положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Opel Insignia 2.0 Turbo (Опель Инсигния) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

При выборе автомобиля я, как и многие другие, купился на красивую рекламу. Менеджеры красиво Вам продают автомобиль, и Вы остаётесь один на один с вашим железным конём. Предпродажную подготовку в этом сервисе не делают. Когда из магазина приехал домой, почувствовал сильную жёсткость колёс, а оказалось давление в шинах 3,6 атм. Пришлось их спустить до 2,0 атм. В течение покупки Сбербанк взял дополнительную комиссию, а при регистрации доблестное РЭО вынесло последний мозг (с попыткой что-то получить…). Наверное — главное сделать правильно первый шаг-это выбрать продавца. Я сделал неправильный выбор. Качество работ низкий и всегда врут (при этом мило улыбаясь). Если найдутся порядочные люди (сервис), то перешёл бы к ним.

После 1 ТО поменяли лобовое стекло (по страховке) и турбину двигателя (по гарантии). Служба клиентской поддержки GM предлагает только одну услугу-эвакуатор и прикурить от другого автомобиля. И то только в пределах Российской Федерации. Если Вы случайно оказались на территории Украины, то Вы остаётесь одни со своими проблемами. Как было со мной этим летом. Потому, что GM (т.е.OPEL) на Украине враги с GM в России.

После 2 ТО в два раза перелили масло в двигатель. Потом поехал в « У С**********»- отлили.

Сильные стороны:
  • Чертовски симпатичный
Слабые стороны:
  • Расход топлива по Москве- 15 литров.(никого не слушайте)
  • За городом от 9 —11 литров, в зависимости от скорости
  • Лака-красочное покрытие не практичное
  • Отопительная система при сильном морозе слабая
  • Автомагнитола — никакая
  • Турбины двигателя не надёжные
  • Дорогие запчасти

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: crazzyboss

Отзыв Opel Insignia 2.0 Turbo (Опель Инсигния) 2011 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 3.3 из 5

Ну вот и подошло время ехать на первое ТО. Время летит очень быстро, вот на одометре уже 14 000 км позади.

Что я могу сказать по прошествии столь продолжительного тест драйва. Машина по-прежнему продолжает меня… Внимание!!! Не радовать… Расход топлива по-прежнему очень не радует… От 13 до 18 литров. А тут еще проявились лучшие друзья «качественных» автомобилей… «поющие сверчки»… Эти насекомые раздражаю и перекрывают все. И самое интересное — не понять, откуда льется стрекот и скрип. То ли из-под сидений, то ли торпеда либо двери. Странные насекомые:))) 

Мой рост 182 см. Как бы не хвалили этот авто в плане комфорта, ничего подобного, в сидениях мне не устроится, руль по-человечески не отрегулировать, пятая точка отваливается уже после 200 км, а после пятисот км. позвоночник можно менять. Продолжает раздражать анахронизм и пережиток прошлого — центральный информационный дисплей. Ну как так, почему экономят производители на такой мелочи мне не понятно. Посмотрите в новый пассат, все чинно и благородно, цветное и абсолютно не напрягающе. А тут покатавшись немного на своем опеле я понял, что это красное пятно меня реально бесит.

Сильные стороны:
  • Симпатичный снаружи
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: tim133

Отзыв Opel Insignia 2.0 Turbo (Опель Инсигния) 2011 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 3.3 из 5

Здравствуй, достопочтенная публика!

Ну что, с чего начать, вот и кончилась праздничная эйфория и начались серые будни.

Обо всем и без утайки.

Сильные стороны:
  • Внешний вид
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: tim133

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели Opel