положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Здравствуйте, всем!
Прошёл год. Пройдено за этот год по местным меркам, немало — 33тыс.км «Помогла» война, которая идёт у нас на Донбасе. Пришлось много ездить по различным делам, от которых рад бы был быть избавленным. Но отзыв не о войне, а о машине. Флюша за этот год показал себя с самой лучшей стороны. Ни разу не подвёл, всегда заводился и не ломался. Даже невзирая на отвратительное топливо, которое в данных условиях приходилось заливать. А заливалось всё, что горело, как говорится.
Подвеска выдержала невзгоды побитых снарядами дорог и находится в хорошем состоянии. Хотя и поймал несколько ям по дороге на Изварино, от которых должна была бы развалиться.Проведены ТО с заменой масла и фильтрров. На последней диагностике выловили запотевший правый передний амортизатор. Порвались защитные гофры — это болезнь, они выполнены одним элементом с отбойниками и нашей эксплуатации не выдерживают. Полазил на форумах, советуют поменять на восьмёрочные и забыть об этой проблеме. Мастер — весьма, кстати, толковый и умелый — на сервисе посоветовал то же самое. Ну и сайлентблоки рычагов нижние — не критично, но поползли. Соберёмся с силами и поменяем. С з\ч у нас в условиях блокады проблематично — в плане выбора. Но под заказ всё есть. Жаль перестали работать интернет-магазины. На экзисте всё дешевле и выбор есть. Сменил передние тормозные колодки — пришло время. Колодки 2500р., работа 270р.Цену пишу в рублях, что бы было всем понятнее. Что до ТО, так цены такие (брал через экзист ещё):
Двигатель слабоват на обгонах. Особенно, если после Ягуара XJ.
Всем привет!
Вечер выдался скучным, решил накатать пару строк про Флюэнс. Давно порывался написать отзыв, но муза всё никак не посещала).
В конце зимы неожиданно продался Пежо 308, который жена покупала без моего участия. Машина была не самой ухоженной, я бы этот экземпляр не купил. Но к чести машины, надо сказать что почти за два года использования крупных вложений она не потребовала. Выжимной подшипник, один ступичный, пару комплектов колодок — и всё. Продали с пробегом под 80 ткм с полностью родной подвеской, даже линки ещё стояли заводские. Не понравилось что мотор ел масло и провисали передние двери, последнее обстоятельство скорее всего было следствием не самого лучшего кузовного ремонта. Отвратные звуки издавала задняя балка при проезде ям с острыми краями,
И снова всем доброго времени суток!!!
Давненько не писал ничего ни хорошего, ни плохого о своих потерях-приобретениях в части авто, но думаю, надо уже поделиться теми впечатлениями, которые накопились за последние 3 года. Сегодня обладаю 106-ю лошадками в виде «чёрно-жемчужного» Renault Fluence 2012 года издания. Авто приобретено в апреле 2013 у дилера в Пензе с приятной скидкой на прошлогодность. И на сегодня мы с моей Флюхой проехали по просторам нашей Родины и не только почти 30000. Скоро ТО-2, есть о чём вспомнить.
Вспомнить хочется еще и о предыдущих моделях авто в нашей
семье, после «пятнахи» (отзыв здесь) была еще Audi А4 (отзыв не писал). Год
эксплуатации немецкой 163-сильной «четверочки» американской сборки не вызвал у
меня особых чувств, переживаний и удовольствия. Единственное удовольствие – это
двигатель, довольно мощный да плюс турбированный, который позволял легко
обгонять, перестраиваться да и вообще передвигаться что в городе, что на
трассах. Убило меня постоянное вкачивание средств. Машинка 2003 года выпуска
была, и «кормить» её по части замены всяких разных датчиков, коих в ней великое
множество, стало для меня слишком расточительным. Да и не только датчиков. Термостат,
бензонасос, передняя подвеска в сборе… Наверное, так судьба распорядилась, что
именно во время моей эксплуатации началось одновременное старение многих узлов
этой
За три года все, что случилось негативного:
1. Завод — изготовитель не регламентирует регулировку развала. Приходится точить специальный развальный болт или заказывать новый.
2. Зимой
Как говорил известный советский автор-юморист писа^ть, как и пи ^сать нужно тогда, когда уже не можешь. Давно чувствую необходимость поделиться мыслями о новой машине, но старался выдержать паузу, дабы отзыв получился максимально объективным.
Прежде всего — всем здравствуйте! Всем, без исключения. И тем, кто любит машины с родины Луи Де Фюнеса и тем, кто подобно великому актёру, посмеивается над ними. Я вот никогда их прежде не любил. Хотя и не посмеивался, прокатившись ещё в начале далёких90-х на Пежо своего напарника (самтогда ездил на Вектре), я с тех пор эти машины уважал. Мне не нравилась небрежность, с которой в те времена был собран салон. Не всегда могу принять чудаковатый, почти суицидный, в отдельных случаях дизайн. А инженерная мысль, которая иной раз развивалась во французском изделии по законам шансонье с Монмартра?!… Но я их уважал. Прежде всего, за качество езды. Однако, как же случилось, что данный экземпляр занял стойло прежнего «ослика»? Ведь одного уважения мало. Всё верно. Просто, когда я впервые увидел Флюенс живьём, я влюбился в его дизайн сразу, без оглядки на прошлые авторитеты. Многим он не нравится. Многие называют его пресным, спокойным, невзрачным. У многих не вызывает эмоций вообще. А вот я, что называется, завис. Описывать машину не вижу смысла, ведь её все видели. Однако повторю мысль из другого отзыва – чтобы рассмотреть идею дизайна нужно на машину смотреть,..нужно время. Говорят, что Рено создаёт дизайн машин не тот, который нравится людям, а тот, который должен будет понравиться, по мнению дизайнеров Рено. Не знаю, что на это сказать. Это наверное из высказываний типа «французские машины были бы отличными — им мешает только то, что они французские». Одним словом, «умные мысли» ни о чём. Мне дизайн понравился настолько, что бы купить машину, даже не особо заморачиваясь её потребительскими свойствами, которые я смог по достоинству оценить уже потом. (Хотя сходил в салон Рено и сделал тест-драйв. Правда на дизеле РКПП6. Очень понравился крутящий момент в 240Нм, который кидает машину вперёд, как пушинку. Понравилась подвеска. Не понравились лёгкие вибрации на руле и «тракторный» тембр, проникающий в салон, хотя и не критично)… Но об этом позже. Всё дело в том, что машину я увидел впервые в смутное, для меня, время 2010 год, когда я не мог себе такую машину позволить. А к тому времени, когда смог, выяснилось, что машина уже изменилась. Вернее не вся, а только «морда» вызывающая у меня «писк души». Она стала «корпоративной», надменной, утратила ретроспективные нотки, «мультяшность» и, следовательно, стала похожей на все остальные — не тревожащей душу и не задевающей «больные струны»… А куда исчезла замечательная «авиационная приборная панель» с жёлтыми стрелками?! Вместо неё современный кругляш цифрового спидометра с мелкими цифровымишкалами топлива и температуры о\ж по кругу. И тахометр сбоку с обычной красной стрелкой…Одним словом, я расстроился. Начались поиски экземпляра соответствующего диагнозу болезни. Симптомы – обязательно бежевая (цвет «старой бронзы») с реношным двигателемК4М 1.6 (ниссановский, как то не вдохновлял) и на ручке. Климатическая установка на «крутилках» и магнитола «классика» «Банановый» дизайн климата и магнитолы категорически не нравился. Одним словом, «эк бин больной». Вот,
Теперь собственно о самой машине. Французы просят не сравнивать Флюенс не только со старым, но и с новым Меганом. «Это совершенно оригинальная модель, потому мы и обозвали её Флюенсом. Никаких Меганов!» Отчего же? А оттого, мол, что перед вами не просто хэтчбек с пририсованным багажником. У Мегана с Флюенсом нет общих кузовных деталей. Платформа одна, но задняя скручивающаяся балка с более мягкими настройками — от американской модели Nissan Sentra.Тем не менее, как и его предшественник, Флюенс выпускается на турецком заводе Рено в Бурсе. Завод, как я узнал из источников, построен аж в 1969 году.(Не случайно, когда я в 90-х много раз был в Стамбуле, почти все такси были Рено. Кто ездил – те наверняка обращали на это внимание.) Правда, теперь машина получила статус глобальной: продают её по всему свету, за исключением Северной Америки. Предыдущий седан Меган предназначался лишь для стран третьего мира, к коим французы относят и всё постсоветское пространство.
Всем привет.
Постараюсь написать так, как есть.
Автомобиль покупал новым у ОД в августе 2011 г. Цвет белый, 2.0 CVT (вариатор) 140 лс. Стоимость 752 000 р. Название комплектации не помню. Дополнительные расходы — 19 000 р (сигнализация + установка), 3 000 р (брызговики + коврики). На сегодгяшний день пройдено 2 плановых ТО у ОД. Пробег 36 000 км.
Итак, прошли 20 000 счастливых километров. В этом году почти никуда не ездил, поэтому накатал совсем чуть-чуть.
За это время случилось следующее:
1) перегорела 1 лампочка в фаре
—
Ну вот, друзья. Проехал первые 10000 на Флюенсе. Потихоньку к машинке привык. Что же могу сказать по поводу данного автомобиля?
Сначала плюсы:
— Шумоизоляция — одна из лучших в классе, мне нравится.
Привет друзья.
Внесу свои 9 100 рублей (это стоимость ТО-2).
Итак, почитал я тут профильный форум по Рено Флюэнсу — народ уже и сотку за 2 года продажи модели накатал. И вроде как без проблем. Ну, мы не берем расходники в расчет.
Добрый день!
Прошло 2 недели моего владения Флюенсом. Проехал около 700 км по Москве и 1 раз в деревню выбирался. Сложились первые впечатления о машине. До этого владел Логаном, с ним и буду сравнивать.
Автомобиль, конечно, красивый. Особенно в черном цвете. Сзади вообще по-спортивному смотрится. Салон намного симпатичнее Логана. Пластик мягкий, очень удобный подрулевой джойстик управления магнитолой. Нравится подлокотник. Очень красивые приборы с регулировкой яркости. При моем росте 191см сзади пространства чуть больше, чем в Логане. Багажник тоже более объемный. Еле дотягиваюсь до спинки сиденья. А что же делать миниатюрным хозяйкам таких авто? Очень достойная шумоизоляция. Двигателя почти не слышно! Хорошо защищены арки. Понравился электроусилитель с изменяемым усилием в зависимости от скорости.
Здравия желаю всем любителям четырехколесного образа мысли.
Итак, очень коротко об автопарке, что было, с чем сравнивал.
1)Тойота королла 1.6 автомат (110 сил)
Сразу хочу предупредить, я не являюсь мастером слова и это мой первый отзыв.
В конце 2009 мой верный и надежный accent стал тесноват для моей семьи — родилась дочь, и передо мной встал вопрос: на чем передвигаться дальше? Требования к автомобилю были следующие:
После шести месяцев лазания по автофорумам и сайтам автопроизводителей, а также поездкам по всем автосалонам, в которых продавались авто под мой бюджет (300 нал. + 300 кредит, итого 600 т. и не рублем больше), выбор пал на только что появившийся в продаже renault fluence, потому как данный авто в комплектации expression на механике максимально подходил под мои требования (тестил на автомате, ну вообще машина не едет, на МКП намного резвей). Со слезами на глазах продал акцента (ну очень он мне нравился), внес задаток и через две недели я стал обладателем экземпляра французского автопрома турецкой сборки. До этого я владел москвичом 2140, opel ascona 1988г., ВАЗ 21099 2004г., hyundai accent 2008г. (сборка ТАГАЗ), из списка понятно, что автомобилей класса подобного renault fluence у меня не было, так что сравнивать особо не с чем.
Итак, за 45 000 км наезженных по дорогам РФ, а также часто посещаемой Республики Беларусь, могу сказать самое главное: машинкой ОЧЕНЬ доволен. Сказать по правде, беря автомобиль марки рено немного переживал за надежность т.к. про рено ходят разные нехорошие слухи, но на 15 000 пробега все переживания развеялись, а на 30 000 ушли как дым. То ли мне повезло, то ли клевещут на французов, ну да ладно… По существу из поломок:
Пока ещё впечатлений мало от машины, поэтому о самом авто будет не так много, в основном о выборе и первых плюсах-минусах.
Всегда говорят, что лучший автомобиль – это новый. Раньше никогда на новых машинах сам не ездил, но надоело, что всегда ждёшь какого-нибудь подвоха неожиданного от б/у иномарки. Решил брать только новую.
Бюджет 600 тыс, т.к. в кредит для уменьшения процента нужно было попасть в гос.программу, т.е. государство компенсирует 6% кредита. Но машина конечно должна быть российской сборки, а их не так уж и много.
Доброго времени суток всем читающим сей отзыв.
Расскажу немного о рено-флюенс.
Как уже заведено, расскажу почему именно он. Во-первых, я часто езжу в Тульскую область по оооочень хреновым дорогам. Поэтому выбирал более комфортную подвеску, которая будет глотать большие выбоины, как предыдущий фиат-альбеа (кстати, за 3 года и 96 тысяч пробега только 1 неисправность — реле стеклоочистителя!!!) и клиренс с большой защитой. Во-вторых, большой салон и багажник, потому что ростом немаленький и сзади будет удобно пассажиру сидеть. В-третьих, по уровню оснащения за такие деньги с таким фаршем не купить иную машину С-класса, которые к тому же будут менее просторными и широкими (что для меня немаловажно — не люблю сидеть плечо к плечу))). Так что все очень просто.
Ну что же, машине 11 месяцев, на одометре чуть более 28000 тысяч, впереди ТО-2, для всех страждущих и просто интересующихся я продолжу свой рассказ о Рено Флюенс. Начнем с того, что все те первые ощущения от автомобиля, которые были получены в начале эксплуатации, подтвердились Т.е. хотите новый авто без лишних изысков, берите Флю, хотите полный фарш за такие же деньги — ищите
Теперь попорядку. Авто эксплуатировался каждый день, за редким исключение тех дней, когда я болел, авто заводился в любую погоду, не смотря ни на какие морозы, пробег авто примерно на 40% был проложен по загородным трассам, остальные 60% город, преимущественно дороги хорошего покрытия, за исключение редких моментов. На авто в процессе эксплуатации была установлена сигнализация с автозапуском, причем не тот бренд, что рекомендуют ОД, а совершенно другойи в совершенно другой организации, сразу отмечу, что желающий установить сигнализацию на Рено Флюенс оказалось на самом деле не так уж и много, но честь и хвала тем ребятам, которые ставили мне, Тьфу-тьфу-тьфу, за 5 месяцев ни одного глюка.
Что касается поведения авто на дороге, то ничего сверхъестественного тут нет, обычная машина, которая не очень быстро разгоняется (а я думаю, что тем, кто покупает Рено Флюенск с ДВС 1.6, оно не
—
—
Друзья, накатал я свои 15 000 км, прошел на днях первое ТО.
Итак, по порядку:
Негатив:
—
—
Стаж вождения 5 лет, но каждый день и в любую погоду. Третья машина. Экспрешион, 1.6, МКПП, 106 л.с, блютуз, музыка 6 динамиков,
Сразу скажу, что только три дня, как выехала из салона, скорей мой отзыв — это первое знакомство с машиной. Работоспособность ее основных узлов оценивать мне еще рано.
Начитавшись отзывов о рено флюенс на всех сайтах хочется написать им в ответ. Ждала машину и немного волновалась, что овощной двигатель, большие габариты, цвет выбирала из того, что было, в каждом отзыве информация о сверчках, не включающейся в мороз задней передаче, отсутствии ручки на крышке багажника, утопленные под капот щетки и т.д.
Хочу оставить второй отзыв о своем автомобиле — Рено Флюенс 2010г.в. после года с лишним эксплуатации и 50000 км пробега.
Ну, что сказать вам, господа? Впечатления от авто самые положительные.
За время эксплуатации было три больших эксперимента.
—
—
Друзья, стал недавно обладателем Флюенса, до этого четыре года катал на Логане, вот с ним и будем сравнивать. На Логане наездил 140 тыс. км., поэтому опыт эксплуатации ого-го, знал в ней все плюсы и минусы.
Итак, поехали.
Покупаем мы глазами:
Хочу предупредить сразу, отзыв получился длинным, и технической информации (из-за небольшого пробега) в нем немного. Этот отзыв для мучающихся выбором автолюбителей. Постарался объективно описать сильные и слабые, на мой взгляд, стороны автомобиля.
Выбор следующего после Рено Логан автомобиля затянулся более, чем на полгода. Бюджет с огромным скрипом ограничивался 650 тыс. руб. В итоге, 28 февраля я с супругой поехал в Воронеж заказывать Пежо 308. По дороге заехали в салон Рено разузнать сколько просить за продаваемый нами Логан. И тут в шоуруме мы увидели их: сверкающие Рено Меган и Флюенс вишневого цвета. В автосалон Пежо мы