положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Данное авто выбирал долго, пересмотрел много вариантов, хотел было остановился на логане, но подкупил внешний вид символа, то что его недавно обновили (предшественник уж больно страшненький был) и двигатель 16-ти клапанный, коим логан еще не обладал.

На рено остановился почти сразу, «шедевры» ВАЗа отмел сразу как открыл дверь приоры (она хрустнула, заскрипела и с неплохим усилием я её открыл, и тут же закрыл), не захотел отдавать почти 400 000 за машину, в которую еще вкладывать и вкладывать. Вариант с Волгой 31105 был очень интересен, но впечатление испортила прямо в салоне заклинившая дверь. В конце концов выбирал между Логаном, Акцентом и Спектрой. Решение о покупке Симбола было спонтанным, ни чуть о нём не жалею.

Машину взял в минимальной комплектации: двигатель 1,4, передние стеклоподъёмники, ГУР. Дополнительно поставил только колонки, магнитолу и сигнализацию.

Сильные стороны:
  • Удачная мощность двигателя (98 л.с.)
  • Отличный внешний вид
  • Нулевая угоняемость
  • Надёжность
  • Высокая унификация деталей с другими автомобилями этой марки
  • Удобный салон
  • Вместительный багажник
Слабые стороны:
  • Заднее сидение не складывается (только в минимальной комплектации)
  • Маленький проём багажника
  • При открытии багажника в дождь в проём стекает вода с крышки

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: сан хл

Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Старый знакомый прикупил себе данное детище франко-турецкого автопрома в 2009 году и умудрился за полтора года наездить на нем целых 13500 километров. В принципе, он доволен своим приобретением, но особого восторга не испытывает, дескать «да, машинка, бесспорно, надежная, вполне комфортная, но вот если бы она была бы еще и порезвее…» С хэтчбэком «Рено Клио 2», на базе которого и был построен этот автомобильчик, у меня «старая любовь», а вот на ее «младшем брате» седанчике «Символе» — до сих пор поездить толком как-то не приходилось. Поэтому захотелось разобраться, как можно было франко-туркам так умудриться изуродовать «Рено Клио 2», что в результате пропала ее знаменитая «резвость»?:)

Попытаюсь в своем отзыве о «Символе» ни с чем его особо не сравнивать. Буду рассказывать о том, что увидел и понял — исключительно по народному якутскому принципу «Мотор вижу — мотор пою». Комплектации «Символов» могут быть довольно разнообразными — в данном случае речь пойдет о «Expression» с МКПП-5 и двигателем K4J-DOHC-16V-98hp, собранном в Турции.

«Опытным Символоводам» найти что-то «новенькое» в моем «опусе» вряд ли удастся, но для некоторых автомобилистов, которые никогда не сталкивались с «французским автопромом»- надеюсь, будет интересно поподробнее узнать, что же из себя представляет «РЕНО СИМВОЛ» (он же Рено Талия, он же Ниссан Платина)… А вдруг кто-то да и захочет после прочтения пополнить многомиллионные ряды «реноводов»!:)

Сильные стороны:
  • «Злобный уличный боец» для агрессивного опытного драйвера и в то же время «тихая и мирная маленькая машинка» для небольшой семьи
Слабые стороны:
  • Чуток бы поменьше «низкобюджетных решений» в интерьере автомобильчика…

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: agent008

Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Хочу сразу предупредить, что пишу подобную статью впервые, так что не обессудьте).

Начну с того на чём передвигался до покупки «Реношки». Первым авто был Иж ОДА, далее «шаха», потом дозрел до переднего привода: пятнашка ну и десятка… дальше не выдержала моя любовь к России)) Решился на иномарку, хотя многие отговаривали, ссылаясь на то, что цены на запчасти неподъёмные и т.д. Не отговорили… купил.

Теперь к главному.

Сильные стороны:
  • ОЧЕНЬ надёжный автомобиль
  • Вместительный багажник
  • Неприхотлив к бензину и погоде
Слабые стороны:
  • Шумка не очень
  • Короткая первая передача
  • Клиренс желательно повыше

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: panofff

Отзыв Renault NEW SYMBOL Expression LE2 NR (Рено Симбол) 2008 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Ну, что, вот и 35 тысяч пробега уже есть за неполный год владения новым рестайлинговым Рено Симбол. Машина по-прежнему радует, особенно внешним видом. Никогда бы не подумал в прошлые годы, что внешность может стать одним из ключевых достоинств симбола:)

Через месяц буду ее менять на что-то классом выше. Соответственно, решил сделать некий заключительный отзыв по результатам езды на нем за год и 35 тысяч километров. В предыдущих отзывах уже рассказывал про какие-то минусы и плюсы, потому могу повториться.

1. Внешний вид. По сравнению со старым кузовом новый выглядит очень гармонично и даже красиво. Машина реально имеет приятные формы и радует глаз в отличие от:) За год ощущение эстетического удовольствия при взгляде на машину так и не прошло. Дизайнеры молодцы. И дело тут не только в черном цвете. Регулярно разглядываю новые симболы и в других цветах — тоже самое. Хромированные вставки/ручки/решетки радиатора очень в тему, хоть некоторые и называют это почему-то китайщиной.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: anton novikov

Отзыв Renault Symbol СТ5, Expression (Рено Симбол) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

На дворе стоял январь 2009 года. «Автомат Калашникова», то бишь DaewooNexia 2005 г.в., ездила себе и ездила, не доставляя особых проблем (планировал поменять машину в 2010 году). Но кризис проникал в жизнь страны всё глубже и глубже, и я напрягся: цены на новые машины стали ползти вверх, а заработанные рублики соответственно таять. Сразу после праздников было принято решение приобрести новый автомобиль. Против новой Нексии категорически против была супруга (любит улучшения), поэтому было решено искать нечто более современное. Условия:

  • цена за всё: машину, допы, страховки, колеса и т.д. – 500, максимум 550 тр.;
  • не Китай;
  • надежность;
  • приспособленность к нашим дорогам (стойкость к коррозии, нормальный клиренс и неубиваемая подвеска);
  • оснащение (электропакет, желат. климат, МР3 и т.д.);
  • иные факторы (стоимость и периодичность ТО, объем багажника, 92 бензин и т.д.).

Тип кузова особого значения не имел, хотя при прочих равных предпочтительнее был хэтч или сарай. Коробка – механика.

Сначала были изучены отзывы по машинам: часть претендентов выбыла.В итоге была составлена таблица со многими данными. Втаблицупопали: Skoda Octavia Tour, Ford Focus, Hyundai Elantra XD, Renault Symbol. Посидел и поездил во всех машинах. Больше всего понравился (по эмоциональному восприятию) Ford. Да и цена нормальная. Только вот в нужной комплектации не было, а ждать не хотел, т.к. неизвестно, что с ценой будет. И вообще решил эмоции отбросить, а выбирать головой. Шкода всухую проиграла по самому важному фактору — цене. Elantra XD шла в фаворитах всю гонку (отличная машина!), но когда я был почти готов, на неё резко подняли цены…. И тогда вперед начал вырываться «гадкий утёнок» Symbol. Ну а когда известный дилер предложил за 413 тр SymbolNew (5 фаза) в комплектации Expression 2008 г.в. на механике с климатом и подогревом передних сидений (это дополнительные опции), вопрос был решен.

Немного общих данных по машине. Это седан турецкой сборки, длиной 4,26 м, оснащен бензиновым 16-кл мотором 1,4 л, 98 л.с. с 5-ст МКП (в данном случае). Комплектация Expression включает в себя: штампованные колеса, ГУР, борткомпьютер, ПТФ, кондиционер, все электростекла, электрозеркала с подогревом, CD-ресивер с поддержкой МР3 и управлением на руле, 6 колонок (4+2 пищалки), лифт водительского сиденья, ЦЗ, 2 фронтальные подушки, АБС, ISOFIX, складывающаяся (целиком) спинка заднего сиденья, полноразмерная запаска. Опционально – климат-контроль, подогрев передних сидений, цвет металлик, литые диски. На предложенной мне машине было всё кроме литья. Считаю, за эти деньги – вполне. В салоне были установлены задний парктроник и сигнализация, также куплены зимняя резина, багажник на крышу, кованые диски ВСМПО (на лето), коврики, застраховал на КАСКО и ОСАГО. На круг вышло 500 тр. Сейчас бы это обошлось ~ в 600 тр.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: voken

Отзыв Renault NEW SYMBOL Expression LE2 NR (Рено Симбол) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Ну что, пробег уже 10000, через пару месяцев уже будет первое ТО. Машина продолжает радовать.

Что случилось и обнаружилось за прошедшее время.

Сдох аккумулятор, в одно прекрасное утро не смог завестись — в результате эвакуатор и автосалон, где пусть не сразу, но поменяли аккум по гарантии и вернули деньги за эвакуатор в виде резиновых ковриков, которые мне так были нужны. Думаю, вопросов к надежности рено тут не должно возникать, ибо сама машина тут не при чем.

Сильные стороны:
  • Все те же, что и в прошлом отзыве, а кое-что, типа динамики и расхода, даже улучшилось
Слабые стороны:

Плюс к тем, что были:

  • Размер салона комфортен только для двоих
  • Дергания на первой передаче при перегретом сцеплении

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: anton novikov

Отзыв Renault NEW SYMBOL Expression LE2 NR (Рено Симбол) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Ну что, я вроде буду первым, кто выложит отзыв о новом рестайлинговом симболе?

Впечатления пока самые положительные. До этого почти год владел симболом предыдущего поколения 2004 года выпуска.

Что стало лучше (сравниваю с предыдущим симболом в самой простой комплектации 75 л.с., 1 подушка, без АБС):

Сильные стороны:
  • Цена
  • Неугоняемость
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
  • Размеры багажника
  • Размеры машины (для парковки)
Слабые стороны:
  • Клиренс
  • Короткая первая передача

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: anton novikov

Отзыв Renault Symbol (Рено Симбол) 2003 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
Сильные стороны:
  • Надежность

  • «Неугоняемость»

  • Коррозийная стойкость кузова

  • Резвость и управляемость

  • Багажник
  • Слабые стороны: Значительная стоимость запчастей и обслуживания, достаточно тесный салон, внешний вид вызывает вопросы.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: lukich

    Отзыв Renault Symbol (Рено Симбол) 1994 г.

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5
    Сильные стороны:
  • Надежность

  • Неугоняемость

  • На каждый день — замечательный вариант
  • Слабые стороны:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: bublik

    Отзыв Renault Symbol (Рено Симбол) 2003 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
    Сильные стороны: В целом очень надежная машина, непривлекательный внешний вид делает аVтомобиль неинтересным для угонщиков и, как ни странно, для гаишников, хорошая разгонная и тормозная динамика, высокий клиренс.
    Слабые стороны: Узкий проем между багажником и салоном, недостаточно мощная печка, мало места для задних пассажиров.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: lukich

    Отзыв Renault Symbol (Рено Симбол) 2005 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
    Сильные стороны:
    Слабые стороны:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие модели Renault