положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Я могу долго нахваливать свою машинку, поэтому написала только основное.
Всем доброго дня!
Итак, что происходило за последние 50 тысяч км.
АКП окончательно запросилась в ремонт на 155 тыс км. По глупости сдали в Трансматик. Итог: тридцатник слупили, сменили клапаны давления масла и… все стало много хуже. Никто не сказал из мастеров, что при таком пробеге нужно полностью разбирать и менять изношенные запчасти, мальчики на приемке именно «мальчики», и не сказать, чтоб хоть ПТУ закончили. В общем, жуть и никому не советую. Выброшенные деньги.
—
—
Всем добрый вечер!
Итак, снова новый виток истории — дошло дело и до пробега в 150 000 км.
Чувствуется, что уже пришел зрелый возраст. Машина уже требует серьезных финансовых вливаний.
С момента продажи Фиесточки прошло не так много времени, пришло время выбирать новую машинку. Благо бюджет был уже выше, чем при покупке фиесты. Выбор был достаточно велик. Очень хотелось, чтобы машинка была не старше 95 года, с ГУРом, эл.пакетом и желательно кондей, ABS и багажник побольше.
После продолжительных поездок по авторынкам и объявлениям, сотен прочтенных отзывов, выбор сузился до:
Так же было принято решение, что машину надо покупать в Питере. Приехав в Питер и наглядевшись много самых разных вариантов (в основном битые ведра) добавили в список возможных машин ещё и Hyndai Accent. Очень порадовала приятная, легкая коробка передач. Вариант симбола не рассматривали
Но вот нам
Не буду расписывать плюсы, минусы и болезни этой машинки, об этом и так много написано. Хочу сказать о надежности, так как не всегда и не везде можно получить такую информацию.
Работаю я на фирмочке, которая для менеджеров среднего звена покупает Рено Симбол уже на протяжении 10-ти лет. И мне досталась такая машинка уже в подержанном состоянии, да еще и не от одного водителя. Я думаю, что многие знают, как обычно ездят на служебных машинах. Машинка 2003 года, с механикой и двиглом 1.4. На спидометре в данный момент 288 тыс.км. Пробег немаленький, начал бы я с ремонта.
Не буду описывать ремонтируемые детали, скажу только о стоимости, это основной показатель. На протяжении всего рабочего периода стоимость затрат ежегодно колебалась от $400 до $600 (с ТО включительно). Ремонтировали многое, но по мелочи, основные запчасти, такие как кузов, двигатель, коробка — не ремонтировались, при этом эти детали в нормальном рабочем состоянии. Сейчас я накатываю около 20т.км. в год, затраты в круговую составляют около $300 (с ТО). Если рассматривать вариант заметы коробки и двигателя, то затраты будут тоже относительно не большие (один прецедент на нашей фирмочке был).
—
—
Добрый день!
Итак, пришло время отчитаться снова.
Сначала о хорошем — машина ездит каждый день, заводится в любую погоду, зимой в сугробах не застревает (ну ежели не лазить туда, куда не стоит соваться на малолитражке). АКП работает как на новой, сбоев нет. Меньше стали перегорать лампы ближнего света — раньше хватало на 7-8 тыс, теперь на 10-12, не знаю, с чем связано.
Доброго времени суток!
Решил в хронологическом порядке разместить на ресурсе весь свой автопарк, начиная с этого скромного автомобиля. Достался он мне не новым, но с самых первых дней трудился в семье (у дедушки) верой и правдой отъездив 4 года или 70000 км у него и год или 26000 км у меня. Забегая вперед, из поломок можно отметить только отслуживший свое АКБ, приборную панель, которая перестала работать после особенно жестких московских морозов, царивших зимой 2005-2006, и резистор вентилятора.
Итак, мне 18 лет, вопрос о первом авто стоит остро и принимается волевое семейное решение передать мне в пользование скромный, но честный автомобиль Рено Символ турецкой сборки с двигателем 1.4 л. 75 л.с. Из благ цивилизации на а\м — только усилитель руля и 1 подушка безопасности. Не долго думая, поставил туда сносную магнитолу сони, 4 динамика, сделал среднюю тонировку и вот он — автомобиль мечта для студента!
Учитывая, что на сайте уже полсотни отзывов, напишу о том, что отличает именно мой Символ.
А отличает то, что у моего турецкого Символа никаких описанныххарактерных поломок не было. Мы с ней выдержали немало испытаний: катастрофическое затопление города, несколько ДТП, эксплуатацию суровыми и снежными зимами!
За 6 лет пройдено чуть менее 70 тыс км и только недавно пришлось
Хочу поделится впечатлением владения данного авто. О плюсах писать не буду, особо сравнивать не с чем. До него ездил только на отечественном.
Комплектация: базовая, есть гидро руля, подушка безопасности водителя, обогрев заднего стекла, иммобилайзер, центральный замок.
Кузов: заводская 2-х сторонняя оцинковка, антикор, антигравий тоже с завода. На данный момент следов ржавчины нет даже на глубоких незакрашенных царапинах.
Автомобиль Рено Символ куплен абсолютно случайно. А произошло все следующим образом: после неудачной трехмесячной эксплуатации старого ВАЗ 2106 решил для себя: хочешь ездить на машине — купи иномарку, нет на нее средств — ходи пешком. Ну мы с женой и были 2 следующих года пешеходами, т.к. средствами в нужном объеме не располагали.
За первый год эксплуатации наездил около 36 тысяч. Прошел ТО-15 и ТО-30 (оба примерно по 4-4,5 тысячи рублей. Не обошлось без эксцессов — Любимая первый раз без меня сев за руль (блин, когда была «Шестерка», — говорила, что абсолютно не хочет ездить за рулем, а как купили Реноху, то сразу побежала учиться на права!) выезжая со стоянки пропахала бампером всю левую сторону у ВАЗ 2115. У нас повреждений — потертая фара (чуть-чуть), а бампер выпрямился через пару часов сам.
На второй год летом решили ехать на наш Юг на машине. На всякий случай решил заехать на осмотр (пробег был 40 тысяч). Мастеру сказал, что вроде ничего не беспокоит, кроме гула в передней части (слышался уже около месяца). Приговор — хана подшипникам передних ступиц и передние колодки надо бы заменить. Все исправили (подшипники по гарантии, за колодки — 2 тысячи рублей) и вперед! Дорога туда и обратно 3500 км без нареканий к машине.
Доброго времени суток всем!
Вкратце о происшедшем за последний год и 21000 км.
Машина не потеряла ни в резвости, ни в комфорте. Интерьер — сильно затерлась внутренняя сторона передней правой двери, остальное в порядке. Затираются пластиковые рассеиватели фар, но это характерно для частых поездок по трассе, так что особо не задачиваюсь.
На данный момент езжу на симе. Общий пробег 73000, личный 21000. Есть чем поделиться. На самом деле ничего сверхъестественного от данного авто ожидать не стоит — это обычная рабочая лошадка, но в ХОРОШЕМ смысле этого слова. Он прост до безумия, тем более, что взял я autentique.
Из прелестей жизни есть только ГУР и 1 ПБ. Но если честно, этого вполне хватает:), хотя кому как. Машина в общем надежна. Ни разу не было, чтобы я тупо встал где-нибудь, кроме как по собственной глупости (разряд АКБ).
Что поменяно на настоящий момент:
Всех приветствую.
После непродолжительного владения Renault Logan (с машиной все в порядке, просто за неполный год попал в три аварии и стал побаиваться его. Наверное, это просто дурацкое суеверие…) мной был приобретен Symbol. Не то, чтобы я очень «подсел» на марку… Просто так получилось, что попал работать в дилерский центр Рено со всеми вытекающими — был выгодно продан Логан, получил доступ к информации, которая, наверное, не доступна всем подряд, появилась возможность узнать настоящее мнение мастеров и т.д. Сопоставив имеющуюся информацию с вновь полученной, решил — SYMBOL!!! Ну и самое главное — предложенная (как сотруднику) цена.
Итак, автомобиль — Expression 4EX14 16VC3P, ограниченная серия, отличается от простого «экспресьона» наличием в базе климат-контроля и МП-3 проигрывателя с подрулевым переключателем, и одновременно с этим отсутсвием легкосплавных дисков. Дополнительно в а/м опционно установлены пассажирская подушка и АБС. Вместе с 98ми сильным двигателем, эл.пакетом «стекла-зеркала с подогревом», бортовым компьютером, регулировкой руля по высоте, сиденья водителя по высоте, центральным замком с функцией автоматического запирания дверей после начала движения, защитой моторного отсека и днища, получил нормально оснащенный автомобиль, который обошелся мне в 367 000 рублей. Цена показалась интересной.
Машину приобрел в ноябре 2007 г в салоне Ярославля в замен ВАЗ 21011 в самой дешевой комплектации.
Выбор стоял между: Нексией, Логаном, Ланосом, Аксентом. Наши в расчет не брались — посмотришь на соседей по гаражам с их новыми авто и желание пропадает эти авто покупать, даже одно то, что первое ТО начинается с 15000км., а не с 1500 — 2000 уже о
Самый большой плюс в этой машине — полностью оцинкованный кузов, что немаловажно для наших дорог особенно зимой, когда на дороге больше соли чем снега, а также передние крылья — при мне менеджер в салоне двинул коленом по крылу, оно прогнулось сантиметров на 15 и встало на место, конечно при —20 неизвестно как оно себя поведет, но все же…
13.01.2009
Эксплуатирую данный автомобиль почти 2 года, и могу сказать, что по надёжности и энергоёмкости подвески автомобиль очень хорош! Багажник достаточно вместительный! Правда проем маленький. В городе класс, по ухабам не хуже паркетного. Считаю дизайн немного подкачал. Но нет худа без добра — для воров не вариант. Печка достаточно теплая, но приходится перенаправлять потоки воздуха чтобы не запотевали стекла сбоку и лобовое. Расходы на содержание минимальные.
Расход топлива город от ~ 7,5 (если не газовать) до 9 литров (если всех кормить пылью) на 100 км, трасса от 5,5 (если тошнить до 110 км/ч) до 7,5 (если притопить до 130-140 км/ч), замеры зимой по спидометру, GPS показывает скорость на 5 км/ч ниже. Бензин А-95 с моющими присадками, заправки Лукойл и ВР исключительно. Отказ от сервиса Рено не задумываясь сразу (за смену масла 5 тыр — это для них жирно будет).
Купили а/м в салоне, с пробегом. К недостаткам не буду относить минимальную комплектацию, нет кондея, стеклоподъемники опускаются вручную. Стоил 230 т.р.Российский автопром не рассматривался.
В целом впечатление об автомобиле очень хорошее. Зимой в машине тепло,печка включалась не на максимум. заводился всегда, до —27с.
Отличные тормоза. Лихо въехали в зад, но что характерно, бампер спружинил и выпрямился обратно. Гаишники удивлялись — надо же у Рено внешних повреждений почти не видно, а у того, кто сзади был капот домиком сложился, и перед в хлам.
Начну с того, что машину выбирал из следующего ряда: Shevrolet AVEO, Hyunday Getz,Accent,Ford Fiesta. Путем тест-драйвов, по отзывам остановили свой выбор на Renault Symbol. Был конец декабря число этак 24,25. Эту красного цвета красавицу я заприметил сразу и буквально тут же мы начали оформлять документы на покупку машины в кредит. Благо для этого нужен был паспорт РФ и собственно права. Никакой справки о доходах и прочей хрени не понадобилось. Первоначальный взнос 40 % от стоимости машины, оформление кредита на 2 года под 0% собственно и все что нужно чтобы стать обладателем этой машины ценою в 400000 т.руб.
Теперь собственно о машине.
Легко управляемая, динамичная, хорошо держит дорогу, скоростная, 150 км/ч воспринимается как 120-130 на наших десятках. Печка зимой очень хорошо себя показала, даже при —25С было очень тепло в салоне поставил на определенное деление и забыл про печку. Очень информативная панель приборов ничего лишего, но в то же время без наворотов. Прекрасная оптика фар и противотуманки. Огромный багажник, но как правильно заметили объемную вещь трудно будет засунуть
Спереди просторная машина, взади места поменьше, но для молодой семьи самый как раз.
Электро стеклоподъемники передние работают без проблем, единственное пожелание чтобы скорость закрывания была побыстрей.
Искали машину на замену Дэу Матиз супруге исключительно для городской езды плюс поезки на дачу с ребенком. Отсмотрев все автосалоны (не много ни мало пости две недели жили в салонах!) остановились на французе. Внимательно прочитал все отзывы, спасибо авторам, весьма информативно и познавательно, еще раз спасибо, люди! Из моделей был выбор Хёндай Гетс, Шеви Авео, Лачетти, Деу Нексия, Форд Фокус, Нисан Алмера.
И все же решил так — тупой, оптекаемый корпус, жена называет его «дельфинчиком», приемистый двигатель, высокая посадка, багажник, простор салона, минимум наворотов. Машина прошла 1600 км. Иногда гоняю сам. Никаких нареканий, рабочая машина. Кочки проходит с удовольствием, тормоза лучше не нажимать до конца, иначе лбом приедешь в лобовое стекло. Немного тяжеловато разгоняется, ну да двигатель слабоват, для дамы и в городском цикле самое то. Руль информативен, немного туговат в повороте на месте.
Отдельное спасибо автосалону «***», нами занимались 4 часа 6 человек, не отходя от нас, а машину брали 7 марта. У ребят был корпоратив, так пока мы не уехали от нас ни один человек не отошёл! На третий день завелась с 8 раза, супруга залила 95 бензин на заправке Лукойла. После звонка в сервис минут десять мастер объяснял жене доступными словами, как и где надо заправляться и почему она не завелась (машина:)). Честно говоря, просто притно такое внимание. Не знаю, что будет на ТО, увидим. Зеркала информативны, но попы не видно толком.
Символ 2002 г, приобретен в 2003 г. Мне достался по «наследству» с небольшим пробегом (20 тыс км). Эксплуатировал 2 года, добавил к пробегу еще 26 тыс. Расставаться было жалко, но хотелось уже чего-нибудь поинтереснее и Символ пошел в trade in.
Машина запомнилась как удобный, в меру комфортный, достаточно надежный и малопроблемный аппарат. Комплектация Authentic, то есть в салоне пустовато. Магнитола и сигналка уже имелась, ставить не пришлось. Сидение без регулировки по высоте. Мой рост-вес 182 см х 100 кг, располагался без особых проблем. Люблю ездить полулежа, поэтому сзади за мной конечно тесновато. Но для семьи в 3 человека салона хватает без проблем. За поездку в 400-500 км без особых остановок не уставал.
Что всегда нравилось – очень приятная и надежная подвеска, нет вибраций, неровности не ощущаются. Через бугры, «полицейских» и рельсы проходит легко, особо сбрасывать скорость не надо. Отличная проходимость, по разбитым дорогам ездишь спокойно, подвеска терпит. Забавно обгонять внедорожные машины на проселочной дороге. Зимой колеи сильно не напрягают.
Приобрел свой symbol в декабре 2007, за 3 месяца проехал немного (2500 км), но хочу поделиться первыми впечатлениями. В салоне обслуживание достойное, все вокруг такие доброжелательные и положительные (кроме шуток). После обращения машину ждал примерно 2 недели. Покупал по программе Рено кредит — 50% оплаты сразу, остальное на 2 года под 0%. Обмана или подвоха никакого нет, все как обещано. Банк берет 12% годовых, а рено снижает на сумму процентов стоимость машины.
Предновогодняя скидка 10 000 — тоже как обещали. Если погасить кредит раньше, то можно еще и на процентах выиграть, т.е. машина получится дешевле, чем без кредита за деньги покупать. Вобщем с учетом скидки, но плюс цвет металлик обошлось примерно в 390 000. Почему symbol? Кто знает машину до 400 000 с двигателем 98 л.с, кондиционером, всеми стеклоподъемниками, магнитолой, компьютером, центральным замком, не китайскую и не нашу — поделитесь, я не нешел такую. Кстати, отличие symbol от логана, нексии и т.д. в том, что он полностью оцинкован, а не только передние крылья. Может и не пригодится никогда, а все-равно приятно.
Доп. оборудование обошлость примерно в 43 000 у дилера. Цены такие: рекомендованная сигнализация с пейджером 12 000, зимняя резина Gislaved и фирменные штампованные диски — 21 700, багажник — 3750, задние брызговики — 1 156, все с установкой. Колпаки у дилера стоят 600 руб за 1 шт, а в других магазинах 250 за комплект. Тоже самое коврики — 2500 руб и 550 руб соответственно.