Отзыв Skoda Fabia Combi 1.4 TDI (Шкода Фабия) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

Перед покупкой стояла задача купить максимально свежий и экономичный авто, чтобы особо не заморачиваться с ремонтами и уложиться в 280-300 т.рублей. Те авто, что побегали по области были довольно ушатаны, а покупать привезенный из Германии машину-конструктор —не лежала душа, как правило, по отзывам владельцев таких машин, их требовалось самим доводить до ума — где-точто-то не докрутили, какой-нибудь проводок не подсоединили или просто оборвали, или открываешь капот, а там каких-нибудь деталей не хватает…в общем лотерея из серии «сделай сам». На тот момент единственное, что можно было взять в моей ценовой категории — это Шкоду Фабию. Целую партию лизинговых машин из Польши расхватывали как горячие пирожки. Машина — 2007 года, приехавшая своим ходом, уложившаяся в диапазон таможенных пошлин «от 3 до 5 лет», растаможенная на РФ. Кузов-«старый», т.е. выпуска до 2007г.

Что могу сказать про авто… Мой первый дизельный автомобиль. Не смотря на кажущуюся маломощность трехцилиндрового фольксвагеновского движка 1,4 ТDI в 70 лошадиных сил, имеем хорошую тягу на низах и подхват турбины в районе 1800-2000 оборотов. Данный двигатель получен из дизельного 1,9 TDI путем удаления одного цилиндра. Как ни смешно это звучит, но при подхвате «слегка вжимает в кресло» и машина просто летит. Что интересно, данные о разгоне до сотни почему-то не соответствовали реальности, и по замерам с секундомером сотня набиралась быстрее.

Прекрасная управляемость — основное достоинство этой машины. Плюс огромный багажник в кузове «универсал». Просторный салон для машины В-класса. В машине не было и намека на бюджетность, как в Фабиях следующих поколений. А именно — хорошая шумоизоляция, если сравнивать с Фабией в следующем кузове с 2008года (у друга именно такой авто, удалось потестить); даже пластик передней панели — качественный и мягкий.

Сильные стороны:

Надежность, отличная управляемость.

Тяговитый и экономичный дизельный двигатель.

Большой багажник.

Просторный салон для машины B-класса.

Слабые стороны:

Долго прогревается зимой.

Низкая посадка.

Относительно дорогие запчасти.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: evgs

Отзыв Skoda Fabia Combi 1.4 TDI (Шкода Фабия) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Предисловие.

Это мой второй отзыв о данном автомобиле. Первый так и остался в виде черновика на флэшке, так как не выдержал критики самого автора, в свете критики читателями прочих прочитанных здесь автором отзывов. С дрожью в сердце представляю на ваш суд более совершенное, на мой взгляд, произведение.

Лирическое вступление.

Сильные стороны:
  • Продуманность, добротность, бюджетность, практичность
Слабые стороны:
  • Не Volkswagen Tiguan 2,0 TDI АКПП 2007-2011 г.в.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: егоры4

Отзыв Skoda Fabia 1.2 12V (Шкода Фабия) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Здравствуйте мне 28 лет сразу скажу что с русским языком не дружу потому что школу прогуливал),,,,,Машины меняю раз в полгода,раз в год,водительский стаж 10 лет по факту езжу с детсва на всем что двигаеться.С 16-19 лет работал в авто сервисе авто электриком чисто подработка на время учебы……..Владел заз,москвичь412, ваз 06,099,Тоиота калдина 2л полный привод,карина 96,камри 2008,субару импреза 2000,легаси битурбо 2003,хонда сивик 2004,ниссан альмера 2009,примьера 2003,х-треил 2012,фиат дукату 2009,фольксваген т-4 95г.в,сша дэу нубира универсал 2л автомат,хундай матрикс 2009 полной комплетаций (рабочий)…..и еще куча авто на которых просто ездил.

Хочу расказать про фабию просто потому что очень много эмоций от этого авто.Покупалась машина в то время когда оснавная машина была продана а ездить нужно на чем то,тем более что жена собралась всетаки сдавать на права!пока ждал х-треил нужен был дешевый вариант но не ведро жену я люблю) приехал к знакомым в авто салон и изложил свою проблему выбор за 250 т,р не велик и я попал к челу в шкода центр он сразу смекнул и предложил фабию рестаилинг 2006 золотой хеч после одной хозяики с сервисной историеи и пробегом (летним) в 65т км,мотор 1,2л,механика 5 кпп,в комплектаций с компютером,подушкой, музыкой,кондеем,комплектом плохих дорог(145мм клиренс и защита всего днища)литьем и еще чешскои сборкой…….что не мало важно оказываеться(после того как я поездил на тесте на калужской сборке я это понял))) когда увидел это чудо сомневался что можно ожидать от нее что то вообще кроме перевозки своей персоны из пункта А в Б но после теста я понял что ошибался и очень глубоко………..это очень динамичная машинка если ездить на ней не как пенсионер на дачу а раскручивать движку как и положено для такого объема то в городе вам нет равных…..все тяжелые ведра отдыхают от светофора до светофора, 100км за 10 секунд(1,1т вес)…после того как заглянул под капот я понял что это настоящий немец и что он стоит свох денег (232 т.р) ваговское все ну и ауди присутствует)))кузов без косяков и я приня решение брать!

Живу в Питере работаю в разездах по России сейчас Северо-Запад.Ездил в Новгородскую обл.каждый день по 600 км около месяца попал в снегопад как раз 2012г. проблем небыло лазил по таким сугробам что не всем пузотеркам по плечу….ползет ласточка и заводил в —30 без проблем на родном акб, купил тока зимнюю резину хакапелиту финку за 5 т.р за комплект(есть места в Питере б/у резиной ребята занимаються)

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: krjuk45

Отзыв Skoda 1.2 12V 64 л.с. (Шкода Фабия) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

Фабия 1 Седан. Автомобиль куплен годовалым в 2009 году, с пробегом 15000 км (автомобиль выпуска 2007 года, но продан в салоне в 2008 г.). Двигатель 3-х цилиндровый, 5 ступенчатая КПП. Комплектация: ABS, кондиционер, 2 подушки безопасности, противотуманные фары, подогрев передних сидений. В целом автомобилем доволен, есть только опасения по поводу двигателя, так как двигатель не может быть подвергнут капитальному ремонту, его меняют полностью. 

Замена.

На 30000 менял подшипник правого переднего колеса, попал на КАДЕ в яму. На 84 000 менял рулевые тяги, саленблоки поперечного переднего рычага и тормозные колодки + все жидкости. Само собой каждые 15 000 масляный фильтр и масло.Топливный фильтр и воздушный, свечи меняю каждые 30000. Цены на расходники вполне доступные. Почти никогда никаких проблем с автомобилем не имел, исключение — не горели стоп-сигналы (нижние, ламповые), верхний светодиодный горел — вышел из строя диод, но чтобы его поменять, снимали всю панель. Планирую поменять цепь ГРМ со звёздочками и пластиковыми успокоителями цепи, так как болезнь этого двигателя растянутая цепь. Думаю заменить помпу, так как не хочется дождаться выхода её из строя, и видимо чувствую, что скоро подойдёт сцепление. На сегодняшний момент никаких нареканий к автомобилю, масло совершенно не ел и не ест. Ещё летом 2011 года заправил фреон в кондиционер. Имейте в виду, при длительной стоянке от 2-х дней на ручном тормозе 100% задние тормозные колодки закиснут, оставляйте на скорости. Ещё бывает, что зимой замерзает дистанционное открытие лючка бензобака.

Сильные стороны:
  • Экономичный
  • Удобный в управлении
  • Вместительный багажник (седан)
  • Обладает хорошей геометрической проходимостью
  • Мягкая подвеска
Слабые стороны:
  • Нет возможности капитального ремонта двигателя
  • Тесноват для пассажиров на заднем диване
  • Из-за мягкой подвески некоторых укачивает
  • И мотоциклетный звук двигателя :-)
  • Ещё на моём автомобиле нет ESP, боковых шторок безопасности и подогрева форсунок стеклоомывателя

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: timbmw

Отзыв Skoda Fabia 1.4 16V (Шкода Фабия) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

Фабия была моим первым автомобилем. Использовал 10.5 месяцев, проехал 10 тыс. км. Вначале чуть не купил форд фиесту, но мы на ней проехались перед покупкой и поняли, что это не наше. В итоге пришлось чуть доложить и купил фабию (недешево, но в итоге продал еще дороже). Купил машину, за которой ухаживали (благо, что друг занимается ремонтом машин на протяжении 20 лет).

Первое впечатление после «семерки», на которой я учился в автошколе — это автомобили с разных планет. Управление (сцепление, руль, коробка передач) в фабии создана для людей. Я уже успел поездить на многих машинах (пассат б5+, мазда 6, ланцер, сенс и ланос), так вот, ручка сравнима по удобству с пассатом и маздой, остальные — далеко сзади.

Одна из причин покупки фабии в качестве первой машины — ее компактность. Действительно, это нередко помогало маневрировать и разворачиваться в довольно узких местах даже мне как начинающему водителю.

Сильные стороны:
  • Экономичность (низкий расход топлива и невысокая стоимость деталей/расходников)
  • Двигатель не ест масло
  • Удобная коробка передач
  • Способность регулировать объем салона/багажника
  • Удобный (как на всех VW) бортовой компьютер
  • Двигатель работает тихо
  • Идеален в качестве первого авто
Слабые стороны:
  • Использование кондиционера существенно влияет на «резвость“
  • Кондиционер слабо охлаждает
  • Мало комфорта (но в целом на уровне среди машин своего класса)
  • Внешний вид не очень (но это субъективно)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: exhaustic

Отзыв Skoda Fabia 1.2 12V (Шкода Фабия) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

В то самое беззаботное время моей тогда ещё холостой молодой жизни, когда я наскрёб деньжат на осуществление мечты и купил Субару, родители моего друга решили продать отслуживший почти 5 лет (и притом довольно неплохо — особых потомок за более чем 200000 км не было) ВАЗ — 2115, и приобрести в качестве поповоза что-то поинтереснее. Этим самым «поинтереснее» стала Шкода Фабия в несколько неожиданной для меня комплектации.

Учитывая, что машина приобреталась в кредит, сочетание комплектации Elegance c 64-cильным трёхцилиндровым мотором (разница с 75-сильным 1,4 составляла около 300 у.е., со 100-сильным — около 800) показалось мне странным. Уже имея опыт езды на Фабии (правда, с родным шкодовским 68-сильным нижнеклапанником), я бы брал движку повеселее (честно говоря, 100-сильный турбодизель был бы в самый раз). Но… основным критерием при покупке стал расход тогда ещё недорогого бензина.

Итак, тёмно-зелёная Фабия — она, конечно, хороша. Да ещё и в Элегансе: на дисках, в хроме (и в салоне тоже), с кучей приятных мелочей (и торчащими ушами всеВАГовской экономии, попахивающей Великогерманским жлобством). Но мотор! Увольте! Если на 68-сильном древнем моторе в городе проблем не возникало, но он откровенно тупил на трассе, то здесь ситуация ещё непонятнее. Тяги на низах — ноль. С тремя пассажирами разгон натужный до жалости. И если пустая машина с 3000 об/мин слегка выстреливает, то с полной нагрузкой динамика… а, собственно, что это? А если ещё и кондиционер включен…

Сильные стороны:
  • Надёжность
  • Эргономика
  • Ходовые качества
  • Комфорт
  • Богатая комплектация
  • Маневренность
  • Дизайн (субъективно)
Слабые стороны:
  • Немощный мотор с маленьким ресурсом
  • Высокая цена
  • Дороговатое содержание
  • Слабая динамика

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sobol

Отзыв Skoda Fabia Combi 1.4 TDI (Шкода Фабия) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Наша семья приобрела автомобиль Skoda Fabia Combi 1.4 в декабре 2008 года. Сейчас я уже смутно помню то время, когда мы ездили на отечественных авто, почти забылись и муки выбора новой машины. Только что перечитал первую часть своего отзыва http://avtomarket.ru/users/ivanov1981/garage/21956/opinions/19228/ и решил, что пора бы написать продолжение. Не потому, что кому-то оно может помочь с выбором, а затем, чтобы перечитав его через несколько лет, вспомнить свои ощущения от эксплуатации этого автомобиля. А ощущения до сих пор остались, после почти трех лет эксплуатации и 35.000 км пробега я по-прежнему подхожу к своей машине, сажусь в нее с чувством гордости, а иногда восторга. Она, как и прежде, радует глаз внешним обликом и подкупает удобством салона, который за эти годы стал родным.

В первом своем отзыве я задавался вопросом, можно ли считать данную машину семейным авто, сейчас я могу уверенно ответить на этот вопрос – «Да».

В 2010 году наша семья выросла, теперь нас стало четверо, и, видимо, это мой последний отзыв об этой машине, так как теперь нам стало тесновато в ней и мы мечтаем о новом авто. Но даже сейчас Skoda Fabia Combi полностью справляется со своими функциями семейного автомобиля. В салоне расположились два детских кресла (на месте переднего пассажира и сзади за водителем), багажник никогда не бывает пустым, но никогда не бывает и полным. Те, у кого есть дети, меня, конечно, поймут, когда мы едем с детьми к родителям на выходные или в отпуск, детских вещей приходится брать столько, что загрузка/выгрузка их занимает до 30 минут и несколько поездок на лифте на свой этаж. Осенью к этому багажу добавляются мешки с картошкой и банки с солениями. Но с этой задачей наша машинка справляется без труда, более того, при полной загрузке багажника и салона изменений в динамике мною замечено не было. Конечно, я стараюсь не гонять, в основном езжу спокойно, вожу детей, но зато расход 5.5 литра 92-го бензина радует и не сильно сказывается на скромном бюджете молодой семьи. Также могу отметить, что за годы эксплуатации никаких внеплановых расходов на машину не было, ни одной поломки (т.т.т), ни одного ремонта. К оф. дилеру ездил только на первое ТО, больше ни в один сервис никогда не заезжал, ну разве что для замены масла два раза в год. Машина выглядит и ездит как новая. Может быть это результат чешской сборки, а может быть все плохое еще впереди, но сейчас, когда я начал задумываться о новой машине для своей семьи, я смотрю только в сторону Skoda. Нет, конечно, я рассматриваю и другие варианты: Opel Zafira, Ford C-Max и др., но в мечтах моих Skoda Octavia Scout. Паркетники не рассматриваю, особенно после знакомства со Skoda Yeti — не показался мне этот класс автомобилей ориентированными на семью. Продолжаю смотреть в сторону универсалов и мнивенов. В настоящее время, когда жена находится в декретном отпуске, и мы существуем вчетвером на одну зарплату, нам, конечно, не до новой машины, но человеку свойственно мечтать, и мы мечтаем. А пока мы мечтаем, нас выручает наша Fabia. При одной мысли о ее продаже мне становится не по себе, ведь мы с ней так сроднились.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ivanov1981

Отзыв Skoda Fabia 1.2 12V (Шкода Фабия) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Всем здравствуйте!

Когда мой предыдущий Мерс w124 поломался и стало понятно, что это надолго, встал вопрос срочно купить автомобиль. Хотелось только новый, т.к. сильно надоели мне ремонты. На семейный авто (он же мобиль главы семейства), да к тому же чтоб душа лежала, денег не было. Посему было принято решение купить что-то компактное, чтоб потом жена на нем ездила.

Корейцы не рассматривались вообще, т.к. вспомнил давний совет друга, сказанный после того, как тот (протра) провозился с корейским микроавтобусом не по-детски: «Никогда, никогда не покупай корейца!» Авео и Ланосы — тоже, ввиду их дешевизны. Протестили Форд Фиесту и Шкоду Фабию. Фиеста не понравилась из-за табуреточной подвески и шумности. Подвеска Шкоды приятнее и тише она. Купил. Началась напряженная эксплуатация.

Сильные стороны:
  • Стойкость к коррозии
  • Подвеска
  • Жесткость кузова
  • Надёжность
Слабые стороны:
  • Тормоза
  • Стульчики вместо передних сидений

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: нескучный

Отзыв Skoda Fabia 1.2 12V (Шкода Фабия) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Решила написать отзыв. Машина была первой и отзыв пишу первый раз, так что прошу строго не судить.

Наконец решили купить машину. До этого ездила только на папином Sportage и на учебной «девятке». Выделили лимит 200-250т.р. и начались поиски. После перелопачивания инета остановилась на Шкоде Фабиа 2004 г.в. Поехали смотреть. Внешне машинка понравилась, да и заводилась с пол-оборота. Прежний хозяин чуть ли не клялся, что машина не битая, не крашенная и вообще просто прелесть. Так как машина первая и хотелось все поскорее и сразу, то поверили на слово и даже не повезли в сервис. О чем после очень пожалели. Ну об этом по порядку.

В тот же день поехали на авторынок, оформили договор купли-продажи, расплатились с прежним владельцем и я счастливая поехала домой. Но как водится, счастье было не долгим. Буквально как только я подъехала к подъезду, машина неожиданно заглохла. Сколько не пытались ее реанимировать — все бестолку. Вызвали эвакуатор и повезли у официалам. Выяснилось, что полетел механизм дроссельной заслонки. Поменяли. Думаю всё, машина в полном порядке, теперь можно ездить. Ну не тут-то было… через пару недель перестали работать дворники и на панели начала постоянно гореть кнопка ручного тормоза, опять повезли в сервис, всё сделали.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: юлька

Отзыв Skoda Fabia Combi 1.4 TDI (Шкода Фабия) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Ездил я до этого на подержанных Ваз 2107, потом на Ваз 2199. Чаще ездил с семьей и на дальние расстояния. Классика не устраивала по комфорту, точнее по его полному отсутствию — проезжаешь 100 км и как будто смену отработал, а пассажирам еще хуже. 2199 немного лучше в этом плане, но начала сыпаться потихоньку (10 лет машине было), а сломаться в дальней дороге с ребенком в салоне, например, зимой не очень хотелось, но приходилось. Никогда в жизни я не думал, что буду ездить на иномарке, как-то даже и не мечтал об этом, но так сложились обстоятельства, что наша молодая семья как-то незаметно наскребла за год тысяч 300 (жена вышла на работу после декретного отпуска и очень удачно). Тут мы задумались о покупке нового семейного автомобиля.

Сначала я всерьез присматривался к Калине, изучал отзывы, форумы, и все мне в ней очень нравилось (тоже смотрел универсал, он как раз только готовился к выходу в то время). Разочарование постигло, когда мы посмотрели машину в салоне. Волею судеб в том же салоне были представлены и иномарки, так вот Калина на их фоне мягко говоря выглядела не в выигрышном свете. И казалось бы, полная комплектация, все есть, как в иномарке, но вот исполнение как всегда подвело. Двери нормально не закрываются, бардачок не открывается, молдинги отклеиваются уже в салоне, задний диван чтобы разобрать/собрать надо пинать ногой со всей силы. Надо признать, что меня все эти мелочи не пугали и я по-прежнему мечтал о ней — о Калине универсал цвет Черника или Боровница, но жена сказала на отрез: «Я в ЭТО не сяду, я не для того целый год работала», такая машина у нас и так уже есть в гараже. Вот с того момента я и начал присматриваться к рынку иномарок (осень-зима 2008 г).

Бюджет был более чем скромный. Я прочитал, наверное, все обзоры всех авто — выбор пал на Skoda Oсtavia Tour 1.4, которая шла тогда за 399000р + металлик + еще кое-что, получалось что-то около 425т.р. – выход за пределы бюджета планировалось занять. Дешево и сердито, тем более, что в канторе, где я работаю, есть две такие машины, я на них ездил в качестве пассажира и меня все более чем устраивало. Но я не учел, что у нас в канторе машины полностью «упакованные» + 4х4, а мне хватало денежек на самую базовую комплектацию. Посмотрел несколько раз машину в салонах (в нашем городе ни дилера, ни салона нет), прошел тест драйв, и в общем был готов купить ее, но чего-то не хватало, не было радости, что ли, от предстоящей покупки. Глаза косились в сторону малышки Фабии Комби. Я влюбился с первого взгляда еще в раскосый взгляд Румстера, а когда вышла Фабия в новом кузове, то я просто потерял дар речи. Но машина-то маленькая, как она справится с ролью семейного автомобиля? Тем более, что машину я выбирал не на год и рассматривал перспективу увеличения численности нашей семьи в будущем.

Сильные стороны:
  • Машина доступная по цене, но при этом нет ощущения дешевизны, все выполнено качественно вплоть до мелочей
  • Экономно расходует бензин (можно лить 92-й)
  • Динамики хватает вполне, даже при полной загрузке (без фанатизма, конечно)
  • Внешний вид — я просто влюбился в нее с первого взгляда
  • В салоне много кармашков, ящиков, удобные кресла (даже сзади), много места для ног задних пассажиров, вместительный и очень удобный багажник (есть отсеки для клади)
  • Рядом, например, с Октавией машинка выглядит маленькой, но места в салоне при этом очень много
Слабые стороны:
  • После года эксплуатации появились посторонние звуки в передней панели на неровностях
  • Даже не знаю что еще в недостатки придумать, всю голову изломал
  • Вспомнил, двигатель все-таки «задушен» нормами Евро-4, и не во всех режимах работает в полную силу
  • И еще, задняя подвеска все-таки жестковата, особенно для тех, кто едет сзади, но это плата за управляемость

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ivanov1981

Отзыв Skoda Fabia Combi 1.4 16V (Шкода Фабия) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: из 5

Автомобиль был куплен новым в салоне. Имеется кондиционер, эл. стеклоподъемники на передние стекла,. эл. рег. зеркал, ГУР и собственно все. Поставил доп. защиту картера стальную, сигнализацию и замок на КПП.

Эксплуатируется уже третий год: ежедневные поездки (и зимой, и летом, и в грязь, и в холод, и в жару) «с работы — на работу», периодически по магазинам, эпизодически на природу или что-нибудь перевезти.

Расход по трассе 5.8-7.2 л./100 км. в зависимости от скорости, загруженности трассы, работы кондиционера. Расход в городе 7-9.5 л./100 км. опять же в зависимости от дорожной обстановки (пробки), скорости, кондиционера. Масло не ест, антифриз не пьет:), заливаю только жидкость в бачок омывателя и бензин в бак. Печка греет (правда могла бы и посильней греть), кондиционер охлаждает.

Сильные стороны:
  • Надёжный
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mogikanin

Отзыв Skoda Fabia Combi 1.2 12V (Шкода Фабия) 2007 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Ну вот, как и обещал, по прошествию 12000 км пишу продолжение!

За все это время отъездил почти без проблем, вела себя отлично и в холод, и в жару, и в дождь, и в снег. Управляемость отличная, четкость переключения передач почти не изменилась, они чуть притерлись, но все равно переключаются очень четко. Дорогу держит тоже хорошо, разгонялся до 140, после этого двигатель скисает, но все равно едет как по рельсам. Правда при сильном боком ветре машину начинает немного сносить и приходится чуть подруливать. Благодаря адаптированной подвеске с увеличенным просветом бывало ездил в такие дебри и по таким калдобинам на рыбалку и отдых, что, если посмотреть на них, покажется, что хрен проедешь, но проезжала ни разу не чиркнув дном, правда ехал очень аккуратно и медлено!!!

Тормоза хорошие, правда при более-менее интенсивном торможении сказывается то, что сзади стоят барабаны, а не диски, из-за этого попал в несерьезную аварию, хотя для кого как. Да в принципе это и аварией то назвать нельзя (по крайней мере в отношении меня). Вообще виноват как бы я (не держал достаточную дистанцию), но свою роль сыграли так же плохие дорожные условия. Случилось это в сильный ливень из-за которого ну ниче почти не было видно! Так вот, ехавший впереди меня Nissan Primera 2000 г.в. резко затормозил, мне же до полной остановки не хватило где-то 1-1.5 метра и я въехал ему в зад. А если бы у меня сзади стояли дисковые тормоза, то возможно я мог бы этого избежать. У него оказалась вмята сантиметров на 40-50 задняя часть так, что багажник не захлопывался, помят бампер, небольшая вмятина на крышке багажника. Короче повреждения средней тяжести. Ремонт в страховой ему оценили на 800$. А у меня ничего кроме маленькой царапины на бампере размером с монету!!! Хотя я еще не смотрел, что там у нее внутри (может ланжероны помялись), хотя мне кажется, что еще чуть сместились внутрь фары, но видимых повреждений в отличии от него у меня нет!

Сильные стороны:
  • Их очень много
Слабые стороны:
  • Тесновата сзади

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: skoda auto

Отзыв Skoda Fabia 1.2 12V (Шкода Фабия) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

Задумав покупать машину обьехал c женой все (и без того до боли заезженные и изученные до доскональности автосалоны),-да о жене я упомянул не зря ведь купив права она ясно и четко поставила перед собой цель ездить за рулем, а мой на то время ford sierra не устраивала ее большими размерами,соответственно выбор пал на малолитражки.

Имея опыт обладателя нескольких chevrolet aveo они отпали маментально- наслушавшись об отечественном автозазе соответственно сенсах, ланосов, и опелях их кандидатуры тоже откинул, В итоге распологая бюджетом в 16000 условных единиц, остался один вариант Skoda Fabia-(да кстати наши тазики в лице 10-ок 9-ок и т.д. принципиально не расматриваю и даже разговаривать не хочется об этой порнографии,китайские братья тоже особо не вызывают доверия —хотя нет в один из таких чудо аVтомобилей я содился на автоплощадке машина супер есть все что нужно одним словом полный фарш —но двери закрылись после пятой усердной попытки, тоже самое касается отделки,покраски и качества зборки) и вот я у дилеров Skoda фабия в новом кузове

Честно не понравилась внешностью поэтому взял в старом кузове с двигателем 3 цилиндра 1,2л., по поводу чего очень сильно сомневался так-как ездил на такой-же машине но 1,4, короче я не спал три дня пока мне привезли мою машину, после чего сел прокатился и был приятно удивлен скажу честно теперь я готов отказатся от еще одного цилиндра лишбы еще уменьшить и без того маленький расход, о расходе скажу одно на форде с двигателем 1,6 карбюратор 30 литров хватало на два-три дня на фабие на этом бензине проезжаю неделю по городу и еще на выходных котаюсь по ЮБК-короче раза в три меньше, хотя форд был нормально отрегулирован и жрал свои положеные заводом изготовителем литры.

Сильные стороны:
  • Маленькая что очень удобно в городе

  • На трасе разгонял до 170 совсем не страшно для хэтчбэка отличная аэродинамика

  • Экономичная приятно по карману

  • Не сильно привлекательна для кидал и автоугонщиков

  • Мягкая-адаптированная для наших дорог-точнее бездорожью подвеска

  • Приятна в управлении

  • Хорошаяя динамика на светофорах(для ее двигателя конечно)

  • Да кстати нужно всегда помнить что расход бензина зависит от «положения правой педали-(газа)“соответственно сколько давиш столько она и кушает
  • Слабые стороны:
  • Из недостатков —мало места на задних сиденьях с моим ростом в два метра за мной сядет разве что ребенок, хотя очень часто ездит со мной еще четыре взрослых человека не мерседес конечно но ничего помещаемся хотя, и в мерсе если честно места нет

  • Может мне кажется но помоему шкоды пару лет назад собирали более качественно к примеру моя уже издает поскрипывание пластиком, на предыдущей фабии я такого не замечал

  • А вот еще вспомнил курьезный недостаток сразу после автосалона(что-бы не кому не переплачивать поехал сам делать тех осмотр) —так вод приезжаю я на станцию загоняют ее на стенд(в это время я ухмылялся и смеялся над нашими блюстителями дорожного порядка, мол машина пол часа из автосалона зачем ее проверять) и что вы думаете мне в зубы сунули листок распечатанный на каком то дешевом ксероксе где якобы говорится что у моей машины не исправны тормоза, мол это очень частая болезнь которой болеет каждая десятка и каждый третий ланос, на что я отвечаю подождите но я же покупал шкоду о чем вы мне расказываете….. В итоге послали они меня в автосалон в автосалоне собравшийся консилиум дружно пожал плечами,- в итоге покатавшись по городу Симферополю и не нашев не одного рабочего стенда для проверки моих тормозов, я купил техосмотр и катаюсь дальше, ганяю ее сильно, часто и регулярно так что если-бы действительно у меня не работал задний контур тормозов я бы это обязательно замеил

  • Вот еще один из недостатков- раньше лючок бензобака открывался при помощи кнопочки в салоне, теперь береш пальчиком за характерное ушко и одгибаеш сам своими силами вот такая вот мелач, но не приятно особено когда заправляеш машину сам в грязную погоду

  • Есть недостаток, он же и плюс того что багажник открывается только из салона
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Skoda Fabia 1.2 12V (Шкода Фабия) 2005 г.

    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

    Долго выбирал себе вторую машину, когда продал первую (первой был матиз — см. отзыв кого интересует =)). В итоге неожиданно для себя взял шкодыша (впрочем как в свое время также неожиданно взял матиз). Машина была с пробегом 48000 км, продал ее с пробегом 78000, отъездил чуть меньше года.

    Впечатления:

    Самое первое впечатление это динамика (после матиза, казалось, что самолет, впрочем, через пару дней уже стало не хватать, что соверешнно нормально и объяснимо, учитывая объем двигателя и количество лошадей). Далее порадовал салон — очень качественно выполнен, эргономичность на высоте, многие называют интерьеры авто группы фольксваген скучными, я же скажу, что он не скучный, он просто классический. В интереьере глаз ни за что не цепляется, ни что не раздражает, кажется, что интерьер без ущерба для себя, без скрипов, царапин и прочих мелочей прослужит сотню лет. Хотя, честно говоря, зимой иногда появлялись скрипы внутри торпеды, скорее всего из за мороза пластик начинал скрипеть.

    Сильные стороны:
  • Четкое переключение передач

  • Шумоизоляция

  • Комфорт

  • Экономичность
  • Слабые стороны:
  • Высокая цена, хотя я считаю, что такая цена себя оправдывает

  • Полтергейсты
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: дмитрий акулов

    Отзыв Skoda Fabia Combi 1.4 16V (Шкода Фабия) 2007 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

    Машина куплена в марте 2007 года, у официального дилера. Из опций имеется кондиционер, эл. стекло-подъемники спереди, эл. рег. зеркала с подогревом, муз. подготовка, подушка водителя и все. Предлагали поставить оригинальную кевларовую защиту за 5 000 т.р., отказался, поставил обыкновенную железную за 2 000 т.р. Так же установил магнитолу, сигнализацию и мех. противоугонную систему на коробку передач. На данный момент машина прошла 10 000 км. За время эксплуатации поломок небыло.

    Недостатки:

    Примерно через 3 месяцы появились неприятные скрипы в дверях при езде по неровной дороге, съездил в сервис, смазали замки дверей силиконовой смазкой, скрипы пропали, сказали скрипит от загрязнения. По осени опять заскрипело, смазал сам. При езде по кочкам бывает поскрипывает (особенно зимой) спинка заднего дивана: неприятные звуки издают резиновые упоры фиксирующие спинку, которые трутся о ее заднюю железную сторону. Не понравилось как работает подвеска при движении со скоростью 20-40 км\ч: если колесо попадает в выбоину (даже незначительную), подвеска издает такой стук, что кажется будто что то у машины отвалилось. Первое время даже выходил посмотреть. Неважная шумоизоляция днища и колесных арок. Передние стойки слишком широкие, немного мешают обзору. Маленький бачок омывателя, в бедных комплектациях отсутствует датчик уровня жидкости в этом бачке, приходится постоянно ее доливать или возить с собой.

    Сильные стороны:
    Слабые стороны:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Skoda Fabia Combi 1.2 12V (Шкода Фабия) 2007 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

    Купил я этот аVтомобиль совсем недавно, да и намотал я на нём всего ничего (около 700 км) поэтому судить о его надёжности пока ещё рано, но судя по отзывам она неплохая. Поэтому в этом отзыве я расскажу исключительно о моих впечатлениях: комфорте, ходовых качествах и удобстве в повседневном использовании (а так же некоторых косяках в этом плане). Сразу же скажу-от машины я просто в ВОСТОРГЕ!!! Как только я первый раз сел в неё я понял — это она, её я так долго искал!

    Как я выбирал:

    В процессе выбора я побывал в разных автосалонах, пересмотрел множество моделей и марок (так же мне в этом поспособствовала недавно прошедшая у нас в Минске выставка). Короче я пересмотрел кучу машин и Renault, и Seat, и Volkswagen, и Nissan, и Mazda, и Opel, и даже Audi и Mercedes-Benz. Среди них были не только новые и Б/У,а хотелось то новую и за небольшие деньги. Когда я уже решил что за те деньги на которые я рассчитывал я могу позволить себе только бэушную 4-6 лет,я случаянно набрёл на салон Skoda который распологался в двух шагах от меня как и их сервис (причем сервис даже ближе чем салон).

    Сильные стороны:
  • Удобный и качественный салон

  • Малый расход топлива

  • Привлекательная внешность

  • И много чего ещё
  • Слабые стороны:
  • Ограниченный обзор назад

  • Мало места для ног сзади

  • Болтаюшиеся в багажнике вещи(только в данной комплектации)
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: skoda auto

    Отзыв Skoda Fabia 1.2 12V (Шкода Фабия) 2005 г.

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

    09.08.2006

    Автомобиль был приобретен в автосалоне в декабре 2005 г. Выбирали вместе с супругой исключительно для нее. До этого она ездила на Иж-2126 ода, но при побеге 40 т. км заезжать в сервис ей приходилось 2-4 раза в месяц. (Она каждый день ездит на работу на авто). По этой причине требования к будущему аVтомобилю выдвинули следующие: новая иномарка класса В, экономичная, надежная, не очень дорогая. Супруга также хотела хечбек и непременно с кондиционером. Объехали почти все автосалоны в Екатеринбурге (Потратили не один выходной). Решили брать Шевроле Авео, но я вспомнил про Шкоду и уговорил заехать туда. Зайдя в автосалон и увидев ярко аллый хечбек жена сказала: хочу вот эту машину. Эмоции привзашли над разумом и за 427т. рублей была куплена Шкода Фабия. Если бы не имя Фольцвагена, то сначала бы подумал. Автомобиль оказался в комплектации «Комфорт» (Кондиционер, передние стеклоподъемники, аудиоподготовка, подогрев передних сидений, литые диски на 14 дюймов, маршрутный компьютер, подушка безопасности водителя, пакет для плохих дорог, АВS), двигатель Фольтсваген объмом 1,2 литра 3 цилиндра 12 клапанов мощность 64 л. с., механика.

    Теперь об авто. Сначала вызывал настороженность двигатель (3 цилиндра), но почитав информацию о нем успокоился. Салон для такого авто необычно большой. Регулировкой сидения и руля можно добиться очень комфортной посадки (Диапозон регулировок просто огромен). Эргономика на высоте. Все просто и в то же время функционально. Приборы видно, читаются отлично, клавиши расположены удобно. Алгоритм работы подрулевых переключателей, как у девятки. На мой взгляд он удобней, чем в японских авто. На внешний вид Фабия проста, но выглядит строго, что придает ей солидности. Зимой в ней тепло, хотя в Оде было теплее (это единственый плюс Оды). Заводится легко даже при минус 35 градусов, если не попасть на поленый бензин. Раз попали, пришлось тащить в теплый бокс (Электроника с буксира не дает заводить, только стартером). Залили АИ 92 (меньше присадок и лучше испоряется на морозе). Так как авто покупался для жены, то я на ней прокатился раз-два, не больше. Она не пускает меня за руль, потому что вождение Фабии у нее вызывает только положительные эмоции. (Вообще я езжу на Шевроле-Ниве). Но пришло лето и мы решили поехать в отпуск на Фабии (наличие кондиционера).

    Проехав на ней до Крыма и обратно (это около 7 тысяч км), я теперь могу описать ее ходовые качества. Очень легкая в управлении. Отлично держит дорогу. Шумоизоляция такова, что двигатель еле слышно даже при 5000 оборотов. Из-за этого иногда забываешь переключаться на повышенную передачу. Двигатель везет с 1500 оборотов и разгон во всем диапазоне ровный. Вообще подозрение, что немцы по какой-то причине занизили мощность двигателя. Везет легко, разгоняется даже в горку на 5-ой передаче, но для безопасных обгонов переключался на четвертую, а иногда на третью. Масло как было в двигателе, так и осталось, хотя ехал 130-140 км в час (при 130 км в час обороты двигателя на 5-ой передаче свыше 4000). При такой скорости удивил расход топлива: АИ 95 по компьютеру 7,3 литра на сотню. И это при постоянно включенном кондиционере и ближнем свете фар. Зимой по городу с пробками в часы пик расход был 9-9,5 литров на сотню. Коробка передач работает четко, переключать передачи легко и всегда попадаешь в нужную передачу. Кондиционер охлаждает салон эфективно, если на улице не выше 35 градусов (если выше, то приходится включать 3-4 скорость обдува). Подвеска в меру жестковата, но ее практически не слышно, только чувствуешь пятой точкой и то на больших кочках. Теперь о недостатках. При торможении на кочках рано срабатывает АВS. Это вызывает дискомфорт. Широкие передние стойки, куцее правое зеркало, узкое заднее стекло, задние подголовники это все плохая видимость назад и по бокам. Передние стойки я еще могу понять (усиление кузова), но правое зеркало.
    Про надежность писать не буду, слишком маленький пробег (15000 км), а так аVтомобилем очень доволен и считаю что не зря потратили деньги, хотя за эти деньги можно было купить Авео в более богатой комплектации.

    20.08.2007

    Сильные стороны:
  • Экономичный

  • Маневреный

  • Комфортный

  • Легкий в управлении
  • Слабые стороны:
  • Маленькое правое зеркало

  • Широкие передние стойки

  • Плохой обзор в зеркало, которое в салоне
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: romach

    Отзыв Skoda Fabia Combi 1.4 16V (Шкода Фабия) 2007 г.

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5
    Сильные стороны: Отличное качество сборки, эргономика, ходовые качества (управляемость), экономичность, огромный багажник.
    Слабые стороны: В тексте.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Skoda Fabia 1.2 12V (Шкода Фабия) 2006 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
    Сильные стороны: Высокое качество отделки салона, 100% оцинкова кузова (12 лет гарантии заводом изготовителем), резвый мотор, при маленьком расходе топлива.
    Слабые стороны: Длинноходная педаль сцепления к которой надо привыкать.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: evgenius

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие модели Skoda