положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Приветствуютебя уважаемый читатель!
Не знаю, что сподвигло меня на написание очередного отзыва, возможно желание доказать, что фабия это вполне добротный, малолитражный автомобиль, а может быть просто прочтение одного из отзывов про один из распространённых автомобилей с двс 1.6 литра. В любом случае пожалуй я начну.
В данном отзыве я буду не многословен потому, что рассказывать в общем то и не о чем, да и какой смысл переписывать прежний отзыв. Всё дело в том, что с момента написания предыдущего отзыва ничего такого, что бы обратило внимание на себя, не произошло.
малые габариты
авансом надёжность
простота конструкции от этого ремонтнопригодность
Расход топлива 8-9 литров на 100 км. в городе
Хотелось бы лучшую шумоизоляцию
Добрый день, дорогие коллеги автолюбители и автолюбительницы!
Предоставляю вашему вниманию отзыв о выборе, покупке и эксплуатации замечательного автомобиля Skoda Fabia.
Итак, немного о себе: 32 года (в 2009 году), женат, сыну 6 лет, проживаю в г. Серпухове, работаю в Москве. Машина нужна для поездок на работу 2 раза в неделю и по делам в городе.
Привет, друзья! Здравствуйте, уважаемые читатели!
Итак, начну, случилось в нашей жизни приятное событие — мы купили автомобиль! Почему мы, ну потому, что авто для жены, а вот приятно нам обоим, жене потому, что у неё теперь своя машинка, а мне потому, что теперь не нужно подрываться по пустякам и ехать куда-то, теперь я могу избежать этого))).
Наверное уже по сложившейся традиции начну с мук выбора или почему всё же шкода фабия. Не подумайте, что я был инициатором покупки второго авто только из семейства ВАГ, я вообще не рассматривал этот концерн, с моей стороны предлагался рено сандеро степвей, мне казалось, что вторым автомобилем должна стать машина, которая хоть немного выше в плане дорожного просвета, чем наша нынешняя октавия. Летом мы выезжаем в лес и клиренс играет значение, а у стёпы он прилично больше, чем у многих легковушек, вдобавок ко всему у него ещё и декоративный обвес имеется, который, как мне кажется, придаёт машине хороший внешний вид. Ещё одним из немаловажных факторов в пользу рено была его всепоглощающая подвеска, в недрах которой растворялись реалии наших дорог и направлений, я сам несколько раз катался пассажиром в сандеро и мне очень понравилось как он едет по гребёнке и мелким неровностям. Пожалуй, из минусов можно отметить лишь высокий расход бензина, но зато говорят, что он тяговит на низах.
—
Всем привет! Прошёл уже год с момента покупки фабии и мне показалось, что будет не лишним черкнуть несколько строк об этом.
Начну с кузова, ещё при перегоне с автосалона к дому я заметил, что вся грязь смахиваемая щётками с лобового течёт на боковое как раз на уровне глаз, тем самым мешая полноценному обзору, сразу же решил, что куплю ветровики. Зимой проблем с обзором никаких не было и жаловаться было не на что, с приходом лета, я купил и наклеил те самые ветровики, польза несомненно есть, но только от того, что в дождь можно приоткрыть немного окно и вода не будет попадать внутрь салона, на трассе же вся грязь по прежнему попадает на боковое стекло, но теперь чуть выше уровня глаз. Исходя из этого могу смело сказать, что инженер который занимался дизайном мягко говоря бездарная личность, у того же гольф + лобовое стекло как бы утоплено в стойки и грязь по идее должна подниматься по краю лобовика на крышу, а там пусть течёт куда угодно, главное стекло боковое чистое, подобное видел на некоторых моделях мерса, у меня на октавии такого нет, но и претензий никаких. В общем тут по кузову фабии минус.
Заднее стекло как и у всех автомобилей с подобным типом кузова постоянно грязное во время и сразу после дождя и всегда в пыли в сухую погоду. За столь продолжительное время производства хэтчей пора бы уже начать делать спойлеры перенаправляющие поток воздуха с крыши на заднее ветровое, подобное было у второго фокуса в 3-х дверном кузове. И тут получается очередной минус, хотя как показывает жизнь, минус не только шкоде. Больше по кузову никаких нареканий у меня нет.
Технически не сложный и надёжный автомобиль
Не мешало бы улучшить шумоизоляцию и немного снизить потребление топлива
Решил написать заключительный отзыв про Фабию Комби после почти пяти лет эксплуатации. В настоящий момент машина уже продана. 5 лет и почти 73 000 км вполне приличный, срок чтобы можно было сделать взвешенные выводы о машине. Много писать не буду, совсем на это нет времени, однако кратко постараюсь систематизировать поломки, а также плюсы и минусы машины.
Итак, в целом ничего серьёзного с машиной не приключилось. Я с чистой совестью передал её новому владельцу, всё работает отлично и проедет она ещё куда больше, чем проехала на сегодняшний день. Эксплуатация была с постоянным дачным режимом, грузил её полностью и картошкой и разным барахлом как на дачу, так и с дачи. Неплохо поездил по центральной России, хотя дальше 630 км (Пенза) от Москвы на этой машине не отъезжал. По колдобинам и кочкам с хорошей загрузкой машины поездил прилично. Обслуживался только в официальном сервисе. Прошёл все ТО от ТО15 до ТО75, на каждом ТО дополнительно к регламенту всегда менял топливный фильтр. Догадываюсь, что сильно им переплатил, но увы не имею знакомых и не знаю хороших дешёвых мест, официалы дерут деньги, но по крайней мере экономят моё время и дают гарантию.
Какие неисправности происходили:
Доброго времени суток!
Хочу рассказать о любимой машинке, которую уже около года как продал.
За время с написания последнего отзыва о Фабии прошло много времени, сменил еще 2 автомобиля, женился, но речь пойдет не об этом. Расскажу собственно об автомобиле и обо всем что мы пережили вместе за 4 года.
Прошло 35 месяцев с момента покупки. Посчитал, что могу обновить автомобиль, пока Фабии меньше трех лет и она относительно ликвидна на вторичном рынке. Технически проблем, за малым исключением, нет совсем. Просто хочется турбодвигатель. Обновление машины тут не потому что не нравилась, а просто порыв души:) Этот отзыв является продолжением http://www.avtomarket.ru/users/tuxr/garage/24193/opinions/22393/ и подводит итоги владения. Разместил объявление первоначально на родном клубном форуме, откликов не было. Приценился к
Проблемы и неисправности.
К концу второго года все же предъявил дилеру гудящий вентилятор отопителя, и его тут же без проблем заменили по гарантии. Треснуло стекло противотуманной фары. Возможно, от холодной воды из лужи. Функциональность сохранилась. Фара горит. Менять пока не стал. К концу третьего года начали перегорать лампочки. Сначала головного освещения слева, потом стоп-сигнал, потом в фаре справа. Замена лампочек тривиальна и занимает меньше 5 минут, если перекурить и отвлекаться на чтение инструкции. Открыть капот. Снять резиновую заглушку. Повернуть и вынуть лампочку. Заменить. Поставить на место лампу с патроном. Поставить на место заглушку. Я предполагал, что на панели приборов будет
Всем доброго времени суток!
До этого я ездил на Нексии (о ней тоже есть отзыв, кому интересно). Затем средства позволили купить авто новое и подороже. Машина нужна для поездок на работу, по магазинам и покатушек с друзьями. Основными требованиями были:
-цена с учетом КАСКО, ОСАГО и доп. оборудования – не более 600 000 р.
Доброго времени суток.
Вот и решили написать свой отзыв о, теперь уже, горячо любимой машине.
При выборе авто было прочитано множество информации. Требовалось в одной машине совместить несколько требований: надёжность, комфортность, безопасность, экономичность, а главное — доступность обслуживания, запчастей. На новую денег не хватало, решили заказать из Германии знакомому в ноябре. Сразу совет: пользуйтесь услугами только проверенных людей, иначе можно получить красиво загримированное «ведро». В итоге в декабре получили добротный универсал в богатой комплектации (климат, автомат, круиз-контроль, 6 подушек…).
Читая различные отзывы на авто-,
Являюсь, в общем-то, не совсем довольным владельцем Шкода Фабиа. Стал им совершенно случайно. В мыслях даже не рассматривал вопрос о покупке этого и подобного ей автомобиля. Предыдущий авто (Ваз 21102 — 1999 года выпуска) окончательно пришел в грустное состояние (сгнил, движение начинал со 2-ой передачи, электрика начала хандрить, последним аргументом поисков авто была «умершая» печка и это осенью, в Мурманске). Короче, терпение мое лопнуло, желание возиться с ней с недавних пор пропало (ни времени, ни веры в могущество отечественного автопрома не осталось) и на семейном совете принято решение (жена решила): будем искать. Памятуя неудачный опыт эксплуатации русских автомобилей (5 лет 21063 и 5 лет 21102) планку задрал высоко: только кроссовер, с замахом на возможности джипа. Не буду писать о мучениях поиска и выбора, но сосед подкинул идейку посмотреть машинку, которую продавал тесть, я согласился (жена настояла). Посмотрели,
Вопросов по эксплуатации за первые 2 месяца в городе вообще не возникло, были только восторги (и легкость руля, и легкость механической коробки (жена, имея стаж 6 лет, впервые села за руль машины на каблуке и теперь мы иногда на перегонки бежим к водительскому месту), и приятные тормоза, салон на удивление, в сравнении с «десяткой», большой, ребенку на заднем сиденье очень просторно, взрослому (среднего роста) тоже вполне комфортно, багажник конечно маловат, но, в конце концов, не возить же в ней телевизоры и холодильники, размер вполне приемлем, даже для семейного автомобиля. Но есть и минус, пока не совсем существенный, но неприятный: расход по городу совсем не детский — уходит 11-12 литров, причем в отнюдь не зимнее время (как в «десятке»),
—
—
День добрый.
Решил написать о данном а/м с вариантом сравнения с ВАЗом «Приора». Во-первых, потому что хорошо знаю эти авто, а во-вторых, считаю интересным данное сравнение как возможную потребительскую эволюцию владения.
Внешний вид: Любой импортный автомобиль превосходит отечественный авто с точки зрения дизайна и культуры производства. Подгонка деталей по кузову и салону однозначно лучше ВАЗа. Понятно, что первое впечатление для многих решающее. Двери с доводчиками и современными замками — это плюс Шкоде и минус ВАЗу. Сам салон Шкоды прост и в дешев (не дороже «Приоры»). Все детали из жесткого пластика и только верх панели обтянут пластиком, который с большой натяжкой можно назвать мягким. Но при этом нужно отметить хорошую эргономику салона и точность сборки. Понятно, что сиденья с лифтом — это однозначно достоинство Шкоды. Далеко не всегда «дедовский» механизм сидений ВАЗов позволяет подобрать удобную посадку водителю. Салон Шкоды комфортнее и для пассажиров. Это определяется как формой крыши, так и компоновкой салона. Салон «Приоры» зажимает задних пассажиров в задних стойках в районе головы, в коленях. Если коротенько, то «Приора» как семейный авто для людей с ростом не более 172см. Спереди сесть можно и с большим ростом, но тогда сзади смогут уместиться только дети. У Шкоды меньшая общая длина, а салон просторнее за счет меньшего подкапотного пространства. Если оценивать габариты салона, то в нем смогут вполне комфортно разместиться четверо взрослых людей с ростом 182см. Багажник Шкоды универсала сравнивать по объему можно с «Приоровским», а вот хетч очень мал. Тут нужно видеть перспективу использования авто, есть хоть намек на перевозку
Приветствую вас, уважаемые автовладельцы и посетели сайта avtomarket.ru, решил с вами поделиться опытом эксплуатации своего любимого железного скакуна Филимоши (в простонародье Skoda Fabia), на котором я имею честь передвигаться по бескрайним просторам нашей страны уже почти год) В некоторых его частях буду приводить сравнения со своей первой машинкой Дэу Нексия, от этого уж никуда не деться) Надеюсь, мой отзыв будет
Итак.
Покупка.
—
Приветствую всех интересующихся автомобилями!
Пришла пора написать про опыт эксплуатации автомобиля Шкода Фабия 1,4 2008 г.в. Эксплуатировал авто в течение года, за день проезжая более 120-150 км. Авто было служебное, но
Что понравилось в машине:
Доброго вам времени суток! Далее речь пойдет о замечательном автомобиле Skoda Fabia. Пройдено 22 000 километров за 1.8 года. Отчет собрался написать только сейчас, возможно, потому что наконец сложил мозаику впечатлений в целостную картину, которую могу представить на суд уважаемым посетителям этого сайта.
Машина выпущена в начале 2009. Мировой финансовый кризис в то время всё более усиливал своё влияние. Ожидалось подорожание всего, в том числе автомобилей. Было принято решение, пока не поздно, сменить старый продукт производства ВАЗ на более качественный автомобиль. Выбирать было из чего — все машины B класса в хорошей комплектации, а также Honda Civic 4D, Mazda 3, Ford Focus в минимальной. За месяцы была перечитана масса обзоров, журналов, тестов, профильных автофорумов и технической документации. В результате, C класс был отвергнут
Автосалон. Предоплата. Заказ. 2 месяца ожидания. Интересного мало. Единственный совет — будьте открыты переменам! Если бы я не принял серебристый цвет и отсутствие нескольких дополнительных опций, мог бы получить желаемый автомобиль через 4 месяца и на 40 000 дороже — инфляция. И не ведитесь на возможные предложения менеджера дорогих, заряженных опциями, отказных машин — невыгодно. Страховку лучше делать на стороне. Подавать документы на кредит — без разницы — в банке или в автосалоне.
Эксплуатация ФАБИИ продолжается.
Детально про оценки авто:
Безопасность — 1 подушки маловато для полного спокойствия, особенно для пассажира рядом.
Машина куплена в апреле 2010 года. О терзаниях выбора рассказывать не буду, машин пересмотрел огромное количество, в основном это B класс. Трудность выбора заключается в совместном использовании авто с моей супругой. Женщинам, как известно, главное количество «бантиков».
Владею данным авто ровно два месяца, пробег 10000км. Мы живем за городом и каждый день ездим на работу в город, поэтому и пробег довольно приличный. Теперь обо всем по порядку.
Салон. Очень удобная посадка, высокий потолок. Эргономика и качество материалов на высоте! Так ради интереса езжу по салоном и смотрю машинки, в частности тойоны, так вот пластик дубовый, неприятный на ощупь, тоже самое и с фордами, а тут он мягенький! Это вообще характерно для немцев, как я понял, такой же пластик (мягкий) и в фольцах, ясно конечно это один и тот же производитель.
—
—
Итак, я продал Рено Меган, убеждение по поводу покупки авто в феврале 2009 года было следующее:
Я сразу присмотрелся к шкоде Фабии, показал жене и дочери, они сказали, что им очень нравится этот ЧЕРЕПАШКА. Но еще смотрели ФОРД ФЬЮЖН (такой у моего отца уже 3 года — тоже очень хороший автомобиль), был в салоне за 460 тыс. рублей, тут же прокатился на тест драйве на Форд ФИЕСТЕ — 455 тыс рублей, была в наличии, мне понравилось. Но Фиеста неоцинкованная (???), в Питере неоцинкованный автомобиль (???) непригоден для езды. Затем моя жена рассмотрела на ФИЕСТЕ нестыковки линии, идущей от переднего крыло по дверям, различие до сантиметра. Я
В салонах Шкода я был наверное раз пять, чем понравилась Фабия:
Это первые впечатления. Поездив и обзванив все салоны г.СПб нашел то, что надо. Только цвет хотелось оранжевый, но был только голубой, тоже ничего, главное не темный. Считаю светлые цвета более практичными, и светлые машины лучше видно на дороге, т.е. выше безопасность.
Итак, ориентировочно 15-17 февраля я отслюнявил 387 тыс рублей наличными + 13 тыс. рублей сигнализация (самая крутая по цене и пейджеру, но не самая лучшая) + 9 тыс рублей подлокотник, КАСКО я переоформил (продлил) с Мегана (доплатил 1,5 тыс. рублей, срок до 13 июня), осаго оформил заново. Еще расходы: 520 руб — гос. номера, 1200 (коммерческое) — тех осмотр (12 минут), 1900 рублей — коврики на рынке, там же 4 брызговика самые большие — 600 рублей (прикрутил сам). Таким образом ориентировочно в 410 тыс рублей (наличными) я купил современный надежный компактный автомобиль.
Добрый день.
Отзыв будет длинным, поэтому запасаемся пивом и чипсами:)))
Хочу поведать о своем автомобиле. Мне 25, и после нексии хотелось
Привет всем!
Давно нахожусь на этом сайте, читаю много отзывов, да и сам перед покупкой основывался на отзывах владельцев Шкод и Фольцов.
Авто покупалось новым у дилера (490т.р. Sport). Сборка Чехия. Эксплуатация городская ежедневная, с еженедельными выездами на трассу. Это первая моя личная машина, хоть стаж вождения 6 лет.