положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
После продажи верного друга форд куги встал вопрос о покупке следующего авто.Немец в лице ауди есть, хотелось
Машина с большим акцентом на спорт.Машина « выходного дня».Для меня одного подходит, но для семейного человека это выброс денег на ветер. Это своеобразное горячее купе для выражения эмоций от божественной управляемости, разгона и т.д., то есть эта игрушка для взрослых. Но игрушка которая помогает хотя бы на время забыть бренность бытия.
Раз нет практичности, больше и писать не о чем. Сухие цифры ттх мало о чем говорят для такой великолепной и многогранной машины.Двигатель fr4t — это бывший атмосферник, разработанный в 90-х годах командой формулы 1 рено, ставился на клио спорт, рено меган 2 рс, на рено меган 3рс добавили турбину. Распределенный впрыск. В отличии от ауди приходится раскручивать и расход побольше, чем у меня на ауди а4.
—
За 2 месяца проехал 10000км. Можно подвести промежуточные итоги об автомобиле.
Сразу скажу машина приносит только положительные эмоции во всем, выявились и определенные проблемы в конкретных условиях эксплуатации. Об этих проблемах я знал в условиях наших дорог с данной машиной, и это откровением не было. Это прежде всего связано с плохим качеством дорог, в том числе и федеральных дорог, таких например как Екатеринбург-Ханты Мансийск через Ивдель по которым езжу постояннно на работу. Ям нет, лотать умеем, но наличие колейности, продольных волн и поперечных не дает мне полностью реализовать потенциал машины и получить удовольствие от вождения и это огорчает.
При моменте 360нм ускорение на переднем приводе приводит к отклонению от траекториии и требует особой осторожности, даже наличии раздельных кулаков в подвеске и отточенная ходовка не помогает. Поэтому видя колейность не рискую обгонять. Но как только начинаются участки с отличным покрытием отвожу душу. Машина раскрывает свою душу и превращается если так можно сказать в « божественное рукотворное творение людей». Водитель и машина становятся одно целое. Реакции на поворот руля само совершенство. Настройка усилителя идеальная, усилие на руле меняются всегда вовремя, когда нужна тяжесть на высокой скорости она тут как тут, сбрасываешь скорость и тяжесть мягко спадает, высший класс!!!!!!!
Достойная машина
Спортивное купе для российских дорог
Следует ли ездить на рено меган рс зимой? Не в превратится езда в кошмар? Как машина будет вести себя на дороге с передним приводом и 265 лс? Эти и другие вопросы возникли поздней осенью,когда встал вопрос покупать зимние колеса или поставить машину на прикол в гараж. Решил ознакомится с опытом в интернете, но к большому сожалению ничего не нашел. Машины берут на 99% для соревнований, зимой стоят в боксах на ремонте и подготовки к лету.
Решил рискнуть и купил комплект зимних шин на липучке, бриджстоун 225/40 на 18
Эксплуатация зимой. Поделюсь отдельными моментами.
—
—
Дорогие читатели в данном отзыве речь пойдет о некоторых моментах эксплуатации, конструктивных особенностях в повседневной жизни рено меган рс и сравнение будет с машинами Форд куга дизель 2.0 первого поколения, и ауди а4 b8 fl кватро 2013. Речь не пойдет о спорте,проходимости, мощности. Это взгляд на рено меган рс с другого угла зрения.
И так поводом послужил больничный лист у меня в течении месяца в домашнем режиме. Ежедневные прогулки пешком по рекомендации врача привели к тому что стал ежедневно ходить на охраняемую стоянку и изучать материальную часть рено.
1. Подкапотная часть. Подверженость загязнению. Рено спорт и чистота под капотом, это же невозможно, у машины другие цели. Тем более рено живет воздухом,после 98 бензина эко лукойл, это второй хлеб. Если необходим наружный воздух чистота вряд ли возможна?
Продуманная констукция подкапотного, не забывают о людях, внимание к мелочам.Забудьте старые штампы, более внимательно взгляните на французов, забудьте навязанные кем то предрассудки.
Для меня нет, крыша после стоянки в боксе встала на место.
Если и есть по мелочи, в главном французы молодцы, рено в частности.
Всех приветствую, дорогие форумчане!
Купил Меган 3 хетч в конце апреля 2011г. Комплектация экспрешион. Автомобиль был произведен в конце 2010 на крупнейшем заводе в г.Бурса, Турция. Сейчас его производят методом крупноузловой сборки в России на заводе Автофрамус. Автомобиль с бензиновым атмосферным двигателем 1.6 106 л.с. и механикой.
Почему я выбрал его…? Нужен был автомобиль (хэтч) для городской езды с выездом на дачу и на природу, с просторным салоном и немаленьким багажником, с климатом, безопасный, с нормальным клиренсом, не угоняемый, наличие в автосалоне, с ценой до 600 тыс. руб., с гарантией желательно 3 года, т.к. годовые пробеги у меня небольшие. Меган 3 всем этим моим требованиям полностью удовлетворяет. Он создан на совместной платформе «С» Рено-Ниссан (такая же у Ниссан Кашкай, Х-трейл), клиренс 17.5 см, заводская металлическая защита кузова, база
—
В общем, решил
О комплектации: двигатель 1.6л. 115 л.с., 6МКПП, раздельный климат, салон кожа-ткань, адаптивный би-ксенон, ESP, датчики света и дождя, ключ-карта, музыка с гордым названием 3Dsoundby Arcamysза 17500р. – на деле полная фигня (но об этом попозже). Короче, абсолютно всё, кроме панорамной крыши. Итого
Внешний дизайн получился красивый! Причем в жизни при естественном освещении смотрится гораздо эффектнее, чем на фото. Не совсем фотогеничен он, или просто я фотограф кривой. Когда фотографировал, из сотни кадров более-менее получилось
—
Вот и прошли мы наши 15тыс. км до первого ТО-15. НИКАКИХ поломок не отмечено. Даже ни одна лампочка не перегорела. Все работало отменно.
Правда появились некоторые недочеты:
1. К ТО-15 застучали на ходу внутри дверей замки в водительской и правой пассажирской. Вылечили на СТО простым шприцеванием смазкой. Эта болезнь встречается не только на Меганах, но и на Логанах.