Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Взял заместо проданного Матиза. Нашёл, как не странно, довольно быстро, позвонив навскидку по объявлению avito.ru Договорились о встрече на площади, куда я пошёл из родительского дома с авоськами. Осмотрел машину-внешне никакого криминала, сразу видно что «не бита/не крашена», мотор работает ровно. Проехались-идёт ровно, пробоев нет, скрипов тоже (недосмотрел, как позднее выяснилось, хрустящий ШРУС). Прокатился сам-бросилось в глаза, что вибрации передаютя на рычаг КПП, но потом выянилось, что это особенность конструкции-переключение не на тросах, а на рычагах. А так…Ускоряется (после Матиза) пугающе быстро, внутри красиво, передачи переключаются чётко вне зависимости от того понижаешь или повышаешь передачи. В целом НОРМ! Договорились о том, чтоб он не продавал машину. Обговорили по телефону цену, сошлись на 255 тыс.руб. Потом ДКП, оформление в МРЭО, страховка.

По расходам:

1. Страховка. Т.к. у меня прошлой осенью был аварийный лучай (касательная авария) меня внесли в «1-ую категорию», потому незпланированно с меня содрали аж 6400 руб.

Сильные стороны:
  • Неплохая динамика (после Матиза)
  • Добротная и надёжная конструкция
  • Кузов из нержавейки и пластиковые крылья
  • Большой багажник
  • Благодаря жёсткой подвеске ни клевков ни пробоев
  • Краска родная. Стёкла тоже. А это о многом говорит
  • Неплохая шумоизоляция для своего класса
  • Благородная внешность
    Слабые стороны:
    • Жёсткая подвеска. С одной стороны это плюс, но хотелось бы подвеску помягче
    • Внутри салона тесновато. Примерно также как и в прообразе Symbol-Гранте.
    • В сырую погоду запотевают стёкла. Лечится обдувом лобового. Видимо вытяжка из салона не столь эффективна.
    • Многие узлы и детали идут в сборе, из-за этого ценник на них возрастает в разы. Рено-Ниссан детектед.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: costa

    Отзыв Renault Renault Symbol (Рено Симбол) 2008 г.

    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

    Всем доброго времени суток. Хочу поделиться своими впечатлениями от владения RENAULT SYMBOL NEW 2008 года выпуска.

     1. Муки выбора. 

     Их почти не было. В 2010 году решили с женой поменять машину 21099 (была восстановлена после аварии) на нового LOGANа, пришли в салон и о…и — ждать в нужной комплектации 8 месяцев. Денег на MEGANE не хватало, даже со скидкой, но тут на помощь пришел менеджер салона (мой бывший однокурсник) и говорит — бери SYMBOLа, он 2008 года по ПТС, в салоне стоял как выставочный, а скидка на него 110 тыр. Комплектация у машинки — EXPRESSION (2 подушки, ABS, музыка штатная с подрулевым джойстиком, улучшенная ткань сидений, кондиционер и т.д.), двигатель 1,4 98 л.с. и коробка — автомат. Автомат DP0, имеет несколько доп. режимов — зимний, 2, 1 и D3. И это все за 450 тыр. (с учетом скидки). LOGAN в той комплектации, которую я хотел, выходил в 430 тыр. Подумав, решили — надо брать SYMBOL, что и было сделано. 

    Сильные стороны:
    • Хороший клиренс
    • Надежность
    • Неугоняемость
    • 92 бензин
    • Двигатель
    • Большой багажник
    Слабые стороны:
    • Качество сборки
    • Автомат
    • Тесно сзади

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: vas2403

    Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2008 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

    Данное авто выбирал долго, пересмотрел много вариантов, хотел было остановился на логане, но подкупил внешний вид символа, то что его недавно обновили (предшественник уж больно страшненький был) и двигатель 16-ти клапанный, коим логан еще не обладал.

    На рено остановился почти сразу, «шедевры» ВАЗа отмел сразу как открыл дверь приоры (она хрустнула, заскрипела и с неплохим усилием я её открыл, и тут же закрыл), не захотел отдавать почти 400 000 за машину, в которую еще вкладывать и вкладывать. Вариант с Волгой 31105 был очень интересен, но впечатление испортила прямо в салоне заклинившая дверь. В конце концов выбирал между Логаном, Акцентом и Спектрой. Решение о покупке Симбола было спонтанным, ни чуть о нём не жалею.

    Машину взял в минимальной комплектации: двигатель 1,4, передние стеклоподъёмники, ГУР. Дополнительно поставил только колонки, магнитолу и сигнализацию.

    Сильные стороны:
    • Удачная мощность двигателя (98 л.с.)
    • Отличный внешний вид
    • Нулевая угоняемость
    • Надёжность
    • Высокая унификация деталей с другими автомобилями этой марки
    • Удобный салон
    • Вместительный багажник
    Слабые стороны:
    • Заднее сидение не складывается (только в минимальной комплектации)
    • Маленький проём багажника
    • При открытии багажника в дождь в проём стекает вода с крышки

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: сан хл

    Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2008 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

    Старый знакомый прикупил себе данное детище франко-турецкого автопрома в 2009 году и умудрился за полтора года наездить на нем целых 13500 километров. В принципе, он доволен своим приобретением, но особого восторга не испытывает, дескать «да, машинка, бесспорно, надежная, вполне комфортная, но вот если бы она была бы еще и порезвее…» С хэтчбэком «Рено Клио 2», на базе которого и был построен этот автомобильчик, у меня «старая любовь», а вот на ее «младшем брате» седанчике «Символе» — до сих пор поездить толком как-то не приходилось. Поэтому захотелось разобраться, как можно было франко-туркам так умудриться изуродовать «Рено Клио 2», что в результате пропала ее знаменитая «резвость»?:)

    Попытаюсь в своем отзыве о «Символе» ни с чем его особо не сравнивать. Буду рассказывать о том, что увидел и понял — исключительно по народному якутскому принципу «Мотор вижу — мотор пою». Комплектации «Символов» могут быть довольно разнообразными — в данном случае речь пойдет о «Expression» с МКПП-5 и двигателем K4J-DOHC-16V-98hp, собранном в Турции.

    «Опытным Символоводам» найти что-то «новенькое» в моем «опусе» вряд ли удастся, но для некоторых автомобилистов, которые никогда не сталкивались с «французским автопромом»- надеюсь, будет интересно поподробнее узнать, что же из себя представляет «РЕНО СИМВОЛ» (он же Рено Талия, он же Ниссан Платина)… А вдруг кто-то да и захочет после прочтения пополнить многомиллионные ряды «реноводов»!:)

    Сильные стороны:
    • «Злобный уличный боец» для агрессивного опытного драйвера и в то же время «тихая и мирная маленькая машинка» для небольшой семьи
    Слабые стороны:
    • Чуток бы поменьше «низкобюджетных решений» в интерьере автомобильчика…

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: agent008

    Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2008 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

    Хочу сразу предупредить, что пишу подобную статью впервые, так что не обессудьте).

    Начну с того на чём передвигался до покупки «Реношки». Первым авто был Иж ОДА, далее «шаха», потом дозрел до переднего привода: пятнашка ну и десятка… дальше не выдержала моя любовь к России)) Решился на иномарку, хотя многие отговаривали, ссылаясь на то, что цены на запчасти неподъёмные и т.д. Не отговорили… купил.

    Теперь к главному.

    Сильные стороны:
    • ОЧЕНЬ надёжный автомобиль
    • Вместительный багажник
    • Неприхотлив к бензину и погоде
    Слабые стороны:
    • Шумка не очень
    • Короткая первая передача
    • Клиренс желательно повыше

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: panofff

    Отзыв Renault Symbol СТ5, Expression (Рено Симбол) 2008 г. Часть 2

    Автор обзора: Оценка: из 5

    Всем доброго времени суток.

    Эта часть отзыва длинной не будет, в основном всё описано в первой части. Машина пробежала на настоящий момент 13 ткм и пережила в моих руках 1 год. Режим эксплуатации: короткие поездки по городу + летом почти каждую неделю на дачу (120 км в один конец), зимой за город изредка.

    Расход снизился до средних 10 л/100 км. Много? Чудес не бывает, мотору 1,4 л (хоть и о 98 лс) тяжело таскать машину, приходится его малость крутить. Вот он и жрет. Ну и зимние короткие поездки тоже свою нехилую лепту вносят, конечно.

    Сильные стороны:

    — 

    Слабые стороны:

    — 

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: voken

    Отзыв Renault NEW SYMBOL Expression LE2 NR (Рено Симбол) 2008 г. Часть 3

    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

    Ну, что, вот и 35 тысяч пробега уже есть за неполный год владения новым рестайлинговым Рено Симбол. Машина по-прежнему радует, особенно внешним видом. Никогда бы не подумал в прошлые годы, что внешность может стать одним из ключевых достоинств симбола:)

    Через месяц буду ее менять на что-то классом выше. Соответственно, решил сделать некий заключительный отзыв по результатам езды на нем за год и 35 тысяч километров. В предыдущих отзывах уже рассказывал про какие-то минусы и плюсы, потому могу повториться.

    1. Внешний вид. По сравнению со старым кузовом новый выглядит очень гармонично и даже красиво. Машина реально имеет приятные формы и радует глаз в отличие от:) За год ощущение эстетического удовольствия при взгляде на машину так и не прошло. Дизайнеры молодцы. И дело тут не только в черном цвете. Регулярно разглядываю новые симболы и в других цветах — тоже самое. Хромированные вставки/ручки/решетки радиатора очень в тему, хоть некоторые и называют это почему-то китайщиной.

    Сильные стороны:

    — 

    Слабые стороны:

    — 

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: anton novikov

    Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2008 г.

    Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

    Машина ничего, но

    15.04.09 приобрел автомобиль «Рено-Символ». За это время практически еженедельно обращаюсь в сервис центр с различными неисправностями. По гарантии мне были устранены:

    — при прохождении техосмотра автомобиля в ГАИ выявлена неисправность тормозных механизмов передних колес (разность тормозных усилий более 30%);

    Сильные стороны:

    — 

    Слабые стороны:

    — 

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: pog

    Отзыв Renault Symbol СТ5, Expression (Рено Симбол) 2008 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

    На дворе стоял январь 2009 года. «Автомат Калашникова», то бишь DaewooNexia 2005 г.в., ездила себе и ездила, не доставляя особых проблем (планировал поменять машину в 2010 году). Но кризис проникал в жизнь страны всё глубже и глубже, и я напрягся: цены на новые машины стали ползти вверх, а заработанные рублики соответственно таять. Сразу после праздников было принято решение приобрести новый автомобиль. Против новой Нексии категорически против была супруга (любит улучшения), поэтому было решено искать нечто более современное. Условия:

    • цена за всё: машину, допы, страховки, колеса и т.д. – 500, максимум 550 тр.;
    • не Китай;
    • надежность;
    • приспособленность к нашим дорогам (стойкость к коррозии, нормальный клиренс и неубиваемая подвеска);
    • оснащение (электропакет, желат. климат, МР3 и т.д.);
    • иные факторы (стоимость и периодичность ТО, объем багажника, 92 бензин и т.д.).

    Тип кузова особого значения не имел, хотя при прочих равных предпочтительнее был хэтч или сарай. Коробка – механика.

    Сначала были изучены отзывы по машинам: часть претендентов выбыла.В итоге была составлена таблица со многими данными. Втаблицупопали: Skoda Octavia Tour, Ford Focus, Hyundai Elantra XD, Renault Symbol. Посидел и поездил во всех машинах. Больше всего понравился (по эмоциональному восприятию) Ford. Да и цена нормальная. Только вот в нужной комплектации не было, а ждать не хотел, т.к. неизвестно, что с ценой будет. И вообще решил эмоции отбросить, а выбирать головой. Шкода всухую проиграла по самому важному фактору — цене. Elantra XD шла в фаворитах всю гонку (отличная машина!), но когда я был почти готов, на неё резко подняли цены…. И тогда вперед начал вырываться «гадкий утёнок» Symbol. Ну а когда известный дилер предложил за 413 тр SymbolNew (5 фаза) в комплектации Expression 2008 г.в. на механике с климатом и подогревом передних сидений (это дополнительные опции), вопрос был решен.

    Немного общих данных по машине. Это седан турецкой сборки, длиной 4,26 м, оснащен бензиновым 16-кл мотором 1,4 л, 98 л.с. с 5-ст МКП (в данном случае). Комплектация Expression включает в себя: штампованные колеса, ГУР, борткомпьютер, ПТФ, кондиционер, все электростекла, электрозеркала с подогревом, CD-ресивер с поддержкой МР3 и управлением на руле, 6 колонок (4+2 пищалки), лифт водительского сиденья, ЦЗ, 2 фронтальные подушки, АБС, ISOFIX, складывающаяся (целиком) спинка заднего сиденья, полноразмерная запаска. Опционально – климат-контроль, подогрев передних сидений, цвет металлик, литые диски. На предложенной мне машине было всё кроме литья. Считаю, за эти деньги – вполне. В салоне были установлены задний парктроник и сигнализация, также куплены зимняя резина, багажник на крышу, кованые диски ВСМПО (на лето), коврики, застраховал на КАСКО и ОСАГО. На круг вышло 500 тр. Сейчас бы это обошлось ~ в 600 тр.

    Сильные стороны:

    — 

    Слабые стороны:

    — 

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: voken

    Отзыв Renault NEW SYMBOL Expression LE2 NR (Рено Симбол) 2008 г. Часть 2

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

    Ну что, пробег уже 10000, через пару месяцев уже будет первое ТО. Машина продолжает радовать.

    Что случилось и обнаружилось за прошедшее время.

    Сдох аккумулятор, в одно прекрасное утро не смог завестись — в результате эвакуатор и автосалон, где пусть не сразу, но поменяли аккум по гарантии и вернули деньги за эвакуатор в виде резиновых ковриков, которые мне так были нужны. Думаю, вопросов к надежности рено тут не должно возникать, ибо сама машина тут не при чем.

    Сильные стороны:
    • Все те же, что и в прошлом отзыве, а кое-что, типа динамики и расхода, даже улучшилось
    Слабые стороны:

    Плюс к тем, что были:

    • Размер салона комфортен только для двоих
    • Дергания на первой передаче при перегретом сцеплении

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: anton novikov

    Отзыв Renault NEW SYMBOL Expression LE2 NR (Рено Симбол) 2008 г.

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5

    Ну что, я вроде буду первым, кто выложит отзыв о новом рестайлинговом симболе?

    Впечатления пока самые положительные. До этого почти год владел симболом предыдущего поколения 2004 года выпуска.

    Что стало лучше (сравниваю с предыдущим симболом в самой простой комплектации 75 л.с., 1 подушка, без АБС):

    Сильные стороны:
    • Цена
    • Неугоняемость
    • Внешний вид
    • Динамика
    • Комфорт
    • Экономичность
    • Размеры багажника
    • Размеры машины (для парковки)
    Слабые стороны:
    • Клиренс
    • Короткая первая передача

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: anton novikov

    Отзыв Renault Symbol (Рено Симбол) 2006 г. Часть 2

    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

    Как и обещал, пишу после первого ТО, сейчас на одометре 16200 км. прошло пол года с момента покупки.
    Что сказать, машина показала себя хорошо, очень экономная, при смешанном цикле, что по пробкам что без расход не разу не перевалил за 7л на сотню.
    Поломок не было, разве что лопнула пластмассовая гайка на крепежном болте бампера, да перестал мягко закрываться багажник. А так всё в норме, как оказалось в процессе эксплуатации очень надежная подвеска, и просто для наших дорог, сделанное днище. Я по первости осторожничал, пока не саданулся об бордюр, ну думаю что нить да помял, сунулся под машину, а там ровный стальной лист, и только где-то у заднего бампера выходит глушак.


    О комфорте можно особо не распространятся, всё под рукой, вот только мне немного тесновато кресло, но это почти во всех машинах малого класа, я не маленький, метр девяносто + 107 кг, но часа три четыре могу ехать без остановки. Разгонял я её до 180, дорогу держит, фары, ну это просто шедевр, я дальний почти и не включаю, когда ночью едешь с хорошей скоростью, в переди идущие дорогу гораздо чаще уступают.))
    О багажнике и говорить нечего, все до меня написали 510л.
    Но вот полностью нагруженная идет гораздо хуже, во первых торможение становится вялым, разгон очень тяжелым да и рулиться она заметно хуже, в двоем +  килограмм 50-60 груза всё нормально.


    Так что, тем кто на этого малыша нацелился, рекомендую всё же движок с 98лс, он правда по дороже в обслуживание, но не критично.
    А в остальном, машинка своих денег стоит, до 130 довольно тихая, да управляется хорошо, но по моему мнению она нацелена на двоих + дети, сзади взрослому выше 180 см. уже тесновато, я за себя влезал, но ехать там бы не согласился.

    Сильные стороны:
  • Надежность

  • Защита днища

  • Клиренс

  • Маневренность

  • Не угоняемость

  • Багажник

  • Экономичность
  • Слабые стороны:
  • Плохой обзор назад

  • Слабый движок

  • Тесный сзади салон

  • Тяжело управляется при большой нагрузке
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: bleize

    Отзыв Renault Symbol (Рено Симбол) 1994 г.

    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5
    Сильные стороны:
    Слабые стороны:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Renault Symbol (Рено Симбол) 2006 г.

    Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5
    Сильные стороны: Если верить крашь тестам, то безопасность, и очень крепкая подвеска, лазаю по колдобинам там, где некоторые паркетники, дном бьются. Большой багажник.
    Слабые стороны: Не удобные кресла с ростом 190 см мне не найти идеальной посадки. Дикие тормоза, в том смысле что непредсказуемые, и не внятная коробка, с заде места не много.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: bleize

    Отзыв Renault Symbol (Рено Симбол) 2003 г. Часть 2

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
    Сильные стороны:
  • Надежность

  • «Неугоняемость»

  • Коррозийная стойкость кузова

  • Резвость и управляемость

  • Багажник
  • Слабые стороны: Значительная стоимость запчастей и обслуживания, достаточно тесный салон, внешний вид вызывает вопросы.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: lukich

    Отзыв Renault Symbol (Рено Симбол) 1994 г.

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5
    Сильные стороны:
  • Надежность

  • Неугоняемость

  • На каждый день — замечательный вариант
  • Слабые стороны:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: bublik

    Отзыв Renault Symbol (Рено Симбол) 2003 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
    Сильные стороны: В целом очень надежная машина, непривлекательный внешний вид делает аVтомобиль неинтересным для угонщиков и, как ни странно, для гаишников, хорошая разгонная и тормозная динамика, высокий клиренс.
    Слабые стороны: Узкий проем между багажником и салоном, недостаточно мощная печка, мало места для задних пассажиров.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: lukich

    Отзыв Renault Symbol (Рено Симбол) 2005 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
    Сильные стороны:
    Слабые стороны:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие модели Renault