положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Перед покупкой стояла задача купить максимально свежий и экономичный авто, чтобы особо не заморачиваться с ремонтами и уложиться в 280-300 т.рублей. Те авто, что побегали по области были довольно ушатаны, а покупать привезенный из Германии машину-конструктор —не лежала душа, как правило, по отзывам владельцев таких машин, их требовалось самим доводить до ума —
Что могу сказать про авто… Мой первый дизельный автомобиль. Не смотря на кажущуюся маломощность трехцилиндрового фольксвагеновского движка 1,4 ТDI в 70 лошадиных сил, имеем хорошую тягу на низах и подхват турбины в районе 1800-2000 оборотов. Данный двигатель получен из дизельного 1,9 TDI путем удаления одного цилиндра. Как ни смешно это звучит, но при подхвате «слегка вжимает в кресло» и машина просто летит. Что интересно, данные о разгоне до сотни
Прекрасная управляемость — основное достоинство этой машины. Плюс огромный багажник в кузове «универсал». Просторный салон для машины В-класса. В машине не было и намека на бюджетность, как в Фабиях следующих поколений. А именно — хорошая шумоизоляция, если сравнивать с Фабией в следующем кузове с 2008года (у друга именно такой авто, удалось потестить); даже пластик передней панели — качественный и мягкий.
Надежность, отличная управляемость.
Тяговитый и экономичный дизельный двигатель.
Большой багажник.
Просторный салон для машины B-класса.
Долго прогревается зимой.
Низкая посадка.
Относительно дорогие запчасти.
Предисловие.
Это мой второй отзыв о данном автомобиле. Первый так и остался в виде черновика на флэшке, так как не выдержал критики самого автора, в свете критики читателями прочих прочитанных здесь автором отзывов. С дрожью в сердце представляю на ваш суд более совершенное, на мой взгляд, произведение.
Лирическое вступление.
Авто из Италии, куплен в Болгарии за 2,5 тыс. евро (!) на авторынке. Искали другую машину, но в тот день не повезло — то год не тот, то кузов, поэтому взяли стоящую рядом с нашей парковкой Шкоду Фабию. Просто, чтобы пешком не ходить. Благо цена копеечная (по сравнению с Россией), а состояние близкое к новому авто. Выбирал с владельцем болгарского автосервиса, на которого были очень хорошие рекомендации от друзей. Его помощь в выборе, покупке и оформлении авто обошлась всего в 50 лв (1000 руб), такие реальные цены в Болгарии (страна очень небогатая).
Сразу после покупки загнал на фирменный сервис Шкоды, поменял все масла, жидкости, ремни (включая ГРМ) и фильтры. Все это обошлось еще примерно в 800 евро. После этого машина пробегала год, в течение которого ничего не делал вообще.
Авто надежное и неприхотливое, благодаря размерам очень легко парковаться в городе. Динамики мне хватает, особенно с ручной коробкой. Я фанат «ручки» и люблю полный контроль над автомобилем. Автомат необходим, конечно, в условиях пробок, но их я всегда стараюсь избегать. После покупки сделал несколько открытий: в такой недорогой машине есть даже прерывистый режим работы дворников, к которому я привык, система Изофикс для детского автокресла и борт.компьютер, расход топлива, по которому в смешанном цикле (светофоры, но без пробок, плюс загород) составляет всего 6-6,5 л бензина. Вместительный бардачок, удобные сиденья (спереди), легкое переключение передач, подсветки, кармашки и прочие удобные мелочи, которые радуют.
Здравствуйте мне 28 лет сразу скажу что с русским языком не дружу потому что школу прогуливал),,,,,Машины меняю раз в полгода,раз в год,водительский стаж 10 лет по факту езжу с детсва на всем что двигаеться.С 16-19 лет работал в авто сервисе авто электриком чисто подработка на время учебы……..Владел заз,москвичь412, ваз 06,099,Тоиота калдина 2л полный привод,карина 96,камри 2008,субару импреза 2000,легаси битурбо 2003,хонда сивик 2004,ниссан альмера 2009,примьера 2003,х-треил 2012,фиат дукату 2009,фольксваген т-4 95г.в,сша дэу нубира универсал 2л автомат,хундай матрикс 2009 полной комплетаций (рабочий)…..и еще куча авто на которых просто ездил.
Хочу расказать про фабию просто потому что очень много эмоций от этого авто.Покупалась машина в то время когда оснавная машина была продана а ездить нужно на чем то,тем более что жена собралась всетаки сдавать на права!пока ждал
Живу в Питере работаю в разездах по России сейчас Северо-Запад.Ездил в Новгородскую обл.каждый день по 600 км около месяца попал в снегопад как раз 2012г. проблем небыло лазил по таким сугробам что не всем пузотеркам по плечу….ползет ласточка и заводил в —30 без проблем на родном акб, купил тока зимнюю резину хакапелиту финку за 5 т.р за комплект(есть места в Питере б/у резиной ребята занимаються)
—
—
Доброго времени всем автолюбителям.
Недавно стал счастливым обладателем Шкоды Фабии чешской сборки. Долго думал над покупкой авто, так как средств было около 250 тыс руб. Изначально выбор был между Логаном или Нексией. Так же заходил в салон и любовался Грантой, но после тест драйва понял, что вазу еще очень далеко до иномарок. Поэтому и решил остановить выбор на нексии или логане. Но нексия не нравится внешне, а логан был достаточно дорог, если брать с опциями.
Поехали с другом на авторынок, долго ходил между машинами и смотрел, но ничего не приглянулось. Полазил после по инету и случайно наткнулся о продаже фабии. Сразу понравился внешний вид. Прокатился на ней, порадовали сидения с поддержкой, до этого был ваз 2109, так что был удивлен удобством и регулировками! Купил я ее за 260 тыс, второй хозяин в России. Нравится качество сборки, хоть машинка и не новая, но до сих пор при наезде на кочки и ямки ни одного сверчка!
Пожалуй, все…
Фабия 1 Седан. Автомобиль куплен годовалым в 2009 году, с пробегом 15000 км (автомобиль выпуска 2007 года, но продан в салоне в 2008 г.). Двигатель 3-х цилиндровый, 5 ступенчатая КПП. Комплектация: ABS, кондиционер, 2 подушки безопасности, противотуманные фары, подогрев передних сидений. В целом автомобилем доволен, есть только опасения по поводу двигателя, так как двигатель не может быть подвергнут капитальному ремонту, его меняют полностью.
Замена.
На 30000 менял подшипник правого переднего колеса, попал на КАДЕ в яму. На 84 000 менял рулевые тяги, саленблоки поперечного переднего рычага и тормозные колодки + все жидкости. Само собой каждые 15 000 масляный фильтр и масло.Топливный фильтр и воздушный, свечи меняю каждые 30000. Цены на расходники вполне доступные. Почти никогда никаких проблем с автомобилем не имел, исключение — не горели стоп-сигналы (нижние, ламповые), верхний светодиодный горел — вышел из строя диод, но чтобы его поменять, снимали всю панель. Планирую поменять цепь ГРМ со звёздочками и пластиковыми успокоителями цепи, так как болезнь этого двигателя растянутая цепь. Думаю заменить помпу, так как не хочется дождаться выхода её из строя, и видимо чувствую, что скоро подойдёт сцепление. На сегодняшний момент никаких нареканий к автомобилю, масло совершенно не ел и не ест. Ещё летом 2011 года заправил фреон в кондиционер. Имейте в виду, при длительной стоянке от 2-х дней на ручном тормозе 100% задние тормозные колодки закиснут, оставляйте на скорости. Ещё бывает, что зимой замерзает дистанционное открытие лючка бензобака.
Фабия была моим первым автомобилем. Использовал 10.5 месяцев, проехал 10 тыс. км. Вначале чуть не купил форд фиесту, но мы на ней проехались перед покупкой и поняли, что это не наше. В итоге пришлось чуть доложить и купил фабию (недешево, но в итоге продал еще дороже). Купил машину, за которой ухаживали (благо, что друг занимается ремонтом машин на протяжении 20 лет).
Первое впечатление после «семерки», на которой я учился в автошколе — это автомобили с разных планет. Управление (сцепление, руль, коробка передач) в фабии создана для людей. Я уже успел поездить на многих машинах (пассат б5+, мазда 6, ланцер, сенс и ланос), так вот, ручка сравнима по удобству с пассатом и маздой, остальные — далеко сзади.
Одна из причин покупки фабии в качестве первой машины — ее компактность. Действительно, это нередко помогало маневрировать и разворачиваться в довольно узких местах даже мне как начинающему водителю.
Здравствуйте, хотел бы поделиться с вами своим мнением о данном автомобиле.
Начнем с того, что данный авто я купил, можно сказать, случайно. Из всех моделей, которые меня интересовали после продажи ВАЗ — 2109, я выбирал Митсубиси Каризма, Хендай Акцент, Ниссан Альмера (n15 5 дв.хетч), а выбор по счастливой случайности пал на Фабию. Знакомый моего отца привез это авто из Москвы (сам я живу в Подмосковье) и как бы на продажу, это как раз попадало под мою ценовую категорию (200-230 т.р.). Ради интереса я взял ключи, сел, завел и прокатился. И вот, что обнаружил к своему удивлению — шумоизоляция хорошая (немецкая), если сравнивать с авто, которые перечислены выше, подвеска комфортная, не слышно как работает, да и ямы проглатывает, салон достаточно просторный, машина послушная в управлении. Единственный недостаток, который очень сильно меня смущал — это маломощный мотор, но
За первый месяц использования я устраивал на этой машине форсаж (наверно, самому себе доказывая, что
Для того чтобы было понятно в каком состоянии я приобрёл Фабию, немного предыстории, частично я сам был её свидетелем, частично со слов водителей, которые ей управляли и людей, наблюдающих со стороны за эксплуатацией машины.
Первоначально приобретена она была в конце 2004 года, эксплуатировалась на предприятии 5 лет, поменяла с десяток водителей, о том, что её не особо жалели, думаю, распространяться не надо,
Приобрёл Шкоду Фабию в апреле 2009 года, в принципе сохранилась она неплохо, но если бы я брал у частника, то конечно вид у неё был бы лучше, меня соблазнила цена, как минимум в два раза меньше рыночной, ещё и универсал, а не хетчбек. Когда я её забирал, то увидел картину маслом: колёса спущены, мусор в салоне и грязь на кузове (она простояла под открытым небом больше полугода в ожидании меня), аккумулятор сел. Накачал колёса, выгреб мусор, поставил аккумулятор и произошло чудо — завелась с пол-оборота. Двигатель работал как часики (восторг меня переполнял), картину только портил прогнивший и рычащий глушитель выхлопа и стук из передней подвески на кочках.
В то самое беззаботное время моей тогда ещё холостой молодой жизни, когда я наскрёб деньжат на осуществление мечты и купил Субару, родители моего друга решили продать отслуживший почти 5 лет (и притом довольно неплохо — особых потомок за более чем 200000 км не было) ВАЗ — 2115, и приобрести в качестве поповоза
Учитывая, что машина приобреталась в кредит, сочетание комплектации Elegance c 64-cильным трёхцилиндровым мотором (разница с 75-сильным 1,4 составляла около 300 у.е., со 100-сильным — около 800) показалось мне странным. Уже имея опыт езды на Фабии (правда, с родным шкодовским 68-сильным нижнеклапанником), я бы брал движку повеселее (честно говоря, 100-сильный турбодизель был бы в самый раз). Но… основным критерием при покупке стал расход тогда ещё недорогого бензина.
Итак, тёмно-зелёная Фабия — она, конечно, хороша. Да ещё и в Элегансе: на дисках, в хроме (и в салоне тоже), с кучей приятных мелочей (и торчащими ушами всеВАГовской экономии, попахивающей Великогерманским жлобством). Но мотор! Увольте! Если на 68-сильном древнем моторе в городе проблем не возникало, но он откровенно тупил на трассе, то здесь ситуация ещё непонятнее. Тяги на низах — ноль. С тремя пассажирами разгон натужный до жалости. И если пустая машина с 3000 об/мин слегка выстреливает, то с полной нагрузкой динамика… а, собственно, что это? А если ещё и кондиционер включен…
Наша семья приобрела автомобиль Skoda Fabia Combi 1.4 в декабре 2008 года. Сейчас я уже смутно помню то время, когда мы ездили на отечественных авто, почти забылись и муки выбора новой машины. Только что перечитал первую часть своего отзыва http://avtomarket.ru/users/ivanov1981/garage/21956/opinions/19228/ и решил, что пора бы написать продолжение. Не потому, что
В первом своем отзыве я задавался вопросом, можно ли считать данную машину семейным авто, сейчас я могу уверенно ответить на этот вопрос – «Да».
В 2010 году наша семья выросла, теперь нас стало четверо, и, видимо, это мой последний отзыв об этой машине, так как теперь нам стало тесновато в ней и мы мечтаем о новом авто. Но даже сейчас Skoda Fabia Combi полностью справляется со своими функциями семейного автомобиля. В салоне расположились два детских кресла (на месте переднего пассажира и сзади за водителем), багажник никогда не бывает пустым, но никогда не бывает и полным. Те, у кого есть дети, меня, конечно, поймут, когда мы едем с детьми к родителям на выходные или в отпуск, детских вещей приходится брать столько, что загрузка/выгрузка их занимает до 30 минут и несколько поездок на лифте на свой этаж. Осенью к этому багажу добавляются мешки с картошкой и банки с солениями. Но с этой задачей наша машинка справляется без труда, более того, при полной загрузке багажника и салона изменений в динамике мною замечено не было. Конечно, я стараюсь не гонять, в основном езжу спокойно, вожу детей, но зато расход 5.5 литра 92-го бензина радует и не сильно сказывается на скромном бюджете молодой семьи. Также могу отметить, что за годы эксплуатации никаких внеплановых расходов на машину не было, ни одной поломки (т.т.т), ни одного ремонта. К оф. дилеру ездил только на первое ТО, больше ни в один сервис никогда не заезжал, ну разве что для замены масла два раза в год. Машина выглядит и ездит как новая. Может быть это результат чешской сборки, а может быть все плохое еще впереди, но сейчас, когда я начал задумываться о новой машине для своей семьи, я смотрю только в сторону Skoda. Нет, конечно, я рассматриваю и другие варианты: Opel Zafira, Ford
—
—
Прошло чуть более трех лет и 105 тысяч километров. Выбор был не прост: либо сделать бампер и крыло после зимнего ДТП, а заодно и пройти ТО 105.000, и ездить дальше… всё лето… без кондиционера… с кучей сколов от камушков… в ожидании третьего ребенка и раздумьях, как расположить три детских кресла, чтоб никого не обидеть… либо продать… оторвать от сердца, от души, верного друга, красивый автомобиль, реальный simply clever. Но психологи рекомендуют не реже, чем раз в три года, менять авто. И как бы прекрасна не была машина, у водителя всё равно свербит. Вот и у меня свербило, временами аццки, временами терпимо.
Машина продавалась долго. С февраля по июнь, с 93.000 км до 105.000… с 345.000 руб. до 300.000 руб. Объявление висело месяц через месяц, неделю через неделю… то решал не продавать, то передумывал. Намучился.
Кратко.
1.04.2010
Хэтчбэк, в новом кузове. Куплена в марте.
Когда покупал, машина была не совсем исправна — двигатель якобы ел много масла. Ходовая и т.д. в порядке — только пройден техосмотр и т.д.
Ну, что же, на одометре пролетело ещё несколько десятков тысяч километров, общее количество неизбежно приближается к некой психологической отметке в сто тысяч.
За время, прошедшее с предыдущего отзыва, машина ни разу не подвела. Несмотря на изредка возникающие желания сменить её, рука разместить объявление не поднимается. Как можно продать надёжного, комфортного, экономичного, вместительного друга? К тому же мониторинг рынка не выявляет достойных конкурентов за те деньги, которые стоит моя Фабиа.
Этот год стал более затратным, нежели все остальные, оно и понятно — ресурс расходников не бесконечен.
Всем здравствуйте!
Когда мой предыдущий Мерс w124 поломался и стало понятно, что это надолго, встал вопрос срочно купить автомобиль. Хотелось только новый, т.к. сильно надоели мне ремонты. На семейный авто (он же мобиль главы семейства), да к тому же чтоб душа лежала, денег не было. Посему было принято решение купить
Корейцы не рассматривались вообще, т.к. вспомнил давний совет друга, сказанный после того, как тот (протра) провозился с корейским микроавтобусом не по-детски: «Никогда, никогда не покупай корейца!» Авео и Ланосы — тоже, ввиду их дешевизны. Протестили Форд Фиесту и Шкоду Фабию. Фиеста не понравилась
Когда продал в свое время «Гольф-3 (14-ти лет), захотелось машинку посвежее, т.к. с Гольфом много времени уходило на устранение возникающих неисправностей. А поскольку намечалась поездка к родне за 1000 км., то пришлось искать интенсивно. В результате был найден автомобиль “Шкода Фабия”, универсал черного цвета, в тюнинге, из Чехии.
Средняя комплектация из Чехии (да еще и для Европы) гораздо богаче «нашей» самой полной — начиная от холодильника в бардачке и заканчивая электроусилителем руля с переменным усилием. Неплохая машинка, в тюнинге меня на заправках десятки раз спрашивали: «Что за марка?». В ответ открывал дверь и показывал шильдик на руле. «Фабия? Не может быть?…»
Багажник достаточно вместительный, хотя у меня стоял саб, «съедающий пространство». Места задним пассажирам, за счет особенностей конструкции передних сидений, достаточно — уж точно, не меньше, чем в Форестере (который я перед этим смотрел, тоже 2002 года). Да и по высоте достаточно места — у меня «по хозяйству» в это же время был «ВАЗ-2102», так в нем после Фабии чувствовал себя «дядей Степой» — настолько все тесно и низко, не говоря уже о тугих педалях и руле.
Доброго всем времени суток!
С момента предыдущего отзыва о машине прошло 47000 км., была поездка в Финляндию, на черноморское побережье,
Итак, спустя почти два года владения шкода продолжает приносить удовольствие от езды. Информативность рулевого управления, бодрый, несмотря на объем двигатель, вместительный салон и багажник универсала, чешская сборка (чисто психологически приятно), экономичный, комфортный и надежный авто. Но обо всем по порядку.
Решила написать отзыв. Машина была первой и отзыв пишу первый раз, так что прошу строго не судить.
Наконец решили купить машину. До этого ездила только на папином Sportage и на учебной «девятке». Выделили лимит 200-250т.р. и начались поиски. После перелопачивания инета остановилась на Шкоде Фабиа 2004 г.в. Поехали смотреть. Внешне машинка понравилась, да и заводилась с пол-оборота. Прежний хозяин чуть ли не клялся, что машина не битая, не крашенная и вообще просто прелесть. Так как машина первая и хотелось все поскорее и сразу, то поверили на слово и даже не повезли в сервис. О чем после очень пожалели. Ну об этом по порядку.
В тот же день поехали на авторынок, оформили договор купли-продажи, расплатились с прежним владельцем и я счастливая поехала домой. Но как водится, счастье было не долгим. Буквально как только я подъехала к подъезду, машина неожиданно заглохла. Сколько не пытались ее реанимировать — все бестолку. Вызвали эвакуатор и повезли у официалам. Выяснилось, что полетел механизм дроссельной заслонки. Поменяли. Думаю всё, машина в полном порядке, теперь можно ездить. Ну не
—
—
Взял машину у друга. За копейки, реально за копейки, потому что вместо денег дал кучу барахла. Что я получил?)) Шкоду Фабию универсал, грузовую (в техпаспорте легковая), с заблёванным салоном, скорее всего утонувшую, т.к. в салоне была ватерлиния и все гранаты настолько прикипели к ступице, что выходили только под 25-ти тонным прессом.
Во время покупки у меня даже прав не было, так что поехали с бывшим хозяином и сразу поменяли:
Вроде всё, если вспомню что-то, то добавлю. Насчёт цен, я в некоторых местах могу ошибаться, уже год прошёл.
Машина шла с газовой установкой и бубликом на 35 литров. Всё было установлено в Чехии, о чём говорил блок управления аппаратурой, но всё 25 раз переделано у нас, о чём говорила изолента, свисающая под капотом. Я долго боялся включать эту аппаратуру, пока не съездил на сервис. Ещё 20 евро за обслуживание, доделывание и отрезание изоленты.
[Для непосвящённых: «шкода» в украинском языке означает «1.вред, ущерб; 2.чувство жалости к чему/кому – либо 3. шалость»]
Речь пойдёт об одной шалости чешско-немецкой команды конструкторов. Вернее, команд, поскольку в этом конкретном автомобиле смешались (чуть не написал «кони, люди») труды конструкторов не одного поколения, причём как чешских, так и немецких.
Ну, к делу. Сим агрегатом владел человек, с которым мы дружили так долго, что успели породниться, поэтому эти 20000 км машина была всё время на виду. Автомобиль был куплен зимой 2005-2006 года за 6000 условных (хотя какие уж тут условности) единиц. Требования к авто были простыми: не отечественный (тех же денег стоили тогда ВАЗ – 21093 или Сенс, причём новые, но «пустые» или годовалые, но с «фаршем») и по возможности не старый (не старше 2000 года). Если говорить субъективно, я за те же деньги предпочёл бы Короллу первой половины девяностых или Ауди В4, но тут уж, как говориться, на вкус и цвет… все фломастеры разные.