положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Постараюсь сравнить две машины класса С+ — Рено Меган 3 и Сеат Алтея XL (все ИМХО).
Меган 1.6 16 клапанный, 110 л.с., 157 н.м, распределенный впрыск (Евро-4), механика 5 ступ., раздельный климат, ABS, датчик света, дождя, CD (MP-3), ЦЗ иммобилайзер, 4SRS + шторки на боковых окнах (5 звезд Евроинкап), полноценная запаска под днищем, сборка Турция 2010г.
SEAT Altea XL 2.0 непосредственный впрыск, 150 л.с., 200 н.м. (Евро-2), 6-ст АКПП, раздельный климат, ABS, ESP, датчик света, дождя CD (MP-3), ЦЗ, иммобилайзер, сигналка 4SRS + шторки на боковых окнах (5 звезд Евроинкап), докатка в багажнике, сборка Испания 2007г.
—
—
Итак всем привет — почитал тут отзывы и решил написать свой. Дабы не быть утомительным в чтении моего письма, постораясь изложить все по короче…
Автомобиль куплен в 2005 году в комлектации Sport Edition на данный момент пробег автомобиля состовляет 63 000 и это за полтора
Итак, начну перечислять а вы уважаемые делайте свои выводы:
Приобрел автомобиль Рено Меган II в 2005. До этого были разные Вазы, Форд Фокус I и Рено Меган I. Честно говоря основная причина покупки была отсутствие очереди на эту марку. За две недели все оформили у дилера без особых проблем. Сейчас у машины пробег около 47 000 км. Ощущения от владения данным авто прямо скажем противоречивые.
В принципе большой разницы от вождения между Меганом и Фордом (Не давно брал ФФ 2 на прокат) я не ощутил. Есть конечно нюансы, но они скорее чувствуются журналистами из автомобильных изданий, простому обывателю, на мой взгляд, их не понять. Салон достаточно просторный, эргономика удобна, багажник достаточно большой, но проем, конечно, оставляет желать лучшего. Дорожный просвет вполне нормальный для машин этого класса — на дачу без опасений, да и на большинство бордюров позволяет забраться. Очень нравится что в машине присутствуют крепления для детских кресел Isofix. Вожу ребенка со спокойным сердцем.
Теперь о минусах, главный из которых — это качество.