положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Фабия 1 Седан. Автомобиль куплен годовалым в 2009 году, с пробегом 15000 км (автомобиль выпуска 2007 года, но продан в салоне в 2008 г.). Двигатель 3-х цилиндровый, 5 ступенчатая КПП. Комплектация: ABS, кондиционер, 2 подушки безопасности, противотуманные фары, подогрев передних сидений. В целом автомобилем доволен, есть только опасения по поводу двигателя, так как двигатель не может быть подвергнут капитальному ремонту, его меняют полностью.
Замена.
На 30000 менял подшипник правого переднего колеса, попал на КАДЕ в яму. На 84 000 менял рулевые тяги, саленблоки поперечного переднего рычага и тормозные колодки + все жидкости. Само собой каждые 15 000 масляный фильтр и масло.Топливный фильтр и воздушный, свечи меняю каждые 30000. Цены на расходники вполне доступные. Почти никогда никаких проблем с автомобилем не имел, исключение — не горели стоп-сигналы (нижние, ламповые), верхний светодиодный горел — вышел из строя диод, но чтобы его поменять, снимали всю панель. Планирую поменять цепь ГРМ со звёздочками и пластиковыми успокоителями цепи, так как болезнь этого двигателя растянутая цепь. Думаю заменить помпу, так как не хочется дождаться выхода её из строя, и видимо чувствую, что скоро подойдёт сцепление. На сегодняшний момент никаких нареканий к автомобилю, масло совершенно не ел и не ест. Ещё летом 2011 года заправил фреон в кондиционер. Имейте в виду, при длительной стоянке от 2-х дней на ручном тормозе 100% задние тормозные колодки закиснут, оставляйте на скорости. Ещё бывает, что зимой замерзает дистанционное открытие лючка бензобака.
Взял машину у друга. За копейки, реально за копейки, потому что вместо денег дал кучу барахла. Что я получил?)) Шкоду Фабию универсал, грузовую (в техпаспорте легковая), с заблёванным салоном, скорее всего утонувшую, т.к. в салоне была ватерлиния и все гранаты настолько прикипели к ступице, что выходили только под 25-ти тонным прессом.
Во время покупки у меня даже прав не было, так что поехали с бывшим хозяином и сразу поменяли:
Вроде всё, если вспомню что-то, то добавлю. Насчёт цен, я в некоторых местах могу ошибаться, уже год прошёл.
Машина шла с газовой установкой и бубликом на 35 литров. Всё было установлено в Чехии, о чём говорил блок управления аппаратурой, но всё 25 раз переделано у нас, о чём говорила изолента, свисающая под капотом. Я долго боялся включать эту аппаратуру, пока не съездил на сервис. Ещё 20 евро за обслуживание, доделывание и отрезание изоленты.
[Для непосвящённых: «шкода» в украинском языке означает «1.вред, ущерб; 2.чувство жалости к чему/кому – либо 3. шалость»]
Речь пойдёт об одной шалости чешско-немецкой команды конструкторов. Вернее, команд, поскольку в этом конкретном автомобиле смешались (чуть не написал «кони, люди») труды конструкторов не одного поколения, причём как чешских, так и немецких.
Ну, к делу. Сим агрегатом владел человек, с которым мы дружили так долго, что успели породниться, поэтому эти 20000 км машина была всё время на виду. Автомобиль был куплен зимой 2005-2006 года за 6000 условных (хотя какие уж тут условности) единиц. Требования к авто были простыми: не отечественный (тех же денег стоили тогда ВАЗ – 21093 или Сенс, причём новые, но «пустые» или годовалые, но с «фаршем») и по возможности не старый (не старше 2000 года). Если говорить субъективно, я за те же деньги предпочёл бы Короллу первой половины девяностых или Ауди В4, но тут уж, как говориться, на вкус и цвет… все фломастеры разные.