положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Без недели 3 года назад я пересел на этот авто. Возраст небольшой и, как оказалось, не критичный по надежности, по крайней мере, для моего экземпляра.
В середине апреля у дилера была проведена диагностика подвески, на которой не было выявлено никаких проблем. Был приятно удивлен данным обстоятельством. Подвеска имеет хороший запас по надежности.
Также у дилера устранил стрекотание в районе бардачка от
топливных трубок (немного раздражающая детская болячка). Несколькими неделями
ранее подключал
C последнего отзыва прошел целый год. Пробег уже перевалил за 45000 км. Несмотря на отзывы всех злопыхателей по поводу продукции ВАГа, авто проблемами не докучал, хотя и избежать «детских» болячек тоже не получилось. Пожалуй, с них и начну.
Основная проблема – вспучивания краски дверей ниже молдинга. Первый раз обратился по водительской стороне. Дилер выполнил работы без проблем, но плохо наклеили защитную пленку. На повторное обращение сообщили, что это проблемное место, но переклеили заново за свой счёт. В середине апреля 2013 после мойки аж ахнул. Те двери, что красили, выглядели плачевно. Плюсом обнаружил и с пассажирской стороны пузыри, но внешний вид их был в полном порядке. Зачем красил? Поехал снова к дилеру со своей проблемой. Всё отсняли, всё согласовали. Дополнительно сообщили, что по акции заменят уплотнители дверей, которые затирали краску на стойках. Через пару недель поехал на недельку кататься на подменной Фабии. Сделали все хорошо. На этот раз с защитной пленкой проблем не возникло.
Вторая болячка – цепь ГРМ. По весне несколько раз при запуске двигателя появлялся громкий рык. За пару недель до окончания гарантии пришел с проблемой к дилеру. Рассказал о подозрениях. Сказали, что сообщат. Через неделю звонок – приезжайте завтра. Без осмотра взяли авто и произвели работы по замене цепи ГРМ на модернизированную. Когда забирал машину, менеджер сообщил, что работы производятся по первому требованию клиента, общей акции нет.
Привет всем, я наконец-таки добрался до компьютера и решил написать свой отзыв о моей машинке.
Начну с того, как я решился на приобретения данного зверя. Опыт вождения у меня небольшой, это моя вторая машина в жизни, и считаю необходимым сказать пару слов о своем первом чуде, это был шевроле ланос 2006 года выпуска. Выбирал и покупал я его сам, причем о машинах на тот момент я не знал ровным счетом ничего, в результате купил битый по кругу экземпляр в ужасном техническом состоянии, владел я им три года, за это время проехал 8000 км и вложил в него 200000 руб, после всех мучения авто был продан и дан зарок самому себе больше никогда не связываться с б\у автомобилями.
И вот я ищу себе нового коня, никаких особых требований я не предъявлял, но был ряд параметров при выборе: высокий клиренс и цена не более 1 000 000 рублей и отсутствие педали сцепления. В эту категорию попало довольно много машин, но основными вариантами были проверенный временем кошкай, привлекательный ховер 5 дизель с автоматом, ну и йети с роботом. Говоря откровенно, мы с супругой хотели купить ховера до самого последнего момента, сомнения были только по двум пунктам — это то, что основной привод задний и это Китай. Хотя тест драйв и просто осмотр машины дали ей 100 очков, но это было в Москве, по приезду из отпуска в Мурманск оказалось, что пока ховер ехал, он подорожал на 50000 рублей и его цена со всеми необходимыми подготовками машины стала 970000 руб. В связи с этим прямо из салона грейт волл я направился в салон шкоды и через четыре месяца в аккурат к концу ноября 2012 года я забрал из салона своего белого снежного человека 1,2 TSI DSG комплектации амбишин с допами.
—
Шкода Yeti, 1,2 DSG, сборка Калуга, продана на пробеге 66 тыс.
Эксплуатация 70% лето, 30% зима. 75% Питер на работу с работы, 25 загород, но в таких же пробках. Средний расход по чекам за весь период (40 месяцев) 7,28 л/100. Скажите, у кого при такой же массе меньше? Максимально, что ехал —140.
Причины замены:
Добрый день, уважаемые форумчане!
У меня есть традиция – писать продолжение отзывов по своим машинам каждый раз, когда их пробег минует круглую цифру (0т.км-50т.км-100т.км —). На 100 тысячах км закончилась история моего Спортиджа, который просто устал (выработал бОльшую часть ресурса) и был продан в конце
С того момента Йети эксплуатировался в еще более жестком режиме, пробеги стали очень большими, перевалили за сотню и на прошлой неделе подошли в отметке 106 т.км. Собирался писать отзыв раньше (на 100 т.км), но все не было времени. А сейчас меня подвиг на написание не только пробег, но и печальное событие, которое случилось с авто и со мной на прошлой неделе (о нем ниже в отзыве).
—
—
Всем привет!
Вот решил написать отзыв об автомобиле Шкода Йети,собственно пробег на машине небольшой, и как бы для технической части, отзыв писать еще рано, но в таких темпах сколько проезжает авто в год, дождаться хотя бы до 50т.км нереально. Так что вопросы надежности опущу, так как ничего не ломалось.
Машину выбирали для жены, так как её прошлыйавто Опель Корса1.2л. 3д,после рождения маленькой дочи, перестал отвечать некоторым требованиям.К слову сказать, Опель очень понравился, за пробег 62т.км. ни разу ничем не огорчил, кроме часто перегорающих лампочек проблем не было.
—
В течение двух лет абсолютно беспроблемно, но и без особого удовольствия эксплуатировал Опель Астра Караван 1.8 л акпп 140 лс. Вроде бы все хорошо, но вот
Авто был из заказано-отказных, с допами на 150 т.р. Сперва мне показалась цена не по делу крутой, но подумав + уговоры менеджера, согласился. В процессе эксплуатации все эти навороты (Вебасто, круиз, климат-контроли, электросидения с памятью и пр.) уже не казались мне лишними. Все опции можно найти в прайс-листах, поэтому на них не заостряюсь. То ли ввиду чешской сборки, то ли моей аккуратности, но за 2 года не сломалось НИЧЕГО. Расставаться с Йети было жалко, но как говорится — шлея под хвост…
Турбодвижки имеют свойство долго прогреваться на х.х., очень выручало Вебасто, зато авто с расходом летом в 5.1-5.5 л (трасса, 90 км/ч), правда 98 бенза у меня еще не было. Заправишь бывало че полный бак — комп пишет: хватит на 950 км. Не всегда на столько хватало (зверек любил «прошвырнуться» и на 140-150 км/ч).«Знатоки» заявляют о якобы сильном напряге и соответственно малом ресурсе движка. Я человек технический и если вижу, что на скорости 100 обороты 2000, а на 150 — 3000, и едет Йети без шума и рева (правда, не полностью груженый), то где эти «напряги?
Пройдено уже более 30000 км и пришло время для нового отзыва. Сразу отмечу, что за всё прошедшее время авто доставлял только положительные эмоции. Удалось опробовать максимальную скорость авто, расход топлива на разных скоростях, движения на большие расстояния и по грунтовым дорогам. Поломок не было, за исключением небольшого ДТП и гарантийных проблем с ЛКП. Возил куда надо, хотя в некоторых случаях и не должен был.Ну а после установки РТС я понял, что авто с турбированным двигателем может быть еще и теплым.
Если заинтриговал вас, то начну повествование.
В середине июня отправился в отпуск. Супруга с ребенком улетели на месяц раньше. Дорога предстояла длинная – примерно 2400 км в одну сторону. На трассе машина ведет себя хорошо. Шум не досаждает. Идет ровно. Включил круиз, удобно устроился и катишь себе потихоньку. Двигателя для обгонов вполне хватает. Реально ускориться быстро с 90 до 130-140. Если скорость потока 110 и более – обгонять машины не имеет смысла, ускорения уже не хватает. Оптимальная скорость для себя считаю 90-100 км/ч. Причем она оптимальная и по расходу топлива.
Итак, продолжу отзыв. Проехал 20000. Поломки: замена по гарантии плафона освещения салона (не включалась одна из лампочек), отказ заднего дворника (моторчик по гарантии). В остальном все в порядке.
Поменял штатную резину «Континенталь» на зимнюю шиповку «Мишлен». Поведение машины изменилось до неузнаваемости. Видимо или Мишлен настолько хорош, или штатный континенталь полное г…о. На Мишлене крейсерская скорость на трассе увеличилась на 30 км. Машина стала лучше разгоняться и намного лучше держать дорогу.
Новые хорошие впечатления о автомобиле: очень удобно разворачиваться в городе, хорошая обзорность, маленький диаметр разворота. Очень комфортное перемещение на городских скоростях. Часто езжу по Москве. Удивительно, но на этой машине чувствую себя уверенно на московских улицах. Хотя провинциал, и водитель я в
Всем добрый день!
Пришло время поделиться впечатлениями о своем втором автомобиле — Шкоде Йети, который как раз пробежал первые 50 тысяч километров. Отзыв о другом автомобиле (Sportage) я уже публиковал на сайте перед Новым Годом. Отзыв пишу с целью поделиться информацией, которая может быть кому-нибудь полезна.
Сам автомобиль в следующей комплектации: 1,8Т (152 л.с.) АКПП (точнее DSG 6), бежево-коричневый металлик, Elegance. Все опции перечислять не буду, т.к. покупался на смену отслужившему 3 года Тигуану.
Меньше чем через неделю заканчивается официальная гарантия производителя на автомобиль. Скажу сразу, что менять я его ну никак не хочу и не буду — автомобиль очень классный — радует каждый раз, как сажусь в него. Вот задумался над тем, что нужно обратиться по гарантии с… и вспомнил только одну поломку — прикуриватель для сигареты не утапливается в сам прикуриватель и следовательно не функционирует так, как должен это делать… хотя сам не курю и всем не советую… пользовался ей только
Мотор:
Отдельно хочу уже в какой раз сказать спасибо за чудесный мотор! Просто песня! 2-й раз со светофора уезжаю от новой toyota camry 181 л.с. по паспорту — приятно
Сам регулярно читаю отзывы на этом сайте. Впервые пишу свой. Надеюсь, он поможет сделать правильный выбор. Итак, Шкода Йэти. 1,2 МКПП. Цена 764000. Практически база.
Пробег небольшой, но уже есть впечатления. Из того, что понравилось:
— Автомобиль внутри кажется более основательным, чем снаружи. Возникает ощущение надежности и запаса прочности. Качественная отделка салона. Двигателя на холостых не слышно.
Прошел уже год с того момента, как в нашей семье появился снежный человек. На спидометре почти 16000 км пробега и много положительных эмоций от владения Skoda Yeti 1,2 TSI.
Основной вопрос, который всех тревожит – это надежность. Сказать тут особо нечего. Всегда заводится, всегда едет. Недавно прошел ТО1. Замена расходников, а также провели работы по акциям. Одна связана с защитой от перетирания жгута проводов рядом с педальным узлом. Вторая — сервисные работы по турбонагнетателю для 1,2TSI. Причем во вторую акциювходит и обновление ПО. По субъективной оценке стало лучше тянуть на низах.
Один раз заезжал к дилеру по вопросу скачков оборотов на холостых при непрогретом двигателе. Ответили, что так и должно быть. По форумам тоже пишут, что такое встречается у всех.
Начну своё продолжение отзыва с начала зимы — а именно смены колёс в гараже — процедура на 2 часа со всем. Очень отлично встали, только вот заметил, что колеса летние при снятии очень приваривались — приходилось помучиться с этим… Когда поменял колёса — посмотрел на машину и подумал, что неужели клиренс у нас 18 см? Посмотрел на днище и решил, что минимальное расстояние — это балка посередине машины — взял рулетку и померил (см. фото). Также померил расстояние от заднего брызговика до пола (см. также фото —видно плохо, но там почти 30 см). Ещё подложил между номерным знаком и рамкой предварительно купленную и разрезанною вдоль губку для мытья машины — теперь дверь закрывается ну просто класс! Не бряцкает ничего. Себестоимость работы составила — 35 рублей (стоимость губки). Только когда губка набирает влаги — всё равно бряцкает…
МОРОЗЫ!
Машинка пережила морозы (до —27 по утрам), хочу сказать, что жить можно — прогревается через 15-20 минут в вялотекущей пробке, через 25-30 минут уже всё прогрелось! (учитывайте, что это в пробке в основном такой график прогрева). При задубеневшей машине ни одно сверчка не появилось — что очень радует! При движении по трассе при —23 ноги не замерзают, да и вообще очень комфортно (пишу, потому как некоторые владельцы с двигателем 1.2 жалуются…)
Всем доброго времени суток!
Откатал я на своей машинке почти двадцатку, уже можно судить о ней достаточно предметно…
Если честно, то марку Шкода я никогда и никак не рассматривал, на дорогах глаз на них не заострялся совсем, но так вышло, что я стал ее владельцем…
О грустном:
Всем привет!
Решил написать продолжение.
Пробег уже 14 500км и 1,5 года эксплуатации. Ничего не сломалось и все работает. Это радует. Основные моменты, которые врезались в память. Двигатель 1,2 TSI можно назвать довольно шустрым, но нельзя указать несколько «но»: 1. Пока едут не более двух взрослых, 2. не работает кондиционер, 3. ты не обгоняешь на трассе на скоростях выше 120км/ч. Режим «S» бестолковый с таким объемом — разницы практически никакой — жужжит, а толку никакого. Еще такой двигатель очень плохо прогревается зимой при отрицательных температурах. Очень плохо! Надо проехать пару десятков километров в хорошем темпе, чтобы прогреть двигатель до рабочей температуры! В условиях города — при стояниях пробках и поездках на небольшие расстояния, машина не успевает прогреться и нагреть салон. Про холод в салоне можно и не говорить! Холодно! Но это, пожалуй, единственный главный минус, на мой взгляд, в машине. Проблему попробовал решить установкой предпускового подогревателя. Не Webasto,
30.09.2011
…МУ-ЖИ-КИ… РРРРосияне, как на духу,«тезис - ответ» по «Задорнову», но из моей жизни, ВНИМАНИЕ:
Первое обращение в сервис 9.09.2011в 12-00 с годовалым «хромым Йетькой (21500км)» с жалобами на стуки в передней подвеске:
Имею безаварийный стаж вождения с 1987 (официально с 1989г.). Начинал с безухого ЗАЗа 1980г.в. на 5+, машины восстанавливал из хлама, были ВАЗ 21033, ГАЗ 31029, Вольво 760 1983г.в, БМВ 520 1991г.в., Тойота Витс 1,0л. 70л\с 2002г.в. В сервисы не ногой, все сам. Особенно запомнились ЗАЗ и Витс как первая любовь. Прощаясь с «авто-некрофилией» стал по любви счастливым обладателем ручной Йетьки (Символ сочинской олимпиады) 1,2 амбишн в 2010г.
В общем авто доволен: и резвый, и комфортный, и вместительный, и экономичный + спасибо за безаварийный активный зимний сезон на летних штатных шинах. Но через 10 мес. пришлось лечить Йетьку от «детских болезней»: неприятные щелчки педали сцепления на возврате (смазкой оси педали), разрыв гофрошланга омывателя заднего стекла (мокрые ноги), сверчки салона (смазка замков всех дверей), «сопливая» задняя стенка двигателя на 14,8 т. км ТО-1 (отправлено фото гл.дилеру, но молчок), то же при 21,5 т.км. при снятии защиты картера, расход масла 0,5 л на 7 тыс.км. (мнение мастера — необходимо заменить герметик картера). Авто-сервис стал для меня почти тусовочным ветеринарнымзооуголком. Впервые был вынужден обращаться в сервис ОД, т.к. авто-«кредит и гарантия».
И вот на 20 тыс.км пробега летом в «городских» условиях появились стуки и глухие отбои стойки «блак, блак, блак» в передней подвеске справа (стук ушел при протяжке ходовой), но отбои остались на «гребенке», управляемость ухудшилась. На стенде из салона слышно справа пулеметное «бла-бла-бла», но работа амов 64- 67%, распечатать стенограмму не смогли
—
Итак, конец лета уже не за горами, и захотелось поделиться своими ощущениями за время, проведенное с yeti в летний период.
Хочу начать с трансформации салона и шумоизоляции.
На скорости 120 км в час играет музыка и я не повышая голоса могу общаться с людьми, сидящими на заднем сидении — оценивайте шумоизоляцию как хотите, но по мне супер! Трансформация салона позволяет много чего перевозить — это только +. Багажник позволяет поместить 300 литровую бочку. Багажник меньше, чем у конкурентов, но мне хватает.
—
—
Хочу поделиться первыми впечатлениями о нашем снежном человеке. Я понимаю, что пробег очень мал и делать выводы еще рано, но сейчас идет тот самый важный момент во владении автомобиля, когда четко улавливаешь разницу между предыдущей машиной и новой, делаешь для себя пометки о достоинствах и недостатках, о разнице в комфорте, ощущениях от езды и многом другом. К 5-10 тыс. радость владения уже угаснет и там будет другое сравнение, а после 50 будешь присматриваться уже к иной машине =)
Почему именно Етти? Ну, если кратко, то очень понравилась. Не сразу! Сначала выглядела такой маленькой машинкой с большой претензией, у которой вокруг
Примерно с год ходил вокруг да около. Сначала не было денег, потомперестали принимать заказы. Затем пришлось понизить денежную планку на покупку авто до 850-900 тыс. рублей. Ну а здесь конкурентов у нее, по моему мнению, оказалось еще меньше.