положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Завелась ржавчина под крышкой бензобака. На месте сколов на крыльях, порогах и капоте пока ржавчины нет. Купил комплект для замены всех ремней и роликов, + помпу на всякий случай, т.к.
А теперь о сверчках: главные сверчки поставляют стеклоподъёмники — все на ластах. То при
—
—
Продал я Логана родного.
Сто грамм с печали заглотил
И, ради случая такого,
то, что надо! если без замашек
в стихах перечислены
Друзья, добрый день! Пришел делиться радостями!
До Логана имел опыт имения вазов, о котором не хочется вспоминать.
Автомобиль приобрел «из под дедушки» с малым пробегом, без зимней эксплуатации (и резины), без музыки и сигнализации, зато в очень хорошем состоянии.
Беспрецендентная безгемморойность
Непрестижность
Поездка в Грецию в августе 2013 года.
Пройдены страны: Белоруссия, Польша, Венгрия, Словакия, Сербия, Македония. На обратном пути: Болгария, Румыния, Украина, Белоруссия.
Всего по счётчику 8300 км. Израсходовано 550 литров бензина. Средний расход 6,7 литра на 100 км при почти постоянно включённом кондиционере. В СНГ бензин 92-й, в Европе 95-й. Цена бензина в Греции 1,7 Евро.
—
—
Вот и разменял первую сотню тысяч км за 6,5 лет и решил написать 2-ю часть отзыва, благо, что страсти вокруг Логана поутихли. Не буду сравнивать с конкретными авто, а просто опишу свои впечатления и итоги эксплуатации в цифрах.
Еще при покупке планировал, что года через 3 буду менять машинку. Но, во-первых, изменились обстоятельства, а
Удобен – это для членов моей семьи — просторен, комфортен, вместителен, проходим (всё в сравнении с одноклассниками и некоторыми более дорогими марками). Нам очень нравится высокая посадка – удобно садиться, ехать и выходить. У меня с моими болячками никогда не болела спина на перегонах более 1000км. Жена обожает спать на заднем диване. Там, кстати, свободно себя чувствуют 3 не мелких пассажира.
—
—
Всем привет, накатал уже больше 40 000км и напишу очередной отзыв..
Двигатель
Двигатель при включенном кондиционере, если 4 человека в салоне, едет с огромной ленью… это чувствуется даже в городе, когда приходится часто трогаться, а если на гору нужно заехать, то нужно держать обороты. Двигателя хватает полностью, если ты едешь один в городе.. на трассе с трудом
Давно читаю этот форум, почерпнул очень много полезной информации. В своё время Ваши отзывы помогли сделать выбор автомобиля, надеюсь и я буду кому-нибудь полезен.Сразу скажу, что это моя первая машина, сравнивать особо не с чем, разве что
Почему Логан? Денег было немного, изначально хотел купить б\у авто повыше классом, но поскольку матчасть я знал, скажем так, очень неважно, от этой затеи оказался и решил брать новый авто, пусть и бюджетный. Из недорогих «иномарок» приглянулся Рено Логан. Что понравилось: большой багажник, клиренс, просторный и аккуратно собранным салон, четкая работа клавиш и рычагов. Очень понравились удобные упругие сидения. Пластик салона жесткий, но я не вижу в этом недостатка.
Был выбран двиг. 1,6 (1,4 по отзывам — ну совсем уж овощной) комплектация Expression, без кондиционера и АБС, с одной подушкой безопасности. С завода стояла защита двигателя, из удобностей только ГУР, центральный замок и электрические передние стеклоподьемники. Ждать машину нужно было 3 месяца, но привезли даже раньше на пару недель. Когда пришла машинка, узнал интересный момент — стоимость авто увеличилась на 9 тысяч. Почитал мелкий шрифт в договоре — оказалось, цена имеет право меняться. Свинство, конечно, но особо не придерешься. Итого заплатил 315т.р. Позже были установлены чехлы на сидения, магнитола и акустика в двери (с завода была «аудиоподготовка» — провода к магнитоле и в передних дверях). Установил с помощью друга — бывалого вазовода. Приобрел сигнализацию и концевики в задние двери (заказал на Екзисте)- с завода стояли простые пластиковые заглушки. Поставил сигнализацию в сервисе (не дилер), чтобы не слететь с гарантии.
Доброго дня всем!
Продолжение после трех лет эксплуатации.
1. Машина эксплуатировалась в жестких условиях Пермских и дважды Лугано-Донецких дорог.
—
Рено Логан − информация к размышлению.
Вот уже четыре года и 51 тысяча километров. Где побывали за это время: Чёрное море, Хорватия − три раза, Эстония − Латвия − Литва, Финляндия − много раз, Белоруссия − много раз. Обслуживаюсь у официального дилера. Когда проходил ТО-2, ТО-3 задавали вопрос: колодки недавно меняли? Ещё не менял, потому что в основном пробег по трассам, тормозить приходится редко.
Автомобиль надёжен и неприхотлив. Бензин в СНГ 92, в Европе 95. Кажется, на 92-м Логан едет лучше. Когда в Европе заправляешься 95-м, сначала чувствуется некоторое увеличение тяги, но не надолго. А вот когда после Европы заправляешься 92-м, сразу чувствуешь, что ты едешь. Два раза, и
—
—
Renault Logan 2009 года
Двигатель 1.4 75 л.с.
Комплектация expression:
Сижу и думаю, что же написать еще… а нечего
Доброго всем!
Теперь и я готов поделиться опытом владения своим авто. Начнем непосредственно с выбора автомобиля на тот момент, а это было чуть больше двух лет назад. Я обладал удивительным авто под названием ВАЗ 2112, проблем особо не доставала, но надоела поломками и относительно не дешевым ремонтом. В это время у нас с женой ожидался ребенок, поэтому основной критерий был: крепкий, Большой, дешевый в обслуживании, экономичный, относительно недорогой и нестарый авто.
Выбор выпал однозначно на Рено Логан, еще и брат жены, с кем потом и выбирали его, советовал. Сам брат жены работает на авторынке, это уже детали:-), Выбирали исключительно в темно-сером цвете (почти черный), на другом бы не ездил принципиально. Находим вариант 2008г.в., пробег 21000 км. Птф, кондиционер, двигатель 1.6л.87л.с. Зимняя резина, хозяин говорит, что не бита, не окрашена. Брат достает прибор, определяющий толщину покрытия, проверяем — все подтверждается, заглядываем под капот и точно две замены масла по отметкам. Все устраивает, берем! Первые впечатления отличные! Подвеска отличная, двигатель оборотистый, салон просторный да еще какой, печка греет на 5+, салон прогревает махом, стекла не потели зимой. Гидрач, ура! Жена довольна, я рад.
Прошло 1,5 года, как я стал владельцем Логана, с момента приобретения проехал 45 тысяч км, за это время, не считая вложений при покупке (была скидка на эту сумму), вложено 45 тысяч рублей с учетом плановых ТО, т.е. в районе 20 тысяч рублей без ТО. Автомобилю 5 лет исполнилось, весной 11 года переклеил верхнюю резинку лобового стекла — в дождь в салоне сверху и справа на стойке капли воды проступали, видно у прошлого владельца
Плюсы: комфорт при поездке хорош — удобно сидеть, рулить, обгонять и т.д. Спина не устает — 300 км без остановок до деревни в весенне-осенний период по выходным с пробками по 4-6 часов. Больше пробовал на таком же Логане, когда в Курск другу перегонял из Питера, но это другая история, там первая остановка была за В. Луками, порядка 500 км, далее останавливались почаще, так как клонило в сон и надо было разминаться, а в целом проехали примерно 1300 — 1400 км за 18 часов, не устали оба — и я и пассажир — новоиспеченный владелец Логана.
Задним пассажирам тоже очень комфортно — сколько друзей-родственников возил — все хвалили авто за просторный салон. Багажник огромный!!! Забивал до отказа только тогда, когда из деревни уезжали осенью с урожаем — вещи ехали частично в салоне))) Все рычажки-колесики кручу не смотря — привык за такое время, только на магнитолу смотреть приходится на кнопки след/предыдущего трека.
Продал двенашку. Как и писал — склонялся к Логану, вот и взял его. Долго и тщательно выбирал варианты. Хотелось именно Престиж серебристый, в отличном состоянии, с сервисной книжкой. В итоге взял первый же просмотренный мною Логан.
Что я могу сказать. Как все и говорили — пересел с ВАЗа на Логан, действительно — небо и земля. Хоть и машине месяц назад исполнилось 4 года, друзья подумали, что новую взял. Еще не верили, когда говорил, что машине 4 года. Такое вот отличное состояние.
Этим писанием я претендую на НЕОБЫЧНЫЙ отзыв;=)
Вот аргументы за необычность:
типичный отзыв об авто живописует события при покупке и эксплуатации машины + чувства, которые возникли у автора при этом. Естественно, автор напирает на те особенности своего автомобиля, которые его (автора) задели сильно и эмоционально (как в плюс, так и в минус). Читателю эти личные переживания могут показаться абсолютно пофиг, но о том, что важно именно для него (читателя), он из отзыва так и не узнает — неинтересно и неважно это было автору.
Всем привет!
Так как пользуюсь Вашими отзывами для выбора своего следующего автомобиля, не могу не поделиться и своим опытом владения Логаном 1,6, который у меня уже 4 года, может быть кому и пригодится, хотя как мне кажется, Логан у нас изучен хорошо. Хочу уточнить, что машину я заказывал в декабре 2006 г., получил в апреле 2007 г., и мой отзыв касается именно моего авто, я не слежу особенно за эволюцией Логана, но за это время они провели рейсталинг, видимо модернизируют производство, поднимают цену и т.д. и т.п.
Комплектация EXP 1,6, кондиционер, 1 подушка, передние стеклоподъемники, гидроусилитель и все… Цена — 12т$ или 311 тр — по тем деньгам мне показалось, что это довольно выгодно, могу ошибаться, но он приблизительно был тысяч на 70 дороже десятки и 90 самого дешевого Фокуса (которого еще год ждать). В общем, пришло время менять семерку на
Добрый день!
Итак, начну. До этого писал отзыв о Логане, которым владел с 2006 по 2010 год (1,6 МКП, полная комплектация, установлены — шумоизоляция, DVD пионер, салонный фильтр). Мне выделили служебный авто Рено Логан 1,6 МКП, отличие только в новых больших зеркалах. Машиной пользуюсь только по работе, поездки по Москве и изредка по Подмосковью, в день пробег в районе 80-120 км.
Первое, что могу сказать, это надежность — СЕЛ И ПОЕХАЛ. Вопрос о безопасности не ко мне, не проверял и не хочу. Двигатель ест 92 спокойно, но на проверенных заправках, двигатель 8 клапанный — задушили в угоду ЕВРО, работает как часы, но шумно, при оборотах больше 4000 ревет как реактивный самолет, комфортно 2500-3000, скорость при этом в районе 100-120 км/час, 5 передача. Расход бензина 92 летом в пробках 8-9, зимой 9-10 литров. Подвеска надежная, глотающая ямы и колдобины.
Привет всем, кто решил прочесть этот отзыв:)
Начну с того, что после финансового истощения я вынужден был продать зафиру б и начать подыскивать более дешевый автомобиль. Русский автопром даже не рассматривал, потому что с зафирой у меня была 8ка, но эта машина была для хобии и для ковыряния в гараже:)
Ну так вот, давно знал, что за логаном ходит слава надежного и неприхотливого авто с комфортной подвеской, решил проехать по стоянкам, торговавшим поддержанными авто. Первое знакомство оставило приятные впечатления, салон очень просторен, посадка за рулем высокая, подергал коробку — вполне приятные впечатления. Решил прокатится, поначалу подвеска показалась жестковатой даже, но пару км — и все встало на свои места, зима все-таки, мороз —20 был)), разогрелись аморты. Двигатель объемом 1.6 порадовал эластичностью (тут еще дело и в коробке, она рассчитана была на двиг 1.4, передачки короткие), из удобств были передние подъемники, ГУР и подушка водителя. Цвет мокрый асфальт (почти черный), не хотел я темных цветов, но эта машина была в самом лучшем состоянии из всех логанов, которые я рассматривал, пробег ее был около 40 тысяч. Была, кстати, на почти новой зимней резине кумхо 185 70 р 14, в будущем очень радовала своими характеристиками. В придачу отдавали барум высокий и узкий на лето, даже брать не стал…
—
Ну вот, продал я свой Логан, на котором проехал за три года 120 тыс. км. Покупал новым в конце лета 2008 года. Предыдущий авто Renault Symbol устраивал меня всем, кроме одного — отсутствием кондиционера. Выбор был несложным — в бюджет 400 тыс. руб. на тот момент попадали только три автомобиля: KIA Spectra, FIAT Albea и Renault Logan в нужной мне комплектации (кондиционер, 2 подушки безопасности и ABS). KIA Spectra отпала сразу
Итак, за 384 тыс. руб. приобрел темно-серый Логан в комплектации «Престиж» с пассажирской подушкой безопасности и АБС, никаких дополнительных опций не ставил, купил только резиновые коврики и чехлы на сиденья. Первые полтора года машина использовалась только по выходным дням и в отпуске, проехал за это время 30 тыс. км. А затем стал ездить на ней на работу каждый день в Москву (100 км туда, 100 обратно). Кроме ТО за все время было только одно внеплановое обращение в сервис — встреча с собачкой на скорости около 100 км/ч — замена бампера, левой фары и левой противотуманки, и, как выяснилось только при продаже, покраска левого крыла, сколько это стоило — не знаю, делал по КАСКО.
Еще из внеплановых расходов замена радиатора печки — 8 тыс. руб. с работой. И две перегоревшие лампочки ближнего/дальнего света. В остальном никаких проблем с машиной не было. Обслуживался у неофициалов, обычное ТО 15 — 3 тыс. руб. ТО60 (+ ремни и помпа) — 10 тыс.руб. Итого расходов 29 тыс. на плановые ТО, 8 тыс. — замена радиатора печки, 65 тыс. — КАСКО за три года, около 200 тыс — бензин, практически всегда 95. 384+29+8+65+200-270=416 тыс. руб., делим на 120 тыс. км и получаем 3.46 руб. за километр.
У меня 2007 года синий (еще не продал, наверно оставлю жене), 1,4 75 л\с, с пробегом 123 т.км. И вот сбылась мечта — взял 2010 Expression 1,6 16кл. 102 л\с, с кондиционером, светло-бежевый, с пробегом 8т.км. Сегодня уже 12 т.км.
Машина отличная, неприхотливая, поменял
Очень малый расход топлива — менее 5 литров с кондиционером при средней скорости 102 км\час по навигатору (от 40 до 148 км\час). Замерить расход можно во всех логанах: вставляем ключ в замок зажигания, нажимаем кнопку сброса пробега и удерживая её поворачиваем ключ во второе положение, не заводить!, через 3-5 секунд на экране номер версии прошивки, нажимаем на кнопку сброса пробега несколько раз до тех пор, пока не появится
—
Всём Привет!
Решил продолжить и рассказать еще немного о логане.
На данный момент имею пробег 30 000 за 3 года, вот так ровно по 10 000 за год катаюсь))). За это время машина не подводила, один раз только в мороз —20 не завелась с первого раза, правда сам виноват, был в отпуске и неделю простояла на сигналке, а
—