положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Skoda Fabia 1.4 16V (Шкода Фабия) 2013 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.7 из 5

Приветствуютебя уважаемый читатель!

Не знаю, что сподвигло меня на написание очередного отзыва, возможно желание доказать, что фабия это вполне добротный, малолитражный автомобиль, а может быть просто прочтение одного из отзывов про один из распространённых автомобилей с двс 1.6 литра. В любом случае пожалуй я начну.

В данном отзыве я буду не многословен потому, что рассказывать в общем то и не о чем, да и какой смысл переписывать прежний отзыв. Всё дело в том, что с момента написания предыдущего отзыва ничего такого, что бы обратило внимание на себя, не произошло.

Сильные стороны:

малые габариты

авансом надёжность

простота конструкции от этого ремонтнопригодность

Слабые стороны:

Расход топлива 8-9 литров на 100 км. в городе

Хотелось бы лучшую шумоизоляцию

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: -роман-

Отзыв Skoda Fabia 1.2 12V (Шкода Фабия) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Добрый день, дорогие коллеги автолюбители и автолюбительницы!

Предоставляю вашему вниманию отзыв о выборе, покупке и эксплуатации замечательного автомобиля Skoda Fabia.

Итак, немного о себе: 32 года (в 2009 году), женат, сыну 6 лет, проживаю в г. Серпухове, работаю в Москве. Машина нужна для поездок на работу 2 раза в неделю и по делам в городе.

Сильные стороны:
  • Безопасность
  • Надежность 
  • Экономичность
  • Недорогое ТО
  • Приемлемый просвет
  • Управляемость
  • Габариты
Слабые стороны:
  • Шумоизоляция
  • Комфорт подвески
  • Гарантия 2 года
  • Недоработки в мелочах

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: nikserpuhov

Отзыв Skoda Fabia 1.4 16V (Шкода Фабия) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

Привет, друзья! Здравствуйте, уважаемые читатели!

Итак, начну, случилось в нашей жизни приятное событие — мы купили автомобиль! Почему мы, ну потому, что авто для жены, а вот приятно нам обоим, жене потому, что у неё теперь своя машинка, а мне потому, что теперь не нужно подрываться по пустякам и ехать куда-то, теперь я могу избежать этого))).

Наверное уже по сложившейся традиции начну с мук выбора или почему всё же шкода фабия. Не подумайте, что я был инициатором покупки второго авто только из семейства ВАГ, я вообще не рассматривал этот концерн, с моей стороны предлагался рено сандеро степвей, мне казалось, что вторым автомобилем должна стать машина, которая хоть немного выше в плане дорожного просвета, чем наша нынешняя октавия. Летом мы выезжаем в лес и клиренс играет значение, а у стёпы он прилично больше, чем у многих легковушек, вдобавок ко всему у него ещё и декоративный обвес имеется, который, как мне кажется, придаёт машине хороший внешний вид. Ещё одним из немаловажных факторов в пользу рено была его всепоглощающая подвеска, в недрах которой растворялись реалии наших дорог и направлений, я сам несколько раз катался пассажиром в сандеро и мне очень понравилось как он едет по гребёнке и мелким неровностям. Пожалуй, из минусов можно отметить лишь высокий расход бензина, но зато говорят, что он тяговит на низах.

Сильные стороны:
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Вместительность
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: -роман-

Отзыв Skoda Fabia 1.4 16V (Шкода Фабия) 2013 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

Всем привет! Прошёл уже год с момента покупки фабии и мне показалось, что будет не лишним черкнуть несколько строк об этом.

Начну с кузова, ещё при перегоне с автосалона к дому я заметил, что вся грязь смахиваемая щётками с лобового течёт на боковое как раз на уровне глаз, тем самым мешая полноценному обзору, сразу же решил, что куплю ветровики. Зимой проблем с обзором никаких не было и жаловаться было не на что, с приходом лета, я купил и наклеил те самые ветровики, польза несомненно есть, но только от того, что в дождь можно приоткрыть немного окно и вода не будет попадать внутрь салона, на трассе же вся грязь по прежнему попадает на боковое стекло, но теперь чуть выше уровня глаз. Исходя из этого могу смело сказать, что инженер который занимался дизайном мягко говоря бездарная личность, у того же гольф + лобовое стекло как бы утоплено в стойки и грязь по идее должна подниматься по краю лобовика на крышу, а там пусть течёт куда угодно, главное стекло боковое чистое, подобное видел на некоторых моделях мерса, у меня на октавии такого нет, но и претензий никаких. В общем тут по кузову фабии минус.

Заднее стекло как и у всех автомобилей с подобным типом кузова постоянно грязное во время и сразу после дождя и всегда в пыли в сухую погоду. За столь продолжительное время производства хэтчей пора бы уже начать делать спойлеры перенаправляющие поток воздуха с крыши на заднее ветровое, подобное было у второго фокуса в 3-х дверном кузове. И тут получается очередной минус, хотя как показывает жизнь, минус не только шкоде. Больше по кузову никаких нареканий у меня нет.

Сильные стороны:

Технически не сложный и надёжный автомобиль

Слабые стороны:

Не мешало бы улучшить шумоизоляцию и немного снизить потребление топлива

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: -роман-

Отзыв Skoda Fabia Combi 1.4 16V (Шкода Фабия) 2008 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Решил написать заключительный отзыв про Фабию Комби после почти пяти лет эксплуатации. В настоящий момент машина уже продана. 5 лет и почти 73 000 км вполне приличный, срок чтобы можно было сделать взвешенные выводы о машине. Много писать не буду, совсем на это нет времени, однако кратко постараюсь систематизировать поломки, а также плюсы и минусы машины.

Итак, в целом ничего серьёзного с машиной не приключилось. Я с чистой совестью передал её новому владельцу, всё работает отлично и проедет она ещё куда больше, чем проехала на сегодняшний день. Эксплуатация была с постоянным дачным режимом, грузил её полностью и картошкой и разным барахлом как на дачу, так и с дачи. Неплохо поездил по центральной России, хотя дальше 630 км (Пенза) от Москвы на этой машине не отъезжал. По колдобинам и кочкам с хорошей загрузкой машины поездил прилично. Обслуживался только в официальном сервисе. Прошёл все ТО от ТО15 до ТО75, на каждом ТО дополнительно к регламенту всегда менял топливный фильтр. Догадываюсь, что сильно им переплатил, но увы не имею знакомых и не знаю хороших дешёвых мест, официалы дерут деньги, но по крайней мере экономят моё время и дают гарантию.

Какие неисправности происходили:

Сильные стороны:
  • За свои деньги и в своём классе это реально, пожалуй, самый большой багажник. Можно возить в салоне как картошку так и крупногабаритные изделия, такие как небольшой холодильник
  • За свои деньги и в своём классе очень качественные материалы отделки. Мягкий пластик спереди на панели, очень хорошие ткани обивки сидений (у меня спортивный пакет Dynamic) и на дверях, не маркие, хорошо очищаемые
  • Опять же в своём классе довольно просторный салон и спереди, и сзади. У меня рост 192 см, вес 100 км. Сидеть спереди мне реально комфортно и я сижу в развалочку (для этого я правда заказал машину с простым радио вместо 2DIN магнитолы, радио занимает меньше места и у меня есть дополнительное пространство для коленки справа)
  • Узкие размеры позволяют в городе разъехаться, там где другие разъехаться не могут и припарковаться в таких местах, где другие припарковаться не могут
  • Хорошая управляемость. Острый руль. Лёгкие и информативные педали
  • Грамотно «по-фольксвагеновски» организовано место водителя. Высокая посадка
  • Экономичность
  • Надёжность
Слабые стороны:
  • Подвеска чисто городская, любит хорошие дороги. На разбитых российских трассах машину трясёт и кидает. Короткий ход подвески
  • Маломощный двигатель. Чтобы обогнать фуру на трассе нужно переходить на пониженную передачу. На мой вкус запаса тяги для обгона не хватает
  • Низкая проходимость в условиях высокого снежного покрова. Зимой нужно быть предельно аккуратным и осторожным при маневрировании во дворах и в гаражах, высокая вероятность «сесть на пузо», высокая вероятность кого-нибудь «догнать»

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ilya127

Отзыв Skoda Fabia 1.2 12V (Шкода Фабия) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Доброго времени суток!

Хочу рассказать о любимой машинке, которую уже около года как продал. 

За время с написания последнего отзыва о Фабии прошло много времени, сменил еще 2 автомобиля, женился, но речь пойдет не об этом. Расскажу собственно об автомобиле и обо всем что мы пережили вместе за 4 года.

Сильные стороны:
  • Надежность
  • Практичность
  • Вместимость
  • Динамика для 1.2 отличная
  • Экономичность
  • Управляемость
  • Тормоза
  • Комфорт
Слабые стороны:
  • Узковат салон

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: bober_b

Отзыв Skoda Fabia 1.6 16V (Шкода Фабия) 2009 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Прошло 35 месяцев с момента покупки. Посчитал, что могу обновить автомобиль, пока Фабии меньше трех лет и она относительно ликвидна на вторичном рынке. Технически проблем, за малым исключением, нет совсем. Просто хочется турбодвигатель. Обновление машины тут не потому что не нравилась, а просто порыв души:) Этот отзыв является продолжением http://www.avtomarket.ru/users/tuxr/garage/24193/opinions/22393/ и подводит итоги владения. Разместил объявление первоначально на родном клубном форуме, откликов не было. Приценился к трейд-ину у дилера. Сумма на $2000 меньше рынка. Потом опубликовал на двух крупных сайтах с объявлениями. Перекупщиков и ЛКН, к моему удивлению, не было, со всеми потенциальными покупателями нормально общались. Реальных просмотров было мало — всего два и уже второго покупателя машинка устроила. Было неожиданно большое количество желающих поменяться, особенно на Пежо, особенно на Пежо-207 кабриолет с установленным газобалонным оборудованием 4-го поколения:) А вообще, Фаба маленькая, но хорошая. После неё ой как сложно подобрать такой же баланс качеств! Что в итоге? Пройдено 36400 км. Сделано в общей сложности 3 ТО. 

Проблемы и неисправности.

К концу второго года все же предъявил дилеру гудящий вентилятор отопителя, и его тут же без проблем заменили по гарантии. Треснуло стекло противотуманной фары. Возможно, от холодной воды из лужи. Функциональность сохранилась. Фара горит. Менять пока не стал. К концу третьего года начали перегорать лампочки. Сначала головного освещения слева, потом стоп-сигнал, потом в фаре справа. Замена лампочек тривиальна и занимает меньше 5 минут, если перекурить и отвлекаться на чтение инструкции. Открыть капот. Снять резиновую заглушку. Повернуть и вынуть лампочку. Заменить. Поставить на место лампу с патроном. Поставить на место заглушку. Я предполагал, что на панели приборов будет какая-либо индикация перегорания лампы, но ничего подобного не оказалось. В ноябре проявилась еще одна неисправность посерьезнее — загорелся индикатор подушки безопасности. У дилера за 300 рублей сбросили ошибку. При этом также разобрали руль и убедились в целостности подушки. Через 2 месяца индикатор загорелся снова. Совместил работы по поиску неисправностей с очередным ТО. После диагностики приговорили к замене контактное кольцо подушки безопасности (6400 р.) и проводку (1200 р.). Исправить уже не успел, поскольку деталей не было в наличии. Продал с горящей лампочкой, все рассказав покупателю и сделав скидку.

Сильные стороны:
  • Уникальный баланс качеств
Слабые стороны:
  • малая скорость работы стеклоочистителей
  • расход в городе 
  • расположение розетки прикуривателя

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: tuxr

Отзыв Skoda Fabia 1.4 16V (Шкода Фабия) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Всем доброго времени суток!

До этого я ездил на Нексии (о ней тоже есть отзыв, кому интересно). Затем средства позволили купить авто новое и подороже. Машина нужна для поездок на работу, по магазинам и покатушек с друзьями. Основными требованиями были:

-цена с учетом КАСКО, ОСАГО и доп. оборудования – не более 600 000 р.

Сильные стороны:
  • Неплохое соотношение цена/качество
  • Неожиданно приличная проходимость
  • Компактность и маневренность
  • Общее качество сборки (кроме косяка с электроникой, о котором дальше)
  • Не такая тесная изнутри, как кажется при наружном осмотре
  • Строгий лаконичный интерьер
  • Добротные материалы отделки
  • Хорошая управляемость
  • Задние сиденья складываются
  • Два бардачка
  • В меру жесткая подвеска
Слабые стороны:
  • Аэродинамика, как у паруса
  • Спорный внешний вид
  • Широкие передние стойки (пешеходов сложнее отслеживать)
  • Неприятный косяк с электроникой (см. отзыв)
  • Электропривод зеркал глючит
  • Бардачков два, но они оба маловаты
  • Узкий проем багажника
  • Заднее стекло забрасывается грязью быстро и качественно
  • Бортовой компьютер мог быть более продуманным

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: doktor skolenberg

Отзыв Skoda Fabia Combi 1.4 TDI (Шкода Фабия) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Доброго времени суток.

Вот и решили написать свой отзыв о, теперь уже, горячо любимой машине.

При выборе авто было прочитано множество информации. Требовалось в одной машине совместить несколько требований: надёжность, комфортность, безопасность, экономичность, а главное — доступность обслуживания, запчастей. На новую денег не хватало, решили заказать из Германии знакомому в ноябре. Сразу совет: пользуйтесь услугами только проверенных людей, иначе можно получить красиво загримированное «ведро». В итоге в декабре получили добротный универсал в богатой комплектации (климат, автомат, круиз-контроль, 6 подушек…).

Сильные стороны:
  • Дешёвый VW
  • Комфортный
  • Экономичный
Слабые стороны:
  • Это не VW…
  • Внешний вид на любителя
  • Нет обогрева в зоне стеклоочистителей

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sergeisuper2406

Отзыв Skoda Fabia 1.4 16V (Шкода Фабия) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Приветствую вас, уважаемые автовладельцы и посетели сайта avtomarket.ru, решил с вами поделиться опытом эксплуатации своего любимого железного скакуна Филимоши (в простонародье Skoda Fabia), на котором я имею честь передвигаться по бескрайним просторам нашей страны уже почти год) В некоторых его частях буду приводить сравнения со своей первой машинкой Дэу Нексия, от этого уж никуда не деться) Надеюсь, мой отзыв будет кому-то полезен, а кому-то просто интересен)

Итак.

Покупка.

Сильные стороны:
  • Оцинкованный кузов
  • Динамичное немецкое сердце
  • Отличная управляемость
  • Небольшие внешние габариты при внутреннем просторе
  • Симпотявый внешний вид
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: tacchini

Отзыв Skoda Fabia 1.4 16V (Шкода Фабия) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Приветствую всех интересующихся автомобилями!

Пришла пора написать про опыт эксплуатации автомобиля Шкода Фабия 1,4 2008 г.в. Эксплуатировал авто в течение года, за день проезжая более 120-150 км. Авто было служебное, но кое-какое представление я о нём составил. Итак, по порядку. До Шкоды был опыт вождения Опель Кадет (писал отзыв), ЗАЗ Славута, потом досталась Шкода. Эмоции опускаю, после наших и б/у авто это просто супер. Эргономика очень хороша, реально внутри машина гораздо больше, чем выглядит снаружи. Оснащена была по максимуму — АВS, ЕSР, ГУР, на дисках, велюровый салон, подлокотник между сиденьями, только без климата (кондёр). Фирма наша не бедная (предст-во немецкой фармкомпании) и на своё «лицо» денег не жалеет.

Что понравилось в машине:

Сильные стороны:
  • Просторный салон
  • Качественные материалы
  • Динамичный движок
Слабые стороны:
  • Широкие передние стойки
  • Высокая цена авто и обслуживания

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: артамоша

Отзыв Skoda Fabia 1.6 16V (Шкода Фабия) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Доброго вам времени суток! Далее речь пойдет о замечательном автомобиле Skoda Fabia. Пройдено 22 000 километров за 1.8 года. Отчет собрался написать только сейчас, возможно, потому что наконец сложил мозаику впечатлений в целостную картину, которую могу представить на суд уважаемым посетителям этого сайта.

Машина выпущена в начале 2009. Мировой финансовый кризис в то время всё более усиливал своё влияние. Ожидалось подорожание всего, в том числе автомобилей. Было принято решение, пока не поздно, сменить старый продукт производства ВАЗ на более качественный автомобиль. Выбирать было из чего — все машины B класса в хорошей комплектации, а также Honda Civic 4D, Mazda 3, Ford Focus в минимальной. За месяцы была перечитана масса обзоров, журналов, тестов, профильных автофорумов и технической документации. В результате, C класс был отвергнут из-за негуманной цены КАСКО и Шкода вышла в лидеры из-за совокупности современной технической начинки, опций, симпатичного внешнего вида и, конечно, цены.

Автосалон. Предоплата. Заказ. 2 месяца ожидания. Интересного мало. Единственный совет — будьте открыты переменам! Если бы я не принял серебристый цвет и отсутствие нескольких дополнительных опций, мог бы получить желаемый автомобиль через 4 месяца и на 40 000 дороже — инфляция. И не ведитесь на возможные предложения менеджера дорогих, заряженных опциями, отказных машин — невыгодно. Страховку лучше делать на стороне. Подавать документы на кредит — без разницы — в банке или в автосалоне.

Сильные стороны:
  • Современная АКПП
  • Управляемость
  • Комфортная подвеска
  • ESP
Слабые стороны:
  • Малая скорость работы дворников
  • Расход топлива в городе

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: tuxr

Отзыв Skoda Fabia 1.2 12V (Шкода Фабия) 2009 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Эксплуатация ФАБИИ продолжается.

Детально про оценки авто:

Безопасность  — 1 подушки маловато для полного спокойствия, особенно для пассажира рядом.

Сильные стороны:
  • Эксплуатация очень недорога
  • Абсолютная практичность
Слабые стороны:
  • Бюджетный автомобиль, поэтому мелочи есть

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: panovsn-73

Отзыв Skoda Fabia 1.4 16V (Шкода Фабия) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Машина куплена в апреле 2010 года. О терзаниях выбора рассказывать не буду, машин пересмотрел огромное количество, в основном это B класс. Трудность выбора заключается в совместном использовании авто с моей супругой. Женщинам, как известно, главное количество «бантиков».

Владею данным авто ровно два месяца, пробег 10000км. Мы живем за городом и каждый день ездим на работу в город, поэтому и пробег довольно приличный. Теперь обо всем по порядку.

Салон. Очень удобная посадка, высокий потолок. Эргономика и качество материалов на высоте! Так ради интереса езжу по салоном и смотрю машинки, в частности тойоны, так вот пластик дубовый, неприятный на ощупь, тоже самое и с фордами, а тут он мягенький! Это вообще характерно для немцев, как я понял, такой же пластик (мягкий) и в фольцах, ясно конечно это один и тот же производитель.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dmitrii_spb

Отзыв Skoda Fabia 1.2 12V (Шкода Фабия) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Итак, я продал Рено Меган, убеждение по поводу покупки авто в феврале 2009 года было следующее:

  1. Новый.
  2. 400 тыс. рублей
  3. Компактный — городской.
  4. Небольшой объем двигателя (надвигался кризис, непонятная обстановка в стране и мире).

Я сразу присмотрелся к шкоде Фабии, показал жене и дочери, они сказали, что им очень нравится этот ЧЕРЕПАШКА. Но еще смотрели ФОРД ФЬЮЖН (такой у моего отца уже 3 года — тоже очень хороший автомобиль), был в салоне за 460 тыс. рублей, тут же прокатился на тест драйве на Форд ФИЕСТЕ — 455 тыс рублей, была в наличии, мне понравилось. Но Фиеста неоцинкованная (???), в Питере неоцинкованный автомобиль (???) непригоден для езды. Затем моя жена рассмотрела на ФИЕСТЕ нестыковки линии, идущей от переднего крыло по дверям, различие до сантиметра. Я где-то читал, что кузов ФИЕСТЫ как-то «закручивается», короче жена сказала: «И это новая машина?». Итог: такую покупать не будем, да и низковато и дороговато.

В салонах Шкода я был наверное раз пять, чем понравилась Фабия:

  1. Отделка приборной панели очень проста, но ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ добротна, качество прорезиненного пластика просто супер, каждый день трогаю и радуюсь, хотя крутилки-переключалки очень просты, но я списываю на бюджетность автомобиля.
  2. На тест драйве сев в Фабию я поразился тому, насколько высока посадка водителя (сам только вышел из своего МЕГАНА), прокатился, очень хорош ход рычага коробки передач, машина стоит на дороге уверенно.
  3. Конечно я не так разваливаюсь в кресле, как в Мегане, но и Фабия на 55 см короче.
  4. Много места над головой, простор в салоне.
  5. Хороший обзор в зеркало заднего вида.

Это первые впечатления. Поездив и обзванив все салоны г.СПб нашел то, что надо. Только цвет хотелось оранжевый, но был только голубой, тоже ничего, главное не темный. Считаю светлые цвета более практичными, и светлые машины лучше видно на дороге, т.е. выше безопасность.

Итак, ориентировочно 15-17 февраля я отслюнявил 387 тыс рублей наличными + 13 тыс. рублей сигнализация (самая крутая по цене и пейджеру, но не самая лучшая) + 9 тыс рублей подлокотник, КАСКО я переоформил (продлил) с Мегана (доплатил 1,5 тыс. рублей, срок до 13 июня), осаго оформил заново. Еще расходы: 520 руб — гос. номера, 1200 (коммерческое) — тех осмотр (12 минут), 1900 рублей — коврики на рынке, там же 4 брызговика самые большие — 600 рублей (прикрутил сам). Таким образом ориентировочно в 410 тыс рублей (наличными) я купил современный надежный компактный автомобиль.

Сильные стороны:
  • В плане эксплуатации — очень ДЕШЕВА
  • Еще одно супер достоинство — это супер-возможности салона. Влезет всё до 180 см длиной
Слабые стороны:
  • Не очень теплая

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: panovsn-73

Отзыв Skoda Fabia 1.6 16V (Шкода Фабия) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5
Сильные стороны:
  • Экономия бензина, интересный внешний вид и интерьер салона
  • Комплектации хорошие, есть даже датчик давления в шинах))))
  • Автомобиль однозначно надежный!
Слабые стороны:
  • Шумоизоляция, гремучий пластик торпеды и обшивки дверей

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: анна евгеньевна

Отзыв Skoda Fabia 1.2 12V (Шкода Фабия) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Добрый день.

Отзыв будет длинным, поэтому запасаемся пивом и чипсами:)))

Хочу поведать о своем автомобиле. Мне 25, и после нексии хотелось что-то азартное, недорогое и красивое. Не могу объяснить свой выбор, но по салонам я не метался, а сразу пошел в салон Skoda. Понравился там флагманский SuperB, но денег хватило только на Фабию. Пообщавшись с менеджером, почитав инфу об автомобиле — решил брать Фабию 1.2 в комплектации Elegance + доп. (парктроник, магнитола Dance, литые диски Bear, ящички под сиденьями, ASR). Всё это чудо вышло мне в 467.000. Сейчас аналогичная комплектация 530.000. Машину делал под себя, поэтому подождал 2 месяца, пока приедет с завода). Долго мучился в ожиданиях, думал — а хватит ли мне 70 лошадей под капотом…

Сильные стороны:
  • Низкий расход 95 бензина
  • Не облагается транспортным налогом
  • С парковкой проблем нет
  • Угонщикам не нужна
  • Надёжный и безопасный авто
Слабые стороны:
  • Нет задних брызговиков (опция)
  • Маленький бачок омывателя
  • Плохой дилер

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: general_007

Отзыв Skoda Fabia 1.4 16V (Шкода Фабия) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Привет всем!

Давно нахожусь на этом сайте, читаю много отзывов, да и сам перед покупкой основывался на отзывах владельцев Шкод и Фольцов.

Авто покупалось новым у дилера (490т.р. Sport). Сборка Чехия. Эксплуатация городская ежедневная, с еженедельными выездами на трассу. Это первая моя личная машина, хоть стаж вождения 6 лет.

Сильные стороны:
  • Экономичность
  • Надёжность
  • Управляемость (манёвренность)
  • Динамика в городе
Слабые стороны:
  • Парусность (особенность кузова)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: fabofod

Отзыв Skoda Fabia 1.6 16V (Шкода Фабия) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Машина приобреталась в салоне, Украина.

Выбирали авто из аналогичного класса автомобилей. Выбирали вместе с женой. Основные критерии выбора: новая, коробка автомат, достаточная мощность двигателя и набор доп. опций (климат, подогревы и др.). Внешность тоже играла роль.

Вкратце: последние претенденты в выборе: Фолькс Поло и Шлода Фабия. Последняя одержала верх.

Сильные стороны:
  • Приемистый движок
  • Умный, своевременный и быстрый тип-троник
  • Очень легко рулится
  • Устойчива на трассе
  • Хороший климат-контроль
Слабые стороны:
  • Шумновата
  • Видимость при поворотах немного ограничена
  • Стойки амортизаторов коротковаты, бываю пробои

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: unm

Отзыв Skoda Fabia Combi 1.4 16V (Шкода Фабия) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Продолжу свои заметки о машине.

Машина в эксплуатации уже чуть более года, пробег 12 т. км. За это время ничего не ломалось. Прошёл ТО1, которое состояло только в замене масла. Также по собственному желанию поменял топливный фильтр. С собой вожу антифриз и масло на долив, ни разу не было необходимости их доливать. В инструкции сказано, что новая машина может есть масло в небольших количествах, реально такого явления не было. В целом машина меня очень радует, вождение доставляет удовольствие.

Касательно цен и рынка за год всё сильно поменялось (во многом благодаря тому, что рубль упал, а также благодаря пошлинам на ввозимые иномарки). На сайте Шкоды вижу, что моя машина подорожала на 100 т.р.Можно ли сейчас рекомендовать её к покупке за такие деньги – не знаю. Я рад, что я её уже купил, сейчас потянул бы навряд ли.

Сильные стороны:
  • Оцинкованный кузов
  • Пакет для плохих дорог (увеличенный клиренс, защита картера и антигравийная защита)
  • Большой багажник
  • Грамотно и удобно организовано водительское место, нет ляпов
  • Хорошо работает печка и вентиляция, не потеют стёкла
  • Хороший кондиционер
  • Низкий расход бензина
Слабые стороны:
  • Слабая шумоизоляция
  • Небольшой ход у подвески

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ilya127

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели Skoda