Отзыв Renault 2,5 (170) Вариатор (Рено Колеос) 2008 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Про машину писал в первых двух отзывах, все устраивает, комфортное перемещение из пункта А в Б. Сел прошлой весной в новый Колеос в максимальной версии хотел махнуть на свой не глядя, но почему то расстроился, т.к. в памяти состояние салона автомобиля образца 2008 года. Кожа стала искусственной без перфорации, исчезла воздушность пластика (может штампы — пресс-формы износились?) и негативные отзывы российской сборки. Поэтому менять не стал и продолжаю эксплуатировать свой корейский Колян.

За всю историю эксплуатации поломок не было. Было небольшое ДТП, наезд ночью на трассе на сбитого лосенка на скорости 110 км/ч. Отреагировать не успел, немного отвернул, наезд на правое переднее колесо, подпрыгнул удачно, приземлился то же. Погнул стойку, лопнул подкрылок. Доехал до сервиса, а это 50 км, сам. После ремонта у официала, проехал более 20 т. км, полет нормальный. По лосю, первая машина ТАЗ 2114 которая сбила лося восстановлению не подлежит, парень в реанимации неделю лежал. Вторая машина Тойета кажется Версо, праворульная типа низкий минивен — рассыпалась на кусочки вся пластмасса, все собрали в кучу и в неё погрузили. Оттянули руками переднюю панель (телевизор), все, что можно подвязал ему под капотом, чтоб двигатель работал и мужик поехал, сказал, как жив, остался, не знает, думал хана!

Пока ехал в сервис думал, надо покупать машину еще больше и рамную. Пока остановился на Трелблейзере новом, но типа кризис пока обождем.

Сильные стороны:

Хорошее авто! Но сейчас за 1 700 000 руб я бы не купил!

Слабые стороны:

Проблема замена тормозной жидкости, т.к. требуется спецнасос, что бы продавить насос системы ESP и вам её в сервисе не меняют, а пишут, что заменили. И антифриз, сложно, т.к. два термостата. Может, кто что посоветует, т.к. пора уже. Больше проблем в эксплуатации не нашел. Про ESP, стоит, если честно она на хрен не нужна, это для неопытных водителей.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: air wolf

Отзыв Renault Koleos 2.5 4WD (Рено Колеос) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

День добрый всем читателям и писателям!;)

Как и писал в своем последнем отзыве про Степвей, следующей машиной стал у меня Колеос.

Марка Рено реально зацепила своей адекватностью в цене, качестве и безразличием со стороны гибдд и угонщиков.

Сильные стороны:
  • Удобный, надежный, приспособленный под Россию по вполне адекватной цене
Слабые стороны:
  • Кроме подголовника других не выявил пока

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: африканыч

Отзыв Renault 2.5 170 Вариатор (Рено Колеос) 2011 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Доброго дня всем.

С момента покупки авто прошло полтора года и почти 35 000 км., так что кое-какие выводы делать можно.

Если говорить в общем, то авто не разочаровало. Может быть просто по той причине, что примерно представлял, что от него ожидать.

Сильные стороны:
  • Едет) И едет достаточно хорошо!
Слабые стороны:
  • Спорный внешний вид

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: azv

Отзыв Renault 2,5 (170) Вариатор (Рено Колеос) 2008 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Всем привет! Решил немного по-инженерному написать о моем кроссовере, т.к. Колеос незаслуженно был опущен во всех журналах, понимаю, что все статьи проплачивают, поэтому:

1.Геометрическая проходимость, долго сравнивал с другими кроссоверами, вывод — самая лучшая геометрия, просветы в своем классе, проверено по замерам журнала ORD и практически на косогорах и вылазках на охоту, рыбалку. Нигде не цепляет. Защита обязательна.

2.Система привода ALL MODE 4X4-i — это самое лучшее на сегодня, в Terrain Response надо крутить барабан, чтобы выбрать нужную программу. Почти всегда езжу в положении АВТО, когда дорога пипец (это когда жена визжать от страха начинает)), то блокирую муфту. Садился только три раза по неопытности. В положении АВТО примерно распределение тяги 90-95% перед и 10-5% зад. Как проверено, на ходу включаешь 2WD, машина сразу меняет характер управляемости на переднеприводной, мне уже не нравится, в АВТО машина идет на трассе как по рельсам. Не страшно диагональное вывешивание, мне часто говорят, что это никому не нужно, но я постоянно с этим сталкиваюсь, т.к. снега зимой достаточно, когда выезжаешь из приямка вдоль дороги, где стоят машины, на дорогу, то все шлифуют, а мы легко, только слышно, как подтормаживаются свободные по диагонали колеса. Это есть еще только у фрилендера и х-трейла. Остальные курят.

Сильные стороны:
  • Альтернативы в данном классе нет!
Слабые стороны:
  • Большой радиус поворота, колеса побольше бы, 65-й профиль при 17 радиусе в самый раз и адаптивнго круиза не хватает до полного счастья
  • Нет в опциях АКПП гидравлической, датчик дождя мутный

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: air wolf

Отзыв Renault koleos 2.5 вариатор (Рено Колеос) 2008 г. Часть 5

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

 Всем доброго времени суток! Давно не заходил на сайт, вот забрел, решил отчитаться за период. Расхваливать не буду. Писать о достоинствах — уже писал, буду краток. В основном думаю описать технические расходы, связанные с эксплуатацией. 

Для справки: пробег авто — смешанный. За почти четыре года пробежал 127 000 км. На Колеосе был в Красной Поляне (Сочи) зимой; второй раз в Лазаревском — летом; затем в Абзаково (горнолыжная база на Урале); Через Москву — Варшаву — Прагу ездил в Вену; через Москву в Питер, в Москву пару раз по делу. В Хвалынск на горнолыжку нашу, зимой, пару раз в месяц. Ну и каждый день по Саратову по делам…

Из поломок реально подвела только гидропанель вариатора (механизм электронного выбора передач), но не сломался, а начал дергать авто в пробках на «первой», в общем было не критично и не проблематично, но коль скоро гарантийно подтвердили, то отказываться от замены не стал. Как сказали дилеры, надо менять масло в варике на 60 т км, но Рено не требует, а Ниссан требует, вот на Колеосе и задергалось)))

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:
  • В процессе эксплуатации выявил некоторые огрехи в эргономике, хотелось бы, чтобы производитель их исправил, но судя по обновленной версии все осталось как и было. Впрочем, это мелочи из серии «трудно дотянуться» или «хотелось бы еще удобнее», но если взглянуть объективно, то это нытьё…

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: billy jons

Отзыв Renault Koleos (Рено Колеос) 2008 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Доброго времени суток!

Со времен предыдущего отзыва машина пробежала еще 20 000 км. Прошел плановое ТО-45, на нем никаких проблем выявлено не было. Ранее высказанное сервисменами мнение о необходимости замены передних тормозных дисков и колодок по кругу волшебным образом трансформировалось в предложение о замене только передних колодок. Поскольку стоимость данной операции у дилера приближалась к 7 тысячам (с учетом самих колодок), заменил колодки на частном сервисе за 1200. Тем не менее на приближающемся ТО-60 передние тормозные диски и задние колодки все-таки придется менять.

Самостоятельно удалось справиться с указанным в предыдущем отзыве дребезжанием механизма регулировки заднего сидения. Проблема оказалась в следующем: к кузову крепится металлическая пластина с отверстиями, в одно из которых вставляется штифт, расположенный в спинке сидения. Путем переставления штифта в другие отверстия осуществляется регулировка наклона спинки. Вот так вот топорно объяснил. Ну и вот, диаметр штифта меньше диаметра отверстия, отсюда при езде по неровным дорогам (а они у нас все такие) и раздается дребезжание. На края отверстия, в котором дребезжал штифт, наклеил несколько кусочков изоленты. Вроде бы все примитивно, но дребезжание прекратилось. Другие шумы в машине не проявились, что радует.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: kofanov-76

Отзыв Renault Koleos 2.0 dCi (Рено Колеос) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Почитал тут, что пишут про бензиновую версию. Увидел, что в целом народ доволен. Не нашел ни одного отзыва о дизеле. Заполняю пробел. Пишу о дизельном Колеосе — тем более что это совсем другая по характеру машина. 

Начнем с того, что дизельные Колеосы в 2009г выпускали только либо в самой верхней комплектации, либо одной ступенькой ниже. Все дизельные Колеосы с 6 ступенчатой коробкой. Моя Комплектация ВЕРХНЯЯ! Называется Luxe Privilege 4x4 2.0АКП6 Diesel. В этой комплектации есть ВСЁ. Куплен в июне 2010г за 1 264 000 руб., произведен в 2009г.   

Дальше буду писать про комплектацию и давать комментарии по ходу: 

Сильные стороны:
  • Мощный, элегантный, экономичный джип
  • Пассажирам нравится стеклянная крыша,особо в путешествиях. Да и сам иногда через неё на светофоры на перекрестках поглядываю
  • Потрясающая обзорность
  • Хорошая посадка
  • Огромные зеркала
  • ОФИГИТЕЛЬНАЯ аэродинамика — заднее стекло всегда чистое, что очень странно и необычно для джипа
  •  Очень хваткие, цепкие тормоза. Тормозное усилие чётко дозируется, люфт отсутствует в принципе
  • Очень тяговитый, даже борзый движок с автоматической коробкой. Очень уж их хорошо сбалансировали конструкторы. Легко подхватывает на старте, отлично держится в потоке. Обгон в горку — да без проблем. Правда теряет свою динамику после 120км/ч.
  • По бездорожью что скажу: в городе на бордюры 15см залазит/лазит играючи. Чуть выше тоже можно — но осторожно. Вариатор в такие игры не играет. Любые зимние торосы, городские буераки проходит без проблем. По говнам не лазил, но по грунтовочке по колее ходил пару раз. Чувствуешь себя абсолютно уверено
Слабые стороны:

На фоне позитива минусы, которые выявил за два года эксплуатации:

  • Поначалу ОЧЕНЬ мне его морда не нравилась… а теперь попривык — даже симпотной кажется
  • Как-то странно работает омыватель переднего стекла. Такое ощущение, что зимой ему мощи не хватает. Ездить можно, но до верха лобового стекла не добрызгивает. Можно соски поднять, тогда нормально, но тогда летом поднятые соски забрызгивают крышу
  • ОЧЕНЬ не нравится серебристая окантовка на козырьке экрана мультимедиа системы наверху торпеды. Она ярко засвечивает видео на регистраторе. Пришлось из-за неё регистратор переносить из-под зеркала пониже, а значит сузить угол обзора
  • Нет индикации включения подогрева водительского сидения на торпеде. Кнопочка горит на сидушке, когда включено. Но кнопочку не видно. А летом пару раз сидушка включалась случайно, потом ехал прел на ней
  • Стекла походу не атермальные:(, солнце припекает

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: lionet

Отзыв Renault 2.5 170 Вариатор (Рено Колеос) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Добрый день, уважаемые дамы и господа!

Я совсем не писатель, но что-то захотелось поделиться имеющимися мыслями по обладанию данного франко-корее-японо-мобиля (или кому что больше нравится, — ставить вперед):)

Так что прошу заранее извинить за несколько сумбурный текст и отступления от канонов отзывов, если таковые будут иметь место.

Сильные стороны:
  • Шумоизоляция (по сравнению с одноклассниками в ценовом сегменте)
  • Нафиг угонщикам не нужна
  • Крыша прикольная
Слабые стороны:
  • Предвзятое отношение:)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: azv

Отзыв Renault 2.5l 4wd 171hp вариатор (Рено Колеос) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Всем привет,

когда выбирал эту машину, долго изучал отзывы, поэтому решил внести и свою лепту, может кому-то поможет в выборе своего варианта.

В 2009 году выбирал кроссовер для жены. Изначально планировал брать б/у X3 из Германии, хотел турбодизель 2-3л, но, как известно, таможенники сделали всем неприятный сюрприз в конце 2008, поэтому от этого варианта пришлось отказаться, так как здесь покупать не хотелось.

Сильные стороны:
  • Лучший вариант кроссовера по соотношению деньги/функционал
  • Отличная управляемость, подвеска, проходимость
  • Комфортный салон с кучей емкостей для хранения
  • Низкая угоняемость и цена на страховку
  • Низкая цена обслуживания
Слабые стороны:
  • Большой расход бензина
  • Алгоритм работы вариатора корявый
  • Не самый удачный дизайн экстерьера авто (впрочем, обновленный вариант уже на подходе, куда более удачный)
  • Омывалки стекла и фар (я считаю, что конструктивная недоработка)
  • Авто-режим щеток корявый
  • Небольшой багажник и место сзади
  • Возможное большое падение цены при продаже

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: koluk69

Отзыв Renault Koleos 2.5 (Рено Колеос) 2008 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Всем здравствуйте.

Пишу третий и, похоже, последний отзыв. Постараюсь без лишних слов собрать вместе все свои впечатления после 2-х летней эксплуатации.

Итак, КУЗОВ.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: алекан

Отзыв Renault Koleos 2.5 4WD (Рено Колеос) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

В конце мая 2010 приобрел б/у с пробегом в 8500 км в максимальной комплектации. До этого тестировал в автосалоне аналогичный автомобиль и был приятно удивлен комфортом и подвеской. Про динамику всё знал ранее, т.к. у родственника ездил на Nissan X-Trail с таким же двигателем и вариатором. Искал б/у, так как не хотел платить такие большие деньги за новый.

Понимаю, что пробег небольшой, но хотел поделиться впечатлениями об эксплуатации очень жарким летом и снежной зимой. Брал Рено, т.к. из паркетников по проходимости ближе всех к внедорожникам считаю Nissan X-Trail, но считаю, что кузов морально устарел, краска очень слабого качества и пластик в салоне — погремушка, особенно в багажном отделении.

Экстерьер любого авто кому-то нравится, кому-то — нет. Брал для себя, мне нравится. Заднее стекло под очень приличным углом, в грязь совсем не грязнится. Угол въезда спереди и сзади у бамперов очень близок к Volkswagen Tiguan, можно не беспокоиться о глубоких и высоких препятствиях. Отличная шумоизоляция и плавность хода. Управляемость как у Ниссана. Щетки поднял на деление, оказались в зоне обогрева ветрового стекла, а стеклоомыватели отрегулировал заранее перед зимой. Особого неудобства при эксплуатации зимой не почувствовал, как многие пишущие на форуме. Но для рено большой минус, что не продумали обогрев щеток в зоне ожидания и нужно делать обогрев лобового стекла. Поставил сетки верхние и нижние в передний бампер для защиты от грязи, камешков и мошкары, не понимаю почему инженеры Рено об элементарных вещах не думают. С такими дырищами нельзя выпускать авто! Обязательно защиту картера.

Сильные стороны:
  • Комфорт
  • Комплектация
  • Динамика
  • Экономичность
  • Отличная подвеска
Слабые стороны:
  • Некоторые недоработки по мелочи

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: tibro53

Отзыв Renault koleos 2.5 вариатор (Рено Колеос) 2008 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Всем доброго времени суток. Решил написать на полуторагодовалом сроке эксплуатации. Прожили с КОЛЕОСОМ достаточно долгий срок для притирки. В целом побеждает удовлетворение от моей машинки, но придираюсь постоянно, а как иначе?

Начнем с надёжности. Ремонтировался не раз и по странным причинам… и пытался ремонтировать сам… Во-первых, два раза куда-то убегал хладоген из кондиционера. В первый раз не нашли, тупо заправили и отправили восвояси, но через полгода я к ним вернулся (зима была, а весной почувствовал), снова не работает. На этот раз с их умными очками выяснили, что откуда-то убегает… извинились (что немаловажно), заправили и снова отпустили, пока работает, лето прожил…

Потом что-то застучало в ходовой… поехал к сервисменам. Выяснилось, что разбились втулки стабилизаторов, поменяли по гарантии, т.к Рено гарантирует их работу до 50 000, но… из-за этого развалился пыльник полуоси, и вот уже почти полгода мы все ждем сначала пыльник, а теперь уже и всю полуось в сборе, так как по мнению инженера по гарантии скорее всего подшипнику после жаркого и пыльного лета ппц… Спасибо трехлетней гарантии и сервису. Я не нахваливаю их, я знаю, что то, что мы делаем руками, никуда не годится, поэтому только дети… Но эти ни разу не отказали и всегда такие внимательные. Кстати, цены на ТО в этом году снизили с 11 200 до 7 300 (они у Рено фиксированные, больше, чем регламентировано, они не берут).

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: billy jons

Отзыв Renault Koleos (Рено Колеос) 2008 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

Приветствую.

Решил написать отзыв, т.к. близится к финишу моё владение этим… хм… средством передвижения.

Начну с грустного.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: nominal

Отзыв Renault Koleos 2.5 л. 171 л.с. CVT (Рено Колеос) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Всемпривет! Решил немного написать про своего Серого Бегемота))

Вместе с января 2010, проехали чуть больше 16 тыс, недавно прошли первое ТО стоимость 7800р (включая расходники).Выбрал этот авто в принципе случайно, т.к. изначально не планировал покупать что-то большое и тем более полноприводное. Когда стал вопрос о смене авто (сам на тот момент владел ВАЗ 2105 1998 г.в.),стал присматривать не очень дорогую легковушку средних размеров, но с дорожным просветом не меньше 17 см., т.к. на пятерке и на рабочей Октавии Тур клиренса хватало только-только, не хотелось лишать себя возможности выезда на проселок и заездов на бордюр.

Недалеко от моего дома находится официальный дилер Рено, куда я поехал в конце декабря на тест-драв Логана, да-да, именно этот сундучок на колесах я планировал купить, более того до сих пор считаю его одним из самых хороших предложений на рынке неприхотливых ипростых рабочих лошадок. Проехав на Логане, я был в восторге от подвески, чутких тормозов, бездонного багажника и простора в салоне (даже по сравнению с Октавией). Было решено дождаться рейстайл версии, которая поступала в продажу после нового года. Но после НГ посчастливилось заработать некоторое кол-во денег и бюджет покупки расширился примерно до 800к… Тут я уже зачесал в затылке)) Чем больше вариантов — тем труднее выбор…

Сильные стороны:
  • Надёжность
  • Ходовые качества
  • Комфорт
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ya-gornostay

Отзыв Renault Koleos (Рено Колеос) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Итак, продолжение отзыва про Колеос.

За период с первого отзыва (апрель 2010 года) автомобиль пробежал 17000 км., из них 7000 — по дорогам Скандинавии, и прошел ТО-2. За данный период эксплуатации общее впечатление от Колеоса не изменилось, машина продолжает радовать. Но были отмечены и некоторые мелкие недостатки.

При пробеге примерно 20000 км. при движении по неровностям в салоне сзади слева появилось легкое дребезжание. Установил, что дребезжит механизм регулировки положения спинки заднего сиденья (большей его части). Из-за такой ерунды на сервис не поехал, но в ходе планового ТО обратил внимание мастера. Путем сравнения (на сервисе находились еще два Колеоса) такая проблема выявилась у всех трех авто при нахождении спинки сиденья в крайнем нижнем положении. Разборка и смазка механизма ничего не дала, но при перестановке спинки на одно положение вверх звук исчез. Так теперь и езжу.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: kofanov-76

Отзыв Renault Koleos (Рено Колеос) 2008 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

Хочу отметить, что недостатки из прошлого отзыва никуда не делись, здесь старался их уже не касаться, но кое-что может пересекаться.

1. Эргономика.

Покраска центрального динамика на торпеде серебром сильно отражается на лобовухе… Я свыкся, но недавно посадил человека, который у себя такую проблему решил, он сразу сказал, что бросается в глаза ему, мешает. Это говорит, что дизайнеры и тестеры при разработке никак не были связаны или просто не проплачен был этот этап.

Сильные стороны:
  • Цена была конкурентной со скидками
Слабые стороны:
  • Качество

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: nominal

Отзыв Renault Koleos (Рено Колеос) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Автомобиль Рено Колеос 2008 года выпуска был приобретен в марте 2009 года. Цвет — оливковый, комплектация — максимальная. При выборе авто руководствовался в основном уровнем комфорта, соотношением цена-качество и предстоящими эксплуатационными расходами. Предыдущим авто был Фокус-2, поэтому неизбежны некоторые сравнения.

Поведение на дороге. Необыкновенно комфортная для паркетника подвеска настраивает на спокойную манеру езды. Хотя при желании можно и пошустрить — мотор позволяет. Обратная сторона комфорта подвески — достаточно ощутимая валкость в поворотах. Вообще-то здесь многое зависит от резины. Летняя у меня — штатный Ханкук, зимняя — Бриджстоун Айс Круизер 5000 (подарок дилера при покупке). И ту, и другую резину поругивают, но лично я при нормальной повседневной эксплуатации ничего плохого сказать не могу. В одном из последних отзывов читал про нервное поведение Колеоса при попадании в крупные ямы. На мой взгляд, это зависит от размера ямы и скорости попадания — на иных ямах и МАЗ вздрогнет:) По крайней мере ничего подобного я не замечал. В целом ходовые качества — однозначный плюс, эмоции исключительно положительные. Но вообще эта машина — для спокойной, размеренной езды.

Салон. Качественная отделка, достойная шумоизоляция, громадное количество тайничков, бардачков и ящичков, много и других наворотов. При моем росте 182 никаких проблем устроиться за рулем нет, и вообще размеры салона на уровне, скажем так — соответствуют размерам авто. Очень радует панорамная крыша, но есть у нее и минус — в морозы свыше 15 в ней постоянно что-то поскрипывает. Из других минусов салона — на редкость неудобно расположенные клавиши подогрева сидений. Мало того, что без привычки их не найти, периодически их задеваешь при посадке в машину. При этом индикатор включения обогрева пассажирского сиденья на панели приборов есть, а водительского — увы. Видимо, индикатором должна служить пятая точка водителя:) Но это мелочи. Основной проблемой в салоне для меня является блок климат-контроля. При выключении зажигания более чем на 5 минут настройки климата обнуляются, после включения зажигания климат каждый раз приходится настраивать по новой, при этом он еще и включается не сразу. Это напрягает, особенно после Фокуса, где показания климата при выключении зажигания сохранялись. Обратился к дилеру — развели руками. Знаю, что такой же блок климата стоит на некоторых Ниссанах. Если кто-нибудь знает, как решить проблему — буду весьма благодарен. Обзорность с места водителя прекрасная, проблема была одна — левая щетка стеклоочистителя не доезжала до стойки сантиметров 5, что ухудшало обзор. При перестановке поводка щетки на одну позицию вверх неочищенная полоса исчезла, а щетка оказалась в зоне подогрева стекла. Настоятельно рекомендую и другим владельцам Колеосов. При нажатии рычага включения поворотников не до щелчка поворотник мигает один раз — а в Фокусе мигал три, что удобнее. Отсутствует указатель уровня омывающей жидкости, которая всегда кончается не вовремя. Впрочем, такой указатель вообще редкость.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: kofanov-76

Отзыв Renault Koleos 2.5 (170 л.с, вариатор) (Рено Колеос) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Здравствуйте.

Решил написать отзыв о своем новом приобретении… пробег пока малый, но есть чего рассказать. Владею с ноября 2009, катаюсь только лишь с февраля 2010.

Колеос, 2.5 бензин, по ПТС — 171 л.с., вариатор, комфорт плюс, год выпуска 2008, черный, пробег 4900 км.

Сильные стороны:
  • Комфортность подвески
  • Чувство защищенности (высокая машина)
  • Небольшой расход топлива
  • Японские технологии по корейско-французской цене
Слабые стороны:
  • Как внедорожник — никакой!
  • Ярко выраженное непринятие крупных и средних ям
  • Имидж марки… будут сложности с продажей

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: m-a-x-i-m-k-a

Отзыв Renault Koleos 2.5 (Рено Колеос) 2008 г. Часть 6

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

19 марта 2010

Прошла зима. Решил поделиться впечатлениями. Последней каплей стала поездка на дачу в пургу в прошлый выходной. Четыре километра дороги, пробитые утром ДТшкой от асфальта, до дачи покорились влегкую. Весь день была метель, а вечером, когда я собрался домой, понял, что трактор я отпустил зря. Дорога и так представляла собой траншею шириной 2.5 метра и глубиной местами до 1 метра, а после нескольких часов метели на открытых местах была заметена почти полностью. Спасло то, что снег еще не успел слежаться.

Разгон, нырок в белое безмолвие и метров 50 как подводная лодка, потом метров 5 назад, лопатой раскидываю спрессованный впереди снег и с разгону еще метров 30, опять лопата и т.д. Почти через час добрался до асфальта. Коляня — ВЕЗДЕХОД!!! Даже сев на брюхо умудряется выехать задом. Кто-то там говорил про перегрев муфты, я не заметил. CRV, ехавшая по моим следам, не доехала до асфальта метров 200, застряла на небольшом подъеме, пришлось мне сдавать задом эти 200 метров по собственной колее и тащить ее до асфальта на веревке.

Сильные стороны:
  • За те деньги, которые стОит Колеос, равных нет
Слабые стороны:
  • Мой авто — первый в городе, поэтому «детские» болячки имели место, но всё по гарантии

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mikola1959

Отзыв Renault Renault koleos 2.5 вариатор (2008 г.в.) (Рено Колеос) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: из 5

Хотел сделать отчет после года эксплуатации, но не смог удержаться, когда почитал форумчан. Часто на форуме говорят, что Koleos — это корейский автопром. Ну и чем он плох? Все мои знакомые, которые ездят на корейцах, очень довольны. Но главное в машине другое. Органы управления и электроника от Renault, двигатель и ходовая Nissan X-Trail. Все проверено годами эксплуатации и их надежность не вызывает у меня сомнений. Все перечисленное собрали вместе на заводе в Корее. Машина не корейская, завод в Корее. Глобализация называется.

Машиной очень доволен. О покупке не жалею. Своих денег машина стоит. Если кто соберется покупать — берите полную комплектацию. В целом машина очень практичная, для меня это главное. Много сделано для комфорта и удобства водителя и пассажиров. Основное нарекание потенциальных покупателей — это дизайн кузова. Не все готовы такое принять. В России главное фасад, а что за фасадом не важно.

Анекдот на тему. Женщине сделали операцию по увеличению груди. Она приходит к врачу и говорит: «Доктор, у меня с грудью что-то не то». Доктор: «Давайте посмотрим». После осмотра: «Вы знаете, Вам по ошибке вместо груди № 3 пришили *опу № 8». Женщина: «Что же мне делать, доктор?» Доктор: «что-что, донашивайте».

Сильные стороны:
  • Машина сделана для людей, их удобства и комфорта
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: бурят

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели Renault