положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Всем добрый день!
Часто просматриваю отзывы на этом сайте, решил поделиться своим опытом эксплуатации автомобиля Subaru Forester 2006 г. В. 2,0 мех. КПП.
Кратко история: 7 лет
эксплуатировал Нисан Примера 1992
г.в. 2,0 мех. В кузове w-10.
(отзыв на сайте есть). Машинка служила верой-правдой, лишних денег не
требовала, по пробегам менялись изношенные детали и узлы. Ничего критичного:
водяная помпа, насос ГУР, рем-комплект генератора, ну и все остальное по
регламенту (сейчас пробег 307 000 км, не просит ничего!). Несмотря
на это, периодически порой возникали мысли заменить на
Мощности бы побольше. Но тогда и аппетит другой, и понижайки нет.
Это мой первый отзыв про первую машину. Дальше напишу про вторую).
В общем я настолько сильно хотел форя, что, к сожалению, при покупке недостаточно ее проверил, меня не парило поцапаранное лкп и крашенный бампер. Меня вообще ничего не парило, я видел черный турбофорь и пелена застилала мои глаза))), причем нравится мне он только в кузове сг. Я одессит, в моем городе на момент покупке было всего два форя в кузове сг9, один с пробегом 86т.км, который я и купил, хотя цена была завышена, и второй с пробегом 150т.км по цене ниже рыночной. Забегая вперед, скажу, что надо было взять его, откапиталить мотор под себя и кататься. До сих пор бы не продавал, к сожалению, продавец второй машины взял трубку только тогда, когда я уже почти купил первую машину.
Купил, довольное лицо, едет здорово, турба дует, все хорошо. Пару косяков по ходовой поехал через 2 недели устранять на сто. Там приходит ко мне мастер и говорит, что щуп сухой. Мне это ни о чем не сказало, первая машина, все такое. Короче долил он 2 литра (!) масла. Как выяснилось, прошлый хозяин, вернее его жена, каталась полгода на машине, заправляла и все. За уровнем масла не следили. Турба масло ест, но
Ненадежный турбомотор с малым ресурсом. Такой же атмо мотор дольше живет без капитала.
Эээх… Смотрел я
тогда на форики, смотрел и
В общем, машина харизматичная. Она не для каждого,
она — компромисс между небольшим салоном, универсалом, спорткаром, 4х4 и тд.
Кто-то оценит что всё вместе в одном флаконе,
Что сделал сразу - шумку двери, багажник, арки. Стало значительно тише и теплее:) Но надо делать пол, так как шум от пола теперь отражается от дверей… Но тогда было дорого, тапер лениво. Сделал полный антикор — недорого и полезно в наших балтийских широтах. Сигналку…
Быстрый, надёжный, харизматичный, проходимый.
Спартанский.
Машина продана в апреле 2014 года с пробегом 14300км. Расставаться было жалко, вспоминаю машину только с хорошей стороны. Сейчас езжу на
Вкратце распишу плюсы и минусы.
Для начала плюсы:
Начну с того, что из всех бывших автомобилей (как служебных, так и частных) этот автомобиль провел в нашей семье больше всего времени и километров. Я про него ничего не писал, опасаясь сглазить либо нарваться на гнев всяких ***-водов (без личных обид). Я писал ранее в других отзывах, что я не ярый сторонник
Данный кроссовер был куплен новым, провел в семье ровно 7 лет и проехал 95 тыс. км. Продали его исключительно по крайней нужде, ровно в последний день действия КАСКО и срока технического сертификата. О причинах продажи будет ниже. Первые 5 лет автомобиль водила жена (в качестве второй машины в семье), последние 2 года нахождения в семье он достался мне – уже в качестве основной семейной машины. Эти изменения были вызваны тем, что после смены работы у меня не стало служебного автомобиля, а у жены появился новый Suzuki Swift – отзыв есть на данном сайте.
Как выбирали Subaru Forester.
Хочу поделится с Вами своими мыслями и впечатлениями, как счастливого обладателя автомобиля Subaru, возможно он поможет
Опыт владения: Forester 1996, Outback 2005, Legacy 2007, Tribeca 2007 c салона (владею и по сей день), Legacy 2008, delica 1996 (владею и по сей день), mazda b3000 пикап аналог ford ranger (владею и по сей день) и forester 2007, о котором и будет идти речь.
Здравствуйте.
В прошлом году году, продав свою импрезу (о которой отзыв здесь имеется), я
За год с небольшим владения данным авто и пробегом в 64 т.км. в субару не разочаровался! Добротный надежный автомобиль с прекрасной динамикой и управляемостью. Кстати, после импрезы мне казалось, что машина сильно заваливается в поворотах, но потом привык и понял, что это не совсем так!
Двигатель 2 литра двухвальный гораздо резвее предыдущего на моей импрезе и, что самое главное, экономичней, в городе расход гулял от 12 до 13 литров, по трассе 10-11. Масло употреблял умеренно от замены до замены уровень (1 литр). Вмешательства не требовал, кроме замены масла и фильтров. Даже свечи не менял))
Всем читающим привет. Буду краток в отзыве, только факты, полезные для людей, подумывающих о покупке такого автомобиля.
1. Приблизительная цена такого подержанного авто около 600000 рубликов, всё зависит от состояния и комплектации.
Мне достался именно за такую цену. Двигатель 2 литра, автомат, климат, электропакет, подогрев сидений и зеркал, круиз контроль.
—
—
После потери первого Форика купил следующий точно такой же, но уже учел недостатки первого. Коробка — АКПП (очень тяжело ездить на МКПП Форя по пробкам, особенно «хорошо» работала 1 передача, задняя вообще втыкалась через 2-3 нажатия сцепления), свет — Ксенон (на галогенках светило очень плохо). В
Теперь по порядку.
Качество.
Речь пойдет о втором кузове (рестайлинг) 2.5л. Турбо АКПП.
Не хочется писать сугубо негативный или сугубо позитивный отзыв. Хочется внести некую ясность (возможно это
1.Высокий клиренс – к сожалению, у нас далеко не евродороги.
Здравствуйте!
Решил написать отзыв о Субару Форестер. Долго думал с чего начать, а начну как и все — как это авто попал ко мне. Хотел купить авто давненько, но никак не доходили руки: то работа, то не зачем, то денег не хватало и т.д. И вот одним прекрасным субботним утром раздаётся телефонный звонок и в трубке голос друга просит съездит с ним за компанию в автосалон и забрать новенький автомобиль. Ладно, не вопрос, встретились и поехали. Приехав в магазин увидели его — этот аппарат (аппарат друга, но в итоге мой). У кореша легкий мандраж и лыба с лица не сходит — новенькая субарка (да и у меня легкое чувство зависти). Далее все по порядку: забрали, приехали домой, ОБМЫЛИ. Начались будничные дни, но не долго, ч/з 8 дней звонит друг и грустным голосом говорит купи моего субарика, а то деньги нужны больше воздуха. Ну что вы думаете, взял я его и купил. Вот так у меня появилось это авто.
Началась повседневная эксплуатация, за это время автомобиль меня ни разу не подвел ни в мороз, ни в жару. Что понравилось — дак это то, что авто успели нафаршировать, коврики, брызговики, чехлы на сидюльки, сигналка, музыка Пионер, тонировочка, я ничего не делал, только получил ключики.
Это мой первый отзыв, поэтому сильно не пинайте!:)
Скажу сразу, это машина не первая по счету. До этого пользовался только служебными авто, которые находились в личном неограниченном пользовании. Ничего, что все ВАЗы, зато каждые два года новая:) Но не о них речь. Но хотелось
Во время покупки доходы позволяли выбирать из огромного числа предложений. Обошел кучу автосалонов, посидел во всем, что в них стояло, помучил менеджеров надоедливыми расспросами. И, наконец, выбрал. Nissan Х-Trail. Не буду сильно вдаваться в особенности выбора, они и так в каждом отзыве есть, просто скажу, что
До Субару Форестер владел Опелем Вектра 2,2л в течение 4 лет, не считая отечественных авто. Опель тоже понравился, но передняя подвеска слабовата и дороговата, меняется в сборе и машина низковата. В связи с чем выбрал Субару Форестер, вроде и расход топлива маленький и полноприводный. Единственное, что к свечам не подлезешь, если захочешь проверить их состояние.
Долго к нему не мог привыкнуть после Опеля, то там не так, то здесь не эдак. На асфальте и грунтовке, в сухую и дождливую погоду, Форестер показал себя с лучшей стороны. Пришлось поездить в грязь, прет как танк, но при этом надо отключать ESP. Не понравилось вождение по первому снегу на летней резине, захватило врасплох по дороге домой. Ехал 20-40 км/ч, а машину судорожную бросает то влево, то вправо и ESP отключал — не помогает, в повороты не вписывается, прет прямо как танк. Мне аж было не по себе перед пассажирами, еду и думаю как бы скорее поменять резину на шипованную. Может я еще не имею опыта вождения в зимних условиях на Форестере и на летней резине, может электроника такая умная. Некоторые товарищи на Форестерах всю зиму ездят на летней резине и машину у них не кидает как припадочную, аж завидно становится. На шипованной резине Форестер ездит без проблем, только тормозной путь слишком уж длинный, наверно
Расход летом в основном 12л, зимой 15л. Затраты на ТО были минимальные, даже и не помню сколько, но наверно не более 5 т.р. Обзорность хорошая, посадка высокая. Свет, по сравнению с Опелем, отличный. Омыватели фар — вещь тоже хорошая, помогает, специально выбирал комплектацию. На Опеле по ночам приходилось частенько останавливаться и протирать фары, когда уже совсем не светили, а на Форестере выходить из машины, чтобы протирать фары, не надо. До 120 км/ч разгоняется отлично, но после уже тяжело, поэтому обгоны выше этой скорости затруднительны. Разгонялся до 180 км/ч, просто проверял. Зимой были проблемы с запуском двигателя, хотя зима была теплая, а потому как в сервисе ничего хорошего не скажут, то поставил подогреватель Вебасто и вопрос был снят.
Выбирал полгода, перетестил все похожее и случайно проехал на Форе 2 литра на ручке, просто восторг.
Два литра и едет, и на дороге стоит, и в повороты не кренится (особенно после Рафика 4 с Туксаном), не козлит, и самое главное — 140-160 по трассе едет как легковой авто, не переставляется, сидишь спокойно, рулишь, не напрягает, очень комфортно, в отличии от нового Форя (обидно, по идее новый должен быть еще лучше, а тут такой косячок, надеюсь скоро исправят).
Что понравилось:
—
—
Здраствуйте!
Купил новый в салоне, хотел ручную коробку передач — не было, заказывай, жди 3 месяца… Сонату уже выставил на продажу, да и покупатель названивал, торговаться хотел, а в салоне стоял Форик, но с автоматом, решил брать.
Не минус, но и не плюс:
Привет всем! Убедился на своём опыте — субару самая надёжная машина, любая субару! У меня это уже третья субару, первая субару легаси 1992г. Купил Б/У с пробегом 245т.км. с мотором 2 турбо. Это не машина, это зверь, насилась как Еврей со склада, на перекрестках уходил первый, даже БМВ 325 отдыхает на старте. Проехал на этом легаси больше 70т.км, куда только не ездил, от Питера до Мурманска зимой доезжал меньше чем за сутки, дорогу держит как электричка по рельсам. За 70т.км поменял только сцепление и тормозные диски с колодками, больше ничего не требовала, подвеска не убиваемая, брал не новую с пробегом 245т.км и сам ещё намотал 70т.км. и продал другу, друг до сих пор катается, машина же древняя, но ещё бегает, правда он там поменял уже турбину и менял переднии стойки,
Вторую машину купил форестер 1999г. с мотором 2л турбо. Коробка автомат. Брал с пробегом 165т.км, пригоняли из Германии. Ездил 5лет менял только масла и колодки, и тормозные диски, менялись только расходные материалы, обслуживал как положенно, масло менял каждые 10т.км, заливал только синтетику, на масле не экономил, бензин заливал только 95. Но конечно у форестера 2л турбо расход по городу не маленький, если нормально ездить — 18л. по городу, по шоссе 11-12л. на 100км. В общем за 5лет проехал около 100т.км. На момент продажи пробег уже был 260т.км, турбина ещё стояла родная, может она была поменяна в Германии, поэтому так долго проходила, обычно турбина ходит 150т.км и требует замены. В общем лучше машины для меня нет, субару — это самый надёжный автомобиль, конечно есть свои минусы: пластик не очень, по скрипывает на ямках.
Решил купить новый форестер, купил в 2006г. решил взять простой мотор 2л. 158л.с. Устал кормить турбовые моторы, они все жрут много бензина, гонки мне уже не нужны, уже прошёл этот возраст, поэтому взял 2л. без турбины и не ошибся. Расход по городу — укладывается спокойно 12л., на шоссе 7-8л при 100км/ч. Разгоняется вполне нормально, но конечно не так как с турбиной, но для того, чтоб спокойно ездит вполне хватает этого двигателя. Проехал на новом субару 52т.км. Делал только ТО у официального дилера, машина ещё на гарантии, поэтому приходится ездить к дилеру и отваливать за ТО кучу бабок, каждое ТО не дешевле 10т.руб. Самое дорогое ТО на 60т.км — 28т.руб. А ТО 120т.км стоит 39т.руб. в любом другом Японском сервисе эти ТО можно сделать гораздо дешевле. Ну если нужна гарантия, то лучше обслуживать у дилера, гарантия 5лет или 100т.км. ТО до 60т.км в принципе не такие дорогие, максимум 15т.руб. Хотя гарантия нафиг не нужна, в субару ничего не ломается, если правильно эксплуатировать и нормально обслуживать.
Изначально искал машину универсального плана: чтобы и по городу ездить, и на дачу, и по лесу :-), с хорошим клиренсом (не меньше 180мм), приличным багажником, и не страшным расходом топлива. Как варианты рассматривал Х-Трейл, РАВ4, Фрилендер2, Мазда Трибйют и др. Конечно, читал сначала отзывы и заглядывал в кошелек (было около 600000 руб.) Постепенно обратил внимание, что машины с правым рулем дешевле своих леворульных братьев, а по качеству не только не уступают, но и… в общем, получился Форестер 2006г, 2.0А, бензин, 140 л.с., чистый японец, с пробегом 4000км и правым рулем за 620 т.р. ни большой, ни маленький, сидишь ни высоко, ни низко, стоит не дорого и не дешево, то что хотел — универсал. А модель 06г. у Форестера, на мой взгляд, самая привлекательная.
По сути. Впервые сев за руль, ощутил удобство посадки и большие возможности эл.привода водительского сиденья, правый руль не смущал, а даже интриговал. Места спереди предостаточно (мой рост 185 см), а сзади нужно выбирать: либо пассажирам больше, либо багажнику (т.е. регулируется). Отделка салона на среднем уровне, багажник легко вместил 4 зимних колеса. Руль удобный. Поехали…
На улице зима и дорога наморожена, соответственно — глубокие ледяные канавы, резина стоит летняя, низкопрофильная. Аккуратно жму на газ и не спеша преодолеваю все эти ухабы. Потом трасса, правый руль непривычен, ловишь себя на том, что левые колеса едут по разметке. Машина явно тяжелее предыдущего Ниссана Альмеры и идет более плавно. Трансмиссия великолепная: передачи включаются тихо, почти незаметно, а самое главное — вовремя (т.е. часто используется 4я передача). Если надо ускориться, то обороты повышаются до 5500 и свободно обгоняешь тяжелые машины. Для спринтерских возможностей мощности движка
Здравствуйте уважаемые форумчане.
В прошлом году всё таки решил поменять авто — Хонда Аккорд 2007 г.в. двиг 2.0. 155 л.с. МКП на что то другое.
Муки выбора. Вообще мысли о замене авто начали приходить с 2012, но очень долго не мог определиться с типом будущего автомобиля — седан или кроссовер, а может вообще внедорожник, душа требовала « быстроходца»,а ум хотел « проходимца». С одной стороны я на Аккорде проезжал везде где нужно было, и езжу я в основном по трассе, ну и город конечно, но с другой зимой однозначно лучше с полным приводом и дорожный просвет побольше — заезды-выезды в гаражи, дворы и т.д., да и летом свобода передвижения увеличивается,особенно в незнакомых местах. Хотелось ещё динамику порезвее на городских скоростях,потому что это удобней,когда на оборотах ниже средних уже идёт мощная отдача, в принципе был не против дизеля,если смотреть на какие то конкретные машины.Фантазия простиралась до таких авто как Туарег и Гранд Чероки, был на тест драйве Паджеро 4 дизель, запомнилось ощущение что на этом авто действительно пофиг на дорогу.Эти внедорожники рассматривал скорее для галочки,что бы просто понять что они из себя представляют, так как такие крупные авто мне вроде как и не нужны. Всё таки сначала больше склонялся к седанам и вроде как захотелось чего то типа « премиум». Посетил салон Ауди в Ярославле, так как у нас в городе нет, посидел в А4, но на тесте её не было, девушка менеджер практически уговорила проехаться на Ку5 двиг. 2.0.турбо 225 л.с., я сначала отказывался так как Ку5 брать не собирался,(вроде как нацелился на А4 с Кватро с 2.0. турбо, только ещё не решил с какой коробкой ДСГ или механика), но в такой А4 многое совпадает с Ку5, только в Ку5 коробка была уже обычный автомат,а не ДСГ, ну в общем я согласился. Первое ощущение — авто реально едет и хорошая шумка, салон тоже классный.