапан ЕГР, который на впускном коллекторе. Проще говоря если пережать трубку от вакуумного клапана на клапан ЕГР то выхлопные газы в мотор идти не будут. Это было сделано сразу после снятия и выскабливания кучи гав.. из впускного коллектора.

ТНВД VP44 плунжерный с мозгами, крутить стартером долго нельзя, от этого перегревается и вылетает транзистор в мозгах, народ меняет его правда своими руками. Требователен к качеству соляры, из за попадания воды ломается сразу. Я заправлялся на ЛУКОЙЛ и роснефть. Летом лучше роснефть, она помаслянистей, не такая чистая как ЛУКОЙЛ. Но так как насос плунжерный должен смазываться топливом. Подкачивающего насоса нет, соляра в системе держится засчет герметичности, трубки обратки с форсунок на ТНВД должны быть целые, если не заводится то их нужно менять в первую очередь. Кстати брал машину со скрученным пробегом, наездил 100тыс сам, по состоянию около 300 до меня, и мотор работал на синтетике сначала Кастрол потом Мобил, и хавал масла 500 гр на 10тыс км примерно. Турбина хоть и не дорогая, если б/у но после ее замены воздушный фильтр я менял 2-3 раза за 10тыс км.

Кузов. При покупке крылья и пороги уже начинали ржаветь, 5 лет эксплуатации без гаража в Москве не превратили их в труху, думаю еще на пять лет хватило бы. Железо крепкое. Стоимость крыла 5тыс руб с разборки.

Сильные стороны:
  • европеец
  • доступный по деньгам
  • рама
  • полный привод
Слабые стороны:

мотор некому ремонтировать в сервисах. Почти некому).

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: hari

Отзыв Opel Frontera Wagon 2.2 DTi-16V (Опель Фронтера) 1999 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Мы имеем Opel Frontera Wagon 2.2 DTi-16V 1999 г.в., а если сказать точнее, то он меня имеет!!!  Автомобиль был приобретён мною взамен Нивы, так как семья выросла и в одиночку выезды на природу уже не получались, было решено приобрести что-нибудь побольше, как в салоне так и в багажнике. Выбирал между SsangYong Musso, Nissan Terrano, Opel Frontera, ну и Chevrolet Niva. Данные авто находятся в одном классе и ценовом диапазоне, ну и приблизительно одна и та же комплектация.  

После нескольких походов на авто рынок, штудирования сайтов по продаже машин и чтения отзывов о достоинствах и недостатков конкретных моделей я наконец-таки остановил свой выбор на Фроське. Первое — наличия запчастей в магазинах, второе — малый расход топлива(со слов производителя и других «счастливых» обладателей данной машины), третье — он полноценный рамник.  После нескольких недель поисков по авто рынкам нашей не объятой родины(Казахстана) был на конец-таки найден достойный вариант. Кузов ровный, рама целая, а главное совершенно не гнилая, что меня сильно удивило.  Ну и вот конец зимы и я  на новой машине!!!!

            Как же недолго я радовался. Где-то через неделю, когда наступили тёплые деньки, было выяснено, что не включаются вентиляторы на радиаторе, да и в довесок в ОЖ плавает масло. Со словами охренеть, «орёл» был успешно определён к мастерам. Сначала было подозрения на теплообменик, но после его снятия и проверки на стенде оказалось, что он рабочий и нигде не пробит. Дальше пошло самое страшное — головка блока. Как оказалось, старый хозяин уже проделывал этот фокус и её уже торцевали, причём такое ощущения, что делали это обычной шлейф машинкой!  После того как головку выровняли и поставили на место, сразу же было заменено:  масло в двигателе,  термостат, свечи накала, была промыта система охлаждения. Но вентиляторы  как не включались так и не включаются, пришлось сколхозить и врезать кнопку на их включения.

Сильные стороны:
  • Большой и
    вместительный
  • Проходимость
  • Комфорт(особенно
    кондёр)
  • Расход топлива
Слабые стороны:
  • Электрика
  • Требовательный к
    соляре
  • Нехватка
    мощности на трассе
  • Нет нормальных
    мастеров (касательно Казахстан, ЮКО)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: diod

Отзыв Opel Frontera Sport 2.2 DTi-16V (Опель Фронтера) 2000 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Итак, Опель Фронтера отслужил мне 4 года. Пробег за это время составил 46000 км. Теперь машинка сменила хозяина. Отмечу в этом плане ликвидность этого внедорожника. Для белоруса, не жителя мегаполиса, сегодня такая машина в хорошем состоянии уже вряд ли доступна. Поясню. Выпуск модели закончился в 2003 году. Ввоз ее сегодня из-за границы — большие деньги на растаможку. Все, что каталось по Беларуси, в основном имеет более или менее серьезные косяки и косячки. В общем, это так, рассуждения, может и спорные.

Что заменил за 4 года и указанный пробег? Отвечу:

  1. Тяги стабилизатора спереди два раза. Однако, считаю, что можно было и один, если бы в нужный момент мог быстро поставить хорошую фирму, а так Stellox (Китай) отходили всего 1500 км;
  2. Верхнюю левую шаровую опору;
  3. Датчик верхней мертвой точки (скорости) коленчатого вала;
  4. Тормозные колодки впереди и сзади;
  5. Шины;
  6. Лобовик (поймал камень).

Состояние машины — очень хорошее, «ушла» без проблем. И я думаю, что новый владелец, а он профессиональный водила, будет получать только удовольствие от такого «старичка», учитывая его цену и то, что он на сегодня из себя представляет. Да, еще, поражен коррозийной стойкость кузова. Машина ездила каждый день и стационарной мойки не видела. Все мылось и в зимнее время, в том числе в домашних условиях. Нигде ни пятнышка ржавчины. Вот только… Под резинками уплотнителей стекол проступили видимые бугорки (там жучки, это явно), но площадь поражения мизерная. Кстати, заметил, что именно в этом месте и на других Фронтерах то же самое. 

Уход за автомобилем не занимал много времени. Все, что нужно, делалось мною самим в собственном гараже. При наличии ямы это без проблем. Пристального внимания требуют крестовины карданных валов. Шприцевал два раза в год. Использовал Mannol спец смазку для крестовин с дисульфидом молибдена. Масленки там есть везде, только головка шприца должна быть малого диаметра. Менял масло в мосту один раз (трансмиссионное 75W90), в коробке и раздатке — один раз (туда лил моторное 5W30). В двигатель — ZIC 5000 Diesel CI-4 10W40, замена через 7500 км. Хотя в руководстве писано, что через 15000 км. Фильтр топливный — раз в год перед зимой. Тогда же и воздушный. Вот и весь уход, видать просто повезло, хотя машина ходила во Франции в фирме, занимающейся туризмом, и досталась мне с пробегом 197000 км. Единственно скажу, что машину старенькую надо постоянно слушать и слышать, чтобы не произошло страшного и жалеть средств на расходники и их замену.

Сильные стороны:
  • Большой клиренс
  • Пониженная передача
  • Подключаемый передний мост
  • Машина надежна и неприхотлива
  • Хорошая антикоррозионная обработка кузова
Слабые стороны:
  • Сложность управления в зимнее время

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: chery16

Отзыв Opel Frontera Sport 2.2 DTi-16V (Опель Фронтера) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Opel Frontera B разительно отличается от своих старших собратьев (серии А) в первую очередь очень хорошей антикоррозионной обработкой элементов кузова. Как ни странно, но многие интересующиеся сегодня этой моделью, этого не знают. Frontera ассоциируется с жуками, коррозией и т.д. Ну это для начала.

Теперь конкретно о своем авто. Начну по порядку, 2008 год осень, авторынок в Беларуси на подъеме, много покупается и много продается. Машины подобного плана вообще не задерживаются, если цена более-менее вменяемая. Увидела жена в Ждановичах такого малыша, солидноватого вида и… через 1 день покупка состоялась. Машина из Франции, была на французских номерах, растаможена на ИП. Первоначальная цена не устояла под натиском моих аргументов (веских, наверное, сам я инженер-автомобилист по образованию и призванию), да видно и сам продавец неплохо знал косяки своего авто. Короче, как потом я выяснил, машина обслуживала туристическую фирму во Франции (экотуризм) и в принципе была практически за бесценок там продана по причине неисправности двигателя. А неисправность, как я установил сам лично, вовсе пустяковая. На успокоителе цепи привода балансирных валов двигателя срезало штифт пластиковой накладки, она естественно упала вниз в поддон, а сама цепь привода перемещалась уже по металлу кронштейна успокоителя. Все это создавало металлический стук высокого тона, похожий на стучащие вкладыши шатунных подшипников, серьезную неисправность двигателя. Кроме этого обнаружился дефект вакуумпровода системы управления ЕГР, отчего машинка подымливала на холостых. Это способствовало такому хорошему слою нагара во впускном коллекторе, который пришлось удалять несколько часов. Указанные проблемы решились сразу же после покупки, причем расстояние от Минска до моего города ОФ преодолел даже очень неплохо (300 км). Кстати, зная, что не очень просто, не снимая двигатель с машины, подобраться к приводу балансирных валов, я обратился к официалам, где примерная стоимость работ мне названная находилась в районе 900$. 

Ну так вот, подняв мотор, настроив его по компу, как положено, машина была введена в ежедневную эксплуатацию. Живу за городом, грунтовка у меня на улице. Грязь, снег зимой по пояс иногда, а на работу надо. Так вот для ОФ это совсем не проблема, главное не усадить на мост. Оговорюсь, что речь идет не об OFF ROAD TROFI, а просто о 500 метрах бездорожья. От моего дома до асфальтированной дороги. Примерный пробег в год 10000 км, это немного, однако и поменял по подвеске только шаровые верхние (по 43 $) и две тяги стабилизатора (по 22 $ каждая), заменил передние тормозные колодки. ВСЕ. Ну, понятно, штатные замены масла через 7500 км строго вместе с эти фильтры (масло, топливо, воздух). Эксплуатируя дизеля с 1995 года, пришел к выводу, что здесь экономить не следует. Масло синтетика 5W30, фильтры Кнехт (не экономлю), воздух — ISYZU.

Сильные стороны:
  • Очень правильный рамный внедорожник за небольшие деньги
  • Хороший надежный дизель, при грамотной эксплуатации
  • Простота конструкции подвески и привода
  • Приспособленность к гаражному сервису 
  • Негниющий кузов (примерно как у АУДИ) 
Слабые стороны:
  • Разгонная динамика не на высоте
  • Недостаточная мощность двигателя, хотя бы 150 л.с.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: chery16

Отзыв Opel Frontera Sport 2.2-16V (Опель Фронтера) 1999 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Вот и закончилась 5-летняя дружба с Фронтерой, сразу скажу — очень приятная.

Продавать решился по финансово-прагматичным мотивам: содержать далее две машины стало обременительно, да и как-то энтузиазм, необходимый во внедорожных экспедициях, поубавился)). Поэтому здесь просто отпишусь, что происходило с авто за 3 года, прошедшие с написания первого отзыва и подведу итог.

А происходило, в общем-то, по большому счету, одно: машинка исправно трудилась, требуя только обусловленного возрастом ремонта и обслуживания.

Сильные стороны:
  • Вдобавок к отмеченному в первой части — в целом вполне приличная надёжность
Слабые стороны:
  • Больше не выпускают…

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ads

Отзыв Opel Frontera Wagon MV6 3.2-24V (Опель Фронтера) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Здравствуйте, коллеги.

Всегда хотел пересесть на внедорожник. Наконец-то появилась возможность, и в итоге я недавно стал владельцем Opel Frontera B 2003г.в., 3.2л v6, АКПП, limited. На этом ресурсе по Фронтере вообще и по поколению «B» в частности мало отзывов. Надеюсь, что мой отзыв будет кому-то полезен.

Выбирал я себе машину из следующих марок и моделей:

Сильные стороны:
  • Полноценный рамный внедорожник
  • Большой салон
  • Практичные кожаные кресла
  • Не сильно много электроники, при этом всё, что нужно, есть
  • Хорошая обзорность передняя и боковая
  • Хороший удачный двигатель для этой машины
  • Внешний вид
Слабые стороны:
  • Расход топлива все же большеват
  • Плохая задняя обзорность из-за маленького стекла задней двери и запаски на задней двери
  • Низковат в плане клиренса (субъективно)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: slthorn

Отзыв Opel Frontera Wagon 2.2 DTi-16V (Опель Фронтера) 2001 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Прекрасный внедорожный автомобиль со своей спецификой. Очень капризный к солярке! Сливать с камазов будет себе дороже! ТНВД VP44 (ремонт порядка 40тр) и топливные трубки обратки самые слабые места. ТНВД не терпит воздуха, поэтому надо следить за состоянием топливопроводных трубок и трубок обратки и не допускать попадания воды в соляру, поэтому заправляться только на проверенных АЗС. Я заправляюсь только на Лукойле, Несте, Шелле и Киришах. от Фаэтоновской солярки пришлось регулировать форсунки.

Автомобиль не скоростной, так что вжигать на нем не получиться, самая экономичная скорость движения 80-90 км/ч. Автомобиль в меру проходимый, в глубокие говны лезть на нем противопоказано, а вот проехать по снегу и грязюке, где не рискнешь проехать на пузотерке — запросто! Некоторые деталюшки можно подобрать от НАШЕМАРОК. Например треснувший пыльник наружнего ШРУСа, я заменил на нивовский! 30р против 1500р. Внутренний от форд фокус за 300р. И вообще, многие неоригинальные запчасти лучшего качества и намного дешевле опелевских.

В целом, впечатления от машины положительные, на дороге держиться замечательно, главное не болтать рулем и в повороты не закладывать, т.к. и все остальные внедорожники, Фрося склонна переворачиваться. После продолжительной езды на оборотах от 3000, перед тем, как заглушить движок, следует проехать пару, тройку минут на низких оборотах или постоять на холостых. Тяга на низах подобна трактору!

Сильные стороны:
  • Полноценный ДЖИП!
  • Экономичность дизеля
  • Возможность выбора запчастей
  • Не дорогое обслуживание
  • Простор для задних пассажиров
  • Большой багажник
Слабые стороны:
  • Требователен к солярке, не терпит заправок абы где!
  • Спартанский интерьер
  • Очень мало понимающих эту машину специалистов, особенно тех, кто работатет с топливной аппаратурой

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: messia

Отзыв Opel FRONTERA B (Опель Фронтера) 1999 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Добрый день! Машину купила в январе 2006, до этого был опыт вождения полгода на 99-ой. выбор был не мой осознанный-просто муж купил себе на 2 месяца раньше исудзу родео после всяких,одному ему понятных, сравнений и умозаключений. поэтому просто поставил перед фактом, а я и этому была рада, т.к. на девятке я умудрялась застрять везде и всюду. Двигатель 3,2, акпп, салон кожа, комплектация лимитед, состояние кузова на тот момент идеальное.

На сегодняшний день я проехала 80000 км, характер езды оцениваю честно- не очень аккуратный,ямы,пару раз в бордюр, лежачие полицейские — все мои. ПОДВЕСКА ВЫДЕРЖАЛА ВСЕ. вообще,что такое подвеска и как она может ломаться мне объяснили только сейчас,когда приспичило мне бмв х 5(нравится,когда сзади четыре трубы) или q7. Первый месяц езды на фронтере прям до слез- большие габариты,никак не могла привыкнуть. Потом пришлось ехать в Москву на неделю- с рязанским потоком машин на дороге не сравнить- и сразу мы с машинкой притерлись друг к другу. Про салон: просторный, кожа не трескается, мне в нем все удобно-и сиденья,и руль. Руль вообще классный- кожанный и широкий. пластик не могу сказать что дешевый- у подружки видела в новой королле гороздо хуже и скрипит через месяц езды. Вообще,внутри тихо, без сверчков и скрипов, даже на скорости 160 ничего не дребезжит. Кондиционер, подогрев,обогрев стекла,стеклоподъемники — все работает отлично, без замечаний. Музыка родная-на мой взгляд никакая, на троечку.

Сзади трое взрослых сидят хорошо. Багажник-как «бабкин сундук», влазиет все. Подушек безопасности хотелось бы не 2,а больше, хотя понимаю, что за эти деньги в самый раз.Кстати, когда пришли в салон смотреть ауди Q7, там в стандарте тоже две- а если больше- то за дополнительные деньги. Ход машины очень плавный, мягкий, комфортный, мне кажется, сравним с седаном. когда ездишь постоянно- не придаешь этому значения. когда села в инфинити ф35, поняла, что не все джипы такие мягкие, как мой. Проходимость — очень хорошая, кнопку полного привода включала всего несколько раз, хотя люблю в лес « по грибы», там,где лесовозы ездят. Недостаток, но это,наверное, частность-не всегда срабатывает парктроник, но кожух запаски все-таки прочный. вообще,обзор хороший,зеркала большие- надо просто больше головой крутить.

Сильные стороны:
  • Надежная и крепкая подвеска
  • Мягкий и комфортный ход
  • Дешевый ремонт
  • Запчасти всегда есть (подходят и неоригинальные)
  • Высокий просвет
  • Проходимый
  • Идеальное соотношение цены и качества
Слабые стороны:
  • Не модный и не престижный

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: кот_фунтик

Отзыв Opel Frontera Wagon 2.2-16V (Опель Фронтера) 1999 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

Полгода назад озадачился покупкой внедорожника. Выбор остановил на сегменте цен 300-400 тыс. руб. Шеви блейзер и Форд Эксплорер отмел сразу из-за большого количества негативных отзывов. Памятуя о рассказах знакомых, эксплуатировавших Фронтеры(первого поколения) начал искать… Но только искал уже Второе поколение этой машины. Долго искать не пришлось. Случай столкнул меня на стоянке одного из наших супермаркетов с бывшем хозяином моей машины. Мне захотелось узнать об этом звере непосредственно от владельца. Побеседовав некоторое время выяснилось, что где-то через месяц он её будет продавать.

Я прикинув внешний вид машины и её видимое состояние встал в очередь под номером «раз». Обменялись телефонами. Примерно через месяц мы созвонились, договорились о встрече. Я как следует осмотрел машину-внешним видом и состоянием кузова/салона остался доволен(еще был треснут и заклеен верхний бачок радиатора). В другой день загнали её на подъемник и я осмотрел её уже снизу… Практически без проблем-только подтек чего-то на заднем левом колесе, решил, что течет тормозной цилиндр. Тест драйв тоже не выявил никаких недостатков, кроме отдаленно «бухающих» косточек. Оформили. И вот я счастливый обладатель «Фроськи» 2.2 л.(136 л.с.), комплектация Limited! В придачу получил 2 комплекта резины, а тот что стоял на машине был уже почти «слик». Сразу после покупки поменял масло. Каждый день находил что-то новое в чем можно было машину похвалить. Через некоторое время представилась возможность проверить внедорожные качества. В одной из поездок через поле решил проехать через безобидную с первого взгляда лужу — в результате машина ушла по пороги в грязь. Причем попытки проехать вперед приводили к тому, что она всё больше «тонула», а резина-то лысая… Назад по этой причине тоже ехать не хотела. Немного повозившись в грязи уже начал думать где искать трактор. Но решил на последок проехать вперед на сколько смогу. В езультате проехал еще 1,5 метра и более половины передних колёс оказались в грязи… В результате в раскачку на лысой резине вылез вперед через всю лужу(а это не менее 20 метров)! И без посторонней помощи! Естественно всё это время жалел, что не сменил резину. Вобщем за лето убедился что это реальный внедорожник(кстати на очень мощной раме).

В эксплуатации машина неприхотливая, но если что ломается — то стоит это не на много меньше чем на другие внедорожники… Ходовая просто неубиваемая в силу увесистости и массивности… Полный привод тоже работает без нареканий. По движку — тоже без проблем. Масло не ест, работает ровно, тихо. 136 лошадей это самый что не наесть минимум для этой машины. Меньше — просто не поехала бы. Так что если любите погонять на «жипе» берите 3.2л.(225 л.с.) это будет очень резвый зверёк.

Сильные стороны:
  • Большой, просторный и качественный салон
  • Очень надежная ходовая
  • Многое по ремонту возможно сделать самостоятельно
  • Хорошая шумоизоляция
  • Отличная проходимость
  • Очень удобная вертикальная посадка(после 1500 км. и 32 часов за рулем никакой боли в спине и отечности)
  • Низкий расход топлива(по городу — 12-14, по трассе 8-10. Всё зависит от стиля езды)
Слабые стороны:
  • Электрика/электроника
  • Двигатель 2.2 л. всетаки слабоват, но многих вполне устроит

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: gench

Отзыв Opel Frontera (Опель Фронтера) 1997 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5
Сильные стороны:
  • Привод

  • Короткая база

  • Высокая надежность
  • Слабые стороны: Незаслуженно низкий рейтинг марки.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Opel Frontera (Опель Фронтера) 1996 г.

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5
    Сильные стороны: Приемлемые расходы на содержание. Неплохие внедорожные качества.
    Слабые стороны: Недостаточный престиж марки. Низкие скоростные характеристикм.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Opel Frontera Wagon 2.2-16V (Опель Фронтера) 2000 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
    Сильные стороны:
  • Надежность

  • Неприхотливость

  • Экономичность

  • Экстерьер

  • Внедорожные качества
  • Слабые стороны: Туповата, добавить бы мощей — цены бы не было!

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: avm

    Отзыв Opel Frontera (Опель Фронтера) 1998 г.

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5
    Сильные стороны:
    Слабые стороны:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие модели Opel