Отзыв Skoda Fabia Combi 1.4 TDI (Шкода Фабия) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

Перед покупкой стояла задача купить максимально свежий и экономичный авто, чтобы особо не заморачиваться с ремонтами и уложиться в 280-300 т.рублей. Те авто, что побегали по области были довольно ушатаны, а покупать привезенный из Германии машину-конструктор —не лежала душа, как правило, по отзывам владельцев таких машин, их требовалось самим доводить до ума — где-точто-то не докрутили, какой-нибудь проводок не подсоединили или просто оборвали, или открываешь капот, а там каких-нибудь деталей не хватает…в общем лотерея из серии «сделай сам». На тот момент единственное, что можно было взять в моей ценовой категории — это Шкоду Фабию. Целую партию лизинговых машин из Польши расхватывали как горячие пирожки. Машина — 2007 года, приехавшая своим ходом, уложившаяся в диапазон таможенных пошлин «от 3 до 5 лет», растаможенная на РФ. Кузов-«старый», т.е. выпуска до 2007г.

Что могу сказать про авто… Мой первый дизельный автомобиль. Не смотря на кажущуюся маломощность трехцилиндрового фольксвагеновского движка 1,4 ТDI в 70 лошадиных сил, имеем хорошую тягу на низах и подхват турбины в районе 1800-2000 оборотов. Данный двигатель получен из дизельного 1,9 TDI путем удаления одного цилиндра. Как ни смешно это звучит, но при подхвате «слегка вжимает в кресло» и машина просто летит. Что интересно, данные о разгоне до сотни почему-то не соответствовали реальности, и по замерам с секундомером сотня набиралась быстрее.

Прекрасная управляемость — основное достоинство этой машины. Плюс огромный багажник в кузове «универсал». Просторный салон для машины В-класса. В машине не было и намека на бюджетность, как в Фабиях следующих поколений. А именно — хорошая шумоизоляция, если сравнивать с Фабией в следующем кузове с 2008года (у друга именно такой авто, удалось потестить); даже пластик передней панели — качественный и мягкий.

Сильные стороны:

Надежность, отличная управляемость.

Тяговитый и экономичный дизельный двигатель.

Большой багажник.

Просторный салон для машины B-класса.

Слабые стороны:

Долго прогревается зимой.

Низкая посадка.

Относительно дорогие запчасти.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: evgs

Отзыв Skoda Fabia Combi 1.4 TDI (Шкода Фабия) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Предисловие.

Это мой второй отзыв о данном автомобиле. Первый так и остался в виде черновика на флэшке, так как не выдержал критики самого автора, в свете критики читателями прочих прочитанных здесь автором отзывов. С дрожью в сердце представляю на ваш суд более совершенное, на мой взгляд, произведение.

Лирическое вступление.

Сильные стороны:
  • Продуманность, добротность, бюджетность, практичность
Слабые стороны:
  • Не Volkswagen Tiguan 2,0 TDI АКПП 2007-2011 г.в.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: егоры4

Отзыв Skoda Fabia 1.4 16V (Шкода Фабия) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Авто из Италии, куплен в Болгарии за 2,5 тыс. евро (!) на авторынке. Искали другую машину, но в тот день не повезло — то год не тот, то кузов, поэтому взяли стоящую рядом с нашей парковкой Шкоду Фабию. Просто, чтобы пешком не ходить. Благо цена копеечная (по сравнению с Россией), а состояние близкое к новому авто. Выбирал с владельцем болгарского автосервиса, на которого были очень хорошие рекомендации от друзей. Его помощь в выборе, покупке и оформлении авто обошлась всего в 50 лв (1000 руб), такие реальные цены в Болгарии (страна очень небогатая).

Сразу после покупки загнал на фирменный сервис Шкоды, поменял все масла, жидкости, ремни (включая ГРМ) и фильтры. Все это обошлось еще примерно в 800 евро. После этого машина пробегала год, в течение которого ничего не делал вообще.

Авто надежное и неприхотливое, благодаря размерам очень легко парковаться в городе. Динамики мне хватает, особенно с ручной коробкой. Я фанат «ручки» и люблю полный контроль над автомобилем. Автомат необходим, конечно, в условиях пробок, но их я всегда стараюсь избегать. После покупки сделал несколько открытий: в такой недорогой машине есть даже прерывистый режим работы дворников, к которому я привык, система Изофикс для детского автокресла и борт.компьютер, расход топлива, по которому в смешанном цикле (светофоры, но без пробок, плюс загород) составляет всего 6-6,5 л бензина. Вместительный бардачок, удобные сиденья (спереди), легкое переключение передач, подсветки, кармашки и прочие удобные мелочи, которые радуют.

Сильные стороны:
  • Компактная
  • Экономичная
  • Практичная
  • Симпатичная
  • Не маркая (серебристая)
  • Вместительная
  • Все необходимые опции
  • Неугоняемая
  • Недорогая
Слабые стороны:
  • Электрика нежная (из-за обилия пластиковых деталей)
  • Небольшой клиренс (на бордюр не залезешь)
  • Пустячные проблемы с электрооборудованием требуют замены целого узла в сборе

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: поль

Отзыв Skoda Fabia 1.2 12V (Шкода Фабия) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Здравствуйте мне 28 лет сразу скажу что с русским языком не дружу потому что школу прогуливал),,,,,Машины меняю раз в полгода,раз в год,водительский стаж 10 лет по факту езжу с детсва на всем что двигаеться.С 16-19 лет работал в авто сервисе авто электриком чисто подработка на время учебы……..Владел заз,москвичь412, ваз 06,099,Тоиота калдина 2л полный привод,карина 96,камри 2008,субару импреза 2000,легаси битурбо 2003,хонда сивик 2004,ниссан альмера 2009,примьера 2003,х-треил 2012,фиат дукату 2009,фольксваген т-4 95г.в,сша дэу нубира универсал 2л автомат,хундай матрикс 2009 полной комплетаций (рабочий)…..и еще куча авто на которых просто ездил.

Хочу расказать про фабию просто потому что очень много эмоций от этого авто.Покупалась машина в то время когда оснавная машина была продана а ездить нужно на чем то,тем более что жена собралась всетаки сдавать на права!пока ждал х-треил нужен был дешевый вариант но не ведро жену я люблю) приехал к знакомым в авто салон и изложил свою проблему выбор за 250 т,р не велик и я попал к челу в шкода центр он сразу смекнул и предложил фабию рестаилинг 2006 золотой хеч после одной хозяики с сервисной историеи и пробегом (летним) в 65т км,мотор 1,2л,механика 5 кпп,в комплектаций с компютером,подушкой, музыкой,кондеем,комплектом плохих дорог(145мм клиренс и защита всего днища)литьем и еще чешскои сборкой…….что не мало важно оказываеться(после того как я поездил на тесте на калужской сборке я это понял))) когда увидел это чудо сомневался что можно ожидать от нее что то вообще кроме перевозки своей персоны из пункта А в Б но после теста я понял что ошибался и очень глубоко………..это очень динамичная машинка если ездить на ней не как пенсионер на дачу а раскручивать движку как и положено для такого объема то в городе вам нет равных…..все тяжелые ведра отдыхают от светофора до светофора, 100км за 10 секунд(1,1т вес)…после того как заглянул под капот я понял что это настоящий немец и что он стоит свох денег (232 т.р) ваговское все ну и ауди присутствует)))кузов без косяков и я приня решение брать!

Живу в Питере работаю в разездах по России сейчас Северо-Запад.Ездил в Новгородскую обл.каждый день по 600 км около месяца попал в снегопад как раз 2012г. проблем небыло лазил по таким сугробам что не всем пузотеркам по плечу….ползет ласточка и заводил в —30 без проблем на родном акб, купил тока зимнюю резину хакапелиту финку за 5 т.р за комплект(есть места в Питере б/у резиной ребята занимаються)

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: krjuk45

Отзыв Skoda Fabia 1.4 (Шкода Фабия) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Доброго времени всем автолюбителям.

Недавно стал счастливым обладателем Шкоды Фабии чешской сборки. Долго думал над покупкой авто, так как средств было около 250 тыс руб. Изначально выбор был между Логаном или Нексией. Так же заходил в салон и любовался Грантой, но после тест драйва понял, что вазу еще очень далеко до иномарок. Поэтому и решил остановить выбор на нексии или логане. Но нексия не нравится внешне, а логан был достаточно дорог, если брать с опциями.

Поехали с другом на авторынок, долго ходил между машинами и смотрел, но ничего не приглянулось. Полазил после по инету и случайно наткнулся о продаже фабии. Сразу понравился внешний вид. Прокатился на ней, порадовали сидения с поддержкой, до этого был ваз 2109, так что был удивлен удобством и регулировками! Купил я ее за 260 тыс, второй хозяин в России. Нравится качество сборки, хоть машинка и не новая, но до сих пор при наезде на кочки и ямки ни одного сверчка!

Сильные стороны:
  • Достоинством считаю внешний вид и для таких размеров на задних сидениях места достаточно (правда только для двоих)
Слабые стороны:
  • Слабый двигатель
  • Маленький багажник

Пожалуй, все…

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sanek-snegir

Отзыв Skoda 1.2 12V 64 л.с. (Шкода Фабия) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

Фабия 1 Седан. Автомобиль куплен годовалым в 2009 году, с пробегом 15000 км (автомобиль выпуска 2007 года, но продан в салоне в 2008 г.). Двигатель 3-х цилиндровый, 5 ступенчатая КПП. Комплектация: ABS, кондиционер, 2 подушки безопасности, противотуманные фары, подогрев передних сидений. В целом автомобилем доволен, есть только опасения по поводу двигателя, так как двигатель не может быть подвергнут капитальному ремонту, его меняют полностью. 

Замена.

На 30000 менял подшипник правого переднего колеса, попал на КАДЕ в яму. На 84 000 менял рулевые тяги, саленблоки поперечного переднего рычага и тормозные колодки + все жидкости. Само собой каждые 15 000 масляный фильтр и масло.Топливный фильтр и воздушный, свечи меняю каждые 30000. Цены на расходники вполне доступные. Почти никогда никаких проблем с автомобилем не имел, исключение — не горели стоп-сигналы (нижние, ламповые), верхний светодиодный горел — вышел из строя диод, но чтобы его поменять, снимали всю панель. Планирую поменять цепь ГРМ со звёздочками и пластиковыми успокоителями цепи, так как болезнь этого двигателя растянутая цепь. Думаю заменить помпу, так как не хочется дождаться выхода её из строя, и видимо чувствую, что скоро подойдёт сцепление. На сегодняшний момент никаких нареканий к автомобилю, масло совершенно не ел и не ест. Ещё летом 2011 года заправил фреон в кондиционер. Имейте в виду, при длительной стоянке от 2-х дней на ручном тормозе 100% задние тормозные колодки закиснут, оставляйте на скорости. Ещё бывает, что зимой замерзает дистанционное открытие лючка бензобака.

Сильные стороны:
  • Экономичный
  • Удобный в управлении
  • Вместительный багажник (седан)
  • Обладает хорошей геометрической проходимостью
  • Мягкая подвеска
Слабые стороны:
  • Нет возможности капитального ремонта двигателя
  • Тесноват для пассажиров на заднем диване
  • Из-за мягкой подвески некоторых укачивает
  • И мотоциклетный звук двигателя :-)
  • Ещё на моём автомобиле нет ESP, боковых шторок безопасности и подогрева форсунок стеклоомывателя

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: timbmw

Отзыв Skoda Fabia 1.4 16V (Шкода Фабия) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

Фабия была моим первым автомобилем. Использовал 10.5 месяцев, проехал 10 тыс. км. Вначале чуть не купил форд фиесту, но мы на ней проехались перед покупкой и поняли, что это не наше. В итоге пришлось чуть доложить и купил фабию (недешево, но в итоге продал еще дороже). Купил машину, за которой ухаживали (благо, что друг занимается ремонтом машин на протяжении 20 лет).

Первое впечатление после «семерки», на которой я учился в автошколе — это автомобили с разных планет. Управление (сцепление, руль, коробка передач) в фабии создана для людей. Я уже успел поездить на многих машинах (пассат б5+, мазда 6, ланцер, сенс и ланос), так вот, ручка сравнима по удобству с пассатом и маздой, остальные — далеко сзади.

Одна из причин покупки фабии в качестве первой машины — ее компактность. Действительно, это нередко помогало маневрировать и разворачиваться в довольно узких местах даже мне как начинающему водителю.

Сильные стороны:
  • Экономичность (низкий расход топлива и невысокая стоимость деталей/расходников)
  • Двигатель не ест масло
  • Удобная коробка передач
  • Способность регулировать объем салона/багажника
  • Удобный (как на всех VW) бортовой компьютер
  • Двигатель работает тихо
  • Идеален в качестве первого авто
Слабые стороны:
  • Использование кондиционера существенно влияет на «резвость“
  • Кондиционер слабо охлаждает
  • Мало комфорта (но в целом на уровне среди машин своего класса)
  • Внешний вид не очень (но это субъективно)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: exhaustic

Отзыв Skoda Fabia 1.4 (Шкода Фабия) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Здравствуйте, хотел бы поделиться с вами своим мнением о данном автомобиле.

Начнем с того, что данный авто я купил, можно сказать, случайно. Из всех моделей, которые меня интересовали после продажи ВАЗ — 2109, я выбирал Митсубиси Каризма, Хендай Акцент, Ниссан Альмера (n15 5 дв.хетч), а выбор по счастливой случайности пал на Фабию. Знакомый моего отца привез это авто из Москвы (сам я живу в Подмосковье) и как бы на продажу, это как раз попадало под мою ценовую категорию (200-230 т.р.). Ради интереса я взял ключи, сел, завел и прокатился. И вот, что обнаружил к своему удивлению — шумоизоляция хорошая (немецкая), если сравнивать с авто, которые перечислены выше, подвеска комфортная, не слышно как работает, да и ямы проглатывает, салон достаточно просторный, машина послушная в управлении. Единственный недостаток, который очень сильно меня смущал — это маломощный мотор, но все-таки я купил ее.

За первый месяц использования я устраивал на этой машине форсаж (наверно, самому себе доказывая, что все-таки мощности хватает). Друзья в шутку прозвали шкоду «Бешеный тапок». Когда пришло лето, я стал использовать кондиционер и… точнее ну-ну давай ехай… первое время бесило, потом привык (на обгонах стал отключать). В общем, в сентябре поехали в Астрахань на рыбалку. В картеже 5 машин вместе со мной (БМВ х5, грет вул, ниссан патрол и 99). До поездки надо мной и над водителем 99-й стебались, мол не потеряйтесь и т.п. А терялись джипы=) Я ни разу не отстал, просто чуть позже переключался, а вот джипы периодически стали ломаться: то рулевая тяга, то антифриз вытек… В общем, шкода никогда не подводила, и мог я на ней ехать хоть на край света.

Сильные стороны:
  • Шумоизоляция
  • Просторный салон
  • Мягкость подвески
  • Надежность
  • Экономичность топлива
  • Хороший обзор
  • Ближний свет фар
Слабые стороны:
  • Слабоват мотор

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: valet325

Отзыв Skoda Fabia Combi 1.2 12V (Шкода Фабия) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Для того чтобы было понятно в каком состоянии я приобрёл Фабию, немного предыстории, частично я сам был её свидетелем, частично со слов водителей, которые ей управляли и людей, наблюдающих со стороны за эксплуатацией машины.

Первоначально приобретена она была в конце 2004 года, эксплуатировалась на предприятии 5 лет, поменяла с десяток водителей, о том, что её не особо жалели, думаю, распространяться не надо, всё-таки не своё есть не своё. Вот, например, один из эпизодов эксплуатации: по хорошей трассе, как рассказывали непосредственные свидетели, ногу просто ложили на педаль газа и так ехали несколько сот километров, скорость примерно 140 км/ч, тахометр около красной зоны на пятой передаче. В общем, бережливым отношением даже не пахло. Сразу после приобретения полетело сцепление, замена по гарантии, далее вкратце: лёгкая авария, подравняли и покрасили левое крыло, трещина через всё лобовое стекло, отломанный задний стеклоочиститель, сильный удар со стороны днища в область переднего подрамника и как следствие ремонт, множество мелких ссадин и царапин на кузове, перегоравшие лампочки и предохранители можно не считать, вот и всё, о чем я знаю.

Приобрёл Шкоду Фабию в апреле 2009 года, в принципе сохранилась она неплохо, но если бы я брал у частника, то конечно вид у неё был бы лучше, меня соблазнила цена, как минимум в два раза меньше рыночной, ещё и универсал, а не хетчбек. Когда я её забирал, то увидел картину маслом: колёса спущены, мусор в салоне и грязь на кузове (она простояла под открытым небом больше полугода в ожидании меня), аккумулятор сел. Накачал колёса, выгреб мусор, поставил аккумулятор и произошло чудо — завелась с пол-оборота. Двигатель работал как часики (восторг меня переполнял), картину только портил прогнивший и рычащий глушитель выхлопа и стук из передней подвески на кочках.

Сильные стороны:
  • Небольшой городской автомобиль
  • Отличная управляемость, лёгкий и приятный в управлении автомобиль
  • Просторный салон (от автомобиля класса В я ожидал большей тесноты)
  • Отличный багажник как по объёму, так и по удобству (Универсал есть универсал, даже несмотря на скромные размеры авто)
  • Отличный тяговитый, экономичный, тихий мотор
  • Фольксвагеновская эргономика в салоне как всегда на высоте
Слабые стороны:
  • Слабоватый головной свет фар
  • Из-за маленького объёма двигателя (1.2) зимой очень много времени на прогрев мотора и особенно салона (на третей скорости вентилятора вентиляции салона, температура двигателя на холостых оборотах умудряется стремительно падать)
  • На трассе иногда не хватает мощности двигателя (64л.с.)
  • Малый клиренс кузова

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: andrey600

Отзыв Skoda Fabia 1.2 12V (Шкода Фабия) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

В то самое беззаботное время моей тогда ещё холостой молодой жизни, когда я наскрёб деньжат на осуществление мечты и купил Субару, родители моего друга решили продать отслуживший почти 5 лет (и притом довольно неплохо — особых потомок за более чем 200000 км не было) ВАЗ — 2115, и приобрести в качестве поповоза что-то поинтереснее. Этим самым «поинтереснее» стала Шкода Фабия в несколько неожиданной для меня комплектации.

Учитывая, что машина приобреталась в кредит, сочетание комплектации Elegance c 64-cильным трёхцилиндровым мотором (разница с 75-сильным 1,4 составляла около 300 у.е., со 100-сильным — около 800) показалось мне странным. Уже имея опыт езды на Фабии (правда, с родным шкодовским 68-сильным нижнеклапанником), я бы брал движку повеселее (честно говоря, 100-сильный турбодизель был бы в самый раз). Но… основным критерием при покупке стал расход тогда ещё недорогого бензина.

Итак, тёмно-зелёная Фабия — она, конечно, хороша. Да ещё и в Элегансе: на дисках, в хроме (и в салоне тоже), с кучей приятных мелочей (и торчащими ушами всеВАГовской экономии, попахивающей Великогерманским жлобством). Но мотор! Увольте! Если на 68-сильном древнем моторе в городе проблем не возникало, но он откровенно тупил на трассе, то здесь ситуация ещё непонятнее. Тяги на низах — ноль. С тремя пассажирами разгон натужный до жалости. И если пустая машина с 3000 об/мин слегка выстреливает, то с полной нагрузкой динамика… а, собственно, что это? А если ещё и кондиционер включен…

Сильные стороны:
  • Надёжность
  • Эргономика
  • Ходовые качества
  • Комфорт
  • Богатая комплектация
  • Маневренность
  • Дизайн (субъективно)
Слабые стороны:
  • Немощный мотор с маленьким ресурсом
  • Высокая цена
  • Дороговатое содержание
  • Слабая динамика

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sobol

Отзыв Skoda Fabia Combi 1.4 TDI (Шкода Фабия) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Наша семья приобрела автомобиль Skoda Fabia Combi 1.4 в декабре 2008 года. Сейчас я уже смутно помню то время, когда мы ездили на отечественных авто, почти забылись и муки выбора новой машины. Только что перечитал первую часть своего отзыва http://avtomarket.ru/users/ivanov1981/garage/21956/opinions/19228/ и решил, что пора бы написать продолжение. Не потому, что кому-то оно может помочь с выбором, а затем, чтобы перечитав его через несколько лет, вспомнить свои ощущения от эксплуатации этого автомобиля. А ощущения до сих пор остались, после почти трех лет эксплуатации и 35.000 км пробега я по-прежнему подхожу к своей машине, сажусь в нее с чувством гордости, а иногда восторга. Она, как и прежде, радует глаз внешним обликом и подкупает удобством салона, который за эти годы стал родным.

В первом своем отзыве я задавался вопросом, можно ли считать данную машину семейным авто, сейчас я могу уверенно ответить на этот вопрос – «Да».

В 2010 году наша семья выросла, теперь нас стало четверо, и, видимо, это мой последний отзыв об этой машине, так как теперь нам стало тесновато в ней и мы мечтаем о новом авто. Но даже сейчас Skoda Fabia Combi полностью справляется со своими функциями семейного автомобиля. В салоне расположились два детских кресла (на месте переднего пассажира и сзади за водителем), багажник никогда не бывает пустым, но никогда не бывает и полным. Те, у кого есть дети, меня, конечно, поймут, когда мы едем с детьми к родителям на выходные или в отпуск, детских вещей приходится брать столько, что загрузка/выгрузка их занимает до 30 минут и несколько поездок на лифте на свой этаж. Осенью к этому багажу добавляются мешки с картошкой и банки с солениями. Но с этой задачей наша машинка справляется без труда, более того, при полной загрузке багажника и салона изменений в динамике мною замечено не было. Конечно, я стараюсь не гонять, в основном езжу спокойно, вожу детей, но зато расход 5.5 литра 92-го бензина радует и не сильно сказывается на скромном бюджете молодой семьи. Также могу отметить, что за годы эксплуатации никаких внеплановых расходов на машину не было, ни одной поломки (т.т.т), ни одного ремонта. К оф. дилеру ездил только на первое ТО, больше ни в один сервис никогда не заезжал, ну разве что для замены масла два раза в год. Машина выглядит и ездит как новая. Может быть это результат чешской сборки, а может быть все плохое еще впереди, но сейчас, когда я начал задумываться о новой машине для своей семьи, я смотрю только в сторону Skoda. Нет, конечно, я рассматриваю и другие варианты: Opel Zafira, Ford C-Max и др., но в мечтах моих Skoda Octavia Scout. Паркетники не рассматриваю, особенно после знакомства со Skoda Yeti — не показался мне этот класс автомобилей ориентированными на семью. Продолжаю смотреть в сторону универсалов и мнивенов. В настоящее время, когда жена находится в декретном отпуске, и мы существуем вчетвером на одну зарплату, нам, конечно, не до новой машины, но человеку свойственно мечтать, и мы мечтаем. А пока мы мечтаем, нас выручает наша Fabia. При одной мысли о ее продаже мне становится не по себе, ведь мы с ней так сроднились.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ivanov1981

Отзыв Skoda Fabia Combi 1.2 12V (Шкода Фабия) 2008 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Прошло чуть более трех лет и 105 тысяч километров. Выбор был не прост: либо сделать бампер и крыло после зимнего ДТП, а заодно и пройти ТО 105.000, и ездить дальше… всё лето… без кондиционера… с кучей сколов от камушков… в ожидании третьего ребенка и раздумьях, как расположить три детских кресла, чтоб никого не обидеть… либо продать… оторвать от сердца, от души, верного друга, красивый автомобиль, реальный simply clever. Но психологи рекомендуют не реже, чем раз в три года, менять авто. И как бы прекрасна не была машина, у водителя всё равно свербит. Вот и у меня свербило, временами аццки, временами терпимо.

Машина продавалась долго. С февраля по июнь, с 93.000 км до 105.000… с 345.000 руб. до 300.000 руб. Объявление висело месяц через месяц, неделю через неделю… то решал не продавать, то передумывал. Намучился.

Кратко.

Сильные стороны:
  • НАДЕЖЕН
  • Чувствуется немецкая порода
  • Рационален
Слабые стороны:
  • Мелочи именно моей комплектации
  • Цена нового авто на день сегодняшний (хотя я бы заплатил, если бы не требовался бОльший авто)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: дмитрий акулов

Отзыв Skoda Fabia 1.2 12V (Шкода Фабия) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

1.04.2010

Хэтчбэк, в новом кузове. Куплена в марте.

Когда покупал, машина была не совсем исправна — двигатель якобы ел много масла. Ходовая и т.д. в порядке — только пройден техосмотр и т.д.

Сильные стороны:
  • Простота
  • Экономичность
  • Надёжность
  • Размер
  • Резвость
  • Доступность оригинальных и неоригинальных/совместимых деталей
Слабые стороны:
  • Слишком проста — нет гидроусилителя, центрального замка, прикуривателя и т.д… недостатки этой конкретной комплектации

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mrmoody

Отзыв Skoda Fabia Combi 1.2 12V (Шкода Фабия) 2008 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Ну, что же, на одометре пролетело ещё несколько десятков тысяч километров, общее количество неизбежно приближается к некой психологической отметке в сто тысяч.

За время, прошедшее с предыдущего отзыва, машина ни разу не подвела. Несмотря на изредка возникающие желания сменить её, рука разместить объявление не поднимается. Как можно продать надёжного, комфортного, экономичного, вместительного друга? К тому же мониторинг рынка не выявляет достойных конкурентов за те деньги, которые стоит моя Фабиа.

Этот год стал более затратным, нежели все остальные, оно и понятно — ресурс расходников не бесконечен.

Сильные стороны:
  • Чешская
Слабые стороны:
  • Жена хочет автомат

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: дмитрий акулов

Отзыв Skoda Fabia 1.2 12V (Шкода Фабия) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Всем здравствуйте!

Когда мой предыдущий Мерс w124 поломался и стало понятно, что это надолго, встал вопрос срочно купить автомобиль. Хотелось только новый, т.к. сильно надоели мне ремонты. На семейный авто (он же мобиль главы семейства), да к тому же чтоб душа лежала, денег не было. Посему было принято решение купить что-то компактное, чтоб потом жена на нем ездила.

Корейцы не рассматривались вообще, т.к. вспомнил давний совет друга, сказанный после того, как тот (протра) провозился с корейским микроавтобусом не по-детски: «Никогда, никогда не покупай корейца!» Авео и Ланосы — тоже, ввиду их дешевизны. Протестили Форд Фиесту и Шкоду Фабию. Фиеста не понравилась из-за табуреточной подвески и шумности. Подвеска Шкоды приятнее и тише она. Купил. Началась напряженная эксплуатация.

Сильные стороны:
  • Стойкость к коррозии
  • Подвеска
  • Жесткость кузова
  • Надёжность
Слабые стороны:
  • Тормоза
  • Стульчики вместо передних сидений

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: нескучный

Отзыв Skoda Fabia Combi 1.4 16V (Шкода Фабия) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Когда продал в свое время «Гольф-3 (14-ти лет), захотелось машинку посвежее, т.к. с Гольфом много времени уходило на устранение возникающих неисправностей. А поскольку намечалась поездка к родне за 1000 км., то пришлось искать интенсивно. В результате был найден автомобиль “Шкода Фабия”, универсал черного цвета, в тюнинге, из Чехии.

Средняя комплектация из Чехии (да еще и для Европы) гораздо богаче «нашей» самой полной — начиная от холодильника в бардачке и заканчивая электроусилителем руля с переменным усилием. Неплохая машинка, в тюнинге меня на заправках десятки раз спрашивали: «Что за марка?». В ответ открывал дверь и показывал шильдик на руле. «Фабия? Не может быть?…»

Багажник достаточно вместительный, хотя у меня стоял саб, «съедающий пространство». Места задним пассажирам, за счет особенностей конструкции передних сидений, достаточно — уж точно, не меньше, чем в Форестере (который я перед этим смотрел, тоже 2002 года). Да и по высоте достаточно места — у меня «по хозяйству» в это же время был «ВАЗ-2102», так в нем после Фабии чувствовал себя «дядей Степой» — настолько все тесно и низко, не говоря уже о тугих педалях и руле.

Сильные стороны:
  • Небольшой и экономичный автомобиль
Слабые стороны:
  • Движок 1,4 слабоват даже для такой небольшой машинки
  • Нет коробки-автомат, если брать жене

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: j7

Отзыв Skoda Fabia Combi 1.2 12V (Шкода Фабия) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Доброго всем времени суток!

С момента предыдущего отзыва о машине прошло 47000 км., была поездка в Финляндию, на черноморское побережье, как-то раз собрался даже продать машину, в общем накопилась новая информация по обслуживанию.

Итак, спустя почти два года владения шкода продолжает приносить удовольствие от езды. Информативность рулевого управления, бодрый, несмотря на объем двигатель, вместительный салон и багажник универсала, чешская сборка (чисто психологически приятно), экономичный, комфортный и надежный авто. Но обо всем по порядку.

Сильные стороны:
  • Надежность
  • Комфортность
  • Экономичность
  • Безопасность
  • Внешность
Слабые стороны:
  • Шумоизоляция
  • Пластиковая штатная защита двигателя

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: дмитрий акулов

Отзыв Skoda Fabia 1.2 12V (Шкода Фабия) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Решила написать отзыв. Машина была первой и отзыв пишу первый раз, так что прошу строго не судить.

Наконец решили купить машину. До этого ездила только на папином Sportage и на учебной «девятке». Выделили лимит 200-250т.р. и начались поиски. После перелопачивания инета остановилась на Шкоде Фабиа 2004 г.в. Поехали смотреть. Внешне машинка понравилась, да и заводилась с пол-оборота. Прежний хозяин чуть ли не клялся, что машина не битая, не крашенная и вообще просто прелесть. Так как машина первая и хотелось все поскорее и сразу, то поверили на слово и даже не повезли в сервис. О чем после очень пожалели. Ну об этом по порядку.

В тот же день поехали на авторынок, оформили договор купли-продажи, расплатились с прежним владельцем и я счастливая поехала домой. Но как водится, счастье было не долгим. Буквально как только я подъехала к подъезду, машина неожиданно заглохла. Сколько не пытались ее реанимировать — все бестолку. Вызвали эвакуатор и повезли у официалам. Выяснилось, что полетел механизм дроссельной заслонки. Поменяли. Думаю всё, машина в полном порядке, теперь можно ездить. Ну не тут-то было… через пару недель перестали работать дворники и на панели начала постоянно гореть кнопка ручного тормоза, опять повезли в сервис, всё сделали.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: юлька

Отзыв Skoda Fabia Combi 1.4 (Шкода Фабия) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

Взял машину у друга. За копейки, реально за копейки, потому что вместо денег дал кучу барахла. Что я получил?)) Шкоду Фабию универсал, грузовую (в техпаспорте легковая), с заблёванным салоном, скорее всего утонувшую, т.к. в салоне была ватерлиния и все гранаты настолько прикипели к ступице, что выходили только под 25-ти тонным прессом.

Во время покупки у меня даже прав не было, так что поехали с бывшим хозяином и сразу поменяли:

  • Набор сцепления — Сакс, оригинал — около 200евро с работой.
  • Задние ступицы с подшипниками — правую новую, оригинал, левую б\у — 170евро.
  • Новый салон + механизм и ручки открывания окон на задние двери(окна кто-то уже вставил до меня) — 300евро.
  • Новые фары — 120евро.
  • Колодки — 18евро.

Вроде всё, если вспомню что-то, то добавлю. Насчёт цен, я в некоторых местах могу ошибаться, уже год прошёл.

Машина шла с газовой установкой и бубликом на 35 литров. Всё было установлено в Чехии, о чём говорил блок управления аппаратурой, но всё 25 раз переделано у нас, о чём говорила изолента, свисающая под капотом. Я долго боялся включать эту аппаратуру, пока не съездил на сервис. Ещё 20 евро за обслуживание, доделывание и отрезание изоленты.

Сильные стороны:
  • Много места для барахла
  • Юркость
  • С этой машиной очень быстро начинаешь разбираться в автомобилях, узлах и принципах их работы
Слабые стороны:
  • Слабый привод и ходовая
  • Маленький ресурс двигателя
  • Дороговизна запчастей и самой машины
  • Мало места для пассажиров

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: george kvadol

Отзыв Skoda Fabia 1.4 (Шкода Фабия) 2001 г.

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

[Для непосвящённых: «шкода» в украинском языке означает «1.вред, ущерб; 2.чувство жалости к чему/кому – либо 3. шалость»]

Речь пойдёт об одной шалости чешско-немецкой команды конструкторов. Вернее, команд, поскольку в этом конкретном автомобиле смешались (чуть не написал «кони, люди») труды конструкторов не одного поколения, причём как чешских, так и немецких.

Ну, к делу. Сим агрегатом владел человек, с которым мы дружили так долго, что успели породниться, поэтому эти 20000 км машина была всё время на виду. Автомобиль был куплен зимой 2005-2006 года за 6000 условных (хотя какие уж тут условности) единиц. Требования к авто были простыми: не отечественный (тех же денег стоили тогда ВАЗ – 21093 или Сенс, причём новые, но «пустые» или годовалые, но с «фаршем») и по возможности не старый (не старше 2000 года). Если говорить субъективно, я за те же деньги предпочёл бы Короллу первой половины девяностых или Ауди В4, но тут уж, как говориться, на вкус и цвет… все фломастеры разные.

Сильные стороны:
  • Эргономика
  • Крепкий негниющий кузов
  • Живучая ходовая
  • Хороший салон
  • Симпатичный дизайн
  • Надёжна при адекватных пробегах
  • Наличие в гамме нормальных двигателей
Слабые стороны:
  • Неоправданно усложнённые, собранные в блоки неремонтопригодные узлы
  • Наличие на рынке таких, как в отзыве,модификаций
  • Отсутствие многих неоригинальных деталей
  • Дорогие оригинальные запчасти

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sobol

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели Skoda