положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Renault Duster 1,6 Expression 4x4. Куплен исключительно для рабочих поездок. Сразу хочу сообщить всем собравшимся, что купить Duster под себя, то есть только с тем, что Вам действительно нужно — задача сложная. Вам обязательно навяжут допы, которые Вам в принципе не нужны и при этом стоят они запредельно, но «либо берешь с допами — либо жди год». Вам решать, смирится с такой постановкой вопроса или
Забегая вперед, скажу — слово «надежный» применительно к Duster я бы поменял на слово «живучий». Это чертовски живучий агрегат. Вы можете прозевать яму на скорости 130 км/ч
Первое, что меня озадачило — для включения радио Duster попросил меня ввести «код радио». Я долго не мог понять, что от меня нужно. Код радио — это четыре цифры, которые прописаны в сервисной книжке мелким шрифтом на
Отъезил 12900км. Перед этим был дедушка Дастера- Renault Scenic RX4 2000г.. С ним постоянно и сравниваю Дастер. В моем восприятии RX4 был лучше Duster (если не считать, что там была вискомуфта). На этом фоне сочинил для себя такую теорию: Создали хорошую бюджетную машину «Daster» и ужаснулись, а кто же тогда будет покупать Kaleos и Nissan? И началось: А давайте удалим термометр, теперь выключатели подогрева сидений сделаем по бокам кресел- пусть учатся на ощупь клавиши нажимать. Кнопочку поворота зеркал перенесем в неудобное место. Таак, чем бы еще нагадить? Пробку бензобака сделаем без цепочки и под ключ- пусть водила в руках ее на заправке держит. Кармашки в дверях надо сделать так, что бы туда было не удобно даже бутылку поставить. В багажнике обшивочку снимем, дадим заработать тюнинговым фирмам. Что бы снаружи придумать? Брызговики сделаем чисто символические — пусть после первой же лужи машина будет по зеркала в грязи. Как то так.
Очень не нравится мне задница у Дастера. Какие то неуместные выпуклости у задник фонарей, скосы в верху. Прямоугольный зад сделал бы машину на много солидней.
Уже при минус 1 стоит выключить обогрев заднего стекла- тут же замерзает. На других авто такой проблемы вообще не существовало.
клиренс,полный привод
думаю в будущем минимум проблем при ремонте
эргономика, интерьер
В первой части отзыва я забыл упомянуть некоторые важные вещи, на которые не хватило времени с первого захода. Проведя часть жизни за рулем этого авто, очень сложно объективно описать положительные и отрицательные моменты, очень сложно признаться себе и другим, что твой выбор не идеален, но я все же попробую быть объективным.
В дополнение к основному недостатку — двигателю 1.6, у Duster есть еще один важный минус — тормоза. Причем тормоза в широком смысле — вся тормозная система, включая АБС. Оттормаживаться в резком городском потоке — испытание, аварийное торможение на трассе — триллер. Либо нет желаемого снижения скорости, либо неожиданный треск АБС. АБС на Duster примитивно, не стоит полагаться на эти громкие буквы, в некоторых случаях оно увеличивает тормозной путь вместо того, чтобы его сокращать, один раз зимой я вылетел на красный свет по причине работы АБС. Зимой он срабатывает неожиданно и по ощущениям совсем выключает тормозную систему. На Duster можно установить ESP за 13 000 руб, не могу ничего утверждать, у меня нет, но скорее всего ESP на Duster также бесполезна.
К сожалению — это не все. В дополнение к маломощному, но прожорливому двигателю (расход по трассе 9-11 л) приделан бак на 55 литров. При таких аппетитах — этого оказывается черт возьми как мало! По дороге из Новосибирска в Челябинск я останавливался каждые 400-450 км.
Вы смотрели
когда-нибудь на дусю с балкона 4 этажа, когда он стоит прямо носом к балкону?
Посмотрите. Он похож на голову мультяшной утки. Непропорционально широкий
приплюснутый капот – клюв и дальше узкая кабина – голова.
Всем здравствуйте!
Вот ведь парадокс, дастеров на дорогах как грязи, а отзывов (на данном сайте) о них не так много. В принципе и я не хотел писать, все о нем известно, информации больше чем воды в средиземном море, но тут случайно прошел тест драйв на обновленном дастере, есть повод для сравнения, да и об эксплуатации собственного авто при пробеге 42000 есть что рассказать. Что? Почему такой маленький пробег? Сам не понимаю, вероятнее всего, семья взрослеет, сына уже возить никуда не надо, да и жену тоже. Работаем, учимся в своем компактном городке, где все в шаговой доступности, а еженедельные поездки в супермаркет на километраж не влияют. Да и путешествовать стали меньше, то стройка, то просто палаточная романтика уступает место комфортному отдыху.
Универсальность
Бюджетность
07/2013 получил данное авто для служебных нужд в полное пользование. При росте в 2 м к авто привык со второго дня. Абс первую неделю трещала постоянно. Потом крайне редко и не беспокоит. Авто выбирала контора и ко мне мало прислушивались, взяли из того, что было: 1,6, 4вд, с медиа нав. комплектация вроде — привележ. Салон ткань. И минимальными допами: решетка, антикор, коврикив салон. Цена 803 т.р. Куплена в лизинг на год.
С первых же дней огорчает расход в 11,5 л в городе, двигатель тупой, приходится раскручивать перед маневрами, так и расход сейчас 11,7 л/100км установился.
За это время поменял — только лампу стопока. Поставил в августе сам — парктроник Паркмастер. Пробег за день до 200км. При пробеге в Новгород и Полоцк (Белоруссия) расход падал до 11,4 по трассе. На днях прошел ТО1 — 8 т: замена масел, фильтров, свечей. По ощущениям изменений — 0. Резину на зиму не менял, и так хорошо гребет.
Пока езжу, ничего значительного не происходит, обкатку завершил, можно сказать. Расход вырос на 1-1,5л, так как начал больше раскручивать двигатель.
В планах поставить блокируемый дифференциал на заднюю ось(уже в продаже), потом сделать лифт на 35мм., но это не близкие планы. На первом месте конечно шумоизоляция.
Кстати, дорога до дачи стала сплошным льдом, но без колеи. 4вд даже не включал, на 2вд идет как и по обычным дорогам.
—
—
Цвет белый. Сделал у дилера антикор и шумоизоляцию, напыляемую на днище и арки, так как всё равно нужно было опций набрать на 40т.руб. В общем цена получилась 740т.руб. В качестве ещё доп опций парктроник с кожаной оплёткой руля, которая похожа на кусок литой пластмассы и ЕСП. Хотел диски заказать, но получается если их ставят на автомобиль с завода, то 12т.руб., а если как опция, то 26т.руб. Поэтому купил в другом месте и покрасивше. Ехал из салона на обкаточной скорости, не превышая 3000об. Сразу скажу, что двигатель очень тяговит, на шестой передаче спокойно ускоряется со 100км в час до 130кмв час. Больше не пробовал. Никаких задержек в электронной педали не почувствовал. Первая передача я бы не сказал, что очень короткая, обычная и всё, у меня на матизе даже короче. Проехал примерно 100км, расход, если судить по индикатору топлива, в пределах 7-8 литров на 100км. Бортовой комп врёт запредельно. Попробую заправиться до горла, тогда скажу точно.
По недостаткам, несмотря на шумку арок, гул от дороги слышен. Подвывают передачи выше третьей, скорее всего не хватает уровня в кпп. Ещё есть странный звук при трогании типа вибрации, возможно и кардан. Также очень слышно и по вибрациям тоже, холодный двигатель. Очень много железа на дверях, что создает очень бюджетный вид автомобиля. И наоборот очень мало под капотом, что создаст проблемы при даже самой мелкой аварии. Обшивка сидений также выполнена из очень дешёвой ткани. Но я знал, что покупаю бюджетную машину, поэтому меня не раздражает.
Преимуществ больше. Новая, полноприводная и мощная. Хотя, если честно, когда сажусь в свой матизик, то отдыхаю, пусть он пошумней, но зато уютней, пошустрее и побыстрее (может быть), просто на матизе ускорение не так заметно, как на крупных автомобилях. У меня есть и микроавтобус Рено Трафик, поэтому ощущения от дастера вполне привычны. Ещё добавлю, пока Дастер новый, то ручка кпп очень тугая и тяжело попасть в нужную передачу. На микроавтобусе такого не было.Но в дастере правда есть небольшой уклон в сторону торпеды и иногда не знаешь попал в нейтраль или нет. Но это мелочи, к которым можно привыкнуть, да и нужно привыкнуть. Масло поменяем в кпп на АТФ и все шумы уйдут. Двигатель обкатается и можно будет гонять по трассе.
Всем привет. В виду сложной ситуации в стране эту пятницу и субботу мне пришлось посвятить покупке этого автомобиля. Друг собирался купить Ниссан Террано после нового года, а тут случилась такая свистопляска. Сам он на северах, звонит мне:
— Славян, срочно покупай мне Дастера! У вас они еще есть. В Сургуте и Нижневартовске все салоны закрыты, после нового года цены подпрыгнут и я ничего не куплю.
Ну что ж, покупка автомобиля даже если не себе дело всегда приятное, поэтому подписываюсь.
Кузов — боковые двери сильно утоплены и
Свесы очень коротки, можно брать крытые сугробы. НО, если вы въехали на скорости в лужу, то машину накроете грязной водой с крышей.
Крышка бензобака — открытие только с ключа и потом с крышечкой как дурачок на заправку рассчитываться.
—
Предыдущий автомобиль – Опель Астра G (модельный ряд 1998 – 2003) механика, мотор 1,8л. Впечатления самые положительные. Но почтенный возраст машины (пробег 125 т.км) и потребность в увеличении клиренса подвигли к поиску альтернативы.
Первое впечатление, как правило, самое точное. При первом внешнем знакомстве Дастер не вызвал явного отторжения (как в своё время 2110 или, например, Кашкай). Дизайн приборной панели, посадка, размер салона и багажника окончательно решили дело – берем.
Дальше цена. Если Вы читаете данный отзыв, то явно не владеете частью газо/нефтяного народного достояния, следовательно цена для Вас имеет значение. А цена на Дастер однозначно подъёмная для работающего законопослушного члена общества до пенсионного возраста. Мой экземпляр 4х4, 2 литра, салон — ткань + кондей + АБС + ESP с учетом допов а/салона (полики, задние подкрылки) обошелся в 725 тыс.руб. Если ESPна заводе не заказывать — минус 13000 руб. Цена данного авто – очень сильный аргумент в его пользу.
Блокировка уже стоит, самоблок квайф. айронмены куплены. Весной буду ставить
Но одно большое НО. Дастер зимой очень стрёмная машина, да и в жидкой грязи тоже.
Я не знаю, может это пока штатные амортизаторы стоят, но реально едешь на нем с опаской, что по глубокому снегу, что по снего со льдом снизу. Того и жди что развернет на дороге. Или снесет в канаву, если на небольшом бездорожье.
Пока новый
Безопасность на зимней покрытой снегом дороге.
—
Рено Дастер 2,0 л, 4WD, коробка ручка, кондей, АВС + ESP, резина зимняя DUNLOP SJ6 липучка.
Стаж вождения автора — 20 лет.
Второй отзыв после приобретения автомобиля в июле 2013г. Пробег за 9 месяцев — 9000 км.
Расскажу про машину, которая стоит у меня в гараже и выезжает раз в месяц.
Случилось так, что пару лет назад батя решил, что его Нива скоро отдаст богу душу и неплохо было бы ему приобрести
Начались суровые будни эксплуатации. Ну как суровые. Я продал свою Cerato, ждал Хай. Передвигался на Дастере два месяца, гонял особо не жалея, думая, что батя его жалеть уж точно не будет. За все время машина показала себя только с хорошей стороны. Потом я пригнал Хай и Дастер встал в гараж, т.к. батина Нива умирать никак не желала. Отец им редко пользуется, жалко ему в новую машину грузить мешкис комбикормом и ящики с подуставшими овощами для кроликов, жалко мазать сиденья рабочей засаленной одеждой. Зимой, когда было несколько раз за 30 я выгонял Дастер, ибо Хай заводица отказывался. Помня о том, что стоять машине вредно, примерно раз в месяц я на нем катаюсь. Но после Хая мне на Дастере не интересно. В апреле прошел ТО у официалов, заплатил 8 т.р. при пробеге 5000 км., не стал с гарантией шутить. Но, блин, 8 т.р. –
Всем доброго дня.
Итак, что имеем, двухлитровый полноприводный Рено Дастер в комплектации привилеж со всеми возможными опциями, включая ЕСП (за исключением парктроника и литья). Т.к. паркетников у меня раньше не было, то буду сравнивать со своей предыдущей машиной, которую брал тоже из салона и проездил почти 5 лет и 100000 км – шеви лачей. Сравнение конечно будет не совсем корректно, но основные потребительские качества все же сравнить можно.
С годами у меня сложилось вполне определенные требования к машине, т.е. что я в ней хочу иметь и чего мне не хватало ранее:
4 августа 2012
Коротко. Продолжает радовать.
По трассе идет ровно, пробовал на скоростях 100-160. Движок раскатался, тянет прилично. Подвеска — выше всяких похвал для наших дорог, да и по хорошим Даст стоит на дороге ровно, в поворотах стабилен, отлично рулится именно на трассе, в городе руль тяжеловат. Расход предсказуем: при скорости 120-160 держится в районе 11-12, при 90-100 — 8-9 литров.
24 июля 2012
Ранее ездил на Мегане2 — очень доволен машиной, 4 года и 110 тыкм пробега душа в душу. Не подводил меня Меган и только радовал.
Волей случая решился на Дастера. Насчет комплектации сразу решил: «верхнюю», на полном приводе — пусть на механике — мне она нравится, люблю сам ездить, без помощников. Переживал, что после М2, обладающего обладенным комфортом и роскошной подвеской и шумкой, пересяду в машину классом ниже и буду разочарован. Оказалось не так.
Добрый день. Так получилось, на выходных удалось опробовать Рено Дастер. Проехал 1400 км (Москва пробки, трасса с отличным и плохим состоянием дорожного полотна, бездорожье), так что это скорее не отзыв, а мои впечатления об этом автомобиле. Кому не интересно, просьба не читать и не писать гневных комментариевJ.
ИМХО, основной клиент данного автомобиля — это вчерашний логановод или сандеровод, сам владел Рено логаном, в настоящий момент передвигаюсь на Сандеро, поэтому сравнивать скорее будут с ними.
Комплектация. Рено Дастер, версия Экспрешен 1.6 (102 л.с.) 4х4.