199000 — 265000
фотогорафия Renault Symbol I рестайлинг

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

Приветствую тебя читатель, заглянувший сюда. Сразу хочу предупредить, что этот отзыв будет длинным, будет много рассуждений, не всегда технического толка, в том числе о выборе авто, о его продаже и проч. Думаю моя писанина заинтересует в основном тех, кому этот автомобиль глубоко интересен.

Лишился своего прежнего коня не по своей воле. Угнали девятку ночью со двора (отзыв о девятке здесь). Ушла по чистой случайности, воры приходили за авто получше (вроде Спектра там стояла), но там в 3 ночи внутри оказался бухающий хозяин, он моргнул фарами, когда к нему под бампер молодцы полезли и спугнул — полиции потом рассказала его жена. Этой же ночью, чуть позже, уехала моя девятка. К сожалению не стал вставать на шум, полупроснулся, но не придал значения. Дальше ничего особенного, общение с полицией и ежегодные справки в налоговую (а то налог присылают). К чему это я в отзыве про Рено Симбол? Да к тому, что став пешеходом, решил выбирать следующий авто в том числе и по критерию неугоняемости.

К мыслям о Симболе пришел не сразу. Никогда мне не нравился его дизайн. Когда учился в универе, обсуждали с друзьями все, что движется (перефразируя другое крылатое выражение ;-) Так вот о Симболе я цензурно, насколько помню, никогда не выражался, тогда кстати первый рестайл был еще актуальной машиной. Соответственно и теперь не был к нему как то расположен. Походив полтора года пешком, подзанял/накопил 180 тысяч. Решил уже с этой суммой что-то выбирать. Хотелось иномарку, относительно свежую, дабы не разоряться на ремонты, желательно от одного хозяина и с историей. Сразу хочу сказать о своем наблюдении, что 170-250 тысяч, это такой диапазон цен, в котором каждые 10 тысяч существенно расширяют выбор. Это я прочувствовал на себе в полной мере. Нравились Акценты. Может, если бы взял Акцент, то до сих пор бы на нем ездил. Правда их слабость в ЛКП, но и только. В общем за интересующий меня год просили далеко за 200, поэтому акцент на Акценте делать не стал. Посматривал на Калины, в те же деньги влазили двух- трехлетки, но только посматривал. Спектры, как и акценты, не подходили по деньгам. Нексии почему-то не прельщали — начитался об ухудшении качества. С Ланосами примерно та же история, что и с Нексиями. Оставались Логаши. У них и ликвидность, и репутация, и относительная неугоняемость. Конечно опасался попасть на таксишный экземпляр. По этой причине белых Логанов не рассматривал вообще. Кстати слышал мнение (от перекупщиков), что любую белую машину при прочих равных всегда тяжелей продать. На хороший Логан ну никак не хватало, хоть и самой малости, но не было денег, хоть тресни. Ждать и копить было не вариант, т.к. смена сферы деятельности требовала наличия транспорта.

Сильные стороны:
  • оцинкованный кузов
  • цена/качество
  • надежность при уходе
  • подвеска
  • багажник
Слабые стороны:
  • имидж
  • интервал замены ремней
  • не самая высокая ремонтопригодность, типичная для французов
  • неликвидность
  • короткая пятая передача

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dlr

Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

Выбирал автомобиль долго, перечитал кучу отзывов в интернете, объездил кучу салонов подержанных авто. Перипетии выбора рассказывать не буду. Буду рад, если мой отзыв поможет кому-нибудь.

Сумма была небольшая — 230тр, от автомобиля требовалось надежность и безопасность, т.кон у меня первый, особого опыта эксплуатации авто у меня не было, что куда заливать и как что менять я естественно не знал, но симбол меня этому всему научил сполна.В итоге взял симбол 2004 год с пробегом 125 тысяч, много, конечно, но 2 диагностики показали, что авто почти в идеальном состоянии, на замену только рулевые наконечники, кузов и ходовая в идеале, двигатель почти в нем.

Начну с опыта эксплуатации и её цены.

Сильные стороны:

  • Плавность хода
  • Отличная подвеска
  • Вполне резв
  • Отличный свет, особенно дальний
  • Отличные тормоза, даже без абс
Слабые стороны:

  • Солидный аппетит
  • Запотевают задние стекла, конструктивная особенность
  • Мало места сзади
  • Неудобный багажник, он большой, но неудобный

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: shuger_kg

Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

Всем доброго времени суток!

Решил написать небольшой отзыв про свой уже бывший рено симбол. Оговорюсь правда, что симбол у меня был служебным.

В ноябре 2008 года судьба сложилась так, что мне пришлось сменить работу. И при приходе на новое место работы мне был положен служебный автомобиль. Ожидание автомобиля было недолгим и мне выдали сначала форд фокус, поездив на нем 2 недели и уже успев привыкнуть к нему. В один прекрасный день раздается звонок по телефону и голос в трубке говорит приезжайте сегодня к офису и сдавайте форд, для вас готов другой автомобиль. Скажу честно, что был разочарован, и может быть из-за этого сложилось такое мнение о симболе. Пригнав форд меня повели получать реношку. И первое впечатление от увиденного было такое, что стоит грязный конек горбунок.

Сильные стороны:
  • Печка
  • Свет
  • Непривлекательность для ГИБДД
Слабые стороны:
  • Сидения
  • Проем багажника
  • Кондиционер
  • Тормоза

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: caporegimes

Отзыв Renault Symbol (Рено Симбол) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5
Сильные стороны: Если верить крашь тестам, то безопасность, и очень крепкая подвеска, лазаю по колдобинам там, где некоторые паркетники, дном бьются. Большой багажник.
Слабые стороны: Не удобные кресла с ростом 190 см мне не найти идеальной посадки. Дикие тормоза, в том смысле что непредсказуемые, и не внятная коробка, с заде места не много.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: bleize

Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 2.2 из 5
Сильные стороны: Хорошая динамика, макс. выжимал 185 км/ч, высокий клиренс, большой но «беспонтовый» багажник!
Слабые стороны: Большой расход бензина, зимой в салоне прохладно, скрипят двери!

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Renault Symbol (Рено Симбол) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 2.5 из 5
Сильные стороны: Большой багажник, но к сожалению мне не приходится продавать картошку на обочине дороги.
Слабые стороны: Двмгатель, который невозможно настроить.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5
Сильные стороны:
  • большой багажник для такой маленькой машины
  • Слабые стороны:
  • плохая динамика, высокий расход топлива
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2001 г.

    Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5
    Сильные стороны:
  • Очень важным аргументом является оцинкованный кузов.

  • Жесткий кузов- ездил на дачу к другу по ухабам, кузов даже не скрипнул — есть с чем сравнивать (21093,нексия,21103,акцент).

  • Удобный руль и хороший гидроусилитель(если не сравнивать с американскими машинами).
  • Хороша защита снизу,но проблемна, если захочешь снять самостоятельно.
  • Слабые стороны:
  • С большим пробегом в год(60тыс.), нет смысла покупать такую машину, слишком дорого обслуживание для токого комфорта.

  • Если ехать долеко, то приготовся к болям в спине (кресло).

  • При скоросном режиме 100км/ч. тахометр показывает 3000обор. на 5 передаче!!!!!!! с моим двиг.1,4-8кл. В результате, если расчитываешь долгие годы эксплуатировать свой аVтомобиль, то не больше 100км/ч.
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие модели Renault