положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Opel 2.0 CDTI (160) (Опель Инсигния) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Всем доброго дня!

Хочу немного поделиться своим опытом. Машин было много, всяких. Инсигния меня зацепила своим дизайном, но уж больно она красива. До инсигнии была астра трёхдверная и на роботе. Чтобы там народ не говорил, что робот это г……о, скажу так, кто на что учился. За 3.5 года ни одного нарекания не  могу сказать про робот. Опять же смотря как ездить. Когда увидел инсигнию, просто обалдел от её красоты. Короче, машинка мне обходилась в 1150000. Честно говоря, не готов я был к таким расходам. Решил взять пару дней подумать и почитать отзывы. Нет таких машин, которые не ломаются. Короче, надумал брать. Пару дней разговоров с менеджером и вот скидка в 150000 тыс., но тут-то я повёлся)) Ещё и дизель вообще круто. Расход на трассе 5.4 на 100км/ч, по городу  больше 8.0 не поднималась пока. Говорят, у них турбины летят, тьфу-тьфу-тьфу. Может быть оттого, что меленький цикл езды у людей(причина выхода из строя турбины), я тачку гоняю на больших оборотах и ещё она у меня чипованная (197л.с) стала. 

Больших поломок не было. Но за то время, пока она у меня находится, а это больше чем 1.7 месяцев, выходит из строя клапан, который идёт на кондиционер. Меняли по гарантии два раза. Но здесь есть такая фишка, и не все дилеры про неё  говорят(специально, чтобы после гарантии народ ставил за свои деньги), называется  резервуар. Один раз поставил и забыл про этот клапан. Когда клапан выходит из строя, вся машина начинает очень сильно гудеть.))) И действует ЭТО на нервы. Заменил кнопку багажника по гарантии.  

Сильные стороны:

  • Красивый дизайн, приятная панель приборов. Довольна удобная посадка за рулём, причем как захотел — так и надстроил под себя 
  • Подвеска довольно жесткая, но на трассе ведёт себя отлично, проглатывает все неровности

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: gagarin99

Отзыв Opel Insignia 1.6 Turbo (Опель Инсигния) 2013 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Доброго дня всем. Вот и прошел я на своей инсигнии первые 10 т.км. Писать особо не о чем, но черкну все же пару строк по двум причинам.

1. Многие просто интересуются, как он новый ДВС от Опеля при 170 лошадях и 280  Н.м. при овербусте. Отвечаю — очень даже неплохо. Движок тянет с низов очень достойно, похож по мне на дизеля. На верхах тяга уже начинает скисать, но это чувствуется ближе к 5500 оборотам.  Масло ни грамма не ушло, хотя постоянно кручу его. 

   Средний расход в районе 9.5-10 98 бензина, соответственно в городе, по трассе как зажечь и 4.5 литров видел и 9 была. Бензин не экономлю, на гашетку регулярно давлю. В общем расход меня устраивает. 

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: max_01

Отзыв Opel Insignia 1.6 Turbo (Опель Инсигния) 2013 г. Часть 5

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Всем доброго дня, вижу, что предыдущий отзыв про инсигнию вызвал много вопросов у читателей данного ресурса, даже не отзыв, а скорее рассуждение на тему. Сам недавно подвергся со своей же стороны похожему смятению. Было дикое желание выставить на продажу свою инсигнию. Но разум взял вверх. Позволю себе немножко по рассуждать на данную тему. Сразу скажу, что это сугубо мое мнение.

Первое. При таком нестабильном рынке и ценообразовании покупка продажа машины становится весьма рискованным шагом. Даже отдав задаток за машину, никто сейчас не гарантирует вам заморозки цены даже на день два. Например, я интересовался данным вопросом и ни один салон не дал гарантии цены даже при предоплате. Дальше было еще веселее, смотрел, как караваны машин уезжали в Казахстан, а в салоне GM вообще потеряли голову и выставляли орландо в средней комплектации по цене 1 830 000, круза за 1 380 000, а синьку моей комплектации за 2 060 000, но в подарок шли КОВРИКИ в салон. J)))))). Ну точно что то галлюциногенного наелись. В этот момент возник вопрос, даже если удачно продать машину на подъеме рынка, а что я собственно куплю за эти деньги? В соседнем отзыве привели пример камри. А она в живую вообще есть за эти деньги? У нас давно все вымели из салонов. Заказывать сейчас – это та еще лотерея, но явно ты в нее проиграешь. Цена на выходе может разительно отличаться.

Ну и главное – зачем мне все это нужно? Ну допустим (уж извините, опять пример соседа по отзыву) для сохранения денег и лучшей ликвидности в последствии. Так давайте рассуждать логически. Обслуживание и содержание камри все же дороже, чем синьки. Если брать на долго, то это заметно скажется на бюджете. Так как цены выросли, она станет еще более востребована у угонщиков, как донор и как изделие. А это дорогое КАСКО и постоянная боязнь оставить ее без присмотра. А оно надо. Дальше идем, машину сейчас покупаем на подъеме. Как можно говорить об активе (любом), который куплен на пике, что он лучше и выгоднее актива, купленного на спаде. Да ситуации бывают разные, как и активы, но здесь очевидно, что машины одной марки, купленные в конце 2014 года, будут сильно проигрывать в цене машинам, купленных в начале 2014 года. При последующей продаже год у них один, а вот цена сильно разная, а значит трудно будет выгодно продать.

Сильные стороны:

недорогая в эксплуатации

Цена — качество (но не при нынешних ценах)

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: max_01

Отзыв Opel Insignia 1.6 Turbo (Опель Инсигния) 2013 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Добрый день. Решил написать мини отзыв по отзывной компании Опель инсигния, которая касается только машин 1.6. турбо 170 л.с.  Думаю, что для многих владельцев данных авто он будет очень познавательным, так как наши дилеры не особо спешат помогать нам. 

Итак, начнем.

Копаясь в просторах интернета с целью поближе познакомится со своим новым приобретением, я нашел инфу о том, что многие владельцы жаловались, на нестабильную работу ДВС, как правило на непрогретом двигателе. ОД всех разворачивали, как всегда говоря свою любимую фразу о специфичной работе именно этого ДВС.  Ну вот появились случаи (скорее единичные) выхода  ДВС из строя при небольших пробегах, причем ничего не предвещало беды. После разбора полетов выяснилось, что при неправильной работе программы на свечи подавалось (слова мастера) высокое напряжение,  в следствии чего происходило частичное разрушение свечей и попадания их в двигатель и выхода из строя последнего.  Вот нифига себе. О таком я не и не слышал.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: max_01

Отзыв Opel Insignia 1.6 Turbo (Опель Инсигния) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

          Всем  доброго время суток.  Решил написать немного о своей новой машине Опеле инсигнии с ДВС 1.6 при 170 лошадях.  Отзывов по инсигнии не много, а про новый мотор вообще ничего не нашел. Может кому-то поможет с выбором определиться. Хотя честно скажу инфы пока немного, так первые наброски только могу сделать. Выбирал новую машину не очень долго. Критерии выбора – это не кроссовер (накатался хватит), не больше 200 сил, ну и чтобы комфортно было. После небольшого, но тщательного выбора осталось 3 кандидата: нисан теана, суперб ну и инсигния. Теана как-то сама отпала, а вот суперб почти купил, уже приехал покупать, но что-то меня останавливало, вот вроде все в машине сладко и про ДСГ и про 1.8Т мне красиво заливали, что все теперь в ажуре, не ломается и масло не ест.  Но внутренний голос говорил, что все это уже было. И все же я приехал покупать суперб, подавив в себе сомнения. Прихожу я в салон, говорю: заверните, пожалуйста, ну говорят: конечно, конечно, но с утра на 2 тыс. зеленых американцев стоит она больше. Все понятно – значит не судьба, честно после этого вздохнул спокойно и поехал за инсигнией.

Теперь собственно о самой машине:

  1. Внешний вид:

Ну тут каждому свое, мне нравится.

  1. Салон:

Брал со спортивными сиденьями (или как они там называются), очень удобно, это сильно повлияло на выбор. Садишься, как в костюм сшитый именно под тебя, очень удобно.  Но есть и недостатки, не хватает лифта на пассажирском сиденье,  хотя  это наверное уже придирки.  Эргономика на 5. Даже в базовой комплектации есть все необходимое, включая датчики дождя, света, даже омыватели фар воткнули. Нет навигации, кожи ну еще чего-то не особо для меня нужного. Места для задних пассажиров не очень много, но вполне достаточно.

  1. Подвеска:

Вот что меня прям раздражало в спортике. Здесь все зер гут. Управляется как по рельсам, достаточно мягкая,  звуки никакие не досаждают. Шумка, кстати, очень хороша. Движок я вообще не слышу, немного слышно шум колес и все.

  1. Движок.

Это самое интересное. Ничего про него толком найти не смог, если не считать рекламных буклетов, типа самый самый и т.д. Но им верить……. Вот первые ощущения после 1 т.км. Он еще не сломался J. Ест пока в городе. 10-11 литров 95. По трассе 7-8 литров. Приемистость хорошая, но немного туповата педаль газа, хотя движок тянет отлично прямо с низов. Езжу пока в обкаточном режиме, но запас чувствуется, думаю для такой машины его вполне хватит. Правда нет такого азарта при разгоне как на 1.8Т суперб, скорее похож на разгон дизеля.  Масло пока тоже не ушло. Дальше посмотрим.   Думаю все же чипану и этот движок, но не для лошадей, а для снятия этой тупости внизу. Дальше посмотрим.

      В общем, машиной и своим выбором пока доволен на все 100%. Ну это только начало надеюсь длинного пути. 

Сильные стороны:
  • Достаточно быстрый
  • Комфортный
  • Недорогой
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: max_01

Отзыв Opel Insignia 1.6 Turbo (Опель Инсигния) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Примерно в сентябре 2013 года начал бродить по автосалонам в поисках своего нового автомобиля. Так как я живу в маленьком городе Башкирии, мне приходилось ездить в Уфу где много автосалонов. Смотрел я все автомобили: и Форд Куга, Мазда СХ-5, Мазда 6, Камри, Аккорд, Хонда ЦРВ и даже Мерина С класса и БМВ 3 серии. Долгое время кружил вокруг СХ-5, но он по моему мнению  таких денег не стоил, к тому же с новой системой Скайактив, о которой мало что было известно. И правильно сделал, что не взял — сейчас у них обнаружили проблемы в «пауках» из-за низкого качества нашего топлива.

В один прекрасный день решил заехать в автосалон Опель и когда сел в шоуруме в Инсигнию прошлой генерации стразу мне она понравилась. Смущало одно — автомат был только на двигло с 220 л.с.. Консультант автосалона с целью не потерять потенциального клиента мне сказал, что в октябре начнут продавать новую Инсигнию 2013 года, которая будет как раз по мне. Фотографию предложил посмотреть на Опель.де.. Приехал домой, посмотрел и сразу решил купить, потому что понравилась очень сильно мне и жене. В ноябре внес предоплату и создал свою автомашину. Заказал седан, Космо, 1,6 автомат + 6 опций (Боуз, АФЛ+, краска металлика, Ассистент водителя №3, кожанные сиденья и топовую Магнитолу 900NAVI). Пришла машина в марте и купил я её 1 апреля 2014 года за 1256500 рублей. 

Не буду писать о первых впечатлениях, так как они считаются обманчивыми. Проехав на авто 1300 км. могу сказать о ней только хорошее. Кстати, у меня до неё был ЛансерХ 2008 года и мне есть с чем сравнивать автомобиль по некоторым параметрам. Так вот, шумоизоляции я поставлю 5 с минусом только по одной причине — на машине стоят катки 18 радиуса и шириной 245 мм. Движок в салоне не слышен, но когда поднимаешь обороты примерно до 5-6 тысяч, то слышен приятный рык, как будто звук специально настроен. Подвеска жесткая, не дребезжит. О ходовых характеристиках могу сказать одно — автомобиль лучше всего настроен на езду на трассе и высоких скоростях, потому что подвеска покойно глотает все неровности, а вот в городе лучше кочки и ямки объезжать почти остановившись. 

Сильные стороны:
  • Все хорошо. О недостатках ниже. Лучшая цена за такой автомобиль. Остальные однокласники таких денег не стоят
Слабые стороны:
  • Большая масса 1788 кг.
  • Появился спереди сверчок. Попытаюсь найти и уничтожить

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ильнурик

Отзыв Opel Insignia 1.6 Turbo (Опель Инсигния) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Примерно в сентябре 2013 года начал бродить по автосалонам в поисках своего нового автомобиля. Так как я живу в маленьком городе Башкирии, мне приходилось ездить в Уфу где много автосалонов. Смотрел я все автомобили: и Форд Куга, Мазда СХ-5, Мазда 6, Камри, Аккорд, Хонда ЦРВ и даже Мерина С класса и БМВ 3 серии. Долгое время кружил вокруг СХ-5, но он по моему мнению  таких денег не стоил, к тому же с новой системой Скайактив, о которой мало что было известно. И правильно сделал, что не взял — сейчас у них обнаружили проблемы в «пауках» из-за низкого качества нашего топлива.

В один прекрасный день решил заехать в автосалон Опель и когда сел в шоуруме в Инсигнию прошлой генерации стразу мне она понравилась. Смущало одно — автомат был только на двигло с 220 л.с.. Консультант автосалона с целью не потерять потенциального клиента мне сказал, что в октябре начнут продавать новую Инсигнию 2013 года, которая будет как раз по мне. Фотографию предложил посмотреть на Опель.де.. Приехал домой, посмотрел и сразу решил купить, потому что понравилась очень сильно мне и жене. В ноябре внес предоплату и создал свою автомашину. Заказал седан, Космо, 1,6 автомат + 6 опций (Боуз, АФЛ+, краска металлика, Ассистент водителя №3, кожанные сиденья и топовую Магнитолу 900NAVI). Пришла машина в марте и купил я её 1 апреля 2014 года за 1256500 рублей. 

Не буду писать о первых впечатлениях, так как они считаются обманчивыми. Проехав на авто 1300 км. могу сказать о ней только хорошее. Кстати, у меня до неё был ЛансерХ 2008 года и мне есть с чем сравнивать автомобиль по некоторым параметрам. Так вот, шумоизоляции я поставлю 5 с минусом только по одной причине — на машине стоят катки 18 радиуса и шириной 245 мм. Движок в салоне не слышен, но когда поднимаешь обороты примерно до 5-6 тысяч, то слышен приятный рык, как будто звук специально настроен. Подвеска жесткая, не дребезжит. О ходовых характеристиках могу сказать одно — автомобиль лучше всего настроен на езду на трассе и высоких скоростях, потому что подвеска покойно глотает все неровности, а вот в городе лучше кочки и ямки объезжать почти остановившись. 

Сильные стороны:
  • Все хорошо. О недостатках ниже. Лучшая цена за такой автомобиль. Остальные однокласники таких денег не стоят
Слабые стороны:
  • Большая масса 1788 кг.
  • Появился спереди сверчок. Попытаюсь найти и уничтожить

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ильнурик

Отзыв Opel Insignia 1.6 Turbo (Опель Инсигния) 2013 г. Часть 6

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Всем доброго время суток. Решил написать пару строк о машине. По большому счету писать не о чем, но раз настоятельно просят, напишу.

На машине пройдено 30 т.км. Поломок и глюков выявлено не было. Исключение составляет головное устройство, у которого изредка, но все же бываю подглючивания. Опять же ничего криминального. После его прошивки у ОД они практически сошли на нет. Кстати о ШГУ. Оно редкостное г…..Ставил себе музыку, ну и решил сделать выпайку линейников из него. Нашел мастера, снял его, а там…..Пролоджи по сравнению с ней просто произведение инженерного искусства, там даже корпуса так такового нет. Ну ладно не будем о грустном, тем более это общая тенденция у всех производителей. Мы же сами их к этому подталкиваем, требуя все более дешевые автомобили.

Прошел ТО 2. Стоимость получилась в районе 7800 рублей, с заменой тормозной жидкости и материалами, не считая воздушного и салонного фильтра. Все в норме, ошибок нет. Рекомендации смена колодок передних на следующем ТО.

Сильные стороны:

Подвеска

Управляемость

Стоимость содержания

Слабые стороны:

Глюки ШГУ

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: max_01

Отзыв Opel Insignia 1.6 Turbo (Опель Инсигния) 2013 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

        Всем доброго дня. Пользуясь наличием небольшого количества  свободного времени,  решил написать о переменах в плане своего автотранспорта. В недавней полемике на данном ресурсе я серьезно  задумался о правильности своего выбора, а точнее может мне стоило рассмотреть октавию при покупке нового автомобиля? Я ее вообще не включал в число потенциальных претендентов. И вот пару недель назад я шагнул через порог автосалона шкоды. И тут меня зацепило, все плюсы суперб присутствовали в новой октавии, а вот салон и внешний вид реально мне понравился значительно больше. Тест драйв расставил все на свои места. День на решение и вот опель с двухнедельным владением выставлен на продажу.  Продал достаточно быстро, но пришлось сделать большой дисконт, но что не сделаешь ради себя любимого, тем более новая октавия уже ждет меня в салоне………..  

       Вот такие строки были бы рады прочитать некоторые посетители данного сайта, но конечно же все эта шутка. Опель радует меня до сих пор и в выборе своем я не разорвался ни на йоту.  Но как говорится в каждой шутке…… В общем цель данного небольшого рассказа реально рассмотреть октавию как альтернативу покупке инсигнии, ибо именно эту модель больше всего мне тут предлагали купить, фигурально выражаясь,  вместо опеля.  Данный небольшой обзор носит лишь познавательный характер, выражает лишь мое мнение на данный момент, и никого ни к чему не обязывает.  Постараюсь быть объективным, насколько это возможно.  Итак, начнем.

        Во первых я реально не рассматривал октавию как потенциального конкурента на новый авто, а значит не уделили ей внимания, многие меня пытались убедить, что это было сделано зря. Вот я и решил сделать сравнительный тест, ну и развлечь себя немного. Во вторых мне реально новая октавия нравится больше суперб своими правильными пропорциями.  Зашел я в салон заодно посмотрел новый рапид, ну что сказать, столько всего про него говорят, я сел на пару секунд, закрыл дверь и забыл про него. Как то так.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: max_01

Отзыв Opel Insignia 1.6 Turbo (Опель Инсигния) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Примерно в сентябре 2013 года начал бродить по автосалонам в поисках своего нового автомобиля. Так как я живу в маленьком городе Башкирии, мне приходилось ездить в Уфу где много автосалонов. Смотрел я все автомобили: и Форд Куга, Мазда СХ-5, Мазда 6, Камри, Аккорд, Хонда ЦРВ и даже Мерина С класса и БМВ 3 серии. Долгое время кружил вокруг СХ-5, но он по моему мнению  таких денег не стоил, к тому же с новой системой Скайактив, о которой мало что было известно. И правильно сделал, что не взял — сейчас у них обнаружили проблемы в «пауках» из-за низкого качества нашего топлива.

В один прекрасный день решил заехать в автосалон Опель и когда сел в шоуруме в Инсигнию прошлой генерации стразу мне она понравилась. Смущало одно — автомат был только на двигло с 220 л.с.. Консультант автосалона с целью не потерять потенциального клиента мне сказал, что в октябре начнут продавать новую Инсигнию 2013 года, которая будет как раз по мне. Фотографию предложил посмотреть на Опель.де.. Приехал домой, посмотрел и сразу решил купить, потому что понравилась очень сильно мне и жене. В ноябре внес предоплату и создал свою автомашину. Заказал седан, Космо, 1,6 автомат + 6 опций (Боуз, АФЛ+, краска металлика, Ассистент водителя №3, кожанные сиденья и топовую Магнитолу 900NAVI). Пришла машина в марте и купил я её 1 апреля 2014 года за 1256500 рублей. 

Не буду писать о первых впечатлениях, так как они считаются обманчивыми. Проехав на авто 1300 км. могу сказать о ней только хорошее. Кстати, у меня до неё был ЛансерХ 2008 года и мне есть с чем сравнивать автомобиль по некоторым параметрам. Так вот, шумоизоляции я поставлю 5 с минусом только по одной причине — на машине стоят катки 18 радиуса и шириной 245 мм. Движок в салоне не слышен, но когда поднимаешь обороты примерно до 5-6 тысяч, то слышен приятный рык, как будто звук специально настроен. Подвеска жесткая, не дребезжит. О ходовых характеристиках могу сказать одно — автомобиль лучше всего настроен на езду на трассе и высоких скоростях, потому что подвеска покойно глотает все неровности, а вот в городе лучше кочки и ямки объезжать почти остановившись. 

Сильные стороны:
  • Все хорошо. О недостатках ниже. Лучшая цена за такой автомобиль. Остальные однокласники таких денег не стоят
Слабые стороны:
  • Большая масса 1788 кг.
  • Появился спереди сверчок. Попытаюсь найти и уничтожить

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ильнурик

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели Opel