положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Итак, почему же мой выбор пал именно на этот аппарат? Выбирал я очень долго и поначалу рассматривал только автомобили на вторичном рынке, но в один прекрасный день друг показал мне сайт Skoda и я увидел обновленный Skoda Yeti, который мне сразу же приглянулся. Хотя старый Йети не вызывал у меня симпатий. Вот что значит «умный» маркетинг и исследование рынка!
После прохождения тест-драйва и обсуждения на семейном совете было принято решение о покупке Yeti в салоне. Многие скажут, что за такие деньги (1 миллион 59 тыс. рублей) можно было найти множество других вариантов, спорить не буду, как говорится на вкус и цвет товарищей нет. Что мы получаем за эти деньги? На тот момент мне предложили комплектацию Special Edition, а это стандартная комплектации Elegance Outdoor + пакет опций в подарок (парктроники, лоб. стекло с подогревом, мультируль, боковые зеркала с э/приводом, датчик дождя и некоторые др. приятные мелочи).
Отличная подвеска
Экономичность
Управляемость
Динамика
—
Не далее как месяц назад забрал с салона в СПб свой новый Skoda Yeti. На этот раз авто с
двигателем 1,8TSI, DSG 6 ступеней, в
максимальной, как считает производитель, комплектации и с 7 пакетом, куда
входят подогрев лобового стекла, блютуз, парктроники по кругу, зеркала с
электроскладыванием и подсветкой, складная спинка пассажирского сиденья, мультируль
и ещё
В начале февраля этого года был представлен обновленный Skoda Yeti. В целом обновления сводились к небольшому приведению переда и зада авто к корпоративному стилю. На мой взгляд машина стала взрослее. В салоне заменили только руль, который по мне так очень удобен, хотя до последнего момента была надежда, что возьмут дизайн от новой Октахи. Но не вышло.
Особо не раздумывая, внес предоплату за новый авто чешской сборки местному дилеру в размере 100000 рублей и стал ждуном. Менеджер обещал, что автомобиль будет через 2-3 месяца. Заверил, что заказы на машины идут быстро, так что ждать не придется.
Не далее как месяц назад забрал с салона в СПб свой новый Skoda Yeti. На этот раз авто с
двигателем 1,8TSI, DSG 6 ступеней, в
максимальной, как считает производитель, комплектации и с 7 пакетом, куда
входят подогрев лобового стекла, блютуз, парктроники по кругу, зеркала с
электроскладыванием и подсветкой, складная спинка пассажирского сиденья, мультируль
и ещё
В начале февраля этого года был представлен обновленный Skoda Yeti. В целом обновления сводились к небольшому приведению переда и зада авто к корпоративному стилю. На мой взгляд машина стала взрослее. В салоне заменили только руль, который по мне так очень удобен, хотя до последнего момента была надежда, что возьмут дизайн от новой Октахи. Но не вышло.
Особо не раздумывая, внес предоплату за новый авто чешской сборки местному дилеру в размере 100000 рублей и стал ждуном. Менеджер обещал, что автомобиль будет через 2-3 месяца. Заверил, что заказы на машины идут быстро, так что ждать не придется.
Когда заказал авто из наличия решил найти отзывы о нем, но что то их было совсем мало. И я решил оставить свои первые ощущения от данного агрегата.
Покупка спонтанная. Декабрь 14 года. Хотел приобрести Октавию весной, поехал за ней в декабре. Подходящих машин за приличные деньги на тот момент я не нашел. Все предлагали заказ на февраль-март следующего года. Планка превысила 1 миллион рублей. Начал обзванивать салоны в поисках приличного кроссовера до 1,2 лямов. Что творилось на рынке, в подробностях, не буду рассказывать, кто то врал и обманывал, кто кидал на деньги, кто то просто разводил на допы. В общем, суть не в этом.
Моя задача была найти авто для семьи. (до этого владел 3 года Опелем Астра Н 5D, 1.6 на механике)
Практичность
Динамика + потенциал
Управляемость
Экономичность
Удобство в салоне
Интерьер
Трансформация салона и багажника
Полный привод
Клиренс с короткими свесами
Галогеновое освещение с разными функциями и подсветкой при посадке в авто.
Цена за авто и ТО в отличии от братьев по концерну.
Внешний вид на любителя.
Грязнуля
Репутация движка и коробки (все познается в сравнение и в эксплуатации)
Скромный багажник для кроссовера
Не далее как месяц назад забрал с салона в СПб свой новый Skoda Yeti. На этот раз авто с
двигателем 1,8TSI, DSG 6 ступеней, в
максимальной, как считает производитель, комплектации и с 7 пакетом, куда
входят подогрев лобового стекла, блютуз, парктроники по кругу, зеркала с
электроскладыванием и подсветкой, складная спинка пассажирского сиденья, мультируль
и ещё
В начале февраля этого года был представлен обновленный Skoda Yeti. В целом обновления сводились к небольшому приведению переда и зада авто к корпоративному стилю. На мой взгляд машина стала взрослее. В салоне заменили только руль, который по мне так очень удобен, хотя до последнего момента была надежда, что возьмут дизайн от новой Октахи. Но не вышло.
Особо не раздумывая, внес предоплату за новый авто чешской сборки местному дилеру в размере 100000 рублей и стал ждуном. Менеджер обещал, что автомобиль будет через 2-3 месяца. Заверил, что заказы на машины идут быстро, так что ждать не придется.
Добрый день, уважаемые форумчане.
Это мой первый отзыв — не судите строго. Ранее видел много просьб о написании владельцам о дизельный двигателях (+ самому хотелось такой почитать до покупки — но так и не нашел), и в связи с приобретением авто на данном топливе пишу свой. Возможно
Авто приобретался новым в Автопраге. Б\уне рассматривали. Пересмотрели все, что можно до 1 300 000, и не просто пересмотрели, но и поездили. Тигуан, Тойота, Киа, Хундай, Мицубиси, БМВ, Хонда…. Не стану перечислять все плюсы и минусы и муки выбора(дабы не обидеть владельцев данных авто, что где лучше, тем более не понятно на что потом сам пересяду) — скажу просто = ПРИ СОВОКУПНОСТИ ФАКТОРОВ нас устроила шкода. Комплектацию взяли (Чеха со скидкой в 159 000) максимально, что можно, кроме прозрачной крыши: ксенон, алькантара, датчики в шинах, парктроники по кругу, климат, подогревы стекол, зеркал, сидений, телеф. громкая связь, МР3 6 СД, голосовое управление, навигация и т.п. Перечислять все не буду — почитайте максималку на оф сайте с допами.
Чуть больше, чем за полгода, накатал
15.000 км. Из них около 8.000 сделал в первый месяц за отпуск.
Пришло время проходить первое ТО. Записался у дилера за неделю. Удивило то, что очередей на эти работы нет совсем - записывайся хоть на завтра. Там всё как обычно. Пригнал авто, помыли, осмотрели, через 2,5 часа расплатился и уехал. Проехав метров 200 от салона, встречная машина до крыши окатила грязной жижей. Можно было и не мыться.