положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
В июне поехали в путешествие по европам, всего получилось 6000 км.
Это уже третье путешествие в больше чем в 3000 км на этой машине за год эксплуатации, и самая длинная из них.
По итогам можно констатировать, что машина просто зовет в дальний путь. Удобно, в салоне много воздуха и света, вместительный багажник, которому я не могу нарадоваться, опять же хочу отметить большой охлаждаемый подлокотник, в котором мы храним еду:)
—
—
Мир всем!
У нас юбилей, 25 000 км разменяли, не прошло и двух лет!
Если на момент покупки 3008 был очень редок на дорогах, то сейчас
каждый день по несколько раз встречаются. Но на данном ресурсе отзывов про 3008
по-прежнему немного, и не все позитивные. То
Данный автомобиль выбирался осознанно с атмосферным двигателем. Были запасные варианты типа кашкая после рестайлинга либо йети. Первым подходящим по состоянию и комплектации был этот пежо 3008, на нем и остановился. Учитывая небольшие косяки модели первых лет выпуска, смотрел авто после трех-четырех внутренних минирестайлингов — то есть третьего-четвертого годов производства модели. Комплектация называется «актив », плюс круиз-контроль. Пробег при покупке составлял 43 тысячи км, машине уже было два года, т.е. заводская гарантия кончилась. Год почти проездил и гарантия хорошо, что не потребовалась.
Сейчас пробег почти 53 тысячи км.
Цвет черный конечно смотрится красиво, но на мойку ездить приходится чаще обычного.
Универсальность и комфорт
Только если цепляться к мелочам
Доброго времени суток, други!
Даже поверхностный анализ отзывов о французиках говорит о том, что значительная часть обладателей авто радуется, как и положено, два раза… И даже уже через 2-3 года, а то и ранее. Значит есть почему и за что. Я владею авто больше двух лет, поэтому и назвал отзыв как предназначенный больше для эстетов и сомневающимся в целесообразности покупки 3008. Как и у любой машинки у 3008 есть существенные — исключительно с моей точки зрения — недостатки, даже один — отсутствие полного привода. Это я в очередной раз оценил, когда в феврале в Краснодаре были пару-тройку дней трудности с уборкой снега (пока он сам не растаял:))), машина оборотистая, сцепление со снежной поверхностью даже на «липучках» не очень — вот и пришлось побуксовать пару раз при выезде со двора. Тут бы конечно «шипы» или полный привод — тогда «да»:))) можно было бы поиграться с ЕСП, но я и так внатяжечку всегда выезжаю, просто — был бы полный привод, тогда ИМХО машина была бы идеальна…
За прошедшее время по КАСКО заменил лобовое (поймал камешек от впереди идущей «девятины») — получилось в районе 20 тысяч у официалов, можно было бы и китайское поставить за 5 000 — если делать для скорейшей продажи — про качество китайского точно не знаю, но более именитые производители тоже стекла оценивают дай бог, — а что удивляться: лобовое в 3008 мама-не-горюй по размеру поболее, чем у многих легковушек. Это все равно, что купить Опеля-Антару трех литровую
Управляемость
Клиренс
Багажник
Связка «двигатель-АКПП»
Нет полного привода для России
Я не русскоязычный, так что прошу извинения за ошибки и построения предложений.
Зимой 2013 года начал искать себе машину, ориентируясь на
И вот уже год с момента покупки и 24000 пройденных км. После покупки решили сделать обкатку интересней, и поехали в Европу в путешествии: Украина, Польша, Словакия, Венгрия и Румыния – всего 3600 км за 7 дней. Летом поехали в Грецию на море – всего 3400 км и еще несколько раз в Румынии и Украине. Сразу хочу отметить что машина просто создано для путешествий. Будапешт-Кишинев 1000км, с остановками на покушать только, и спина как новая. Бухарест-Афитос то же самое.
Доброго здоровья, други! Есть время и хотел бы подвести некоторые итоги владения авто. Прошло 2,5 года, накручено 40 тысяч километров, заменено вчера масло и свечи J Многие считают, и причем справедливо, что судить о машине можно эдак к тысячам 100 и 5-6 годам владения – могет быть, но, скорее всего, этому может и не бывать в моем случае. Я уже отзывался об авто в нескольких отзывах, но этот – наверное для тех, кому лениво читать предыдущие.
Если коротко – то покупка Пыжа была вызвана необходимостью смены еще оЧЧЧень свежего 1,5 годовалого Гётцика; ну вот так. Пыж был выбран под наплывом чувств обладания по сравнению с Гетцем, как казалось, большой машиной, бодрой, вместительно и т.д. и т.п. Есть масса других интересных авто, но сейчас не об этом.
В сухом остатке на следующие три страницы имеем: очень грамотную трансформацию салона, сочетание двигатель-коробка, ну и какой-никакой клиренс. Минусы – если можно так сказать – это отсутствие полного привода (в моноприводной машине изначально J), необходимость заправляться на брендовых заправках (двигатель наддувный, я не рискую), доказывать на мойках что это не джип ну и т.п. Хотя, на самом деле, главный минус – это потеря в цене на вторичке, все остальное – чушь собачья.
Всем доброго времени суток!
Вот решился написать свой отзыв спустя два года владения 3008-м пыжиком…. Если честно, машина была приобретена спонтанно, до этого была «Фабия» аппарат супер!!!
Когда покупал все было отлично и я был очень доволен, но как говорится когда слишком хорошо жди беды и тут началось, не понятные звуки начали появляться в разных частях салона, причем они сменяют друг друга по сезону, летом одни, зимой другие, а подвеска — это просто треш!!!!! Я не спорю на хорошей дороге нет проблем, но как только она заканчивается, хочется выпрыгнуть из машины этот ГРОХОТ сводит с ума!!!!
низкий расход топлива.
шумная подвеска.
дороговизна запчастей.
Ну вот и вернулись мы из отпуска… Пробег из Санкт-Петербурга в Краснодарский край и обратно. Перед поездкой сделал ТО 50 000. + замена цепи по гарантии.
В начале пути ехал осторожно и не быстро (прислушивался к машине и привыкал), а еще махнул колодки по кругу и как выяснилось, задние немного подклинивали и пованивали…))) Потом прошло. Выезжали из Питера заправленные под завязку, следующая заправка потребовалась в 100 км. перед Москвой. Залили как ни странно 45л. Больше не влезло. Это самый большой минус данного авто- маленький бак.
По дороге к морю, надо было заехать в Тамбовскую обл. за старшим и за одно переночевать. Добрались нормально, а некоторые даже комфортно… Для дочки было заранее приобретено крепление для планшета за подголовник и она с легкостью управляла сей гаджетом… и нас не беспокоила понапрасну.
После приобретения жене Пежо 308 на АКПП, я был приятно удивлен, качеством французской сборки. Вообще раньше к лягушатникам относился скверно. Казалось, что машинки у них какие то не настоящие… все такое… не такое…. все какое то игрушечное. У друга есть 307 универсал, он на нем уже более 200 тыс. накатал, и по отзывам, нареканий минимум. Короче, поездив на машине жены, понял, что надо менять мондео с МКпп на автомат. Потому как жена кроме как на автомате ни на чем ехать не хочет… Т.К. мы катаемся на наше Черное море, то легче конечно ехать меняясь местами.
Пежо 308 понравилась своей подвеской, гораздо мягче чем Мондео, можно легко ехать по гравийке 30-45 км.ч. и не трясет и не стучит. Шумка тоже вполне устроила (видимо по причине колес в 195/60. против 245 /45- мондео). Колейность тоже перестала беспокоить. Вот и начал я смотреть, что есть у Пежо в модельном ряду. Выбор пал на 3008. Красив со всех сторон, кроме морды, в салоне вообще космос.))) Высокое торпедо, плавно перетекает в высокий тоннель и подлокотник. Сидишь как в кокпите. Чем то похоже на ауди А6 последних поколений. Шумка- супер. Тишина! Очень достойно! Подвеска чуть жесче чем на 308, и чуть мягче чем у Мондео. По ширине в плечах не уступает. Сзади теснее заметно, но тоже вполне комфортно, за счет более сильного наклона заднего сидения. АКпп 6 ступеней, плавное и незаметное переключение. В паре с Турбо мотором работает на отлично, и в отличии с 4-х ступенчатой АКпп, гораздо адекватнее работает при ускорениях и обгонах.
Дочка была очень довольна новой машинке, потому как не только ее музыка там есть (Флешка) но и Мультики можно смотреть! Звук конечно не чета Блаупункту в Моне, но зато большой монитор, камера заднего вида, ТВ, ДВД, навигация и тоже Блютуз. Жена тоже в щенячьем восторге, я напрягся… думаю к декабрю отберет).
Жеские резинки уплотнителей дверей, стирают краску в проемах. Это болезнь(
Я — белый.
Я — Пежо 3008 в комплектации Active, с бензиновым турбомотором и автоматической коробкой передач.
На заводе в родной Франции меня дополнили панорамной крышей, круиз-контролем и прочими удобствами, и отправили на реализацию в не очень далекую, но холодную, и, по рассказам собиравших меня ребят, ставшую богатой в последнее время Россию. Уж не знаю, насколько я подхожу богатым, но перспектива мерзнуть меня не особо радовала. И пачкаться не особо хотелось, ведь я же – белый..
Доброго времени суток, други! У
силенно использую Пыжа, чему и посвящаю продолжение отзыва о данном авто. Продолжаю работать в Краснодаре, что позволило поездить по побережью нашей всероссийской здравницы – и я вполне доволен:))), в смысле – управляемостью. Местами в крае есть невысокие горы – кто ездил по М-4 в сторону Горячего Ключа, Геленджика, Туапсе знает, дорога там хорошая, но не хайвей, и тем не менее, даже с полной загрузкой Пыжик «тянет» очень даже прилично, и позволяет без лишней нервотрепки и обгонять, и прописывать повороты (надеюсь, владельцы БМВ и прочей немецкой братии простят такой эпитет, посвящаемый, как правило, немецкому автопрому) – но все, как говорится, в пределах разумного. Тогда и расход топлива будет максимум 8,5 за городом, 10 – в городе, что считаю для 150 лошадей вполне приличным, и масло не будет «угорать», чем, в общем-то, славится француз, да и не только.
С расходом масла вообще история, конечно – можно ориентироваться по масляному щупу, но
—
Доброго всем дня и хорошего настроения!
Давно уже руки чешутся чего-нибудь написать про своего пыжика,
За прошедшее с января время мы много где побывали и много чего повидали.
Приветствую вас, уважаемые читатели!
В последний день праздников выпала честь заступить на дежурство, соответственно появилось свободное время и возможность написать очередную главу про свой Пежо 3008, получивший никнейм НапоЛеон. =)
Вместе с НапоЛеончиком мы уже почти полгода. За это время проехали немного, чуть больше 7000 км. Маловато, конечно, но многие автоснобы думают, что продукт французского автопрома даже столько не проедет без неисправностей. Разочарую вас, злопыхатели — француз свеж, бодр, исправен и с радостью покоряет просторы страны, а верней Московской области, правда грязен постоянно (кули – зима…) Дальше мы с ним еще не выбирались. Но планируем!
Доброго времени суток и здоровья!
Готовлюсь морально к тому, что получу «взыскание» за написание продолжения при незначительном пробеге авто: ну, что поделать, — не получается много ездить, все
Я сейчас в длительной командировке в Краснодаре, заехал к местному дилеру — прямо скажу, по сравнению с московскими не айс… То ли французы такие, то ли периферия… В общем, заехал масло поменять по инструкции, заодно, думаю, пусть парктроник посмотрят, который привирает, и думаю мож чего с вмятинкой на бампере придумают (у меня есть опыт общения с хендаевцами, уж насколько вышколенный персонал — стремятся угодить, не знаю, что уж там с ними делают, но все воспринимали на «ура» и старались сделать с максимальным качеством, там царапину заполировать, или доп какой впарить — это всегда пожалуйста, даже кофе у них бесплатное!!! в яблоновском центре в Краснодаре), так вот, вышел грустный менеджер, сказал, что вмятину меняют только за счет установки нового бампера (на 20 000 легко выйдет), с парктроником он ничего не обещает (даже несмотря на мою готовность заплатить не отходя от кассы); в итоге масло поменяли, термостат еще, говорят, поставили новый по отзывной кампании, хотя меня и старый не беспокоил — на счет парктроника — никто и не пытался
Здравствуйте!
На самом деле я уже давно набросал отзыв про нашего Пыжика, но делал это в текстовом редакторе модного фруктового планшета. Потом это чудо калифорнийской мысли в очередной раз успешно зависло и пришлось его возвращать к жизни с потерей всех приложений и файлов. Сейчас мое творчество доверено проверенной временем технике в виде старого доброго ноутбука на новейшей винде.
Покупка Пежо оказалась очень спонтанной. За авторынком я слежу постоянно, это можно сказать мое хобби, поэтому выбор машины — это вообще непрерывный процесс. Но выбрать новую это полдела. Вторая половина дела – решиться отказаться от старой машины. В июле эти две половины сошлись в единое целое,- и в итоге Каптива продана, Пежо куплена. Ну, точнее одна поменена на другую с небольшой доплатой. Трейд-ин, не
Доброго времени суток, други! Не так уж много отзывов о Пежо 3008, и я тоже захотел представить на ваш суд мое мнение о данном авто. Сразу оговорюсь: я не профессиональный журналист, и не «засланный казачок» от Пежо, раньше владел Хендай Гетц – есть на данном сайте мои отзывы и об этом авто —, как говорится – пианист играет, как умеет.
Муки выбора – много про это написано и много выясненоо… Я успел потестить все, что укладывается в диапазон до 1 300 000 рублей, везде есть свои положительные и отрицательные моменты – это так. Для меня 3008 стал именно тем, что говорят про него в рекламе: клиренс 18 см – вполне хватает «надругаться» над бордюром и не сильно задуматься, что там у тебя «внизу» против того же Гетца, дно у Пыжа вполне себе ровное, заводская защита – цепляться особо не за что. Действительно управляемость легковая – несмотря на то, что центр тяжести довольно таки не низок, тому в помощь многочисленные электронные помощники, все названия я так и не выучил, но управляемость меня вполне устраивает (производитель много раз выпячивал отсутствие всякого рода раскачек, но я и на Гетце их не замечал – допускаю, что я не очень чувствительный человек).
В конкретно моей машине есть отдельные приблуды: панорамная крыша – интересна первые
Динамичен, вместителен, комфортен
Рекомендован к использованию бензин стандарта Евро-5, который есть пока не везде…
Здравствуйте!
На самом деле я уже давно набросал отзыв про нашего Пыжика, но делал это в текстовом редакторе модного фруктового планшета. Потом это чудо калифорнийской мысли в очередной раз успешно зависло и пришлось его возвращать к жизни с потерей всех приложений и файлов. Сейчас мое творчество доверено проверенной временем технике в виде старого доброго ноутбука на новейшей винде.
Покупка Пежо оказалась очень спонтанной. За авторынком я слежу постоянно, это можно сказать мое хобби, поэтому выбор машины — это вообще непрерывный процесс. Но выбрать новую это полдела. Вторая половина дела – решиться отказаться от старой машины. В июле эти две половины сошлись в единое целое,- и в итоге Каптива продана, Пежо куплена. Ну, точнее одна поменена на другую с небольшой доплатой. Трейд-ин, не
Всем привет! Часто читаю здесь отзывы владельцев и
Буду краток, сугубо свои ощущения после 5 месяцев владения.
1. Экстерьер: на дороге заметен — в прошлой машине ФФ-2 так не рассматривали. Мне симпатичен, даже очень. Напрягает только иногда при проезде бордюров и т.д. и т.п. нижняя губа переднего бампера. Можно было бы сделать и повыше, хотя бы для России. Подчеркну: только напрягает, сам ничего пока не цеплял, и указанный клиренс похоже есть на самом деле (19 см).
В первую очередь выражаю благодарность всем участникам за достоверную и интересную информацию. При выборе данного автомобиля частично опирался на информацию с сайта.
В общем, всегда полезно выслушать мнение многих людей.
Мой выбор пал на 1.6HDI с FAP — 112 л.с. c роботизированной 6-ти ступенчатой коробкой.
К некоторым вышеперечисленным минусам можно приспособиться, тем более что за такие деньги вряд ли можно найти