положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2011 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Здравствуйте, всем!

Прошёл год. Пройдено за этот год по местным меркам, немало — 33тыс.км «Помогла» война, которая идёт у нас на Донбасе. Пришлось много ездить по различным делам, от которых рад бы был быть избавленным. Но отзыв не о войне, а о машине. Флюша за этот год показал себя с самой лучшей стороны. Ни разу не подвёл, всегда заводился и не ломался. Даже невзирая на отвратительное топливо, которое в данных условиях приходилось заливать. А заливалось всё, что горело, как говорится.

Подвеска выдержала невзгоды побитых снарядами дорог и находится в хорошем состоянии. Хотя и поймал несколько ям по дороге на Изварино, от которых должна была бы развалиться.Проведены ТО с заменой масла и фильтрров. На последней диагностике выловили запотевший правый передний амортизатор. Порвались защитные гофры — это болезнь, они выполнены одним элементом с отбойниками и нашей эксплуатации не выдерживают. Полазил на форумах, советуют поменять на восьмёрочные и забыть об этой проблеме. Мастер — весьма, кстати, толковый и умелый — на сервисе посоветовал то же самое. Ну и сайлентблоки рычагов нижние — не критично, но поползли. Соберёмся с силами и поменяем. С з\ч у нас в условиях блокады проблематично — в плане выбора. Но под заказ всё есть. Жаль перестали работать интернет-магазины. На экзисте всё дешевле и выбор есть. Сменил передние тормозные колодки — пришло время. Колодки 2500р., работа 270р.Цену пишу в рублях, что бы было всем понятнее. Что до ТО, так цены такие (брал через экзист ещё):

Сильные стороны:
  • Всеядная комфортная подвеска
  • Высокий дорожный просвет
  • Экономичный надёжный двигатель
  • Просторный комфортабельный салон
  • Хорошая антикоррозийная защита и покраска кузова
  • Умеренная цена за машину с хорошими опциями
  • Неугоняемость
Слабые стороны:

Двигатель слабоват на обгонах. Особенно, если после Ягуара XJ.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: garisp

Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Всем привет!

Вечер выдался скучным, решил накатать пару строк про Флюэнс. Давно порывался написать отзыв, но муза всё никак не посещала).

В конце зимы неожиданно продался Пежо 308, который жена покупала без моего участия. Машина была не самой ухоженной, я бы этот экземпляр не купил. Но к чести машины, надо сказать что почти за два года использования крупных вложений она не потребовала. Выжимной подшипник, один ступичный, пару комплектов колодок — и всё. Продали с пробегом под 80 ткм с полностью родной подвеской, даже линки ещё стояли заводские. Не понравилось что мотор ел масло и провисали передние двери, последнее обстоятельство скорее всего было следствием не самого лучшего кузовного ремонта. Отвратные звуки издавала задняя балка при проезде ям с острыми краями, как-то совсем не по-французски. Собирался устранить эту беду сайлентблоками от универсала, но не успел.. В целом машина понравилась, не исключаю что купим ещё раз.

Сильные стороны:
  • Ходовая часть
  • Комфорт и простор салона
  • Удобная система бесключевого доступа (опция)
  • Огромный багажник
Слабые стороны:
  • Петли крышки багажника
  • Особенности эргономики
  • Чувствительность к включению кондиционера
  • Слишком лёгкие педали

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: roxman

Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

И снова всем доброго времени суток!!!

Давненько не писал ничего ни хорошего, ни плохого о своих потерях-приобретениях в части авто, но думаю, надо уже поделиться теми впечатлениями, которые накопились за последние 3 года. Сегодня обладаю 106-ю лошадками в виде «чёрно-жемчужного» Renault Fluence 2012 года издания. Авто приобретено в апреле 2013 у дилера в Пензе с приятной скидкой на прошлогодность. И на сегодня мы с моей Флюхой проехали по просторам нашей Родины и не только почти 30000. Скоро ТО-2, есть о чём вспомнить.

Вспомнить хочется еще и о предыдущих моделях авто в нашей семье, после «пятнахи» (отзыв здесь) была еще Audi А4 (отзыв не писал). Год эксплуатации немецкой 163-сильной «четверочки» американской сборки не вызвал у меня особых чувств, переживаний и удовольствия. Единственное удовольствие – это двигатель, довольно мощный да плюс турбированный, который позволял легко обгонять, перестраиваться да и вообще передвигаться что в городе, что на трассах. Убило меня постоянное вкачивание средств. Машинка 2003 года выпуска была, и «кормить» её по части замены всяких разных датчиков, коих в ней великое множество, стало для меня слишком расточительным. Да и не только датчиков. Термостат, бензонасос, передняя подвеска в сборе… Наверное, так судьба распорядилась, что именно во время моей эксплуатации началось одновременное старение многих узлов этой вообщем-то надежной машины. Поэтому, после года пребывания в моих руках «аудюхи» я решил вспомнить молодость, что называется, и кинуть свой взор на концерн Рено, с которым уже имел дело по части Логана, своей первой машинки. И сегодня ничуть не жалею о том, что с немецко-американским автопромом у меня не сложилось…

Сильные стороны:

  • Большая комфортная машина

Слабые стороны:

  • Слабоват двигатель 1,6

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: evaz

Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Как говорил известный советский автор-юморист писа^ть, как и пи ^сать нужно тогда, когда уже не можешь. Давно чувствую необходимость поделиться мыслями о новой машине, но старался выдержать паузу, дабы отзыв получился максимально объективным.

Прежде всего — всем здравствуйте! Всем, без исключения. И тем, кто любит машины с родины Луи Де Фюнеса и тем, кто подобно великому актёру, посмеивается над ними. Я вот никогда их прежде не любил. Хотя и не посмеивался, прокатившись ещё в начале далёких90-х на Пежо своего напарника (самтогда ездил на Вектре), я с тех пор эти машины уважал. Мне не нравилась небрежность, с которой в те времена был собран салон. Не всегда могу принять чудаковатый, почти суицидный, в отдельных случаях дизайн. А инженерная мысль, которая иной раз развивалась во французском изделии по законам шансонье с Монмартра?!… Но я их уважал. Прежде всего, за качество езды. Однако, как же случилось, что данный экземпляр занял стойло прежнего «ослика»? Ведь одного уважения мало. Всё верно. Просто, когда я впервые увидел Флюенс живьём, я влюбился в его дизайн сразу, без оглядки на прошлые авторитеты. Многим он не нравится.  Многие называют его пресным, спокойным, невзрачным. У многих не вызывает эмоций вообще. А вот я, что называется, завис. Описывать машину не вижу смысла, ведь её все видели. Однако повторю мысль из другого отзыва – чтобы рассмотреть идею дизайна нужно на машину смотреть,..нужно время. Говорят, что Рено создаёт дизайн машин не тот, который нравится людям, а тот, который должен будет понравиться, по мнению дизайнеров Рено. Не знаю, что на это сказать. Это наверное из высказываний типа «французские машины были бы отличными — им мешает только то, что они французские». Одним словом, «умные мысли» ни о чём. Мне дизайн понравился настолько, что бы купить машину, даже не особо заморачиваясь её потребительскими свойствами, которые я смог по достоинству оценить уже потом. (Хотя сходил в салон Рено и сделал тест-драйв. Правда на дизеле РКПП6. Очень понравился крутящий момент в 240Нм, который кидает машину вперёд, как пушинку. Понравилась подвеска. Не понравились лёгкие вибрации на руле и «тракторный» тембр, проникающий в салон, хотя и не критично)… Но об этом позже. Всё дело в том, что машину я увидел впервые в смутное, для меня, время 2010 год, когда я не мог себе такую машину позволить. А к тому времени, когда смог, выяснилось, что машина уже изменилась. Вернее не вся, а только «морда» вызывающая у меня «писк души». Она стала «корпоративной», надменной, утратила ретроспективные нотки, «мультяшность»  и, следовательно, стала похожей на все остальные — не тревожащей душу и не задевающей «больные струны»… А куда исчезла замечательная «авиационная приборная панель» с жёлтыми стрелками?! Вместо неё современный кругляш цифрового спидометра с мелкими цифровымишкалами топлива и температуры о\ж по кругу. И тахометр сбоку с обычной красной стрелкой…Одним словом, я расстроился. Начались поиски экземпляра соответствующего диагнозу болезни. Симптомы – обязательно бежевая (цвет «старой бронзы») с реношным двигателемК4М 1.6 (ниссановский, как то не вдохновлял) и на ручке. Климатическая установка на «крутилках» и магнитола «классика» «Банановый» дизайн климата и магнитолы категорически не нравился. Одним словом, «эк бин больной». Вот, кто-то улыбается, а мне было не до шуток. Каждый имеет право на свою личную шизофрению. Если короче, то — кто ищет, тот всегда находит на ж-пу приключений. В соседней области продавался экземпляр, подходящий под критерии, но он уже был три месяца, как оборудован ГБО 4-го поколения. До сей поры я на «голубом топливе» не передвигался. Но, да бог, то с ним. В конце концов, всё в жизни нужно попробовать… Так я стал счастливым обладателем Рено Флюенс 1.6, 114л.с.,РКПП5, газ-бензин, цвет бежевый. Седан не добавляю, поскольку Флюенс другим не бывает. Для того, что бы уважаемые читатели поняли мои «страдания» выкладываю фото какая машина была «до» и какая стала «после» рейстала. Причём, автожурналисты рейстал хвалят. А вот я – увы.

Теперь собственно о самой машине. Французы просят не сравнивать Флюенс не только со старым, но и с новым Меганом. «Это совершенно оригинальная модель, потому мы и обозвали её Флюенсом. Никаких Меганов!» Отчего же? А оттого, мол, что перед вами не просто хэтчбек с пририсованным багажником. У Мегана с Флюенсом нет общих кузовных деталей. Платформа одна, но задняя скручивающаяся балка с более мягкими настройками — от американской модели Nissan Sentra.Тем не менее, как и его предшественник, Флюенс выпускается на турецком заводе Рено в Бурсе. Завод, как я узнал из источников, построен аж в 1969 году.(Не случайно, когда я в 90-х много раз был в Стамбуле, почти все такси были Рено. Кто ездил – те наверняка обращали на это внимание.) Правда, теперь машина получила статус глобальной: продают её по всему свету, за исключением Северной Америки. Предыдущий седан Меган предназначался лишь для стран третьего мира, к коим французы относят и всё постсоветское пространство.

Сильные стороны:
  • Всеядная комфортная подвеска
  • Высокий дорожный просвет
  • Экономичный надёжный двигатель
  • Просторный комфортабельный салон
  • Хорошая антикоррозийная защита и покраска кузова
  • Умеренная цена за машину с хорошими опциями
  • Неугоняемость
Слабые стороны:
  • Слабый двигатель, размытая управляемость — не Ягуар XJ, одним словом

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: garisp

Отзыв Renault Fluence 2.0 (140 л.с. / 2.0 л. / CVT ) (Рено Флюенс) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Всем привет.

Постараюсь написать так, как есть.

Автомобиль покупал новым у ОД в августе 2011 г. Цвет белый, 2.0 CVT (вариатор) 140 лс. Стоимость 752 000 р. Название комплектации не помню. Дополнительные расходы — 19 000 р (сигнализация + установка), 3 000 р (брызговики + коврики). На сегодгяшний день пройдено 2 плановых ТО у ОД. Пробег 36 000 км. 

Сильные стороны:
  • 2.0 в паре с вариатором
Слабые стороны:
  • Для высоких людей может оказаться неудобной

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: свистопляс

Отзыв Renault Fluence 140 л.с. / 2.0 / Вариатор CVT (Рено Флюенс) 2010 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Итак, прошли 20 000 счастливых километров. В этом году почти никуда не ездил, поэтому накатал совсем чуть-чуть.

За это время случилось следующее:

1) перегорела 1 лампочка в фаре

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:
  • Слабоват свет ближний

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: altavira

Отзыв Renault 1,6/106 л.с., 5МКПП комплектация Confort (Рено Флюенс) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Ну вот, друзья. Проехал первые 10000 на Флюенсе. Потихоньку к машинке привык. Что же могу сказать по поводу данного автомобиля?

Сначала плюсы:

— Шумоизоляция — одна из лучших в классе, мне нравится.

Сильные стороны:
  • Вместимость
  • Внешний вид
  • Комфорт
  • Управляемость
Слабые стороны:
  • Сверчки в салоне
  • Работа стеклоочистителе
  • Слабый мотор
  • Термозащита глушителя

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: oleg45120

Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2011 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Привет друзья.

Внесу свои 9 100 рублей (это стоимость ТО-2).

Итак, почитал я тут профильный форум по Рено Флюэнсу — народ уже и сотку за 2 года продажи модели накатал. И вроде как без проблем. Ну, мы не берем расходники в расчет.

Сильные стороны:
  • Описал в отзывах ранее… а, аэродинамика
Слабые стороны:
  • Мелкие конструктивные недоработки

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: elefane

Отзыв Renault 1,6/106 л.с., 5МКПП комплектация Confort (Рено Флюенс) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Добрый день!

Прошло 2 недели моего владения Флюенсом. Проехал около 700 км по Москве и 1 раз в деревню выбирался. Сложились первые впечатления о машине. До этого владел Логаном, с ним и буду сравнивать.

 Автомобиль, конечно, красивый. Особенно в черном цвете. Сзади вообще по-спортивному смотрится. Салон намного симпатичнее Логана. Пластик мягкий, очень удобный подрулевой джойстик управления магнитолой. Нравится подлокотник. Очень красивые приборы с регулировкой яркости. При моем росте 191см сзади пространства чуть больше, чем в Логане. Багажник тоже более объемный. Еле дотягиваюсь до спинки сиденья. А что же делать миниатюрным хозяйкам таких авто? Очень достойная шумоизоляция. Двигателя почти не слышно! Хорошо защищены арки. Понравился электроусилитель с изменяемым усилием в зависимости от скорости.

Сильные стороны:
  • Салон
  • Багажник
  • Неугоняемость
Слабые стороны:
  • Низкая посадка
  • Работа дворников

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: oleg45120

Отзыв Renault Fluence 140 л.с. / 2.0 / Вариатор CVT (Рено Флюенс) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Здравия желаю всем любителям четырехколесного образа мысли.

Итак, очень коротко об автопарке, что было, с чем сравнивал.

1)Тойота королла 1.6 автомат (110 сил)

Сильные стороны:
  • Динамика
  • Шумоизоляция
  • Хороший свет
  • Хороший климат-контроль
  • Большой багажник
  • Вместительный салон
  • Много мелочей приятных в салоне
  • Прикол в виде «Ключ свободные руки+складывающиеся зеркала» 
Слабые стороны:
  • Цена (честная цена за этот авто 600-650)
  • Конструктивные особенности (см. отзыв)
  • Неудобно менять габариты (все руки порежешь на фиг, узнать бы, кто такое окошко придумал — придушил) 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: altavira

Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Сразу хочу предупредить, я не являюсь мастером слова и это мой первый отзыв.

В конце 2009 мой верный и надежный accent стал тесноват для моей семьи — родилась дочь, и передо мной встал вопрос: на чем передвигаться дальше? Требования к автомобилю были следующие:

  • не б/у,
  • не китаец,
  • большой, просторный внутри (т.к. рост мой 1.9 метра), 
  • безопасный,
  • с приличным багажником,
  • высоким клиренсом (живем в Лен. области).

После шести месяцев лазания по автофорумам и сайтам автопроизводителей, а также  поездкам по всем автосалонам, в которых продавались авто под мой бюджет (300 нал. + 300 кредит, итого 600 т. и не рублем больше), выбор пал на только что появившийся в продаже renault fluence, потому как данный авто в комплектации expression на механике максимально подходил под мои требования (тестил на автомате, ну вообще машина не едет, на МКП намного резвей). Со слезами на глазах продал акцента (ну очень он мне нравился), внес задаток и через две недели я стал обладателем экземпляра французского автопрома турецкой сборки. До этого я владел москвичом 2140, opel ascona 1988г., ВАЗ 21099 2004г., hyundai accent 2008г. (сборка ТАГАЗ), из списка понятно, что автомобилей класса подобного renault fluence у меня не было, так что сравнивать особо не с чем.

Итак, за 45 000 км наезженных по дорогам РФ, а также часто посещаемой Республики Беларусь, могу сказать самое главное: машинкой ОЧЕНЬ доволен. Сказать по правде, беря автомобиль марки рено немного переживал за надежность т.к. про рено ходят разные нехорошие слухи, но на 15 000 пробега все переживания развеялись, а на 30 000 ушли как дым. То ли мне повезло, то ли  клевещут на французов, ну да ладно… По существу из поломок:

Сильные стороны:
  • Большой
  • Надежный
  • Высокий клиренс
  • Просторный, удобный салон
  • Большой багажник
  • На трассе хорошо держит дорогу
Слабые стороны:
  • Если брать на автомате, то авто не едет

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: avtovladelets

Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Пока ещё впечатлений мало от машины, поэтому о самом авто будет не так много, в основном о выборе и первых плюсах-минусах.

Всегда говорят, что лучший автомобиль – это новый. Раньше никогда на новых машинах сам не ездил, но надоело, что всегда ждёшь какого-нибудь подвоха неожиданного от б/у иномарки. Решил брать только новую.

Бюджет 600 тыс, т.к. в кредит для уменьшения процента нужно было попасть в гос.программу, т.е. государство компенсирует 6% кредита. Но машина конечно должна быть российской сборки, а их не так уж и много.

Сильные стороны:
  • Вместительный салон и багажник
  • Подвеска для русских дорог
  • Соотношение цена-качество и много автомобиля
  • Высокий клиренс
  • Неугоняемость
Слабые стороны:
  • Маловато лошадей в базе
  • Аморфная управляемость
  • Дальний свет
  • Скрипучие дворники в базе и гремящая защита глушителя (всё лечится)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: zagar44

Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2011 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Ну что же, машине 11 месяцев, на одометре чуть более 28000 тысяч, впереди ТО-2,  для всех страждущих и просто интересующихся  я продолжу свой рассказ о Рено Флюенс. Начнем  с того, что все те первые ощущения от автомобиля, которые были получены в начале эксплуатации,  подтвердились Т.е. хотите новый авто без лишних изысков, берите Флю, хотите полный фарш за такие же деньги — ищите что-нибудь Б/У, про Китай я молчу.

Теперь  попорядку. Авто эксплуатировался каждый день, за редким исключение тех дней, когда я болел, авто заводился в любую погоду, не смотря ни на какие морозы, пробег авто примерно на 40% был проложен по загородным трассам, остальные 60% город, преимущественно  дороги хорошего покрытия, за исключение редких моментов. На авто  в процессе эксплуатации была установлена сигнализация с автозапуском, причем не тот бренд, что рекомендуют ОД, а совершенно другойи в совершенно другой организации, сразу отмечу, что желающий установить  сигнализацию на Рено Флюенс оказалось на самом деле не так уж и много, но честь и хвала тем ребятам, которые ставили мне, Тьфу-тьфу-тьфу, за 5 месяцев  ни одного глюка.

Что касается поведения авто на дороге, то ничего сверхъестественного тут нет, обычная машина,  которая не очень быстро разгоняется (а я думаю, что тем, кто покупает Рено Флюенск с ДВС 1.6, оно не сильно-то и надо), достойно останавливается (опять же для данного авто), шумовой комфорт, несмотря на кучу всяких там уплотнителей, хуже, чем в Ниссан Тиида, правда  чуть-чуть, но все равно хуже, особенно в районе колесных арок. Зимой авто прогревается быстро, по крайней мере до той температуры, при которой можно начинать движение, в самом авто тоже грех жаловаться на недостаток тепла, в —37 по трассе ехал в одной футболке, стекла тоже оставались чистыми, так что для нашей зимы подходит в самый раз, то же самое могу сказать и про лето, кондей остужает машину до комфортной температуры достаточно быстро. Что же касается самой регулировки вентиляцией, то все в норме, в Нисане с климатом я чаще проводил манипуляции с температурой, так что тутне знаешь где выиграешь, где потеряешь.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: рык

Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2011 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Друзья, накатал я свои 15 000 км, прошел на днях первое ТО.

Итак, по порядку:

Негатив:

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: elefane

Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Стаж вождения 5 лет, но каждый день и в любую погоду. Третья машина. Экспрешион, 1.6, МКПП, 106 л.с, блютуз, музыка 6 динамиков, чип-карта свободные руки, цвет синий сумеречный.

Сразу скажу, что только три дня, как выехала из салона, скорей мой отзыв — это первое знакомство с машиной. Работоспособность ее основных узлов оценивать мне еще рано.

Начитавшись отзывов о рено флюенс на всех сайтах хочется написать им в ответ. Ждала машину и немного волновалась, что овощной двигатель, большие габариты, цвет выбирала из того, что было, в каждом отзыве информация о сверчках, не включающейся в мороз задней передаче, отсутствии ручки на крышке багажника, утопленные под капот щетки и т.д.

Сильные стороны:
  • Динамика в порядке
  • Интерьер салона
  • Управляемость
  • Багажное отделение
Слабые стороны:
  • Мелочи, которые не портят общего впечатления о машине

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: алиса37

Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2010 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Хочу оставить второй отзыв о своем автомобиле — Рено Флюенс 2010г.в. после года с лишним эксплуатации и 50000 км пробега.

Ну, что сказать вам, господа? Впечатления от авто самые положительные.

За время эксплуатации было три больших эксперимента.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: нева

Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Друзья, стал недавно обладателем Флюенса, до этого четыре года катал на Логане, вот с ним и будем сравнивать. На Логане наездил 140 тыс. км., поэтому опыт эксплуатации ого-го, знал в ней все плюсы и минусы.

Итак, поехали.

Покупаем мы глазами:

Сильные стороны:
  • Он большой
  • Он едет
  • Он сбоку красивый
  • Наверное, неугоняемый, это не мазда 3 и не сивик
  • Недалеко до Кэмри осталось (тысяч 300 руб. в цене)
  • На моем кремовом цвете можно не мыть по пару месяцев. Грязища видна только если смотреть на него в упор под солнышком
  • У вас появится шанс покататься на луноходе
Слабые стороны:
  • Это все же не Кэмри
  • Задняя подвеска хоть и балка, а хреновая. Задние амортизаторы под непонятным мне углом
  • Косяков я накопал дофига
  • На нем хочется ездить по набережной лазурного берега, а где он, берег-то, у нас одни направления
  • Не летает, турбины нет, объем движка ведро с горшком
  • Г…о черный цвет на нем
  • Луноход неполноценный

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: elefane

Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Хочу предупредить сразу, отзыв получился длинным, и технической информации (из-за небольшого пробега) в нем немного. Этот отзыв для мучающихся выбором автолюбителей. Постарался объективно описать сильные и слабые, на мой взгляд, стороны автомобиля.

Выбор следующего после Рено Логан автомобиля затянулся более, чем на полгода. Бюджет с огромным скрипом ограничивался 650 тыс. руб. В итоге, 28 февраля я с супругой поехал в Воронеж заказывать Пежо 308. По дороге заехали в салон Рено разузнать сколько просить за продаваемый нами Логан. И тут в шоуруме мы увидели их: сверкающие Рено Меган и Флюенс вишневого цвета. В автосалон Пежо мы все-таки поехали, но уже без былой уверенности о покупке. Там мы прокатились на тест-драйве Пежо 308, после чего вернулись в салон Рено и прокатились на Флюенсе. Потом взвесили все за и против.

Сильные стороны:
  • Шумоизоляция
  • Плавность хода
  • Комфорт
Слабые стороны:

  • Слабоват двигатель
  • Сверчки в салоне

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: manul77

Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Проехал 33000 км. Мне кажется, что уже можно судить о качествах автомобиля. Изначально задался целью купить короллу с вариатором, но т.к. ждать нужно было 3-5 месяцев, то пошел в салон рено за меганом. Меган, как оказалось, сняли с производства, по деньгам подошел только флюенс. На внешний вид машина понравилась, цвет как раз был мой и я купил авто за 670000 руб. До этого изъездил весь автоВАЗ (2106, 2107, 2115, 2110), логан, авео, пежо партнер типи. Езжу каждый день на работу в другой город за 60 км и обратно. Стиль езды спокойный. Крейсерская скорость на работу и обратно 90-110 км\ч.

Зима.

Отъездил зиму. Зима была холодная, почти месяц держало —30; —37 градусов. Машину держу на улице на стоянке. Заводилась всегда. В любой мороз. В мороз при заводке двигатель троит 2-4 минуты, пока не подогреется, при небольшом нажатии на газ до 1500 об троение пропадает. Это напрягало. При температуре —18 и выше двигатель не троил.

Сильные стороны:
  • Салон большой, багажник огромный
  • Подвеска четкая в меру мягкая
  • Руль, как и педали легкий, поэтому приятный
  • На мой взгляд, автомобиль для умеренной плавной езды. В салоне при движении тихо, на скорости более 110-120 км\ч в салоне становится слышен звук двигателя, поэтому больше 120 км\ч не езжу. Динамика — для умеренной езды. Дискомфорта при обгонах никогда не ощущал, но все же мне кажется, что автомат немного туповат, особенно при включенном климат-контроле. Автомобиль очень послушный в управлении, ощущение от езды только позитивные
  • На пассажирских сиденьях удобно, комфортно. По трассе ехать одно удовольствие, кресла удобные, спина не устает.
  • Ездил дважды на дальняк (по 2200 км в одну сторону). На баке 60 литров по трассе проехал 1100 км. По городу с пробками расход 8,5-9,7 литров. Бензин лил всякий, от 92 до 98, разницы не почувствовал никакой. Расход тот же, динамика та же
  • Маршрутный компьютер очень информативный и удобный
  • Клиренс высокий днищем в колее нигде не цеплял
Слабые стороны:
  • Магнитола штатная фуфлыжная, как и динамики. Кто ценит качество звучания в магнитоле, тот будет разочарован
  • После 3000 км. заскрипели дворники, пришлось поменять
  • После 20 000 км. появился сверчок, трется панель о пластик у лобового окна. На кочках достает. Что делать — не знаю. Панель разбирать неохота
  • Обзор при движении задним ходом в заднее окно плохой, неудобно парковаться задом
  • После 30 000 км стал осыпаться кожаный руль (штатная кожаная оплетка). Когда осыпется до конца, пойду менять по гарантии
  • За зиму облез логотип (шильдик) рено на заднем капоте (местами позеленело, а местами отвалилось хромовое покрытие). Когда пойду менять руль, заменю и логотип

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ovechser1

Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Привет всем читающим!

Немного о себе. Возраст 38 лет, водительский стаж 18. В начале своей автомобильной карьеры был счастливым обладателем таких титанов советского автопрома, как копейка, шестерка, девятка. Первая иномарка появилась у меня в 2006г, был это огромный шестицилиндровый форд гранада 1982 года выпуска. Это я так, для информации, в моем сравнении с флюэнцем он принимать участие не будет ввиду своей большой древности. Хотя ничего плохого о нем сказать не могу, кроме огромного расхода топлива.

Ну да ладно, благополучно отдав его за копейки, забравшись по уши в долги приобрел свою первую серьезную, хотя и не новую, машину. Была это хендай соната 5. Как водится, в автомобиле, купленном на толчке, оказалось масса косяков, с которыми на протяжении двух с половиной лет мне и предстояло бороться. Но выложив немалую сумму денег и нервов машина была доведена до ума, на сколько это было возможно. Но всё-таки начали сказываться её годы и темное боевое прошлое. Встал вопрос о замене, поскольку попав один раз с покупкой старого авто дал себе слово, что следующее будет только новое.

Сильные стороны:
  • Большой снаружи и просторный внутри
  • Современный, стильный вид
  • За эти деньги очень хорошая комплектация
Слабые стороны:
  • Двигатель довольно громко работает даже на холостом ходу
  • Затрудненное включение задней передачи
  • Какие-то очень нежные стекла, в первые же дни протерев их тряпкой оставил царапины на лобовом и боковом водительском стекле. Не смертельно, но теперь мозолит глаза
  • Датчик света на деле оказался совершенно ненужной вещью
  • Штатная резина мишлен очень шумная

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: gleb1972

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели Renault