Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2011 г. Часть 5

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Благополучное прохождение ТО 4 напомнило мне, что хорошо бы продолжить рассказ о жизни машины в ставших уже привычными для неё городских условиях, которые иногда нарушаются вылазками на природу или дальними выездами.

Пробег 60 тыс. возраст машины три года, стоимость ТО 4 с заменой свечей, масла и всех фильтров чуть меньше 10 тыс. это дорогой ТО, так как много замен. прохожу ТО по прежнему у официалов, так как привык и не сильно дороже самостоятельной работы, как ни странно. Время для меня еще дороже. Расходы на допы есть в моих расходах.

Впечатления: машина не разочаровывает и не надоедает. по грунтовкам при выездах на природу не застревал, Тем не менее, я имел неосторожность свернуть с М4 на поселок Плешаков в Ростовской области, страх какой-то!!! думаю в каждой области есть такие места, которыми можно пугать водителей!!! итог — помятый картер и разбитый правый ступичный подшипник. Подшипник скрипел но машина ехала, крышка картера оказалась стальной и несмотря на вмятину все нормально, при необходимости она меняется. Дополнительной защиты снизу у меня нет. Был традиционный для семьи выезд по М4 из ростова до москвы (с/з подмосковье) и назад. Расход при общей средней скорости по борт.компу в 86км/ч 5.3 л/100 км. 1200 км, 16 часов пути. люблю ехать на круизе. хочется что бы на скорости было потише и двигатель помощнее, но это неизбежный процесс взросления и роста требований к машине. машина хорошо держит нагрузку, при разгоне вес ощутим, а при стабильном ходу расход топлива растет не сильно.

Сильные стороны:
  • практичность
  • относительно недорого
  • надежно
Слабые стороны:
  • обзорность
  • шумность

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: basist

Отзыв Skoda Fabia 1.6 (Шкода Фабия) 2013 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Ну что, дорогие мои читатели), мои первые впечатления от машины сохранились на прежнем уровне. Машина классная!).

Пишу вторые, основанные на 5 месяцах владения и 6 т. км пробега. Все отлично. В апреле купила моей девочке новые летние  спортивные туфли бриджстоун MY-2. Выбор был сделан в пользу надежных шин, на которых и по рельсам, и в лес, и по дрова едешь спокойно и без боязни порезать). Ожидания оправдываются и по суху, и по дождю.

Касательно самой машины. На майские съездила в Адыгею из Ростова 400 км в одну сторону. Хорошие сидения, усталости не почувствовала. Средняя скорость передвижения 110-130км/ч, да простит меня ГИБДД. Средний расход за поездку составил 7,5 л. Оценила наличие спорт-режима, обгоняла исключительно на нем, машина выстреливает пулей и обгон доставляет просто  удовольствие. В гору машина идет уверенно и не напряжно, поднимались в Гузерипле на партизанскую поляну высота более 2 тыс. метров.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:
  • Минимальные. На полную мощность шумит сплит

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: zanoza1

Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Итак, решил внести свои «пять копеек». Сразу скажу, что в отношениях с автомобилями ограничиваюсь схемой «сел- завел- поехал». Никаких копаний в подкапотном пространстве, никакого тюнинга своими руками и так далее :-) Водительский стаж у меня с 2003-го года. За это время ездил на следующих авто (речь не идет о тест-драйвах всяких, а именно о регулярной эксплуатации): Дэу Нексия, Форд Фокус 2, Лексус RX350, Тойота Лэнд Крузер Прадо. Конечно, сравнивать эти автомобили я не собираюсь.

Теперь немного о муках выбора :-) Стандартная составляющая каждого отзыва, наверное. Если очень кратко, то задача стояла взять надежное авто за максимально меньшую сумму. Изначально нацеливался на новую Нексию, хотя знал, что по качеству они перестали радовать. Приехал в салон, сел в нее и вконец разочаровался (даже не буду объяснять, кто ездил- поймет). Тут мне менеджер говорит, мол, есть еще Faw у нас… новая марка, надежная вроде как, несмотря на то, что Китай. Прокатился я в Faw V5 (в максимальной комплектации, все, что надо есть)… и все вроде хорошо, но панель приборов просто убила наповал- кто придумал это сине-голубое дерьмо туда впихнуть, сродни детской машинке на радиоуправлении. В общем, ушел думать пару дней. За это время решил по автосалонам прокатиться- вдруг что подвернется из наличия (забыл сказать, что машинка нужна была срочно). В итоге забрел в салон Шкоды. Вот честно признаюсь: раньше из всех Шкод посматривал только на Октавию, ибо Фабию считал сугубо женской машинкой, Йети уж больно несуразен с виду (сейчас стал симпатичнее в рестайлинге). В общем, пробежался глазами по ценам… из более- менее доступного стояли Октавии от 700 с чем-то рублей и Фабия за 460. На тест-драйв взял и Октавию 1.4, и Фабию 1.2. Крайне удивило, что в Октавии я не смог нормально устроиться на сидении (при росте 187): вроде места более чем достаточно, но руль все равно как-то неудобно… в верхнем положении регулировки я не люблю ездить, а в нижнем он практически на коленях лежит. Так и не понял я этой особенности, хотя… черт знает, может я просто чего-то не докрутил по регулировкам :-) Фабия же реально поразила своими просторами- ну никак не ожидал от такой крохи возможности разместить там свой 110- килограммовый организм с комфортом. Динамика для малыша 1.2 тоже впечатлила, учитывая, что в тачке были я, менеджер и моя супруга. В общем, взвесив все «за» и «против» решил брать Фабию. 

В итоге получилось вот что: машинка 2013-го года, сборка Калуга, комплектация Ambition (фары с прожекторной линзой, круиз-контроль, попогрев передних сидений). К этому поставил в салоне сигнализацию, брызговики, защиту картера, магнитолу (ибо штатная хоть и органичнее вписывается в интерьер, но стоит аж 10 000 и не имеет USB разъема- на кой она сдалась за такие бабки!) и пару задних динамиков (по умолчанию идут динамики в передних дверях + пищалки в стойках). Понятное дело, что в салоне все это вышло дороже, чем где-то на стороне ставить, но реально заморачиваться не хотелось, надо было просто сесть и поехать :-)

Сильные стороны:

Одно из лучших предложений на рынке за такую стоимость

Просторный салон

Хорошая управляемость

Слабые стороны:

Маркий салон (требует аккуратности) и легко царапающийся пластик

Недостаточная шумоизоляция колесных арок

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: villy-x

Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2011 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Добрый день (вечер, утро…) всем читающим и интересующимся!

моя фабия 1,2 с прошлого отзыва добралась до пробега в 45 000 и я решил таки написать продолжение. машина не подводит и катает семью с двумя детьми как и прежде. ТО в автоцентре без вопросов — около 4500р. базовые работы.

Сперва о трудностях: были переделки, но в целом думаю, это норма. менял лобовое стекло, так как на трассе словил камень, причем крупный в правый угол лобового стекла от встречной фуры, жена аж под панель пыталась спрятаться, да ремень не пустил! но стекло выдержало, внутри поверхность целая. щетки поднял чтобы не драть резинки и на ремонт поехал. смена в центре за 11 тыс. вместе с работой на аналогичное заводское за три дня. я не спешил забирать так как это зима была, а у них машина в теплом боксе, что для высыхания нового стекла хорошо.

Сильные стороны:
  • Баланс качества и удобства
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: basist

Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Вот, наконец, добрался до написания отзыва о своей Шкодке. Тем более что сегодня исполнилось ровно два года, как я её забрал из салона!

Ну начнем по порядку! Выбор Авто.  Когда меня уже просто достала моя двенашка от ВАЗ, решил купить что-то иномарочное в пределах 400-500 т.р. В претендентах были всем известные кандидаты: Логан/Сандеро, Авео, Нексия, Фабия. Хотелось бы конечно взять Октавию, но в бюджет уже влезал, тем более что 200т.р. я оформлял автокредитом. Так вот, из всех авто я больше всего рассчитывал на Логана, но когда пришел в салон и мне показали цену машины с кондеем, я просто офонарел, она была в районе 450, хотя на сайте конструктор выдавал 390т.р. Причина в том, что в городе всего один дилер Рено, вот и ставит цены с потолка. Авео тоже оказался под 500. Нексия просто не понравилась, особенно процесс посадки в авто, и сидеть низко. Насчет Фабии долго сомневался, у неё ведь движек трехцилиндровый. Приехал на тест-драйв и мы поехали! Дело было в конце февраля, а ездили мы какими-то дворовыми дорогами, т.к. у дилера походу всех документов небыло. Так вот на дороге была такая снежная каша, я думал что не проедем. А она так уверенно перла по этой каше, даже лучше чем моя двенашка. После этого все мои сомнения отпали(ну или почти все). В дальнейшем все сравнения будут производиться с авто такойже ценовой категории.

Покупка.    Пока ждал одобрения по кредиту, Шкода устроила акцию: кондиционер бесплатно и снизили цену на базовую модель до 400. Вот и заказал я самую простую комплектацию плюс кондер за 400. Плюс ещё скидка от банка: 20т.р. Только вот наш местный дилер отказался скидку предоставлять, какие-то допы навязывал на 30т.р. (жадюги блин). Обзвонил соседние города и рванул в один из салонов Казани, где и заказал всё как положено за 380! Только вот подождать пришлось. Заказ был сделан 21 марта, а забрал я её 3 октября. В договоре срок поставки стоял до конца августа и конечно я мог забрать деньги с небольшим процентом, но я подумал, где ж я ещё другую машину по такой цене возьму! Забрал я её совсем голую, хотя до сих пор жалею, что не купил у дилера нормальные тканевые коврики за 2500, думал что дешевле и лучше найду.

Сильные стороны:

  • Надежность
  • Расход топлива
  • Подвеска
  • Управление
  • Удобные сидушки
  • Неугоняемость и отсутствие интереса у ГАИ

Слабые стороны:

  • Качество ЛКП
  • Узковата
  • Отсутствие Уважения (любая ОКА стремится обогнать)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vottka

Отзыв Skoda Fabia 1.6 (Шкода Фабия) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Пришло время обновить автопарк, основным требованием были компактные габариты, высокая посадка и нормальный дорожный просвет.

Вначале запала на Киа Венга, все отлично, высокая посадка, шикарный двойной багажник, но сборка блин кривая и реально на тестовой машине, которой несколько месяцев ржавчина около крыши. Почитала профильные форумы, реально крыши ржавеют. По совокупности факторов-отказалась. Тупо объехала все салоны, когда села в фабию- почувствовала, что машина сделана добротно, поставила на заметку. В итоге выбор остановила между фольц поло и фабией, фабия победила, т.к. больше мне подходила по параметрам, как-то приглянулась и сравнив опций в максимальной комплектации обоих машин, шкода подошла больше. и Еще на фольце ужасная красная подсветка

В итоге купила 1.6 АТ Элеганс с 9 пакетом, т.е. максимально возможный вариант. Почему выбрала таким образом, да допники у фабии не дешевые, но если брать суповым набором-то скидка 46%. Не дура ли я? — подумала я и взяла оптом) и к тому же все что установлено сразу на заводе априори должно нормально работать и не будет криворуким, как в случае установки в салоне.. С учетом зимней скидки все это чудо обошло 628(за серебристый цвет доплата 10 т.р.).

Сильные стороны:
  • Мотор
  • Хорошая сборка
  • Высокая посадка
Слабые стороны:
  • Расположение прикуривателя
  • Шумноват мотор печки

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: zanoza1

Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Здравствуйте коллеги по сайту, сосайтники так сказать)))!

Созрел написать отзыв или даже не отзыв, а опыт эксплуатации автомобиля Skoda Fabia 1.2

Немного предыстории. Автомобиль достался нам в организацию (автошкола) в конце лета 2014 года, абсолютно новым, совершенно бесплатно, в пользование на 3 года, да да, вот такой аттракцион щедрости от областного руководства)) Двигатель 1,2, цвет белый, комплектация «голый», ну есть конечно подушка безопасности водителя, 2 стеклоподъемника и ЭУР, но это сейчас норма для всех авто-производителей.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dimales

Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2013 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5
Сильные стороны:

  • Управляемость

Слабые стороны:

  • Скрипучесть
  • Cборка
  • Nреск коробки (надо разбираться)
  • 95-й бензин и его расход

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: maledetto

Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Владел долгое время несколькими корейскими автомобилями, поэтому буду сравнивать с ними. 

НЕ нравится:

1. Большой расход топлива. Для 1.2 на трассе при скорости 100 км/ч — 6.9 литра. Машина покупалась для максимальной экономии, но с таким расходом это невозможно. 

Сильные стороны:
  • Управляемость
  • Свет
  • Тормоза
  • Габариты
  • Клиренс
  • Сидушки
Слабые стороны:
  • Качество сборки в Калуге (лотерея)
  • Невысокая надёжность
  • Прожорливость
  • Вибрации

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: maledetto

Отзыв Skoda Fabia 1.6 (Шкода Фабия) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Коротко: хорошая, рабочая машина. Отличный автомат. За 3 года меняли только предохранители и лампочки. Стекла не запотевают. Грязь тоже мало летит. Недостатки: панель дребезжит,  печка гудит. Езжу с громкой музыкой, иначе все раздражает. Все-таки русская сборка. Уже писали, дверцы тяжеленько открываются до конца. Обзор сзади не очень сначала после Гетца понравился, но привыкаешь быстро. Нормальная машина.

Продолжаю после продажи. Проездила 4 года. Купила Ниссан Жук. Стала ездить по плохим дорогам и трассе, захотелось повыше и потяжелее.

Все-таки Фольксваген лидер по эргономичности салона. Очень удобно сидеть. Когда по 3-4-5 часов в пути каждый день, и не затекает шея, не устает спина, руки свободны, шуба умещается и не мешается — это Фольксваген . Панель приборов ясна и понятна. На Жуке долго привыкала к поворотникам: первую неделю не понимала включены, не включены и куда смотреть на панели. Да и главная кнопка на Жуке — аварийка (часы на Шкоде как-то удобнее на этом месте смотрятся). И места в салоне для водителя по бокам в Жуке реально меньше, чем в Шкоде (для пассажиров не знаю).

Сильные стороны:
  • Автомат хороший
  • Удобно сидеть 
  • Надежная, за 4 года не ломалась, отлично заводилась. ТО раз в год
Слабые стороны:
  • Дребезжит
  • Плохая обзорность сзади

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: женщина за рулем

Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Владел долгое время несколькими корейскими автомобилями, поэтому буду сравнивать с ними. 

НЕ нравится:

1. Большой расход топлива. Для 1.2 на трассе при скорости 100 км/ч — 6.9 литра. Машина покупалась для максимальной экономии, но с таким расходом это невозможно. 

Сильные стороны:
  • Управляемость
  • Свет
  • Тормоза
  • Габариты
  • Клиренс
  • Сидушки
Слабые стороны:
  • Качество сборки в Калуге (лотерея)
  • Невысокая надёжность
  • Прожорливость
  • Вибрации

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: maledetto

Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Владел долгое время несколькими корейскими автомобилями, поэтому буду сравнивать с ними. 

НЕ нравится:

1. Большой расход топлива. Для 1.2 на трассе при скорости 100 км/ч — 6.9 литра. Машина покупалась для максимальной экономии, но с таким расходом это невозможно. 

Сильные стороны:
  • Управляемость
  • Свет
  • Тормоза
  • Габариты
  • Клиренс
  • Сидушки
Слабые стороны:
  • Качество сборки в Калуге (лотерея)
  • Невысокая надёжность
  • Прожорливость
  • Вибрации

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: maledetto

Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2013 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Кратко Шкода Фабия 1,2л, 2013г.в., амбишн плюс пакет №…(пр.т. фары, подогрев сидений, функциональный пакет и что то еще) да и главное цвет красный.

Первые 10т.км намотал что-то уж очень быстро (4 месяца), правда это с учетом поездки в отпуск в Прибалтику. Машинка меня пока очень радует, поломок конечно не было:), только впечатления.

Ехали на отдых втроем, вещей масса (коляска, чемоданы, канистра 10 литров (хоть немного сэкономил бензин в ЕС:), мелкий инструмент и о чудо даже столик для кормления ребенка влез.) До поездки думал придется ставит багажник на крышу, ан нет, все влезло в салон. Последнее замечание по поводу вместимости багажника, он оказался достаточно объемным. По салону ничего не скрипит, не стучит, мне как бывшему вазоводу это приятно. Подвеска очень прилично отрабатывает и в Прибалтике немало проселков с посредственным покрытием, не говоря уже о Родине. По ощущением могу сказать, что машинка не мягкая, но на пятую точку и на уши удары не передает. Далее по списку головной свет. С учетом, что он шел с допами (линзы и пр.т фары), на трассе он очень пригодился, думаю, что в стандартном исполнении ночью было бы не очень. Основной для меня вопрос перед дорогой был такой, как поведет машинка с двигателем 1,2, 69л/с на скорости 100 и более при определенном загрузке по массе. Ответ терпимо. Едет вполне сносно и бодро до 130км, далее уже чувствуется насилие над организмом. Допустимы и обгоны, с небольшой поправкой на время и конечно с переходом на нижнюю передачу. Расход бензина пока таков: город 6,3л, трасса туда 5,7л, обратно 6,4л (домой как-то быстрее получается:) Во время поездки на бампере появилось несколько сколов, то ли ЛКП не очень, то ли камешки были крупные, время покажет. Сиденья водителя и пассажиров оказались на удивление удобны. При дневном пробеге в 700км ни ноги ни спину не ломило. Для меня это важно, поскольку спину может и прихватить, в Вазиках это периодически происходило.

Сильные стороны:
  • Городской автомобиль за свои деньги, то что доктор прописал
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dmtri

Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Всем привет!

Решил внести свой скромный вклад в оценку авто для тех, кто ещё думает или ищет, тем более, что пробег в 42000км. уже позволяет это делать. За рулём 27 лет, это моя четвёртая машина и обслуживаю я их всегда сам, так как образование и работа позволяют это делать — инженер механик, токарь — фрезеровщик.Детские понты по «крутизне», «модернизации» и «тюнингу» машины давно прошли и оцениваю авто чисто как механизм для перемещения людей и груза с необходимым наличием комфорта и с наименьшими затратами по деньгам и личному времени.

Шкода Фабия 2, 2010г,движок 1.2, 69 лошадей, кондиционер, АВС,электростекла и зеркала с обогревом, климат контроль.Эксплуатация круглый год — 6 дней в неделю,стоит на открытой стоянке.Езжу в своё удовольствие,копейки не экономлю,расходники самые лучшие. Пока машина была на гарантии, проходил ТО у официалов — только из-за боязни, а вдруг что случится.Как только гарантия закончилась, стал обслуживать машину сам. Обслуживание по регламенту, не считаю себя умнее тех, кто сделал это авто, но некоторые изменения в регламент внёс, в соответствии со своей многолетней практикой эксплуатации авто. Вместо рекомендованного моторного масла Шелл 5W30 стал лить Мобил 0W40, так как у нас зимой бывает до —40 — уже вторая машина на нём. При моём пробеге никаких доливок между заменами масла не было ни разу, меняю раз в 10000км. и всегда заводится с первого поворота ключа. Рекорд —34, ниже у нас пока не было.

Сильные стороны:
  • Всё очень надёжно и рационально
Слабые стороны:
  • Обивка салона плохая

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: тоз34

Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Вот и пролетело незаметно полгода с момента покупки машины. Сегодня на одометре высветилось адское число 6666км и решил я написать продолжение своего отзыва.

 

Зиму машина провела достойно, проблем с запуском в —30 не было, что и неудивительно на новом авто. Дорожный просвет из-за установленной защиты картера заметно уменьшился, даже в небольших колеях начинаешь шоркать об снег и лед. Порадовала некрашенная нижняя губа на переднем бампере. Несколько раз разбивал ей ледышки на дороге, следов на бампере не осталось. Резина Nordman 4 показала себя нормально, по снегу плывет раньше чем hakka Rsi, на льду ведет себя предсказуемо, шипы все на месте.

Сильные стороны:
  • Управляемость и настройки подвески
  • Маленький расход топлива
  • Эргономика водительского места
Слабые стороны:
  • Сверчки в салоне

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: stiggy

Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

С предыдущим автомобилем (ВАЗ Приора) распрощался без рыданий. Авто пробежал 57000км 3,5 года и уже подъедал денежки на ремонт. (передняя подвеска, ступичные, реле генератора, пара моторчиков Ц/З и глушитель). После прощания в тот же день заказал новый. Приобрел данный автомобиль в комплектации амбишн + пакет №1 (подогрев сидений, галогеновые фары с прожекторной линзой, функциональный пакет). Автомобиль выбрал загодя, отлично зная, что он из себя представляет. У дилера в наличие были машины Калужской сборки, но брать не стал по причине установки на них 15 дюймовых дисков. (Смущало снижение высоты профиля шины при одинаковом диаметре. В смысле машинка достаточно жесткая и не хотелось уменьшать профиль). Продавец поискал по базе и нашел уже произведенный автомобиль на складе в Чехии, его и выбрал. Авто прибыл на склад в течение месяца. 

Что однозначно порадовало — это резина «Континенталь», в «Калужанках» «Кама Евро», огорчило отсутствие шумоизоляции под капотом. Комплектация без кондея выбрана была сознательно, поскольку уверен, что с двигателем 1,2 69л/с он не поедет. Машина мне была известна и понятна с одним единственным «НО» — это двигатель 1,2 (много ездил на 1,4). Скажу сразу, даже не ожидал, что автомобиль с таким маленьким объемом и мощностью может так шустро ехать. До 80 км/ч (городской режим) это машина по моим субъективным ощущениям не отличающаяся от «Приоры». Подвеска мне нравится, достаточно «плотная».

Салон изобилует подстаканниками и нишами, бардачки конечно маленькие и на мой взгляд лучше бы он был один, но для документов формата «А4». Управление органами освещения и отопителем просты, но это не вызывает ощущений примитивности, как, скажем, в «Логане» (изв). Коробка с короткими, точными ходами. Сцепление немного туговато. Водительское сиденье регулируется как в продольном направлении, так и по высоте. Последнее позволяет приподнять водительское сиденье повыше, а это и удобство водителя «высоко сижу далеко гляжу», и позволяет людям за водителем вытянуть ноги. Могу однозначно сказать, что сравнивая салон скажем с «Приорой» места в салоне больше в Шкоде, причем как спереди, так и сзади. Машинка маленькая, но вчетвером можно ехать вполне комфортно, чего не скажешь про ВАЗ, где за мной (рост 182см) мог сесть только ребенок.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dmtri

Отзыв Skoda Fabia 1.6 (Шкода Фабия) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Мой первый автомобиль. К выбору подходил очень тщательно, обязательными были критерии:

1. Автомат, т.к. в автошколе так и не научился нормально ездить на механике, а тупить на перекрестках и в горках не очень хотелось)

2. Обязательно наличие таких систем, как esp и abs, т.к. водитель тот еще.

Сильные стороны:
  • Отличный, современный 6 ступенчатый автомат
  • Приличная динамика разгона
  • Маневренность
  • Удобство в ежедневной городской эксплуатации
  • В —29 заводится без проблем
Слабые стороны:
  • Жрет прилично, в городе (зимой) расход может быть и 13-14 литров, но все-таки все зависит от стиля вождения, на трассе самое меньшее получалось 6,6
  • Прогревается очень долго, минут 7-8 на холостом ходу
  • Немного неудобно для меня скомпонован педальный узел, при нажатии на тормоз пятка не касается пола, т.е нога «подвисает», хотя может быть дело в размере ноги — 41

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: russik

Отзыв Skoda 1.6 ат (Шкода Фабия) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Вот решил выложить свое субъективное мнение об автомобиле.

Ездил до этого сначала на авто «ОКА», потом на «МАТИЗ» в максимальной комплектации. Родился второй ребенок и потребовалось что-то побольше, но с учетом того, что она: 1) рабочая (работаю торговым), 2) вечные проблемы с парковкой во дворе, 3) недорогая в содержании, страховке и т.д. и обязательно ИНОМАРКА. В первую очередь выбор был предопределен формой кузова — универсал (коляски, кресла, у кого есть дети — меня поймут). В данном сегменте В+ выбора на российском рынке из иномарок нет, поэтому колебался между более высоким классом (С+) Форд фокус 2 и Фабией. Чашу весов склонила нормальная гидромеханическая 6-и ступенчатая коробка-автомат, а не дерганный робот. Да и самооценкой (в плане размеров автомобиля) у меня все в порядке:).

Сразу скажу: очень доволен (кстати, понимаю, почему по статистике пол-Европы — это кузова универсалы), но у меня максимальная комплектация + дополнительные опции. Машина собрана в Чехии и поэтому удалось скомплектовать авто под себя (ждал 6 месяцев), а не выбором пакетов опций, как на хетчбеках, собранных в России. Стоимость опций достаточно недешевая, поэтому убрал, на мой взгляд и моих «старших» товарищей, неоптимальные. Не стал заказывать омыватель фар, заводскую сигнализацию, всякую там «кожу-рожу». Можно, конечно, сэкономить на 2-DIN магнитоле, парктронике. Магнитолу можно и покруче поставить, там с монитором каким-нибудь, да и парктроник на оригинал был бы с передними датчиками. Просто оставил их, потому что посчитал, что заводской «оригинал» будет меньше ломаться и глючить. И работают они в связке, изображение от парктроника проецируется на дисплей в виде штрихов, оставшихся до препятствия. Но неудачное расположен один из датчиков парктроника, на морозе покрывается инеем и «дурит». Обломался с опцией 4 динамика, в прайсе не указано, что это только передние: 2 больших и 2 «пищалки». На интернет сайте в конфигураторе для максимальной комплектации не предлагаются недорогая опция в виде дополнительных ящичков под передними сиденьями, дополнительной розетке на 12 вольт в багажном отсеке и пластиковым перегородкам там же, а в прайсе опция была, доверился веб-сайту и не заказал, и прогадал (иногда расстраивает, но не критично). Дополнительно установил сигналку с автоподзаводом Шерхан 5, НО на январь 2013 Стар-Лайн считается лучше, а в автосалоне не было выбора.

Сильные стороны:
  • Среднестатистический сбалансированный надежный автомобиль, комфортный и качественный 
  • Если еще и куплен в кредит, то не будет дилеммы платить кредит или тратится на ремонт 
Слабые стороны:
  • В списке опций нет электрообогрева лобового стекла и руля (ну, это скорее для минус для прекрасной половины) 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: enot1976

Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Хочу поделиться отзывом о моем новом авто Skoda Fabia

В декабре встал перед выбором авто для замены Оки. Ока устраивала абсолютно всем, но в последнее время начала слишком часто ломаться. 

Вариантов было несколько: Logan, Rio, Solaris, Fabia. Логан/Сандеро — машины хорошие, но очередь в 6 месяцев и необходимость покупки допов на 50-60тыков не возбуждали, Рио и Солярис не понравились внешне, налоги/страховки из-за более мощных движков на них получались дороже. В итоге выбор остановился на Фабии, оставался вопрос по двигателю: 1,2 или 1,4? Разница в цене получалась около 70 тыков. После тест-драйва и штудирования форумов решили брать 1,2. В итоге была куплена Fabia 1.2 со вторым пакетом опций. Дополнительно была установлена защита картера, простенькая магнитола Sony с радио и USB была куплена за 1800р, но вписалась очень удачно благодаря зеленой подсветке.

Сильные стороны:
  • Продуманная эргономика
  • Достойная динамика для такого двигателя
  • Отличное управление
Слабые стороны:
  • Аэродинамика боковых стекол

 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: stiggy

Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 1 из 5

Купил в марте 2012 года в салоне. Очень дорогие аксессуары в салонах. Чтобы купить дополнительное оборудование нужно, найти сначала торговые точки, где это можно только заказать, потом заказать и ждать, когда привезут или не привезут. Очень мало салонов Шкода. Не все модели шкоды представлены в существующих салонах. Мне при покупке не объяснили сколько подушек безопасности. В салоне бардачки не закрытые. 

Кондиционер при двигателе 1.2 не нужен, он его хоть и тянет, но машина не едет. Зеркала в салоне и снаружи не одинаково отображают расстояние. В салоне реальное расстояние, а боковые удаляют, что может привести к аварийной ситуации. Иногда плохо включается первая передача, пока не подёргаешь туда-сюда рычагом, не включится. Плохо закрывается багажник, нужно сильнее хлопнуть, чтобы закрылся и погасла контрольная лампочка.

Лакокрасочное покрытие не в совершенстве, чуть что — остаются мелкие царапины. Плохая шумоизоляция. Динамики, установленные в передних дверях, вибрируют, вместе с ними вибрируют детали дверей (кнопка открывания стёкол внутри двери). Так же дребезжат на ходу кнопки отстёгивания ремней безопасности. Плохо, что нет на приборной панели контрольного прибора, показывающего температуру в градусах. Так как зимой машина медленно прогревается и только думаешь, прогрелась ли она или нет до нужной температуры или что-то с термостатом?

Сильные стороны:
  • Автомобиль для города. Экономичный, небольших размеров
Слабые стороны:
  • Большая цена
  • Очень плохо работают представители дилеров после покупки автомобиля. Политика такая — продал и забыл. А то, что надо проходить тех.обслуживание, все забыли. А надо ещё найти, где проходить, в Москве или Смоленске, где лучше и качественнее. При посещении салона в г. Смоленске не предлагают дополнительные услуги

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: 03021963

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели Skoda