Отзыв Skoda Rapid 1.2 MPI (Шкода Рапид) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Всем доброго времени суток!

Отзыв будет состоять из двух частей. Первая часть о том как я выбирал и покупал, а вторая непосредственно про сам авто. Кому хочется узнать только мнение об авто, то можете сразу читать со второй части.

Часть 1. Мучительный выбор и покупка машины. Не банальная история о том, как человек шатался по салонам и тест-драйвам, а…. Вобщем читайте далее.

Сильные стороны:
  • Внешний вид.
  • Вместительный салон.
  • Маленький расход топлива.
  • и еще много всего…
Слабые стороны:

Шумоизоляция

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: chikchik

Отзыв Skoda 1.6 90л.с. (Шкода Рапид) 2015 г.

Автор обзора: Оценка: из 5

После продажи Рено Логан, который отслужил 5.5 лет и был продан с пробегом 83 тыс.км, было решено выбирать авто стоимостью до 600т.р. Начал смотреть как положено Рио/Солярис, Калину 2 на АКПП с климатом, и снова Рено Логан. Требования были двигатель 16 клап получше (на логане был 1.6 8 клап 82 л.с. – слабоват) и КОНДИЦИОНЕР (без него нужно запретить авто производить, замучился летом 2010 после него и очень пожалел что не купил с ним).

Рио/Солярис. После Логана тесный салон, в солярисе по дизайну убогая заглаженная панель (для меня «верз дизайна» панель лансера 9), ощущение китай авто одноразовой погремушки, на ходу подвеска показалось что легко пробивается, на ямы реагирует жестко, вообщем корейцы так и не научились делать подвески, до французов далеко. Единственное что понравилось – двигатель 1.6 123л.с. прёт хорошо. Цена 610 т.р. 1.6 и кондиционер шокировала(был июнь 2015). Выбираем дальше.

Рено Логан. После обновления авто преобразился, двиг 16 клап. И кондиционер выходил 560т.р.(к цене сайта в моем регионе + 35т.р. за «доставку» и это оф. Дилер!, такая вот политика Рено, сейчас вроде отменили). На ходу не пробовал, говорят стал вести себя собраннее и жестче. Да и захотелось что то другого.

Сильные стороны:
  • Управляемость.
  • Продуманность в мелочах.
  • Салон.
Слабые стороны:
  • Клиренс низковат.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sasa777

Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Привет всем читателям форума!

Сам являюсь читателем данного ресурса довольно давно, но отзыв пишу в первые т.к. до этого были машины: ВАЗ-12, и Део Нексия (писать что-то о них не видел смысла т.к. модели далеко не новые и о них все давно уже написано). Так что не судите строго, все нижеизложенное является сугубо моим мнением и на истину в последней инстанции я не претендую, так же не являюсь «лютым» механиком знающим досконально все ОТ и ДО о машинах.

И так по порядку, моя нексия которой стукнуло 6 лет начала меня раздражать постоянными мелкими поломками, неполадками в электрике, вечно подтекающей прокладкой из под крышки клапанов, холодной печкой, недолговечными ступичными подшибниками и ручными передними стеклоподьемниками и тесным салоном. Долго думал что взять, сначала рассматривал только Шевролет Круз, уж очень нравился он мне по дизайну. Раздумывал около месяца, читал форумы, общался с людьми их обслуживающими и понял что не все так радужно с этой машиной. Шарясь в интернете так же нашел новость что примерно через пол года выйдет Шкода Рапид, но инфы было маловато и я решил еще немного подожать.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: c009fd

Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Перед новым годом (2015) и в связи с приближающимся днём рождения жены решил ее порадовать новым автомобилем.

Права у нее всего год с небольшим но наезжено прилично — практически она за рулем и ездила всё это время со мной на переднем сидении общей сложности за год и месяц накатала она по по горду и трассе 65000 км, что согласитесь для девушки в небольшом городе не так уж и мало. Опыта набралась прилично..

Бюджет был 650 тыс. Кредиты не берём принципиально. Хотелось иномарку, с большим богажником ну и какую нибудь новую модель… Все эти Рио, Солярисы, поло иже с ними уже примелькались в городе до тошноты… Доллар рос, цены тоже не стояли на месте, автомобили расхватывали как горячие пирожки — пытаясь хоть как то сохранить свои сбережения…

Сильные стороны:

Отлично держит дорогу, подвеска плотная, но не жесткая, экономична по топливу… Если не гнать в 6ть литров зимой легко можно уложиться. по городу расход около 8ми литров. Можно лить 92 бензин… В некоторых местах нашей области и окрестных 95го в принципе нет.

То. и расходники по цене не очень дорогие.

Большой и удобный богажник, просторный салон, приятная внешность, постоянно путают с более дорогой октавией..

Машина еще не примелькалась в нашем городе…

Слабые стороны:

Низкий клиренс.

слабоватое ЛКП (царапается)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: вятский43

Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Всем привет!

Выкроил время написать продолжение отзыва.

За время прошедшее после предыдущего отзыва проехали 3500 т. км.

Сильные стороны:
  • Вместительная
  • комфортная
  • отлично рулиться.
Слабые стороны:

Двигатель 1.6 отмсферник от поло седана всё таки слабоват, надо было брать 1.4 турбо.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: вятский43

Отзыв Skoda Рапид 1.6 (Шкода Рапид) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Сразу оговорюсь, до Шкоды Рапид я ездил на (если не считать советские авто) тойоте Корса, тойота Терцель с правыми рулями, мазда 626, Шкода Октавия, Ауди А-6, Лексус GS300. Машину брал одним из первых в Западно-Казахстанской обл. для работы, самой простой комплектации, мотор 1.6 механика, кондер, подогрев сидении, вес минимум для работы.

Ну, начнем о плюсах.

В водительской кабине все удобно, продуманно, все под рукой, ничего лишнего. Когда первый раз садился, не было даже ощущения, что сажусь в другую машину. Шумоизоляция машины на среднем уровне, слышен конечно звук мотора. Салон хоть темный и сделан из грубого пластика, но сверчков нет и двери не скрипят, как на Октавии. (У Октавии А4 при езде был скрип дверей и не только у меня) Машина охлаждается и прогревается неплохо. Кондиционер работает очень хорошо. 4 человека, 120 км в час при включенном кондере машина едет не напрягаясь. Разгонял до 185, вроде и дальше потянет, но не стал рисковать. Трассу держит отлично, повороты входит уверенно, но по проселочной дороге что-то не то, не как Октавия. Масло не есть. Машина беспроблемная. Ничего лишнего, все под рукой, все удобно расположено. За несколько месяцев пробежал около 24000. В отпуск ездил на озеро Алаколь и в Киргизию на Исык-Куль. Машина была загружена по-полной, жара под 40, но Рапид справился и не отставал от тойоты Авенсис и Митцубиси Оутландера (они думали, что я их буду задерживать в пути. А в салоне стояла прохлада. Рекомендую. Кстати на Октавии с таким же мотором (отзывы я писал) пробежал 150000, масло не доливал, хотя замена масла в них через 15000 км, и продал со своей ходовкой, которая была в хорошем состоянии. Надеюсь, Рапид будет не хуже.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:
  • -

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: akan

Отзыв Skoda 1,6 mpi,бензин (Шкода Рапид) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Шкода Рапид куплена новой в Минске. Покупали с другом. Сильно спорили по поводу двух тем — рио-солярис и поло-рапид. Победила инерция сознания — хорошо знаем, как отличаются по состоянию 7-9 ти летние корейцы и немцы. Кроме того, в Таможенном союзе очень хорошо продаются рио-солярисы. Значит через 7 лет рынок б у будет переполнен этими корейцами в скрипучем состоянии. Поло-Рапид должны иметь более высокую остаточную стоимость. А разница при покупке нового не глобально отличается.

Поло отпал из-за своей музыкальности. Не, ну мы в танкистах не служили, орет он очень сильно. Рапид гораздо лучше по шуму. При оборотах около 3000 — все в норме, мотор слышен, просто так ненавязчиво просит следующую передачу. По жесткости подвески — мягче ситроен-саксо и жестче ситроен ксара. Примерно на уровне ситроен-берлинго мультиспейс.

К чему пришлось привыкать — посадка все равно как в танке — остекление узкое, передняя кромка лобового нависает близко к глазам. Едет 1,6 вполне достойно, несмотря на вес машины, она потяжелее поло на сотню килограмм примерно. От экспериментов с турбинами, фазовариаторами мы отказались. Компьютер там шутит, конечно — на 60 км/ч предлагает 5 передачу.

Сильные стороны:
  • Поведение на дороге, управляемость
  • Сходство с более дорогими моделями — октавия, например
Слабые стороны:
  • Мало воздуха перед головами передних пассажиров
  • Детские болезни

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: axzx

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели Skoda