положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Привет всем читателям. Возможно моё мнение окажется кому то полезным, буду рад. Сам часто читаю отзывы владельцев.
За рулём 29 лет, инженер-механик, так что «в теме» и за свои слова отвечаю.
До покупки степвэя была Шкода Фабия 1.2 69 лс. — машинка без проблем.Забот не знал ВООБЩЕ, бензин нюхала, заводилась всегда и за 61500 км пробега заменил только одну лампу габарита, кроме штатного ТО конечно. Просто захотелось другую машину, с более высоким клиренсом. Я охотник, но без фанатизма и желания забраться в большую грязь.
Достоинства — клиренс, достаточный уровень комфорта, надёжность.
Технических недостатков не обнаружил, вкус и эмоции, сугубо личное дело.
За 16000 тысяч километров, пройденных с момента написания первого отзыва, великих проишествий не наблюдалось.
Появился навязчивый бряк, по ощущениям находившийся где то в районе сочленения передней панели с моторным щитом. В процессе расследования выяснилось, что бренчит плохо зафиксированное пластиковое жабо воздухозаборника салона. Неприятная мелочёвка была устранена с помощью двустороннего скотча и кусочков мягкой резины.
При проезде по заметным неровностям, побрякивает в передней, панели и районе задней полки. Пока, попытки добраться до источника шума успехом не увенчались. Что ж, при движении по более — менее удовлетворительной поверхности особо не досаждает.
Ну вот и набежала первая сотка на моем сандеро. Это больше не отзыв, а как бы итоговый отчет за 100000км.
Итак:
Неисправности:
Итак, продолжим. Пробег составил 73000 км и три года владения. За это время произошло много в жизни событий и в этих событиях всегда из точки А в точку В перевозил «Степаша»,на работу, на дачу,на рыбалку,в гости, по грибы и всегда сел,завел и поехал. Обслуживался в официальном сервисе Рено. Да дороговато, ТО через 15 т.км, во время ТО-60000 поменял ремень и масла и фильтра и рулевые тяги и рекомендовали тормозные передние диски и колодки. Купил в известном интернет магазине. У знакомых в сервисе решил поменять, когда разобрали, да была кромка на тормозном диске (потом проточили и положили в запас), а вот колодки оказались почти новыми. Меня спросили, ты вообще тормозил,я сам не поверил — пошел смотреть. Отличие от новых 1.5- 2 мм толщины. НИКОГДА ТАКОГО НЕ БЫЛО. Но в связи с тем,что был куплен комплект поменял. Что еще менял так наверно лампочки в фарах и кнопках. Дилер предлагает менять кнопку в сборе, как утверждают лампы там не меняются (стал спокойно относиться к разводам на деньги, просто отказывался),все меняется,лампочка покупается в обыкновенном автомагазине и точная видео инструкция выложена в интернете и 15-30 минут и все работает.
Зимняя резина липучка Nokian R15,лето Континеталь, диски и зима и лето литье. Дополнительно сделал шумоизоляцию всех дверей.Установил магнитолу с навигацией (выдвижной экран). Сигналка Star Line.
Летом была наконец выплачена ИПОТЕКА!!!! И было принято решение менять «Степашу».
Пусть не судят меня строго — Машина для семьянина, не для гонок и других экстремальных типов вождения.
По служебной необходимости появилась машина — Рено Сандеро Степвей.
До этого поездил на этой машине в качестве пассажира. Надо отметить что возила меня девушка и я вполне нормально чувствовал себя в роли пассажира. Но вот начались трудовые будни и я начал знакомится с Сандеро. Первое ощущение когда едешь по городу, что рулишь ты, а передачи переключает тебе блондинка спрятанная где то внизу. Но автомат нужно понять, когда с ним найдешь понимание становится лучше. Но заявленные 103 л.с. реализовать он может далеко не всегда. Сравниваю его с личной Шкода Октавия Тур 1.9 ТД. Дизель конечно просто танк по сравнению с этим.
Вообще конечно бюджетность чувствуется в машине. Жена после Шкоды с опаской садится в Сандеро — говорит двери очень легкие и вообще машина не чувствуется массивной и основательной. Но посадка в авто высокая и дорожный просвет в 165 мм. позволяет не обращать внимание на ямы и бордюры (кто бы мог подумать что в городе и пригодятся эти качества;))). Не понятно почему при включении поворотника мигает одна лампочка на приборной панели, она в принципе одна (видимо две отдельные лампочки на левый и правый поворот сильно удорожали машину), при этом автомат, подогрев сидений, 4 стекло подъемника, музыка, противотуманки… Но вот зеркальце в козырьках только одно (со стороны пассажира).
Ну вот и пришла весна и прошло ещё 10000км! Итого уже пробег за 80000км. Пришло время отремонтировать летние оригинальные колеса с дисками, в предыдущем отзыве писал, что помял все 4 диска(перелетел то ли рельсу то ли бордюр, так и не понял)). Один диск в хлам, пришлось купить б/у за 1000руб чуть царапаный, остальные прокатали, подварили и от балансировали вышло 3700р. Вчера помыл машину и переобувался, и заодно осмотрел все агрегаты:подтеков нигде нету, все резинки на месте, на последний виток задней пружины одета пластиковая трубочка, начинает протираться, глушак поржавел и покрылся коркой всякой дорожной грязи. На капоте и с водительской стороны много сколов, подкрасил. Сколы на капоте, крыльях, дверях не ржавеют, а вот на стойке между дверьми на сколе появилась ржа..видно не цинкована стоечка или скол глубокий, больше ржавчины нет.
Ничего пока не сломалось, меняю только фильтра и масло. Свечи крайний раз менял на ТО 30000км надо бы выкрутить почистить или заменить, потеплеет, гляну. Ролики и ремень поликлиновый пока родные состояние удовлетворительное, осенью заменю, как раз перевалит 100000км. Не понравилось что в салоне немного поржавела направляющая сиденья, там железяки валялись и поцарапали её, летом подкрашу.
Расход
Здравствуйте, уважаемые форумчане!! =)))) Посмотрел я, а отзывы здесь только о степвеях 1.6 8ми клапанных на механике, и решил я написать свой отзыв…..Оговорюсь сразу, машина мамина, но половина пробега накатал я)))), а пробег 4 тысячи за 8 месяцев))))
Не буду рассказывать почему именно он, было это спонтанно, как говорится пришла- увидела- хочу именно степвей, мне в нём удобно, это моя машина=) Тем более, что это её первый автомобиль, ну и как наверно большая часть женщин предпочла автомат. Вышло это сокровище в 610 т.р. 1.6 16 клапанный двигатель, АКП, с завода магнитола с USB и подрулевыми переключателями,громкой связью через Bluetooth, 4 электростеклоподъёмника, обогрев зеркал, обогрев передних сидений, кондиционер. Кстати, без допов на 50 т.р известный мир автомобилей машину не отдал, да ну и хрен с ним), была поставлена сигнализация самая простая, блокировка АКП, передний центральный подлокотник, кожаный руль, задние парктроники,
Теперь к машине. Сразу замечается высокая посадка, выше обычной.Обзор прекрасный, стойки не мешают. Удобно. Про кресло водителя, пишут коротковата подушка, не знаю, возможно зависит от длины ног. Хоть и боковая поддержка слабая, но мне сидеть удобно.За 6 лет работы в автобизнесе успел насидеться и накататься во многих автомобилях. (это для тех, кто начнёт говорить, что после ВАЗ 2107 и логан будет удобен.) Удобно, ничего не отвлекает от управления транспортным средством. Жена заметила, что я более расслаблен за рулём этой машины, нежели в Жигулях. Верно, так оно и есть. На дальняк не ездил, оценить усталость спины не могу. Сразу скажу, что материал сидений не очень качественный, образуются катушки, вечно в
—
Ну вот собственно на одометре 70000км. Что можно сказать? НИЧЕГО не сломалось..причем СОВСЕМ НИЧЕГО!!! А вообще вру)) Перегорела правая лампочка, блага она там Н4 и стоит копейки. Вот бред какой получается: на опеле были Н7 и стоили
В общем, автомобиль очень крепкий и надёжный, приходится постоянно возить грузы и ездить по жутким дорогам и лёгкому бездорожью, все прекрасно!
Прошу обратить внимание владельцев, что на бесплатной замене масла, и дилеры часто переливают масло!! Там заправка чуть больше 3литров максимум
Сразу скажу, машинкой владеет папа, но поскольку половина из текущего пробега — моих рук дело, впечатление о машинке сложилось. Сравнивать буду, конечно же, с Калиной, которой и владею по сей день.
Салон.
Шумоизоляция не хватает особых звёзд с неба, но свою функцию исполняет вполне себе достойно. Особенно нравится почти полное отсутствие всевозможных бряков, скрипов и прочих сверчков. Для меня это важно, поскольку если с общим уровнем шума я ещё могу мирится, но такие инородные вкрапления изрядно терзают мою нервную систему.) Некоторое неудобство доставляет пресловутая «Реношная» эргономика, расположение кнопок подогрева сидений, блока климата, клаксона. Привык. Для человека с ростом от 180 немного коротковаты подушки сидений. Всё остальное можно назвать добротной бюджетностью. Без изысков, но понятно и надёжно. Возможностей кондиционера хватает при любых внешних температурах. Машина заметно быстрее пачкается в сравнении с Калиной. Для авто такого класса объём багажника на твёрдую 4 с плюсом. Огорчает невозможность разложить заднее сиденье в ровный пол. Но это не критично.
И снова здравствуйте!
С год назад встал вопрос о смене Калины на другое авто.
Необходимость в универсальном приводе отпала, потому основными критериями отбора были надёжность, неприхотливость приспособленность к российским реалиям и дорожный просвет (частые поездки на природу обязывали). По совокупности этих показателей Стёпа и одержал победу, после чего был заказан у дилера (пришлось ждать несколько месяцев). Покупатель на калину у меня уже был, поэтому по получении известия о скором прибытии машинки она и была продана соседу — дачнику.
Прошло два месяца эксплуатации авто Сандеро степвей, проехал правда немного — 900км., но хочется поделиться своими первыми впечатлениями.
До покупки Степвея четыре года ездил на «Калине» с аналогичным восьмиклапанным двигателем 1,6 л.
В принципе, «Калина» за время эксплуатации особых хлопот не доставляла, но для поездок нужна была машина с большим клиренсом при бюджете
Добрый день.
Вот и продал я свою ласточку пару недель назад, подведу итоги. Машиной владел два года, брал новой, на момент продажи пробег составил 45 000 км. Из поломок — только один рулевой наконечник, поменяли по гарантии у ОД. Заскрипел 2-й при продаже, к официалам не поехал, продал так. Машина на гарантии и при 3-м ТО должны вроде как поменять, но это уже головная боль нового владельца.
Опишу плюсы и минусы для меня этого автомобиля:
—
—
Снова приветствую всех, кому не безразличен данный автомобиль. Прошло 10 месяцев с момента покупки и начала эксплуатации Stepway, две недели назад прошел ТО 2, на текущий момент на спидометре уже 31 500 км. Расскажу, что нового произошло за это момент с автомобилем, как он пережил зиму и естественно свои впечатления.
Начну сразу с неисправностей, которые случились за этот момент.
Сразу после первого отзыва я сделал ТО 1 (15 000 км.), отдал за него около 6 600 рублей, что считаю не дешево для бюджетного автомобиля. Через 500 км. после ТО
—
—
Выбор
Выбирал для себя первый автомобиль. Рассматривал варианты: то ли за наличку 8-ки, 9-ки года эдак 92-95, то ли в кредит в пределах 10-12 тыс мёртвых американских президентов. Жена хотела только новую машину. Еле уговорил на поддержанную.
Дал знакомому денег на бензин, и он меня возил смотреть варианты БУ. В один из дней у меня получилось окно по времени между просмотрами примерно в 2 часа. Я ему говорю, давай заедем в салон посмотрим Рено Сандеро. Объяснил, мол жена в инете искала авто в кредит под 0% и наткнулась на эту модель. Заехали, Сандеро не было, нам показали Логан и сказали, что салон Логана и Сандеро один в один. В общем, всё в принципе понравилось, но в кредит не хотел брать. Жека (мой спутник — водитель) спросил, есть ли у меня возможность купить новый автомобиль? Я объяснил ситуацию, что кредит это 3 года выплат и не хотелось бы и так далее.
Ну вот решил написать продолжение про свой автомобиль. Прошло уже больше 1,5г с момента покупки, автомобиль вполне устраивает. Никаких неисправностей не было, всё работает, по гарантии ничего не меняли! Подвеска прекрасно себя чувствует, ничего не гремит, хотя раз в неделю вожу довольно тяжелые грузы, как правило 350-450кг + Я (92кг). В эту зиму автомобиль показывает себя отлично, выпало достаточно много снега, во дворах все подряд пузотёрки буксовали, садясь брюхом на снег, а степан пёр как танк по снегу на 2 передаче практически на холостых оборотах и нафиг мне не нужен полный привод — лишний геморрой и деньги при обслуживании! В общем, купил я лопату на всякий случай, но пока так ни разу и не воспользовался)). Ледяная колея во дворах автомобилю совсем не помеха!
Крепкий пластиковый обвес позволяет аккуратно работать бульдозером расчищая себе место для парковки на бордюре после проехавшего трактора-бульдойзера! Заводится машина беспроблемно даже при —30 градусах, стоит в базе аккумулятор повышенной ёмкости… по-моему, 72А/Ч.
Достоинства:
—
—
Итак, пробег 32500 км.
Прошел ТО. Масло как было на уровне, так и осталось. Свечи чистые. Правда очень забит салонный фильтр. Особенно в зимнее время пригодился «повышенный клиренс». До дачи стало проезжать по легче. Но как всегда есть и плюсы, и минусы.
Плюсы
—
—
Приветствую всех, кому интересен RenaultSanderoStepway. Поделюсь своими мыслями по поводу данного автомобиля, надеюсь,
Автомобиль 2012 года, с момента покупки прошло ровно 4 месяца, на одометре почти 15 тыс. км. Машиной пользуюсь ежедневно, работаю в Нижнем Новгороде, живу в пригороде (Дзержинск), по работе приходится частенько мотаться, причем по не самым хорошим дорогам, в общем, Stepway достается по полной программе. Stepway вызывает неоднозначное отношение к себе, присутствуют ярко выраженные достоинства, я бы даже сказал преимущества перед конкурентами в схожем ценовом диапазоне, но и досадные недостатки, вызывающие порой недоумение. Попытаюсь объяснить, сразу скажу, это всего лишь мое личное субъективное мнение.
Кузов, салон, элементы комфорта. Внешне Stepway достаточно не плохо скроен, кузовные панели подогнаны хорошо, зазоры везде ровные, дверьми особо хлопать не приходится, ЛКП вопросов тоже не вызывает (при покупке проверял, толщина достаточная). Но фрагменты внедорожного антуража закреплены не особо добротно, а именно накладки арок, присутствуют щели, не по всей поверхности проложен скотч, поэтому местами накладки отходят, и наметилась тенденция расхождения клеевого шва, под него уже попадает грязь, скоро придется это исправлять! Я понимаю, что автомобиль бюджетный, но на таких мелочах экономить — это полный бред!!! Габаритные размеры, как внутренние, так и внешние, устраивают полностью, в условиях плотного городского трафика и вечной проблемы с парковками это только на благо. В машине езжу в основном один, пространства хватает с полна. Несмотря на внешнюю компактность, в салон спокойно умещаются 4 человека, места хватает всем, при желании назад можно и втроем залезть. Багажник не особо большой, но и не маленький, для повседневных нужд хватает, спинка складывается в пропорции 2:1, но подушка не откидывается и ровного пола не получается, не очень удобно. Минимальный наборкомфорта в виде кондиционера, обогрева передних сидений, передних эл.стек.под., кожаного руля и рычага КПП и еще пары мелочей присутствует.
5 октября 2012
Начну с того, что подтвержу все то, что писал о Степвее до этого.
Надежный, аскетичный, в меру комфортабельный авто. За вполне разумные деньги.
—
—
Итак, продолжим! Вот и пробежал Степаша по дорогам России 28000 км. Вернее есть даже не дороги, а направления.
Что сказать, машинка пока радует, не составляет хлопот в обслуживании, ни разу не ломалась. Прошел ТО в 15 т.км, поменяли масло, фильтр и дополнительно поставил салонный фильтр. Все хорошо. Даже по гарантии поменяли накладки на пороги, краска в некоторых местах стерлась и облупилась на пластике, на новых накладках пока все держится, царапин нет. Видимо действительно качество российских комплектующих понемногу исправляют. Ну да Бог с ними, на скорость не влияет, как говорит мой товарищ на работе.
В том году ездил на рыбалку в Саратовскую область. Степаша пробежал дистанцию легко и непринужденно. Что могу заменить — не хватает мощности на обгонах, приходится переходить на 4 или 3 передачу, когда уже совсем впритык. А подвеска отрабатывает все неровности наших дорог на ура. Сейчас эксплуатация протекает в режиме дом — работа 5 дней и 2 дня дача + покатушки во владимирских лесах на рыбалку и грибы. Пробки достают и конечно хочется машину с автоматом, а так чувствуешь себя биороботом для сцепления.