положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Привет всем! Этот отчёт планировал включить в ежегодный отзыв,но события минувших 12 месяцев внесли коррективы…
Итак:или как не надо относиться к своей машине…или поломки по вине хозяина & ДТП.
Есть профильные форумы SY, захожу почитать «страшилки» на пару российских и один украинский сайты (на этом даже зарегился! поскольку нужную для себя инфу нашёл там,у россиян слишком всё страшно)- так вот на нашем российском сайте около года назад нашёл тему «свист приводного ремня навесных агрегатов», впечатление у меня сложилось такое: российская сборка явно внесла коррективы в логистику, типично российская модель бизнеса-откат-купим подешевле у тебя, брат-напишем подороже-деньги поделим!
каждый раз преподносит сюрпризы
дизель греется долго остывает быстро
Всем привет. Хотел написать очередной отзыв на пробеге 60000,но не дотерпел и пишу на 56000. Предыдущие свои отзывы специально перечитывать не стал поэтому могу повторяться. К чему я вообще пишу эти продолжения?…Основная цель это просто рассказать как есть и все. Ни в коем случае не хвалить, обгаживать, пускать какие то слюни счастья или огорчения…нет. Просто сухие факты как есть.
Наездил я уже на данной машине 56000 км. Из замен с момента предыдущего отзыва задние колодки, лампочки ПТФ, габариты и задние тормозные лампочки. НУ конечно плановые ТО и стеклоочистители я не учитываю. Салон все ещё не скрипит не валится. Машина все также ездит город трасса 60/40. Все так же после зимы поскрипывает сайлентблок в задней подвеске, но потом когда высыхает вся весенняя «гадость» проходит.Ремень в сырую погоду на холодную все так же посвистывает.Из интересного: я решил заморочиться и залить корейскую родную прошивку в 181 л.с. И как оказалось она у меня уже стояла,но все было сделано по-русски, т.к. на АКПП стояла прошивка с 149 сильного. Ну что же бывает(((Видно на ТО в 2012 году мне залили 181 сильную прошивку, специально или случайно история умалчивает)). Почему я думаю, что именно тогда?….да потому что тогда они у меня спросили «обновлять мне версию прошивки или нет» я согласился и ещё один фактор указывающий на провату моих подозрений это то что на следующий день я поехал в Москву и машина явно была другая. Вот к чему это я —-- заливайте не бойтесь 181 сильную. Машинка становится интересней.
По подвеске — кроме весенних скрипов на данный момент ничего не беспокоит и ничего не менялось.
Описаны неоднократно, хотя можно написать, что у меня нет в голове мыслишек,что этот авто
—
Здравствуйте! Пришло время продолжить рассказ о «сером тракторе».коротко о главном:
1.Надёжность узлов и агрегатов. Этим летом подвел ремень навесных агрегатов-порвался в тот момент,когда я ехал”выносить мозг”дилеру по поводу свиста ремня,честно признаюсь что сам «помог”в этом,послушал “авторитетное мнение специалиста ОД ТИПА…ВД-40 победитель скрипа,трения,и т.п”,пробег на момент инцидента составлял ок 30т.км,позже слазил на форум(причастился!),оказалось я не один такой,порадовался за отечественную сборку:россияне научились делать машины с одинаковыми дефектами!прямо как японцы/немцы/французы/китайцы.
2.ДВС:тарахтит,тянет,работает как и все моторы.Ещё обратил внимание на следующий факт:новые Актионы гораздо тише моего снаружи,речь о дизелях.
Дизель и его прогревы зимой
Всем добрый день.
Сразу хочу оговориться, что отзыв сам по себе будет не длинным, только самое необходимое. «Нелья объять необъятное»(с). Но с радостью отвечу на все конкретные вопросы в ветке обсуждения.
Машина куплена в начале 2013 года. Искал целенаправленно кроссовер, с дизелем, АКПП, полным приводом. Использование: город, трасса, легкое бездорожье. Цена — до 1 млн. рублей. К «Актиону» присмотрелся не сразу. Было предубеждение к российской сборке. Толком никто из менеджеров не мог сказать — в какой степени комплекты приходят из Кореи.
Надежность.
Внешний вид скучный, небольшой багажник.
Прошло 2 года (ок.24200 км) и настала пора поделиться своими впечатлениями об эксплуатации Санька в условиях непрекращающегося роста цен на дизтопливо(32р 70 коп за литр),сразу оговариваю тот факт,что речь идёт о конкретной машине со свойственными ей особенностями и моё мнение может существенно отличаться от мнения владельцев других Актионов(с приставкой Нью)….
1.Внешний вид:привык,машин похожих по форме кузова на улицах полно,из потока выделяются лишь авто весьма экстравагантной раскраски-«рэд витамин»,«морская волна» и т.п.
Вроде бы вышел рестайл SY,помимо внешних отличий корейцы добавили
Итак, дорогие читатели)) Искатели надежных автомобилей при наименьших затратах))). Тему я стараюсь не бросать. Поэтому следующие строки и написаны.
Что на данный момент могу добавить к сказанному ранее: вот подходит к концу вторая зима, проведенная на этом автомобиле, и никаких нареканий нет. Интерес к езде не угасает с
В салоне пластик не поцарапался, не лопнул, не ЗАСКРИПЕЛ! и не выцвел. Подвеска живая без пробитий и потеков. Единственное в прошлом году по лужам у меня задний левый сальник заскрипел, но болт выкрутили, смазали и перестал, а в этом правый так же и при тех же условиях. АКПП работает как часики. Сменил контру по прохождению ТО. На самом деле 34000 и не сильный показатель, чтобы говорить о надежности, но можно по ощущениям сказать, что вообще машина New Actyon вполне достойна внимания при выборе себе железного коня. И не уступает по надежности и тем более комфорту собратьям корейцам конкурентам. Так что можете уже с меньшим подозрением смотреть в сторону New Actyon))).
—
—
Доброго Вам дня, форумчане!
Пришло время очередного опуса о «Саньке», почти год минул со дня приобретения SYNewActyon совместного производства Ю.Корея-Соллерс (сборка Владивосток, бывший «консервный завод»). Итак, по порядку, без соплей и максимально коротко:
1. Экстерьер и интерьер — добавить к первой части особо нечего, снаружи по-прежнему смотрится «накачанным матизом», вниманием Гибдд не избалован, маргиналы пока тоже не обращают внимание (пока…) — внутри нормально, удобно, салон транформируется прогнозируемо: со сложенными задними сидушками палас 2х3 метра не вошёл как хотелось, пришлось перематывать заново, причиндалы для машины не хотелось убирать, вот мамино старьё для сада не поместились по длине! Пластик салона по-прежнему царапучий и гремучий (сейчас в —20 в машине, канистра с незамерзайкой акустику портит). Сверчки покане прижились в моей машине, появятся обязательно, чем мой Санек хуже других?
Продолжается повседневная эксплуатация New Actyon.
Поправки и дополнения к предыдущему отзыву:
Я писал про легкий пинок в коробке, так вот он был и исправили его перепрошивкой блока АКПП. Отмечу сразу здесь: перепрошивали блоки АКПП и ЭБУ. Машина после этого изменилась в лучшую сторону. Пропала «турбояма», улучшилась тяга двигателя после 120, сам двигатель мягче стал работать. На расход не знаю повлияло или нет, но бортовик показывает 10.5 и не дергается (езжу по городу по трассе выше 110, если есть возможность, с ускорениями и включенным климатом).
—
—
Купил Санг енг нью Актион в марте 2012, чуть больше, чем за месяц накатал уже 12000 км. Первое, вернее, нулевое ТО провёл у дилера в Москве на пяти с мелочью тысячах, как и полагается. А вот ТО на 10000 до сих пор никак не доеду, за что сам на себя ругаюсь!
Машиной в целом доволен, провалы турбоямы великолепно компенсируются автоматом. Автомат вообще в этой модели очень удачный — шестиступенчатый с возможностью врубить нейтралку (после механики остаётся такая привычка). Шумоизоляция на уровне, правда шумновато бывает на просёлках или грунтовках, но это в районе задних арок, меня, как водителя, не напрягает вообще.
Расход умеренный, но всё же жрёт немного больше, чем было заявлено,
—
Докатился до ТО-5000: кроме штатной работы ОД по замене масла/фильтра масляного и прошивке движка/АКПП и протяжки ходовой добавил немного от себя работы сервисменам…
Кратко о машине после ТО 5000 и дальнейшей эксплуатации:
1. Зимняя проверка на прочность не выявила никаких «косяков» — заводилась без проблем в 90% случаев с кнопки сигнализации (в остальных 10% заводил ключом): один раз при —26 пришлось дублировать ключом зажигания, причина — залил накануне арктическую соляру в пустой бак (решил расход средний проверить — как раз стояли морозы дней 10 от —32 до 38 по ночам). Зима была мягкая, —20…-30 около месяца было, пару недель —10…-18 было, пару недель слякотные были —2…-10, ну морозный уикенд уже описал выше! Предпусковой обогреватель (ППО) не ставил, ограничился сигналкой с автозапуском: Пандора 3500DXL. На машине есть догреватель электрический, вполне хватает: за 10-30 мин работы движка (зависит от
Насчёт соотношения цена-качество… пробег мал и я осторожен в преждевременных заявлениях, подождём!
Они вроде как продолжение достоинств:
А может я слишком придираюсь к своей машине? Разработчики потратили на её создание сумму в 5 раз меньшую, нежели ВАЗ на калину, так что искать недостатки в бюджетной машине оставляю право журналистам!
Первая тысяча пролетела как один день. И, наверное, мне и нечего было и написать, но тут мне помог сажевый фильтр (он же CDPF — catalyzed diesel particulate filter). Сие чудо-устройство отчаянно борется за экологию, не щадя живота своего, и, как выяснилось, может быть источником неожиданных проблем, когда этот живот переполняется. О переполнении указывает мигающая лампочка CHECK на панели проборов. Это значит, что фильтр переполнен, а условий для запуска его очистки достигнуто не было.
Для решения этого трабла мануал предлагает проехать со скоростью около 80 км/ч в течение 15-20 минут. Вот только как это выполнить, ползая по пробкам? Мне до работы ехать около 15 км. Проезжаю в среднем за 1 час, то есть скорость ~15 км/ч. Далеко от требований. Поэтому случилось страшное — фильтр критически заполнился и для защиты системы контроллер управления двигателем ограничил тягу двигателя и зажёг CHECK. Ощущения непередаваемые — газ в пол, скорость 30-40 км/ч, мгновенный расход топлива 30-40 л/100 км. До 100 км/ч за 2 минуты. Такое впечатление, что машина разгоняется попутным ветром.
Стал читать интернет. Знатоки советовали снять клемму с АКБ для сброса ошибки и отжечь по МКАДу. Снял клемму на полчаса. Фиг вам. Ошибка не исчезла…
—
—
Предыстория
Поначалу, при выборе автомобиля, на SsangYoungNewActyon даже не смотрел. Не потому что он не нравился, а исключительно
По итогам тест-драйва решили, что нас всё устраивает. Остановили свой выбор на варианте с полным приводом, 149 л. с., комплектация Original. Жаль только, в этой комплектации нет ESP — дополнительная безопасность никогда не помешает.
Доброй ночи. Попробую пополнить количество отзывов про данный автомобиль т.к. пришлось столкнуться с муками выбора «современной» машины. Хочу попытаться написать четко, без соплей и восторга от короткого владения автомобилем, не в коем случае не оправдываться «почему я купил actyon» и не обременять будущих читателей рассказом о моих поездках по автосалонам, чтением статей, просмотров видео и т.п., судя по имеющимся отзывам на данный момент мой пробег самый большой. Приступим.
Внешний вид. Сугубо индивидуальное. Наверное, многие с этого начинают. Мне автомобиль понравился, но он не на первом месте по шкале красавцев среди конкурентов. Морда и бок нравится и при каждом взгляде на машину ощущение остается. Задница мне не особо, да и фиг с ней.
Дизайн салона. Думается, у большинства это на втором месте при выборе авто. Точнее сказать Внешний вид и дизайн салона занимают первое и второе места соответственно, чтобы машина попала в список рассматриваемых как вариант покупки. Так вот салон… т.к. я начитался статей про уходящий дизайн и т.п., то в голове конечно щелкнуло в этом направлении, но мне нравится. Я не противник салонов
Пишу продолжение отзыва об Актионе, т.к. многие люди (в т.ч. мои знакомые) постоянно интересуются этой машиной.
Пробег составил около 1000 км. Отзыв будет неинтересным, т.к. пока ничего не сломалось и все работает. Съездил на сервис, перепрошил по сервисной компании. Никаких изменений в работе двигла и АКПП не почувствовал (кажется, зря потерял час).
Радуйтесь противники СанЕнга — есть все же проблема! По утрам начал чувствовать запах выхлопа в салоне. Начал думать в чем дело. Оказалось, что это я, заводя машину, стоящую в закрытом гараже, с брелка не учел, что оставленная включенной печка насасывает дизельный выхлоп. Поняв, что я сильно торможу, начал выключать печку перед въездом в гараж. Автозапуск — удобная вещь, пока дойдешь до гаража — все прогрелось.
—
—
После продажи прежней машины стал искать «бордюрник» для нормального перемещения в пространстве.
Что хотел получить:
Походил по салонам, протестил кучу городских SUV машинок (б-возки в принципе отмёл сразу — иногда направления проезда гробят и машину, и нервы, поэтому обратил внимание на полноприводные универсалы — не путать с внедорожниками).
Есть Мерседесы и другие хорошие машины — так вот что рассматривал:
Доброго всем времени суток!
Купил это творение русско-корейского автопрома недавно, еще наездил очень мало. Поэтому отзыв будет сумбурным.
Покупка. Думал долго… (около 6-8 месяцев), сравнивал, выжидал и спокойно ездил на 10-м лансере. Кстати, он у меня был перепрошитый и по стендовым тестам (с использованием OBD-примочек) в таком состоянии выдавал вместо 143 — 170 кобыл при сохранении крутящего момента в районе 190 нм — тот еще самолет. Выбор «джипов» сейчас огромный и рассматривал я варианты от Ховера до Хонды
Почему купил? Основное — не хотел брать машину в кредит
Недостатки авто. На мелких заострять внимание не буду, скажу про те, которые меня достали:
Смешно… смотря с чем сравнивать… с китайцами и нашей шеви-НИВА… большой плюс… А с остальными брендами (я даже не беру мерен или бумер) типа конкурентами один большой МИНУС…
—
Приветствую всех автолюбителей, автолюбительниц и всех прочих, кто волею судеб решил почитать данный отзыв. Отзывов об этой машине тут нет, и, думаю, он многим будет интересен, так что решил поделиться своим опытом.
1. Предыстория. Можно не читать.
Ездил я на Крайслере и горя не знал — напрягали только налоги да цены на бензин, но не сильно. Однако, в начале лета чудное творение американского автопрома начало конкретно сыпаться — в основном по мелочам, но за два месяца конкретно достало. Последней каплей была поездка на сервис, в котором мне рассказали много нового про машину — точнее, про геометрию кузова и то, что она вся битая и крашеная. В общем, несмотря на нестареющий и все так же нравящийся внешний вид, было принято решение найти
Владею авто с июня 2007г., пробег4600км. Очень долго выбирал среди одноклассников: Mazda BT50 и Mitsubihi L200; но их не было в наличии; да и комплектации не подходили за те деньги что располагал; Nissan Navara и Toyota Hilux особо не расматривались:
Живу я в собственном доме и
В Mitsubihi литые диски, обогрев зеркал, только в дорогой комплектации, кроме этого добавляются навороты которые не каждому нужны, маркий салон (с ребёнком это не маловажно), постаканники расположены под курткой, а бардачок между сиденьями расположен взади и неизвестно для кого, да и обзорность при езде задом хуже(мешают подголовники), у Ssang Yonga — подголовники опускаются.