199000 — 265000
фотогорафия Renault Symbol I рестайлинг

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
Сильные стороны:
  • Хороший клиренс
  • Надежная подвеска
  • Двойная оцинковка кузова
  • Экономичность
  • Большой багажник(510 л)

Я могу долго нахваливать свою машинку, поэтому написала только основное.

Слабые стороны:
  • Нет подлокотников и неудобные подставки для бутылок

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: astrakuz2012

Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2007 г. Часть 5

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Всем доброго дня!

Итак, что происходило за последние 50 тысяч км.

АКП окончательно запросилась в ремонт на 155 тыс км. По глупости сдали в Трансматик. Итог: тридцатник слупили, сменили клапаны давления масла и… все стало много хуже. Никто не сказал из мастеров, что при таком пробеге нужно полностью разбирать и менять изношенные запчасти, мальчики на приемке именно «мальчики», и не сказать, чтоб хоть ПТУ закончили. В общем, жуть и никому не советую. Выброшенные деньги.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: indey

Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2007 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Всем добрый вечер!

Итак, снова новый виток истории — дошло дело и до пробега в 150 000 км.

Чувствуется, что уже пришел зрелый возраст. Машина уже требует серьезных финансовых вливаний.

Сильные стороны:
  • Надежный — о любой поломке сообщает загодя
  • Зимой — проходимость на уровне, застревали 1 раз за зиму
  • Экономичный
Слабые стороны:
  • Пожилой, маловат для семьи
  • Слабая печка и вентиляция

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: indey

Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

С момента продажи Фиесточки прошло не так много времени, пришло время выбирать новую машинку. Благо бюджет был уже выше, чем при покупке фиесты. Выбор был достаточно велик. Очень хотелось, чтобы машинка была не старше 95 года, с ГУРом, эл.пакетом и желательно кондей, ABS и багажник побольше.

После продолжительных поездок по авторынкам и объявлениям, сотен прочтенных отзывов, выбор сузился до:

  • Reno Clio,
  • Reno Megan Scenic,
  • Fiat Palio,
  • Fiat Punto,
  • Ford Mondeo, Escort.

Так же было принято решение, что машину надо покупать в Питере. Приехав в Питер и наглядевшись много самых разных вариантов (в основном битые ведра) добавили в список возможных машин ещё и Hyndai Accent. Очень порадовала приятная, легкая коробка передач. Вариант симбола не рассматривали из-за ценника (они в основном продаются не старше 2004 г., потому не самые дешевые). 

Но вот нам наконец-то повезло и мы нашли его… Reno Symbol 2000 г. По своему строению и надежности он не отличается от клио, а внешний вид и внутренняя отделка намного приятнее. Год выпуска 2000, поэтому ценник тоже не намного превышает цену за клио тех же годов. На обратном пути (1400 км) Симочка вел себя спокойно и покладисто, кушал 6 литров по трассе при скорости 80 (сильно не гнали, погодные условия не позволяли). В городе при сильных морозах позволяет себе есть до 10,5 л., а так не более 9,5.

Сильные стороны:
  • Удобный
  • Тихий
  • Вместительный
  • Комфортный
  • Дешевый в обслуживание
Слабые стороны:
  • Сложен в ремонте
  • Мало пространства сзади

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: angel89

Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Не буду расписывать плюсы, минусы и болезни этой машинки, об этом и так много написано. Хочу сказать о надежности, так как не всегда и не везде можно получить такую информацию. 

Работаю я на фирмочке, которая для менеджеров среднего звена покупает Рено Симбол уже на протяжении 10-ти лет. И мне досталась такая машинка уже в подержанном состоянии, да еще и не от одного водителя. Я думаю, что многие знают, как обычно ездят на служебных машинах. Машинка 2003 года, с механикой и двиглом 1.4. На спидометре в данный момент 288 тыс.км. Пробег немаленький, начал бы я с ремонта.

Не буду описывать ремонтируемые детали, скажу только о стоимости, это основной показатель. На протяжении всего рабочего периода стоимость затрат ежегодно колебалась от $400 до $600 (с ТО включительно). Ремонтировали многое, но по мелочи, основные запчасти, такие как кузов, двигатель, коробка — не ремонтировались, при этом эти детали в нормальном рабочем состоянии. Сейчас я накатываю около 20т.км. в год, затраты в круговую составляют около $300 (с ТО). Если рассматривать вариант заметы коробки и двигателя, то затраты будут тоже относительно не большие (один прецедент на нашей фирмочке был).

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: bohdan_kharkov

Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2007 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Добрый день!

Итак, пришло время отчитаться снова.

Сначала о хорошем — машина ездит каждый день, заводится в любую погоду, зимой в сугробах не застревает (ну ежели не лазить туда, куда не стоит соваться на малолитражке). АКП работает как на новой, сбоев нет. Меньше стали перегорать лампы ближнего света — раньше хватало на 7-8 тыс, теперь на 10-12, не знаю, с чем связано.

Сильные стороны:
  • Юркая
  • Маневренная
  • Мало кушает
Слабые стороны:
  • Маловата будет

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: indey

Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Доброго времени суток!

Решил в хронологическом порядке разместить на ресурсе весь свой автопарк, начиная с этого скромного автомобиля. Достался он мне не новым, но с самых первых дней трудился в семье (у дедушки) верой и правдой отъездив 4 года или 70000 км у него и год или 26000 км у меня. Забегая вперед, из поломок можно отметить только отслуживший свое АКБ, приборную панель, которая перестала работать после особенно жестких московских морозов, царивших зимой 2005-2006, и резистор вентилятора.

Итак, мне 18 лет, вопрос о первом авто стоит остро и принимается волевое семейное решение передать мне в пользование скромный, но честный автомобиль Рено Символ турецкой сборки с двигателем 1.4 л. 75 л.с. Из благ цивилизации на а\м — только усилитель руля и 1 подушка безопасности. Не долго думая, поставил туда сносную магнитолу сони, 4 динамика, сделал среднюю тонировку и вот он — автомобиль мечта для студента!

Сильные стороны:
  • Надёжность
  • Неприметность
  • Вместительность
  • Качество сборки\сопротивляемость московской зиме
  • Иномарка)))
Слабые стороны:
  • Внешность
  • Нескладывающаяся спинка заднего дивана
  • Динамика за городом

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: tolant

Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Учитывая, что на сайте уже полсотни отзывов, напишу о том, что отличает именно мой Символ.

А отличает то, что у моего турецкого Символа никаких описанныххарактерных поломок не было. Мы с ней выдержали немало испытаний: катастрофическое затопление города, несколько ДТП, эксплуатацию суровыми и снежными зимами!

За 6 лет пройдено чуть менее 70 тыс км и только недавно пришлось кое-что поменять. Лакокрасочное покрытие (голограммный металлик) в превосходном состоянии, кузов почти не ржавеет! С сожалением должен отметить, что его ЛКП не хуже, чем у КИА Соул 2009г.

Сильные стороны:
  • Простая, надежная, практичная — с низкой стоимостью владения (по крайней мере для моего пробега)
  • Зима —33 не проблема
  • Отличная шумоизоляция
  • Огромный багажник
Слабые стороны:
  • Тормоза слишком резкие
  • На трассе груженая — слабая динамика, хотя писать такое про авто с 75 л.с. банально
  • На заднем сидении 3-м взрослым тесновато

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: soulovod

Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Хочу поделится впечатлением владения данного авто. О плюсах писать не буду, особо сравнивать не с чем. До него ездил только на отечественном.

Комплектация: базовая, есть гидро руля, подушка безопасности водителя, обогрев заднего стекла, иммобилайзер, центральный замок.

Кузов: заводская 2-х сторонняя оцинковка, антикор, антигравий тоже с завода. На данный момент следов ржавчины нет даже на глубоких незакрашенных царапинах.

Сильные стороны:
  • Гаишники не тормозят
Слабые стороны:
  • Базовая комплектация

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: zann

Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Автомобиль Рено Символ куплен абсолютно случайно. А произошло все следующим образом: после неудачной трехмесячной эксплуатации старого ВАЗ 2106 решил для себя: хочешь ездить на машине — купи иномарку, нет на нее средств — ходи пешком. Ну мы с женой и были 2 следующих года пешеходами, т.к. средствами в нужном объеме не располагали. Как-то раз позвал я ее в расположенный недалеко от нашего дома автосалон — как на экскурсию, просто полюбоваться на машины. Не успели зайти в салон, подошел менеджер — «Что интересует?»… Слово за слово, заинтересовал Логаном, прокатились на Тест-драйве — вроде ничего машина, но говорю ему: «Символ больше нравится». На нем кататься не стали — сразу оформили заявку на кредит. Дней через пять забрали машину. С учетом установки сигнализации, музыки и страховок ОСАГО + КАСКО (за первый год) обошлась в 380 тысяч.

За первый год эксплуатации наездил около 36 тысяч. Прошел ТО-15 и ТО-30 (оба примерно по 4-4,5 тысячи рублей. Не обошлось без эксцессов — Любимая первый раз без меня сев за руль (блин, когда была «Шестерка», — говорила, что абсолютно не хочет ездить за рулем, а как купили Реноху, то сразу побежала учиться на права!) выезжая со стоянки пропахала бампером всю левую сторону у ВАЗ 2115. У нас повреждений — потертая фара (чуть-чуть), а бампер выпрямился через пару часов сам.

На второй год летом решили ехать на наш Юг на машине. На всякий случай решил заехать на осмотр (пробег был 40 тысяч). Мастеру сказал, что вроде ничего не беспокоит, кроме гула в передней части (слышался уже около месяца). Приговор — хана подшипникам передних ступиц и передние колодки надо бы заменить. Все исправили (подшипники по гарантии, за колодки — 2 тысячи рублей) и вперед! Дорога туда и обратно 3500 км без нареканий к машине.

Сильные стороны:
  • Большой багажник — 510 л (у тестя у Нексии чуть больше, но мне кажется, что геометрия у меня более рациональная)
  • Для движка в 1,4 л очень даже приемистая
  • Кузов в местах потертостей до металла за 2 года не зацвел
  • Мягкая подвеска (хотя многим это недостаток)
  • Экономичная по расходу бензина (что соответствует объему движка) — 8,5/10л лето/зима
Слабые стороны:
  • Сиденья за три года эксплуатации то ли продавились, то ли были такие, а я не замечал — 3 месяца доставали боли в спине. Вроде пока прошли
  • Пустота данной комплектации
  • Стойки передние иногда мешают обзору (хотя у жены у Авео еще шире)
  • Задним пассажирам почти нет места для ног (мой рост 188 см)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: gudwin14

Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2007 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Доброго времени суток всем!

Вкратце о происшедшем за последний год и 21000 км.

Машина не потеряла ни в резвости, ни в комфорте. Интерьер — сильно затерлась внутренняя сторона передней правой двери, остальное в порядке. Затираются пластиковые рассеиватели фар, но это характерно для частых поездок по трассе, так что особо не задачиваюсь.

Сильные стороны:
  • Небольшие габариты
  • Неугоняемость
  • Надежное поведение на заснеженном или обледеневшем покрытии (по сравнению с Логаном)
Слабые стороны:
  • Не для семьи, в которой больше 2-х человек…

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: indey

Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

На данный момент езжу на симе. Общий пробег 73000, личный 21000. Есть чем поделиться. На самом деле ничего сверхъестественного от данного авто ожидать не стоит — это обычная рабочая лошадка, но в ХОРОШЕМ смысле этого слова. Он прост до безумия, тем более, что взял я autentique.

Из прелестей жизни есть только ГУР и 1 ПБ. Но если честно, этого вполне хватает:), хотя кому как. Машина в общем надежна. Ни разу не было, чтобы я тупо встал где-нибудь, кроме как по собственной глупости (разряд АКБ).

Что поменяно на настоящий момент:

Сильные стороны:
  • Низкая стоимость владения
  • Большой багажник
  • Неприхотливость
  • Заводится зимой при —35 без проблем
  • Низкий расход топлива
Слабые стороны:
  • Мощности печки зимой еле хватает — нужно на радиаторную решетку ставить экран
  • Дурацкий обдув ног
  • Болезнь всех симок — трос сцепления и датчик положения коленвала (первое лечится заменой, второе — за 10 минут своими руками, зачищается наконечник)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: kuzhdin

Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Всех приветствую.

После непродолжительного владения Renault Logan (с машиной все в порядке, просто за неполный год попал в три аварии и стал побаиваться его. Наверное, это просто дурацкое суеверие…) мной был приобретен Symbol. Не то, чтобы я очень «подсел» на марку… Просто так получилось, что попал работать в дилерский центр Рено со всеми вытекающими — был выгодно продан Логан, получил доступ к информации, которая, наверное, не доступна всем подряд, появилась возможность узнать настоящее мнение мастеров и т.д. Сопоставив имеющуюся информацию с вновь полученной, решил — SYMBOL!!! Ну и самое главное — предложенная (как сотруднику) цена.

Итак, автомобиль — Expression 4EX14 16VC3P, ограниченная серия, отличается от простого «экспресьона» наличием в базе климат-контроля и МП-3 проигрывателя с подрулевым переключателем, и одновременно с этим отсутсвием легкосплавных дисков. Дополнительно в а/м опционно установлены пассажирская подушка и АБС. Вместе с 98ми сильным двигателем, эл.пакетом «стекла-зеркала с подогревом», бортовым компьютером, регулировкой руля по высоте, сиденья водителя по высоте, центральным замком с функцией автоматического запирания дверей после начала движения, защитой моторного отсека и днища, получил нормально оснащенный автомобиль, который обошелся мне в 367 000 рублей. Цена показалась интересной.

Сильные стороны:
  • Надежность
  • Стоимость владения (затраты на топливо, страховки, тех. обслуживание)
  • Динамика

Слабые стороны:
  • Кресло водителя
  • И хоть я уже настолько привык, что не замечаю — дизайн…

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: su-79

Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Машину приобрел в ноябре 2007 г в салоне Ярославля в замен ВАЗ 21011 в самой дешевой комплектации.

Выбор стоял между: Нексией, Логаном, Ланосом, Аксентом. Наши в расчет не брались — посмотришь на соседей по гаражам с их новыми авто и желание пропадает эти авто покупать, даже одно то, что первое ТО начинается с 15000км., а не с 1500 — 2000 уже о чем-то говорит.

Самый большой плюс в этой машине — полностью оцинкованный кузов, что немаловажно для наших дорог особенно зимой, когда на дороге больше соли чем снега, а также передние крылья — при мне менеджер в салоне двинул коленом по крылу, оно прогнулось сантиметров на 15 и встало на место, конечно при —20 неизвестно как оно себя поведет, но все же…

Сильные стороны:
  • Оцинкованный кузов
  • Пластиковые передние крылья
  • Соотношение цена \ качество
  • Экономичный расход топлива
  • Большой клирес
  • Короткий передний свес
  • Хорошая защита днища и двигателя
  • Удобная посадка водителя и переднего пассажира
  • Большой обьем багажника
  • Хорошо подобранные передаточные соотношения и точность хода коробки передач
Слабые стороны:
  • Плохая шумоизоляция
  • Тесно для 3х задних пассажиров
  • Неудобные боковые зеркала заднего вида
  • Малый проем в багажник
  • Плохая читаемось приборов в солнечную погоду при вкюченном свете

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: pkrab

Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

13.01.2009

Эксплуатирую данный автомобиль почти 2 года, и могу сказать, что по надёжности и энергоёмкости подвески автомобиль очень хорош! Багажник достаточно вместительный! Правда проем маленький. В городе класс, по ухабам не хуже паркетного. Считаю дизайн немного подкачал. Но нет худа без добра — для воров не вариант. Печка достаточно теплая, но приходится перенаправлять потоки воздуха чтобы не запотевали стекла сбоку и лобовое. Расходы на содержание минимальные.

Расход топлива город от ~ 7,5 (если не газовать) до 9 литров (если всех кормить пылью) на 100 км, трасса от 5,5 (если тошнить до 110 км/ч) до 7,5 (если притопить до 130-140 км/ч), замеры зимой по спидометру, GPS показывает скорость на 5 км/ч ниже. Бензин А-95 с моющими присадками, заправки Лукойл и ВР исключительно. Отказ от сервиса Рено не задумываясь сразу (за смену масла 5 тыр — это для них жирно будет).

Сильные стороны:
  • Почти безпроблемный авто
  • Дешевая эксплуатация
  • Оцинкованый кузов
Слабые стороны:
  • При езде по бездорожью, когда грязью забиваются арки задних колес, приходится выходить и пачкаясь их прочищать, а то машина не едет
  • Маленькая тесновата
  • Слабый двигатель

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: provizore

Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Купили а/м в салоне, с пробегом. К недостаткам не буду относить минимальную комплектацию, нет кондея, стеклоподъемники опускаются вручную. Стоил 230 т.р.Российский автопром не рассматривался.

В целом впечатление об автомобиле очень хорошее. Зимой в машине тепло,печка включалась не на максимум. заводился всегда, до —27с.

Отличные тормоза. Лихо въехали в зад, но что характерно, бампер спружинил и выпрямился обратно. Гаишники удивлялись — надо же у Рено внешних повреждений почти не видно, а у того, кто сзади был капот домиком сложился, и перед в хлам.

Сильные стороны:
  • Неугоняемость автомобиля
  • Большой дорожный просвет — легко забирается на поребрики, ездит по ямам, проселкам 
  • Не замечают гаишники
  • Хорошая шумоизоляция, в салоне тихо
  • Мягкая подвеска
  • Заводится в любой мороз
  • Антикорозийная защита днища и стальная защита картера
  • Большой багажник
Слабые стороны:
  • Узковат проем багажника, он открывается ключом зажигания
  • Тугой ГУР
  • Дизайн кормы
  • Тесноват салон

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: anuta77

Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

Начну с того, что машину выбирал из следующего ряда: Shevrolet AVEO, Hyunday Getz,Accent,Ford Fiesta. Путем тест-драйвов, по отзывам остановили свой выбор на Renault Symbol. Был конец декабря число этак 24,25. Эту красного цвета красавицу я заприметил сразу и буквально тут же мы начали оформлять документы на покупку машины в кредит. Благо для этого нужен был паспорт РФ и собственно права. Никакой справки о доходах и прочей хрени не понадобилось. Первоначальный взнос 40 % от стоимости машины, оформление кредита на 2 года под 0% собственно и все что нужно чтобы стать обладателем этой машины ценою в 400000 т.руб.

Теперь собственно о машине.

Легко управляемая, динамичная, хорошо держит дорогу, скоростная, 150 км/ч воспринимается как 120-130 на наших десятках. Печка зимой очень хорошо себя показала, даже при —25С было очень тепло в салоне поставил на определенное деление и забыл про печку. Очень информативная панель приборов ничего лишего, но в то же время без наворотов. Прекрасная оптика фар и противотуманки. Огромный багажник, но как правильно заметили объемную вещь трудно будет засунуть из-за маленького проема.
Спереди просторная машина, взади места поменьше, но для молодой семьи самый как раз.
Электро стеклоподъемники передние работают без проблем, единственное пожелание чтобы скорость закрывания была побыстрей.

Сильные стороны:
Слабые стороны:

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: zizya

Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

Искали машину на замену Дэу Матиз супруге исключительно для городской езды плюс поезки на дачу с ребенком. Отсмотрев все автосалоны (не много ни мало пости две недели жили в салонах!) остановились на французе. Внимательно прочитал все отзывы, спасибо авторам, весьма информативно и познавательно, еще раз спасибо, люди! Из моделей был выбор Хёндай Гетс, Шеви Авео, Лачетти, Деу Нексия, Форд Фокус, Нисан Алмера.

И все же решил так — тупой, оптекаемый корпус, жена называет его «дельфинчиком», приемистый двигатель, высокая посадка, багажник, простор салона, минимум наворотов. Машина прошла 1600 км. Иногда гоняю сам. Никаких нареканий, рабочая машина. Кочки проходит с удовольствием, тормоза лучше не нажимать до конца, иначе лбом приедешь в лобовое стекло. Немного тяжеловато разгоняется, ну да двигатель слабоват, для дамы и в городском цикле самое то. Руль информативен, немного туговат в повороте на месте.

Отдельное спасибо автосалону «***», нами занимались 4 часа 6 человек, не отходя от нас, а машину брали 7 марта. У ребят был корпоратив, так пока мы не уехали от нас ни один человек не отошёл! На третий день завелась с 8 раза, супруга залила 95 бензин на заправке Лукойла. После звонка в сервис минут десять мастер объяснял жене доступными словами, как и где надо заправляться и почему она не завелась (машина:)). Честно говоря, просто притно такое внимание. Не знаю, что будет на ТО, увидим. Зеркала информативны, но попы не видно толком.

Сильные стороны:
Слабые стороны:
  • При установки колонок в правой двери недожали винтик, немного скрипит кожух колонки. Видимо, придётся устранять руками в выходные:) Стеклоподъемники работают только при включеном зажигании, но этот минус устраняется скзил мастер за 40 мин на станции. Обязательно нужен парктроник, я сразу притерся кормой в стену. Слабоват кондиционер, для нормального охлаждения нужен режим 2-3, немного шумноват. Но чего желать за такие деньги?
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: пвпупуц

    Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2002 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

    Символ 2002 г, приобретен в 2003 г. Мне достался по «наследству» с небольшим пробегом (20 тыс км). Эксплуатировал 2 года, добавил к пробегу еще 26 тыс. Расставаться было жалко, но хотелось уже чего-нибудь поинтереснее и Символ пошел в trade in.

    Машина запомнилась как удобный, в меру комфортный, достаточно надежный и малопроблемный аппарат. Комплектация Authentic, то есть в салоне пустовато. Магнитола и сигналка уже имелась, ставить не пришлось. Сидение без регулировки по высоте. Мой рост-вес 182 см х 100 кг, располагался без особых проблем. Люблю ездить полулежа, поэтому сзади за мной конечно тесновато. Но для семьи в 3 человека салона хватает без проблем. За поездку в 400-500 км без особых остановок не уставал.

    Что всегда нравилось – очень приятная и надежная подвеска, нет вибраций, неровности не ощущаются. Через бугры, «полицейских» и рельсы проходит легко, особо сбрасывать скорость не надо. Отличная проходимость, по разбитым дорогам ездишь спокойно, подвеска терпит. Забавно обгонять внедорожные машины на проселочной дороге. Зимой колеи сильно не напрягают.

    Сильные стороны:
    Слабые стороны:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: arkadius

    Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2007 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

    Приобрел свой symbol в декабре 2007, за 3 месяца проехал немного (2500 км), но хочу поделиться первыми впечатлениями. В салоне обслуживание достойное, все вокруг такие доброжелательные и положительные (кроме шуток). После обращения машину ждал примерно 2 недели. Покупал по программе Рено кредит — 50% оплаты сразу, остальное на 2 года под 0%. Обмана или подвоха никакого нет, все как обещано. Банк берет 12% годовых, а рено снижает на сумму процентов стоимость машины.

    Предновогодняя скидка 10 000 — тоже как обещали. Если погасить кредит раньше, то можно еще и на процентах выиграть, т.е. машина получится дешевле, чем без кредита за деньги покупать. Вобщем с учетом скидки, но плюс цвет металлик обошлось примерно в 390 000. Почему symbol? Кто знает машину до 400 000 с двигателем 98 л.с, кондиционером, всеми стеклоподъемниками, магнитолой, компьютером, центральным замком, не китайскую и не нашу — поделитесь, я не нешел такую. Кстати, отличие symbol от логана, нексии и т.д. в том, что он полностью оцинкован, а не только передние крылья. Может и не пригодится никогда, а все-равно приятно.

    Доп. оборудование обошлость примерно в 43 000 у дилера. Цены такие: рекомендованная сигнализация с пейджером 12 000, зимняя резина Gislaved и фирменные штампованные диски — 21 700, багажник — 3750, задние брызговики — 1 156, все с установкой. Колпаки у дилера стоят 600 руб за 1 шт, а в других магазинах 250 за комплект. Тоже самое коврики — 2500 руб и 550 руб соответственно.

    Сильные стороны:
  • Качество сборки

  • Высокий клиренс

  • Оцинковка

  • Адекватность цене
  • Слабые стороны:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: oleg sp

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие модели Renault