
положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Всем доброго времени суток!
Отзыв будет состоять из двух частей. Первая часть о том как я выбирал и покупал, а вторая непосредственно про сам авто. Кому хочется узнать только мнение об авто, то можете сразу читать со второй части.
Часть 1. Мучительный выбор и покупка машины. Не банальная история о том, как человек шатался по салонам и тест-драйвам, а…. Вобщем читайте далее.
Шумоизоляция
После продажи Рено Логан, который отслужил 5.5 лет и был продан с пробегом 83 тыс.км, было решено выбирать авто стоимостью до 600т.р. Начал смотреть как положено Рио/Солярис, Калину 2 на АКПП с климатом, и снова Рено Логан. Требования были двигатель 16 клап получше (на логане был 1.6 8 клап 82 л.с. – слабоват) и КОНДИЦИОНЕР (без него нужно запретить авто производить, замучился летом 2010 после него и очень пожалел что не купил с ним).
Рио/Солярис. После Логана тесный салон, в солярисе по дизайну убогая заглаженная панель (для меня «верз дизайна» панель лансера 9), ощущение китай авто одноразовой погремушки, на ходу подвеска показалось что легко пробивается, на ямы реагирует жестко, вообщем корейцы так и не научились делать подвески, до французов далеко. Единственное что понравилось – двигатель 1.6 123л.с. прёт хорошо. Цена 610 т.р. 1.6 и кондиционер шокировала(был июнь 2015). Выбираем дальше.
Рено Логан. После обновления авто преобразился, двиг 16 клап. И кондиционер выходил 560т.р.(к цене сайта в моем регионе + 35т.р. за «доставку» и это оф. Дилер!, такая вот политика Рено, сейчас вроде отменили). На ходу не пробовал, говорят стал вести себя собраннее и жестче. Да и захотелось что то другого.
Привет всем читателям форума!
Сам являюсь читателем данного ресурса довольно давно, но отзыв
пишу в первые т.к. до этого были машины: ВАЗ-12, и Део Нексия (писать
И так по порядку, моя нексия которой стукнуло 6 лет начала меня раздражать постоянными мелкими поломками, неполадками в электрике, вечно подтекающей прокладкой из под крышки клапанов, холодной печкой, недолговечными ступичными подшибниками и ручными передними стеклоподьемниками и тесным салоном. Долго думал что взять, сначала рассматривал только Шевролет Круз, уж очень нравился он мне по дизайну. Раздумывал около месяца, читал форумы, общался с людьми их обслуживающими и понял что не все так радужно с этой машиной. Шарясь в интернете так же нашел новость что примерно через пол года выйдет Шкода Рапид, но инфы было маловато и я решил еще немного подожать.
—
—
Перед новым годом (2015) и в связи с приближающимся днём рождения жены решил ее порадовать новым автомобилем.
Права у нее всего год с небольшим но наезжено прилично — практически она за рулем и ездила всё это время со мной на переднем сидении общей сложности за год и месяц накатала она по по горду и трассе 65000 км, что согласитесь для девушки в небольшом городе не так уж и мало. Опыта набралась прилично..
Бюджет был 650 тыс. Кредиты не берём принципиально. Хотелось иномарку, с большим богажником ну и какую нибудь новую модель… Все эти Рио, Солярисы, поло иже с ними уже примелькались в городе до тошноты… Доллар рос, цены тоже не стояли на месте, автомобили расхватывали как горячие пирожки — пытаясь хоть как то сохранить свои сбережения…
Отлично держит дорогу, подвеска плотная, но не жесткая, экономична по топливу… Если не гнать в 6ть литров зимой легко можно уложиться. по городу расход около 8ми литров. Можно лить 92 бензин… В некоторых местах нашей области и окрестных 95го в принципе нет.
То. и расходники по цене не очень дорогие.
Большой и удобный богажник, просторный салон, приятная внешность, постоянно путают с более дорогой октавией..
Машина еще не примелькалась в нашем городе…
Низкий клиренс.
слабоватое ЛКП (царапается)
Всем привет!
Выкроил время написать продолжение отзыва.
За время прошедшее после предыдущего отзыва проехали 3500 т. км.
Двигатель 1.6 отмсферник от поло седана всё таки слабоват, надо было брать 1.4 турбо.
Сразу оговорюсь, до Шкоды Рапид я ездил на (если не считать советские авто) тойоте Корса, тойота Терцель с правыми рулями, мазда 626, Шкода Октавия, Ауди А-6, Лексус GS300. Машину брал одним из первых в Западно-Казахстанской обл. для работы, самой простой комплектации, мотор 1.6 механика, кондер, подогрев сидении, вес минимум для работы.
Ну, начнем о плюсах.
В водительской кабине все удобно, продуманно, все под рукой, ничего лишнего. Когда первый раз садился, не было даже ощущения, что сажусь в другую машину. Шумоизоляция машины на среднем уровне, слышен конечно звук мотора. Салон хоть темный и сделан из грубого пластика, но сверчков нет и двери не скрипят, как на Октавии. (У Октавии А4 при езде был скрип дверей и не только у меня) Машина охлаждается и прогревается неплохо. Кондиционер работает очень хорошо. 4 человека, 120 км в час при включенном кондере машина едет не напрягаясь. Разгонял до 185, вроде и дальше потянет, но не стал рисковать. Трассу держит отлично, повороты входит уверенно, но по проселочной дороге
—
Шкода Рапид куплена новой в Минске. Покупали с другом. Сильно спорили по поводу двух тем — рио-солярис и поло-рапид. Победила инерция сознания — хорошо знаем, как отличаются по состоянию 7-9 ти летние корейцы и немцы. Кроме того, в Таможенном союзе очень хорошо продаются рио-солярисы. Значит через 7 лет рынок б у будет переполнен этими корейцами в скрипучем состоянии.
Поло отпал
К чему пришлось привыкать — посадка все равно как в танке — остекление узкое, передняя кромка лобового нависает близко к глазам. Едет 1,6 вполне достойно, несмотря на вес машины, она потяжелее поло на сотню килограмм примерно. От экспериментов с турбинами, фазовариаторами мы отказались. Компьютер там шутит, конечно — на 60 км/ч предлагает 5 передачу.