положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Всем доброго времени. Жена добросовестно забрала у меня xc70 (ох уж эти женщины) и после недолгих мучений мной практически без колебаний был приобретен тоже дизельный полноприводный конь. Сам белый, все остальное черное. Комплектация попалась весьма заманчивая, проще сказать, что нет люка. Вобщем то то и все.
Внешний вид, естественно, нравится, иначе не взял бы. Красиво ходовые огни сморятся. Свет фар очень порадовал, AFL+ работает отменно. Подсветка приборов может меняться (полностью красная либо красные стрелки на белом циферблате, все зависит от выбранного режима спорт или тур. В туре комфортнее.
Регулируемая подвеска пока что только прикалывает, но, видимо, до первого ремонта. О ее надежности просто ничего не знаю. Ездить лично мне после вольво несколько жестковато. Сказывается не только жесткая подвеска, но и 18 колеса. По этому подвеску ставлю в режим tour. На дороге стоит довольно уверенно, разгонял до 180- дискомфорта нет, а шум есть. И начинается он где то со 130. В целом нормально, в вольво шума столько же, но там сверху огромный кофр, который добавляет массу звуков.
С момента первого отзыва прошло не так много времени, но — добавил новые фотографии, в машине произошли некоторые изменения, поэтому публикую продолжение отзыва.
Первое изменение — выполнил часть запланированных тюнинговых работ (см. фото).
1. Поменял решетку радиатора (разница невелика со стоковой, но мне нравится)
Выбирал автомобиль около года. Отъездил год с момента покупки и понял, что не ошибся. Купил один из последних авто 2012 г.в., в конце февраля, еще по старым ценам и в той комплектации, которой сейчас уже нет. Полный привод, АКПП, цвет серебро, хэтч.
Единственное, что до сих пор не знаю — мощность двигателя) Там
Во время выбора авто с женой чуть не переругались — она хотела ДЖИП чтоб с большими колесами, полным приводом, багажником в кубометр и прочие прелести — а я зарился на
Вот перед покупкой Opel Insignia 2.0 CDTI перечитал кучу отзывов про Рено Колеос,Рено Лагуна(хотел их покупать),а пришел августовским вечером с работы,включил ноутбук,сделал пару звонков и решил,что если успею на какой-нибудь транспорт до Москвы,то поеду за Опелем. УСПЕЛ……про радости покупки я рассказывать не буду,каждый человек переживает этот момент
Почему дизель…..давно мечтал,но почему то побаивался-да и хотел именно дизель и автомат(простой гидротрансформатор),а не робот или вариатор…Я владел рестайлинговым Фокусом 10 года выпуска на автомате с двигателем 1.6 и 100 сил.то что он не ехал с включенным климатом это факт.И вот отец у меня покупает дизельный рено кенго в 86 лошадок и мне на нем выпадает момент проехать 200 километров с забитым багажником и 4 взрослыми в салоне.Машина прет что с горки,что в горку,и я по приезду на место сажусь в свой фокус,начинаю движение….стоп,кажись ручник не опустил…нет,опущен…он просто не едет,и вот тогда я окончательно решился на покупку дизеля.
Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI (белый универсал(как принято у нас говорить)).Итак под капотом двухлитровый дизель мощностью в 131 лошадку и крутящим моментом вроде 350 ньютон метров.Комплектация удивительная….стекла со штатным зеленым затемнением,фары простые,не ксенон и не поворотные,по другому их AFL называют…колеса 245/45/18-смотряться просто великолепно-мне кажется что жестковато,но затем привыкаешь.внутри кожаный салон из перфорированной кожи черного цвета,круиз-контроль,двухзонный климат контроль,подогревы сидений и зеркал,датчики света и дождя,музыка двд 800 с местом под флешку и выходом аукс,вроде как ее еще инфинити называют с навигацией и громкой связью и джойстиком под правой рукой,электрический привод ручного тормоза,передний и задний парктроники,задние стеклоподьемники-ВЕСЛА-это просто убило,но сейчас уже маловажно и не критично. имеется доводчик задней двери.в багажничке находится место под запаску-хотя нет ни докатки,ни домкрата, ни балонника,а лишь насос с банкой клея.так же в багажнике есть сетки и разные крепежи,шторка.Впереди сидеть довольно таки удобно-просторно и хорошо.у меня рост 170 и я сижу на максимально поднятом сиденье-так нравится эта посадка-высоко сижу —далеко гляжу.сзади,по сравнению с форд мондео-место конечно поменьше,но тоже удобно.
Отзыв об опель инсигния 13 г.в., покупал новой в июле месяце.
Машиной владею полгода, накатал за это время 15 т.км., делать
Пробег составил 40905 км, впечатления от эксплуатации автомобиля стало невозможно держать в себе, а пальчики потянулись написать
Аккустический комфорт
В начале эксплуатации водительская дверь закрывалась со звуком «чмок». Теперь же, при закрывании двери она издает
Стремительный, молодежный дизайн
Дизельный мотор
Хорошая комплектация
Цена
Стоимость содержания
Передний привод
Трескучий салон
Имидж марки
Сзади мало места для ног
Вернулся сегодня из США и решил написать очередной отзыв про Инсигнию, но необычный — в сравнении с Шевроле Камаро. Так как пока Инсигния пылилась на парковке во Внуково, я за 9 дней проехал на арендованном в
Сразу оговорюсь, почему считаю, что эти машины можно сравнивать между собой. Дело в том, что в США Инсигния под видом Бьюик Регал стоит несколько дороже Камаро, в России же до повышения курса разница была более в 2 раза, сейчас уже на знаю какая — не слежу за ситуацией на авторынке ибо считаю текущие цены бредом. К тому же
Сравнение будет субъективным, так как все равно покупка машины лично для меня дело более эмоциональное, чем рациональное. Мне не понять людей, которые покупают машину цвета, который не нравится, или автомат вместо механики, только потому, что это модель потом проще будет продать. Мне важнее свои ощущения, а не чувства следующего владельца моей машины.
Всем добрый день.
По прошествии определенного времени пишу продолжение. На одометре 36 тыс., за последние полгода ничего не сломалось. Заливаю бензин и омывающую жидкость. Бензин стараюсь 98-й. Разницы особой не вижу… да и ладно. Расход у авто еще возрос. Средний расход за последние 2000 км (специально не обнулял компьютер) составил 22,7 литра. Это летом, с учетом в том числе города/трассы. Если смотрю расход по городу — даже летом до 28 доходит спокойно. Сразу скажу — в сервисе спрашивал на всякий случай, все ли с машиной нормально. Сказали, что с таким стилем вождения расход — нормальный)
Езжу всегда в режиме спорт, часто использую ручной режим переключения, хотя толку от него не так много. По ощущения коробка иногда умнее меня:) Мою два раза в неделю, заправляю тоже (бак литров 70 или 75, не помню). 98-го бензина на моей заправке входит на 2600 руб. В выходные ездил в Москву с прицепом, средний расход составил туда-обратно с учетом немного города и без пробок 13,8 л/100 км. Бака хватило на 420 км. Скорость с прицепом до 110 км/ч комфортная. Оценку за комфорт снизил только
Вот прошло уже 2-а года, как я владею OPELем.Что произошло за данный период, автомобиль продолжает радовать — общий пробег на данный момент составляет порядка 29000км. Как ранее уже отмечал в предыдущем отчете, двигатель с коробкой работает мягко, напористо, легко набирает скорость, переключение скоростей плавное, без рывков, как должно и быть.
Проблемы которые всплыли в процессе эксплуатации, незначительные: по гарантии был заменен замок багажника (зимой замерзал), невозможно было открыть, по гарантии и с рекомендации дилера была во время прохождения ТО замена прошивка двигателя, больше замечаний по автомобилю нет. Расход бензина в загородном цикле ниже 9,3 л не опускался, в городском больше 13л не поднимался (проверялся по показаниям бортового компьютера).
За данное время в автомобиле заменил штатную акустику, установил дополнительную шумоизоляцию, установил активный сабвуфер, установил дополнительный жестик в тоннель, установил видеинтерфейс с камерой заднего вида, установил мониторы в подголовки, установил DVD проигрыватель. В автомобиле сейчас стало более комфортно, приятно послушать музыку, скоротать время в дальней дороге.
—
—
Купил по случаю Опель Инсигнию. Предыдущие автомобили — американские внедорожники — захотелось
После выезда из салона — сразу загорелся чек. Звоню менеджеру — он меня успокаивает, что не переживайте пройдет — действительно прошло на следующий день. В тот момент я не знал, что это надолго. Выехав на трассу решил испытать возможности супер двигателя — утопил педаль в пол — и… ничего — вроде бы и обороты растут и АКПП перешло на пониженную передачу — а никакого ускорения не чувствуется. Потом такие симптомы стали повторятся регулярно — особенно по утрам после ночной стоянки и в сырую погоду. Причем иногда это сопровождалось горением чека, а иногда происходило просто так. У меня даже выработался рефлекс — утром по дороге на работу никаких обгонов. Потом заметил, что если машину заглушить, а потом завести — турбина оживает (иногда для этого приходилось глушить и заводить несколько раз — обычно это делал на светофорах). Когда турбина работает — машина очень динамична, особенно обгоны на скорости. С места разгон не очень — сказывается турбояма до 2500 оборотов. Особенно хороша динамика при включенном режиме Спорт (турбина постоянно в тонусе — т.к. обороты не опускаются ниже 2500 об.).
Автомобиль мне показался очень противоречивым. Во главу угла при конструировании машины наверное поставили внешние данные. Машина длиной почти 5 метров, а на заднем сидении колени упираются в сидение, сзади сидеть втроем очень тесно. Багажник… его нет, и это в универсале. Он узкий и короткий, весь объем съедает покатая и толстая задняя дверь. Удивительно, но факт — багажник этого универсала класса Е по объему уступает Рено Логан или Шевроле Кобальт.
Вот накатали мы с женой на нашей Инсигнии уже 32000 км, тыщ 10 накатал сам лично. Впечатление остались первоначальные. Машина не надоедает и продолжает радовать глаз и даёт хорошие ощущения от езды. Со времён последнего отзыва случилась бяка — отлетала металлическая накладка с ручки двери! Хорошо не в движении — пришлось приклеить момент гелем, расстроились конечно на целый день, но даже и у суперкаров бывают поломки… Как бы кто не удивлялся, но в подвеске ещё всё нормально — на ТО сказали, что ничего менять не надо, всё отлично, и похвалили за аккуратную езду. Пришлось пару раз провезти сзади 3 взрослых человек, оказалось, что как раньше было неудобно, так и осталось!!! Зато прикольно прикольно было смотреть на троих мужиков, стиснутых в кучку), а вот машина офигела от такой нагрузки, ибо обычно в ней ездит один водила… но посадку в арки не дала — пружины немцы Опелю сделали на славу.
Двигатель трудится хорошо, многие заливают в турбодвушку 98-ой, но наш кушает 95-ый и он явно его устраивает и прямой впрыск от этого кривым явно не становится). От замены до замены масла практически не подливавали, хотя что я, что жена на газ жать не стесняемся. Зиму машинка переносит стойко и хорошо. Полный привод гребёт на славу, при резком нажатии на газ задние колёса на полсекунды могут уходить в небольшой занос, но потом сразу машина выравнивается и набирает стремительно набирать обороты. Переключения на автоматической коробке незаметны, едет плавно и комфортно. Зимой помимо полного привода радует шикарный просвет — хватает, чтобы проезжать по нечищенным дорогам и вдоль, и поперёк, а в большие сугробы никто и не лазит. Никаких ремонтов не проводилось, время и деньги потрачены только на стандартные ТО. Отдельно можно сказать о шумоизоляции — тут не всё очень гладко. Что летом, что зимой шум
Не знаю, что ещё написать особо важного для тех, кто думает покупать эту машину, спрашивайте, жена говорит — как для женщины — отличное транспортное средство, быстро и комфортно передвигаться из точки А в точку Б… По мне, если с престижем не заморачиваться, то автомобиль на все случаи жизни.
Всем привет.
Наткнулся на отзывы некоторых владельцев инсигний, решил внести свои 5 копеек. Этот опель у меня 7 машина. До этого 3 года ездил на хондах и последние 6 лет на бмв, 320 в 36 кузове и 525 в 39 кузове на мкпп. Поэтому сравнивать буду с БМВ. Особенно с 525. Отличный авто, прекрасно управляемый, в меру динамичный (МКПП), комфортный, просторный, шумка отличная. В общем, надоел он мне, решил сменить. Надоела ручка. С дачи возвращаться по 7 часов… Настал выбор. Нужен в меру динамичный авто на акпп. Что же это будет. Перетестил с десяток авто. Помню, что в аккорде открыл дверь и сразу закрыл, даже не стал садиться, не моё. Заезжал в салон БМВ. Интересно, что они мне могли предложить за имеющуюся сумму. Это оказалась 320. Внутри оказалась серой и скучной. Хотя и очень качественной. Сели мы с менеджером и поехали по Ленинскому проспекту. Динамика меня расстроила. 320 — это несерьезно. И с БМВ все стало ясно. Все остальное гораздо дороже.
Осталось два кандидата. Пассат СС и инсигния сарай. СС супер, едет очень бодро с 2 литрами, дсг работает шикарно. К динамики вопросов нет. Внешне красавец, внутри все очень качественно, но… скучно. Я представил себя в ней 2 года и решил, что не смогу в ней ездит два, а то и 3 года. Поехал тестить Опеля. Никогда не относился к опелям пренебрежительно. Для меня что опель, что фольксваген были в одной нише, как и форд, хонда и т.д. Буду короче, сел, проехался, покрутил, повертел. Моё. Но тестил седан, а мечтал о сарае, белом на черных дисках. Конечно таких в наличие не было в 2010 году. Заказал. И потом 6 месяцев томительных ожиданий. Первый и последний раз так заказываю. Буду брать из наличия. Нервов и терпения нет столько ждать. Причем успел через 2 месяца ожидания передумать, предложили черный СС по блату из наличия 2 литра, правда пустой. Но
Здравствуйте, товарищи автолюбители. Opel у нас в семье идёт как вторая машина, точнее машина жены. Сам езжу на ауди а6 3,0 ТД. Жена всю сознательную карьеру автолюбителя ездит на Opel — нравится ей и всем устраивает. До этого ездила на вектре конца девяностых и перед инсигнией 5 лет на Opel Astra 1.8. Бывает езжу на её машине, она на моей — ну как бы всё общее, но не про это разговор.
Я решил рассказать об инсигнии со стороны, так как я приверженец немецкой связки ауди-бмв-мерс и думаю, что по сумме всех характеристик лучше пока в Европе нет (суперкары не в счёт), моё мнение насчёт Opel сугубо объективно, ибо я не являюсь ярым поклонником этой марки, но так как моя жена несколько лет ездила на машине именно этой марки, то мне довелось проехать не одну тысячу км. И у меня сложилось мнение как обывателя со стороны. Сам я ездил в начале двухтысячных на мерсе е240, затем на вольво S60, бмв530, бывает иногда езжу на служебной тойоте камри, на пассате СС 2.0tfsi (друг большой фанат этой марки, дал потестить, поездил день – не моё, была идея взять его 3,6 V6 с полным приводом): в прошлом году решил для себя, что по набору потребительских качеств нужен мощный просторный седан с полным приводом, выбрал ауди а6 с турбовым дизелем. Поэтому чтобы создать наиболее полное впечатление об Инсигнии буду проводить некоторые сравнения.
Итак, сразу скажу, что наша Инсиния в комплектации космо, установлены пакеты – музыка инфинити, спорт (полный привод+флек райд), безопасность и инновационный, то есть практически, как говорят, – «есть всё и даже больше».
Моя инсигния еще сыроватая была, т.к. 2008г.в. — были мелкие недоработки… все супер, только по гарантии меняли подогрев сидений, задние тормозные диски и колодки, блок управления светом.
И не надо вот тут сразу критиковать надежность… посмотрите, что, к примеру, с BMW творится: у дру на 525 через 10,000км движок стуканул. Заводской брак. Так он все лето без машины провел… плюс к этому по электрике было несколько гарантийных обращений. И по подвеске 2 раза! 1 — рулевое (запчасти 2 месяца шли), 2й — амортизатор. И это не первый случай из моих знакомых. Хотя отдали за авто по 3 ляма. Да и по всем показателям, кроме надписи на значке Опель, не уступает бэхам 3й и даже 5й серии. Такая же дешёвая пластмасса в бэхах внизу, да и прихотливые они. А по ямкам надо вообще крастись, или посыпется вся ходовая.
То, что говорят, что сзади у всех
Я стал обладателем нового Опеля, новой Инсигнии. Почему Опель? Просто имел до этого Опель Вектра С, отъездил на ней 5 лет, наездил на ней немного, всего 60000 (автомобиль выходного дня и отпуска), проблем не было никаких (при условии, что коробка была ИЗЯ), менял только расходники. Продал без особой трудности, покупателем оказался человек, который искал такой автомобиль целый год, оказался, что живу с ним (на соседней улице). Продал без намека того, что он завтра развалится. Уверен, что автомобиль еще прослужит ряд лет без поломки и доставит новому хозяину только хорошие Эмоции.
Поэтому при покупке Инсигнии отталкивался мыслью, что следующая модель Опеля должна воплотить все лучшее от своих предшественников и добавить
Двигатель 2л ну просто «песня» 220л.с. — ускорение, приятный звук турбины к 2000об полностью соответствует своим характеристикам, при резком ускорении колеса переднего привода дают пробуксовку. КПП работает мягко, передачи переключаются четко, без рывков и подергиваний. Подвеска работает мягко (значительно мягче, чем у Вектры). Шумоизоляция достойная, двигатель почти не слышен, есть замечание по шумоизоляции колесных арок, особенно задних. Оптика — ну просто фантастика (просто нужно это ощутить и сравнить), удивляет одно: как можно фары так умно заставить светить и почему эта идея не возникла раньше. Дизайн, интерьер — все на высоте (правда на любителя), как в поговорке: кому поп, кому попадья, а кому и попова дочка.
—
—
Дата приобретения автомобиля: 22.09.2011 г.
Отзыв № 1 от 23.09.2011 г.
С чего начать… начну с самого что ни на есть начала… итак, изучавшись выбором автомобиля на протяжении 3 месяцев, уставший от тест драйва, по моему всех автомобилей класса D, представленного на Российском рынке, прочитав кучу информации на просторах интернета, я остановил свой выбор на автомобиле Opel Insignia. Конечно отдергав «мешалку» на протяжении 20 лет очень хотелось автомат. И вот15.09.2011 года я приехал в авто салон и вижу — стоит красотка. Подхожу, рассматриваю… черная, черный потолок, Navi, спорт сидения. В общем, практически OPC:)) Короче, все пироги… но моя родная, любимая «мешалка». Едрит мадрит, подумал я.
—
Восторги в прошлом. Попробуем сухо, так сказать, без эмоций.
Двигатель.
Немного комплексовал по движку 1,6 Турбо, никогда раньше не пользовал турбированные двигатели. Тем более вес у моего сарая почти 2 тонны, после Сивика думал, что буду ездить «овощем».Но все страхи прошли, как только прошёл обкатку и наступил на тапку – конечно, не болид, но сильных отличий в динамике от предыдущего 140 сильного Сивика не нахожу. 180 лошадей отрабатывают своё. Плавность хода вполне нормальная. Как уже отмечал, благодаря турбине крутящий момент ощущается уже с 2200 и до 5000, что очень удобно в городском потоке. Отлично срабатывает кик-даун, особенно на межгороде при обгонах, кажется, что под капотом ещё кобыл 20 просыпаются.
Только купил, катаюсь вторую неделю всего, поэтому пока всё выше ожиданий!
Первое впечатление было от дизайна данного авто! Ничего подобного от Опель не ожидал. Влюбился, что называется, с первого взгляда! Про надёжность лично не знаю, потому оценил эти критерии по отзывам пользователей. Пока с уверенностью могу сказать только то, что за такие деньги так много и красиво не предлагает никто из конкурентов! А если учитывать не только стоимость а/м, а стоимость владения в целом, то данный Опель опять лидирует. Оценивая по таким критериям, как: КАСКО, стоимость плановых ТО, стоимость запчастей и расходников, отсутствие дополнительных затрат на тонировку, сигнализацию, защиту картера (всё в базе) пришёл к выводу, что Инсигния — одна из лучших в классе. Конкуренцию по стоимости владения могут составить, пожалуй, корейцы (их серьёзно не рассматривал) и Мондео.
Чуть жёстче подвеска, чем у Хонда Сивик, на которой катался раньше. Несмотря на то, что сарай, крены меньше, чем у Сивика! А электрическая задняя дверь — просто отпад, эффектно и очень удобно! Всё это вызывает уважение к марке Опель. Откровенно скажу, марка Опель раньше не нравилась и не интересовала совсем…
—
—
Дизайн нового Опеля мне очень импонирует. На мой взгяд, он внешне выглядит лучше нового Авенсиса и Аккорда. Нравится по дизайну новая Мазда 6, но в его облике 100% азиатский дизайн, Опель — исключительно европейский. По-моему, в плане экстерьера Опель сделал большой шаг вперед.
Собственно автомобиль: 5-дверный хэтчбек, комплектация Cosmo + ряд опций, двигатель 2 литра турбо, 220 л.с, 6-ступенчатая АКПП.
—
—
Сам владею омегой Б 2,5 литра, автомат (отзыв
Сразу смотрим багажник, а он подкачал —
Теперь о комплектации: досталась машинка с ценником примерно в 1 млн. 200 тыс. руб. Название комплектации не помню. 2 литра турбо (220 л.с.), адаптивный ксенон, 18 литьё, кожа, все электрическое, навигации нет, автомат с возможностью ручного переключения. Подвеска на удивление мягко проглатывает все мелкие неровности и это на таких дисках — зачёт, мы пришли к мнению, что она помягче, чем на cadillac cts. Руль довольно острый, предсказуемый, тормоза тоже на уровне, я после омеги сначала регулярно залипал в лобовуху, пока не привык.