положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Skoda Yeti 1.2 (Шкода Ети) 2011 г. Часть 5

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Без недели 3 года назад я пересел на этот авто. Возраст небольшой и, как оказалось, не критичный по надежности, по крайней мере, для моего экземпляра.

В середине апреля у дилера была проведена диагностика подвески, на которой не было выявлено никаких проблем. Был приятно удивлен данным обстоятельством. Подвеска имеет хороший запас по надежности.

Также у дилера устранил стрекотание в районе бардачка от топливных трубок (немного раздражающая детская болячка). Несколькими неделями ранее подключал vag-com и смотрел ошибки. Ничего! Авто в полном порядке.

Сильные стороны:
  • Считаю основyым достоинством то, что Шкода Йети за эти 3 года мне ничуть не надоел. Добротный авто!
Слабые стороны:
  • 2010 и 2011 годы сборки автомобили имеют много «детских болячек». В моём случае местный дилер с ними успешно боролся

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sergeypis

Отзыв Skoda Yeti 1.2 (Шкода Ети) 2011 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

C последнего отзыва прошел целый год. Пробег уже перевалил за 45000 км. Несмотря на отзывы всех злопыхателей по поводу продукции ВАГа, авто проблемами не докучал, хотя и избежать «детских» болячек тоже не получилось. Пожалуй, с них и начну.

Основная проблема  – вспучивания краски дверей ниже молдинга. Первый раз обратился по водительской стороне. Дилер выполнил работы без проблем, но плохо наклеили защитную пленку. На повторное обращение сообщили, что это проблемное место, но переклеили заново за свой счёт. В середине апреля 2013 после мойки аж ахнул. Те двери, что красили, выглядели плачевно. Плюсом обнаружил и с пассажирской стороны пузыри, но внешний вид их был в полном порядке. Зачем красил? Поехал снова к дилеру со своей проблемой. Всё отсняли, всё согласовали. Дополнительно сообщили, что по акции заменят уплотнители дверей, которые затирали краску на стойках. Через пару недель поехал на недельку кататься на подменной Фабии. Сделали все хорошо. На этот раз с защитной пленкой проблем не возникло.

Вторая болячка – цепь ГРМ. По весне несколько раз при запуске двигателя появлялся громкий рык. За пару недель до окончания гарантии пришел с проблемой к дилеру. Рассказал о подозрениях. Сказали, что сообщат. Через неделю звонок – приезжайте завтра. Без осмотра взяли авто и произвели работы по замене цепи ГРМ на модернизированную. Когда забирал машину, менеджер сообщил, что работы производятся по первому требованию клиента, общей акции нет.

Сильные стороны:
  • Всё же кроссовер, хоть и переднеприводный
  • Шустрый двигатель 1,2 TSI
  • Хорошие ходовые характеристики
  • Компактный городской авто
Слабые стороны:
  • Много детских болячек

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sergeypis

Отзыв Skoda Yeti 1.2 (Шкода Ети) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Привет всем, я наконец-таки добрался до компьютера и решил написать свой отзыв о моей машинке. 

 Начну с того, как я решился на приобретения данного зверя. Опыт вождения у меня небольшой, это моя вторая машина в жизни, и считаю необходимым сказать пару слов о своем первом чуде, это был шевроле ланос 2006 года выпуска. Выбирал и покупал я его сам, причем о машинах на тот момент я не знал ровным счетом ничего, в результате купил битый по кругу экземпляр в ужасном техническом состоянии, владел я им три года, за это время проехал 8000 км и вложил в него 200000 руб, после всех мучения авто был продан и дан зарок самому себе больше никогда не связываться с б\у автомобилями. 

 И вот я ищу себе нового коня, никаких особых требований я не предъявлял, но был ряд параметров при выборе: высокий клиренс и цена не более 1 000 000 рублей и отсутствие педали сцепления. В эту категорию попало довольно много машин, но основными вариантами были проверенный временем кошкай, привлекательный ховер 5 дизель с автоматом, ну и йети с роботом. Говоря откровенно, мы с супругой хотели купить ховера до самого последнего момента, сомнения были только по двум пунктам — это то, что основной привод задний и это Китай. Хотя тест драйв и просто осмотр машины дали ей 100 очков, но это было в Москве, по приезду из отпуска в Мурманск оказалось, что пока ховер ехал, он подорожал на 50000 рублей и его цена со всеми необходимыми подготовками машины стала 970000 руб. В связи с этим прямо из салона грейт волл я направился в салон шкоды и через четыре месяца в аккурат к концу ноября 2012 года я забрал из салона своего белого снежного человека 1,2 TSI DSG комплектации амбишин с допами. 

Сильные стороны:
  • Маленькая снаружи просторная внутри
  • Резвый мотор
  • Отличный робот
  • Система трансформация салона
  • Качественные материалы отделка и сборка авто
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: masel50

Отзыв Skoda Yeti 1.2 (Шкода Ети) 2010 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Шкода Yeti, 1,2 DSG, сборка Калуга, продана на пробеге 66 тыс.

Эксплуатация 70% лето, 30% зима. 75% Питер на работу с работы, 25 загород, но в таких же пробках. Средний расход по чекам за весь период (40 месяцев) 7,28 л/100. Скажите, у кого при такой же массе меньше? Максимально, что ехал —140. 

Причины замены:

Сильные стороны:
  • Экономичность
  • Маневренность
  • Комфорт
Слабые стороны:
  • Надежность

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ммн

Отзыв Skoda Yeti 1.8 (Шкода Ети) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Добрый день, уважаемые форумчане!

У меня есть традиция – писать продолжение отзывов по своим машинам каждый раз, когда их пробег минует круглую цифру (0т.км-50т.км-100т.км —). На 100 тысячах км закончилась история моего Спортиджа, который просто устал (выработал бОльшую часть ресурса) и был продан в конце лет-начале осени. Отзыв на нем есть на сайте. В связи с большим количеством моих требований к авто и их малой совместимостью с моим же бюджетом, поиск замены для спортиджа занял немного больше времени, чем планировалось, и еще не завершился.

С того момента Йети эксплуатировался в еще более жестком режиме, пробеги стали очень большими, перевалили за сотню и на прошлой неделе подошли в отметке 106 т.км. Собирался писать отзыв раньше (на 100 т.км), но все не было времени. А сейчас меня подвиг на написание не только пробег, но и печальное событие, которое случилось с авто и со мной на прошлой неделе (о нем ниже в отзыве).

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: isp

Отзыв Skoda Yeti 1.2 (Шкода Ети) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Всем привет! 

Вот решил написать отзыв об автомобиле Шкода Йети,собственно пробег на машине небольшой, и как бы для технической части, отзыв писать еще рано, но в таких темпах сколько проезжает авто в год, дождаться хотя бы до 50т.км нереально. Так что вопросы надежности опущу, так как ничего не ломалось.

Машину выбирали для жены, так как её прошлыйавто Опель Корса1.2л. 3д,после рождения маленькой дочи, перестал отвечать некоторым требованиям.К слову сказать, Опель очень понравился, за пробег 62т.км. ни разу ничем не огорчил, кроме часто перегорающих лампочек проблем не было.

Сильные стороны:
  • Отличный свет
  • Высокая посадка
  • Приятный салон и его трансформация
  • Хорошее управление
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: andrei 36

Отзыв Skoda Yeti 1.2 (Шкода Ети) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

В течение двух лет абсолютно беспроблемно, но и без особого удовольствия эксплуатировал Опель Астра Караван 1.8 л акпп 140 лс. Вроде бы все хорошо, но вот чего-то не хватает… Скучно как-то… Случайно оказался в салоне Шкода и увидел Йети. Для меня машина сродни хорошим туфлям — сел(одел) — удобно (уютно) — значит то, что надо. Потом цена и характеристики. Короче, решил брать. Опель — в трейд-ин (кстати, ушел на следующий день) по сходной цене, а так как заказывать и ждать Йети до лета не хотелось, согласился на бывший в наличии авто в комплектации Экспириэнс 1.2 ДСГ.

Авто был из заказано-отказных, с допами на 150 т.р. Сперва мне показалась цена не по делу крутой, но подумав + уговоры менеджера, согласился. В процессе эксплуатации все эти навороты (Вебасто, круиз, климат-контроли, электросидения с памятью и пр.) уже не казались мне лишними. Все опции можно найти в прайс-листах, поэтому на них не заостряюсь. То ли ввиду чешской сборки, то ли моей аккуратности, но за 2 года не сломалось НИЧЕГО. Расставаться с Йети было жалко, но как говорится — шлея под хвост…

Турбодвижки имеют свойство долго прогреваться на х.х., очень выручало Вебасто, зато авто с расходом летом в 5.1-5.5 л (трасса, 90 км/ч), правда 98 бенза у меня еще не было. Заправишь бывало че полный бак — комп пишет: хватит на 950 км. Не всегда на столько хватало (зверек любил «прошвырнуться» и на 140-150 км/ч).«Знатоки» заявляют о якобы сильном напряге и соответственно малом ресурсе движка. Я человек технический и если вижу, что на скорости 100 обороты 2000, а на 150 — 3000, и едет Йети без шума и рева (правда, не полностью груженый), то где эти «напряги?

Сильные стороны:
  • Экономичен
  • Шустр
  • Надежен
  • Компактен (+для города)…
  • Красив (по-своему)
  • Хороший обзор
  • Высокая посадка
  • Турбина — ничего страшного, так же как и ДСГ. Запороть при желании можно все. У меня на 39000 — все ок. Дорогой бензин его же и экономит, т.к. 95-ый дает расход на 1.5-2л больше, а двиг. лучше все же на 98-м
  • Лкп довольно прочное, за 2 года — ни одной царапины, специально не жалел
  • Удобное открытие задней двери багажника: руки не пачкаются, а за «Сосульку» удобно закрывать (грамотное, на мой взгляд решение)
Слабые стороны:
  • После установки на последние выпуски Йети 1.2 электрофенов проблемы с холодными салонами решены 
  • Малы зеркала заднего вида 
  • Грязнуля он еще тот 
  • Коротковаты спинки задних сидений, высоким людям не очень удобно, зато спереди устроит всех
  • О широкие пороги можно испачкать (я не пачкал) брюки, но в случае аварии лишние см металла не помеха
  • Загрязняются боковые стекла… вообще можно придраться к чему угодно, но если понравится, то как женщине — простишь эту мелочь

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: 18xer

Отзыв Skoda Yeti 1.2 (Шкода Ети) 2011 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Пройдено уже более 30000 км и пришло время для нового отзыва. Сразу отмечу, что за всё прошедшее время авто доставлял только положительные эмоции. Удалось опробовать максимальную скорость авто, расход топлива на разных скоростях, движения на большие расстояния  и по грунтовым дорогам. Поломок не было, за исключением небольшого ДТП и гарантийных проблем с ЛКП. Возил куда надо, хотя в некоторых случаях и не должен был.Ну а после установки РТС я понял, что авто с турбированным двигателем может быть еще и теплым.

Если заинтриговал вас, то начну повествование.

В середине июня отправился в отпуск. Супруга с ребенком улетели на месяц раньше. Дорога предстояла длинная – примерно 2400 км в одну сторону. На трассе машина ведет себя хорошо. Шум не досаждает. Идет ровно. Включил круиз, удобно устроился и катишь себе потихоньку. Двигателя для обгонов вполне хватает. Реально ускориться быстро с 90 до 130-140. Если скорость потока 110 и более – обгонять машины не имеет смысла, ускорения уже не хватает. Оптимальная скорость для себя считаю 90-100 км/ч. Причем она оптимальная и по расходу топлива.

Сильные стороны:
  • Всё же кроссовер!
  • Шустрый двигатель 1,2 TSI
  • Хорошие ходовые характеристики
  • Компактный городской авто
Слабые стороны:
  • Всего 2 подушки безопасности в базе
  • Нет ESP в моей комплектации
  • Имеются проблемы с ЛКП (гарантийные)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sergeypis

Отзыв Skoda Yeti 1.2 (Шкода Ети) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Итак, продолжу отзыв. Проехал 20000. Поломки: замена по гарантии плафона освещения салона (не включалась одна из лампочек), отказ заднего дворника (моторчик по гарантии). В остальном все в порядке.

Поменял штатную резину «Континенталь» на зимнюю шиповку «Мишлен». Поведение машины изменилось до неузнаваемости. Видимо или Мишлен настолько хорош, или штатный континенталь полное г…о. На Мишлене крейсерская скорость на трассе увеличилась на 30 км. Машина стала лучше разгоняться и намного лучше держать дорогу.

Новые хорошие впечатления о автомобиле: очень удобно разворачиваться в городе, хорошая обзорность, маленький диаметр разворота. Очень комфортное перемещение на городских скоростях. Часто езжу по Москве. Удивительно, но на этой машине чувствую себя уверенно на московских улицах. Хотя провинциал, и водитель я в общем-то средний. Скажем, выехать из Калуги (200 км.) + день проездить по Москве (пробег около 200 км. МКАД и центр, пробки), потом вернуться в Калугу (опять 200 км.) утомляет не сильно. Видимо это показатель класса автомобиля. 

Сильные стороны:
  • Крепкий кузов
  • Надежность основных узлов
  • Зимой проходимость больше ожидаемой
  • Удобен для провинции
  • Удобен для крупного мегаполиса
  • Дешевая КАСКО
  • Хорошее соотношение рубль — потребительские качества
Слабые стороны:
  • Ненадежная электрика
  • Неоправданно дорог с полным приводом

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: игорь40

Отзыв Skoda Yeti 1.8 (Шкода Ети) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Всем добрый день!

Пришло время поделиться впечатлениями о своем втором автомобиле — Шкоде Йети, который как раз пробежал первые 50 тысяч километров. Отзыв о другом автомобиле (Sportage) я уже публиковал на сайте перед Новым Годом. Отзыв пишу с целью поделиться информацией, которая может быть кому-нибудь полезна.

Сам автомобиль в следующей комплектации: 1,8Т (152 л.с.) АКПП (точнее DSG 6), бежево-коричневый металлик, Elegance. Все опции перечислять не буду, т.к. покупался на смену отслужившему 3 года Тигуану.

Сильные стороны:
  • Универсальность
  • Неплохая динамика
  • Экономичность (для этого класса автомобилей)
  • Трансформация салона
  • Эргономика
Слабые стороны:
  • Чтобы получить нормальную цену на машину, надо брать а/м только из наличия и оформлять кредит в Сбербанке
  • Маловаты наружные зеркала заднего вида
  • (Предположительно) невысокая ликвидность на вторичном рынке

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: isp

Отзыв Skoda Yeti 1.8 (Шкода Ети) 2010 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Меньше чем через неделю заканчивается официальная гарантия производителя на автомобиль. Скажу сразу, что менять я его ну никак не хочу и не буду — автомобиль очень классный — радует каждый раз, как сажусь в него. Вот задумался над тем, что нужно обратиться по гарантии с… и вспомнил только одну поломку — прикуриватель для сигареты не утапливается в сам прикуриватель и следовательно не функционирует так, как должен это делать… хотя сам не курю и всем не советую… пользовался ей только из-за нечего делать — раз или два за два года… (на сервисе починили элементарно — просто чуть поддев усики внутренние (не пользуйтесь китайскими зарядками!) Ещё подумал, что нужно помыть хорошенько машину и посмотреть на свет везде что с краской — может какой-то дефект найдётся… Посмотрел — ноу проблем.

Мотор:

Отдельно хочу уже в какой раз сказать спасибо за чудесный мотор! Просто песня! 2-й раз со светофора уезжаю от новой toyota camry 181 л.с. по паспорту — приятно 

Сильные стороны:
  • Двигатель
  • Цена
  • Механическая коробка передач
  • Комфорт
  • Звукоизоляция
  • Манёвренная
Слабые стороны:
  • Слабое лобовое стекло (хотя может мне просто везёт так с камнями)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: малышок

Отзыв Skoda Yeti 1.2 (Шкода Ети) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Сам регулярно читаю отзывы на этом сайте. Впервые пишу свой. Надеюсь, он поможет сделать правильный выбор. Итак, Шкода Йэти. 1,2 МКПП. Цена 764000. Практически база.

Пробег небольшой, но уже есть впечатления. Из того, что понравилось:

— Автомобиль внутри кажется более основательным, чем снаружи. Возникает ощущение надежности и запаса прочности. Качественная отделка салона. Двигателя на холостых не слышно.

Сильные стороны:
  • Качество материалов
  • Высокая посадка
  • Эталонная подвеска
  • Многозадачность
  • Неугоняемость
  • Дешевая каско
Слабые стороны:
  • Шум
  • Нет тяги на низах
  • Напольная педаль газа
  • Неудобная посадка (для меня)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: игорь40

Отзыв Skoda Yeti 1.2 (Шкода Ети) 2011 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Прошел уже год с того момента, как в нашей семье появился снежный человек. На спидометре почти 16000 км пробега и много положительных эмоций от владения Skoda Yeti 1,2 TSI.

Основной вопрос, который всех тревожит – это надежность. Сказать тут особо нечего. Всегда заводится, всегда едет. Недавно прошел ТО1. Замена расходников, а также провели работы по акциям. Одна связана с защитой от перетирания жгута проводов рядом с педальным узлом. Вторая — сервисные работы по турбонагнетателю для 1,2TSI. Причем во вторую акциювходит и обновление ПО. По субъективной оценке стало лучше тянуть на низах.

Один раз заезжал к дилеру по вопросу скачков оборотов на холостых при непрогретом двигателе. Ответили, что так и должно быть. По форумам тоже пишут, что такое встречается у всех. 

Сильные стороны:
  • Доступная цена за кроссовер
  • Внешний вид
  • Компактный городской авто
Слабые стороны:
  • Многие недостатки на новом авто Шкодой устранены
  • Небольшой багажник, но хорошая трансформация 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sergeypis

Отзыв Skoda Yeti 1.8 (Шкода Ети) 2010 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Начну своё продолжение отзыва с начала зимы — а именно смены колёс в гараже — процедура на 2 часа со всем. Очень отлично встали, только вот заметил, что колеса летние при снятии очень приваривались — приходилось помучиться с этим… Когда поменял колёса — посмотрел на машину и подумал, что неужели клиренс у нас 18 см? Посмотрел на днище и решил, что минимальное расстояние — это балка посередине машины — взял рулетку и померил (см. фото). Также померил расстояние от заднего брызговика до пола (см. также фото —видно плохо, но там почти 30 см). Ещё подложил между номерным знаком и рамкой предварительно купленную и разрезанною вдоль губку для мытья машины — теперь дверь закрывается ну просто класс! Не бряцкает ничего. Себестоимость работы составила — 35 рублей (стоимость губки). Только когда губка набирает влаги — всё равно бряцкает…

МОРОЗЫ!

Машинка пережила морозы (до —27 по утрам), хочу сказать, что жить можно — прогревается через 15-20 минут в вялотекущей пробке, через 25-30 минут уже всё прогрелось! (учитывайте, что это в пробке в основном такой график прогрева). При задубеневшей машине ни одно сверчка не появилось — что очень радует! При движении по трассе при —23 ноги не замерзают, да и вообще очень комфортно (пишу, потому как некоторые владельцы с двигателем 1.2 жалуются…)

Сильные стороны:
  • Высокий (хотя кому как)
  • Быстрый
  • Удобный
  • Четкие переключения МКПП
  • Подвеска в меру жесткая 
Слабые стороны:
  • Задний доп. стоп сигнал постоянно грязный или в снегу (не хватает спойлера на дверь и правильной аэродинамики потока сзади машины)
  • Расход топлива (кому-то покажется большим) 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: малышок

Отзыв Skoda Yeti 1.2 (Шкода Ети) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Всем доброго времени суток!

Откатал я на своей машинке почти двадцатку, уже можно судить о ней достаточно предметно…

Если честно, то марку Шкода я никогда и никак не рассматривал, на дорогах глаз на них не заострялся совсем, но так вышло, что я стал ее владельцем…

Сильные стороны:
  • Конечно, экономичность!!!
  • Тяговитость и динамика при таком моторчике (хотя на ближе 120-ти заметно стухает)
  • Удобные кресла, трансформация салона
  • Шумо-пылеизоляция класс (только нужно еще поставить угольный фильтр салона и будет ваще все ок, т.к. пытящий рядом в пробке камаз способен мучительно отравить) 
  • Маленький радиус разворота
  • Просторный салон, при моих 181 см сзади полно места для ног
  • Эффективная вентиляция салона, большой внутренний пространственный объем из-за высокого потолка
  • Эффективные тормоза с АБС
  • Вполне достойный пластик в интерьере
  • Реально крепкие некрашенные бампера (заявляю уверенно, т.к. задний уже мне испытал въехавший фольксваген)
  • Необычный самобытный дизайн. Привлекает внимание в общем потоке
Слабые стороны:

О грустном:

  • Раздражает скрип круглых окантовок на панели приборов (почему-то только в холодное время года). На сервисе тоже ничего не могут поделать с этим, даже не пытаются, только лишь успокаивают, что вы далеко не первый с этим, и когда производитель придумает лекарство от этой болячки, мы вас сразу отзовем и все исправим
  • Раздражает скрип резиновых уплотнителей на водительской двери при езде по неровностям (почему-то только в жаркое время года). Ответ на сервисе такой же
  • Багажник мал. Когда складываешь задние кресла для крупной поклажи, выясняется, что пол совсем не ровный (о чем можно было судить по различным рекламным источникам), а имеется высокая ступенька, что создает неудобства при размещении груза. Понятно, производители старались и разработали ровный пол… но для своей Европы, а для нас в багажник всунули запаску, что и уменьшило его объем и конфигурацию. Ну да ладно, это не так критично
  • Долго прогревается салон зимой (это ощутимо даже и у нас на юге). Но когда прогреется, то все супер
  • Заднее стекло быстро пачкается в движении
  • Постоянно пачкаются брюки о широкие/высокие пороги при посадке в машину. Установленные передние брызговики проблему не решили
  • К первой передаче в первое время надо долго приноравливаться, в пробка и при трогании в горку машина легко может заглохнуть — нужно играть сцеплением. На более высоких передачах тяга без проблем
  • Так себе обзор справа из-за широкой стойки, в остальном обзорность отличная

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: стрижак александр

Отзыв Skoda Yeti 1.2 (Шкода Ети) 2010 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Всем привет!

Решил написать продолжение.

Пробег уже 14 500км и 1,5 года эксплуатации. Ничего не сломалось и все работает. Это радует. Основные моменты, которые врезались в память. Двигатель 1,2 TSI можно назвать довольно шустрым, но нельзя указать несколько «но»: 1. Пока едут не более двух взрослых, 2. не работает кондиционер, 3. ты не обгоняешь на трассе на скоростях выше 120км/ч. Режим «S» бестолковый с таким объемом — разницы практически никакой — жужжит, а толку никакого. Еще такой двигатель очень плохо прогревается зимой при отрицательных температурах. Очень плохо! Надо проехать пару десятков километров в хорошем темпе, чтобы прогреть двигатель до рабочей температуры! В условиях города — при стояниях пробках и поездках на небольшие расстояния, машина не успевает прогреться и нагреть салон. Про холод в салоне можно и не говорить! Холодно! Но это, пожалуй, единственный главный минус, на мой взгляд, в машине. Проблему попробовал решить установкой предпускового подогревателя. Не Webasto, какая-то немецкая марка с трудно запоминающимся названием. Тестируем уже неделю. Нравится! Садишься в теплый салон. Но масло в коробке никто не нагревал, поэтому движения начинаем плавненько и не торопясь! Остальное все радует до сих пор.

Сильные стороны:
  • Шустрый и удобный для поездок по городу
Слабые стороны:
  • Плохо прогревается зимой

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: zlobinman

Отзыв Skoda Yeti 1.2 (Шкода Ети) 2010 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

30.09.2011

…МУ-ЖИ-КИ… РРРРосияне, как на духу,«тезис - ответ» по «Задорнову», но из моей жизни, ВНИМАНИЕ:

Первое обращение в сервис 9.09.2011в 12-00 с годовалым «хромым Йетькой (21500км)» с жалобами на стуки в передней подвеске:

Сильные стороны:
  • Концепция авто замечательная, но при сборке ставили не те детали…
Слабые стороны:
  • Нет контроля сборки, обнаружилась на 20-25 тыс.км. общая болезнь конструкции пер. подв., а именно сопряжение задней оси пер.попер. рычага и задней его опоры (сайленблока), он на оси болтается ч\з 20 тыс км и подвеска гремит. Лечат умельцы шлангом. Инженеры Шкоды, АУ…

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ezdok

Отзыв Skoda Yeti 1.2 (Шкода Ети) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Имею безаварийный стаж вождения с 1987 (официально с 1989г.). Начинал с безухого ЗАЗа 1980г.в. на 5+, машины восстанавливал из хлама, были ВАЗ 21033, ГАЗ 31029, Вольво 760 1983г.в, БМВ 520 1991г.в., Тойота Витс 1,0л. 70л\с 2002г.в. В сервисы не ногой, все сам. Особенно запомнились ЗАЗ и Витс как первая любовь. Прощаясь с «авто-некрофилией» стал по любви счастливым обладателем ручной Йетьки (Символ сочинской олимпиады) 1,2 амбишн в 2010г.

В общем авто доволен: и резвый, и комфортный, и вместительный, и экономичный + спасибо за безаварийный активный зимний сезон на летних штатных шинах. Но через 10 мес. пришлось лечить Йетьку от «детских болезней»: неприятные щелчки педали сцепления на возврате (смазкой оси педали), разрыв гофрошланга омывателя заднего стекла (мокрые ноги), сверчки салона (смазка замков всех дверей), «сопливая» задняя стенка двигателя на 14,8 т. км ТО-1 (отправлено фото гл.дилеру, но молчок), то же при 21,5 т.км. при снятии защиты картера, расход масла 0,5 л на 7 тыс.км. (мнение мастера — необходимо заменить герметик картера). Авто-сервис стал для меня почти тусовочным ветеринарнымзооуголком. Впервые был вынужден обращаться в сервис ОД, т.к. авто-«кредит и гарантия».

И вот на 20 тыс.км пробега летом в «городских» условиях появились стуки и глухие отбои стойки «блак, блак, блак» в передней подвеске справа (стук ушел при протяжке ходовой), но отбои остались на «гребенке», управляемость ухудшилась. На стенде из салона слышно справа пулеметное «бла-бла-бла», но работа амов 64- 67%, распечатать стенограмму не смогли из-за неисправности принтера (но есть же файл, который можно скопировать???). «Нормальные показатели обоих амортизаторов» — прозвучало как вердикт, и я подумал: «Началось». Мастер ОД накатал по ухабам 20 км. и… зафиксировал ухом отбой на ходу в сравнении с тестовым авто. Мнение мастера: причина «блакания» в штоке ама, а Шумная работа подвески не повод для замены ама по гарантии. «Шумный ам должен стать сопливым, а посему негодным». Жду полного выхода ама из строя. ОД говорит: потечет… фотографируйте и приезжайте. Больно смотреть на хромого Йетьку. А как же вопрос безопасности?

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:
  • Реально крышку багажника зимой не мог открыть из-за наледи в полости под козырьком 5 двери, где ее петли, это сопровождалось страшным хрустом и возможной деформацией козырька двери. Подумал в феврале: «буду ждать весны»… Извлечь ледяное крошево не удалось. Но услуги теплого гаража оказались кстати. Зимой выручает обогрев сидений, а так начало пути бодрит…

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ezdok

Отзыв Skoda Yeti 1.8 (Шкода Ети) 2010 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Итак, конец лета уже не за горами, и захотелось поделиться своими ощущениями за время, проведенное с yeti в летний период.

Хочу начать с трансформации салона и шумоизоляции.

На скорости 120 км в час играет музыка и я не повышая голоса могу общаться с людьми, сидящими на заднем сидении — оценивайте шумоизоляцию как хотите, но по мне супер! Трансформация салона позволяет много чего перевозить — это только +. Багажник позволяет поместить 300 литровую бочку. Багажник меньше, чем у конкурентов, но мне хватает.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: малышок

Отзыв Skoda Yeti 1.2 (Шкода Ети) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Хочу поделиться первыми впечатлениями о нашем снежном человеке. Я понимаю, что пробег очень мал и делать выводы еще рано, но сейчас идет тот самый важный момент во владении автомобиля, когда четко улавливаешь разницу между предыдущей машиной и новой, делаешь для себя пометки о достоинствах и недостатках, о разнице в комфорте, ощущениях от езды и многом другом. К 5-10 тыс. радость владения уже угаснет и там будет другое сравнение, а после 50 будешь присматриваться уже к иной машине =)

Почему именно Етти? Ну, если кратко, то очень понравилась. Не сразу! Сначала выглядела такой маленькой машинкой с большой претензией, у которой вокругпять-семь конкурентов многим лучше. Ну, а начав взвешивать все за и против, особой альтернативы для нее не видел. Прямо как в любви!

Примерно с год ходил вокруг да около. Сначала не было денег, потомперестали принимать заказы. Затем пришлось понизить денежную планку на покупку авто до 850-900 тыс. рублей. Ну а здесь конкурентов у нее, по моему мнению, оказалось еще меньше.

Сильные стороны:
  • Кроссовер за относительно небольшие деньги
  • Необычный внешний вид
  • Приятный салон
  • Довольно шустрый движок для своего объема
  • Хорошая управляемость
  • Компактный городской авто
  • Большие возможности для трансформации салона
Слабые стороны:
  • Зимняя эксплуатация авто (прогрев)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sergeypis

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели Skoda