Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Кайрон) 2007 г. Часть 8

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Ну вот и все. Я созрел для покупки старшего брата Кайрона — Рекса.

Случилось это неожиданно. В конце 2012 и начале 2013 годов ездил на тест — драйв. Были в наличии Рексы на АКП с 2.7 дизелем. Два раза ездил и два раза остался недоволен. Поэтому вопрос покупки отодвинулся на неопределенное время. И об этом поговорим позже. А сейчас вернемся к Кирюхе.

Настоящий друг, который вытаскивал меня из таких го вен, куда заносила меня мое любопытство и желание добраться «вон до того пригорочка и излучинки, до которой никто не мог доехать  и дойти и там точно была рыба (хотя это было и не так), который терпел мое плохое настроение и рваную езду, который в любое время суток откликался на поворот ключа и освещая себе и мне дорогу летел в неизвестность, веря своему хозяину. Ну лирику в сторону и вернемся в нашу реальность.

Сильные стороны:

  • Кайрон — это друг, член семьи. Верьте ему и он вас не подведет.

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: анатолий62

Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Кайрон) 2007 г. Часть 7

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Ну что, еще 25 000 позади, а это +3/4 к гарантии.

Что произошло за это время.

1. Заменил передние рычаги и передние амортизаторы.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: анатолий62

Отзыв Ssang Yong Kyron 2010 (Ссан-Йонг Кайрон) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Итак, представитель бюджетного семейства среднеразмерных рамных вседорожников, коих на данный момент времени можно пересчитать по пальцам. 

Плюсы: средней комфортности подвеска, высокий клиренс, возможность ехать практически везде, благодаря полному приводу с раздаткой и большими ходами подвески, хорошая штатная шумоизоляция, плавная работа АКПП, хорошие грузопассажирские возможности, отличный ближний свет, спокойно переваривает 92 бензин, хороший обзор как следствие высокой посадки и узости стоек ветрового стекла и средних стоек, много мягкого нескрипучего пластика, задний мост с самоблоком (опция).

 Минусы: слабые шаровые опоры (болезнь в большинстве случаев присуща почему-то русской сборке, и дело здесь вовсе не в диаметре шарового пальца (14 или 16 мм), а в качестве изготовления узла), слабомощный дефорсированный бензиновый двигатель (особенно отчётливо слабина проявляется на трассе при обгонах), сверчки (резинки капота, замок капота, пластиковое жабо лобового стекла, дверные панели), ненадолго устраняемые при помощи силикона, постоянно перегорающие лампочки ближнего света (благо меняются они за пять минут), неудобно расположенная докатка, неадекватная работа датчика дождя (в общем не смертельно, учитывая бюджетность автомобиля), штатная корейская резина «Нексен» очень боится проколов.

Сильные стороны:
  • Средней комфортности подвеска
  • Высокий клиренс
  • Возможность ехать практически везде, благодаря полному приводу с раздаткой и большими ходами подвески
  • Хорошая штатная шумоизоляция
  • Плавная работа АКПП
  • Хорошие грузопассажирские возможности
  • Отличный ближний свет
  • Спокойно переваривает 92 бензин
  • Хороший обзор как следствие высокой посадки и узости стоек ветрового стекла и средних стоек
  • Много мягкого нескрипучего пластика
  • Задний мост с самоблоком (опция)
Слабые стороны:
  • Слабые шаровые опоры (болезнь в большинстве случаев присуща почему-то русской сборке, и дело здесь вовсе не в диаметре шарового пальца (14 или 16 мм), а в качестве изготовления узла)
  • Слабомощный дефорсированный бензиновый двигатель (особенно отчётливо слабина проявляется на трассе при обгонах)
  • Сверчки (резинки капота, замок капота, пластиковое жабо лобового стекла, дверные панели), ненадолго устраняемые при помощи силикона
  • Постоянно перегорающие лампочки ближнего света (благо меняются они за пять минут)
  • Неудобно расположенная докатка
  • Неадекватная работа датчика дождя (в общем не смертельно, учитывая бюджетность автомобиля)
  • Штатная корейская резина «Нексен» очень боится проколов

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: soldat444

Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Кайрон) 2007 г. Часть 6

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Ну вот достигнут новый рубеж — 150 000 км (за 4 года и три месяца), т.е. плюс половина гарантии к уже пройденным 100 000 км.

За это время я подвергся следующему ремонту:

— Заменил еще одну свечу накаливания

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: анатолий62

Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Кайрон) 2008 г. Часть 5

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Ну вот и продал я свой любимый Кайрон… но давайте по порядку.

Уже давно собирался поменять машину и не по причине того, что чем-то меня Кайрон не устраивал как таковой, а чисто хотелось чего-то посолиднее и покомфортнее. Но об этом в другом отзыве, сейчас вернусь к Кайрону и подведу итог пользованию авто.

Машина пробежала 63 тысячи, на 60 тысячах прошла большое ТО с заменой всех жидкостей и фильтров, с полной диагностикой.

Сильные стороны:
  • Проходимость
  • Экономичность
  • Надежность
Слабые стороны:
  • Нерентабельность на вторичном рынке
  • Стоимость расходников, запчастей и ТО
  • Высокая цена (на данный момент)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: warchun

Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Кайрон) 2007 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Итог эксплуатации к 100000 км.

За этот период пришел к выводу, что надо отказываться от обслуживания у дилеров! И это нормально, поскольку ненормально то, как у них обслуживается моё движимое имущество: при замене масла могут кое-как наживить пробку заливного отверстия моста, а прочистить загрязненное дыхание, сапун т.е. этого же нет в перечне работ! Продолжать перечислять не имеет смысла. А масла можно поменять бесплатно там, где их покупаешь. Благо там немножко следят за работой, в том числе и клиенты! При этом платишь только за масло.

За четыре года пришлось заменить: рулевые наконечники, шаровые опоры, ремень генератора, правый тросик ручника / поскольку он заклинил и заблокировал колесо, двигаться можно было только задом /, акк. батарею через 3 года. При случайном включении сгорел мотор заднего дворника, когда тот был приморожен к стеклу! А почему не копеечный предохранитель или, например, реле?! А я два дня искал источник запаха.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:
  • Отсутствие литературы по устройству и ремонту для жаждущих

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: shom

Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Кайрон) 2007 г. Часть 5

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Прошел почти год после последнего отзыва.

На спидометре 139000.

За это время я еще раз поменял сцепление. В новый год под Александровым носились по полям, стреляя из окон петардами.

Сильные стороны:
  • Машина очень качественная
  • Надежная
  • Ремонтопригодная
Слабые стороны:
  • В качестве недостатков, хотя это и неправильно, можно назвать требовательность к топливу. Но этот недостаток только у нас в стране проявляет себя-то, вдали от центров цивилизации

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: анатолий62

Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Кайрон) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

В продолжение первого отзыва, машина прошла еще 30 000 км, общий пробег 90 000км.

Полет нормальный. Все механизмы работают в прежнем режиме, посторонних шумов не замечено.

Произведены следующие замены:

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: wanderer1

Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Кайрон) 2008 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Ну вот и проехал 50 тысяч. Что произошло за это время? Ну… давайте по порядку.

С завидной периодичностью меняю лампочки что ближнего света, что габаритов… горят они частенько.

Примерно на 43-х тысячах порвался ремень… впоследствии оказалось, что полетел натяжитель ремня. Т.к. данный конфуз произошел в субботу вечером, когда гарантийный сервис уже закрывался, пришлось тащить на эвакуаторе в знакомый сервис, специализирующийся на корейских внедорожниках. В «Солерсе» по телефону лишь развели руками и предложили притащить завтра… ну да, мне делать нечего, сейчас эвакуатор вызывать, завтра… А где её на ночь ставить?! Во дворе с эвакуатора вечером не сгрузишь — все забито машинами, в подземный гараж не загнать…

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: warchun

Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Кайрон) 2007 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Ну вот и три года остались позади. Три года как один день.

Кажется, что все, что можно было написать, — уже написано. Бесконечные споры с ненавистниками или скептиками данной марки и модели в частности практически завершены. Кайрон, как и Актион и, естественно, Рекстон стали рядовыми участниками движения в городе. Количество их неизменно увеличивается, ну и популярность растет. Данные машины попали в разряд желаемых и на них запись, очереди со сроком ожидания в несколько месяцев. Многие могут сказать, что это связано с тем, что завод переехал во Владивосток и был провал с производством, однако растет не только очередь, но цена, а значит машину хотят, и это хотение производители начинают регулировать уже и такое составляющее маркетинга как ценообразование (на товар, который никто не берет, цену не поднимают). Но это общие рассуждения «Ни о чем», теперь давайте о самом предмете — О КАЙРОНЕ.

За практически 10000 км с последнего отзыва, когда закончилась гарантия по пробегу, заменил еще раз вакуумные модуляторы (первая замены была в 62000 км и по гарантии). Это одна из частей авто, которое является по своей продолжительности функционирования РАСХОДНИКОМ. Есть масса предложений о продлении жизни данного девайса, однако, это, как показывает мой опыт, не имеет под собой права на жизнь. Модулятор живет приблизительно 30000-60000 км. (предложение о установке на него доп фильтра не приводит к продолжительности жизни последнего — он умирает, и мне кажется, что виновата электрическая часть). После чего он начинает глючить, что приводит к тому, что или не работает как надо турбина и, следовательно, падает реактивная тяга, или не работает как надо ЕГР и это приводит к нарушениям ХХ и связанного с этим комфортного передвижения при низких оборотах. Стоимость одного модулятора — 2300-3600 руб в зависимости от аппетита поставщика. Ну, в общем, не заоблачная цена, и говорить не о чем. В систему данные приборы включены электрическим штекером с двумя резиновыми трубочками, к блоку крепятся двумя болтами под ключ десятка. Замена с перекуром занимает 5 минут. Симптомы настолько однозначны, что их нельзя спутать ни с чем. Следовательно, это не проблема.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: анатолий62

Отзыв Ssang Yong дизель, 141л.с., 5-АКПП, подключаемый ПП (Ссан-Йонг Кайрон) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Вот Кайрон пробежал 33 тысячи километров…

Что по-прежнему нравится:

  1. Не подводил в дороге ни зимой, ни летом. В любой мороз с вебастой заводится без проблем.
  2. Большой салон, который не надоел дизайном. Внешне автомобиль тоже, считаю, заслуживает положительной оценки.
  3. Экономичность: трасса 130 км/ч = 7-7.5 литров на сотню.
  4. На сколах от камней не ржавеет, но все же подкрашиваю точечки от камушков… замечено, что если скорость меньше сотни, то шанс получить сколы невелик… какие все же у нас грязные дороги…

Что не нравится:

  1. Продав БМВ и постоянно пересев на Кайрон, почувствовал, что не хватает динамичности. БМВ есть БМВ))) Пришлось задуматься о чип тюнинге. Сделал чиповку, заплатив чуть боле 10 тысяч. Получилось 166л.с. против 141 и крутящий 375 против 320. Однозначно улучшилась динамика, акпп стала переключаться резвее, расход дизеля упал на пол-литра. В итоге только положительные эмоции… но все равно машина не для гонок. По трассе 140 (крейсерская скорость) без малейшего напряга, обороты при этом примерно от 2500 до 2700.
  2. Подвеска мягкая, задок при загрузке машины легко пробивается на крутых волнах неровностей. Многие ставят пружины переменной жесткости, при этом из отзывов ясно, что мелкие неровности становятся незаметными и задок не пробивается, но я не заморачиваюсь… в целом приемлемо, мужской автомобиль… потряхивает на неровностях)))
  3. Обслуживание некоторых официалов просто кошмар. Продали машину, а гарантийный ремонт — головная боль владельца. По гарантии поменяли нижнюю часть рулевого вала из-за дребезга в рулевой колонке (в крестовине или в шлицах складывающегося вала). Заменили, и то при неоднократных и настойчивых жалобах с моей стороны на протяжении 20 тыс.км. Дребезг пропал, но выявилась другая неисправность — стук в рулевой рейке… пипец, на БМВ она застучала только к 100 тыс.км., а тут уже к 30 тыс.км. такие проблемы… говорю меняйте, они в отказ, типа никак не продиагностировать (слова технического директора и мастера по гарантии), но при этом простые работяги в этом же официальном сервисе согласились, что стук есть, и он в рейке (рулевые тяги в идеале). В итоге поехал к другому дилеру, там за час определили стук, будут по гарантии менять… Ждать, правда, рейку от месяца до полутора… ждем-с… Думаю, что попалась бракованная мне (((
  4. Достаточно дорогое ТО, причем каждое, но это у официалов) Ну а на какой марке авто типа джип оно дешевое? Мастер советует менять топливный каждые 10тыс, тогда этому современному дизелю ничего не страшно, и даже российская солярка)) Заправляться стоит только на проверенной заправке, в Питере это Кириши.

Отмечу, что Кайрон хорош и для города, расход топлива от 9 до 11 литров по Питеру летом, зимой на литр-полтора больше из-за вебасты и прогревов. Маневрен, а в совокупностью с камерой заднего вида не доставляет хлопот при парковке, особенно на автомате. Кстати, страховка недорогая на него, каско с франшизой в 12 тысяч обходится мне в 21 тысяч в год.

Но вот продав Бэху хочется снова сесть на скоростную, мягкую и люксовую машину… да и в жизни изменения, и не надо ездить теперь по плохим дорогам… новая пятерка БМВ просто красавица, хочется дизель, а они у нее от 2 до 3 литров… вот мечтаю о покупке) А Кайрон не разочаровал, просто хочется для удовольствия Бэху (Мерс и Ауди е-класса не то), при наличии денег безусловно оставил бы Кайрон себе, он меня всем утраивает, да и недостатки за гарантийный срок устранил практически..

Сильные стороны:
  • Всепогодное, экономичное, ну и вообще универсальное авто
Слабые стороны:
  • Основные — работа официалов и достаточно дорогое ТО

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: foxe39

Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Кайрон) 2007 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Вот и 100000 км пройдены.

Следует отметить, что очень быстро закончилась гарантия (2 года и 9 месяцев). За это время (с 76500 км) были следующие вмешательства в конструкцию авто:

1. На 89000 км (зимой) сгорела свеча накаливания на 3 цилиндре. Очень переживал, что не смогут выкрутить, т.к. читал много отзывов о том, как свечи закоксовываются и их не могут выкрутить, и были случаи, когда для ее съема приходилось снимать головку блока.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: анатолий62

Отзыв Ssang Yong Kyron 2,3 MT 4WD (Ссан-Йонг Кайрон) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

В основной массе отзывов все ругают дилеров. Я же купил машину легко и без напрягов, ничего не мутили, не крутили и даже когда на моей машине, когда она пришла, оказались не те литые диски, которые я хотел, то поменяли без вопросов (за деньги, естественно).

Вообще нравится практически все, езжу и радуюсь. Но я ожидал большего от рамного внедорожника. Впервые он меня смутил, когда я на свеженькой машинке припарковался на газоне перед подъездом (уж простите, соседи), чуть накрапывал дождик, земля была влажная. Не грязь, не слякоть, просто влажная и я… я забуксовал на заднем приводе. Конечно я понимаю, что тяжелая задница, задний привод, шоссейная резина, но все же… Я выехал на полном приводе, выкопав поперек газона огромную траншею, вообще задний привод частенько пугает: чуть снежной каши — зад заносит, страшно на газ нажать, как следствие часто езжу на полном (предвосхищая ваш вопрос отвечу: я не идиот, зимнюю резину я поставил вовремя).

Когда встал вопрос о зимней резине, то оказалось, что штатная нестандартная (большая на маленьких дисках), так что на зиму пришлось брать с меньшим диаметром. Другой нет. Это подтвердил и официальный дилер. Я стал ниже сантиметров на 5 или 7. Обломался я изрядно. Хотя никто из знакомых трагедии моей не понял. В первый же зимний месяц об какой-то сугроб поцарапал переднее крыло, была бы пластиковая накладка, то сохранил бы краску. Позвонил дилеру, спросил — сказали, что нет вопросов, пластиковый обвес — 110000р. — сразу расхотелось.

Сильные стороны:
  • Большой, черный и блестящий за сравнительно небольшие деньги
  • Объемный багажник, просторный салон (извините за банальность)
  • Высоко сижу, далеко гляжу и как следствие — хороший обзор
Слабые стороны:
  • Отсутствие в базе пластиковых накладок на крылья
  • Отсутствие блокировки дифференциала
  • Запаска под днищем
  • Если бы не поставил парктроник, то была бы беда (сзади не видно ничего)
  • Дорогое ТО

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: rfqhjyr

Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Кайрон) 2008 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: из 5

Двадцать тысяч пройдено — полет нормальный! Этого комментария в целом было бы достаточно, однако, опишу поподробнее…

Как всегда начну с минусов:

- перегорели поочередно задние лампочки тормозов, заменили на ТО… сам блокфару снять не смог, как-то туго она там закреплена, боялся сломать.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: warchun

Отзыв Ssang Yong Kyron M200Xdi (Ссан-Йонг Кайрон) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Идет второй год моего владения Кайроном. На одометреболее 25000 км. Машина продолжает радовать своей универсальностью. Еще не было ни одной ситуации, чтобы я не смог куда-то проехать или что-то перевезти. На Кайроне можно и в театр, и на рыбалку… Для меня это важно, так как иметь несколько машин на разные случаи жизни не имею возможности.

За это время была всего одна поломка – перегорела свеча накала, прогревающая цилиндр перед запуском при минусовых температурах. Естественно перед самыми морозами… До минус 20 градусов машина с трудом, но заводилась на трёх свечах, но при более низких температурах крутить стартером было бесполезно. На первый взгляд, заменить свечу — проблема пустяковая. Однако, обычной головкой в свечной колодец не залезть (мешает клапанная крышка) – нужен спецключ! Сделано это похоже специально, чтобы ездили к дилерам…

Но, не считая этого случая, машина всегда без проблем заводилась автозапуском. Правда, он помогает только при температуре до —15 градусов. Для более низких температур, наверное, надо перенастроить сигнализацию на более длительную работу стартера. При температуре ниже —20 градусов салон вообще прогревается только во время движения, в пробках становится прохладно… Но это недостаток любого дизеля. Второй недостаток — относительно громкая работа двигателя, является одновременно и достоинством — пешеходы перестали лезть под колеса. При проезде через двор на Фокусе идущие в попутном направлении бабульки иногда внезапно сходили передо мной на проезжую часть. Теперь все заблаговременно слышат моё приближение и уходят на тротуар. А после набора скорости движок в салоне уже не слышен. Вообще двигателем я доволен! Хорошее ускорение позволяет спокойно встраиваться в поток машин. Причем динамика не ухудшается при включении кондиционера. Правда, при резком нажатии на газ Кайрон немного дымит. Но такую же картину я наблюдал и на дизельных машинах других фирм. Начитавшись страшных историй о нашей солярке и пообщавшись с владельцем дизельного Дискавери 3 (три гарантийных ремонта топливной системы за 60000 км.), начал добавлять присадку к ДТ для защиты Commonrail. Тюбика за 174 руб. хватает на 2000 км. Деньги небольшие, а душе спокойнее… Заправляюсь только на Лукойле и ВР. Антигели не лью.

Сильные стороны:
  • Универсальность
  • Соотношение цена-качество-размер
  • Динамика
  • Вместительный багажник
  • Непривлекателен для угонщиков и ДПС

Слабые стороны:
  • Жестковата задняя подвеска
  • Нет датчика уровня стеклоомывайки
  • Нет регулировки мощности подогрева сидений

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: прораб

Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Кайрон) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Кайрон 2, дизель, механика, 2008, пробег 50 000 км.

За время эксплуатации — замена левого переднего локера, характерная черта для всех передних локеров Кайрона — ломается в нижней части, при замене на новый та же история. Совет — остановится на втором локере, при следующей порыве локера воспользоваться первым заводским и заклепать кусок в виде заплатки обычными клепками, больше ломаться не будет.

Потребление соляры — по паспорту.

Сильные стороны:
  • Экономичный дизельный двигатель, расход по паспорту
  • Хороший крутящий момент, что очень важно при обгоне
  • Подключаемый передний мост, важно при перемещении на скользкой дороге или на пониженной передаче на плохом дорожном покрытии
  • Тяговитый, при наличии груженого прицепа на фаркопе
Слабые стороны:
  • Поскрипывание обшивки передних дверей и панели приборов
  • Пробивает амортизаторы заднего моста при неаккуратном проезде обрывистых канавок или бровок
  • Слишком длинный задний брызговик

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: wanderer1

Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Кайрон) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Kyron, 2,0-тубродизель 141 л.с., комплектация — К20L26 (6-АКПП, ESP, кожа).

Пробег 4000 км.

Общие впечатления.

Сильные стороны:
  • Высокая посадка
  • Внедорожник
  • Тяговитый двигатель
Слабые стороны:
  • Нет омывателя фар
  • Нет регулировки рулевой колонки по вылету
  • Нет режимов для заднего дворника

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: troy

Отзыв Ssang Yong дизель, 141л.с., 5-АКПП, подключаемый ПП (Ссан-Йонг Кайрон) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Вот решил коротенько описать впечатления о Кайроне))) Тут много обсуждений было про эту машинку и довольно часто возникали противоречивые споры о ее способностях… Так что сразу прошу не судить строго мой отзыв.

Летом прошлого года загорелся покупкой автомобиля для поездок по проселочным дорогам и шоссе по направлению Санкт-Петербург —Лодейное Поле.Объездил все автосалоны, где продают паркетники и джипы))) Основным критерием в выборе были низкий расход топлива, дизельный мотор, комфорт, безопасность. После отсева неприемлемых вариантов (Рекстон, Икс Трейл, Хонда ЦРВ, Каптива, Аутлендер, Фрилендер и Диско3, парочку америкосов) остались Кайрон, Санта-Фе, Сорренто и Спортедж. Сорренто неплох, но для меня старомоден. Спортедж и Санта отпали так как Кайрон просто мне больше понравился))) А неприемлемые варианты отпали из-за разных причин, либо неадекватно целям покупки надо тратить много денег, либо мал клиренс, либо внешность не по душе…

Ну в общем был куплен Кайрон в максимальной комплектации. Обязательным было условие наличия систем стабилизации, а они шли только в максималке. Сразу дополнительно установлена защита картера (для этого авто очень нужная вещь из-за мягкой передней подвески), передние брызговики, противоугонки, магнитола, заменена акустика + установлен саб, вебасто, парктроник с камерой заднего вида, коврики резиновые + делана шумка всех дверей(пол и так отлично шумоизолирует). С этими доработками получился очень добротный авто!

Сильные стороны:
  • Цена
  • Качество
  • Функциональность
  • Экономичность
Слабые стороны:
  • Стоит поставить амортизаторы Кони, тогда, возможно, задок не будет трясти на колдобинах, а передок не буде сильно пробивать на ухабах

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: foxe39

Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Кайрон) 2007 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Прошло ровно 2 года и один месяц с момента приобретения авто. За это время пробег по спидометру составил 76500 км. Машина радует. За время эксплуатации обращался в сервис по следующим причинам:

1. Хомуты системы отопления. Это зажимы, которые держат шланги на патрубках печки. При резком охлаждении начинают пропускать антифриз. Заменили на затягивающиеся. Проблема забыта.

2. Замена по КАСКО переднего бампера. Ехал по МКАД. Возле Щелковского поста ГИБДД на встречке перевернулся на большой скорости внедорожник и осколки от удара о разделительный барьер перелетели через разделитель. Шел на скорости 100 км/час. Левый свес бампера срезало как ножом. Даже не услышал. Остановился от того, что всю машину накрыло «дождем» из осколков. Обошел машину — вроде бы ничего не увидел, уже хотел уезжать, а жена показала на бампер. Заменили в течение трех дней.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: анатолий62

Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Кайрон) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Вот и пробежал мой «Кайрон» первые 13 тысяч. Сейчас уже более вдумчиво могу подвести некий итог и найти плюсы и минусы данного авто. Как это не странно, но минусы искать проще, т.ч. начнем с них.

1. Внешний вид и удобства:

1.1. Широкие передние стойки. Уже пару раз чуть не сажал на капот нерасторопных старушек, да и автомобили не всегда видны. На резких поворотах иногда приходится практически выглядывать вперед, за стойку, дабы не получить в бочину. Я же еще по дури навесил на стекла черные дефлекторы, из-за чего ширина стойки увеличилась.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: warchun

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели SsangYong