
положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Благополучное прохождение ТО 4 напомнило мне, что хорошо бы продолжить рассказ о жизни машины в ставших уже привычными для неё городских условиях, которые иногда нарушаются вылазками на природу или дальними выездами.
Пробег 60 тыс. возраст машины три года, стоимость ТО 4 с заменой свечей, масла и всех фильтров чуть меньше 10 тыс. это дорогой ТО, так как много замен. прохожу ТО по прежнему у официалов, так как привык и не сильно дороже самостоятельной работы, как ни странно. Время для меня еще дороже. Расходы на допы есть в моих расходах.
Впечатления: машина не разочаровывает и не надоедает. по грунтовкам при выездах на природу не застревал, Тем не менее, я имел неосторожность свернуть с М4 на поселок Плешаков в Ростовской области, страх какой-то!!! думаю в каждой области есть такие места, которыми можно пугать водителей!!! итог — помятый картер и разбитый правый ступичный подшипник. Подшипник скрипел но машина ехала, крышка картера оказалась стальной и несмотря на вмятину все нормально, при необходимости она меняется. Дополнительной защиты снизу у меня нет. Был традиционный для семьи выезд по М4 из ростова до москвы (с/з подмосковье) и назад. Расход при общей средней скорости по борт.компу в 86км/ч 5.3 л/100 км. 1200 км, 16 часов пути. люблю ехать на круизе. хочется что бы на скорости было потише и двигатель помощнее, но это неизбежный процесс взросления и роста требований к машине. машина хорошо держит нагрузку, при разгоне вес ощутим, а при стабильном ходу расход топлива растет не сильно.
Ну что, дорогие мои читатели), мои первые впечатления от машины сохранились на прежнем уровне. Машина классная!).
Пишу вторые, основанные на 5 месяцах владения и 6 т. км пробега. Все отлично. В апреле купила моей девочке новые летние спортивные туфли бриджстоун MY-2. Выбор был сделан в пользу надежных шин, на которых и по рельсам, и в лес, и по дрова едешь спокойно и без боязни порезать). Ожидания оправдываются и по суху, и по дождю.
Касательно самой машины. На майские съездила в Адыгею из Ростова 400 км в одну сторону. Хорошие сидения, усталости не почувствовала. Средняя скорость передвижения 110-130км/ч, да простит меня ГИБДД. Средний расход за поездку составил 7,5 л. Оценила наличие спорт-режима, обгоняла исключительно на нем, машина выстреливает пулей и обгон доставляет просто удовольствие. В гору машина идет уверенно и не напряжно, поднимались в Гузерипле на партизанскую поляну высота более 2 тыс. метров.
—
Итак, решил внести свои «пять копеек». Сразу скажу, что в отношениях с автомобилями ограничиваюсь схемой «сел- завел- поехал». Никаких копаний в подкапотном пространстве, никакого тюнинга своими руками и так далее :-) Водительский стаж у меня с 2003-го года. За это время ездил на следующих авто (речь не идет о тест-драйвах всяких, а именно о регулярной эксплуатации): Дэу Нексия, Форд Фокус 2, Лексус RX350, Тойота Лэнд Крузер Прадо. Конечно, сравнивать эти автомобили я не собираюсь.
Теперь немного о муках выбора :-) Стандартная составляющая каждого отзыва, наверное. Если очень кратко, то задача стояла взять надежное авто за максимально меньшую сумму. Изначально нацеливался на новую Нексию, хотя знал, что по качеству они перестали радовать. Приехал в салон, сел в нее и вконец разочаровался (даже не буду объяснять, кто ездил- поймет). Тут мне менеджер говорит, мол, есть еще Faw у нас… новая марка, надежная вроде как, несмотря на то, что Китай. Прокатился я в Faw V5 (в максимальной комплектации, все, что надо есть)… и все вроде хорошо, но панель приборов просто убила наповал- кто придумал это сине-голубое дерьмо туда впихнуть, сродни детской машинке на радиоуправлении. В общем, ушел думать пару дней. За это время решил по автосалонам прокатиться- вдруг что подвернется из наличия (забыл сказать, что машинка нужна была срочно). В итоге забрел в салон Шкоды. Вот честно признаюсь: раньше из всех Шкод посматривал только на Октавию, ибо Фабию считал сугубо женской машинкой, Йети уж больно несуразен с виду (сейчас стал симпатичнее в рестайлинге). В общем, пробежался глазами по ценам… из более- менее доступного стояли Октавии от 700 с
В итоге получилось вот что: машинка 2013-го года, сборка Калуга, комплектация Ambition (фары с прожекторной линзой, круиз-контроль, попогрев передних сидений). К этому поставил в салоне сигнализацию, брызговики, защиту картера, магнитолу (ибо штатная хоть и органичнее вписывается в интерьер, но стоит аж 10 000 и не имеет USB разъема- на кой она сдалась за такие бабки!) и пару задних динамиков (по умолчанию идут динамики в передних дверях + пищалки в стойках). Понятное дело, что в салоне все это вышло дороже, чем
Одно из лучших предложений на рынке за такую стоимость
Просторный салон
Хорошая управляемость
Маркий салон (требует аккуратности) и легко царапающийся пластик
Недостаточная шумоизоляция колесных арок
Добрый день (вечер, утро…) всем читающим и интересующимся!
моя фабия 1,2 с прошлого отзыва добралась до пробега в 45 000 и я решил таки написать продолжение. машина не подводит и катает семью с двумя детьми как и прежде. ТО в автоцентре без вопросов — около 4500р. базовые работы.
Сперва о трудностях: были переделки, но в целом думаю, это норма. менял лобовое стекло, так как на трассе словил камень, причем крупный в правый угол лобового стекла от встречной фуры, жена аж под панель пыталась спрятаться, да ремень не пустил! но стекло выдержало, внутри поверхность целая. щетки поднял чтобы не драть резинки и на ремонт поехал. смена в центре за 11 тыс. вместе с работой на аналогичное заводское за три дня. я не спешил забирать так как это зима была, а у них машина в теплом боксе, что для высыхания нового стекла хорошо.
—
Вот, наконец, добрался до написания отзыва о своей Шкодке. Тем более что сегодня исполнилось ровно два года, как я её забрал из салона!
Ну начнем по порядку! Выбор Авто. Когда меня уже просто достала моя двенашка от ВАЗ, решил купить
Покупка. Пока ждал одобрения по кредиту, Шкода устроила акцию: кондиционер бесплатно и снизили цену на базовую модель до 400. Вот и заказал я самую простую комплектацию плюс кондер за 400. Плюс ещё скидка от банка: 20т.р. Только вот наш местный дилер отказался скидку предоставлять,
Пришло время обновить автопарк, основным требованием были компактные габариты, высокая посадка и нормальный дорожный просвет.
Вначале запала на Киа Венга, все отлично, высокая посадка, шикарный двойной багажник, но сборка блин кривая и реально на тестовой машине, которой несколько месяцев ржавчина около крыши. Почитала профильные форумы, реально крыши ржавеют. По совокупности факторов-отказалась. Тупо объехала все салоны, когда села в фабию- почувствовала, что машина сделана добротно, поставила на заметку. В итоге выбор остановила между фольц поло и фабией, фабия победила, т.к. больше мне подходила по параметрам,
В итоге купила 1.6 АТ Элеганс с 9 пакетом, т.е. максимально возможный вариант. Почему выбрала таким образом, да допники у фабии не дешевые, но если брать суповым
Здравствуйте коллеги по сайту, сосайтники так сказать)))!
Созрел написать отзыв или даже не отзыв, а опыт эксплуатации автомобиля Skoda Fabia 1.2
Немного предыстории. Автомобиль достался нам в организацию (автошкола) в конце лета 2014 года, абсолютно новым, совершенно бесплатно, в пользование на 3 года, да да, вот такой аттракцион щедрости от областного руководства)) Двигатель 1,2, цвет белый, комплектация «голый», ну есть конечно подушка безопасности водителя, 2 стеклоподъемника и ЭУР, но это сейчас норма для всех авто-производителей.
—
—
Владел долгое время несколькими корейскими автомобилями, поэтому буду сравнивать с ними.
НЕ нравится:
1. Большой расход топлива. Для 1.2 на трассе при скорости 100 км/ч — 6.9 литра. Машина покупалась для максимальной экономии, но с таким расходом это невозможно.
Коротко: хорошая, рабочая машина. Отличный автомат. За 3 года меняли только предохранители и лампочки. Стекла не запотевают. Грязь тоже мало летит. Недостатки: панель дребезжит, печка гудит. Езжу с громкой музыкой, иначе все раздражает.
Продолжаю после продажи. Проездила 4 года. Купила Ниссан Жук. Стала ездить по плохим дорогам и трассе, захотелось повыше и потяжелее.
Владел долгое время несколькими корейскими автомобилями, поэтому буду сравнивать с ними.
НЕ нравится:
1. Большой расход топлива. Для 1.2 на трассе при скорости 100 км/ч — 6.9 литра. Машина покупалась для максимальной экономии, но с таким расходом это невозможно.
Владел долгое время несколькими корейскими автомобилями, поэтому буду сравнивать с ними.
НЕ нравится:
1. Большой расход топлива. Для 1.2 на трассе при скорости 100 км/ч — 6.9 литра. Машина покупалась для максимальной экономии, но с таким расходом это невозможно.
Кратко Шкода Фабия 1,2л, 2013г.в., амбишн плюс пакет №…(пр.т. фары, подогрев сидений, функциональный пакет и что то еще) да и главное цвет красный.
Первые 10т.км намотал
Ехали на отдых втроем, вещей масса (коляска, чемоданы, канистра 10 литров (хоть немного сэкономил бензин в ЕС:), мелкий инструмент и о чудо даже столик для кормления ребенка влез.) До поездки думал придется ставит багажник на крышу, ан нет, все влезло в салон. Последнее замечание по поводу вместимости багажника, он оказался достаточно объемным. По салону ничего не скрипит, не стучит, мне как бывшему вазоводу это приятно. Подвеска очень прилично отрабатывает и в Прибалтике немало проселков с посредственным покрытием, не говоря уже о Родине. По ощущением могу сказать, что машинка не мягкая, но на пятую точку и на уши удары не передает. Далее по списку головной свет. С учетом, что он шел с допами (линзы и пр.т фары), на трассе он очень пригодился, думаю, что в стандартном исполнении ночью было бы не очень. Основной для меня вопрос перед дорогой был такой, как поведет машинка с двигателем 1,2, 69л/с на скорости 100 и более при определенном загрузке по массе. Ответ терпимо. Едет вполне сносно и бодро до 130км, далее уже чувствуется насилие над организмом. Допустимы и обгоны, с небольшой поправкой на время и конечно с переходом на нижнюю передачу. Расход бензина пока таков: город 6,3л, трасса туда 5,7л, обратно 6,4л (домой
—
Всем привет!
Решил внести свой скромный вклад в оценку авто для тех, кто ещё думает или ищет, тем более, что пробег в 42000км. уже позволяет это делать. За рулём 27 лет, это моя четвёртая машина и обслуживаю я их всегда сам, так как образование и работа позволяют это делать — инженер механик, токарь — фрезеровщик.Детские понты по «крутизне», «модернизации» и «тюнингу» машины давно прошли и оцениваю авто чисто как механизм для перемещения людей и груза с необходимым наличием комфорта и с наименьшими затратами по деньгам и личному времени.
Шкода Фабия 2, 2010г,движок 1.2, 69 лошадей, кондиционер, АВС,электростекла и зеркала с обогревом, климат контроль.Эксплуатация круглый год — 6 дней в неделю,стоит на открытой стоянке.Езжу в своё удовольствие,копейки не экономлю,расходники самые лучшие. Пока машина была на гарантии, проходил ТО у официалов — только
Вот и пролетело незаметно полгода с момента покупки машины. Сегодня на одометре высветилось адское число 6666км и решил я написать продолжение своего отзыва.
Зиму машина провела достойно, проблем с запуском в —30 не было, что и неудивительно на новом авто. Дорожный просвет
С предыдущим автомобилем (ВАЗ Приора) распрощался без рыданий. Авто пробежал 57000км 3,5 года и уже подъедал денежки на ремонт. (передняя подвеска, ступичные, реле генератора, пара моторчиков Ц/З и глушитель). После прощания в тот же день заказал новый. Приобрел данный автомобиль в комплектации амбишн + пакет №1 (подогрев сидений, галогеновые фары с прожекторной линзой, функциональный пакет). Автомобиль выбрал загодя, отлично зная, что он из себя представляет. У дилера в наличие были машины Калужской сборки, но брать не стал по причине установки на них 15 дюймовых дисков. (Смущало снижение высоты профиля шины при одинаковом диаметре. В смысле машинка достаточно жесткая и не хотелось уменьшать профиль). Продавец поискал по базе и нашел уже произведенный автомобиль на складе в Чехии, его и выбрал. Авто прибыл на склад в течение месяца.
Что однозначно порадовало — это резина «Континенталь», в «Калужанках» «Кама Евро», огорчило отсутствие шумоизоляции под капотом. Комплектация без кондея выбрана была сознательно, поскольку уверен, что с двигателем 1,2 69л/с он не поедет. Машина мне была известна и понятна с одним единственным «НО» — это двигатель 1,2 (много ездил на 1,4). Скажу сразу, даже не ожидал, что автомобиль с таким маленьким объемом и мощностью может так шустро ехать. До 80 км/ч (городской режим) это машина по моим субъективным ощущениям не отличающаяся от «Приоры». Подвеска мне нравится, достаточно «плотная».
Салон изобилует подстаканниками и нишами, бардачки конечно маленькие и на мой взгляд лучше бы он был один, но для документов формата «А4». Управление органами освещения и отопителем просты, но это не вызывает ощущений примитивности, как, скажем, в «Логане» (изв). Коробка с короткими, точными ходами. Сцепление немного туговато. Водительское сиденье регулируется как в продольном направлении, так и по высоте. Последнее позволяет приподнять водительское сиденье повыше, а это и удобство водителя «высоко сижу далеко гляжу», и позволяет людям за водителем вытянуть ноги. Могу однозначно сказать, что сравнивая салон скажем с «Приорой» места в салоне больше в Шкоде, причем как спереди, так и сзади. Машинка маленькая, но вчетвером можно ехать вполне комфортно, чего не скажешь про ВАЗ, где за мной (рост 182см) мог сесть только ребенок.
—
—
Мой первый автомобиль. К выбору подходил очень тщательно, обязательными были критерии:
1. Автомат, т.к. в автошколе так и не научился нормально ездить на механике, а тупить на перекрестках и в горках не очень хотелось)
2. Обязательно наличие таких систем, как esp и abs, т.к. водитель тот еще.
Вот решил выложить свое субъективное мнение об автомобиле.
Ездил до этого сначала на авто «ОКА», потом на «МАТИЗ» в максимальной комплектации. Родился второй ребенок и потребовалось
Сразу скажу: очень доволен (кстати, понимаю, почему по статистике
Хочу поделиться отзывом о моем новом авто Skoda Fabia.
В декабре встал перед выбором авто для замены Оки. Ока устраивала абсолютно всем, но в последнее время начала слишком часто ломаться.
Вариантов было несколько: Logan, Rio, Solaris, Fabia. Логан/Сандеро — машины хорошие, но очередь в 6 месяцев и необходимость покупки допов на 50-60тыков не возбуждали, Рио и Солярис не понравились внешне, налоги/страховки
Купил в марте 2012 года в салоне. Очень дорогие аксессуары в салонах. Чтобы купить дополнительное оборудование нужно, найти сначала торговые точки, где это можно только заказать, потом заказать и ждать, когда привезут или не привезут. Очень мало салонов Шкода. Не все модели шкоды представлены в существующих салонах. Мне при покупке не объяснили сколько подушек безопасности. В салоне бардачки не закрытые.
Кондиционер при двигателе 1.2 не нужен, он его хоть и тянет, но машина не едет. Зеркала в салоне и снаружи не одинаково отображают расстояние. В салоне реальное расстояние, а боковые удаляют, что может привести к аварийной ситуации. Иногда плохо включается первая передача, пока не подёргаешь
Лакокрасочное покрытие не в совершенстве, чуть что — остаются мелкие царапины. Плохая шумоизоляция. Динамики, установленные в передних дверях, вибрируют, вместе с ними вибрируют детали дверей (кнопка открывания стёкол внутри двери). Так же дребезжат на ходу кнопки отстёгивания ремней безопасности. Плохо, что нет на приборной панели контрольного прибора, показывающего температуру в градусах. Так как зимой машина медленно прогревается и только думаешь, прогрелась ли она или нет до нужной температуры или