
положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Приветствую всех автолюбителей и посетителей сайта. Появилось время изложить свое личное мнение о своем Рено Логан 2011 г выпуска с двигателем 1.6. Про муки выбора особо говорить не буду. Продал свой Ваз 2114 2004 г.в. Взял кредит в банке, сумма для меня большая — 300 деревянных, плюс вырученные с продажи Вазика. Итого 450 тыс, плюс 20 тыс могла добавить родня. Город небольшой, зарплаты маленькие, дороги убитые (в данный момент подделали). Для семьи из 4 человек, двое взрослых и двое детей нужен был крепкий, надежный авто передвигаться в основном по городу и редко по трассе. Выбор огромен, за такую сумму можно было взять кучу вариантов (в основном б/у и немного вариантов из новых авто). Из Вазов рассматривал только Калину. Взвесив все за и против решился на рено логан годовалый. На новый авто пожалел бабки, так как ценник нового авто на данный момент 450 тыс, да и ждать 3 месяца. Очень рад, что не взял новый, а взял немного Б\у. Внешний вид Логана меня вполне устраивал, но только фаза 2. Нашел объявление,созвонились. Приехал смотреть.
Авто был в идеале, не прокурен, не пропукан, не битый 100% (смотрел со специалистами), пробег 11 900, на гарантии. Продавал его
Вот я и обладатель Рено нашего производства. Ничего такого иномарочного я от логана не ожидал, так как много про него читал, смотрел. После покупки
Здравствуйте, коллеги — автолюбители.
Сим авто владеет мой отец, но иногда езжу и всегда чиню его я. Поэтому, наверно, мои мысли будут для
Машина базовой комплектации с самым дохлым мотором. На данный момент пробег 91000 км. Купили этот автомобиль, наслушавшись мифов о его супернадежности, что оказалось ошибкой. Очень пожалели, что взяли базовую — неудобно без регулировки руля и поясницы. Расход бензина не меньше, чем у одноклассников с более мощными моторами. У автомобиля в принципе дешевое обслуживание (расходники), если не считать всего, что сломалось.
В своем отзыве о Логане хочу провести сравнение с Приорой, т.к. их очень часто сравнивают. Хотя, на мой взгляд, приору надо с символом сравнивать, а логана с калиной.
Рено логан, 2007 г. в, 1,4 л. 75 л. с., цвет белый, база + ГУР. Приобретен в организацию в качестве служебного в мае 2012го с пробегом 50 тыс км. Состояние очень ухоженное, сервисная книжка. Новый в базовой комплектации ждать долго. Логан — пожалуй, наиболее удачный автомобиль (и платформа) для развивающихся стран и стран третьего мира. Простая конструкция, неприхотливость в обслуживании, надежные узлы и агрегаты.
Внешний вид. По данному параметру сложно сойтись во мнении. Но не по поводу логана)))). Гадкий утенок. Что спереди, что сзади, что с боков… даже сверху. Хотя
Доброго времени суток всем тем, кто открыл данный отзыв.
(Получилось слишком много букв, но может быть вы найдете в нем хоть
Решился изложить некие общие соображения на тему: Логану три года или 45 000 км пробега. Так получилось, что в ближайшем окружении у друзей, родственников одноклассники Логана: Калина, Приора, Амулет. Постараюсь сравнить с данными авто. Итак, по порядку:
Всем привет.
Купил я свой автомобиль в феврале 2011г. Выбирать автомобиль в ценовой категории 350…400 тыс. р. особо не из чего, по эксплуатационным качествам все остальные уступают. Выбор пал на Рено Логан во второй комплектации с двигателем 1.4, из опций: окраска с покрытием металлик, кондиционер. Я посчитал, что все остальные опции заказывать не стоит.
Это мой не первый автомобиль. До этого ездил на Ваз 2103, Форд Мондео, естественно поддержанные. Самый большой плюс иномарки Логан, что он новый. Расходы на гсм и амортизацию можно спрогнозировать. За пробег 3.5 тыс. км я могу уже дать оценку данному ТС.
Логан, 2004 г.в., 1.4 (75 л.с.)
Проездил на машине примерно 10 000 км, с 70 000 до 80 000. Поэтому полноценно говорить о надежности не могу. С другой стороны если сравнивать с разными машинами, с которыми приходилось встречаться, будь то свой авто, друзей, прокатный и т.д., то можно отметить, что у Логана проблем ни с чем не было. Не нужно было ничего исправлять, за
Зимой машина всегда заводилась с пол-оборота. К топливу неприхотлива.
Логан, в простонародье Лохань, был куплен новым в автосалоне в 2009 году, сразу после кризиса.
Впечатления от новой машины были следующими: большой, непробиваемый на колдобинах, достаточно шустрый, ужасно шумо-вибронагруженный.
За два года машина прошла очень многое: и поездку на юг, и поездки на дачу не по дорогам, а по проселкам, да еще и через «перелаз» на границе Московской и соседней областей. Не подвела не разу, но есть несколько ограничений: Логан не пригоден для активной езды, даже при наличии стабилизатора поперечной устойчивости авто сильно кренится и не очень хорошо держит дорогу на скоростях за 110. Так же не очень уверенно держит дорогу в дождь. Можно сказать, что дело в резине, но на предыдущем авто стояла точно такая же и таких проблем не было. Шасси настроено строго на разбитую дорогу, а на шоссе на высоких скоростях явно пасует.
Давно хотел написать отзыв о своей машине, но руки не доходили, а вот теперь дошли.
Долго я смотрел, много спрашивал и читал отзывов. Выбор мой разделился между Форд Фокусом, Ниссан Альмерой и Рено Логаном. Форд сошёл с дистанции после нелестного отзыва моего товарища, который был его владельцем. Ниссан Альмеру хвалили все, мол машина надёжная и всё там чики-пики, но после того, как я с трудом залез за руль в автосалоне, а родня
И вот
—
Подошло время написать пару слов о верно служившем мне, а теперь уже «дедушке», ослике.
Ромбик Рено, венчавший решетку нашего героя, вызывал смешанные чувства. Надёжность, под которой поставили свои подписи французские (румынские!) инженеры, ни в коем случае не компенсирует абсолютную убогость данного аппарата, призванного перевозить бренные тела из пункта А в пункт Б по дорогам среднего и низкого качества, обеспечивая феноменально низкую стоимость километра и относительную уверенность.
Я взял этого ослика двухлетним практически на полном минимуме (без гура, кондея и прочих радостей), зато на газу. Эта газоболонка подарила мне пару незабываемых посещений ГИБДД (предыдущий хозяин поставил ГБО «по-тихому», какбэ незаконно), и пару тысяч рублей экономии на топливе (в расчете на обслуживание «газа»).
—
—
—
—
Доброго времени суток читателям сего увлекательного сайта!
Нашлось время и есть что добавить к предыдущему отзыву о Logane.
С момента покупки пробежали мы с машинкой порядка 18000 км, сделали ТО 60, побывали в самом пекле горящих лесов Поволжья и благополучно вернулись к месту постоянного пребывания в Москву. А еще хулиганы взломали замки и сперли магнитолу. Общий пробег на сегодня — 58200.
Авто был куплен как средство передвижения в период ожидания другого заказанного авто. Куплен был по внешнему виду, с закрытыми глазами почти, без проверок и прочей мутотени. Год неправильно написал — он был 2007 г.в. Взялся за 265000 где-то, продался за 245000. Нормально. Ценообразование и стоимость на высоте.
Машина использовалась в течение лета 2008 в основном как средство доставки Калуга-Питер. То есть трасса. Видимо поэтому больше негатива. Ведь на трассе что надо? Правильно — комфорт и динамика! Это не про логана. Нет, машина ничего, но! Двигатель 1600 откровенно слаб. Древность! Позор! Что это за рев
Хочешь фуру объехать? Изволь переключится… Нет, не на 4! Не едет… изволь на 3-ю… И рев и обгон, ура! Можно вздохнуть посвободнее. До след фуры… В общем, как следствие никакого комфорта, ясен пень. Кондей включен/выключен — разницы особо нет. Холодит хорошо. Только на холостых
Доброе время суток!
Надеюсь, что отзыв будет полезен тем, кто сомневается и тем, кто уже эксплуатирует.
Прошел ровно год, как я стал обладателем Renault Logan 1.6 Expression (без кондиционера). За это время пройдено почти 15 000 км, сделано ТО-1.
Всем привет.
Благодарен данному ресурсу за возможность почерпнуть информацию об автомобилях и использовать чужой опыт на собственное благо.
Год назад я прикупил Логан в самой простой комплектации Аутентик 1,4 + ГУР, без кондиционера, пользуясь отзывами с данного сайта.
Сразу оговорюсь, что обе машины, о которых пойдёт речь, казенные, т.е. денег я за них не платил.
Теперь, собссно, к предметам обсуждения. Получил в апреле 2-х годовалый Хёндэ Акцент (есть мой отзыв на это авто — http://avtomarket.ru/users/%E0%ED%E4%F0%E5%E9%20%ED%F1%EA/garage/25760/opinions/16733/). В моей конторе считается Акцент круче и его дают мелким руководителям (коим я и работаю), а рядовым сотрудникам положены Гетцы и Логаны (без комментариев). В июле прислали для моих «безлошадных» сотрудников новых Логанов. До близкого знакомства с авто я был невысокого мнения о Ренухе — внешний вид не радует глаз (это и сейчас не изменилось), непрестижно, развалившаяся коробка на 2-й неделе пользования у знакомого (было в 2005г. — Логан был из первых партий произведённых в России). Короче даже мысли о пересадке на него не было.
Пока гонял машины от автовоза до стоянки, начал «чесать репу»: салон однозначно больше, чем у Акцента, сзади места много (для меня актуально — есть «жана» и 2 дочки), офигел от багажника — 4 покрышки (14-й радиус) спокойно лежат и место ещё найти можно. В машину элементарно удобней садиться. Четкие тормоза приятно радовали после Акцентовской невнятности этого узла управления авто. Ну и просвет — когда привычно лег на тормоза перед трамвайными путями, чтобы прокрасться по ним (Акцент приучил своими «бряками» по кузову и нервам), а потом на этом же перекрестке отвлёкся и не сделал «процедуры» и особо не заметил тряски по тем же рельсам — начал думать, а не пересесть ли.
Всем привет.
Благодарен данному ресурсу за возможность почерпнуть информацию об автомобилях и использовать чужой опыт на собственное благо.
Год назад я прикупил Логан в самой простой комплектации Аутентик 1,4 + ГУР, без кондиционера, пользуясь отзывами с данного сайта.
Всем привет.
Благодарен данному ресурсу за возможность почерпнуть информацию об автомобилях и использовать чужой опыт на собственное благо.
Год назад я прикупил Логан в самой простой комплектации Аутентик 1,4 + ГУР, без кондиционера, пользуясь отзывами с данного сайта.
Приветствую всех!
Купил авто в июне в Мурманске у оф.дилера. Expression 1,6. Цена — 373 тыс руб. В комплектации: ГУР, АБС, кондей, подогрев задн стекла. Первое авто. Вот 1000 км. Отзыв будет очень субъективным, но на то он и отзыв, а не анализ.
Салон. Сидения удобные, просторные. До всего дотягиваюсь рукой. Обзор нормальный. Сзади вроде тоже — сразу поставил панорамное зеркало, прочитав отзывы (спасибо всем!). Правда, сдавая назад задел бетонную тумбу, но ее высота 50 см, и не из других авто, думаю, тоже можно было не заметить. И пока не могу нормально чувствовать габариты ни спереди, ни сзади, отсюда парковку выполняю в 2 приема, вторым доезжаю..) Но это дело привычки.
Купил свой Логан в 2005 году. Изначально при выборе рассматривал сегмент «нашемарок до 380 тыс. руб.». По сравнению с конкурентами понравились просторный салон (заднее сидение, багажник), удобная посадка водителя, энергоемкая подвеска, высокий клиренс, качество сборки (не знаю, как сейчас собирают, но у меня пока ничего не гремит в салоне).
Комплектация: двигатель 1.6, кондиционер, подушка безопасности водителя, все стеклоподъемники, электрокорректор зеркал, бортовой компьютер, цвет темно-синий.
Сразу несколько советов покупающим Логан:
—
—
Буквально перед выходными необходимо было съездить для прохождения технического осмотра, чтобы получить талончик (кстати, нового образца).
Живу в Саратове, а прописан в области, так что нужно ехать к 8:00 в район. Вставать рано не хотелось, но пришлось. :-) 100 км это не такой уж большой километраж, но учитывая наши дороги и траффик на трассах, то никак не быстрее 1 ч. — 1,5 ч. В итоге получилось 1 ч. 15 мин., но на последних 15 км. трасса идет по лесу, а утром был такой туман, что поневоле задумался о противотуманках (сказывается экономия при установке доп. оборудовая), которые наверняка помогли бы. Вроде вступление закончилось…
Первое. Не верил тем людям на форуме, которые утверждали, что у Логана шумноватый двигатель… Я надеялся, что после Шестерки ничего уже испугать не может. Пишу для неверующих — ШУМИТ и еще как, особенно когда обороты переваливают за 3.5 тысячи. Может я обладаю ультра слухом, но долго так ехать не очень комфортно, поэтому ехал в основном 120 км/ч (чуть больше 3250 об.в мин.).