положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Модель 2006 года (чисто по-американски)))

Брал из Америки в 2010, пришел уже в 2011. Казалось бы, что он паркетник, но со всяческими блокировками (я в этом не силен), их было аж 3 штуки, он просто для меня как для любителя седанов, он мне понравился. На трассе, что уж говорить, — это Porsche (без комментариев!).

На бездорожье – на мой взгляд, тоже показал себя не плохо! На мокрой от дождя глиняной, если можно ее назвать дорогой, провалился передними колесами в канаву, да так, что прям на брюхо сел. До ближайшего дома пешком по грязюке идти нужно было как миним. 5-6 километров, а до ближайшего трактора и того больше…))) И было принято решение! Включить блокировки)))) Так меня как спичку, с легкостью выкинуло из канавы… Я просто был в шоке, без усилий выехал! Дальше уже двигался по грязи с межосевой блокировкой, ни одного намека на снос! По моему мнению, джипперские задатки у него есть, и не плохие, вот тока жалко такую машину по бездорожью гонять.

Сильные стороны:
  • Все супперски!
Слабые стороны:
  • Дорогой сервис

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: fazul

Отзыв Porsche Cayenne Turbo (Порше Кайен) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Хотелось бы рассказать про столь замечательный автомобиль Porsche Cayenne 4.5 л турбо.

Получилось так, что внезапно стал обладателем сего аппарата. Изначально покупался он для непосредственной перепродажи с целью наживы у знакомых за смешную сумму. И в итоге я к нему прикипел аж на целых полгода. Динамика данного авто просто обалденная, все-таки табун 450 л.с. не шутки, но вот беда — использовать его негде. Налог на данные кобылы внушительный благодаря нашему гос-ву, а дорог как не было — так и нет. Уважение на дороге присутствует весьма внушительное, народ как-то побаивается, что ли. Мелочь, но приятно, когда уступают дорогу. Рык турбо внушает уважение других авто, да и сам себя чувствуешь уверенно. В любой момент можешь выпустить на свободу некоторую часть 450 лошадей. Разгон напористый и плавный, тормоза отличные. Этот автомобиль предназначен строго для города и легких проселочных дорог, месить на нем говна не рекомендуется. Пытался проехать там, где на паджеро лазил в качестве тест-драйва, засадил по самые помидоры меньше, чем на полпути. Не подумайте, я не извращенец и с мозгами все в порядке, просто интерес и любопытство взяли верх здравого рассудка. Пневмо позволяет задирать кузов до 27 см, плоское днище, относительно короткий свес спереди, мощный и тяговитый движок, но все равно это не полноценный джип.

Вообще мне повезло, авто достался полностью обслуженным, с новой пневмой, что является вполне не дешевым удовольствием, там что вложений никаких не потребовал, да и судить о надежности данной машины не могу, т.к. была она у меня всего лишь полгода. Геометрия кузова, на мой взгляд, сделана довольно не плохо, дорогу держит хорошо как на 150км/ч, так и на 200 и даже 240 км/ч. Рулится тоже вполне уверенно. Насчет расхода, заправляться раз в неделю — это из разряда «не смешно», от 2 до 4 раза в неделю заливать под Full Power нормальное дело. Хотя опять же, кто как ездит… Расход по городу начинается от 20л на сотню, и это при условии спокойной езды, если жечь, то цифры просто космос, по трассе 15-18, но тоже зависит от стиля вождения. У меня в день может быть и 100 км, и 400 по работе в другие города. Качество салона, на мой взгляд, выше всяких похвал, так же и эргономика, отделка и подгонка деталей идеальная. Подвеска в режиме спорт просто зубодробильная.

Сильные стороны:
  • Ходовые качества
  • Управляемость
  • Мощность
Слабые стороны:
  • Стоимость эксплуатации 
  • Угоняемость

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: s1stem

Отзыв Porsche Cayenne S (Порше Кайен) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

На этот автомобиль мой дядя засматривался давно, да и я могу сказать, что познакомиться с этой, с одной стороны, культовой, а с другой – попсовой и стереотипной машиной хотел всегда. И вот, в 2009 году после продажи Мерседеса S500, на котором передвигалась дядина жена с детьми, было принято стратегическое решение купить Каен ей на замену. Забегая вперед, скажу, что история весьма и весьма трагична и, зная о судьбе этой машины наперед, она бы никогда не попала в семейный гараж…

Как и в случае с Хаммером, выбор пал на поддержанный Каен 2005 года с мотором V8 без турбины (340 сил) в глубоком тюнинге белого матового цвета с насыщенно-синими вкраплениями. Машина внешне была дополнена обвесом Магнум Тех-арт с только появившимися тогда светодиодными полосками спереди (это сейчас даже Пежо 308 может ими похвастаться, а летом 2009 это было ново и неизбито), двухэтажным спойлером сзади и шикарными белым же 22ми колесами с проставками + расширители арок. В качестве звукового дополнения стояла фантастическая выхлопная система Магнум, которая после 4000 оборотов превращала Каеновский голосок во что-то похожее на звучание 911 GT3, если вы представляете, о чем я говорю. Внутри же сидения были перешиты в оранжевую кожу ромбиками (а-ля Бентли) и все алюминиевые вставки были заменены на карбоновые. Потолок и стойки были «обуты» в алькантару. Несмотря на противоречивые цветовые гаммы, машина смотрелась отлично, а главное, выделялась из общего потока дорестайлинговых черных Каенов, которые массово стали появляться в Москве, преодолев 5 летний рубеж. Вообще, забегая вперед, хочу сказать, что не зря американцы и европейцы избавляются от подобных машин спустя 3-5 года. Каен должен быть новым\свежим не потому, что это круто, а потому что это правильно.

Первая моя поездка на этом белом чуде получилась неоднозначной. Я ожидал, что сейчас прокачусь в настоящем Порше с большой буквы. Мысли о том, что это высокий тяжелый паркетник да еще и близкий родственник Фольксвагена старался гнать подальше. Но чудес не бывает – большая масса, постоянный полный привод и плохая аэродинамика растворяют в себе 340 сил и легендарный шильдик практически без остатка. От Порша в режимах, когда права сохранить в случае остановки по взмаху полосатой палочки удастся только за 5+ т.р., в машине осталась только зубодробильная жесткость, обеспеченная позицией Спорт в настройках пневмоподвески и 22ми колесами. Да и еще великолепно настроенная коробка, крутящая движок на каждой передаче до красной зоны и не переходящая на повышенные ступени даже при уменьшении интенсивности разгона на добрые пару секунд.

Сильные стороны:
  • Ходовые качества для паркетника
  • Внедорожные качества для паркетника
  • Эргономика
  • Узнаваемость и престиж марки
  • Качество материалов отделки
Слабые стороны:
  • Стоимость эксплуатации (бенз, налоги, мелкие поломки)
  • Угоняемость
  • Узнаваемость и престиж марки

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: tolant

Отзыв Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

И это действительно так. Я не могу представить никакую другую марку, которая мне понравилась бы так, как Кайенн. Я имею ввиду именно не внедорожник, но джип или если хотите паркетник, хотя у меня язык не повернется назвать Кайенн паркетником…

Он просто реально дает Вам то, что Вы хотите: скорость, комфорт (а для меня это на первом месте), отличную управляемость, безопасность (в нем как в танке) и динамику для выхода из сложных дорожных ситуаций. Я даже не упомянул престиж марки. А это и не нужно. Вы полюбите Кайенн не «За глаза», а за реальные ощущения.

До этого успел попробовать Инфинити FX (даже комментировать не хочу) и Лексус RX (неплохая машина, но рядом с Кайеном как солдат рядом с генералом, и годков этому кузову — морально устарела — без обид для владельцев Лексусов. Range rover Sport — не вызывает никаких эмоций. БМВ? X5 — устарел. X6 — совсем другое вождение, хотя внешне мне очень нравится.

Сильные стороны:
  • Комфорт
  • Управляемость
  • Безопасность
  • Можно влезть на бордюр
Слабые стороны:
  • Кузов давно не обновлялся
  • Расход топлива (ну а что делать, двигатели мощные)
  • Не самая лучшая динамика с места у 3.2

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: olegk07

Отзыв Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5
Сильные стороны:
  • Это порше и этим все сказанно
  • Слабые стороны:
  • Дорогой в обслуживании

  • Ест много бензина (95 не подходит)
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2003 г.

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5

    Ну вот и добрался до того, чтобы самому рассказать о Кайенне.Машину 2003 года пригнали из штатов в январе 2007 года. Цвет — топленое молоко, рыжая кожа, S. К тому времени она была первой в Ростове тоакого цвета. Цвет, кстати, надо понять. Недаром идет тенденция пресаживаться с черных и грозных аVтомобилей на чистые и благородные белые.!! При покупке сразу были заменены все расходники (масло,колодки,все фильтры,свечи и т.д.). 

    Поведение на дороге. Ну что можно сказать? От машины такого класса и за такие деньги глупо ожидать чего-то другого. На дороге король. Как в плане динамики, маневренности и управления так и в плане отношения окружающих к ней. Неприятно удивил следующий факт: отъездив на авто 2000 км. загорелся двтчик неисправности, машина стала туповатой. Поехал на станцию. Диагноз — полетела катушка зажигания на третьем цилиндре, цена — 3400 руб. Однако, как сказали наши техники, что за одной летят все, поэтому необходимо менять все 8 (болезнь кайеннов 2003 года выпуска). Катушки с работой на сервисе стоят 34000 руб. Скажите за что? Мелочевка! В другой фирме, занимающейся поставкой запчастей на все серьезные аVтомобили стоимость катушки (фирменной-пробивали по «вину») 1800руб. Итого, с заменой-16000 руб. Разница ощутима! Даже для владельца ПОРША:)

    Расход топлива: агрессивная, в принципе, езда по городу — меньше 25 литров не было! (можете наплевать на паспортные показатели!!). Музыка: радио не ловит четные станции-102.2, 104.6 и т.д. (возможно исправить, но серьезная заморочка).  И еще одна, на мой взгляд, серьезная вещь!! Это ПАФОС и ИМИДЖ машины!!! Она обязывает тебя носить соответствующую одежду, солн. очки и аксессуары и т.д.. На ней не выедешь на рынок в шортах и домашних шлепках — люди просто не поймут!!!! Машина обязывает….

    Сильные стороны:
    Слабые стороны:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2004 г.

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5
    Сильные стороны: Одно сплошное достоинство.
    Слабые стороны: Цена. Но она того стоит.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: alexbatz

    Отзыв Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2003 г.

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5
    Сильные стороны: Оптимальный во всех отношениях аVтомобиль.
    Слабые стороны: Нет, впринципе нет.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие модели Porsche