положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Ssang Yong Actyon 2.0 TD (Ссан-Йонг Актион) 2011 г. Часть 6

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Привет всем! Этот отчёт планировал включить в ежегодный отзыв,но события минувших 12 месяцев внесли коррективы…

Итак:или как не надо относиться к своей машине…или поломки по вине хозяина & ДТП.

Есть профильные форумы SY, захожу почитать «страшилки» на пару российских и один украинский сайты (на этом даже зарегился! поскольку нужную для себя инфу нашёл там,у россиян слишком всё страшно)- так вот на нашем российском сайте около года назад нашёл тему «свист приводного ремня навесных агрегатов», впечатление у меня сложилось такое: российская сборка явно внесла коррективы в логистику, типично российская модель бизнеса-откат-купим подешевле у тебя, брат-напишем подороже-деньги поделим!

Сильные стороны:

каждый раз преподносит сюрпризы

Слабые стороны:

дизель греется долго остывает быстро

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: чарли123

Отзыв Ssang Yong Actyon 2.0 TD (Ссан-Йонг Актион) 2011 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Всем привет. Хотел написать очередной отзыв на пробеге 60000,но не дотерпел и пишу на 56000. Предыдущие свои отзывы специально перечитывать не стал поэтому могу повторяться. К чему я вообще пишу эти продолжения?…Основная цель это просто рассказать как есть и все. Ни в коем случае не хвалить, обгаживать, пускать какие то слюни счастья или огорчения…нет. Просто сухие факты как есть.

Наездил я уже на данной машине 56000 км. Из замен с момента предыдущего отзыва  задние колодки, лампочки ПТФ, габариты и задние тормозные лампочки. НУ конечно плановые ТО и стеклоочистители я не учитываю. Салон все ещё не скрипит не валится. Машина все также ездит город трасса 60/40. Все так же после зимы поскрипывает сайлентблок в задней подвеске, но потом когда высыхает вся весенняя «гадость» проходит.Ремень в сырую погоду на холодную все так же посвистывает.Из интересного: я решил заморочиться и залить корейскую родную прошивку в 181 л.с. И как оказалось она у меня уже стояла,но все было сделано по-русски, т.к. на АКПП стояла прошивка с 149 сильного. Ну что же бывает(((Видно на ТО в 2012 году мне залили 181 сильную прошивку, специально или случайно история умалчивает)). Почему я думаю, что именно тогда?….да потому что тогда они у меня спросили «обновлять мне версию прошивки или нет» я согласился и ещё один фактор указывающий на провату моих подозрений это то что на следующий день я поехал в Москву и машина явно была другая. Вот к чему это я —-- заливайте не бойтесь 181 сильную. Машинка становится интересней. 

По подвеске — кроме весенних скрипов на данный момент ничего не беспокоит и ничего не менялось.

Сильные стороны:

Описаны неоднократно, хотя можно написать, что у меня нет в голове мыслишек,что этот авто где-то меня по дороге подведет. Думаю, до 150 000км точно должен проехать)))

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: masmax

Отзыв Ssang Yong Actyon 2.0 TD (Ссан-Йонг Актион) 2011 г. Часть 7

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Здравствуйте! Пришло время продолжить рассказ о «сером тракторе».коротко о главном:

1.Надёжность узлов и агрегатов. Этим летом подвел ремень навесных агрегатов-порвался в тот момент,когда я ехал”выносить мозг”дилеру по поводу свиста ремня,честно признаюсь что сам «помог”в этом,послушал “авторитетное мнение специалиста ОД ТИПА…ВД-40 победитель скрипа,трения,и т.п”,пробег на момент инцидента составлял ок 30т.км,позже слазил на форум(причастился!),оказалось я не один такой,порадовался за отечественную сборку:россияне научились делать машины с одинаковыми дефектами!прямо как японцы/немцы/французы/китайцы.

2.ДВС:тарахтит,тянет,работает как и все моторы.Ещё обратил внимание на следующий факт:новые Актионы гораздо тише моего снаружи,речь о дизелях.

Сильные стороны:
  • Относительная надёжность
  • Слаженная работа тандема двигатель-коробка
  • Относительный уровень комфорта на дороге
  • Управляемость вполне даже ничего для веса машины в рамках разумного конечно!
  • Динамика
  • Не очень интересует Гибдд
Слабые стороны:

Дизель и его прогревы зимой

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: чарли123

Отзыв Ssang Yong Actyon 2.0 TD (Ссан-Йонг Актион) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Всем добрый день.

Сразу хочу оговориться, что отзыв сам по себе будет не длинным, только самое необходимое. «Нелья объять необъятное»(с). Но с радостью отвечу на все конкретные вопросы в ветке обсуждения.

Машина куплена в начале 2013 года. Искал целенаправленно кроссовер, с дизелем, АКПП, полным приводом. Использование: город, трасса, легкое бездорожье. Цена — до 1 млн. рублей. К «Актиону» присмотрелся не сразу. Было предубеждение к российской сборке. Толком никто из менеджеров не мог сказать — в какой степени комплекты приходят из Кореи. Кто-то говорил — «только колеса прикручивают» — чему слабо верилось). Но почитал много профильных форумов.

Сильные стороны:

Надежность.

Слабые стороны:

Внешний вид скучный, небольшой багажник.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: braverabbit

Отзыв Ssang Yong Actyon 2.0 TD (Ссан-Йонг Актион) 2011 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Прошло 2 года (ок.24200 км) и настала пора поделиться своими впечатлениями об эксплуатации Санька в условиях непрекращающегося роста цен на дизтопливо(32р 70 коп за литр),сразу оговариваю тот факт,что речь идёт о конкретной машине со свойственными ей особенностями и моё мнение может существенно отличаться от мнения владельцев других Актионов(с приставкой Нью)….

1.Внешний вид:привык,машин похожих по форме кузова на улицах полно,из потока выделяются лишь авто весьма экстравагантной раскраски-«рэд витамин»,«морская волна» и т.п.

Вроде бы вышел рестайл SY,помимо внешних отличий корейцы добавили кое-что из интерьера(приблуды типа вентилируемых кресел,нави,контроля давления в шинах и т.п.), ну и ценник «поправили».В общем, моя оценка внешнего вида не изменилась от прошлых отзывов-«накачанный матиз»!

Сильные стороны:
  • Способность доставки хозяина в любое место в любое время
  • Неприметность для Гибдд
  • Относительная надёжность
  • Неплохая акпп
  • Комфортная для данного класса автомобиля подвеска
  • Обзорность
  • Курсовая устойчивость
Слабые стороны:
  • Сезонный переход на зимнее топливо заставляет тщательно выбирать АЗС

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: чарли123

Отзыв Ssang Yong Action New G 2.0 (бенз. 6МКПП) (Ссан-Йонг Актион) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
Сильные стороны:
  • Просторный салон
  • Нормальны расход топлива для 2,0 л бензинового двигателя
  • Хорошая работа климат-контроля
Слабые стороны:
  • Кроткая первая передача
  • Жесткий пластик
  • Маленький багажник

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: kav-60

Отзыв Ssang Yong Actyon 2.0 TD (Ссан-Йонг Актион) 2011 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Итак, дорогие читатели)) Искатели надежных автомобилей при наименьших затратах))). Тему я стараюсь не бросать. Поэтому следующие строки и написаны.

Что на данный момент могу добавить к сказанному ранее: вот подходит к концу вторая зима, проведенная на этом автомобиле, и никаких нареканий нет. Интерес к езде не угасает с какой-то невероятной прогрессией, но взгляды на немцев появляются))) Ну, это, наверное, как на девушек проходящих мимо — физиология человека))) На данный небольшой пробег, а именно 34000 км. Поломок нет!!!! заводится так же, как и новая… Тянет как паровоз, но при этом не ДЫМИТ))). В нашем городе вот уже как год появилась нормальная салярка (по сравнению с тем, что было) и машине она нравится, это заметно по тому, как она едет и работает. Реагентов у нас ядовитых нет, поэтому про какие-то очаги коррозии говорить нет смысла.

В салоне пластик не поцарапался, не лопнул, не ЗАСКРИПЕЛ! и не выцвел. Подвеска живая без пробитий и потеков. Единственное в прошлом году по лужам у меня задний левый сальник заскрипел, но болт выкрутили, смазали и перестал, а в этом правый так же и при тех же условиях. АКПП работает как часики. Сменил контру по прохождению ТО. На самом деле 34000 и не сильный показатель, чтобы говорить о надежности, но можно по ощущениям сказать, что вообще машина New Actyon вполне достойна внимания при выборе себе железного коня. И не уступает по надежности и тем более комфорту собратьям корейцам конкурентам. Так что можете уже с меньшим подозрением смотреть в сторону New Actyon))).

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: masmax

Отзыв Ssang Yong Actyon 2.0 TD (Ссан-Йонг Актион) 2011 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Доброго Вам дня, форумчане!

Пришло время очередного опуса о «Саньке», почти год минул со дня приобретения SYNewActyon совместного производства Ю.Корея-Соллерс (сборка Владивосток, бывший «консервный завод»). Итак, по порядку, без соплей и максимально коротко:

1. Экстерьер и интерьер — добавить к первой части особо нечего, снаружи по-прежнему смотрится «накачанным матизом», вниманием Гибдд не избалован, маргиналы пока тоже не обращают внимание (пока…) — внутри нормально, удобно, салон транформируется прогнозируемо: со сложенными задними сидушками палас 2х3 метра не вошёл как хотелось, пришлось перематывать заново, причиндалы для машины не хотелось убирать, вот мамино старьё для сада не поместились по длине! Пластик салона по-прежнему царапучий и гремучий (сейчас в —20 в машине, канистра с незамерзайкой акустику портит). Сверчки покане прижились в моей машине, появятся обязательно, чем мой Санек хуже других?

Сильные стороны:
  • Цена выше качества авто
Слабые стороны:
  • Цены ТО и расходников должны соответствовать разумным пределам

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: чарли123

Отзыв Ssang Yong Actyon 2.0 TD (Ссан-Йонг Актион) 2011 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Продолжается повседневная эксплуатация New Actyon.

Поправки и дополнения к предыдущему отзыву:

Я писал про легкий пинок в коробке, так вот он был и исправили его перепрошивкой блока АКПП. Отмечу сразу здесь: перепрошивали блоки АКПП и ЭБУ. Машина после этого изменилась в лучшую сторону. Пропала «турбояма», улучшилась тяга двигателя после 120, сам двигатель мягче стал работать. На расход не знаю повлияло или нет, но бортовик показывает 10.5 и не дергается (езжу по городу по трассе выше 110, если есть возможность, с ускорениями и включенным климатом).

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: masmax

Отзыв Ssang Yong Actyon 2.0 TD (Ссан-Йонг Актион) 2011 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Докатился до ТО-5000: кроме штатной работы ОД по замене масла/фильтра масляного и прошивке движка/АКПП и протяжки ходовой добавил немного от себя работы сервисменам…

Кратко о машине после ТО 5000 и дальнейшей эксплуатации:

1. Зимняя проверка на прочность не выявила никаких «косяков» — заводилась без проблем в 90% случаев с кнопки сигнализации (в остальных 10% заводил ключом): один раз при —26 пришлось дублировать ключом зажигания, причина — залил накануне арктическую соляру в пустой бак (решил расход средний проверить — как раз стояли морозы дней 10 от —32 до 38 по ночам). Зима была мягкая, —20…-30 около месяца было, пару недель —10…-18 было, пару недель слякотные были —2…-10, ну морозный уикенд уже описал выше! Предпусковой обогреватель (ППО) не ставил, ограничился сигналкой с автозапуском: Пандора 3500DXL. На машине есть догреватель электрический, вполне хватает: за 10-30 мин работы движка (зависит от т-ры за окном) и ехать можно и без куртки! Чтобы предупредить бессмысленную полемику в теме установки ППО: предпусковой обогреватель жрёт энергию штатной АКБ безвозмездно, да и после отработки при пуске движка 5-15 мин необходимо для выхода на рабочую т-ру движка! Плюс стоимость + окупаемость ППО; разряженный аккумулятор, да и дерьмо в баке не позволит вообще завестись, поэтому следил за АКБ и заправлялся на Башкирнефтепродукте, благо в Уфе этих заправок море.

Сильные стороны:
  • Соотношение цена-потребительские качества: не имеет конкурентов!

Насчёт соотношения цена-качество… пробег мал и я осторожен в преждевременных заявлениях, подождём!

Слабые стороны:

Они вроде как продолжение достоинств:

  • Устаревший итальянский дизайн (писал про накачанный матиз)
  • Слишком плотная подвеска

А может я слишком придираюсь к своей машине? Разработчики потратили на её создание сумму в 5 раз меньшую, нежели ВАЗ на калину, так что искать недостатки в бюджетной машине оставляю право журналистам!

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: чарли123

Отзыв Ssang Yong Actyon 2.0 TD (Ссан-Йонг Актион) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Предыстория

Поначалу, при выборе автомобиля, на SsangYoungNewActyon даже не смотрел. Не потому что он не нравился, а исключительно из-за того, что не знал об его существовании. Но как-то увидел рекламу и решил съездить на тест-драйв. На удивление понравилось. Салон удобный, едет очень хорошо, АКПП переключает мягко, подвеска комфортная. Внутри реально больше, чем снаружи. Сел на пассажирское сидение, вытянул ноги — еле дотянулся до стенки, чтобы упереться (рост 182 см). При том, что за мной ещё полно места для задних пассажиров. Багажник удобный, а если сложить задние сидения — просто-таки аэродром. В салоне дизель слышно только на холостых. Хотя если стоять рядом, то грохочет он достаточно громко, особенно после запуска (было —16 °С на улице). Экстерьер, конечно, не брутальный внедорожник, но для города вполне сойдёт. Да и жене понравился, а это немаловажно!

По итогам тест-драйва решили, что нас всё устраивает. Остановили свой выбор на варианте с полным приводом, 149 л. с., комплектация Original. Жаль только, в этой комплектации нет ESP — дополнительная безопасность никогда не помешает.

Сильные стороны:
  • Цена
  • Полный привод
  • Удобство
Слабые стороны:
  • Воняет

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: croners

Отзыв Ssang Yong Actyon 2.0 TD (Ссан-Йонг Актион) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Доброй ночи. Попробую пополнить количество отзывов про данный автомобиль т.к. пришлось столкнуться с муками выбора «современной» машины. Хочу попытаться написать четко, без соплей и восторга от короткого владения автомобилем, не в коем случае не оправдываться «почему я купил actyon» и не обременять будущих читателей рассказом о моих поездках по автосалонам, чтением статей, просмотров видео и т.п., судя по имеющимся отзывам на данный момент мой пробег самый большой. Приступим.

Внешний вид. Сугубо индивидуальное. Наверное, многие с этого начинают. Мне автомобиль понравился, но он не на первом месте по шкале красавцев среди конкурентов. Морда и бок нравится и при каждом взгляде на машину ощущение остается. Задница мне не особо, да и фиг с ней. 

Дизайн салона. Думается, у большинства это на втором месте при выборе авто. Точнее сказать Внешний вид и дизайн салона занимают первое и второе места соответственно, чтобы машина попала в список рассматриваемых как вариант покупки. Так вот салон… т.к. я начитался статей про уходящий дизайн и т.п., то в голове конечно щелкнуло в этом направлении, но мне нравится. Я не противник салонов а-ля спортаж 3 (мне он тоже нравится, но я на нем не проездил вообще никакого времени, поэтому ТОЛЬКО внешне нравится). Думаю, здесь нужно сразу описать качество. Всё-таки для правильного сравнения придется затрагивать модели «конкуренты». Так вот на громкие заявления про грубый пластмассовый салон отвечу — да, пластмассовый, да, пластик не ауди 80, но у других посмотрите сейчас все так делают (не берем немцев в счет, т.к. судим по ценовым конкурентам). Мягкий на ощупь салон в кашкае. За два месяца плюс морозы салон не загремел, не поцарапался (об этом, конечно, рано, но с дуру, как говорится). Салон не кожаный. Что отметить из плюсов… приятные сиденья (правда есть ощущения, что устроится тяжеловато, но дальше 300км за один присест я не ездил, но и за это время не устала ни одна косточка). Салон просторный, не строительный вагон, а именно просторный (учитывайте размеры машины), заглушки всяких конструктивных креплений отверстий и т.п., что бы могло омрачить вид, стоят на своих местах. Понравилось, что при салоне не из кожи подлокотники на дверях и центральный сделаны из кожзама, что очень удобно. Вообще при осмотре машины в автосалоне я увидел много именно УДОБНЫХ для повседневной эксплуатации деталей. Откинув заднее сиденье вы увидите, как они по-человечески обшиты, а не как ниссан икстрэйл (это меня насторожило в автосалоне ниссан, насторожило именно халатное отношение к деталям «второго» плана). Менеджеры что-то мне рассказывали о торпеде с антибактериальным покрытием, но как это проверить я не знаю. Обшивка стоек тоже пластиковая, но визуально как материал. Вот что точно не понравилось, так это уже натертая дорожка на обшивке стойки от ремня безопасности.

Сильные стороны:
  • Динамика
  • Шумоизоляция
  • Эргономика
Слабые стороны:
  • Имеются и описаны выше

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: masmax

Отзыв Ssang Yong Actyon 2.0 TD (Ссан-Йонг Актион) 2011 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Пишу продолжение отзыва об Актионе, т.к. многие люди (в т.ч. мои знакомые) постоянно интересуются этой машиной.

Пробег составил около 1000 км. Отзыв будет неинтересным, т.к. пока ничего не сломалось и все работает. Съездил на сервис, перепрошил по сервисной компании. Никаких изменений в работе двигла и АКПП не почувствовал (кажется, зря потерял час).

Радуйтесь противники СанЕнга — есть все же проблема! По утрам начал чувствовать запах выхлопа в салоне. Начал думать в чем дело. Оказалось, что это я, заводя машину, стоящую в закрытом гараже, с брелка не учел, что оставленная включенной печка насасывает дизельный выхлоп. Поняв, что я сильно торможу, начал выключать печку перед въездом в гараж. Автозапуск — удобная вещь, пока дойдешь до гаража — все прогрелось.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: aleksmirg

Отзыв Ssang Yong Actyon 2.0 TD (Ссан-Йонг Актион) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

После продажи прежней машины стал искать «бордюрник» для нормального перемещения в пространстве.

Что хотел получить:

  1. Автоматическую трансмиссию: дочь год за рулём, да и 6 последних лет сам на авто с кофемолками (АКПП) ездил, не пересаживаться же в 3-м тысячелетии на кочергу (МКПП).
  2. Полный привод (в различных вариантах подключения).
  3. Дорожный просвет (не путать с клиренсом!) достаточный для преодоления последствий того, что у нас дорогами называют.
  4. Плавность хода и работа подвески адекватно дорожному покрытию.
  5. Эргономика водительского места на уровне азиатов — сел, один раз настроил и забыл.
  6. Акустический комфорт в салоне с учётом дорог.
  7. Удобство посадки-высадки + трансформация салона (садовая эпопея 5 мес в году) учитывалась.
  8. Хроническая устойчивость к криминально-маргинальным воздействиям извне (угон… кража мелочёвки из салона… внимание босоты с полосатыми палками и т.д. и т.п.).
  9. Обзорность.
  10. Цена 1 млн плюс-минус чуть, поскольку кредит в половину стоимости с допами хотел брать, то вероятную стоимость Каско пришлось учесть, поэтому брендовые европейцы и японцы сразу отпали по причине неуёмных финансовых аппетитов ОД и страховки!

Походил по салонам, протестил кучу городских SUV машинок (б-возки в принципе отмёл сразу — иногда направления проезда гробят и машину, и нервы, поэтому обратил внимание на полноприводные универсалы — не путать с внедорожниками).

Есть Мерседесы и другие хорошие машины — так вот что рассматривал:

Сильные стороны:
  • Сочетание цена-комплектация не имеет конкурентов (насчёт качества через пару лет отпишусь!)
  • Родословная железа внушает доверие
  • Подвеска
  • Салон удобный
Слабые стороны:
  • Итальянский дизайн прошлого века

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: чарли123

Отзыв Ssang Yong Actyon 2.0 TD (Ссан-Йонг Актион) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Доброго всем времени суток!

Купил это творение русско-корейского автопрома недавно, еще наездил очень мало. Поэтому отзыв будет сумбурным.

Покупка. Думал долго… (около 6-8 месяцев), сравнивал, выжидал и спокойно ездил на 10-м лансере. Кстати, он у меня был перепрошитый и по стендовым тестам (с использованием OBD-примочек) в таком состоянии выдавал вместо 143 — 170 кобыл при сохранении крутящего момента в районе 190 нм — тот еще самолет. Выбор «джипов» сейчас огромный и рассматривал я варианты от Ховера до Хонды СР-В (включая Ниссаны, Хюндаи, Киа, Сузуки, Митсу, Ситроены, Пежо). С женой долго определялись б/у или новый. Нет необходимости говорить о том, что все перечисленное (кроме ГрейтВолла) в средней комплектации с автоматом (или вариатором) сейчас «улетает» за 1 300 000 руб. Плюс все как один дилеры «разводят» на доп оборудование.

Сильные стороны:
  • Цена и, в принципе, неплохое качество материалов и сборки
Слабые стороны:
  • Штатная музыка

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: aleksmirg

Отзыв Ssang Yong Actyon 2.0 TD (Ссан-Йонг Актион) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Приветствую всех автолюбителей, автолюбительниц и всех прочих, кто волею судеб решил почитать данный отзыв. Отзывов об этой машине тут нет, и, думаю, он многим будет интересен, так что решил поделиться своим опытом.

1. Предыстория. Можно не читать.

Ездил я на Крайслере и горя не знал — напрягали только налоги да цены на бензин, но не сильно. Однако, в начале лета чудное творение американского автопрома начало конкретно сыпаться — в основном по мелочам, но за два месяца конкретно достало. Последней каплей была поездка на сервис, в котором мне рассказали много нового про машину — точнее, про геометрию кузова и то, что она вся битая и крашеная. В общем, несмотря на нестареющий и все так же нравящийся внешний вид, было принято решение найти что-нибудь посвежее.

Сильные стороны:
  • Сочетание цена/качество
  • Двигатель
  • Расход
  • Универсальность
  • Проходимость
  • Хорошая управляемость
Слабые стороны:
  • Невнятный климат-контроль
  • Особенности российской сборки

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: kraitos

Отзыв Ssang Yong Actyon (Ссан-Йонг Актион) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

Владею авто с июня 2007г., пробег4600км. Очень долго выбирал среди одноклассников: Mazda BT50 и Mitsubihi L200; но их не было в наличии; да и комплектации не подходили за те деньги что располагал; Nissan Navara и Toyota Hilux особо не расматривались: из-за высокой цены и не подходящих комплектаций. А Ssang Yong Actyon Sports можно было купить у дилеров свободно и любой комплектации. До этого владел авто от Запорожца до Mitsubihi Lancer 4WD универсал.

Живу я в собственном доме и из-за периодической потребности купил Газель; но два авто содержать обременительно, поэтому выбор пал на пикап. Роста я небольшого, поэтому выбирался аVтомобиль с хорошей обзорностью, и регулировками водительского сиденья по высоте. Прежде чем купить Ssang Yong перепробовал все указанные авто и учитывая технические показатели, обзорность, комфорт водителя, экономичночность выбор пал на моё авто, в чём я не разочаровался. Учитывая по глубокому бездорожью я не езжу, а участки с плохой проходимостью он преодолевает без проблем. В Mazde посадка для меня низкая, а регулировок водительского сидения по высоте нет, обогрева зеркал нет ни в какой комплектации.

В Mitsubihi литые диски, обогрев зеркал, только в дорогой комплектации, кроме этого добавляются навороты которые не каждому нужны, маркий салон (с ребёнком это не маловажно), постаканники расположены под курткой, а бардачок между сиденьями расположен взади и неизвестно для кого, да и обзорность при езде задом хуже(мешают подголовники), у Ssang Yonga — подголовники опускаются.

Сильные стороны:
  • Мягкая подвеска

  • Экономичность

  • Обзорность

  • Комфортабельный салон
  • Слабые стороны:
  • Нечёткие включения передач

  • Плохие подстаканники
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: o25leg

    Отзыв Ssang Yong Actyon (Ссан-Йонг Актион) 2007 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

    Пикап хотел купить давно, но случилось это только 2006 году — на мое несчастье попался на глаза китайский пикап ТИАНМА. Оформил в кредит очень быстро и уже на третий день после знакомства выехал из автосалона, и сразу проклял тот день когда увидел это чудо китайского автопрома. Промучился кое-как 10 месяцев и сдал обменом в пол цены в тот же автосалон. Доплатив взял СИТРОЕН — БЕРЛИНГО —х орошую французскую машину, но мысль о пикапе точила мозги.

    Перелопачивая интернет наткнулся на ССАНГ ЙОНГ АКТИОН СПОРТ. Стал искать отзывы везде, но т.к.модель новая информации очень мало и в основном позитивная. И вдруг случайно по радио узнаю, что в моем автосалоне появились эти самые охаяные в интернете ССАНГ ЙОНГИ. На следующий день я уже там и рассматриваю АКТИОНЫ и КАЙРОНЫ.

    Первое впечатление-очень понравились. Рассматривал с пристрастием т.к. начитался всякого дерьма, по моему откровенная заказуха. Машины оказались очень качественной сборки — все подогнано точно, отделка хорошими, приятными на ощупь материалами. Записался на тест-драйв и через неделю уже ехал на бензиновом АКТИОНЕ.

    Сильные стороны:
    Слабые стороны:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: beg13

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие модели SsangYong