положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Приветствую тебя читатель, заглянувший сюда. Сразу хочу предупредить, что этот отзыв будет длинным, будет много рассуждений, не всегда технического толка, в том числе о выборе авто, о его продаже и проч. Думаю моя писанина заинтересует в основном тех, кому этот автомобиль глубоко интересен.
Лишился своего прежнего коня не по своей воле. Угнали девятку ночью со двора (отзыв о девятке здесь). Ушла по чистой случайности, воры приходили за авто получше (вроде Спектра там стояла), но там в 3 ночи внутри оказался бухающий хозяин, он моргнул фарами, когда к нему под бампер молодцы полезли и спугнул — полиции потом рассказала его жена. Этой же ночью, чуть позже, уехала моя девятка. К сожалению не стал вставать на шум, полупроснулся, но не придал значения. Дальше ничего особенного, общение с полицией и ежегодные справки в налоговую (а то налог присылают). К чему это я в отзыве про Рено Симбол? Да к тому, что став пешеходом, решил выбирать следующий авто в том числе и по критерию неугоняемости.
К мыслям о Симболе пришел не сразу. Никогда мне не нравился его дизайн. Когда учился в универе, обсуждали с друзьями все, что движется (перефразируя другое крылатое выражение ;-) Так вот о Симболе я цензурно, насколько помню, никогда не выражался, тогда кстати первый рестайл был еще актуальной машиной. Соответственно и теперь не был к нему как то расположен. Походив полтора года пешком, подзанял/накопил 180 тысяч. Решил уже с этой суммой
Я могу долго нахваливать свою машинку, поэтому написала только основное.
Всем доброго дня!
Итак, что происходило за последние 50 тысяч км.
АКП окончательно запросилась в ремонт на 155 тыс км. По глупости сдали в Трансматик. Итог: тридцатник слупили, сменили клапаны давления масла и… все стало много хуже. Никто не сказал из мастеров, что при таком пробеге нужно полностью разбирать и менять изношенные запчасти, мальчики на приемке именно «мальчики», и не сказать, чтоб хоть ПТУ закончили. В общем, жуть и никому не советую. Выброшенные деньги.
—
—
Итак, после полутора лет владения симболом решил написать о нем отзыв. Описывать машины буду в сравнении с предыдущем логаном, так как наверняка многие задавались вопросом: что лучше взять — логан или симбол?
Как говорил в предыдущем отзыве, причина смены автомобиля — усталость подвески логана (то ли амортизаторы, то ли пружины, не знаю), стертая за 100 тысяч зимняя и летняя резина, приближающаяся необходимость замены ремней и роликов. Кроме этого, честно говоря, охота было заменить авто на
Активно поиском другого авто не занимался, а Симбол подвернулся случайно. Покупать непременно рено задачи не было, но обязательным условием был маленький пробег. Машина 2006 года выпуска, куплена в мае 2007 года, на момент покупки мной (декабрь 2010 года) пробег составлял 12 тыс км. Это был автомобиль коллеги. Резины зимней не было, поскольку зимой не эксплуатировалась. Этому сам свидетель, так как постоянно видел авто зимой в корпоративном гараже, покрытый толстым слоем пыли (он там вообще практически круглый год стоял). Подтверждение реальности пробега — талон ТО-1, который был произведен владелицей ровно через год покупки при пробеге… 1 500 км:) Других ТО на машине не делали.
Всем добрый вечер!
Итак, снова новый виток истории — дошло дело и до пробега в 150 000 км.
Чувствуется, что уже пришел зрелый возраст. Машина уже требует серьезных финансовых вливаний.
С момента продажи Фиесточки прошло не так много времени, пришло время выбирать новую машинку. Благо бюджет был уже выше, чем при покупке фиесты. Выбор был достаточно велик. Очень хотелось, чтобы машинка была не старше 95 года, с ГУРом, эл.пакетом и желательно кондей, ABS и багажник побольше.
После продолжительных поездок по авторынкам и объявлениям, сотен прочтенных отзывов, выбор сузился до:
Так же было принято решение, что машину надо покупать в Питере. Приехав в Питер и наглядевшись много самых разных вариантов (в основном битые ведра) добавили в список возможных машин ещё и Hyndai Accent. Очень порадовала приятная, легкая коробка передач. Вариант симбола не рассматривали
Но вот нам
Не буду расписывать плюсы, минусы и болезни этой машинки, об этом и так много написано. Хочу сказать о надежности, так как не всегда и не везде можно получить такую информацию.
Работаю я на фирмочке, которая для менеджеров среднего звена покупает Рено Симбол уже на протяжении 10-ти лет. И мне досталась такая машинка уже в подержанном состоянии, да еще и не от одного водителя. Я думаю, что многие знают, как обычно ездят на служебных машинах. Машинка 2003 года, с механикой и двиглом 1.4. На спидометре в данный момент 288 тыс.км. Пробег немаленький, начал бы я с ремонта.
Не буду описывать ремонтируемые детали, скажу только о стоимости, это основной показатель. На протяжении всего рабочего периода стоимость затрат ежегодно колебалась от $400 до $600 (с ТО включительно). Ремонтировали многое, но по мелочи, основные запчасти, такие как кузов, двигатель, коробка — не ремонтировались, при этом эти детали в нормальном рабочем состоянии. Сейчас я накатываю около 20т.км. в год, затраты в круговую составляют около $300 (с ТО). Если рассматривать вариант заметы коробки и двигателя, то затраты будут тоже относительно не большие (один прецедент на нашей фирмочке был).
—
—
25 ноября 2011
Начну всё по порядку, для начала расскажу свои муки выбора.
Я искал машину в районе 230 тыс руб, обязательно не старую, максимум 5 лет, относительно большую, обязательно кондей, относительно безопасную.
Добрый день.
Немного расскажу вам про замечательный городской автомобиль Рено Символ.
Раньше машина трудилась в западной компании, после чего ее хозяином стал я.
Добрый день!
Итак, пришло время отчитаться снова.
Сначала о хорошем — машина ездит каждый день, заводится в любую погоду, зимой в сугробах не застревает (ну ежели не лазить туда, куда не стоит соваться на малолитражке). АКП работает как на новой, сбоев нет. Меньше стали перегорать лампы ближнего света — раньше хватало на 7-8 тыс, теперь на 10-12, не знаю, с чем связано.
Итак, второй автомобиль.
Подвеска — в целом приятная, мягкая, ямки глотает хорошо, но и здесь же её и минус: в поворотах стоит быть аккуратным, т.к. чувствуются крены, на Опеле у меня такого не было, тот шел как по рельсам.
Комфорт: место водителя удобно, все переключатели расположены под рукой, ХЕХ… наверно потому, что машинка маленькая))) Сиденья удобные. минусом является пластик, здесь он жесткий. Особых эмоций салон не вызывает, но наверно так и должно быть в автомобиле эконом. Подсветка приборов — оранжевая, мне лично очень нравится, но в солнечную погоду она нечитаема, опять же минус. Места в салоне мало, сзади уместятся только двое, хотя там и три подголовника, и ремни безопасности. Багажник большой, 510л! Садится на заднее сиденье опять же надо аккуратно, чтобы не задеть крышу, берегите голову! Кондюк в +35 отлично справлялся со своей задачей, зимой в —30 печка тоже никогда не давала замерзнуть.
Выбирал автомобиль долго, перечитал кучу отзывов в интернете, объездил кучу салонов подержанных авто. Перипетии выбора рассказывать не буду. Буду рад, если мой отзыв поможет кому-нибудь.
Сумма была небольшая — 230тр, от автомобиля требовалось надежность и безопасность, т.кон у меня первый, особого опыта эксплуатации авто у меня не было, что куда заливать и как что менять я естественно не знал, но симбол меня этому всему научил сполна.В итоге взял симбол 2004 год с пробегом 125 тысяч, много, конечно, но 2 диагностики показали, что авто почти в идеальном состоянии, на замену только рулевые наконечники, кузов и ходовая в идеале, двигатель почти в нем.
Начну с опыта эксплуатации и её цены.
Доброго времени суток всем владельцам Симболов и желающим приобрести это авто!
Продал я недавно свою машинку,отъездив на ней почти 2 года, поэтому пишу отзыв по свежим воспоминаниям о её эксплуатации.
Доброго времени суток!
Решил в хронологическом порядке разместить на ресурсе весь свой автопарк, начиная с этого скромного автомобиля. Достался он мне не новым, но с самых первых дней трудился в семье (у дедушки) верой и правдой отъездив 4 года или 70000 км у него и год или 26000 км у меня. Забегая вперед, из поломок можно отметить только отслуживший свое АКБ, приборную панель, которая перестала работать после особенно жестких московских морозов, царивших зимой 2005-2006, и резистор вентилятора.
Итак, мне 18 лет, вопрос о первом авто стоит остро и принимается волевое семейное решение передать мне в пользование скромный, но честный автомобиль Рено Символ турецкой сборки с двигателем 1.4 л. 75 л.с. Из благ цивилизации на а\м — только усилитель руля и 1 подушка безопасности. Не долго думая, поставил туда сносную магнитолу сони, 4 динамика, сделал среднюю тонировку и вот он — автомобиль мечта для студента!
Учитывая, что на сайте уже полсотни отзывов, напишу о том, что отличает именно мой Символ.
А отличает то, что у моего турецкого Символа никаких описанныххарактерных поломок не было. Мы с ней выдержали немало испытаний: катастрофическое затопление города, несколько ДТП, эксплуатацию суровыми и снежными зимами!
За 6 лет пройдено чуть менее 70 тыс км и только недавно пришлось
Хочу поделится впечатлением владения данного авто. О плюсах писать не буду, особо сравнивать не с чем. До него ездил только на отечественном.
Комплектация: базовая, есть гидро руля, подушка безопасности водителя, обогрев заднего стекла, иммобилайзер, центральный замок.
Кузов: заводская 2-х сторонняя оцинковка, антикор, антигравий тоже с завода. На данный момент следов ржавчины нет даже на глубоких незакрашенных царапинах.
Всем доброго времени суток!
Решил написать небольшой отзыв про свой уже бывший рено симбол. Оговорюсь правда, что симбол у меня был служебным.
В ноябре 2008 года судьба сложилась так, что мне пришлось сменить работу. И при приходе на новое место работы мне был положен служебный автомобиль. Ожидание автомобиля было недолгим и мне выдали сначала форд фокус, поездив на нем 2 недели и уже успев привыкнуть к нему. В один прекрасный день раздается звонок по телефону и голос в трубке говорит приезжайте сегодня к офису и сдавайте форд, для вас готов другой автомобиль. Скажу честно, что был разочарован, и может быть
Автомобиль Рено Символ куплен абсолютно случайно. А произошло все следующим образом: после неудачной трехмесячной эксплуатации старого ВАЗ 2106 решил для себя: хочешь ездить на машине — купи иномарку, нет на нее средств — ходи пешком. Ну мы с женой и были 2 следующих года пешеходами, т.к. средствами в нужном объеме не располагали.
За первый год эксплуатации наездил около 36 тысяч. Прошел ТО-15 и ТО-30 (оба примерно по 4-4,5 тысячи рублей. Не обошлось без эксцессов — Любимая первый раз без меня сев за руль (блин, когда была «Шестерка», — говорила, что абсолютно не хочет ездить за рулем, а как купили Реноху, то сразу побежала учиться на права!) выезжая со стоянки пропахала бампером всю левую сторону у ВАЗ 2115. У нас повреждений — потертая фара (чуть-чуть), а бампер выпрямился через пару часов сам.
На второй год летом решили ехать на наш Юг на машине. На всякий случай решил заехать на осмотр (пробег был 40 тысяч). Мастеру сказал, что вроде ничего не беспокоит, кроме гула в передней части (слышался уже около месяца). Приговор — хана подшипникам передних ступиц и передние колодки надо бы заменить. Все исправили (подшипники по гарантии, за колодки — 2 тысячи рублей) и вперед! Дорога туда и обратно 3500 км без нареканий к машине.
Доброго времени суток всем!
Вкратце о происшедшем за последний год и 21000 км.
Машина не потеряла ни в резвости, ни в комфорте. Интерьер — сильно затерлась внутренняя сторона передней правой двери, остальное в порядке. Затираются пластиковые рассеиватели фар, но это характерно для частых поездок по трассе, так что особо не задачиваюсь.
Всем здравствуйте!
Очень много сказано и хороших, и плохих слов в адрес Симбола,
1. Убогий внешний вид. На вкус и цвет, конечно… В моем случае темно-серый металлик, тонировка, родные литые диски сделали свое дело и вроде ничего, не красавец, но сойдет. Зато неугоняемый)) Кстати, назовите мне красивую машину этого класса и за эти деньги… Неужели Ланос или Акцент, а может Нексия)).