положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Клио мне нравился давно. Ещё лет восемь назад, когда народ активно гонял машины из Европы, я несколько раз порывался купить пятидверку Клио-2, но всё
Недавно, подбирая машину для одной знакомой, нашёл хороший экземпляр Clio-3. Машина стояла у официального дилера Рено в Москве, сдана по системе Трейд-Ин. Пробег 26000км, одна хозяйка, по заверениям менеджера машина в идеальном состоянии. И главное — очень приятная цена, видимо в силу непопулярности этой модели в России. Получив согласие потенциальной покупательницы, на следующий день я уже осматривал машину. Состояние действительно оказалось идеальным, менеджер не обманул. Полностью заводская краска, родные стёкла, вся механика работала как часы, и только на бамперах была пара притёртостей. Торговались мы с ним часа два, в итоге я добился 10-тысячной скидки на зимнюю резину. Менеджер оказался азартным торгашом, на каждый мой аргумент у него находилась пара логичных и неоспоримых ответов. Одним словом, профессионал)) Кстати, покупать машину в крупном
Итак, имеем: Клио-3 пятидверка, мотор 1,4л-16v, 98 л.с., механическая КПП, ABS, кондиционер.
Итак, с некоторой задержкой публикую свой очередной отзыв о Рено Клио III спустя три года эксплуатации. Писать
К трехлетию эксплуатации набежало
К чему так и не смог привыкнуть, так это к идиотской конструкции уплотнителей дверей, при которой снег
—
—
Пишу эти строки уже после продажи КЛИО. Так иногда бывает, что, ты сам того не желая, вынужден делать такие действия, о которых даже не задумывался и пару часов назад.
Всё началось с того, что мне предложили купить ВАЗ со скидкой [четверть цены]. И понеслась, бессонная ночь, согласие и последующая продажа КЛИО. Причём за один день на авторынке. Когда продал, даже не понял, как это у меня получилось. Ведь такие машины у нас выбирают женщины, а им нужна машина с автоматом. Мужики на такие даже не смотрят. Короче, видимо суждено так было случится, вот и пошло как по маслу.
Теперь можно сделать
Доброго времени суток, форумчане.
Прошёл год, на одоментре появились цифры 150 000км. По-моему, это уже солидный пробег и можно подвести
Итак, основные проблемы до ста тысяч — это потёкший задний сальник коленвала, повлекший замену сцепления, и отказ катушек зажигания. После замены ремня ГРМ и помпы (86000км) не прошло и 15 тысяч, как запел фазорегулятор. При пуске холодного двигателя раздаётся неприятный треск из района ГРМ. Причём если сразу заглушить и тут же запустить заново, то пуск проходит в нормальном режиме, без посторонних стуков. Полазил по сайтам, обсуждающих эту проблему, вроде получается, что менять надо, но можно немного повременить. Поехал к дилеру узнать сколько стоит. Ответ – 14 500р плюс замена и плюс цена ремня ГРМ и роликов (4 200р). Итого около 23 000р. Обидно, ведь ремень только заменил, а если не менять ремень, то гарантию никто не даёт. Ладно, думаю, немного поезжу и посмотрю, как будет прогрессировать.
Машина покупалась на замену Daewoo Matiz, который избаловал габаритами, поэтому хотелось
После некоторого отбора остались Suzuki Jimny и Renault Clio. В пользу Jimny была легендарная надёжность, проходимость настоящего внедорожника и почти матизовская компактность. Против — никудышный уровень комфорта и динамики, а также багажник меньше матизовского. В пользу Clio были комфорт, безопасность и динамика, против — сомнительная надёжность, ну и характерно легковой бампер.
Поскольку мне машина нужна исключительно для коротких поездок на работу по городу, все эти различия для меня были не очень существенны, не смотря на совершенную непохожесть этих машин. Купил я в итоге, что попалось первым. Попалась Clio.
Пробег около 50 000 км. Прошло уже почти два года.
Появились новые, ранее не описанные в предыдущем отзыве, нюансы в эксплуатации и особенности данной машинки.
—
Покупать именно CLIO не планировал. Увидел в салоне TRADE IN и запал. Машине было один год и три месяца, из них три месяца простояла в салоне [продавалась]. Пробег 14980 км. Но так как ТО 1 не пройдено, а прошло больше года, то гарантия закончилась. Но цена 408000 руб [на 108000 руб дешевле новой] показалась очень соблазнительной. Привез жену, маму, сестру и её мужа. Всем машина понравилась, хотя когда вез в салон, пытались отговорить. Короче, купил.
Автомобиль мне нужен для поездок на работу из области в Москву, на другой конец. Туда обратно 200 км. Плюс поездки по магазинам по выходным. А летом в отпуск с детьми. Годовой пробег 60000 км. Покупал в январе 2008, и до лета проехал без проблем. Менял масло, свечи, фильтра. Летом поехали в Европу. По трассе идет отлично. В машине тихо, очень удобные сиденья [без отдыха 2760 км за 36 часов]. Но при скорости 130 на тахометре 4000 об.мин. Быстрее ехать можно [разгоняется до 190], но жалко двигатель.
Когда приехал домой, то увидел, что потек задний сальник на коленвалу. Вначале потихоньку, а через 5000 км сильно. Решил поменять, купил сальник — 1000р и поехал в сервис. Для справки, у официалов снять-поставить коробку передач стоит 13000р. У себя в области договорился за 6500р. Сняли коробку, заменили сальник, но сцепление настоятельно рекомендовали заменить, так как пружины из диска сцепления чуть ли не высыпались. Поехал покупать. Диск и корзина — 6000р [вроде нормально], выжимной подшипник — 8000р. Жаба сильно душила, но так как работа дорогая, то решил поменять все.
Владею данным авто третий год. Довольно скучная машина, ничего не ломается. Капот открывается только для доливки незамерзайки. Изначально машина бралась с расчетом, что на ней будут ездить жена с дочерью, но… В общем, эксплуатирую сам. Первое То-15 проходил у официалов, считаю 7000 — заоблачная цена, 1300 за час работы, если я брал за свою работу столько — ездил бы на Ауди Q7. В дальнейшем обслуживаю сам: замена масла, свечи… Да, на 17000 поменял лампы ближнего света, перегорели практически одновременно — это единственная неисправность. Эксплуатируется машина круглый год и ежедневно, правда пробеги в день порядка 30км, раза два в месяц на дачу 150 туда-обратно, расход топлива 8,7 по компу, бензин 92-95 особой разницы нет.
Главное испытание приходится на трассу Москва — В-Луки, километров 200 по Тверской губернии одно направление, правда в этом году резко взялись делать, пропускают по обочине и тут полная благодарность производителю за высокий дорожный просвет и стальную защиту. Ездим в этом направлении каждый год, обычно втроем — 400кг плюс пара лодок, удочки и тд. Как ни странно, багажника хватает. В общем 550км, средняя скорость по компу — 104км/час, время в пути — 6,5ч, максимальная — 193 по прибору Гаи и даже без штрафа — это явно не Москва. Расход по компу 7,4 с вкл климатом, машина практически не ощущает колею и не обращает внимания на встречные фуры, при обгоне колонны приходится переходить на 4. По проселку идет нормально, если не топь, то подъезжаешь к любому озеру. В общем, французы молодцы.
На счет цены — трудно найти машину до 100 лошадей и чтобы ехала полная оцинковка, алюминиевый капот, очень жесткий кузов — это притом, что крылья пластиковые. Салон довольно вместительный,
—
—
Всем здравсвуйте! Расcкажу немного о своем автомобиле.
Приобрел авто в 2007 г. в автосалоне у официального дилера в г. Тюмени. До этого автомобиля были УАЗ, ВАЗ 2101, Волга 3102, Москвич 2141. Приобретал все машины подержанными, и тут решил приобрести новую иномарку и избавиться от проблем вечного ремонта, скрипов в салоне, большого расхода топлива и прочих «прелестей» российского автопрома :-). Пока выбирали автомобиль (выбирали вместе с женой, т.к. ездить планировали в двоём) обьездили много салонов, выбор был громадный, аж голова кругом ходила после посещения за день 5-6 салонов. Смотрели Гетц, Киа, Нексия, Шкода и т. д. Но после проведения тест-драйва выбор остановился на Renault Clio III. Покорила тишина в салоне при движении, работа подвески и куча опций и приятных мелочей в максимальной комплектации, эргономика места водителя (все под рукой и в нужном месте), да еще скидку в салоне дали, т.к. авто 2006 г. в. Взяли кредит в банке и автомобиль НАШ! Помимо стандартного оборудования доукомплектовал парктроником сигналкой, тонировкой, литьем и зимней резиной.
Прошло уже почти два года, автомобилем довольны, зимой заводится хорошо даже в мороз — 38 град. Машина стояла на стоянке два дня без автоподзаводки и подогрева, завел «с полпинка» (был удивлен, ведь все французов хаят, мол, не заводяться, ломаются и т.д. Я так скажу — следите за своим авто и все будет нормально и авто не подведет). Прохожу вовремя ТО. По гарантии поменяли: магнитолу — в мороз отказывалась включаться и катушку зажигания 4-го цилиндра — недавно вылетила (тоже от мороза), но это у Рено это болячка, посмотрите, если у вас катушки с серой пластиковой крышкой, то их хватает на 2-3 года и потом они вылетают, надо ставить залитые лаком (полностью черные), тогда все нормально будет (в них конденсат не скапливается)). Сервис хороший, быстро и вовремя все делают, приглашают на сезонное обслуживание и на ТО.
Здравствуйте всем.
Читая длительное время отзывы, решил и я написать свой об автомобиле Рено — Клио 2008 г.в. Тем более, что информации о данном авто крайне мало.
Итак, начну традиционно, с момента выбора и рассмотрения кандидатов на роль автомобиля призванного быть:
После приобретения прошел почти год. Пробег около 25000 км. И созрел я, значит написать свой отзыв по Рено Клио III (Renault Clio III). Эта красавица довольно редкая у нас в городе, хотя в Европе она — один из лидеров продаж уже два года подряд.
Объем двигателя — 1,2 16V, пятиступенчатая МКПП, 75 л.с., вес вроде 1080кг., 2007 г.в.
Машинку взял довольно таки спонтанно, выбирал долго и совершенно из других классов и марок, но случайно – «наткнулся-на-сайте-понравилась-через-час-уже-был-в-салоне-через-два-уже-с-договором-ехал-в-банк…» Короче – влюбился… цена, конечно, кусалась — за такие деньги можно было бы очень неплохую 4-5летку забрать, но любовь слепа… и все такое…
Владею данным авто с октября 2007 г.Покупал новый у дилера. До этого 2 года ездил на simbol. В принципе мне нравяться РЕНО, т.к. неприхотливые и надежные. С символом проблем небыло вообще никаких, а вот с «клюшкой» уже были казус. Ровно через 7 дней после покупки борт.комп. высветил ошибку рулевого управления и всё. Руль заклинил. На эвакуаторе повезли новенькую машинку в сервис.
Там сказали что видимо заводской брак и вообще такого небыло ниразу с «клюхами», но тем не менее она сломалась, поставили в ремонт 2 недели делали.(В итоге: замена рулевой колонки целиком и ещё чё-то. Механники с улыбкой говорили о том, что хорошо что по гарантии, а так бобла бы отдал
Ну, а сейчас, тьфу-тьфу… всё вроде ничего, машинка радует всегда. Расход стабильный: 10.4 литра 95-го на 100 км в Москве с климатом. Нормально. Дизайн и внутренний и внешний очень нравиться, за рулём чувствуешь себя уверенно, управление очень хорошее. Пару раз ехал 190 км/ч, дорогу держит великолепно. Динамика отличная, в городе больше и не надо. За городом тоже всё супер, на обгонах 5 баллов! Пониженную на типтронике щёлк! И пошла, как раскалённый нож в масло) Правда сейчас думаю что надо было б брать на механике всё же. НО. езжу 95% времени в городе, в пробках с утра до ночи. Так что автомат — это всё таки хорошо))
21.05.2007
Долго выбирал свой первый аVтомобиль. Начитался всякой информации из разных источников. Знал точно, что хочу машину класса В, маневренную, экономичную и удобную. Также хотелось хорошую шумоизоляцию, яркую внешность, удобные сиденья, высокий клиренс и чтобы не чувствовать задницей каждую кочку.
Очень нравится Форд Фиеста, но просвет маленький, шумоизоляции почти нет и каждая неровность отдается в позвоночнике. Хендэ Гетц маловат и несколько устарел, Шевроле Авео недостаточно безопасен, Форд Фьюжен просто не нравится и имеет все недостатки Фиесты, кроме дорожного просвета. Новая Шкода Фабия нравится внешне, но живую машину еще не видел, да и озвученная цена не радует. Поэтому остановился на Рено Клио 3, долго ходил вокруг да около. Пару раз покатался, почитал сравнительные тесты и решил, что больше всего для меня подходит именно она. К тому же в салоне была в наличии машина ярко-красного цвета 2006 г.в. со скидкой 500 USD. Взял самую простую комплектацию с двиг. 1.2 л. и мощн. 75 л.с.
До этого меня катали на такой и я удивился ее резвости. Также есть 2 подушки безопасности, кондиционер, задние подголовники, компьютер, АБС и прочие вспомогательные тормозные системы. Главное, что дорожный просвет 170 мм и защита днища уже в базе. Семья у меня небольшая: жена и маленькая дочка. Дочке установил сразу автокресло, в багажник помещается ее велосипед, все удобно, все под рукой.
Эксплуатирую полторы недели, несколько напряжен пока за рулем
Пока очень радует и дарит комфорт. Хороший цельный европейский аVтомобиль для тех, кто ценит комфорт и не гонится за бюджетными машинами (чтобы побольше и подешевле). Все-равно все в курсе, сколько они стоят.
18.02.2008
Не могу не написать о своей машинке. Можете считать этот отзыв чисто «женским», но я действительно не знаю всех технических характеристик своей Реношки. Итак, купила я ее «с рук» в начале октября 2007. До этого момента каталась на старенькой 7-ке 1988 г.в. Надо сказать, что и моя старушка меня не особо подводила, но время ее вышло. Денег больших я не имела, потому выбирать особо не из чего было.
Хотела сначала взять Renaul Clio (хэчбэк). Но, уж, больно он маленький внутри оказался.
И тут я увидела «свою» машинку. Когда я впервые села в нее, создалось такое ощущение, что я водила ее без малого лет 10. Настолько все удобно и
Салон удобный, просторный. Обзор хороший. Все под рукой. Особо понравились удобные, жесткие кресла. Большое количество потайных отделений для мелочи, приятно дополняют внутреннее пространство салона. Рулевое колесо небольшое и «ухватистое». Недавно обратила внимание на то, что козырек панели управления в точности повторяет окружность рулевого колеса. Это делает обзор идеальным. Ничто не на что не накладывается и не мешает при движении. Также очень понравился сигнал, который расположен не на руле, а на рычаге слева. Про багажник можно петь))) Он огромный. Увозили детские вещи, так впихнули в него две детские коляски и велосипед. Что не очень понравилось, так это клавиши стеклоподъемника, которые находятся внизу, рядом с прикуривателем.
—
—