положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Renault Latitude 2.0 (Рено Латитюд) 2011 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Прошло полтора года. Все-таки сервис Рено — это пять с плюсом. Настолько все по-домашнему, что на косяки просто не обращаешь внимания. За полтора года по гарантии поменяна кнопка массажа, лопнувшая кожа сиденья водителя сбоку, каркас сиденья (постукивал). Короче, по кругу сиденье заменили. Когда два раза гнул защиту, выпрямляли бесплатно. ТО — копейки. Всякие акции, экономия нормальная. Каско стараюсь выжимать по-полной, все терки и царапины оплачивает страховая. Даже погрыз бампера собаками, когда они ночью котенка загнали под капот и пытались его оттуда достать, попутно оторвав номер:-)

По машине и плохого слова не скажешь. Честно отрабатывает свои деньги. После полутора лет я только больше к ней прикипаю душой. Да, двигатель может слабоват, но переключение в ручной режим делает чудеса (в пределах разумного). Подвеска задняя периодически на поворотах с ухабами сносит, но привык уже. Проходимость на уровне. Иногда заставляю жену меня повозить на заднем сидении, какая же она огромная сзади, и едешь как туз:-) На тридцатник подарил тачке накладки хром на ручки дверей, симпотно.

Читаю форумы, офигеваю от претензий к машине, или я счастливый, или люди охренели. Ни копейки своих денег и нервов за это время в машину не вложил, кроме регика и замены колодок на втором ТО.

Сильные стороны:
  • Красив
  • Надежен
  • Эргономичен до писка
  • Сервис ОК
  • Куча всего, надо просто выбирать сердцем
Слабые стороны:
  • Снос кормы
  • Не хватает движка при маневрах на автомате
  • Но он, если честно, и не требует, совсем другой стиль вождения прививает
  • Расход великоват — 13-13,2

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: valtar22

Отзыв Renault Latitude 2.0 (Рено Латитюд) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

29 февраля 2012 года у официального дилера в г. Омске приобрел автомобиль вышеуказанной марки. До этого были машины не хуже класса (Инфинити, Камри), есть с чем сравнивать. В начале 2011 года судьба заставила их все продать (нужны были деньги). И пришлось пересесть на машину классом пониже. Долго выбирал, смотрел, читал! Но предоставилась возможность проехать на Рено Лагуна. Был удивлен ходовыми качествами и отделкой салона. И решил себе в конце концов купить Флюенс. Это было в мае месяце 11-го года. Могу точно заверить, что это машина лучшая из своего класса. Если конечно сравнивать с конкурентами (я не говорю про БМВ и т.д.).

В январе этого года дела пошли немного на поправку и пришло время присмотреться к машинке выше классом. Начал выбирать машину стоимостью чуть больше миллиона. Это, конечно же, Камри, Теана, вновь вышедший Пежо 508, и т.к. я ездил на Флюенсе, в списке был и Латитьюд. Все плюсы, если честно, были в пользу Камри. Я на ней отъездил 2 года, проблем практически не было. А если и появлялись, то гарантия все устраняла. Но было одно НО! У меня была еще японской сборки, а сейчас Питер! Посмотрел все машины и очень сильно разочаровался в Камри. Отделка салона никудышная, все держится на соплях, внутренняя сторона крыши просто как дешевка! Теану купил мой товарищ, Пежо 508 — это класс D, и пусть меня никто в другом даже не убеждает! Все светиться внутри, как у новогодней елки. Кнопочек всяких лишних целая тьма. Остался в списке Латитьюд.

Начал инете читать отзывы, никто ничего плохого сказать про него так и не смог! Многие почему-то склонялись к японским маркам, мол японцы — это японцы! А ничего конкретно отрицательного в сторону Латитьюда я не услышал. Поехал на тест-драйв. Машина очень понравилась. Но это была на бежевой коже, 2,5 литра и без навигации. После поездки внес предоплату 100 000 рублей. Сказали, что нужно подождать 2 недели. Заказал 2 литра, на темной коже, темный салон, с навигацией. После истечении 24 дней (вместо двух недель) позвонили из салона — приезжайте, пришла ваша машина. Приехал, посмотрел и был настолько поражен отлично подобранными вставками под титан (вместо приевшихся под дерево, или рыжего цвета), что ощутил аж детскую радость от неожиданного подарка (просто в инете нигде нет фото темного салона с темными вставками). Сутки готовили машину к выдаче. И вот настал долгожданный момент — забираю машину. Тест-драйв — это тест-драйв, а реальности на дороге — это жизнь!

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: olushakov

Отзыв Renault Latitude 2.0 (Рено Латитюд) 2010 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

 Всем привет.

 Вот и отъездил самое тяжелое время для автомобиля — зиму. Позади почти 4т.км. В целом мое отношение к данному авто не изменилось — и первые впечатления, и теперешние — я по-прежнему люблю своего латика.

 Теперь о том, что мне очень нравится и что не очень.

Сильные стороны:
  • Большая
  • Красивая
  • Надежная 
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: hesse

Отзыв Renault Latitude 2.0 (Рено Латитюд) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Расскажу предысторию. До этого был акцент 4 года. Надежная, недорогая лошадка. Любил ее и люблю до сих пор. Денег не жалел на нее, она отвечала взаимностью. Продал знакомому, чужому жалко отдавать. Не оценит вложенного. В процессе продажи искал машинку посолиднее и подороже. Во всех автосалонах города побывал, менеджеры, наверное, просто вешались от меня, я ведь все мозги им съел))) Да еще и по нескольку раз) Короче, остановился на фокусе 3, хендай элантра, опель астра. В итоге первой вылетел фокус. Настолько зажатым в куске железа мне быть не захотелось. В остальных тоже как-то не очень. Если и брать, тогда универсал. Это астры касается. Я люблю с семьей каждый год ездить в отпуск на машине, поэтому определенный комфорт просто необходим. Разыгрался аппетит и я засмотрелся на октавию, элантру в новом исполнении, но что-токак-то не получилось. 

Потом получилось так, что я увидел рено флюенс (до этого рено просто не рассматривал). Остановился на версии спортвэй. Обломался — кто-то опередил меня с автосалона. Следующего ждать не менее 3 месяцев. И то не факт. В итоге вкусы и желания стали расти. Пошел в мазду. 6-ка стала почти моей. Опередил друг, забрал ее себе. Рад за него) Теперь надо искать достойные варианты. И совершенно случайно в поле зрения попал Латитьюд. Честно скажу, почти год прошел, я как-то заходил в автосалон, даже посидел в нем, он тогда мне очень понравился. Шикарным показался, но был не по карману. И тут опять он. Правда комплектацией на 1 ступень ниже, т.е. динамик.такая же на тесте. После теста я влюбился. Та-а-а-кой авто и всего лишь за такие деньги)) Ценник висел 958000. Авто декабря 2010г. Я его купил. Это декабрь 2011г. Мне сделали скидку 70000 и еще 30000 по кредиту. В итоге мне он обошелся в 844000. 560 сразу и 300 на 3 года по десятке. Сразу же в доп улетело 22000 на зимнюю резину dunlop, 43000 на каско, 20000 на шерхан-9 (польстился на 5-ти летнюю гарантию, хотя и зря). И вот теперь этот авто в полном моем распоряжении. 

Первые впечатления и эмоции просто потрясающие. Размеры грандиозны; все, что нужно — есть. Единственно esp нет, в гололед хотелось бы ее, но 20000, что за нее просят, я лучше в гололед поаккуратней поезжу))) В этой комплектации изысков особых нет. Климат 2-зонный, блютус, круиз, парктронник задний, то есть мин. для джентльмена). Габариты машины просто неописуемы. Месяц привыкал. Честно скажу, поначалу сложно было ориентироваться. С парктронником дружил осторожно. Технике предвзятые отношения. Зато сейчас я с латиком на одной ноге. С таким пароходом я управляюсь в 2 счета, как с акцентом, и это радует. Вначале я думал, этого не случится. В общем, привык.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: hesse

Отзыв Renault Latitude 2.0 (Рено Латитюд) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Так как владел до этого Теаной, размещаю сравнительный анализ:

1. Внешний вид — Танька все-таки посолиднее, ИМХО. Но у меня был черный цвет (брал из наличия, он же темно-синий) — это вешалка. Все царапинки, капельки воды, все сразу видно. У Латика немного несоразмерной длины клюв, либо его надо было массивнее делать, и решетка «аля Логан». Но визуально Латик шире.

2. Внутри — в таньке все, конечно, шикарно, ИМХО, взял в первую очередь из-за сидений, просто роскошные, садишься и вылезать в салоне не хотелось, симпотный пластик под дерево, не лоховской, как в Камри. Ощущение цельности есть, все подобрано очень гармонично, нет однозначно чужеродных элементов. В латике по-европейски другое решение, более «мягкое» и стандартное, что ли. Пакет Навигация взял только за отсутствие ручника, порадовал менеджер в салоне, когда указал ему на вопиющую несуразность присутствия такой шпаги в такой машине, сказал, что он пригодится, когда я дрифтовать буду, мол, задние колесики ручником заблокировали и вперед, токийский дрифт, а с электронным номер не пройдет. Представьте картину, дрифтующий Латик, у меня наверно такие глаза были, что он по-быстрому с этой темы свернул.

Сильные стороны:
  • Комфорт, комфорт и удобство во всем
  • Неугоняемость
  • Великолепный семейный седан для главы семейства
Слабые стороны:
  • Снос задницы при ямках и люках на поворотах
  • Неважная шумоизоляция арок
  • Из-за массивной стойки слева ухудшен обзор

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: valtar22

Отзыв Renault Latitude 2.0 (Рено Латитюд) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Машина класс! Купил такую в комплектации динамик комфорт, 2 литра. В сочетании с вариатором разгоняется довольно шустро, по ощущениям даже быстрее, чем 2,5 литра на автомате. Кстати, в автоизданиях обращали на это внимание. Смысла платить за 2,5 л. в данном случае нет. Машина очень тихая и комфортная, качество материалов отделки очень высокое.

Комплектация очень жирная — поворачивающийся в поворотах биксенон, запуск кнопкой, кожа, чип карта с функцией свободные руки (карта в кармане — отошел от машины на 5 метров, с пакетами из магазина, например, — она закрылась), электрорегулировки сидений, блютуз с телефоном (связь с твоим телефоном — принимаешь звонки даже не доставая телефон из кармана) и много что еще, сразу не вспомнишь.

Выбирал между камри, суперб, тиана. Всех тест драйвил. Камри по качеству материалов и рядом не стояла. К тому же их как грязи уже в любой деревне. Да и угоняемые. Короче, кроме относительно неплохого внешнего вида — вообще мимо! Суперб скучноват внутри. Да и проблемы с турбиной и ДСГ отпугивали. Теана дорога в обслуживании, да и внешний вид на любителя (салон хороший).

Сильные стороны:
  • Комфорт
  • Внешний вид
  • Комплектация
Слабые стороны:
  • Нераскрученность марки Рено в классе Е (Бизнес класс)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: александр999

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели Renault