положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Перед покупкой стояла задача купить максимально свежий и экономичный авто, чтобы особо не заморачиваться с ремонтами и уложиться в 280-300 т.рублей. Те авто, что побегали по области были довольно ушатаны, а покупать привезенный из Германии машину-конструктор —не лежала душа, как правило, по отзывам владельцев таких машин, их требовалось самим доводить до ума —
Что могу сказать про авто… Мой первый дизельный автомобиль. Не смотря на кажущуюся маломощность трехцилиндрового фольксвагеновского движка 1,4 ТDI в 70 лошадиных сил, имеем хорошую тягу на низах и подхват турбины в районе 1800-2000 оборотов. Данный двигатель получен из дизельного 1,9 TDI путем удаления одного цилиндра. Как ни смешно это звучит, но при подхвате «слегка вжимает в кресло» и машина просто летит. Что интересно, данные о разгоне до сотни
Прекрасная управляемость — основное достоинство этой машины. Плюс огромный багажник в кузове «универсал». Просторный салон для машины В-класса. В машине не было и намека на бюджетность, как в Фабиях следующих поколений. А именно — хорошая шумоизоляция, если сравнивать с Фабией в следующем кузове с 2008года (у друга именно такой авто, удалось потестить); даже пластик передней панели — качественный и мягкий.
Надежность, отличная управляемость.
Тяговитый и экономичный дизельный двигатель.
Большой багажник.
Просторный салон для машины B-класса.
Долго прогревается зимой.
Низкая посадка.
Относительно дорогие запчасти.
Предисловие.
Это мой второй отзыв о данном автомобиле. Первый так и остался в виде черновика на флэшке, так как не выдержал критики самого автора, в свете критики читателями прочих прочитанных здесь автором отзывов. С дрожью в сердце представляю на ваш суд более совершенное, на мой взгляд, произведение.
Лирическое вступление.
Здравствуйте мне 28 лет сразу скажу что с русским языком не дружу потому что школу прогуливал),,,,,Машины меняю раз в полгода,раз в год,водительский стаж 10 лет по факту езжу с детсва на всем что двигаеться.С 16-19 лет работал в авто сервисе авто электриком чисто подработка на время учебы……..Владел заз,москвичь412, ваз 06,099,Тоиота калдина 2л полный привод,карина 96,камри 2008,субару импреза 2000,легаси битурбо 2003,хонда сивик 2004,ниссан альмера 2009,примьера 2003,х-треил 2012,фиат дукату 2009,фольксваген т-4 95г.в,сша дэу нубира универсал 2л автомат,хундай матрикс 2009 полной комплетаций (рабочий)…..и еще куча авто на которых просто ездил.
Хочу расказать про фабию просто потому что очень много эмоций от этого авто.Покупалась машина в то время когда оснавная машина была продана а ездить нужно на чем то,тем более что жена собралась всетаки сдавать на права!пока ждал
Живу в Питере работаю в разездах по России сейчас Северо-Запад.Ездил в Новгородскую обл.каждый день по 600 км около месяца попал в снегопад как раз 2012г. проблем небыло лазил по таким сугробам что не всем пузотеркам по плечу….ползет ласточка и заводил в —30 без проблем на родном акб, купил тока зимнюю резину хакапелиту финку за 5 т.р за комплект(есть места в Питере б/у резиной ребята занимаються)
—
—
Фабия 1 Седан. Автомобиль куплен годовалым в 2009 году, с пробегом 15000 км (автомобиль выпуска 2007 года, но продан в салоне в 2008 г.). Двигатель 3-х цилиндровый, 5 ступенчатая КПП. Комплектация: ABS, кондиционер, 2 подушки безопасности, противотуманные фары, подогрев передних сидений. В целом автомобилем доволен, есть только опасения по поводу двигателя, так как двигатель не может быть подвергнут капитальному ремонту, его меняют полностью.
Замена.
На 30000 менял подшипник правого переднего колеса, попал на КАДЕ в яму. На 84 000 менял рулевые тяги, саленблоки поперечного переднего рычага и тормозные колодки + все жидкости. Само собой каждые 15 000 масляный фильтр и масло.Топливный фильтр и воздушный, свечи меняю каждые 30000. Цены на расходники вполне доступные. Почти никогда никаких проблем с автомобилем не имел, исключение — не горели стоп-сигналы (нижние, ламповые), верхний светодиодный горел — вышел из строя диод, но чтобы его поменять, снимали всю панель. Планирую поменять цепь ГРМ со звёздочками и пластиковыми успокоителями цепи, так как болезнь этого двигателя растянутая цепь. Думаю заменить помпу, так как не хочется дождаться выхода её из строя, и видимо чувствую, что скоро подойдёт сцепление. На сегодняшний момент никаких нареканий к автомобилю, масло совершенно не ел и не ест. Ещё летом 2011 года заправил фреон в кондиционер. Имейте в виду, при длительной стоянке от 2-х дней на ручном тормозе 100% задние тормозные колодки закиснут, оставляйте на скорости. Ещё бывает, что зимой замерзает дистанционное открытие лючка бензобака.
Фабия была моим первым автомобилем. Использовал 10.5 месяцев, проехал 10 тыс. км. Вначале чуть не купил форд фиесту, но мы на ней проехались перед покупкой и поняли, что это не наше. В итоге пришлось чуть доложить и купил фабию (недешево, но в итоге продал еще дороже). Купил машину, за которой ухаживали (благо, что друг занимается ремонтом машин на протяжении 20 лет).
Первое впечатление после «семерки», на которой я учился в автошколе — это автомобили с разных планет. Управление (сцепление, руль, коробка передач) в фабии создана для людей. Я уже успел поездить на многих машинах (пассат б5+, мазда 6, ланцер, сенс и ланос), так вот, ручка сравнима по удобству с пассатом и маздой, остальные — далеко сзади.
Одна из причин покупки фабии в качестве первой машины — ее компактность. Действительно, это нередко помогало маневрировать и разворачиваться в довольно узких местах даже мне как начинающему водителю.
В то самое беззаботное время моей тогда ещё холостой молодой жизни, когда я наскрёб деньжат на осуществление мечты и купил Субару, родители моего друга решили продать отслуживший почти 5 лет (и притом довольно неплохо — особых потомок за более чем 200000 км не было) ВАЗ — 2115, и приобрести в качестве поповоза
Учитывая, что машина приобреталась в кредит, сочетание комплектации Elegance c 64-cильным трёхцилиндровым мотором (разница с 75-сильным 1,4 составляла около 300 у.е., со 100-сильным — около 800) показалось мне странным. Уже имея опыт езды на Фабии (правда, с родным шкодовским 68-сильным нижнеклапанником), я бы брал движку повеселее (честно говоря, 100-сильный турбодизель был бы в самый раз). Но… основным критерием при покупке стал расход тогда ещё недорогого бензина.
Итак, тёмно-зелёная Фабия — она, конечно, хороша. Да ещё и в Элегансе: на дисках, в хроме (и в салоне тоже), с кучей приятных мелочей (и торчащими ушами всеВАГовской экономии, попахивающей Великогерманским жлобством). Но мотор! Увольте! Если на 68-сильном древнем моторе в городе проблем не возникало, но он откровенно тупил на трассе, то здесь ситуация ещё непонятнее. Тяги на низах — ноль. С тремя пассажирами разгон натужный до жалости. И если пустая машина с 3000 об/мин слегка выстреливает, то с полной нагрузкой динамика… а, собственно, что это? А если ещё и кондиционер включен…
Наша семья приобрела автомобиль Skoda Fabia Combi 1.4 в декабре 2008 года. Сейчас я уже смутно помню то время, когда мы ездили на отечественных авто, почти забылись и муки выбора новой машины. Только что перечитал первую часть своего отзыва http://avtomarket.ru/users/ivanov1981/garage/21956/opinions/19228/ и решил, что пора бы написать продолжение. Не потому, что
В первом своем отзыве я задавался вопросом, можно ли считать данную машину семейным авто, сейчас я могу уверенно ответить на этот вопрос – «Да».
В 2010 году наша семья выросла, теперь нас стало четверо, и, видимо, это мой последний отзыв об этой машине, так как теперь нам стало тесновато в ней и мы мечтаем о новом авто. Но даже сейчас Skoda Fabia Combi полностью справляется со своими функциями семейного автомобиля. В салоне расположились два детских кресла (на месте переднего пассажира и сзади за водителем), багажник никогда не бывает пустым, но никогда не бывает и полным. Те, у кого есть дети, меня, конечно, поймут, когда мы едем с детьми к родителям на выходные или в отпуск, детских вещей приходится брать столько, что загрузка/выгрузка их занимает до 30 минут и несколько поездок на лифте на свой этаж. Осенью к этому багажу добавляются мешки с картошкой и банки с солениями. Но с этой задачей наша машинка справляется без труда, более того, при полной загрузке багажника и салона изменений в динамике мною замечено не было. Конечно, я стараюсь не гонять, в основном езжу спокойно, вожу детей, но зато расход 5.5 литра 92-го бензина радует и не сильно сказывается на скромном бюджете молодой семьи. Также могу отметить, что за годы эксплуатации никаких внеплановых расходов на машину не было, ни одной поломки (т.т.т), ни одного ремонта. К оф. дилеру ездил только на первое ТО, больше ни в один сервис никогда не заезжал, ну разве что для замены масла два раза в год. Машина выглядит и ездит как новая. Может быть это результат чешской сборки, а может быть все плохое еще впереди, но сейчас, когда я начал задумываться о новой машине для своей семьи, я смотрю только в сторону Skoda. Нет, конечно, я рассматриваю и другие варианты: Opel Zafira, Ford
—
—
Всем здравствуйте!
Когда мой предыдущий Мерс w124 поломался и стало понятно, что это надолго, встал вопрос срочно купить автомобиль. Хотелось только новый, т.к. сильно надоели мне ремонты. На семейный авто (он же мобиль главы семейства), да к тому же чтоб душа лежала, денег не было. Посему было принято решение купить
Корейцы не рассматривались вообще, т.к. вспомнил давний совет друга, сказанный после того, как тот (протра) провозился с корейским микроавтобусом не по-детски: «Никогда, никогда не покупай корейца!» Авео и Ланосы — тоже, ввиду их дешевизны. Протестили Форд Фиесту и Шкоду Фабию. Фиеста не понравилась
Решила написать отзыв. Машина была первой и отзыв пишу первый раз, так что прошу строго не судить.
Наконец решили купить машину. До этого ездила только на папином Sportage и на учебной «девятке». Выделили лимит 200-250т.р. и начались поиски. После перелопачивания инета остановилась на Шкоде Фабиа 2004 г.в. Поехали смотреть. Внешне машинка понравилась, да и заводилась с пол-оборота. Прежний хозяин чуть ли не клялся, что машина не битая, не крашенная и вообще просто прелесть. Так как машина первая и хотелось все поскорее и сразу, то поверили на слово и даже не повезли в сервис. О чем после очень пожалели. Ну об этом по порядку.
В тот же день поехали на авторынок, оформили договор купли-продажи, расплатились с прежним владельцем и я счастливая поехала домой. Но как водится, счастье было не долгим. Буквально как только я подъехала к подъезду, машина неожиданно заглохла. Сколько не пытались ее реанимировать — все бестолку. Вызвали эвакуатор и повезли у официалам. Выяснилось, что полетел механизм дроссельной заслонки. Поменяли. Думаю всё, машина в полном порядке, теперь можно ездить. Ну не
—
—
Ездил я до этого на подержанных Ваз 2107, потом на Ваз 2199. Чаще ездил с семьей и на дальние расстояния. Классика не устраивала по комфорту, точнее по его полному отсутствию — проезжаешь 100 км и как будто смену отработал, а пассажирам еще хуже. 2199 немного лучше в этом плане, но начала сыпаться потихоньку (10 лет машине было), а сломаться в дальней дороге с ребенком в салоне, например, зимой не очень хотелось, но приходилось. Никогда в жизни я не думал, что буду ездить на иномарке,
Сначала я всерьез присматривался к Калине, изучал отзывы, форумы, и все мне в ней очень нравилось (тоже смотрел универсал, он как раз только готовился к выходу в то время). Разочарование постигло, когда мы посмотрели машину в салоне. Волею судеб в том же салоне были представлены и иномарки, так вот Калина на их фоне мягко говоря выглядела не в выигрышном свете. И казалось бы, полная комплектация, все есть, как в иномарке, но вот исполнение как всегда подвело. Двери нормально не закрываются, бардачок не открывается, молдинги отклеиваются уже в салоне, задний диван чтобы разобрать/собрать надо пинать ногой со всей силы. Надо признать, что меня все эти мелочи не пугали и я по-прежнему мечтал о ней — о Калине универсал цвет Черника или Боровница, но жена сказала на отрез: «Я в ЭТО не сяду, я не для того целый год работала», такая машина у нас и так уже есть в гараже. Вот с того момента я и начал присматриваться к рынку иномарок (осень-зима 2008 г).
Бюджет был более чем скромный. Я прочитал, наверное, все обзоры всех авто — выбор пал на Skoda Oсtavia Tour 1.4, которая шла тогда за 399000р + металлик + еще кое-что, получалось
Автомобиль был куплен новым в салоне. Имеется кондиционер, эл. стеклоподъемники на передние стекла,. эл. рег. зеркал, ГУР и собственно все. Поставил доп. защиту картера стальную, сигнализацию и замок на КПП.
Эксплуатируется уже третий год: ежедневные поездки (и зимой, и летом, и в грязь, и в холод, и в жару) «с работы — на работу», периодически по магазинам, эпизодически на природу или
Расход по трассе 5.8-7.2 л./100 км. в зависимости от скорости, загруженности трассы, работы кондиционера. Расход в городе 7-9.5 л./100 км. опять же в зависимости от дорожной обстановки (пробки), скорости, кондиционера. Масло не ест, антифриз не пьет:), заливаю только жидкость в бачок омывателя и бензин в бак. Печка греет (правда могла бы и посильней греть), кондиционер охлаждает.
—
Ну вот, как и обещал, по прошествию 12000 км пишу продолжение!
За все это время отъездил почти без проблем, вела себя отлично и в холод, и в жару, и в дождь, и в снег. Управляемость отличная, четкость переключения передач почти не изменилась, они чуть притерлись, но все равно переключаются очень четко. Дорогу держит тоже хорошо, разгонялся до 140, после этого двигатель скисает, но все равно едет как по рельсам. Правда при сильном боком ветре машину начинает немного сносить и приходится чуть подруливать. Благодаря адаптированной подвеске с увеличенным просветом бывало ездил в такие дебри и по таким калдобинам на рыбалку и отдых, что, если посмотреть на них, покажется, что хрен проедешь, но проезжала ни разу не чиркнув дном, правда ехал очень аккуратно и медлено!!!
Тормоза хорошие, правда при более-менее интенсивном торможении сказывается то, что сзади стоят барабаны, а не диски,
Задумав покупать машину обьехал c женой все (и без того до боли заезженные и изученные до доскональности автосалоны),-да о жене я упомянул не зря ведь купив права она ясно и четко поставила перед собой цель ездить за рулем, а мой на то время ford sierra не устраивала ее большими размерами,соответственно выбор пал на малолитражки.
Имея опыт обладателя нескольких chevrolet aveo они отпали маментально- наслушавшись об отечественном автозазе соответственно сенсах, ланосов, и опелях их кандидатуры тоже откинул, В итоге распологая бюджетом в 16000 условных единиц, остался один вариант Skoda Fabia-(да кстати наши тазики в лице 10-ок 9-ок и т.д. принципиально не расматриваю и даже разговаривать не хочется об этой порнографии,китайские братья тоже особо не вызывают доверия —хотя нет в один из таких чудо аVтомобилей я содился на автоплощадке машина супер есть все что нужно одним словом полный фарш —но двери закрылись после пятой усердной попытки, тоже самое касается отделки,покраски и качества зборки) и вот я у дилеров Skoda фабия в новом кузове
Честно не понравилась внешностью поэтому взял в старом кузове с двигателем 3 цилиндра 1,2л., по поводу чего очень сильно сомневался
Долго выбирал себе вторую машину, когда продал первую (первой был матиз — см. отзыв кого интересует =)). В итоге неожиданно для себя взял шкодыша (впрочем как в свое время также неожиданно взял матиз). Машина была с пробегом 48000 км, продал ее с пробегом 78000, отъездил чуть меньше года.
Впечатления:
Самое первое впечатление это динамика (после матиза, казалось, что самолет, впрочем, через пару дней уже стало не хватать, что соверешнно нормально и объяснимо, учитывая объем двигателя и количество лошадей). Далее порадовал салон — очень качественно выполнен, эргономичность на высоте, многие называют интерьеры авто группы фольксваген скучными, я же скажу, что он не скучный, он просто классический. В интереьере глаз ни за что не цепляется, ни что не раздражает, кажется, что интерьер без ущерба для себя, без скрипов, царапин и прочих мелочей прослужит сотню лет. Хотя, честно говоря, зимой иногда появлялись скрипы внутри торпеды, скорее всего из за мороза пластик начинал скрипеть.
Машина куплена в марте 2007 года, у официального дилера. Из опций имеется кондиционер, эл. стекло-подъемники спереди, эл. рег. зеркала с подогревом, муз. подготовка, подушка водителя и все. Предлагали поставить оригинальную кевларовую защиту за 5 000 т.р., отказался, поставил обыкновенную железную за 2 000 т.р. Так же установил магнитолу, сигнализацию и мех. противоугонную систему на коробку передач. На данный момент машина прошла 10 000 км. За время эксплуатации поломок небыло.
Недостатки:
Примерно через 3 месяцы появились неприятные скрипы в дверях при езде по неровной дороге, съездил в сервис, смазали замки дверей силиконовой смазкой, скрипы пропали, сказали скрипит от загрязнения. По осени опять заскрипело, смазал сам. При езде по кочкам бывает поскрипывает (особенно зимой) спинка заднего дивана: неприятные звуки издают резиновые упоры фиксирующие спинку, которые трутся о ее заднюю железную сторону. Не понравилось как работает подвеска при движении со скоростью 20-40 км\ч: если колесо попадает в выбоину (даже незначительную), подвеска издает такой стук, что кажется будто что то у машины отвалилось. Первое время даже выходил посмотреть. Неважная шумоизоляция днища и колесных арок. Передние стойки слишком широкие, немного мешают обзору. Маленький бачок омывателя, в бедных комплектациях отсутствует датчик уровня жидкости в этом бачке, приходится постоянно ее доливать или возить с собой.
Купил я этот аVтомобиль совсем недавно, да и намотал я на нём всего ничего (около 700 км) поэтому судить о его надёжности пока ещё рано, но судя по отзывам она неплохая. Поэтому в этом отзыве я расскажу исключительно о моих впечатлениях: комфорте, ходовых качествах и удобстве в повседневном использовании (а так же некоторых косяках в этом плане). Сразу же
Как я выбирал:
В процессе выбора я побывал в разных автосалонах, пересмотрел множество моделей и марок (так же мне в этом поспособствовала недавно прошедшая у нас в Минске выставка). Короче я пересмотрел кучу машин и Renault, и Seat, и Volkswagen, и Nissan, и Mazda, и Opel, и даже Audi и Mercedes-Benz. Среди них были не только новые и Б/У,а хотелось то новую и за небольшие деньги. Когда я уже решил что за те деньги на которые я рассчитывал я могу позволить себе только бэушную 4-6 лет,я случаянно набрёл на салон Skoda который распологался в двух шагах от меня как и их сервис (причем сервис даже ближе чем салон).
09.08.2006
Автомобиль был приобретен в автосалоне в декабре 2005 г. Выбирали вместе с супругой исключительно для нее. До этого она ездила на Иж-2126 ода, но при побеге 40 т. км заезжать в сервис ей приходилось 2-4 раза в месяц. (Она каждый день ездит на работу на авто). По этой причине требования к будущему аVтомобилю выдвинули следующие: новая иномарка класса В, экономичная, надежная, не очень дорогая. Супруга также хотела хечбек и непременно с кондиционером. Объехали почти все автосалоны в Екатеринбурге (Потратили не один выходной). Решили брать Шевроле Авео, но я вспомнил про Шкоду и уговорил заехать туда. Зайдя в автосалон и увидев ярко аллый хечбек жена сказала: хочу вот эту машину. Эмоции привзашли над разумом и за 427т. рублей была куплена Шкода Фабия. Если бы не имя Фольцвагена, то сначала бы подумал. Автомобиль оказался в комплектации «Комфорт» (Кондиционер, передние стеклоподъемники, аудиоподготовка, подогрев передних сидений, литые диски на 14 дюймов, маршрутный компьютер, подушка безопасности водителя, пакет для плохих дорог, АВS), двигатель Фольтсваген объмом 1,2 литра 3 цилиндра 12 клапанов мощность 64 л. с., механика.
Теперь об авто. Сначала вызывал настороженность двигатель (3 цилиндра), но почитав информацию о нем успокоился. Салон для такого авто необычно большой. Регулировкой сидения и руля можно добиться очень комфортной посадки (Диапозон регулировок просто огромен). Эргономика на высоте. Все просто и в то же время функционально. Приборы видно, читаются отлично, клавиши расположены удобно. Алгоритм работы подрулевых переключателей, как у девятки. На мой взгляд он удобней, чем в японских авто. На внешний вид Фабия проста, но выглядит строго, что придает ей солидности. Зимой в ней тепло, хотя в Оде было теплее (это единственый плюс Оды). Заводится легко даже при минус 35 градусов, если не попасть на поленый бензин. Раз попали, пришлось тащить в теплый бокс (Электроника с буксира не дает заводить, только стартером). Залили АИ 92 (меньше присадок и лучше испоряется на морозе). Так как авто покупался для жены, то я на ней прокатился раз-два, не больше. Она не пускает меня за руль, потому что вождение Фабии у нее вызывает только положительные эмоции. (Вообще я езжу на Шевроле-Ниве). Но пришло лето и мы решили поехать в отпуск на Фабии (наличие кондиционера).
Проехав на ней до Крыма и обратно (это около 7 тысяч км), я теперь могу описать ее ходовые качества. Очень легкая в управлении. Отлично держит дорогу. Шумоизоляция такова, что двигатель еле слышно даже при 5000 оборотов.
Про надежность писать не буду, слишком маленький пробег (15000 км), а так аVтомобилем очень доволен и считаю что не зря потратили деньги, хотя за эти деньги можно было купить Авео в более богатой комплектации.
20.08.2007